-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regureckaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восток и восточные единоборства все о тибете дао дзен буддизм искуство. книги нетрадиционная медицина природа сущность человека тайны мироздания такие науки как психология эзотерика и философия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Усы_лапы_и_хвост Camelot_Club Geo_club Схемы_и_темы Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 502

💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💛💜💙💚💛💜💛💚💙

 💜Добро пожаловать  в мой блог!!!💜

 

💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💙

                                    💝Я люблю тебя жизнь не смотря ни на что 💝

                                          🌻 По глоточку вкушаю напиток сей ценный 🍒

                                                   🌿Каждый прожитый миг не отнимет никто 🍁

                                                          🍀Он дарован судьбой мой подарок бесценный 🍃

💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💝 

 

 

 


Проклятие знания

Четверг, 04 Октября 2018 г. 06:01 + в цитатник

NmQIzRnnW1k (700x494, 132Kb)

Проклятые знания

На протяжении тысячелетий кто-то старательно избавлял человечество от накопившихся знаний, уничтожая все, что хоть косвенно могло указать людям путь истинного развития - тот путь, который можно пройти, только лишь совершенствуя собственные силы и сознание, но никак не с помощью костылей «технического прогресса».

Александрийский теракт

Как это не банально звучит, но источником знаний всегда являлись книги. И именно книги, особенно наиболее ценные их экземпляры, планомерно уничтожались. Рассмотрим подробнее этот печальный процесс начиная с древних времен.

Когда Цезарь прибыл в Александрию, в знаменитой библиотеке насчитывалось, по меньшей мере, семьсот тысяч рукописей. И некоторые из них внушали завоевателям страх. В частности, таково литературное наследие некоего Бероса, вавилонского жреца, бежавшего в свое время в Грецию. Берос был историком, астрологом и астрономом. Он изобрел полукруглый солнечный циферблат и создал теорию сложения солнечных и лунных лучей, предвосхитив современнейшие работы по интерференции света. Помимо прочего, среди своих трудов Берос оставил рассказ о встрече с... инопланетянами - таинственными Апкаллусами, существами, напоминавшими рыб; они жили в скафандрах и передали людям первые научные познания, старательно записанные вавилонским жрецом.

«История мира» Бероса, в которой он описывал первые свои контакты с инопланетянами, утрачена. От нее осталось лишь несколько фрагментов.
В той же библиотеке хранились труды Деметриоса Фалернского, один из которых носил странное название: «О световом пучке в небе» - первое произведение о летающих тарелках.

Там же содержались и труды финикийского историка Мокуса, которому приписывают создание атомной теории.

Предположительно, в Александрийской библиотеке находилась и знаменитая «Книга Тота». По древнейшей легенде, Тот изобрел письменность и был летописцем всех собраний богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах, а авторами ее считались жители Атлантиды.

«Книга Тота» раскрывала тайны управления различными мирами. Она также давала власть над землей, океаном и небесными телами. С ее помощью можно было воскрешать мертвых, воздействовать на других людей на расстоянии, овладевать неведомыми нам функциями собственного тела.

С уничтожением библиотеки исчезли все перечисленные труды, в том числе и золотые таблички «Книги Тота». Переписанные на папирусы копии планомерно уничтожались жрецами, а позднее - инквизицией.

Духи Джона Ди

Перенесемся в более поздние времена. На рубеже XV-XVI веков некий аббат Тритемий написал труд под названием «Стеганография». Предисловие к книге звучит следующим образом: «Я расскажу вам о способах, которыми я смогу точно и надежным образом передать свою волю любому, кто постигнет смысл моей науки, как бы далеко он ни находился от меня, пусть даже за сто верст. Даже узнику, заточенному в глубоком подземелье и находящемуся под неусыпной охраной, я способен передать свои мысли».

Какое открытие совершил аббат - неизвестно, но в 1616 году рукопись публично сожгли.

Та же участь постигла и труды английского математика, географа и астронома доктора Джона Ди (1527-1609 годы). Сохранилась только малая часть его сочинения под названием «Истинное и верное сообщение о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Дж. Ди и некоторыми духами». Духами доктор называл неземных разумных существ, с которыми, по его утверждению, неоднократно вступал в контакт.

В книге содержались математические знания, уровень которых намного превышал существовавший во времена Джона Ди. Еще там говорилось о том, что Земля состоит из множества наложенных одна на другую сфер, выстроенных вдоль другого измерения. Между этими сферами есть точки, или, вернее, поверхности соприкосновения.

Большая часть рукописи была сожжена неизвестными, разграбившими архив Джона Ди после его смерти.

Бесценные древние рукописи уничтожались и во времена Парижской коммуны, и во Вторую мировую. Множество реликвий сгорело в Национальной библиотеке в Сараево в начале 1990-х годов. Процесс уничтожения знаний продолжается.

YcxHb3-ncKI (600x458, 106Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Мистика Джоконды

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 17:53 + в цитатник

2018-01-09 20.52.55 (112x500, 39Kb)

МИСТИКА ДЖОКОНДЫ
 
Пожалуй, ни одна картина за всю историю не вызывает столько жарких споров, сколько "Джоконда" Леонардо да Винчи. Ученые, искусствоведы и историки бьются над загадкой, кто изображен на картине - какая-то женщина или это завуалированный автопортрет Леонардо? Но больше всего вопросов вызывает ее загадочная улыбка. Женщина будто что-то скрывает от зрителей и одновременно насмехается над ними.
Дошло до того, что картину стали исследовать врачи и вынесли вердикт: женщина, изображенная на картине, больна такими-то и такими-то заболеваниями, которые и вызывают мимические сокращения, принимаемые за улыбку. На тему "Джоконды" написаны тонны книг, сняты сотни документальных и художественных фильмов, опубликованы тысячи научных и исследовательских статей.
Для того чтобы разобраться с тайной картины, для начала поговорим немного о самом Леонардо. Гениев, подобных Леонардо, природа не знала ни до, ни после. Два противоположных, взаимоисключающих взгляда на мир соединились в нем с какой-то невероятной легкостью. Ученый и живописец, естествоиспытатель и философ, механик и астроном... Словом, физик и лирик в одном флаконе.
Загадка "Джоконды" была разгадана лишь в ХХ в., и то лишь отчасти. Леонардо при написании картин применял технику сфумато, основанную на принципе рассеивания, отсутствия четких границ между предметами. Этой техникой так или иначе владели его современники, но он превзошел всех. И мерцающая улыбка Моны Лизы является результатом этой техники. Благодаря мягкой гамме тонов, которые плавно перетекают из одного в другой, у зрителя, в зависимости от фокусировки взгляда, создается впечатление, что она то нежно улыбается, то надменно усмехается.
Получается, что тайна картины разгадана? Отнюдь! Ведь есть и еще один загадочный момент, связанный с "Джокондой"; картина живет своей жизнью и непостижимым образом влияет на окружающих людей. И это мистическое влияние было замечено очень и очень давно.
Прежде всего пострадал сам живописец. Ни над одной из своих работ он не работал столь длительное время! А ведь это был обычный заказ. Долгих четыре года, затратив, по подсчетам, не менее 10 000 часов, с лупой в руке Леонардо создавал свой шедевр, нанося мазки величиной в 1/20-1/40 мм. На такое был способен только Леонардо - это каторжный труд, работа одержимого. Особенно если учесть размеры: всего 54х79 см!
Трудясь над "Джокондой", Леонардо сильно подорвал здоровье. Обладая почти невероятной жизненной силой, он практически лишился ее к моменту завершения картины. Кстати, эта его самая совершенная и таинственная работа так и осталась недописанной. В принципе, да Винчи всегда тяготел к незавершенности. В этом он видел проявление божественной гармонии и, возможно, был абсолютно прав. Ведь история знает немало примеров того, как отчаянное стремление закончить начатое становилось причиной самых невероятных случаев.
Однако он повсюду возил с собой именно эту свою работу, не расставался с нею ни на миг. А она все сосала и сосала из него силы... В итоге в течение трех лет после прекращения работы над картиной художник стал очень быстро дряхлеть и скончался.
Несчастья и беды преследовали и тех, кто так или иначе был связан с картиной. По одной из версий, на картине изображена реальная женщина, а не плод воображения: Лиза Герардини, жена флорентийского купца. Она позировала художнику четыре года, а потом очень быстро умерла - в возрасте двадцати восьми лет. Ее муж после свадьбы прожил очень недолго; любовник Джулиано Медичи вскоре умер от чахотки; его внебрачный сын от "Джоконды" был отравлен.
На этом мистическое влияние картины не прекратилось: историки бесстрастно констатируют все новые и новые факты ее паранормального воздействия на людей. Одними из первых это отметили служители Лувра - музея, где хранится шедевр. Они давно перестали удивляться частым обморокам, которые случаются с посетителями возле этой картины, и отмечают, что если в работе музея бывает длительный перерыв, "Джоконда" будто бы "темнеет лицом", но стоит посетителям вновь заполнить залы музея и отдать ей порцию восхищенных взглядов, как Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более четко. Ну как тут не поверить в энергетический вампиризм?
Тот факт, что картина непонятным образом воздействует на тех, кто долго смотрит на нее, отмечал еще в XIX в. Стендаль, который сам после долгого любования ею упал в обморок. А всего на сегодняшний день таких документально зафиксированных обмороков зарегистрировано более сотни. Сразу вспоминается сам Леонардо, который часами смотрел на свою картину, рвался что-то доделать в ней, переделать... Уже и рука дрожала, и ноги почти не носили, а он все сидел возле "Джоконды", не замечая, как она уносит его силы. Обмороки около "Джоконды" у Леонардо, кстати, тоже были.
Не секретом является и тот факт, что картина не только восхищает, но и пугает людей - причем таких испуганных не намного меньше, чем восхищенных. Чаще всего картина откровенно не нравится детям. Дети - более тонко организованные существа и чувствуют мир больше на уровне эмоций и интуиции. Они не заморочены всеобщим мнением, что "Джоконда" - шедевр, и им принято восхищаться.
Именно они и задают чаще всего вопрос: а чем тут восхищаться? Злая какая-то тетка, некрасивая к тому же... И, наверное, недаром, бытует такая шутка, которую как-то повторила Фаина Раневская: "Джоконда так долго живет на свете, что уже сама выбирает, кому нравиться, а кому нет". Ни про одну картину в истории человечества никому и в голову не придет даже в шутку сказать, что картина-де сама выбирает, на кого какое впечатление производить.
Удивительным образом на людей влияют даже копии или репродукции леонардовского шедевра. Исследователи паранормального влияния живописных полотен на людей давно отметили, что если в семье висит репродукция Ильи Репина "Иван Грозный убивает своего сына", копия брюлловского шедевра "Гибель Помпеи", ряд других репродукций и, в том числе, "Джоконда", в этой семье гораздо чаще возникают необъяснимые заболевания, подавленность, упадок сил. Очень часто такие семьи разводятся.
Так, известен случай, когда к Георгию Костомарскому, известному питерскому экстрасенсу и исследователю паранормального влияния картин, пришла одна женщина с желанием как- то спасти свою, находящуюся на грани распада, семью, Костомарский спросил, есть ли в доме репродукция "Джоконды"? И когда получил утвердительный ответ, настоятельно рекомендовал убрать репродукцию. В это можно не верить, но семья была спасена: женщина не просто выкинула репродукцию - она ее сожгла.
Иоанн-Креститель на другой картине Леонардо очень женственный и черты его лица напоминают черты лица Джоконды
Многие исследователи не могли не задаться вопросом: в чем тайна такого негативного влияния картины на живых людей? Версий много. Почти все исследователи сходятся во мнении, что во всем "виновата" колоссальная энергетика Леонардо. Слишком много сил и нервов он потратил на эту картину. Особенно если участь последние исследования на тему того, кто все-таки изображен.
Согласно сообщению "Top News", итальянский искусствовед Сильвано Винчети, один из самых известных исследователей "Мона Лизы", доказал, что да Винчи писал картину с мужчины. Винчети утверждает, что в глазах "Джоконды" он обнаружил буквы L и S, которые являются первыми буквами имен "Леонардо" и "Салаи". Салаи на протяжении двадцати лет был подмастерьем Леонардо и, как считают многие историки, его возлюбленным.
Ну и что - спросят скептики? Если уж имеет место версия, что "Джоконда" - автопортрет да Винчи, почему бы ей не быть портретом юноши? В чем тут мистика? Да все в той же бешеной энергетике Леонардо! Гомосексуальные связи не только теперь возмущают нормальную общественность, в Эпоху Возрождения было точно так же. Леонардо да Винчи страдал от непонимания общества, вот и "превратил" мужчину в женщину.
Недаром художников часто называют "творцами", намекая на Творца Всевышнего. Господь Бог сотворил людей, художник тоже в своем роде их творит. Если это просто художник - без того колоссального таланта Леонардо, без его энергетической мощи, получаются просто портреты. Если же имеет место невероятной силы энергетический посыл - получаются весьма загадочные произведения, могущие как-то влиять своей энергией на зрителя.
В случае с Салаи мы имеем желание не только как-то легализировать юношу, но и попытку вообще пойти против человеческой природы: превратить юношу в девушку. Чем не операция по смене пола? Вполне логично, что этот акт творения, противный Божеской и человеческой природе, имеет вышеописанные последствия.
Согласно другой версии, да Винчи, будучи членом тайной эзотерической секты, старался найти баланс между мужским и женским началами. Верил, что душу человека можно считать просвещенной лишь тогда, когда в ней счастливо уживаются оба начала. И создал "Джоконду" - не мужчину и не женщину. Она соединяет в себе противоположные свойства. Но, видимо, как-то не так соединяет, оттого и негативное влияние...
Сопоставление автопортрета Леонардо и Джоконды. Почти один в один.
Третья версия гласит, что все дело в личности натурщицы по имени Пачифики Брандано, которая была энергетическим вампиром. Утечка жизненной энергии на начальном этапе вызывает у жертвы энергетической агрессии апатию, ослабление иммунитета, а затем ведет к тяжелым нарушениям здоровья.
Так вот, очень похоже на то, что Пачифика являлась именно таким человеком, поглотителем жизненной энергии других людей. Поэтому при кратковременном контакте человека с картинами, запечатлевшими энергетических вампиров, может возникать проявление синдрома Стендаля, а при длительном - и более неприятные последствия.
В "Джоконде" сосредоточена квинтэссенция достижений великого мастера на пути приближения к реальности. Это и результаты его анатомических исследований, позволявшие ему изображать людей и животных в совершенно естественных позах, это и знаменитое сфумато, это и совершенное использование светотени, это и загадочная улыбка, это и тщательная подготовка специального для каждой части картины грунта, это и необычайно тонкая проработка деталей. Да и тот факт, что картина написана на тополиной доске, а тополь - дерево-вампир, тоже, возможно, играет определенную роль.
И, наконец, самое главное - верная передача нематериальной, точнее - тонкоматериальной сути объекта живописи. Своим необыкновенным талантом Леонардо создал действительно живое творение, дав долгую, продолжающуюся до наших дней, жизнь Пачифике со всеми ее характерными особенностями. И это творение, подобно творению Франкенштейна, погубило и пережило своего создателя.
Так если "Джоконда" может приносить зло людям, пытающимся проникнуть в ее смысл, то, может быть, нужно уничтожить все репродукции и сам подлинник? Но это бы явилось актом преступления против человечества, тем более что картин с подобным воздействием на человека в мире немало.
Просто нужно знать об особенности таких картин (и не только картин) и принимать соответствующие меры, например, ограничивать их репродуцирование, в музеях с такими произведениями предупреждать посетителей и иметь возможность оказать им медицинскую помощь и т.д. Ну, а если у вас есть репродукции "Джоконды" и вам кажется, что они на вас плохо влияют, уберите их подальше или сожгите.
NWkKHZFzuM0 (700x585, 187Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Врата в царство Аида

Среда, 26 Сентября 2018 г. 07:14 + в цитатник

0_19344e_64b8710e_orig (700x393, 1601Kb)

Врата в царство Аида 
 
«Врата Аида» находятся не где-то в мрачном подземелье, а имеют совершенно чёткую пространственную локализацию в нашем мире. 
 
Место встречи хтонических и земных сил, находящееся близ турецкого города Памуккале, этой зимой раскопал Франческо д’Андриа. Эта местность пользовалась дурной славой из-за того, что в ней выходят на поверхность горячие источники богатых карбонатом кальция и углекислым газом. Здесь не зафиксировано памятников эпохи неолита-палеометалла, в более позднее время избегали селиться во вселящей ужас местности хетты, персы и греки. Только в III в. до н.э. у одного из горячих источников фригийцы возвели храм Аида, вокруг которого и стал строиться Иераполис. 
 
По одной из версий название города переводится как «священный город», по другой он назван в честь Иеры, жены Телефа (одного из сыновей Геракла и мифического основателя пергамской династии Атталидов), по третьей – в честь богини Геры. Зимой 190-189 гг. до н.э. пергамский царь Эвмен II в битве при Магнесии победил при помощи римлян селевкидского царя Антиоха III Великого. Эвмен посчитал победу знаком благорасположения к нему Плутона и все богатства, полученные в этой битве, посвятил храму. На эти деньги город значительно разросся. 
 
После того как последний пергамский царь завещал свои владения Риму, Иераполис славился и как бальнеологический курорт для богатых римлян и как место встречи с сакральным. Раскопки Франческо д'Андриа вскрыли и священную пещеру, в которой находился вход в подземелья Аида, и бассейн с водой горячего источника, и прилегающие постройки. Здесь были обнаружены ионические полуколонны, посвятительные надписи Плутону и Коре. 
 
Археологи отмечают точность античных описаний храма. Живший на рубеже эр географ Страбон описывал Плутонион как «теменос» (огороженный священный участок), заполненный испарениями, исходящими из-под земли. Только жрецы могли вдыхать эти мертвящие испарения, тогда как обычные люди и жертвенные животные (быки и мелкие птицы), принесенные за священную ограду, задыхались от переизбытка углекислого газа и умирали. После обязательного жертвоприношения паломники окунались в бассейн и ложились спать неподалеку от храма. Считалось, что боги подземного царства Аид и Кора могут прийти во сне, выслушать и выполнить просьбу паломника. Такие пророческие сны в поздней Римской империи считались более весомыми, чем даже пророчества дельфийского оракула. Современные ученые считают, что пары, поднимающиеся из расщелин, действительно могли оказывать галлюцинаторное действие. 
 
Согласно данным раскопок Франческо д'Андриа, собственно Плутонион представлял собой пещеру, спускавшуюся вглубь скалы. В этой пещере были сделаны ступеньки, ведущие в небольшую (около 3 кв. м.), вырубленную в породе крипту, в которой сквозь щель в скале текла горячая вода, испускающая большое количество испарений, состоящих преимущественно из углекислого газа. Поскольку углекислый газ легче воздуха, у самого пола крипты остается некоторое количество кислорода. Поэтому жрецы Кибелы, проникавшие туда, могли возвращаться на поверхность без вреда для своего здоровья, что воспринималось суеверными фригийцами как чудо общения жрецов с богами Царства Мертвых. Хотя в VI в.н.э. христиане и засыпали пещеру камнями, из ее недр до сих пор выходят испарения. 
 
Перед пещерой был теменос площадью в 2 000 кв.м. с бассейном, в котором собиралась вода священного источника и круглоплановым храмом-периптером. По античным свидетельствам, всё пространство теменоса было покрыто настолько густым паром, что рискнувшие переступить его порог не могли увидеть пальцы на ногах. Вход в священные пределы простым смертным был запрещен и действительно представлял угрозу для жизни. У входа в теменос жрецы торговали жертвенными животными и (за отдельную плату) принимали записки с вопросами к оракулу. Богатые некрополи за северными и южными воротами города позволяют предполагать, что для римлян считалось престижным лежать в земле близ храма. 
 
В непосредственной близости от Плутониона располагался выполненный в дорическом стиле храм Аполлона Lairbenos, солярного бога и покровителя карийских оракулов. Историки отмечают, что древние греки стремились располагать храмы Аполлона в сейсмически активных местах, так Иераполис за свою историю переживал несколько крупных землетрясений. Под именем Аполлона Lairbenos по всей видимости почитался фригийский бог Солнца, сын матери богов Кибелы. В эллинистическое время сын Кибелы часто отождествлялся с Митрой, священным животным которого являлся петух. В Иераполисе Аполлон Lairbenos оставался самостоятельным божеством, связанным с культом нимф, для которого в передней части храма был устроен Нимфей (святилище нимф) с монументальным фонтаном и многочисленными статуями. 
 
Следует отметить, что в древнегреческой мифопоэтике сосуществовало несколько Царств Мертвых, располагавшихся по мнению античных авторов в разных частях Ойкумены. Помимо «Врат Аида» в расположенной к востоку от Греции Фригии были Тартар, вход в который находился в Тартарии (Северное Причерноморье или Приазовье) и Элизиум к западу от Греции, близкий к древнеегипетским «Полям Иалу» и кельтским «Островам Блаженных». Можно предположить, что каждое из Царств Мертвых соответствовало трем основным этническим группам, принимавшим участие в формировании древнегреческой культуры: анатолийцам (Врата Аида), дорийцам (Тартар) и племенам из западного Средиземноморья, принесшим в Эгеиду практику погребения в толосах.

pwH_vMIdSPo (600x450, 97Kb)

LNe1ywRSeRA (600x399, 78Kb)

IGAST3uQ7zg (468x566, 126Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Тайна савантов

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 16:33 + в цитатник

122818297_3779070_63966733_44977552_Linie24_3_ (575x10, 40Kb)

Тайна савантов
Кухня нашего мозга устроена таким образом, что в ее темном подвале, который называют бессознательным, хранится все, что мы когда-либо видели, слышали, нюхали и так далее. Даже если в момент восприятия мы не обращали на это внимания. Взяв из «подвала» нужные продукты-воспоминания, мы обрабатываем их логикой, фильтруем моралью, жарим на эмоциях — и в результате получаем собственную мысль. Отличная система, прекрасно работает, но с одним существенным недостатком: поставки из «подвала» памяти налажены из рук вон плохо. То мы не можем вспомнить нужное слово, то не можем отделаться от привязавшейся назойливой песенки.
Оказывается, есть люди, которые способны заходить в свой «подвал», как в ярко освещенную мастерскую, брать нужное и использовать с блеском. И когда такую удивительную способность называют «безграничная память», то это не слишком большое преувеличение.
Они были всегда. И всегда им не было места в жизни. Их считали слабоумными, ни к чему не пригодными, на них просто не обращали внимания. Неудивительно, что лишь в 1789 году их впервые описал американский ученый Бенджамин Раш. И только век спустя, в 1887 году, доктор Джон Даун, изучавший людей с расстройством умственных способностей, подверг их серьезному обследованию. Он назвал их idiot savant, «идиоты, способные обучаться». Вскоре выяснилось, что они вовсе не идиоты. Нужно было всего лишь наладить с ними контакт, чтобы обнаружить их потрясающие способности. И прежде всего — поразительную память.
Они способны запоминать все. Иногда это кажется бессмысленным, иногда исполненным мистического смысла, но всегда вызывает изумление и... зависть.
Хотя завидовать пока нечему: синдром савантов — это болезнь, тяжелая, практически неизлечимая и очень мало изученная. Их умственная недоразвитость иногда не менее поразительна, чем их таланты. Например, некоторые из них могут не задумываясь определять время, при этом не умеют пользоваться часами. А те, кто без всяких инструментов способны с высочайшей точностью определять расстояние, зачастую не знают, что делать с линейкой.
НЕРАЗГАДАННЫЕ ЗАГАДКИ
Еще век назад исследователи обнаружили, что синдром савантов связан со значительными повреждениями левого полушария мозга. Причинами их возникновения могут быть или врожденные аномалии, или болезни центральной нервной системы, или травмы головы. Тогда же была предложена адаптационная теория савантизма, построенная на аналогии со слепотой. Отсутствие зрения компенсируется активизацией других мозговых участков, что приводит к обострению слуха и осязания. Естественно было предположить, что отключение левого полушария точно так же должно вызывать усиленную работу правого, чем и объясняются все симптомы синдрома савантов. Однако все оказалось сложнее. Различий в аналогии было больше, чем сходства.
Слуховая информация действительно способна заменять визуальную. Но работа правого полушария мозга ничем не компенсирует отсутствующие функции левого полушария. Используя принятое в начале сравнение, можно сказать, что, не имея воды, можно утолить жажду молоком или соком, но никак не бифштексом.
У больных савантизмом и слепых от рождения аналогия вполне приемлема. А вот у взрослых, ставших савантами из-за травм, и людей, утративших зрение, различие было очень заметным: «островки гениальности» у савантов активизировались значительно быстрее, чем обострялись чувствительность и слух у ослепших. Стало понятно, что тут действуют различные механизмы. К тому же, как выяснилось, в напряженный режим включалось не все правое полушарие, а отдельные участки... Словом, саванты по-прежнему остаются загадкой.
ВСЕ ОНИ — ТАЛАНТЫ!
Результаты, которых они добиваются в различных видах деятельности, поистине удивительны.
Музыка
Саванты прекрасные исполнители, с очень тонкой нюансировкой, чаще всего играют на фортепиано, но некоторые блестяще осваивают и множество других инструментов, порой до двадцати. Многие из них сочиняют музыку без инструментов, прямо записывая ноты на бумагу. Некоторые саванты способны запомнить с первого прослушивания большие симфонические произведения и тут же сыграть их.
У известнейшего японского писателя, нобелевского лауреата Кэндзабуро Оэ сын родился савантом. Он плохо видел, еле говорил, почти не двигался, но слух у него был абсолютный. Родители дали ему возможность учиться играть на фортепиано, заниматься композицией. На сегодняшний день Хикари Оэ является одним из лучших японских симфонистов.
Изобразительное искусство
Они прекрасные рисовальщики, живописцы и скульпторы. Всемирно известный шотландский художник Ричард Воуэр родился савантом, почти ослеп, до 11 лет не умел разговаривать. Рисовал чаще всего по памяти, предпочитая пастель, создавал удивительно насыщенные цветом пейзажи. Более 100 выставок его работ прошло по всему миру. Его картины приобретали в свои коллекции Маргарет Тэтчер и папа Иоанн Павел II. 
Математика
Прежде всего — молниеносные вычисления, например, способность выявлять многозначные простые числа. При этом другие математические способности могут отсутствовать.
Англичанин Дэниел Таммет с детства «видел» взаимодействия цифр как своеобразные мультики с пейзажами и драмами. Каждое число для него обладало своим обликом, силуэтом, цветом, запахом. Ему было крайне неприятно число 289, а 333 казалось милым, единица излучала яркий белый свет, а 89 походило на падающий снег. Увлеченность математикой не мешала его любви к языкам. Он настоящий полиглот, прекрасно владеющий множеством языков. Причем исландский он выучил за неделю, приняв вызов ведущего телепередачи.
Программирование
Родственное отношение к числам, вероятно, как-то связано с бинарным мышлением. Некоторые саванты прекрасные программисты.
42-летняя американка Сара Миллер — президент компании Nova Systems. Она способна отловить ошибку в программе, бросив беглый взгляд на программный код.
Пространственные навыки
Они способны точно измерять расстояния без инструментов, конструировать сложные модели или структуры с кропотливой точностью, отличаются высочайшим мастерством в картографии и пеленгации.
Джеймс Паллен родился в Лондоне глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам едва говорил «мама». С детства вырезал кораблики, потом стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Инструменты себе изготавливал сам. Главный шедевр Паллена — модель корабля «Трейт Истерн». Он работал над кораблем 7 лет, выточив все детали, включавшие 5 585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов.
ОНИ ПОМОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Не так давно обнаружилось, что у савантов постоянно работает так называемая «зона гениальности» в левой височной доле. У обычных людей она спит. Попытки пробудить ее с помощью повторяющейся электромагнитной стимуляции пока не дали надежных результатов. Но если такое воз-действие удастся, то вполне возможно, что каждый желающий сможет обрести память и способности савантов без нежелательных симптомов савантизма. Насколько это изменит состояние науки, искусства, уровень жизни — даже невозможно предположить. Остается только разгадать их тайну.
JlNcv-r3Zwk (700x525, 163Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Что означает знак пирамиды с глазом

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 18:51 + в цитатник

8dcc0d4675a3a463c3c2e87c8c0703a1 (236x122, 4Kb)

Что означает знак пирамиды с глазом 

Пирамида с изображенным на ней глазом является одним из самых загадочных символов. Его можно встретить как в древнеегипетских источниках, так и во вполне современных. Столь долгое существование знака свидетельствует о том, что он не является простой выдумкой древнего художника. 

Изображение пирамиды с глазом встречается в двух вариантах. Классический египетский вариант представляет собой просто пирамиду с глазом на одной из сторон. Но более известным стал второй вариант, в котором над усеченной пирамидой нависает ее вершина, на которой и расположен глаз. В этой схеме можно увидеть глубокое символическое значение: вершина отделена от основания, именно на ней присутствует всевидящее око. Небольшая верхняя часть главенствует над целым – именно эта идея доминирует в данном изображении. 

Символизм пирамиды с глазом понятен, но откуда появился этот символ и почему существует и в наше время? Чаще всего данный символ связывают с масонами, знак заключенного в треугольник всевидящего ока известен у них как «Лучезарная дельта». Считается, что масоны позаимствовали этот символ у христианства, где треугольник означает Троицу, а глаз - всевидящее око провидения. Но данный символ встречался еще до христиан, он был известен в Египте как «Око Гора» (Хора, Ра). Тем не менее, несмотря на смену культур, символизм знака как всевидящего божественного ока остается неизменным. 

Проще всего было бы считать присутствие глаза в треугольнике на той же однодолларовой купюре США именно символом масонов, но на деле все оказывается сложнее. Есть очевидная разница между «Лучезарной дельтой» - глазом в треугольнике – и всевидящим оком над усеченной пирамидой. Именно поэтому второй знак достаточно часто связывают с одной из самых загадочных и таинственных организаций – Орденом Иллюминатов. Его члены называют глаз в треугольнике «Гностическим Глазом Люцифера», или «Всезнающим оком». Сам же символ напрямую связывают с Мировым правительством – группой обладающих большой властью людей, тайно правящих миром и определяющих пути его развития. Подтверждение этому варианту можно найти в изображении пирамиды на однодолларовой купюре США. В ее основании можно разглядеть надпись MDCCLXXVI, что в римском написании означает 1776. Именно в этот год и был основан Орден Иллюминатов (также это год признания независимости США). 

Интересный символизм имеет количество уровней пирамиды. До срезанной вершины присутствует ровно 13 слоев, что символизирует 13 раз по 13 лет. Это 169 лет, именно столько времени иллюминаты готовились к захвату власти – с 1776 по 1945 годы. Далее следует промежуток между усеченной пирамидой и ее приподнятой вершиной, его называют «Второй эрой». Это 26 лет, или два раза по 13. Начало эры - 1945 год, окончание – 1975. Наконец, приподнятая вершина пирамиды с изображенным на ней глазом называется «Третьей эрой» и длится 39 лет, или три раза по 13. Ее окончание – 2010 год. После этой даты власть иллюминатов становится всеобъемлющей, никто в мире уже не в силах оспорить устанавливаемый ими Новый Мировой Порядок. Именно эта фраза - Novus ordo seclorum - пропечатана под пирамидой на все той же однодолларовой купюре США.

BGWX0TlOaY8 (700x420, 90Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Осень

Вторник, 28 Августа 2018 г. 05:49 + в цитатник

6004437 (700x308, 253Kb)

Август заглянул сегодня в гости...

Что - то грустно..

. Знаю наперед,

Этот чудный месяц только мостик,

Что от лета к осени ведет...

0_1273b1_e8e75df5_orig (562x166, 120Kb)

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Нейрофизиология тибетских монахов

Пятница, 24 Августа 2018 г. 06:32 + в цитатник
Нейрофизиология тибетских монахов: слияние внешнего и внутреннего мира
 
В головном мозгу есть две функциональные сети: внешняя — для коммуникации с миром, внутренняя — для общения с собой.Одновременно они обычно не работают. Но в результатах научных исследований оказалось, что вместе они включаются во время медитации, «при достижении чувства гармонии и единения с миром». 
 
Профессор Зоран Иосипович из Нью-Йоркского университета несколько лет занимается изучением тибетских монахов. Главным инструментом в его исследованиях является функциональный магнитно-резонансный томограф; сам профессор специализируется в нейрофизиологии, а монахи понадобились ему для того, чтобы выяснить некоторые фундаментальные принципы функционирования головного мозга. 
 
Активность нашего мозга распределена по двум функциональным сетям —внешней и внутренней. Внешняя сеть работает при выполнении каких-то задач во «внешнем мире», будь то общение с другими людьми или утренний душ. Внутренняя (или, как её ещё называют, «сеть по умолчанию») обнаруживается, когда у человека включается самоанализ, когда он размышляет о самом себе, своих эмоциях, анализирует поступки и т. п. Ранее считалось, что за такие размышления отвечает та активность мозга, которая проявляется в момент покоя, когда мы, грубо говоря, ничем не заняты. 
 
Но впоследствии была обнаружено, что в моменты покоя и безделья в головном мозгу начинает что-то происходить, и это не обычная фоновая активность. Ещё позже исследователи пришли к выводу, что функциональная сеть, которая демонстрирует такую активность, связана с феноменом самосознания. 
 
Иначе говоря, эта сеть отвечает за понимание того, что ты — это ты. 
 
Сети, как считалось раньше, не могут функционировать одновременно. Их работу уподобляют детским качелям: когда один край доски поднимается вверх, другой опускается вниз. Такое «разделение труда» помогает человеку сконцентрироваться на решении проблем, управлять своим вниманием и не считать, например, ворон за окном во время школьного урока. 
 
Каким образом происходит переключение между системами, является предметом обширных исследований, в том числе профессора Иосиповича с коллегами. В случае с монахами исследователей интересовало поведение внешней и внутренней сети во время медитации. Считается, что в этом состоянии достигается особое единство с миром, растворение собственной индивидуальности в окружающей гармонии. Как это реализуется в мозгу, где внешняя и внутренняя системы постоянно занимают место друг друга? Ради ответа на этот вопрос и было предпринято исследование медитирующих монахов: с помощью аппарата функциональной МРТ можно было следить за изменением кровотока в головном мозгу во время медитации. 
 
По словам ученых, во время медитации мозг изменяет описанное выше правило: в нём активизируются обе системы, и внешняя, и внутренняя. За счёт этого и достигается «слияние с миром», когда поток информации извне совпадает с потоком данных, описывающих собственное «я». 
 
В некотором смысле, эта информация опровергает постулат о необходимости полного подавления внутреннего «я» для достижения гармонии: судя по всему, у тибетских монахов во время медитации это самое «я» полностью раскрывается на всё вокруг, всё становиться «Я». 
 
P.S. — подобные исследования выполняются не только для ответа на философские вопросы. Учёные считают, что нарушения баланса этих двух сетей повинно в таких недугах, как аутизм, клиническая депрессия и даже болезнь Альцгеймера: все они в той или иной степени связаны с расстройством самосознания, потерей собственного «я» и утратой контактов с «внешним миром».
TBVaamhYBQk (700x568, 43Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Улыбнуло

Четверг, 02 Августа 2018 г. 14:29 + в цитатник

 

134648629_5145824_0b2e0f58bb1aaf47b135b8a72821ae81 (140x114, 16Kb)

 
 
 
 
 
 
 
Уж 30 лет,как они в браке,
но видно юность не ушла.
И вот в постели,в полумраке,
в субботу их судьба нашла.
Жена почувствовала телом,
что начал муж её ласкать.
Да так изящно, так умело,
что впору было застонать.
По шее пальцы пробежались,
по пояснице, по груди-
сперва на левой задержались,
потом - на правой... Ты гляди!
Что вдруг с мужчиною случилось?
Погладил плечи, снова - грудь,
ладонь по бёдрам волочилась,
затем - по талии чуть - чуть.
Потискал нежно ягодицы.
Рукой прошелся между ног.....
-Сейчас, наверно, всё случится!-
жена подумала - мой бог!
Но вдруг... мужик остановился.
Свою работу прекратил.
На бок другой перевалился.
Чем явно женщину смутил.
-Любимый, как всё чудно было!
Себя в сто крат ты превзошёл.
Что? Что тебя остановило??
-СПИ, МИЛАЯ, Я ПУЛЬТ НАШЁЛ...

131461331_5145824_9667278 (500x256, 151Kb)

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

У каждого свой крест

Четверг, 02 Августа 2018 г. 06:49 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
У каждого свой крест
 
У каждого свой крест.  Пусть чей - то легче,
Но эту ношу сравнивать смешно:
Ведь тяжесть ляжет каждому на плечи,
Ты праведно живёшь или грешно.
Придавит так,  что:
- Господи,  помилуй!
И слов иных на свете больше нет.
А мысленно:
- Прибавь хоть каплю силы,
Чтоб увидать ещё один рассвет.
 
31.08.2017 Анна Сазонова.
9daabca51bc268f-a-nw-p (700x504, 256Kb)
Рубрики:  Православие

Метки:  

В деревню к деду

Вторник, 17 Июля 2018 г. 09:25 + в цитатник

0_dc1e1_e0cbb748_XL (700x148, 59Kb)

110073641_3853021_temptation_by_kmygraphicd6n6hut (130x130, 25Kb)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Нас с братом в деревню отправили к деду

Отняли компьютер, планшет, телефон

Сказали два месяца к нам не приедут

О, если б вы слышали рёв наш и стон

Вот раннее утро в деревне настало

Об этом петух сорок раз проорал

Корова в окошко под ухо мычала
 
И запах жасмина по дому гулял

Ну как тут не встать, коли всё пробуждает

Роса на траве перламутром сверкает

И быстро слетает усталость и лень
 
Кричат воробьи, торопитесь на речку

Кто рано придёт, тот поймает сома

А дальше, на пасеку к деду, где гречка

Там мёд золотой, что сведёт нас с ума

А к вечеру ближе, на пруд и купаться

На тёплом песочке лежать загорать

А ночью в душистом стогу кувыркаться

И утром всё снова, опять и опять

Мы рады, что не было с нами планшета

Мы быстро забыли, что есть телефон

У деда в деревне, другая планета

Планета, где души находят свой дом…


( Вячеслав Медведев)

 

Screenshot_2018-07-17-12-06-47 (700x437, 487Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Слова в древней Руси.

Среда, 11 Июля 2018 г. 04:59 + в цитатник

0_bc866_b839f41b_L (500x114, 136Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список знакомых каждому слов, которые в Древней Руси значили совершенно другое.
 
Иноки читают новонапечатанные книги. Иллюстрация из «Истории об отцах и страдальцах соловецких». XVIII век
Бумажникъ. Слово это не раз встречается в древнерусских источниках
и означает «хлопчатобумажный войлок» или «тюфяк на вате». По-видимому, бумага — заимствование из позднелатинского bombacium, «хлопок». Бумага, на которой пишут, появилась на Руси только в XV веке и быстро вытеснила бересту и пергамен. А бумага в смысле «документ» и бумажник как место хранения документов (а также «бумажек», денег) — явление еще гораздо более позднее.
Жиръ. Это слово связано со словом жить (так же, как пир с пить) и означало «нажитое, богатство, изобилие, избыток, роскошь». Жировой слой организма тогда назывался тукъ (ср.: тучный). Слово жиръ носило положительную окраску и считалось хорошим предзнаменованием для ребенка — многие древнерусские имена содержат этот корень: Жирослав, Жировит, Домажир, Нажир, Жирочка... В «Слове о полку Игореве» Игорь «погружает» жиръ, то есть русское богатство, на дно половецкой реки Каялы. Следы этого значения остались в поговорке «Не до жиру (т. е. не до роскоши), быть бы живу». Сейчас слово «жир» окрашено скорее отрицательно. Показательно, как Мандельштам обыграл взятое им из «Слова» сочетание печаль жирна (где это значит просто «обильна»): «О боже, как жирны и синеглазы // Стрекозы смерти, как лазурь черна...», потом «жирными, как черви», станут у него пальцы Сталина.
Задница. У слов передьнии и задьнии в древнерусском языке были метафорические значения, связанные с временем. Обычно передним считалось «предстоящее», а задним оставшееся «позади», но бывало, что и наоборот (например, слово «прежний» тоже связано с «передний»). Задницей называлось то, что осталось после человека на будущее, — наследство. Это характерней­ший славянский социальный термин, много раз упоминающийся в Русской Правде. Там есть и такой заголовок: «А се о задницѣ». «Аже братья ростяжються передъ княземь о задницю» — «если братья будут вести тяжбу перед князем о наследстве». А земля, не доставшаяся никому по наследству (выморочная), называлась «беззадщина». Историки иногда стыдливо ставят ударение задни́ца, хотя акцентология однозначно свидетельствует, что и тысячу лет назад ударение было на первом слоге.
Здоровый (сдоровъ, сторовъ). В древности это слово, означающее этимологически «из хорошего дерева», означало «благополучный», «успешный», входило в состав устойчивого сочетания здоровъ добръ (ср.: подобру-поздорову). Например, в Новгородской четвертой летописи (в статье 1292 года) есть такой поразительный пример: и приидоша вси здорови, но ранени, а Иванъ Клекачевичь привезенъ преставися с тои раны. Даже смертельно раненный воин может быть «здоровым» — ведь он выиграл битву!
Принимать (приимати). У этого слова в древнерусском было много значений, причем оно, как и упомянутые выше слова «передний» и «задний», могло значить противоположные вещи: как собственно «принимать» (гостеприимно), так и, наоборот, «арестовывать». Впрочем, в последнее время такое жаргонное значение появилось опять: «ребят приняли» можно услышать и в современном бандитском фильме. В «Истории иудейской войны» Иосифа Флавия, переведенной, возможно, на Руси, утверждается, что один персонаж «лучших» людей «принимал», а «злых» тоже «принимал». В греческом тексте этой фразы нет. Если текст не испорчен, то это свидетельство того, как русские люди могли легко понимать слово в разных значениях в одинаковом контексте (и, вероятно, каламбурить).
Присягнуть (присягнути). Голландский исследователь Де-Влаам видел в берестяной грамоте № 724 XII века (где начальник отряда жалуется, что «осмь», то есть восьмерка воинов, «высягла») антоним к присягнути, то есть «воины сложили присягу». Версия красивая и идеально подходящая к контексту, но неверная. В древнерусском языке слово присягнути могло значить только «прикоснуться», «дотронуться» (ср.: осязание, досягать). Новое значение «поклясться (в верности)» появилось у него только в XVI веке под влиянием польского przysięgać.
Убить (убити). Раньше это слово могло значить не только «убить до смерти», но и «поколотить». Одно из самых жутких дошедших до нас берестяных писем — послание «с плачем» от женщины к влиятельному родственнику: «Избил (убиле) меня пасынок и выгнал со двора. Велишь ли мне ехать в город? Или сам поезжай сюда. Я избита (убита есьмъ)».
Хотеть (хотѣти). Раньше это слово было, в частности, вспомогательным глаголом, обозначающим будущее время (конструкции «буду делать» еще не было) или что-то неотвратимое. «Хотеть» можно было довольно необычных вещей. В «Повести временных лет» (статья 997 года) осажденные горожане жалуются: се уже хочемъ померети отъ глада, а отъ князя помочи нѣту. Умереть от голода они, конечно же, не хотят, просто говорят, что это вот-вот произойдет, если ничего не поменяется.
Целовать (цѣловати). Наши далекие предки не обязательно имели в виду лобзание (прикосновения губ) — слово это означало «приветствовать» (буквально «желать быть целым») и носило, вероятно, даже несколько литературный оттенок. В найденной в прошлом году грамоте купец обсуждает с компаньоном возможные убытки: «А если испортишь товар, пусть будет ни тебе, ни мне. И целую тебя», то есть, конечно же, просто «приветствую». Было слово «целовь» (цѣлъвь), «приветствие», которое тоже один раз встретилось в начале письма. Были определенные контексты, в которых этот глагол подразумевал физический контакт, — это те, где речь идет о приложении к кресту и иконам, особенно в знак клятвы (на страницах летописей князья постоянно «целуют» крест или Богородицу, клянясь соблюдать договор, а потом нередко «целование» нарушают). Но и здесь это производная от основного значения — «поклоняться, чтить»
LpPJjQt1bh4 (680x614, 220Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Чудо

Среда, 04 Июля 2018 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфитюр из крыжовника и банана

(500x375, 99Kb)

Очень мне нравится этот конфитюр! Вкус крыжовника смягчает сливочный вкус банана, конфитюр получается необыкновенного вкуса, с едва ощутимой тонкой ноткой мяты. Это очень вкусно! Попробуйте!
Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Поиск сообщений в Regureckaja
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь