-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Свабоооду мышкам)

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:29 + в цитатник

Вот так происходит общение успешных девушек с родственниками:

Родственник (тетя, дядя, бабушка и т.п.): Как у тебя дела?

Девушка: Я окончила институт на отлично и меня отправляют на стажировку (получила Нобелевскую премию, выиграла Олимпиаду, открыла собственную фирму, победила в конкурсе красоты).

Родственник: Молодец, а замуж не собираешься еще?

 

Poker face, face palm)

Причем мне что то подсказывает что когда (если!!!) она выйдет замуж, забросит свои все олимпиады и увлечения, сядет в эту семью прочно попой, как того хотят родственники-потом она же и окажется "неправа, клуша, распустилась, мужа так не удержишь и не заинтересуешь".

 

То есть надо по Раневской-вставить себе перо в жопу и нестись в Загс с золотыми медалями в зубах...

Вам так хочется? Мне нет. Я каждый день понемного пинаю себя чтобы перестать думать как все, перестать слушать всех и выжить из себя стереотипы своего мышления. навязанные обществом.

Беременность-не болезнь. "Роли" в семье-идут нахуй. Активен в постели-тот, кто на работе меньше устал.

Рожает-кто может и хочет. Или может и хочет потому что хочет партнер. Быт-похуй/кто может/кто не может в сраче/кто прется от мокрых тел с тряпками и пеной)

Работает-кто работает. Учится-кто учится. Строение семьи-похуй. Семья моя, че хочу то и делаю. 

 

Вообще вчера Оле рассказала как мне приснилось что я ей изменила с нашей общей знакомой. ее бывшей девушкой, которая теперь встречается с моей знакомой, которая когда то спала с моей А.)))

Короче-длиннее-ядрен-корень-ясен-красен.

Орать о свободе и заставлять других быть свободными намного легче, чем хотя бы чут чуть распушить себе мех на попке и РАЗРЕШИТЬ жить.

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
призываю
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:39 (ссылка)
Я этих "замуж не собираешься?/а мальчик у тебя есть?" столько наслышалась прошлым летом в Молдавии, то из ушей лезло :/
Конечно, надо жить так, как считаешь нужным ты сам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:44ссылка
ну причем я головой понимаю что это отражение стереотипного мышления, собственных неудач, ЧЕТКОГО ПОНЯТИЯ "КАК НАДО"...но все равно по мозгам долбит ж!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:45ссылка
И не говори.. Ещё как долбит...И мне тоже, постоянно :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:47ссылка
айда организуем клуб " ты говоришь- а у меня в голове тема из "17 мгновений весны" играет...")
Nermolina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
ломай их!!! ломай эти сраные принципы... вдруг... у тебя получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:45ссылка
я может слишком много копаю, но осознаю больше разного о себе и понимаю что на самом деле иногда мешает радоваться жизни мне не перманентная проблема, а вот эти вот "несвободности". И посему я буду медленно но верно капать себе на мозг и однажды количество перерастет в качество я надеюсь)
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:53 (ссылка)
правильные мысли!!!!
а больше всего поржала над "беременность - не болезнь". Меня всегда бесят беременные тетки, которые идут так, будто внутри них не их малыш, а просто сборная по футболу с игроками из фильма "Чужой". Что вот-вот из нее вырвется монстр или слон. Уж так уж она идет, вышагивает, ищет сочувствия и всеобщего признания.
А потом они вышагивают с колясками!!! С таким лицом, будто у них получилось то, что не дано всем остальным, ребенком получился каким-то особым образом, доселе неизвестным. А ко всему прочему эти клуши обычно идут по правой стороне дороги! Будто только что из Англии вернулись!!!!!! И при этом прет как трамвай - не свернет. И отпрыгивай от этих мамаш, идущих на таран. Мне вот интересно, если встать у такой отчаянной на пути - задавит же!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:47ссылка
"которые идут так, будто внутри них не их малыш, а просто сборная по футболу с игроками из фильма "Чужой". Что вот-вот из нее вырвется монстр или слон. Уж так уж она идет, вышагивает, ищет сочувствия и всеобщего признания."-ржали валялись просто над фразой, спасибо повеселила)))
с другой стороны чет меня так приплющило последнее время...я очень хочу быть мамой..и мне кажется тоже также слечу с катушек и буду всех заебывать чем же именно какал мой малыш и сколько раз простучал мне в животе азбукой Морзе "Печенек мать! Еще печенек я сказал!!!" Я таких женщирн...понимаю скажем так потмоу что пока сама не прошла через такое с гордым прущим пофигизмом и рациональностью-не могу осуждать) но забавляет искренне, это да) Перегибать уж совсем как будто они как мимнимум иисуса второй раз рожают-эт слишком)
Fractal   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 23:22 (ссылка)
-StepByStep-, задавит конечно) я обратное заметила. 18-летние соплюхи, жизни не видевшие, но уже успевшие путем залета женить на себе такого же малолетнего гопника. и идут сияют гордые, как бы все правильно сделали. жизнь устроили свою
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:48ссылка
это да. у меня есть такие знакомые. и самое страшное....вот когда они "залетают" и я узнаю об этом...у мен сразу мелькает как кинтошка как будет дальше, как сто раз уже было. как свадьба, беременность блабла роды...а потом безденежье, нет образования. нет молодости, любви не было на самом дле а так гормоны играли....и ребенка то любит и все, а все равно по итогам выйдет что рано-это всегда плохо. И мне очень грустно от того что я всегда права. Все именно так и кончается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку