-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


штука

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 17:19 + в цитатник

Жизнь такая штука забавная)

Иногда кажется, что она над тобой издевается.

Но истино верно что если жизнь тебя ебет-значит у нее встает, значит ты ей нравишься)

2 месяца назад я и подумать не могла что я похудею, буду весить 66 кг (что вполне ничего так по сравнению с 75 весной).

Не могла подумать что у меня будет компания друзей, что люди меня будут любить и я их тоже-спасибо вам те кого я люблю, я теперь буду вам это говорить чтобы вы знали кого я имею в виду)

Что на работе по мне будут скучать, и уважать меня что ли начали не знаю-конфликты сошли на нет ттт. Даже наоборот, что страшновато чесс слово)

Что я накуплю кучу шмотья на такую бешеную кучу денег)

Что смогу срываться в ночь к друзьям, делать миллионы дел.

И вы знаете совершенно неожиданно мне вот прям щас предложили поработать в журнале. Печатном. лесбийском. люди которые я думала намного интереснее, умнее, креативнее меня и вообще видели меня 1 раз 2 года назад...Но мне предложили!!! в свободное от основной работы время помочь там с чем то не знаю еще чем) Но я увидела знаете заголовок сообщения "вер привет не знаю помнишщь ли ты меня но тут запускается журнал и мы не успеваем..."-я не дочитала даже что там, сразу ответила да, яхочу)

В октябре будет живая библиотека еще...

И я не могла подумать что у меня будут творческие проекты, я буду пытаться петь (да, я прослушиваюсь в группу сейчас), я снова взялась за гитару, у меня рукоделие тут  и еще один проект который я потом вам покажу обязательно)

Да, теперь я не женюсь, личное отодвинуто куда то и на фоне всех этих дел...единственное чего я хочу-чтобы все продолжалось так же, в бешеном ритме.

А личное...я всегда думала что надо поднимать попу, носиться, искать и вывешивать фотки в "знакомлюсь" чтобы что то вышло.

А теперь я думаю что надо просто жить, пытаться стать лучшей версией самой себя, общаться, дружить, не высасывать из пальца от скуки что то...

Мне нравится так жить вы знаете. И я надеюсь что это не эффект " после отпуска". Я надеюсь что эта осень станет началом новой эпохи. Скрестите пальчики за меня)

tumblr_lifaqre0dI1qzq8zqo1_500_large (466x700, 173Kb)

Рубрики:  эйфория без форы
реактивное-позитивное. drugs free!
пингвинье евангелие
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 17:58 (ссылка)
Вот и механизм начинает сдвигаться) Это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:17ссылка
я держу кулачки чтобы это была не временная штука. чтоб оно все сыграло и удалось и чтобы не кончилось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:15ссылка
Ну гормоны будут так или иначе пошкаливать, ты главное перечитывай эту запись почаще)
А один- два дня chill out-а не так страшны)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:13ссылка
найн найн. меня кидает же туда сюда. но тут я решила...решила осмелиться и выразить себя скажем так: я накупила кучу одежды как всегда мечтала...и как внутри себя ощущаю. и я буду так ходить. приклеивать на себя себя же.
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Это всё понятно. Тысячный раз "надо жить". Но как всё время осознавать и действовать? Короче, мя завидует и просит отсыпать))
И раааадуется...рааадуется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:16ссылка
надьк помнишь я сидела и ныла? я НИЧЕГО не делала чтобы оно посыпалось. просто так вышло, время пришло) я единственное что-стала всегда говорить да. как в фильме с джимом керри-да людям, да на вопросы, да я сделаю прямо щас все мне не лень хоть я и устала, дададададда!!!!! попробуй так.
нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:27 (ссылка)
я вообще скрестила все, что можно за тебя)) даже ресницы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
прикинула как ты выглядишь с глазами в кучу, насмерть перепутанными ресницами и такая "за веру за веру за веру...млин, да пошла она, сама разберется, если что-я стригу свои ресницы!")
Marta_Kogan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:51 (ссылка)
Верочкааа, как я рада, что у тебя все так здорово складывается!
Успехов, моя хорошая:*
Я буду держать кулачки:**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Велета   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
круто, Верка) я рада, что у тебя наконец-то все перевернулось и встало с головы на ноги) Так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:10ссылка
да хрен его знает куда что встало, но пока я вся в алярме, делах, впереди тыща миллионов дел и эта неделя загружена точно так что у меня нет времени думать о смысле бытия-это гуд.
Так_плачет_весна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:17 (ссылка)
еее,детка,как я рада за тебя!мне тоже нужно так,но я вот личное не могу задвинуть так,чтобы оно не высовывалось без разрешения,то бишь хочу мужика и всё тут!печаль)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:05ссылка
ты знаешь я так говорю потому что я тупо устала уже от этих мысле йо личном...это ж не старик хотабы-потер лампу появилось. я устала. появится-отлично, не появится-мне надо чем то заниматься.
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Чёрт, Вер, я тебя расцеловать готова))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Так_плачет_весна   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:57 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, ну у тебя же куча дел не просто так появилась,прально?я вот приду с работы,сижу дома,даже в выходные меня никуда не зовут.я конечно встречаюсь с друзьями,но это все не то,не хватает трэша)сначала нужно пипец как загрузить себя работой,чтобы потом офигенно отдохнуть,так?а у меня все как-то обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 10:25ссылка
на самом деле просто так) я сама сижу все время, годами так как у тебя было. жда и будет я думаю-временный всплеск...
-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:01 (ссылка)
О, Боги!! похудеть ТАК, покупки покупки и любовь окружающих да плюс предложение о работе!!! Верка Верка это чудесно!! Купайся и наслаждайся в этом и этим!_)))))))))))))

Кстати, на счёт похудеть.. смотрела ещё когда твои фотки и вспоминала.. ну засрааанка, ноет тут, а у самой фигура шикарная!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:22ссылка
да я сама вспоминаю свои мысли весной когда мы тур покупали ток...и знаешь все бы было здорово фигура загар блабла если бы я не знала какова вероятность повтора и сколько лет я уже живу воздушным шариком-то сдуваясь то надуваясь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку