-Цитатник

Без заголовка - (4)

Вечный православный календарь

Справочник по основным тегам HTML. - (0)

Справочник по основным тегам HTML. При создании поста хочется не только дать какую то информаци...

Всего двадцать пять!|Татьяна Лаврова... - (0)

  ...

"Мне очень ..." - (0)

Кода проезжаешь по рижскому шоссе г. Зубцов, у дороги размещен желтый плакат, на котором че...

Случайное письмо на электронке... - (0)

Случайное письмо на электронке  Я нехотя решила прочитать.  Писали будто б...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanny1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю крестиком вяжу жгуты из бисера вяжу на спицах и крючком делаю открытки в технике квиллинг. занимаюсь декупажем и т.д. плету из газетной лозы расписываю предметы обихода в точечной технике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 3002
Комментариев: 413
Написано: 5091


Кошелек из бисера , вязаный, на фермуаре

Суббота, 29 Марта 2014 г. 00:14 + в цитатник

кошелек (700x688, 389Kb) Купив фермуар, мне очень хотелось связать себе кошелек из бисера. Я перерыла весь интернет, но подходящего МК или схемы не нашла. Я очень не люблю начинать, поэтому такие сложные вещи предпочитаю вязать одной деталью, а МК которые находила предлагали связать две детали. Поэтому я вязала по наитию и из головы, на ходу придумывая как это будет.  Получилось по-моему неплохо .

1.
бантик (700x662, 466Kb)

2.
верх кошелька (700x525, 335Kb)

3.
кошелек на руке (700x586, 380Kb)

4.
открытый кошелек (700x525, 343Kb)

5.
прошивка бисером (700x525, 309Kb)

Серия сообщений "бисероплетение":
Часть 1 - серьги из бисера МК
Часть 2 - ЦВЕТОК ГИБИСКУСА ОБЪЕМНЫЙ (ГЕОМЕТРИЯ)
...
Часть 19 - Колье "Звезда Востока"
Часть 20 - Бусы с фулеренами "Сиреневая Весна"
Часть 21 - Кошелек из бисера , вязаный, на фермуаре
Часть 22 - универсальный браслет(красивый жгут из бусин) видео МК
Часть 23 - Beadwork June-July 2014( бисероплетение)
...
Часть 44 - Серьги из бисера
Часть 45 - Beadwork Presents: Favorite Bead Stitches 2012 (бисероплетение)
Часть 46 - Журнал по бисеру. Beads Bee 24

Серия сообщений "цветы и малые формы из бисера":
орхидея.jpg
Часть 1 - серьги из бисера МК
Часть 2 - ЦВЕТОК ГИБИСКУСА ОБЪЕМНЫЙ (ГЕОМЕТРИЯ)
...
Часть 7 - Интересные бисерные украшения из жгутов. Схемы плетения. Часть 2.
Часть 8 - Бисероплетение - Микки Феррагиаро (Mikki Ferrugiaro). Колье, кулоны, броши, кольца
Часть 9 - Кошелек из бисера , вязаный, на фермуаре
Часть 10 - схемы украшений из бисера
Часть 11 - МК по вышитой брошке "Лунная бабочка"
...
Часть 25 - Вышивка бисером. Брошь ЖУЧОК
Часть 26 - Серьги из бисера
Часть 27 - Beadwork Presents: Favorite Bead Stitches 2012 (бисероплетение)

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Еще одно мое любимое увлечение.
Часть 2 - Мои шкатулочки.
...
Часть 11 - Колье "Звезда Востока"
Часть 12 - Бусы с фулеренами "Сиреневая Весна"
Часть 13 - Кошелек из бисера , вязаный, на фермуаре
Часть 14 - Шкатулки, декупаж.
Часть 15 - моя елочка из газетных трубочек на конкурс.
...
Часть 20 - Брошь "Весенний привет"
Часть 21 - Свитер для Викуси
Часть 22 - Пасхальные курочки

Серия сообщений "бисероплетение":
ИЗЫСКАННАЯ  НЕЖНОСТЬ...  Фаберже отдыхает.
Часть 1 - Мои первые жгутики из бисера.
Часть 2 - Комплект "Полнолуние"
...
Часть 5 - Колье "Звезда Востока"
Часть 6 - Бусы с фулеренами "Сиреневая Весна"
Часть 7 - Кошелек из бисера , вязаный, на фермуаре
Часть 8 - Бисерные бабочки
Часть 9 - Натворилось- колье из бисера.
Часть 10 - Лягушоночка моя.
Часть 11 - Брошь "Золотое сердце"
Часть 12 - Брошь "Весенний привет"

Рубрики:  бисероплетение/жгуты из бисера
вязанные и плетеные жгуты
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:35 (ссылка)
sanny1963, Спасибо за цитирование а я у вас побродила по вашим работам вы рукодельница надо это отметить это такой кропотливый труд я немного делала из бисера цветочки веточки в маленькие рамки...Браво.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:46ссылка
ЛЯДОВА, спасибо за теплые слова! Очень приятно!!! У меня много бисерных работ, меня это успокаивает, очень нравится плести что-то, последнее время очень увлеклась брошками, здесь очень маленькая часть моих работ. Все некогда выложить все , что натворила.

Анимационные открытки с надписью спасибо~Спасибо в картинках
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:51ссылка
Тогда вам надо их выставить на продажу или жаль расставаться....Я все что мелкое делала дарила всем...А сейчас чего то притихла ...Но вообще все рукотворное очень нравится...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:55ссылка
У меня есть своя группа в "Одноклассниках" http://ok.ru/group/54776432754704 , где я пытаюсь продавать и на "Ярмарке мастеров" разместила, но что-то нет продаж, а так я бы с удовольствием продавала.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 16:32ссылка
Не знаю как к вам обратиться я Людмила..Ваша ссылка открывает 360 тысяч сайтов они все безликие какие то..или нужно зайти на Однокласники и там искать...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 00:07ссылка
Простите, что с опозданием отвечаю. Эта ссылка ведет прямо в мою группу, это мои авторские работы.Не знаю почему у Вас не получается , может глюк?
http://ok.ru/group/54776432754704
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку