-Цитатник

Без заголовка - (4)

Вечный православный календарь

Справочник по основным тегам HTML. - (0)

Справочник по основным тегам HTML. При создании поста хочется не только дать какую то информаци...

Всего двадцать пять!|Татьяна Лаврова... - (0)

  ...

"Мне очень ..." - (0)

Кода проезжаешь по рижскому шоссе г. Зубцов, у дороги размещен желтый плакат, на котором че...

Случайное письмо на электронке... - (0)

Случайное письмо на электронке  Я нехотя решила прочитать.  Писали будто б...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanny1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю крестиком вяжу жгуты из бисера вяжу на спицах и крючком делаю открытки в технике квиллинг. занимаюсь декупажем и т.д. плету из газетной лозы расписываю предметы обихода в точечной технике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 3002
Комментариев: 413
Написано: 5091


Мои первые жгутики из бисера.

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 01:07 + в цитатник

В начале моего знакомства с интернетом попались мне на глаза жгутики из бисера, так мне они понравились, что я уже не могла не попробовать сотворить себе такое чудо! К тому же в юности я увлекалась бисероплетением. Так вот был срочно закуплен бисер четырех цветов, подходящих друг другу, иглы, нитки и крючок. Работа закипела! Самое трудное было нанизывать метры бисера по схеме, но я уже представляла себя в этом комплекте, поэтому с упорством и непоколебимой решительностью я нанизывала и вязала, вязала, вязала... Комплект был полностью придуман мной , так как я не люблю повторять чужие шедевры.Я придумываю свое на основе увиденного. Вот что у меня получилось.
 

IMG_4315-2 (700x525, 255Kb)



1.

IMG_4316 (700x525, 386Kb)

2.
IMG_4317 (700x525, 391Kb)

3.
IMG_4320 (700x525, 294Kb)

4.
IMG_4323 (700x525, 302Kb)



14.Это мой второй опыт , здесь в жгутике соединены и турецкий жгут и просто связанный крючком.
IMG_4354 (700x525, 226Kb)

15.
зеленый комплектик (700x525, 333Kb) 
13.Это жгут с красивыми бусинами фулеренами.
IMG_4369 (700x525, 284Kb)

14.
IMG_4377 (700x525, 330Kb)

15.
IMG_4379 (700x525, 406Kb)

16.Это мой лариат, длинный - 120 см.
голубой лареат (700x525, 369Kb)

17.
кисть лареата (700x525, 360Kb)

18.
лареат близко (700x525, 433Kb)

19.
лареат лежит (700x525, 340Kb)

Серия сообщений "бисероплетение":
Часть 1 - серьги из бисера МК
Часть 2 - ЦВЕТОК ГИБИСКУСА ОБЪЕМНЫЙ (ГЕОМЕТРИЯ)
...
Часть 11 - Бисероплетение - Микки Феррагиаро (Mikki Ferrugiaro). Колье, кулоны, броши, кольца
Часть 12 - Шикарные теннис браслеты из бисера, камней, шариков.
Часть 13 - Мои первые жгутики из бисера.
Часть 14 - Комплект "Полнолуние"
Часть 15 - Кулон " Зеленый омут"
...
Часть 44 - Серьги из бисера
Часть 45 - Beadwork Presents: Favorite Bead Stitches 2012 (бисероплетение)
Часть 46 - Журнал по бисеру. Beads Bee 24

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Еще одно мое любимое увлечение.
Часть 2 - Мои шкатулочки.
Часть 3 - Бутылочки в разных техниках.
Часть 4 - Мои первые жгутики из бисера.
Часть 5 - Мои часы.
Часть 6 - Органайзер на стену.
...
Часть 20 - Брошь "Весенний привет"
Часть 21 - Свитер для Викуси
Часть 22 - Пасхальные курочки

Серия сообщений "бисероплетение":
ИЗЫСКАННАЯ  НЕЖНОСТЬ...  Фаберже отдыхает.
Часть 1 - Мои первые жгутики из бисера.
Часть 2 - Комплект "Полнолуние"
Часть 3 - Кулон " Зеленый омут"
...
Часть 10 - Лягушоночка моя.
Часть 11 - Брошь "Золотое сердце"
Часть 12 - Брошь "Весенний привет"

Рубрики:  бисероплетение/жгуты из бисера
вязанные и плетеные жгуты
поделки /творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку