Картины американских художников отца и сына Хинтермейстеров.
Художники творили в соавторстве и на всех картинах можно увидеть единую подпись "Hy Hintermeister". И этот творческий тандем "выпустил" из-под своей кисти более тысячи различных картин, тематика которых всегда была так или иначе связана с добрыми историями , приправленными теплым юмором.
Начнем по порядку, с отца.
Его полное имя Джон Генри Хинтермейстер (1869-1945 гг). Американец швейцарского происхождения, который после учебы в Цюрихском университете отказался от преподавательской должности и иммигрировал в Соединенные Штаты, где нашел работу в качестве судебного художника для местной нью-йоркской газеты. Его успешные зарисовки в залах суда заставили его сфокусироваться на создании иллюстраций и обложек к журналам. Он работал с крупными компаниями, выпускающими календари.
Генри Хинтермейстер (1897-1970), сын художника, так же пошел по стопам отца и вместе они золотыми буквами вписали свои имена в историю американской иллюстрации. Каждая их картина - это маленький рассказ из жизни. Их можно соединить в последовательность или рассматривать по отдельности. Небольшие веселые житейские сценки поднимают настроение зрителям и помогают узнать себя или своих близких. Часто на картинах встречаются милые заботливые старушки и дедули, которые не отстают по задору от своих внуков .
В их картины заложен посыл -- " Жизнь прекрасна каждый день! Жизнь прекрасна всю жизнь, вне зависимости от возраста".
Художники, будто напоминают зрителю, что возраст - это всего лишь цифры, главное со временем не растерять любовь к жизни и чувство юмора, а еще не переставать слышать голос своего собственного внутреннего ребенка, которому так хочется иногда поиграть, даже если в паспорте уже за 80!
Помимо иллюстраций в журналах, календарях и создания обложек Хинтермейстеры писали картины в самых разных жанрах: пейзажи, портреты, юмористические жанровые сценки, исторические работы на темы из жизни Америки, сцены рыбалки и охоты и т.д.
Джон Генри Хинтермейстер стал одним из старейших членов Швейцарского общества Нью-Йорка и членом художественного клуба Салмагунди - одного из самых престижных центров изящных искусств США, он также состоял в Бруклинском обществе художников и Профессиональной лиге художников Америки.
| |
|
|