-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regureckaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восток и восточные единоборства все о тибете дао дзен буддизм искуство. книги нетрадиционная медицина природа сущность человека тайны мироздания такие науки как психология эзотерика и философия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Усы_лапы_и_хвост Camelot_Club Geo_club Схемы_и_темы Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 471

💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💛💜💙💚💛💜💛💚💙

 💜Добро пожаловать  в мой блог!!!💜

 

💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💙

                                    💝Я люблю тебя жизнь не смотря ни на что 💝

                                          🌻 По глоточку вкушаю напиток сей ценный 🍒

                                                   🌿Каждый прожитый миг не отнимет никто 🍁

                                                          🍀Он дарован судьбой мой подарок бесценный 🍃

💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💜💛💙💚💝 

 

 

 


Улыбнуло

Четверг, 02 Августа 2018 г. 14:29 + в цитатник

 

134648629_5145824_0b2e0f58bb1aaf47b135b8a72821ae81 (140x114, 16Kb)

 
 
 
 
 
 
 
Уж 30 лет,как они в браке,
но видно юность не ушла.
И вот в постели,в полумраке,
в субботу их судьба нашла.
Жена почувствовала телом,
что начал муж её ласкать.
Да так изящно, так умело,
что впору было застонать.
По шее пальцы пробежались,
по пояснице, по груди-
сперва на левой задержались,
потом - на правой... Ты гляди!
Что вдруг с мужчиною случилось?
Погладил плечи, снова - грудь,
ладонь по бёдрам волочилась,
затем - по талии чуть - чуть.
Потискал нежно ягодицы.
Рукой прошелся между ног.....
-Сейчас, наверно, всё случится!-
жена подумала - мой бог!
Но вдруг... мужик остановился.
Свою работу прекратил.
На бок другой перевалился.
Чем явно женщину смутил.
-Любимый, как всё чудно было!
Себя в сто крат ты превзошёл.
Что? Что тебя остановило??
-СПИ, МИЛАЯ, Я ПУЛЬТ НАШЁЛ...

131461331_5145824_9667278 (500x256, 151Kb)

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

У каждого свой крест

Четверг, 02 Августа 2018 г. 06:49 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
У каждого свой крест
 
У каждого свой крест.  Пусть чей - то легче,
Но эту ношу сравнивать смешно:
Ведь тяжесть ляжет каждому на плечи,
Ты праведно живёшь или грешно.
Придавит так,  что:
- Господи,  помилуй!
И слов иных на свете больше нет.
А мысленно:
- Прибавь хоть каплю силы,
Чтоб увидать ещё один рассвет.
 
31.08.2017 Анна Сазонова.
9daabca51bc268f-a-nw-p (700x504, 256Kb)
Рубрики:  Православие

Метки:  

В деревню к деду

Вторник, 17 Июля 2018 г. 09:25 + в цитатник

0_dc1e1_e0cbb748_XL (700x148, 59Kb)

110073641_3853021_temptation_by_kmygraphicd6n6hut (130x130, 25Kb)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Нас с братом в деревню отправили к деду

Отняли компьютер, планшет, телефон

Сказали два месяца к нам не приедут

О, если б вы слышали рёв наш и стон

Вот раннее утро в деревне настало

Об этом петух сорок раз проорал

Корова в окошко под ухо мычала
 
И запах жасмина по дому гулял

Ну как тут не встать, коли всё пробуждает

Роса на траве перламутром сверкает

И быстро слетает усталость и лень
 
Кричат воробьи, торопитесь на речку

Кто рано придёт, тот поймает сома

А дальше, на пасеку к деду, где гречка

Там мёд золотой, что сведёт нас с ума

А к вечеру ближе, на пруд и купаться

На тёплом песочке лежать загорать

А ночью в душистом стогу кувыркаться

И утром всё снова, опять и опять

Мы рады, что не было с нами планшета

Мы быстро забыли, что есть телефон

У деда в деревне, другая планета

Планета, где души находят свой дом…


( Вячеслав Медведев)

 

Screenshot_2018-07-17-12-06-47 (700x437, 487Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Слова в древней Руси.

Среда, 11 Июля 2018 г. 04:59 + в цитатник

0_bc866_b839f41b_L (500x114, 136Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список знакомых каждому слов, которые в Древней Руси значили совершенно другое.
 
Иноки читают новонапечатанные книги. Иллюстрация из «Истории об отцах и страдальцах соловецких». XVIII век
Бумажникъ. Слово это не раз встречается в древнерусских источниках
и означает «хлопчатобумажный войлок» или «тюфяк на вате». По-видимому, бумага — заимствование из позднелатинского bombacium, «хлопок». Бумага, на которой пишут, появилась на Руси только в XV веке и быстро вытеснила бересту и пергамен. А бумага в смысле «документ» и бумажник как место хранения документов (а также «бумажек», денег) — явление еще гораздо более позднее.
Жиръ. Это слово связано со словом жить (так же, как пир с пить) и означало «нажитое, богатство, изобилие, избыток, роскошь». Жировой слой организма тогда назывался тукъ (ср.: тучный). Слово жиръ носило положительную окраску и считалось хорошим предзнаменованием для ребенка — многие древнерусские имена содержат этот корень: Жирослав, Жировит, Домажир, Нажир, Жирочка... В «Слове о полку Игореве» Игорь «погружает» жиръ, то есть русское богатство, на дно половецкой реки Каялы. Следы этого значения остались в поговорке «Не до жиру (т. е. не до роскоши), быть бы живу». Сейчас слово «жир» окрашено скорее отрицательно. Показательно, как Мандельштам обыграл взятое им из «Слова» сочетание печаль жирна (где это значит просто «обильна»): «О боже, как жирны и синеглазы // Стрекозы смерти, как лазурь черна...», потом «жирными, как черви», станут у него пальцы Сталина.
Задница. У слов передьнии и задьнии в древнерусском языке были метафорические значения, связанные с временем. Обычно передним считалось «предстоящее», а задним оставшееся «позади», но бывало, что и наоборот (например, слово «прежний» тоже связано с «передний»). Задницей называлось то, что осталось после человека на будущее, — наследство. Это характерней­ший славянский социальный термин, много раз упоминающийся в Русской Правде. Там есть и такой заголовок: «А се о задницѣ». «Аже братья ростяжються передъ княземь о задницю» — «если братья будут вести тяжбу перед князем о наследстве». А земля, не доставшаяся никому по наследству (выморочная), называлась «беззадщина». Историки иногда стыдливо ставят ударение задни́ца, хотя акцентология однозначно свидетельствует, что и тысячу лет назад ударение было на первом слоге.
Здоровый (сдоровъ, сторовъ). В древности это слово, означающее этимологически «из хорошего дерева», означало «благополучный», «успешный», входило в состав устойчивого сочетания здоровъ добръ (ср.: подобру-поздорову). Например, в Новгородской четвертой летописи (в статье 1292 года) есть такой поразительный пример: и приидоша вси здорови, но ранени, а Иванъ Клекачевичь привезенъ преставися с тои раны. Даже смертельно раненный воин может быть «здоровым» — ведь он выиграл битву!
Принимать (приимати). У этого слова в древнерусском было много значений, причем оно, как и упомянутые выше слова «передний» и «задний», могло значить противоположные вещи: как собственно «принимать» (гостеприимно), так и, наоборот, «арестовывать». Впрочем, в последнее время такое жаргонное значение появилось опять: «ребят приняли» можно услышать и в современном бандитском фильме. В «Истории иудейской войны» Иосифа Флавия, переведенной, возможно, на Руси, утверждается, что один персонаж «лучших» людей «принимал», а «злых» тоже «принимал». В греческом тексте этой фразы нет. Если текст не испорчен, то это свидетельство того, как русские люди могли легко понимать слово в разных значениях в одинаковом контексте (и, вероятно, каламбурить).
Присягнуть (присягнути). Голландский исследователь Де-Влаам видел в берестяной грамоте № 724 XII века (где начальник отряда жалуется, что «осмь», то есть восьмерка воинов, «высягла») антоним к присягнути, то есть «воины сложили присягу». Версия красивая и идеально подходящая к контексту, но неверная. В древнерусском языке слово присягнути могло значить только «прикоснуться», «дотронуться» (ср.: осязание, досягать). Новое значение «поклясться (в верности)» появилось у него только в XVI веке под влиянием польского przysięgać.
Убить (убити). Раньше это слово могло значить не только «убить до смерти», но и «поколотить». Одно из самых жутких дошедших до нас берестяных писем — послание «с плачем» от женщины к влиятельному родственнику: «Избил (убиле) меня пасынок и выгнал со двора. Велишь ли мне ехать в город? Или сам поезжай сюда. Я избита (убита есьмъ)».
Хотеть (хотѣти). Раньше это слово было, в частности, вспомогательным глаголом, обозначающим будущее время (конструкции «буду делать» еще не было) или что-то неотвратимое. «Хотеть» можно было довольно необычных вещей. В «Повести временных лет» (статья 997 года) осажденные горожане жалуются: се уже хочемъ померети отъ глада, а отъ князя помочи нѣту. Умереть от голода они, конечно же, не хотят, просто говорят, что это вот-вот произойдет, если ничего не поменяется.
Целовать (цѣловати). Наши далекие предки не обязательно имели в виду лобзание (прикосновения губ) — слово это означало «приветствовать» (буквально «желать быть целым») и носило, вероятно, даже несколько литературный оттенок. В найденной в прошлом году грамоте купец обсуждает с компаньоном возможные убытки: «А если испортишь товар, пусть будет ни тебе, ни мне. И целую тебя», то есть, конечно же, просто «приветствую». Было слово «целовь» (цѣлъвь), «приветствие», которое тоже один раз встретилось в начале письма. Были определенные контексты, в которых этот глагол подразумевал физический контакт, — это те, где речь идет о приложении к кресту и иконам, особенно в знак клятвы (на страницах летописей князья постоянно «целуют» крест или Богородицу, клянясь соблюдать договор, а потом нередко «целование» нарушают). Но и здесь это производная от основного значения — «поклоняться, чтить»
LpPJjQt1bh4 (680x614, 220Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Чудо

Среда, 04 Июля 2018 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфитюр из крыжовника и банана

(500x375, 99Kb)

Очень мне нравится этот конфитюр! Вкус крыжовника смягчает сливочный вкус банана, конфитюр получается необыкновенного вкуса, с едва ощутимой тонкой ноткой мяты. Это очень вкусно! Попробуйте!
Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Пенсия

Среда, 20 Июня 2018 г. 15:03 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
О пенсия, ты гордость или стыд?! 
За что тебя такую назначают? 
Порою плакать хочется навзрыд. 
С тобою не живут, а выживают. 
Конечно, проще возраст всем поднять 
И думать здесь не нужно головою. 
Давно известно, легче всё отнять, 
Прикрывшись всех доставшей болтовнёю. 
Бездарность, лицедейство и враньё. 
Мол денег нет... Вот только не звездите. 
Куда не сунься, взятки и ворьё. 
Вы эти деньги все в казну верните. 
Порою просто хочется спросить 
У тех, кто хрень такую предлагают. 
А вы смогли б на эту хрень прожить, 
Что пенсией так гордо называют? 
Ну а кого ещё бы обобрать? 
Конечно тех, кто всех в стране "богаче". 
У них же денег, курам не клевать... 
Пенсионеров, а кого иначе? 
Они же в морду сдачи не дадут, 
В который раз проглотят эту гадость. 
А там глядишь и в мир иной уйдут 
Чинушам и прохвостам всем на радость. 
О, пенсия, заслуга многих лет. 
Тобою разве только дыры штопать.... 
О пенсия, ты гордость или стыд?! 
За что тебя такую назначают? 
Порою плакать хочется навзрыд. 
С тобою не живут, а выживают.!..
инет
IMG_20180610_095738 (604x509, 81Kb)
Рубрики:  Русь

Метки:  

Свидание

Четверг, 14 Июня 2018 г. 05:05 + в цитатник

131461331_5145824_9667278 (500x256, 151Kb)

Бабка меряла сережки, накрутивши бигуди 

Да, на всякий случай, брошку прицепила на груди! 
Бусы красные надела, новый фартук на халат... 
Горделиво посмотрела — хорошо сидит наряд! 
Галстук дед себе поправил — "Што мы — чай, не пацаны!" 
Да любимые напялил полосатые штаны! 
Подвязался не веревкой, а армейским ремешком 
Обе волосины ловко разлохматил гребешком... 
Да для понту комсомольский нацепил на грудь значок! 
Бабка глянула по-свойски — "Вот уж, вправду, дурачок! 
Где ж ты, лапоть деревенский, енту штуку раскопал? 
Ты ишшо бы пионерский галстук, сдуру, повязал!" 
"Да чаво б ты понимала? Чем я хуже, чем Делон? 
И куды ты подевала мой "Тройной одеколон?"… 
Солнце село... в небе звездном — красной искрой самолет 
Дед, настроившись сурьезно, бабку за сараем ждет… 
Папироской светит старый, сено нюхает- балдёжь… 
Возле клуба, под гитару, хлещит пиво молодежь… 
Все темнее- нету бабки! дед затылок почесал: 
"Видно, меряет все тряпки или смотрит сериал! 
Может в одиночку клюшка с чаем трескает халву?… 
Надо было хоть чекушку прихватить на рандеву…" 
С речки свежестью подуло, что-то стало холодать… 
"Вот ишшо! За старой дурой враз оглобли повертать! 
Вот уж точно — подкачала... хоть ложись да помирай!" 
(А когда-то прибегала раньше деда за сарай…). 
Дед, кряхтя и матюкаясь, огорчившись, шел, до слез! 
И, в потемках спотыкаясь, чуть поленницу не снес! 
Очень старому обидно: "Так вот с нею — не впервой!…" 
Но не кончился, как видно, романтический настрой: 
Он, как в годы молодые, бросил камушком в окно... 
(Видно мысли озорные не утихли, все равно…). 
Шевельнулась занавеска, смотрит — бабка изнутри 
Распахнула раму с треском: "Чё те надо? Говори…" 
"Ну чаво не приходила?"-возмущенно шепчет дед… 
"Мене мамка не пустила " - был кокетливый ответ! 
Сзади с грохотом поленья полетели на траву… 
Утром знала вся деревня про ночное рандеву.

IMG_20180614_074042 (545x378, 60Kb)

Рубрики:  Интересно

Метки:  

Из наставлений бабушки

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 08:04 + в цитатник

133581721_5145824_nlf5xv7pt0d7 (244x140, 39Kb)

0_a14a2_7b500a19_M (300x55, 33Kb)

ИЗ  НАСТАВЛЕНИЙ  БАБУШКИ:
 
«Девонька… вот вырастешь и станешь женой… матерью… у тебя будет муж… И не хвались всуе, мол, вот муж у меня… Утром истинам затемно и осторожно, чтоб муж не слыхал, как встаешь… А с вечера и одежда, и обувка у него должны сиять чистотой… Он проснется, а у тебя вкусно на столе все уготовлено… Не груби, вежливо улыбайся, тешь его и корми с великой радостью… Он сильный, но все одно до смерти дитём любит быть… Не заставляй его лазить в чашки и черепушки самому за едой, позорно это для бабы… все подмети и замети, в чистоте и опрятности дом содержи, блюди себя и наряжайся перед ним, румянься ликом и лаской гляди…
 
Не ревнуй и не упрекай зазря, скверными словами не обливай при нем никого, а мужа в особенности… А он на другой раз подумает, ибо он непременно будет сличать тебя с другими женами и в добре семейном усвоит и затвердит навек: «Вот у меня жена, так жена!..». Сама хороша, и муж хорошим будет… Терпи и все горечи его лечи любовью, не раздавливай умом его своим, не перечь, и он, милой, никогда к чужому подолу не прибьется… от чистоты семейной и душевной брезговать станет чужими бабами, с лёту примечать станет недостатки в них, сварливость и опущенность, да и от людей стыдно будет ему шаг в сторону делать… от добра добра не ищут…
 
Вот какая порода наша! Наш женский род лебяжий: если кого полюбим, друг без дружки не живем. Жертвоприношение себя любимому человеку – есть высшее женское счастье… и муж твой возвысится, он тут же поймет, что должен нести в себе такой же свет любви и добра… и когда он принимает этот лад, находит ответные силы к тебе, это и есть домашняя семейная церковь… где согрешить и обидеть нельзя, приходят душевный покой, Божеская благодать… вот так-то, девонька…» 
 
(Ю.Сергеев, «Княжий остров»)

IMG_20180604_074006 (700x700, 108Kb)

110073641_3853021_temptation_by_kmygraphicd6n6hut (130x130, 25Kb)
Рубрики:  Мудрость

Метки:  

Алхимия

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 04:08 + в цитатник

0_c41e5_86ed0baf_XS (100x75, 10Kb)

94693662_cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

 
Алхимия - что это. 
 
"Алхимия ни в коем случае не является только «обманным искусством изготовления золота», а скорее — внецерковным учением облагораживания души, которое из-за своих неортодоксальных доктрин пользовалось образным миром из фонда лабораторий (хотя существовали и выразители определенных взглядов, надеявшиеся синтезировать благородные металлы). Так как до Карла Густава Юнга (1875—1961) повсеместным уважением пользовались только научно-исторические аспекты этого учения, а алхимия рассматривалась как «ошибочная предхимия», то идеология алхимиков едва ли могла найти когда-либо должное понимание. 
 
Символико-аллегорические образы, с поразительным разнообразием появляющиеся в средневековых рукописях и печатных книгах с гравюрами на меди периода Ренессанса и барокко, ставили своей целью не просветить постороннего человека, а помочь посвященному знатоку учения при медитации. Из первичной материи путем нескольких ступеней очищений должен был образоваться настоящий философский камень, обладание которым дало бы возможность получить из неблагородных металлов золото и серебро — металлы Солнца и Луны — и изготовить универсальное лечебное средство. Многие символы связывают эту идеологию с образами масонства и Союза Креста и Розы (розенкрейцеров). Среди самых важных алхимических образных объектов следует назвать андрогина, гексаграмму, голубя, дракона, единорога, жабу, золото, кадуцей (жезл Меркурия), квинтэс-сенцию, кораллы. Луну, льва, орла, павлина, пеликана, пентаграмму, серу и ртуть, Сатурна, свинец, серебро, Солнце, феникса и др. 
 
АЛХИМИЯ — название химии в донаучный период ее развития. Впервые возникла в Древнем Египте. Алхимики пытались превратить простые металлы в серебро и золото, посредством фантастического «философского камня», искали также «жизненный эликсир». Наиболее крупными алхимиками были Роджер Бэкон, Парацельс, Иогнн Батист ван Гельмонт и Иоганн Фридрих Гельвециус (17 в.) 
 
Подлинное начало алхимии датируется первыми веками н. э., когда она широко практиковалась греками и арабами. Позже в нее были привнесены элементы разных традиций, в том числе и элементы христианского мистицизма. По сути, это был символический процесс, включающий в себя попытки добыть золото, которое считалось символом просветления и спасения. 
 
Четыре этапа процедуры обозначались различными цветами: 
черный (греховность, начало, низшие силы) — для «первичной материи» (символ души в ее начальном состоянии); 
белый (простейшая работа, первое превращение, ртуть); 
красный (сера, страсть) и, наконец, 
золото. 
Пиобб анализирует символический смысл основных алхимических операций. 
Первая, называемая calcinatio, заключается в «смерти мирского», то есть в отрешении от всех жизненных интересов и внешнего мира; 
вторая, putrefactio, является следствием первой и заключается в отделении бренного праха; 
третья, solutio, обозначает очищение материи; 
четвертая, distillatio, — это «дождь» очищенной материи, то есть элементов спасения, разделенных в предыдущих действиях; 
в-пятых, соединение символизировало объединение противоположностей (coincidentia oppositorum), отождествляемое Юнгом с тесным союзом в человеке мужского принципа сознания с женским принципом бессознательного; 
сублимация, шестая стадия, символизировала страдание, являющееся результатом мифического отъединения от мира и посвящения духовным устремлениям. 
В геральдике эта стадия изображается в виде бескрылого существа, схваченного крылатым существом, а иногда эта стадия представлена мифом о Прометее. 
 
- Последней стадией является философское затвердение, то есть неразрывное соединение принципов сгущенности и летучести: мужское начало (в отличие от женского) «сохраняет» принцип изменяемости. 
 
Алхимическую эволюцию можно выразить кратко формулой Solve el Coagula, что означает: анализируй все элементы в самом себе, раствори все низменное в тебе, даже если при этом ты можешь погибнуть, а затем концентрируйся с помощью энергии, полученной от предыдущей процедуры. 
В дополнение к этой своеобразной символике алхимию можно рассматривать как образец всех других дел. Она показывает, что добродетели можно культивировать при любых, даже простейших видах деятельности и что душа укрепляется, а индивид развивается. Эвола отмечал: «Наша работа представляет собой трансформацию и превращение одного существа в другое, одной вещи в другую, слабости в силу, телесной природы в духовную…» Относительно гермафродита (один из важнейших алхимических символов) Юджинио д’0рс пишет: «Тот, кому не удастся „стать двумя в одном теле“ (любовь), станет двумя в одном духе (индивидуация)». 
 
В мирском понимании алхимия представлялась системой химических экспериментов, гипотетически позволяющих превращать металлы в золото. Однако алхимия была в равной степени как научной, так и философской системой, целью которой являлось открытие тайных законов, управляющих Вселенной. Включала она в себя и концепцию духовной и нравственной культуры человека. 
 
«Жидким золотом» — символом веры, устремлений и трудов алхимиков — было человеческое совершенство. Эта «духовная алхимия» базировалась на символических понятиях: 
- сера — мужской элемент, экспансивная энергия, происходящая из центра индивида; 
- и ртуть — женский элемент, энергия, идущая извне, пронизывающая все сущее. 
Их антагонистические свойства уравновешены солью — воплощением принципа кристаллизации, обозначающего константу бытия. 
 
— Алхимик — мудрец, осознающий собственную чисто символическую значимость, — представлял свое экспериментаторство «лабораторией мысли», центром некоего мира, находящегося в фазе становления, который алхимик должен сделать разумным. Он открывает, таким образом, Космос, где слышны небесные голоса… Божественное Слово, гармонию Вселенной в бесконечности мирозданий и космических пространств. 
 
— Алхимические операции подобны процессу индивидуации, поиску Себя — основы личности. Искания, которые начинаются с абсолютной тьмы бессознательного, находят свое продолжение в расчленении составных частей психики и их глубинном анализе, до тех пор, пока реальные ценности бытия не усваиваются сознанием и не используются в повседневной жизни. 
 
Знаменитый маг Агриппа Неттесгеймский, которого мы знаем как ученого из ряда тех искателей истины, которые в конце эпохи средневековья попытались обобщить все научные данные, собранные в этот период, писал о воспетом алхимиками камне, который, подобно Мидасу, превращает все металлы в золото. 
"Некоторые люди пытаются буквально истолковать рассказы и манускрипты о чудесных вещах и находят их малозначащими, надуманными и ложными. Между тем этот великий исследователь символов однозначно говорит: «Кто смеет брать на себя ответственность утверждать, что высказывания крупных и серьезных философов ложны? Нет, было бы тяжким обвинением упрекать их в этом. Другое дело, что смысл здесь не буквальный и принцип этих исканий следует усматривать не иначе как в нас самих — в нас живет дух, который вполне в состоянии сделать те чудеса и поразительные вещи, которые рассказывают о математиках, магах, алхимиках и некромантах». 
«Алхимия — магический процесс, искатель истины погружается в нее, как в сказочный мир, и там ищет ответы на вопросы, обращенные к самому себе». 
 
Культура, пришедшая из Индии и Тибета, была хорошо знакома с колесом с шестью спицами, причем каждое возникшее поле означает определенный класс существ. Подобным же образом мы находим в известных «фигурах розенкрейцеров» круг состояний, причем каждое состояние соответствует планете или металлу: срединная точка соотэстствует «царю» — земному носителю высочайшего достоинства, среди семи планет это Солнце, среди металлов — золото. 
 
Алхимия составляла совокупно с астрологией одну науку, как в Европе, так и на Ближнем Востоке и в Индии, и последующие искатели истины, будь то последователи Парацельса или теософы недавнего прошлого, видели смысл в утверждении этого единства. Принципиальная идея алхимии требовала, чтобы человек пустился в путешествие через «планетные царства», чтобы он прошел всю Землю, изучил все культуры и побывал в шкуре всякого гражданского состояния. 
Все это должно было раскрыть многообразие и пестроту мира и не ставило задачу дифференциации человечества на высшие и низшие расы и классы в духе материалистической идеологии XIX столетия. 
После осознания шести «планетных царств», металлов или типов человеческого поведения «искатели истины» открывали для себя многоликость мира и понимание его единства как общего и великого художественного произведения. При этом алхимики (герметисты) ставили в центр Вселенной, универсума, «царство Солнца», «золотой век». 
Имеются многочисленные знаки для этого «золота философов», символизирующие результат исканий и обретений, но все они в конечном счете отображают знак Солнца. 
Для человека, мыслящего алхимическими категориями, 4 стихии образуют крест, он же — мировой квадрат. Эта фигура может быть образована двумя парами основных состояний: горячее и сухое — холодное и влажное. 
Огонь как раз горячий и сухой, вода — холодная и мокрая. Между ними находятся не столь противопоставленные друг другу элементы: 
земля = сухая и холодная, 
воздух = горячий и влажный. 
Ганс Рудольф Гримм (1665—1749) еще раз попытается обобщить связь между отдельными стихиями и круговоротом времен года, говоря о народном искусстве в барокко и рококо: «Четыре стихии: огонь, воздух, вода и земля — каждая имеет свое время правления, например, от полуночи до восхода солнца правит Земля». 
Здесь имеются различные параллели и связи, о которых упоминают последователи Парацельса. 
Парацельс, который всегда стремился совместить народные предания и тайны алхимиков (в его время как раз начали преследовать ведьм и предавать анафеме все древние верования), очень много писал о тех существах, которые населяют царства стихий: живущих в воде он, вслед за античными и средневековыми немецкими авторами, называют ундинами или нимфами, живущих в земле — гномами или пигмеями, живущих в воздухе — сильфами, а также Сильвестрами (лесными людьми), живущих в огне — саламандрами или вулканами. 
Парацельс, живший во времена Реформации, требовал от своих учеников самим проникать в суть историй, которые они читают: «Ходите по земле, бродите по лесам, наблюдайте и размышляйте о сути тех вещей, о которых вам довелось прочитать». 
В трудах розенкрейцеров можно найти учение о тайнах четырех царств, особенно известны, по крайней мере современным оккультистам, исполненные галльского юмора труды графа Кабали (под этим псевдонимом .скрыто имя реально существовавшего мудрого рыцаря из восточной Германии или даже Венгрии). Задумаемся над тем, что без мифов, собранных алхимиками, последователями Парацельса и розенкрейцерами, вообще было бы невозможно творчество романтиков, — они населили свою поэзию, музыку и живопись духами природы, с которыми встречаются их герои. Тем самым они вернули к жизни сказы и сведения, собранные в народных поверьях. 
Рассказывая о чудесных существах, населяющих землю и воду, Парацельс постоянно указывает на их тайный смысл: «Имена, которыми мы их называем, — не их истинные имена, напротив — то имена, данные им людьми, которые их не знали». 
(...) 
Древний технологический символ совершенствования человеческой души. Алхимики первоначально пытались преобразовать основные металлы в золото и серебро; позже — найти универсальный растворитель, лекарство или эликсир жизни, изготовленный из четырех основных элементов — земли, огня, воздуха, воды, к которым добавлялся пятый, называемый квинтэссенцией (от латинского «самое важное»). Этот процесс был описан символами, взятыми из философии, астрологии, мистицизма и религии, — частично для использования приписываемых этим символам мистических сил, частично для защиты от непосвященных. Цвета черный, белый, красный и золотой символизировали профессиональные приемы: переход от твердого состояния вещества (которое связывали с первородным грехом и первичным состоянием материи) к дистилляции (очищению). Хотя шарлатаны преобладали среди алхимиков, серьезные представители этого цеха работали с чувством духовной цели, веря, что Божественное вмешательство поможет им в достижении успеха. 
Алхимия — высочайшая ступень символического мышления. Цельная наука, которая учит, как «достичь центра всех вещей». Алхимия определяется как моделирование космического процесса и создание «химической модели космического процесса». Алхимик создает в своей реторте модель мира и миросозидающих процессов. Ставит своей задачей воспроизведение и одухотворение космоса, соучастие в космотворческом процессе. Исходит из представления о субстанциальном единстве мира и универсальности перемен. Как в Европе, так и на Востоке алхимия составляла одну науку с астрологией и медициной. Это — форма аксиологического и прагматического знания, пользующегося высоко символичной терминологией в сочетании с изоморфной символичностью алхимической операции, где металлы и минералы выступают в роли знаков сил универсума. Характеризуется структурным полиморфизмом, включающим в себя аспекты онтологические, космологические, натурфилософские, психотехнические и технологические. Алхимию воспринимают как путь к духовному совершенству. Усовершенствованием человека достигают воздействия на процессы в микро- и в макрокосме. Алхимию характеризуют как стиль жизни и тип человеческого поведения. Различается внутренняя и внешняя алхимии: внутренняя — является формой внутреннего делания и направлена на достижение адептом просветленного состояния через одухотворение микрокосмоса. Внешняя алхимия работает с очищением космологических сущностей, скрытых под формой вещества. Полагая микро- и макрокосм изоморфными, алхимия работает над принципом «совершенства совершенного космоса». В основе лежит древнее представление о materia prima (первоматерии), являющейся субстанцией микро- и макрокосма, способной трансформироваться и образовывать новые формы. 
«Как все вещи вышли из Одного, вследствие размышления Одного, так все было рождено из этой единственной вещи» 
Алхимия учит человека проходить в поисках универсального растворителя материи через разные планы бытия. Ставит задачу облагораживания субстанций, достижения мистического союза между микрокосмом и макрокосмом. Процесс достижения просветления имеет физический и духовный аспекты. 
Алхимия также известна как взаимодействие энергии Кундалини — символа женского аспекта, с высшей энергией, или мужским принципом. Через понимание работы мужского и женского принципов она связана с системой Таро. Трансмутация металлов должна быть завершена получением философского камня — в виде металлического порошка, камня или эликсира жизни. Получение эликсира бывает само по себе целью. Однако, камень, добываемый искателем, прежде всего обозначает глубокое внутреннее стремление найти свою истинную духовную природу, известную алхимикам как активный принцип"

nRI1fiKTnT0 (500x353, 67Kb)

0_16b13f_9fffa5e6_orig (32x32, 0Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Жизнь

Суббота, 09 Июня 2018 г. 11:06 + в цитатник

0_14a73e_dfc56cb5_orig (700x354, 238Kb)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пусть я уже совсем не молода, 
И седина виски припорошила 
Я жить сейчас хочу, как никогда 
Спасибо, жизнь тебе за то, что было.  
 
Спасибо, жизнь, ты так ко мне добра,
За то спасибо, что ты жить учила, 
За то, что не спала я до утра, 
За то, что и страдала и любила.
 
Отдельное спасибо за любовь, 
За счастье, за мечту и за разлуку, 
Спасибо и за радость и за боль, 
Ты мне всегда протягивала руку. 
 
И пусть считает календарь года,
О возрасте я как-то позабыла.
Я жить сейчас хочу, как никогда, 
Хоть седина виски припорошила.
 
Мне годы подарили мудрость,
 Мной сужен круг знакомых и друзей, 
Ложь чувствую душой и даже кожей, 
И с каждым годом это всё сильней...

 

IMG_20180604_091941 (700x488, 121Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Жизнь

Суббота, 09 Июня 2018 г. 05:06 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ах, как хочется просто жить,
Улыбаться, проснувшись утром.
Не болеть, со всеми дружить,
Добрым быть и немного мудрым.
 
Ах, как хочется просто петь,
Подставляя солнышку руки.
Чтобы много успеть суметь,
Чтоб не мучила боль разлуки.
 
Ах, как хочется по весне
Услыхать соловьиные трели,
А ещё в родной стороне
Ощутить пьяный запах сирени.
 
Ах, как хочется жарким днём
Родниковой воды напиться.
И, забыв в этот миг обо всём,
Этой радостью насладиться.
 
Ах, как хочется в листопад
Разноцветья запомнить краски.
И, бродя, просто так, наугад,
Сочинить дивной осени сказку.
 
Ах, как хочется с горки вниз,
Чтобы сердце громко стучало.
Чтоб желания все сбылись,
Чтоб опять всё начать сначала .
 
Ах, как хочется передать
Эту радость родным и близким.
И успеть жизни смысл понять,
И земле поклониться низко...
 
Автор Зинаида Шаповалова
IMG_20180516_062424 (700x465, 116Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Русь

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 07:26 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Моя ромашковая Русь.
Моя любовь , а чаще грусть, 
Всё лишь тебе - из сердца малость,
Моя ромашковая РУСЬ, 
Моя берёзовая радость.
Я вижу в облике твоём 
От синих рек очей сиянье,
И все сильнее с каждым днём, 
Люблю родные очертанья.
 
В пшеничных нивах на полях,
Под солнцем в злато разодета,
Паришь свободно в облаках, 
Как божий Ангел в красках лета.
В живых лучах прохладой струй 
Ты ищешь счастья серединку,
От солнца примешь поцелуй, 
От неба - дождика слезинку.
 
Ты пахнешь липой и сосной 
И в ароматах медуницы, 
Благоухает дух хмельной
От тихой рощи до столицы.
К тебе душою прикоснусь, 
Любовь из сердца отдавая...
Моя ромашковая РУСЬ, 
В краю березового рая!
 
© 05.05.2013 Светлана Ромашина
h-44224 (682x700, 184Kb)
Рубрики:  Русь

Метки:  

Поучительно!

Пятница, 01 Июня 2018 г. 05:42 + в цитатник

0_ad065_f569b1a2_L (420x266, 158Kb)

Это трогательная история, которая напоминает о том, как важно говорить своим близким людям, что они Вам дороги... 
Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все. Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано: «Ты очень важен для меня», и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.
Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем подумать о том, кто для них наиболее важный и значимый в жизни человек, чтобы каждый вручил вторую ленточку ему. Потом необходимо было рассказать избраннику об эксперименте и попросить продолжить его, передать оставшиеся две ленточки, чтобы уже следующий участник отдал их человеку, наиболее значимому в его жизни. Ожидаемый результат — проследить, как маленькая деталь может влиять на людей. Озадаченные ученики вышли из аудитории, размышляя над тем, кому отдать свои ленточки. Кто-то думал отдать их одному из родителей, кто-то брату, сестре, возлюбленному… 
 
Из этой группы студентов только один был иногородний. Он не мог отдать ленточки родным или близким. Всю ночь он думал над полученным заданием, и только к утру решил от дать свои ленточки другу, именно он посоветовал ему поступить в университет и при возникновении любых трудностей в освоении предметов помогал ему разобраться, объяснял, поддерживал. Наконец-то решение было принято! После занятий он пошел на работу к своему другу. Тот был удивлен его появлением без предварительной договоренности, он решил, что произошло что-то плохое, и попросил объяснить, что случилось. Студент рассказал о причине своего визита, вручил другу три ленточки и попросил одну из них надеть на лацкан пиджака. «Я далеко от дома, и в этом большом городе самый близкий и значимый человек для меня это ты», — объяснил он свой поступок. Смущенный и тронутый молодой человек, ранее не испытывавший подобного внимания от других, пообещал, что продолжит эксперимент и расскажет о результатах. 
 
Студент ушел, его друг остался на работе, а когда собирался уходить домой, ему пришла в голову рискованная идея — отдать две оставшиеся ленточки своему шефу, человеку очень строгому, досконально владеющему своей профессией и всегда занятому. Секретарь сказала, что шеф примет его, когда освободится. Молодой человек ждал, пока его не пригласили войти. Своего босса он застал за чтением новых проектов, его стол был завален бумагами. — Чего желаете? — напрямую спросил начальник. Молодой служащий, заикаясь от страха, объяснил причину своего прихода и показал две голубые ленточки. Шеф очень удивился и спросил: — Почему вы решили, что я подхожу для того, чтобы отдать эти ленточки мне: Подчиненный ответил, что восхищается его энтузиазмом, самоотдачей и способностью расширять бизнес, что он научился многому и гордится тем, что может работать рядом с таким человеком. Шеф с большим сомнением принял две голубые ленточки, не так часто за время пребывания па этом посту ему приходилось выслушивать искренние слова восхищения и благодарности. Он надел одну из них на грудь, а другую спрятал в карман. Его молодой служащий попрощался и вышел. 
 
Рабочий день закончился. Растерянный, озадаченный и смущенный шеф в этот день нарушил свой распорядок — сидеть допоздна на работе — и вовремя ушел домой. Его жена удивилась раннему возвращению мужа и спросила, что случилось. Муж ответил, что все в порядке, что сегодня он просто хотел провести время со своей семьей, чем еще больше удивил свою жену, потому что обычно он возвращался домой в плохом настроении. Шеф спросил: — Где наш сын. Жена позвала мальчика. Сын спустился, и отец попросил: — Составь мне компанию. И мать и сын были растеряны, так как отец семейства не привык тратить свое драгоценное время на семью. Отец и сын вышли на крыльцо и сели на ступеньку. Отец внимательно посмотрел на сына, который смотрел на него с затаенной грустью. Мужчина говорил о том, что все понимает и знает, что не был рядом когда сын нуждался в нем, что он решил измениться и больше бывать с семьей, потому что сын и его мама — самые нужные и важные люди в его жизни. 
 
Он рассказал о молодом подчиненном и, прикрепляя ленточку с надписью: «Ты очень важен для меня» к футболке сына добавил: 
— Я долго думал и понял, что могу отдать эту ленточку только тебе, потому что ты — самое главное, что есть у меня, самое ценное и самое святое. День, когда ты родился, был самым счастливым днем в моей жизни. Я горжусь тобой. Сын со слезами на глазах обнял отца: 
— Папа! Я не знаю, что сказать. Я думал, что я тебе не нужен! Я люблю тебя, папа! Прости меня! Они сидели рядом, обнявшись, и оба плакали… 
 
Эксперимент оказался удачным. Он помог изменить не одну жизнь, потому что каждый участник просто высказал вслух то, что чувствовал. В нашей власти облечь свои чувства в слова и сказать другому человеку, насколько он важен для нас, любим и значим...
IMG_20180601_082228 (604x334, 59Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Замок Нойшванштайн

Четверг, 24 Мая 2018 г. 06:04 + в цитатник


1.
IMG_20180524_075324 (700x525, 498Kb)

2.
IMG_20180524_075317 (700x437, 386Kb)

3.
IMG_20180524_075313 (700x531, 339Kb)

4.
IMG_20180524_075309 (700x418, 377Kb)

5.
IMG_20180524_075304 (435x601, 307Kb)

6.
IMG_20180524_075259 (700x367, 274Kb)

7.
IMG_20180524_075250 (700x453, 354Kb)

8.


IMG_20180524_075240 (700x505, 523Kb).Сoкpовище Альп - Замок Нoйшванштайн... Замок-Сказка, затаившийcя в Баварcкиx Aльпах, настоящий Шeдевp, заслуживший cумасшедшую пoпулярнocть не только у туpиcтoв Геpмании. Нoйшванштайн cтал источником вдохновения Чайковского для балета "Лебединое озеро"...

122818297_3779070_63966733_44977552_Linie24_3_ (575x10, 40Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Уходит май.

Четверг, 24 Мая 2018 г. 05:38 + в цитатник

0_bc866_b839f41b_L (500x114, 136Kb)

 
 
 
 
 
 
 
Уходит май.
Гудят шмели, известные басы,
Над поределым белым цветом вишен.
И ясным днём знакомый степ грозы
За дальним лесом очень чётко слышен.
 
Её предвестник, лёгкий ветерок,
Сдувает с яблонь лепестки-снежинки.
Танцуя, гром уходит на восток,
В бауле-туче унося дождинки.
 
Раскручивает ветер карусель
Вокруг деревьев сада, у колодца.
Не тающая майская метель,
Смеясь, бросает лепестки на солнце.
 
Уходит май тропинкой вдоль села…
Закончив время отдыха и чая,
Я снова принимаюсь за дела,
Которым, право, ни конца, ни края.
IMG_20180524_073946 (604x604, 136Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Магические китайские зеркала.

Среда, 02 Мая 2018 г. 06:16 + в цитатник



1.
7sujkan3bmc (700x420, 175Kb)

2.
5 (700x592, 355Kb)

3.
63d480488238f5d1d4c273977ef0ca8c (550x552, 262Kb)

4.
mirror_tango_0792 (375x375, 163Kb)75675640_3424885_7057 (600x5, 25Kb)


Древние магические Китайские зеркала


В древней цивилизации Китая много уникальных предметов, среди которых есть магические зеркала, изготовление которых датируется вторым тысячелетием до нашей эры. Выяснить технологию их изготовления так и не удалось, поскольку даже в наше время подобное воссоздать невозможно.
Обладают такие зеркала весьма странным эффектом, а именно, создают оптическую иллюзию, которую невозможно понять или объяснить. Эффект у них примерно следующий, когда на поверхность зеркала попадает солнечный луч, то он, отражаясь от поверхности, создает трехмерный рисунок. Самым странным в этой технологии является то, что рисунок отражается с противоположной стороны зеркала, то есть, оно становится как бы прозрачным. Научный мир до сих пор не может объяснить, каким образом это
75675640_3424885_7057 (600x5, 25Kb)
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Наставление преподобного Амвросия Оптинского

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 08:52 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
Наставления Преподобного Амвросия Оптинского
 
Грехи как грецкие орехи – скорлупу расколешь, а зерно выковырить трудно.
 
Три степени для спасения, как сказано у св.Иоанна Златоуста: а) не грешить, б) согрешивши, каяться, в) кто плохо кается, тому терпеть находящие скорби.
 
Везде война, везде борьба; и получают успокоение только подвизающие душевно, руководясь законом Божиим.
 
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Смирение состоит в том, чтобы уступать другим и считать себя хуже всех. Это гораздо покойнее будет.
 
Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота.
Отчего человек бывает плох? Оттого, что забывает, что над ним Бог.
 
Тщеславие не дает покоя, подстрекая к ревности и зависти, которые мятут человека, возбуждая в душе бурю помыслов.
 
Кто уступает, тот больше приобретает.
 
Благое говорить – серебро рассыпать, а благоразумное молчание – золото.
 
Уныние значит та же лень, только хуже. От уныния и телом слабеешь, и духом. Не хочется ни работать, ни молится, в церковь ходишь с небрежением; и весь человек ослабевает.
 
Апостол Петр отдал сети и получил Царствие Небесное; вдовица отдала две лепты; у кого миллионы, пусть отдаст их; а у кого ничего нет, пусть отдаст произволение.
 
Не надо верить приметам, и не будут исполняться.
 
Страх Божий есть начало очищения совести.
 
Когда ложишься спать, кровать и келью крестить с молитвой «да воскреснет Бог».
 
Ничего не желай во сне видеть, а то с рожками увидишь. Дурные сны бывают от трех вещей: от осуждения, от тщеславия и от объедания.
 
258 (466x700, 107Kb)
Рубрики:  Православие

Метки:  

Шел по улицам Бог.

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 08:00 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
Шел по улицам Бог. Слушал мысли прохожих. 
И в невидимом сердце кольнуло иглой - 
Каждый третий твердил: ʺНу за что мне все, Боже?ʺ 
ʺНе хочу я так жить!ʺ – думал каждый второй. 
 
С интересом прислушался к мыслям мужчины. 
Прицепилась к бедняге тоска, словно спрут – 
У него накануне украли машину. 
ʺХорошо, что не жизнь. А машину найдут!ʺ – 
 
Улыбнулся Создатель едва уловимо, 
И взглянул на красавицу с рыжей косой – 
А ее перед свадьбою бросил любимый, 
Променяв на свободу семью и кольцо. 
 
ʺХорошо, что сейчас – верным мужем не стал бы. 
Он от больших страданий тебя уберег. 
Он всегда таким будет – красивым, но слабым. 
Разве этого хочешь?ʺ – спросил ее Бог. 
 
Но никто не услышал Его откровений, 
Только ропот и стон с переходом на крик. 
Если б поняли люди – всему свое время, 
Научились бы жить и ценить каждый миг. 
 
Каждый день был бы новым открытием счастья, 
И желание жить никогда б не прошло, 
Если б поняли люди, хотя бы отчасти – 
В каждом ʺплохоʺ всегда есть свое ʺхорошоʺ.

IMG_20180415_174720_1 (613x464, 39Kb)

Рубрики:  Православие

Счастье

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 05:55 + в цитатник

0_7f15f_5002cdf0_L (500x67, 10Kb)

 
 
 
 
Он шел по улице и тихо плакал. 
Облезлый, одноухий и с больною лапой. 
Повисший хвост, несчастные глаза, 
А в них жемчужиной дрожит слеза. 
Его никто вокруг не замечал. 
А если и заметил, то ворчал, 
А мог еще и палкой замахнуться. 
Он убегал, когда мог увернуться. 
Он с грустью думал: «Я такой урод. 
Ну кто такого жить к себе возьмет». 
Так шел он, шел по краешку дороги 
И вдруг перед собой увидел ноги. 
Огромные такие две ноги, 
Обутые в большие сапоги. 
В смертельном страхе он закрыл глаза, 
А человек нагнулся и сказал: 
«Красавец-то какой! 
А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной? 
Я буду рад. 
Принцессу и дворец не обещаю, 
А молочком с сосиской угощаю.» 
Нагнулся, протянул к нему ладошку. 
Он первый раз держал в ладошках кошку. 
Взглянул на небо, думал дождь закапал. 
А это кот в руках от счастья плакал. 
 
Ольга Николаева



1.
QfX7hrLVM1E (640x426, 154Kb)

2.
TLIiSxLOD58 (640x442, 163Kb)

3.
zi2R5roR_F0 (640x426, 140Kb)

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Храм Христа спасителя

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения babeta-liza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова

1. История Кафедрального соборного Храма Христа Спасителя необыкновенная — трагическая и торжественная. Первый Храм Христа Спасителя был построен на берегу Москва-реки в конце 19 века в память о победе русской армии в войне 1812 года по проекту архитектора Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 10 сентября 1839, освящён — 26 мая 1883 года. Однако, после освящения, храм простоял недолго. 5 декабря 1931 он был взорван по указу советского правительства, чтобы на его месте возвести Вавилонскую башню – Дворец Советов. Храм, который мы можем видеть сегодня, был восстановлен в 1990-е годы.

Храм Христа Спасителя

Читать далее...
Рубрики:  Православие

Метки:  

7 правил уборки по шведски

Среда, 04 Апреля 2018 г. 07:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Yarusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 правил уборки по- шведски

Представьте, что завтра вас не станет. Что вы оставите после себя? Скандинавы подарили миру немало интересных вещей — от книг Ганса Христиана Андерсена и Астрид Линдгрен до стилей жизни хюгге и лагом. Очередной подарок касается организации домашнего пространства и поддержания чистоты.
Dоstаdning — в переводе со шведского это переводится приблизительно как «предсмертная уборка». В менее пугающих терминах — «уборка словно в последний раз». Автор понятия, шведская художница Маргарета Магнуссен, выпустившая книгу с несколько спорным названием «Деликатное искусство шведской предсмертной уборки: как освободить себя и свою семью от пожизненного беспорядка», выдвинула простой тезис: «Оглянитесь вокруг. Что останется после вас, если завтра вы умрёте?» И неожиданно этот тезис превратился в модный тренд.
Раскладываем суть «предсмертной уборки», что называется, по полочкам.

elegir_vestido-1024x597 (700x408, 60Kb)

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

Маргарете Магнуссен за 80, и первоначально она писала книгу для людей старше 50 — тех, кто, как и она сама, уже задумывается о неизбежном жизненном финале. Большинство людей плывут по течению: покупают новые вещи, хранят старые, не придают значения беспорядку и хламу, скопившемуся в жилище. Мало кто задаёт себе вопрос: а что случится с этими вещами, если прямо сегодня меня вдруг не станет?
Ваши наследники увидят весь тот беспорядок, который вы оставили после себя. И если вещей будет слишком много, вряд ли они смогут разобраться, какие из них действительно важны и смогут служить напоминанием о вас, а что представляет собой ненужное старьё. Часть вещей отправится на помойку. Часть — на распродажи. А может, вашим близким даже придётся нанимать клининговую компанию, чтобы разгрести весь тот беспорядок, который вы оставили после себя?
" Я часто спрашиваю себя: станет ли кто-то счастливее, если я оставлю в доме эту вещь? Когда ответ звучит как «нет», я от неё избавляюсь"- Маргарета Магнуссен.
Именно с этой точки зрения концепция Döstädning предлагает подходить к организации домашнего пространства. Цель уборки становится абсолютно ясной: облегчить задачу близким. Оставить после себя светлую, «чистую» память. Сделать так, чтобы каждая вещь в доме была наполнена смыслом — и тогда вряд ли у вас останется много вещей, а значит, и поддерживать порядок в доме станет совсем простой задачей. Кроме того, есть ещё один бонус: «предсмертная» уборка совсем не утомительна.
Перебирая наполняющие ваш дом предметы, избавляясь от ненужного и концентрируясь на важном, вы сможете пересмотреть свою жизнь, переоценить её, оставить в памяти наиболее дорогие воспоминания. А затем — жить в организованном, наполненном воздухом и светом пространстве.

Читать далее
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Тибетский рецепт от атеросклероза.

Среда, 04 Апреля 2018 г. 06:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Solovik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тибетский рецепт от атеросклероза

Глиняные таблички с написанным на них рецептом были найдены в 1971 году в одном из тибетских монастырей. Сейчас рецепт омоложения переведён почти на все языки мира и считается в народной медицине одним из лучших средств от атеросклероза. Датируется рецепт 4 веком до нашей эры. 

4465417_ (604x338, 52Kb)

НАЗНАЧЕНИЕ: очищает организм от известковых отложений и жиров, резко улучшает обмен веществ. После применения лекарства, в течение определённого времени артерии становятся эластичными, что предупреждает стенокардию, инфаркт, паралич, устраняются явления склероза, значительно улучшается зрение. При точном соблюдении всех правил лечения организм буквально омолаживается. 

Далее
Рубрики:  Нетрадиционная медицина

Метки:  

Салаты

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с яблоками — настоящая витаминная бомба

Читать рецепты салатов с яблоками
Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Отрывки из книги святого праведного Иоанна Кронштадтского.

Вторник, 27 Марта 2018 г. 04:36 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отрывки из книги святого праведного Иоанна Кронштадтского "Моя жизнь во Христе" 
 
"Так как Бог есть зиждительная, живая и животворящая Мысль, то весьма согрешают те, которые мыслями своего духа отклоняются от этой ипостасной Мысли и занимаются только предметами вещественными, тленными, овеществляя чрез то дух свой; особенно грешны те, которые во время Богослужения или домашней молитвы совсем отклоняются своими мыслями и блуждают в разных местах вне храма. Они крайне оскорбляют Божество, в которое должна быть вперена наша мысль."
 
"Ты в горести души своей желаешь иногда умереть. Умереть легко, недолго; но готов ли ты к смерти? Ведь за смертью следует суд всей твоей жизни [Евр. 9, 27]. Ты не готов к смерти, и если бы она пришла к тебе, ты затрепетал бы всем телом. Не трать же слов по-пустому, не говори: лучше бы мне умереть, а говори чаще: как бы мне приготовиться к смерти по-христиански - верою, добрыми делами и великодушным перенесением случающихся со мною бед и скорбей и встретить смерть без страха, мирно, непостыдно, не как грозный закон природы, но как отеческий зов бессмертного Отца Небесного, святого, блаженного, в страну вечности. Вспомни старца, который, утрудившись под своим бременем, захотел лучше умереть, чем жить, и стал звать к себе смерть. Явилась - не захотел, а пожелал лучше нести тяжкое бремя свое."
 
"Когда идет дело о Тайнах Божиих, не спрашивай внутренне: как это бывает? Ты не знаешь, как Бог сотворил весь мир из ничего; не можешь, да и не должен знать и здесь, как что-либо Бог делает тайно. Тайна Божия тайною и должна для тебя остаться, потому что ты не Бог, не можешь знать всего, что бесконечно премудрому, всемогущему Богу известно. Ты - дело рук Его, ничтожная тварь Его. Помни, что было время, когда не было ничего, а потом все, что есть теперь, сотворено из ничего Словом Божиим. Без Него ничтоже быстъ, еже бысть [Иоан. 1, 3]."
 
"Богу угодно то, что человек замечает действия Его в сердце, потому что Он есть Свет и Истина, а диавол всячески опасается этого, потому что он тьма, ложь; а тьма не приходит к свету, чтобы не обличились дела ее. Диавол через тьму, через обман и ложь только силен: обличи его ложь, выведи ее на свет, и все исчезнет. Он обманом вовлекает человека во все страсти, через обман он усыпляет людей и не дает им видеть вещей в настоящем их виде. Диавольское покрывало лежит на весьма многом."
 
"Ты ненавидишь врага? Ты глуп. Почему? Потому что, когда враг тебя гонит, ты еще сам себя внутренне гонишь, ибо скажи, не гонение ли, не самое ли жестокое гонение - мучить себя ненавистью к врагу? Люби врага, и ты будешь премудр. О, если бы ты знал, какое торжество, какое блаженство - любить врага и делать ему добро! Так Сын Божий, так Бог во Св. Троице восторжествовал и торжествует Своею любовью над неблагодарным и злонравным родом человеческим; так святые Божии торжествовали над врагами своими, любя их и делая им добро. Грешником сущим нам Христос за ны умре. Аще врази бывше, примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в животе Его [Рим. 5, 8, 10]."
 
"Научись, Россия, веровать в правящего судьбами мира Бога Вседержителя и учись у твоих святых предков вере, мудрости и мужеству… Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант православной веры… Восстань же, русский человек!.. Кто вас научил непокорности и мятежам бессмысленным, коих не было прежде в России… Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу — и вам и России."
2018-03-27 07.25.58 (516x586, 526Kb)
Рубрики:  Православие

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Родные края

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 17:53 + в цитатник

IMG_20180326_113300_0 (548x137, 21Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Родные краяВОСПОМИНАНИЕ
 
Я помню каждый миг тех дней далеких,
Хотя, признаюсь, больно вспоминать
Скамеечку под сенью лип высоких,
Деревню нашу, дом, отца и мать.
Я помню, что они мне говорили:
- Сыночек милый, к Богу обратись.
И постоянно за меня молились,
Но я уже вкусил другую жизнь.
Молиться мне страшнее ада было,
Пойти на танцы лучше иль в кино;
Святое – непонятно и постыло,
Зато в охотку карты и вино…
Мне не забыть тот день из жизни прежней,
Последний день отца, он умирал.
Рыдая, мать казалась безутешной,
А я, хмельной, стоял и хохотал:
- Но где же Бог твой, что ж Он не спасает?
Он Исцелитель? Что ж ты не встаешь?
Иль с Богом люди тоже умирают?
И ты, отец, как все в земле сгниешь…
Родные края
Он улыбнулся и сказал без боли:
- Я жив еще, а ты, сынок, мертвец!
Но если есть на то Святая Воля,
То знай, что воскресит тебя Творец!
Отца похоронили, мать молилась
Прося, чтоб я исправился, прозрел,
Но мне тогда совсем другое снилось,
Другим я жил, иного не хотел.
Молитвы, слезы – все мне надоело.
Мне стали в тягость мать и тесный двор,
И вот однажды я ушел из дома -
Тайком, глубокой ночью, точно вор.
И ликовал я:”Вот она, свобода!”
Огромный мир, вся ширь его – мои!”
Не знал, глупец, – иду на дно болота,
Где тина, гниль, обман и яд змеи.
Разгул, друзья – все это закружило
В водовороте суеты и зла.
В безстыдстве, пьянстве время проходило,
Но это не тревожило меня.
Не ведал я, что есть источник вечный
Живительной, спасительной воды,
Но не к нему я шел, увы, безпечный,
А в пропасть, в преисподню сатаны.
Круг развлечений в золото одетый,
Так ярок он для тех, кто ослеплен;
Я был слепцом, не видя рядом света,
В безбожный ад кромешный погружен.
Но кто же мог спасти меня от смерти?
Кто б плен греха дал силы победить
И вырваться из мрачной круговерти,
Воспрянуть к свету, распрямиться, жить?
Но, впрочем, не о том я думал…
Случилось как-то летом в сильный дождь
На улице внезапно встретил друга.
Земляк – но вдруг меня пробрала дрожь.
Явился мне внезапно мамин образ:
Глаза в слезах, печальны, как всегда.
Забилось сердце, задрожал мой голос,
но вырвались бездушные слова:
- Ну как там мать, меня хоть вспоминает?
Наверно, давно уж прокляла,
Хочу заехать, только время не хватает,
Сам понимаешь: все работа да дела.
- Дела, работа, помолчал бы лучше!
Твои дела нетрудно угадать.
Скажу тебе, но только сердцем слушай
Про то, как “позабыла” тебя мать:
Когда ты скрылся, то она от горя
Вся поседела, ведь тобой жила!
И каждый день с недугом лютым споря,
Шла на распутье и тебя ждала.
И простирая свои руки к небу,
Молясь во имя пролитой Крови,
Она была для всех живым укором -
Столпом надежды, веры и любви.
Ну а когда стоять была не в силах,
Когда, недужная, совсем в постель слегла,
Кровать к окну подвинуть попросила,
Смотрела, плача, и тебя ждала…
Его слова, как ковш воды с отлета,
С души сорвали, смыли коросту;
Я задрожал, промямлив, вроде, что-то,
Спросив:”Она жива? Скажи прошу!”
- Как знать сейчас, а уезжал – дышала,
В бреду шептала те же все слова:
“Сыночек милый, ты приедешь, знаю “.
А у тебя работа, да дела…
Потом бежал я, словно гнали плетью,
С желаньем, прожигающим огнем:
Увидеть мать, не опаздать, успеть бы,
Прощенье вымолить, покаяться во всем.
Вокзал и поезд – все в одно мгновенье;
Недолог путь, но будто много дней;
И сердце, словно вторило движенью,
Стучало в такт: скорей! скорей! скорей!
Не помню, как я вышел из вагона
И тенью трепетной шагнул с испугом в ночь.
Сжималось сердце, что и как там дома?
То замирало, то как конь рвалось.
Но вот деревня, за погостом рядом,
Могилок холмики, и силуэт креста,
И будто за разрушенной оградой
Увидел я стоящего отца.
И в этот миг вдруг слов его значенье,
Прозреньем озаренный, осознал:
Бессильна смерть, всесильно Воскресенье!
Ты жив, отец, и ты не умирал!
Могильный холм обняв его холодный,
Я плоть креста слезами орошал.
- Ты жив, отец, а я мертвец зловонный.
Прости меня! – со стоном я взывал.
Я искуплю грехи любовью к маме,
Сыновий долг исполню я сполна,
И ты, отец, ты в сердце будешь с нами…
Но вдруг взошла холодная луна.
И все вокруг безстрастно осветила…
О ужас! Только тут заметил я,
Что рядом чья-то свежая могила.
Но я-то знал, я сразу понял, чья!
Мой стон, наверное, тогда весь мир услышал -
Деревья вздрогнули, чтоб больше не уснуть -
Ударил эхом он, как молотом по крышам,
Но только маму этим не вернуть!
- Встань, мамочка, прости меня, родная, -
Взывал я в голос, – встань, открой глаза,
Давай молиться вместе, дорогая,
Ты только встань и уж прости меня!
Не было ответа, шли мгновенья,
Слагаяся минутами к часам,
И вдруг я понял, Кто дает прощенье,
И с воплем руки поднял к небесам…
И эта ночь была последней ночью
В моей безбожной жизненной ночи,
Она открыла мне слепые очи;
Нашел я путь, и дверь, и к ней ключи.
С тех пор себя е мыслю я без Бога,
В Нем жизнь моя и счастья полнота.
Огромен мир, но мне одна дорога:
Сквозь тернии – в объятия Христа…
Когда я вижу пред собой отныне
Заплаканную сгорбленную мать,
А рядом с ней напыщенного сына,
От всей души мне хочется сказать:
- Вы, матери, скорбящие за сына,
Прострите с верой руки к небесам
И знайте, что молитвы ваши в силах
Творить и после смерти чудеса…
Вы, сыновья, забывшие о Боге,
Взгляните на рыдающую мать,
Оставьте грех, чтоб не пришлось в итоге
Вам эти слезы горькие пожать.
 
ЗАВЕЩАНИЕ МАТЕРИ
 
Сын мой! С тобою я скоро расстанусь.
Пришел мой черед, ухожу
Туда, где неведомы грусть и усталость,
Где Богу возносят хвалу.
Где нету тревоги, болезни, печали;
Уже на пороге стою.
Послушай, мой сын, что тебе завещаю,
Исполни же просьбу мою:
Одень меня просто, без долгого сбора,
И гробик попроще найди,
Чтеца призови, и пусть после канона
По мне прочитает псалмы.
Богатых поминок с застольем не надо,
Как принято делать везде.
Лишь гордости это греховной в усладу,
Но нет покоя в душе.
Свези меня в церковь без светского пенья
Запомни, что я говорю:
Пускай хоть недолго – до погребенья -
Побуду лицом к алтарю
Поставь на могилу мне крест деревянный,
От всех избавляет он бед.
А мрамор, гранит – словно груз окаянный -
Усопшему в тягость и вред.
Вином поминать меня, сын мой, не станешь!
Про это прошу не забыть.
Ведь этим лишь душу мою ты поранишь,
А лучше – и вовсе не пить!
В годину по мне закажи ты обедню,
Поставь у Распятья свечу,
Подай, сколько можешь по милости, бедным -
Все это тебе по плечу.
А если вдруг сердце забьется тревогой,
Ко мне на могилку приди.
И преподобного Серафима
Правило тихо прочти…
Господь Милосердный пошлет утешенье,
От бед – в покаянии дверь,
Проси у Него и у ближних прощенья,
Молися, надейся и верь.
 
Стихи Валентина Мордасова
x_f7c0ba4b (604x438, 95Kb)
Рубрики:  Православие

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Regureckaja
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь