-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32843


Друзья мои, я вернулась на сайт Mail.ru

Четверг, 21 Января 2016 г. 10:41 + в цитатник
№ 939
Я покрашу яркой краской грабли, наступлю ещё разок без страха. Новоселье я с друзьями справлю... Ну, а если ЧТО, пошлю всё ... к чёрту! Друзья мои, вчера я вернулась на наш многострадальный любимый сайт и открыла блог. Не писала 1,5 года, поэтому начните читать с самого первого поста, я там всё написала для вас. Для меня самое интересное - это наше общение несколько лет назад, сама с удовольствием читаю комментарии и думаю, вам тоже будет интересно почитать свои. Пишите заявки на добавление в Друзья, жду!
Нажмите на кнопку и попадёте сразу в блог...
IMG_7383 (640x480, 180Kb)

Серия сообщений "это интересно 1":
Часть 1 - Моя дорогая гостья...
Часть 2 - Любовь и математика...
...
Часть 12 - Ой, вы-таки будете смеяться...
Часть 13 - Мой подарок Ларисе Дунаевой...
Часть 14 - Друзья мои, я вернулась на сайт Mail.ru
Часть 15 - Женские имена с сильной энергетикой...
Часть 16 - Я мечтаю об Испании, а меня ждут в Америке...
Часть 17 - Видеть сердцем...
Часть 18 - Это я удачно зашла...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 11:38 (ссылка)
Тогда могла бы и ссылку на Блог сюда вставить...А то, бегай, ищи тебя по всему Майлу...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 12:40ссылка
Критику выдержала стойко, ссылку добавила...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 13:12 (ссылка)
И с чего это вдруг, Вика? Я подумала, что снова блоги открыли, а это группы все те же. Я там себя неуютно чувствую. Но заявку тебе отправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:15ссылка
Тамара, это тот же самый блог... Посмотри!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:16ссылка
Нет, там нет фонов. Коллажи можно ставить только маленького размера, а на них ничего не рассмотришь. Рамки делаются узкими.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:31ссылка
Да, это так... Но я хочу просто общаться со старыми друзьями, писать сообщения и новости, поэтому меня устраивает и такой вариант оформления.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 21:43ссылка
а я там почти не появляюсь - как-то прижилась уже здесь..
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 21:46ссылка
Так я туда НЕ перехожу, а просто собираю старых друзей. Там, кстати, и твои комментарии есть...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 21:47ссылка
так я заявочку тебе отправила :)))
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 13:48 (ссылка)
Отправила заявку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 14:02ссылка
А я уже ответила...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 14:20ссылка
А я уже начала читать.
Юля_Брагина   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 15:05 (ссылка)
Вика, приглашение приняла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 15:07ссылка
Я уже видела...
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 23:25 (ссылка)
А у меня там блог заброшенный... Так, иногда что-то сюда переношу... Но он там в безобразном состоянии: рамки все почти как-то съехали, некоторых фоток нет. И ничего исправлять не то что хочется., просто времени нет. Огорчилась тогда, надо было тоже закрыть, да так и оставила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 23:41ссылка
Так у меня тоже 1,5 года руки не доходили, но так захотелось поговорить со старыми друзьями, а они сюда не ходят...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 03:56 (ссылка)
Спасибо дорогая! Удачи тебе, Солнышко !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 11:47ссылка
Попробую ещё раз, но это будет точно последний...
Людмила_Морозова   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 08:40 (ссылка)
Я тоже иногда захожу туда.Все руки отбили своими изменениями.Сейчас найду Вас и добавлю в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 11:48ссылка
Я со временем заменю даже те рамки и коллажи, что пока оставила. Сделаю минимальное оформление, чтобы было легко заменять изображения.
Марина_55   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 09:39 (ссылка)
Спасибо за приглашение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 11:49ссылка
Позвала тех, кому доверяю и кого помню...
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 12:20 (ссылка)
мдаа,ситуация такая,что может многим придется возвращаться на Майл и восстанавливать Блог или новый Блог-сооб открывать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 12:21ссылка
Я отсюда уходить не собираюсь, у меня ведь и здесь хорошие друзья...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 12:30ссылка
Rohkea, ну и с Майла никто не собирался уходить,но пришлось...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 12:32ссылка
Я имела ввиду ДОБРОВОЛЬНО уходить...
полячка   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 14:09 (ссылка)
Спасибо Вика,за приглашения!Я хоть и не общалась с вами там но знала по блогам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 14:37ссылка
Может быть ещё не поздно начать общение...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 14:41ссылка
Я не против,вы очень интересный человечек)) отправила заявку.
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 16:04 (ссылка)
Доброго ВАМ вечера,ВИКТОРИЯ! У меня доченька тоже ВИКА...Красивое имя,кстати! Спасибо за Ваш блог...На свой-то давно не заходила...Мне нравится манера общения ВАША с друзьями...И ещё один момент привлёк моё внимание,Вика...)))) Я тоже пишу на портале стихи.ру и тоже
номинирована на Поэт года 2015 и Писатель года 2015...МИРА нам всем и благополучия в Новом 2016 году...нам....Землянам! С благодарностью..Вероничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 16:15ссылка
Поздравляю, Вероничка! Я пока только в сборнике "Дебют 2015", да и то под нажимом друзей это сделала... Но лиха беда начало!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 16:40ссылка
..и НАЧАЛО-главный рычаг! Ведь так,Вика?!)))Пишите....ВАМ желаю удачи и добрых друзей!
Манола   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 17:13 (ссылка)
Странно однако, Вы пишете "Мой блог открыт для всех!
В том доме, где тепло, не запирают дверь..." и тут же доступ только подписчикам? Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 17:28ссылка
Я друзей не НАБИРАЮ, а СОБИРАЮ, поэтому проходной двор устраивать не хочу. Все, кто меня знает по былым временам, подписываются на блог и читают, а просто любопытствующих я не жалую. Я и раньше ЧУЖИХ по духу людей не приветствовала и удаляла в клик. А теперь я сразу выбираю и приглашаю, чтобы не было проблем в дальнейшем. Уж извините, но у меня с этим строго...
volshica   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 21:21 (ссылка)
С возвращением !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 02:02ссылка
Пока без эйфории... Сегодня уже звоночек звенел - пропали муз.открытки в некоторых постах. Надеюсь, что просто глюк...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 02:24ссылка
Тоже надеюсь. Жалко.
Люди жалуются ,что у них стихи стали пропадать. Сейчас прочла.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 23:27 (ссылка)
Иногда полезно возвратиться в старую "квартиру" и навести порядок. Я не уходила с Мэйла, но как-то и здесь потеряла друзей: разбежались кто-куда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 02:04ссылка
Я бы закрыла блог давно, но жалко было удалять из-за комментариев. Как же мы хорошо общались раньше!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 08:59ссылка
Я тоже жалею, что многие потерялись из-за реформ майловских. Общения было намного дружественными и близкими, чем здесь. Спасибо Вика за приглашение!
ELVITUSCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо Виктория за приглашение,приняла..и должна Вас ,Виктория сразу огорчить--у меня моя страница-с 2011г.была заблокирована(открыли через 6 мес)--и оказывается ,даже в Блоге не могу общаться.(а ведь раньше могла)-жалко и эту функцию забрали,-да и ввообще весь Блог-все записи удалены..Весь труд насмарку.
--только как бы всё освоила ,научилась что к чему-Интерес появился,а через год произошли реформы на Майле.ру.Страница есть-захожу иногда,что-нибудь добавляю(фото,а общаться не могу)--не верефицируют(пыталась много раз)
И я решила себе открыть Дневник на Ли.ру.Приходится учиться по урокам.Мне интересна ваша жизнь и ваши темы.Спасибо Вам за откровенность и за Вашу Доброту ко всем..Не всегда,правда подписываюсь в ком-ях,но слежу..Вы-большая Молодец,везде успеваете.Вашу страницу на Стихи.ру-взяла в закладки..Желаю Вам успехов и удачи во всех ваших делах..Подписчиком я буду являться у Вас на Майле.РУ-Благодарю.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 09:43ссылка
Если мы общаемся здесь, то в блог можно и не заходить. Я дала это объявление только потому, что у меня почти все друзья на mail.ru были удалены и связи с ними я эти 1,5 года не имела. Но они приходят сюда к нашим общим друзьям и, возможно, придут ко мне снова.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку