-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 1615
Комментариев: 23116
Написано: 32831


Я мечтаю об Испании, а меня ждут в Америке...

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:41 + в цитатник
№ 1006
Аферисты просто одолели. Уже не первый раз получаю вот такое письмо. Удаляю каждый раз, как СПАМ, не открывая, но не успокаивается отправитель. И даже возраст за два года не изменил, так прямо по накатанному и чешет... Может быть и из вас кто-то получал такое письмо? Особенно умилило «...постоянного(временного)...». Да я со своим финским паспортом могу ехать в любую страну...
zakolebali (700x213, 44Kb)

Серия сообщений "это интересно 1":
Часть 1 - Моя дорогая гостья...
Часть 2 - Любовь и математика...
...
Часть 14 - Друзья мои, я вернулась на сайт Mail.ru
Часть 15 - Женские имена с сильной энергетикой...
Часть 16 - Я мечтаю об Испании, а меня ждут в Америке...
Часть 17 - Видеть сердцем...
Часть 18 - Это я удачно зашла...

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Anna-55   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:51 (ссылка)
Получаю тоже регулярно. И даже уже подтверждение на получение гражданства присылали. Ни одно письмо даже не читала,сразу удаляю. Но увы....идут и идут....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:50ссылка
Они просто не могут себе представить, что кто-то может устоять перед возможностью попасть в Америку. А меня туда совершенно не тянет...
Лана-Элина   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:16 (ссылка)
Я получала несколько другого содержания.
- " Нотариус страны Конго, разыскивает наследников господина ......... , который погиб в автокатастрофе в нашей стране и его данные полностью совпадают с вашим досье" ну и дальше
всякая "лабуда" про огромное наследство.

А в моём сыне некая англичанка разглядела порядочного джентельмена, которому готова инвестировать крупную сумму для налаживания бизнеса в России.
Так что чудес тут много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:52ссылка
Да я тоже всякие письма получала, но они отваливали быстро, а этот такой назойливый!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:05ссылка
Это называется нигерийские письма. Одно время они кучами шли.
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:19 (ссылка)
Ну и че?Ждут,не дождутся?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:52ссылка
Вот сейчас шнурки поглажу и побегу...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:37 (ссылка)
А мне не присылают, наверное не достойна...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:53ссылка
У тебя столько денег нету, они знают...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 00:02 (ссылка)
Дааа, а мне только вирусы присылают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:28ссылка
Так я же не открываю. Может и там внутри что-то есть, кроме обещаний...
wera62   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 00:17 (ссылка)
Мне два года приходили письма,что вы наследница большого капитала и всякая прочая дребедень. Я думала, что это спам и удаляла после первого прочтения такие письма, поначалу как спам, а потом просто удаляла, не открывая содержания письма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:29ссылка
Вот и я так поступаю с самого начала, но ведь не отстают!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 04:59 (ссылка)
Доброе утро, Викулечка!
И мне идут...видимо не знают, что нет ни денег, ни желания)))
Придется им написать...и получить вирус в подарок!
Хохочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:31ссылка
А помнишь, как я однажды чуть на 700000 не разбогатела?! А потом чуть не стала невестой адмирала, генерала и профессора из Америки?
Дар_Ветер_   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:06 (ссылка)
Привет, Виктория! Не соблазняй мою жену!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:47ссылка
У тебя в этом деле конкурентов нет!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:08 (ссылка)
Привет, Вика! Я уже не один раз чуть не стала наследницей миллионного состояния в Англии, Америке. А гражданство предлагают в Израиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:50ссылка
Мы девчонки нарасхват! Нас в любой стране хотят...
volshica   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 02:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку