-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Есть такое дело

Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:38 + в цитатник

Есть такое дело.

Есть две женщины, которых я не могу забыть ну никак.

Я встретила их обеих в один день кстати) В одном месте даже. На группе поддержки ЛГБТ.

Одна - девушка младше меня на года 3...институт закончит только в 2015...Совершенно сумасшедше прекрасная. И нет, у меня с педофилией все отлично: я ее не трогаю, она меня...и я обещала себе не пускать слюни на людей младше себя еще когда мне было 15 лет) Короче я просто тихо тащусь в углу. На тряпочке. Для слюней. Она вообще на Олю чем то похожа, только очень очень худая, сухощавая такая, как я люблю. И вся какая то такая интересная, ну конечно разница ощущается в образе жизни-она только у внивер поступила, это все совсем другое чем у меня...но интересно неебически) не общаемся, но иногда (часто черт!) сталкиваемся по орг вопросам разных проектом, мероприятий и общему модерированию группы одной...

Вторая-наоборот все. Она старше меня лет на 20. у нее дочка взрослая совсем, моего возраста или немного младше. Эта женщина пришла к нам случайно, больше я ее не видела. Но она такая красивая...такая умная, так рассуждает нестандартно что у меня мозг оргазмирует. Я люблю когда все сложно, но не лишено разумности. Она вообще живет как мне никогда не удасться себя заставить-плюнула на все, рассказала дочери что она лесбиянка, уехала жить на 3 года в ашрам в Черногории, сейчас вернулась в РФ за любовью. Я прям с ней спелась-на одной волне, есть такое. Она даже дала мне свой телефон, мы говорили о каминг ауте и родителях, и она сказала мне что если мне захочется поговорить-я могу сделать это с ней. знала бы она что мне хотелось с ней сделать)

Ну серьезно...я не такая вот ветренная и влюбчивая и короче у меня семья-жена. И у нас все стандартно, бывает разное но мы вместе и ляляля. И я отдаю себе отчет в том что влюбленности вечной не бывает, бабочки дохнут, пальцы перестают дрожать, внутренности прирастают и больше не ворочаются.

Но мне же никто не может запретить (ах если бы) замечать и осознавать свое влечение к кому то еще, да? Я никогда может не претворю его в жизнь, вообще себе тут все нарисовала...но небольшие такие мини влюбленности теоретические, это же не вредно? Не измена? 

Это я так...просто задумалась, пообщавшись с одной из этих женщин...Я верная. И себе тоже, ага.

 

photo-krasivih-devushek-9 (700x560, 131Kb)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
Часть 3 - Список кысени
Часть 4 - Есть такое дело
Часть 5 - Ментальная истерика
Часть 6 - inside
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  тема
the l-world

Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:49 (ссылка)
По мне, это даже очень хорошо, всегда быть на волне радости от мимолётных увлечений. Таким образом женщина подогревает к себе ещё больший интерес свой второй половинки...стимулирует, её,..))
Ну я не говорю, конечно, что всё долго быть открыто, этот обмен на уровне флюидов и энергетик.))
Любовь и влюбленность - ну оочень разные вещи. И могу сосуществовать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:22ссылка
но я иногда думаю а что если воплотить их...просто чтобы избавиться от этого, успокоиться, удостовериться что я ничего не теряю, что у меня Оля, я просто погуляю и к ужину домой, а?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:35ссылка
воплотить...не знаю, для меня это неприемлимо.)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:44ссылка
да для меня тоже теоретически...но фантазии такие есть. не знаю как потом порвется мой формат и навеное самой мне будет хуево...но фантазии есть, да.
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Подметить, что тот или иной человек тебе симпатичен- не преступление.) Если дело дойдёт до каких-то фантазий, это, как по мне, немного серьёзней. Но у каждого человека своя индивидуальная планка чего- то дозволенного.
У меня вообще аллергическая реакция на любые мысли о том, чтобы быть с кем-то другим, если я люблю и долго встречаюсь. Даже на физиеском уровне какое-то отвращение к другим парням.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:53ссылка
я знаю Наташк про "не смотрю на других".А я смотрю. Даже нге так. Я ищу и мечтаю о каком то неземном столкновении, по результату которого я или встречу челока, или найду себя или как то блять уже перестану мотаться как пардон гавно в проруби(Оля это все о чем можно мечтать, но чертовски я задыхаюсь от ее любви, от того как с ней мне скучно, он всего. я просто дохну. и одна без нее я дохну. и я так ярко это поняла в походе из которого пришла...ненавижу себя за то какая я сволочь. но и терпеть всю жизнь не вариант. если бы мои мозги промыли мылом....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 11:50ссылка
"Но и терпеть всю жизнь- не вариант". Ключевая фраза.
Поживите недельку отдельно друг от друга, наведи порядок в себе, отойди от похода.
Паконстное осознание, понимаю, но заставлять себя быть с кем-то из жалости, чувство долга тоже неправильно.
Поживи какое-то время одна, ограничтесь звонком перед сном на какое-то время.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 11:56ссылка
я не хочу звонить. я не думаю о ней совершенно. мне плевать как она себя ощущает. я вчера ей сказала что я не знаю, запуталась, но точно знаю что мне не нравится эта ситуация у меня, мне самой плохо от себя, и я этого не хотела. это максимум теплоты (приличия ради) на который я решилась. причем вот я тебе клянусь- за 1 день меня снесло.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:02ссылка
... Тогда копайся в себе. И будем надеяться на то, что Оля продержится эту неделю и не будет тянуть из тебя какие-то признания, давить на жалость, раздражать этим тебя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:03ссылка
я думаю что скорее всего мне не захочется возвращатьс после недели. а если вернусь-из чувства долга и только. чо бы она ни делала или не сделала (даже если не будет лезть и давить)...она хорошая..но.
нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 19:30 (ссылка)
не измена конечно)) и это правда логично)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку