-Видео

End of Beer
Смотрели: 27 (0)
Крылья, ноги и хвосты
Смотрели: 16 (0)
Гагарин
Смотрели: 28 (2)
Azrael
Смотрели: 74 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RKJ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Афиша_концертов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 870
Комментариев: 1309
Написано: 3089


Монолог I.

Четверг, 13 Марта 2008 г. 03:02 + в цитатник
1.Грех
2.Право голоса
3.Свободная любовь

Я грешен? Очень хорошо, когда человек может заявить такое.

Грех – это уже спасение для человека. Распараллеливание жизни на белое и чёрное – ни что иное, как благословение, спасающие нас от постоянных оценок своих действий. Кодекс, который никогда не стоит даже оспаривать. Что может быть лучше для нас на фоне постоянных жизненных перемен.

 (470x325, 34Kb)Мысль не нова, конечно же. Но интересна сама форма. Кто без греха? – тот, который постоянно сомневается в своих действиях, живёт по совести. Быть грешником – блаженство. Всегда осознаёшь границы дозволенного. И всегда есть спасение. Нужно раскаяться и помолиться. Даже смертной грех – это когда «молиться надо сильнее», чтобы замолить себе прощение. Это не я выдумал, это мне верующий сказал… По крайней мере, человек убеждён, что он верит.

А для меня вообще кажется абсурдной мысль о Боге. Есть много разных идей, но идея веры в Бога… Я могу его принять только как юморное дополнение к окружающей нас жизни, литературный штришок. Но, позвольте, так уповать на эти штрихи?!

О, Мики Маус, спаси и сохрани. В принципе, разницы между ними никакой. Всё так же можно обращаться к джедайской Силе или звать на помощь Шварценеггера-Терминатора. Вопрос религии для меня даже не обсуждаем, как не обсуждаемы вопросы – сколько ангелов поместится на игольном ушке или когда Россия станет чемпионом мира по футболу.

Стоит ли уповать на Бога? Бывает ли у Даффи Дака похмелье?

И больше всего я терпеть не могу фразы: «Не богохульствуй!» Почему свою ограниченность можно проявлять как пожелаешь, кичиться ею, тыкать в нос своей обособенностью, а сказать, что ты уже преодолел путь от обезьяны к человеку мыслящему – нельзя?

Что такое демократия? Демократия, это не только когда ты можешь заявить, что ты гей, но и когда ты можешь сказать, что геев ненавидишь! Геи, больные СПИДом, верующие… В принципе, больных СПИДом стоит пожалеть, я погорячился… Но физическая и моральная неполноценности, культивируемые обществом. Я, в принципе, здесь полностью согласен с Гитлером. И тех и других в топку!

 (542x360, 52Kb)Если вам нужно оправдание вашей жизни, вера во что-то светлое или, чтобы вас трахали в жопу – пожалуйста! Но зачем об этом кричать?! Цензура? Нет – уважение к разуму! Да, я настаиваю на своей точке зрения, отметаю другие «истины», но, позвольте, я не против идеи бога, я против рабского поклонения своему Оно, которое боится объяснений окружающего мира!

Неблагодарные это темы. Начинаешь рассказывать свою картинку мира, а получается задеть кучу народу, которые так или иначе во что-то верят, чего-то придерживаются, что ты сам откровенно считаешь чушью! Полнейшей чушью, да и признаком недальновидности, ограниченности и прочее, прочее, прочее. Ну, так получается. Но, что я вам скажу, я уже пытаюсь смириться с тем, что мне и требовать от людей ничего не стоит.

При таких заявлениях, позициях, мыслях, было бы очень лицемерно и … глупо требовать от людей какой-то взаимности чувств. Любить? Странно. От чего вообще возникают подобные идеи? Но, кажется, и любовь причастна. Как я могу любить кого-то, испытывая чувство превосходства. Это не презрение, нет, но я постоянно ставлю себя чуть выше. С одной стороны – я более требователен к себе, гораздо более требователен, с другой – это отталкивает людей, потому как они привыкли к совсем другому.

Мы постоянно сталкиваемся с тем, что от нас чего-то хотят, к себе же не предъявляют почти никаких претензий. И вот мы каждый раз ругаемся на таких людей, говорим, что это неправильно, но всем своим поведением показываем, что ожидаем такого поведения опять. Смысл? Да никакого. Подсознательно мы все таковы. Мы все придираемся только к другим. Измени мы своё отношение к окружающим, начни быть требовательны к себе, принимая других такими, какие они есть, они бы тогда стали больше соответствовать своему внутреннему миру, во-первых, во-вторых, не было бы постоянных трений из-за того, что один чересчур усердно срёт другому в душу до тех пор, пока нарушается равновесие дерьма в обеих душах. И тогда тот, кто так долго вам пил кровь, отвернётся от вас в брезгливом раздражении. И окружающие будут на его стороне. Вот и всё – личная жизнь, так сказать… а по большому счёту – череда столкновений абсолютно неподходящих друг другу людей.

Личная жизнь… Да много из вас счастливы? Многие могут сказать, что это надолго или навсегда? У многих это не заканчивается через небольшой срок – месяц или год? Я встречал людей, которые друг другу действительно подходили, кому вместе хорошо, чьи отношения могут дать чуть больше, чем просто компанию по вечерам и теплую постель.

Наверное, здесь и кроется корень отношения к сексу, как к чему-то «обыденному». Физиология такова, что организм начинает сходить потихоньку с ума, да и нервная система медленно расшатывается, если пренебрегать самым приятным в жизни. Любовь же такова, что может с вами и не случиться за целую жизнь или, допустим, выпадет на то время, когда вы и не помышляете о плотских утехах – ранняя юность или старость. Что же тогда? Если трахаться надо, а любовь – как получится, то явно следует, что совершенно необязательно испытывать какие-то любовные чувства к человеку, с кем хочешь совокупиться! Свободная любовь? Что-то вроде…

pinkcatsuit_waterbed596b (564x360, 51Kb)Что же нас заставляет говорить о любви, которые примешиваются в чашу, переполненную сексом? Ревность, скорее всего, которую мы хотим как-то оправдать. Ведь, никто не захочет говорить, что он испытывает чувства собственности по отношению к своему партнёру. Как бы то ни было, а партнёр – это необходимый элемент постельных отношений, без него не получится нормально, качественно потрахаться. А когда он попадает в чужие руки – то нас ограничивают в нашем праве пользоваться его телом, когда мы захотим. Интересная история в фильме «Кажется, боги сошли с ума» - в нём племя масаев находит бутылку из-под кока-колы, и уже через день все начинают драться из-за неё, потому что она является уникальным предметом в их обиходе. Точно так же и с партнёром. Согласен, для многих это будет звучать дико, аморально или ещё как-то. Мои соболезнования – мораль – защитный механизм общества от свободомыслия. Если вы не можете её преодолеть, ваша проблема. Это нам в школах и сказках навязывают мысль, что ложь всегда мерзка, но она может прятаться за самыми благими, самыми возвышенными масками, как любовь, религия, уважение к старшим, даже к родителям. Не знаю, что ещё? – патриотизм, может быть? Всё это надо превосходить, чтобы потом спокойно смотреть на окружающие нас вещи, смотреть за рамками, навязываемыми нам традицией.

Так что же, стоит начать трахаться со всеми и направо и налево? Моралисты заорут, что именно к этому я и призываю. Но, подумайте о внутренней гармонии! (сейчас от меня отвернутся жалкие остатки людей, кто до сей поры соглашался) Ревность, чувство собственности должны также быть упорядочены, с ними надо, так сказать, договориться. А если сложно их сдерживать напрямую, стоит прибегнуть к нашим «анаболикам чувств» - назвать это любовью (хоть никакая это и не любовь) или как-нибудь ещё. Надо отдавать отчёт себе, что наш характер, наши низкие (по терминологии моралистов) побуждения также имеют место быть, определяют наше поведение. Надо искать гармонию между свободой отношений и брезгливостью/жадностью/завистью/ревность и т.п. проявлениям неидеальности нашего Я.
Рубрики:  Свобода, Равенство, Братство
Театр
Метки:  

Corwin   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 05:38 (ссылка)
Заметь как удивительно тесно сейчас переплелось: разврат (именно разврат, а не свободные отношения! До них пока мы еще не дорасли!), полная свобода мыслей и действий (ограниченных чуточку законом) и религия! Просто поразительно как люди оплели себя паутиной так называемой "морали"... И как этой же моралью они прикрывают вседозволенность. Вранье, мы врем себе, близким, всем... почему? потому, что боимся переступить черту, когда сам ты будешь уже изгоем, т.к. правду никто не хочет слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
RKJ   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:59 (ссылка)
Хмммм, простите... А где вы там вычитали слово разврат? Да-да, именно разврат? Вроде бы, это мой текст. И, я вам больше скажу, там нет ничего о разврате. Кстати говоря, разврат - ещё одно морально оркашенное слово.

А можно ли вообще дорасти до свободных отношений? Мне что-то не верится... Человеку надо быть слишком уж безразличным, чтобы были такие вот "свободные отношения" - об этом последний абзац.
Ответить С цитатой В цитатник
RKJ   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:01 (ссылка)
Да, ещё одно... Мне кажется, ваши выводы - подслушанные у кого-то фразы, возможно, у кого-то прочитанные. Это немного книжновато, немного отстало от сегодняшнего дня. Сегодня в тех обществах, где я общаюсь, нет "изгоев", о которых, если я правильно вас понял, вы говорите. Это скорее категории XIX и большей части XX вв.
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:54 (ссылка)
Во-первых - ты...
И далее...
Я не умею быть лаконичной в выражении своих мыслей, поэтому может сумбурно и не понятно написала. Все намного проще, я разделяю почти полностью твои взгляды.
О книгах... Нет, это не заученное, выдернутое из книги мнение... Прости, но мозги у меня есть и свои))) Может просто стиль такой...
Разврат - такого слова не было... у тебя... Это я про него завела речь. Сейчас почти все слова, что когда-то имели религиозный или моральный подтекст немного поменяли "окраску".
А о изгоях, может ты не встречал, но такие есть... Если идешь против "морали и догм", высказываешь свое мнение, становишься изгоем, на тебе клеймо...
Пока все вроде... Потом напишу еще, если возникнет желание у тебя пообщаться)
Ответить С цитатой В цитатник
RKJ   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Когда человек идёт против общепринятой, всегда есть панки, готы, эмо, что-нибудь ещё. Выход есть. Сейчас с этим проще. Это несколько веков назад сжигали за инакомыслие, сейчас, по крайней мере, ты можешь думать. Это уже довольно-таки свобода. И неизвестно, стоит ли раскрепощать людей больше. До ещё большей свободы. Раскрепощать всех и каждого, а не отдельные личности. С отдельными это уже произошло. :-)

По поводу мозгов - я верю в их наличие, честно! Ты уж прости, что звучало так нехорошо, я иногда бываю черсчур резок.
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:26 (ссылка)
RKJ, да, сейчас проще быть не таким как все, но только в центре, внутри этого течения свободомыслия... на задворках цивилизации (блин, как шаблонно получилось))) совсем по-другому...
В-принципе, да, свобода мысли есть, но абсолютной свободы мы лишены и никогда ее не достигнем... Мы - всего лишь песчинки в огромном мире и от нас зависит мало, хотя мы так тешим себя мыслью, что нам все подвластно... Укротители природы, блядь...

"И неизвестно, стоит ли раскрепощать людей больше. До ещё большей свободы. Раскрепощать всех и каждого, а не отдельные личности. С отдельными это уже произошло. :-)"
Я иногда понимаю идеологию фашизма... подумала, что толпа, эта мерзкая масса абсолютно узколобых людей сейчас итак довольно свободна в действии и зачастую от них хороших поступков не увидишь, лишь пакости... что будет при полном раскрепощении?
Хотя если быть откровенным надо признать, что нет ни добра - ни зла, ни хорошего - ни плохого... Это просто наше отношение к объекту или ситуации.

"По поводу мозгов - я верю в их наличие, честно! Ты уж прости, что звучало так нехорошо, я иногда бываю черсчур резок." Я тоже не ангел))) Просто и я погорячилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку