-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


новое едовое задротство

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:03 + в цитатник

я никогда не мешаю еду с видами деятельности-не ем в кровати, за компьютером или за рабочим местом.

еда отдельно-все остальное отдельно

не могу понять как люди едят "обед на завтрак" =борщ или макароны с мясом...

есть же странности у людей...

а у меня вот новая информация. я просто оставлю ее здесь. мало ли.

1. Стевия.

Это такая травка, которая в "хренегознаетсколько" раз слаще сахара. Всего 172 ккал на 100 г, ну и сами прикидывайте что это травка сушеная, значит чтобы там 100 г наковырять эти это надо пол поля выкосить) 

выглядит примерно так:

Продается в аптеке, в "лавках здоровья", в магазинах для извращенцев вегетарицанцев и тп.

Есть разная продукция: чай со стевией, таблетки типа сахарозаменителя, просто сама стевия, ствеия в порошке, всякие изделия со стевиозидом...

Я просто кидаю пару листочков в чай. Если их разгрызть сладко будет ппц))) Но так давите ложкой их там минут 5 в чашке, и пьете чай достаточно сладковатый разнообразия ради.

Я вообще не кладу сахар в чай и никогда не делала этого, но люблю всякие травки и вот провожу эксперимент со ствевией теперь)

2. Отруби сладкие без сахара.

Собственно это и не отруби. И не сладкие. Ну и по идее без сахара да...

В отличие от своих "несладких" собратьев, они не соленые. Что плюс. Также погрызть можно немного, такие пресованные хлопья. По цвету похожи на картон) вкуса как такового маловато. Но на отруби что то есть похожее да)

Отруби разбухают в желудке и притупляют чувство голода это раз. И два-погрызть вприкуску если привыкли, такой вариант самое то! Всего 211 ккал на 100 г. И опять таки, отруби легкие, поэтому чтобы налупить их 100 г надо дооооолго жевать их)

 

резюме.

вы спросите "а на хера?" или " а на вкус как?" или "а как ты это ешь?"

отвечу. молча. давлюсь и ем. шучЮ)

конечно не буду врать что это вкуснее булок. или что если бы у меня жопа была фиксированного размера я бы не питалась исключительно риттерспортом и шаурмой.

конечно это не шоколадки)

и конечно это все полная ерунда если заедать этим макароны с мясом и заливать борщом.

но если вы введете маааааленькие такие вот штуки в свой рацион, станет легче и полезнее и приятнее жить. просто попробуйте. 

пы.сы. ненавижу все еще досок которые лупят все подряд и не тратят молодость на прочтение сайтов "1000 и 1 факт о стевии от британских ученых. вызывает ли она рак мозга или просто длительный понос???"

Рубрики:  вож
вож-верин образ жизни. здесь будут здоровые и не очень посты, может рецепты или что то по физическим наблюдениям и собственно мои выводы и опыты)
Метки:  

Велета   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:15 (ссылка)
ооо)) а в районе метро сокольники есть магазин, где продают хлеб "добряк", я его даже ела, даже долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:16 (ссылка)
а мне, кстати, нравятся отруби)))) я их одно время прям просто так жрала))))) потом подумала, что организм офигеет от такого количества клетчатки и перестала) пойти что ли купить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:17ссылка
ну вот я их ем ежедневно-утром в кашу добавляю, вечером в кефир...и отруби и клетчатку и хер знает чо еще)
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:22 (ссылка)
Вот отруби мне нравятся. Удобные и вкусные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:02ссылка
ну вот да) шоколадки вкуснее конечно. но и отруби жуются неплохо)
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:02 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Не напоминай мне про шоколад. А то у меня затырено 3 коробки, зажру стресс и выблюю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:44ссылка
блять...я думаю иногда что лучше бы я бухала. или могла блевать...
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 12:41 (ссылка)
не думаю, что набивать желудок отрубями - выход для тебя. Ведь ты его всё же набиваешь... а по идее, чтобы меньше есть, нужно лишь уменьшить порции, чтобы уменьшался желудок. Хотя что я тебе говорю, ты ведь знаешь всё сама:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 12:43ссылка
ты простая такая) я знаю что такое уменьшение желудка. и знаю как потом больно когда ты ВСЕ РАВНО в неконтролируемом порыве зажираешь. растягиваешь его.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 12:44ссылка
поэтому ты перестала пытаться его уменьшать?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку