-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.

Суббота, 17 Марта 2018 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.

Автор Себилькова АннаСегодня мы покажем вам, как можно использовать универсальный клей для потали в тюбике, чтобы создавать потрясающие блестящие рельефные узоры и расскажем, как работать с трансферной поталью. Сама по себе техника довольно простая, можно придумать много вариантов её использования в декоре. Однако, исполнение требует аккуратности и усидчивости :)

1 (637x700, 536Kb)

2 (700x423, 395Kb)

Для работы с трансферной поталью нам потребуются следующие материалы:

• заготовка короба из МДФ;

• универсальный клей для потали ТАИР в тубе;

• трансферная поталь «Geronimo»;

• моделирующий гель «Прозрачный»;

• грунт акриловый ТАИР;

• краска акриловая «Акрил-Хобби Де Люкс» Шалфей;

• краска акриловая «Акрил-Хобби» Фиолетово-красный;

• трафарет;

• кисти синтетические, мастихин, фурнитура.

3 (700x423, 306Kb)

Декор винтажного короба трансферной поталью

Первым делом покрываем заготовку короба акриловым грунтом. Грунтовка помогает улучшить сцепление материалов и сэкономить краски.

4 (700x423, 247Kb)

Не забываем пройтись грунтом и внутри короба тоже. Хорошая работа — это всегда внимательность к деталям и мелочам, таким, как обработка внутренних и задних частей работы.

5 (700x423, 264Kb)

После того, как грунт высохнет (это довольно быстрый процесс, минут 15-30, плюс, его можно ускорить с помощью обычного фена для волос), обрабатываем все грани короба мелкозернистой наждачной бумагой. После ошкуривания не забываем смахнуть с изделия пыль салфеткой или влажной тряпочкой.

6 (700x423, 226Kb)

Крышку, донышко и внутренние части короба красим фиолетово-красным цветом.

7 (700x423, 233Kb)

8 (700x423, 280Kb)

Грани короба красим в цвет Шалфей. Сушим краски.

9 (700x423, 222Kb)

На этом шаге мы ограничим грани с помощью малярного скотча, оставим только ровные плоские участки. 

Обратите внимание! Строительный скотч — штука хорошая, но довольно липкая и агрессивная: иногда может приклеиться к поверхности так хорошо, что потом снимет с собой и часть краски. Чтобы этого не произошло надо соблюдать два правила:

1. Тщательно просушивать слои краски, грунта, лака перед приклеиванием бумажной ленты. При сушке феном — дать поверхности декорируемого предмета остыть.

2. Перед наклеиванием ослабить липкий слой малярного скотча: пару раз приклеить и снять на старое полотенце, например.

10 (700x423, 236Kb)

Берём трафарет и прикладываем к грани. Если у вас мало опыта работы с трафаретами — можете попробовать закрепить его с помощью того же малярного скотча. Я просто крепко прижимаю трафарет рукой.

11 (700x423, 348Kb)

С помощью мастихина наношу через трафарет прозрачный моделирующий гель. 

12 (700x423, 322Kb)

13 (700x423, 322Kb)

Не дожидаясь высыхания сразу снимаю трафарет и иду мыть его под тёплой водой!

14 (700x423, 352Kb)

На этом этапе вооружившись тонкой синтетической кистью и зубочистками можно исправить огрехи, если они случились: убрать гель, затёкший через трафарет в ненадлежащих местах. Снимаем малярный скотч. Даём моделирующему гелю высохнуть полностью — просто забываем про короб на некоторое время (40 минут — 1,5 часа).

Повторяем работу со скотчем, трафаретом и моделирующим гелем на всех четырех гранях короба.

15 (700x423, 270Kb)

16 (700x700, 437Kb)

Теперь будем работать с клеем для потали в тубе.

17 (700x423, 243Kb)

Здесь нам понадобится много терпения. Аккуратно выдавливая клей для потали из носика тубы, наносим его на наши рельефные узоры. 

Почему мы используем клей именно в тубе? Во-первых, так получается более аккуратно, чем пытаться аккуратно наносить его тонкой кистью. Во-вторых, контурная линия сама по себе придаёт узору дополнительную рельефность и объём.

18 (700x423, 243Kb)

Можно сильно не торопиться: универсальный клей для потали долго сохраняет липкость.

19 (700x423, 264Kb)

После нанесения надо дать клею для потали высохнуть до прозрачности.

20 (700x423, 294Kb)

теперь выполняем декор поталью. Отрезаем по размеру кусочки трансферной потали. Мы берём цвет Серебро.

21 (700x423, 259Kb)

Цветной стороной вверх тщательно прижимаем поталь к рельефным узором подушечками пальцев. Приглаживаем не только сверху, но и с боков.

22 (700x423, 288Kb)

23 (700x423, 285Kb)

Снимаем плёнку.

24 (700x423, 301Kb)

Вуаля! После снятия пленки можно пройтись между узорами жёсткой щетинной кистью, чтобы удалить поталь, которую мы случайно придавили в промежутках между узорами.

25 (700x423, 318Kb)

26 (700x423, 402Kb)

Повторяем процесс на всех гранях. Мы захотели сохранить приятную матовую бархатистость красок, поэтому не стали покрывать короб никаким лаком (трансферная поталь не окисляется).

27 (632x700, 532Kb)

На ручку тоже добавим немного серебра. Местами наносим клей для потали, даём ему высохнуть до прозрачности, и приклеиваем поталь.

28 (700x423, 261Kb)

29 (700x423, 294Kb)

Прикрепляем ручку-кольцо к коробу. Изделие готово.

30 (637x700, 536Kb)

31 (700x423, 395Kb)

32 (700x700, 654Kb)

33 (700x700, 588Kb)

34 (700x423, 372Kb)

35 (700x423, 379Kb)

36 (637x700, 536Kb)

37 (700x423, 217Kb)

Серия сообщений "Поталь разная":
Часть 1 - ЧАЙНАЯ КОРОБКА. ПОТАЛЬ.МАСТЕР КЛАСС )
Часть 2 - РИСУНОК ПОТАЛЬЮ НА СТЕКЛЕ
...
Часть 12 - УНИВЕРСИТЕТ ДЕКУПАЖА. ЛЮБОВЬ МИТРОФАНОВА. ЗОЛОЧЕНИЕ ПОТАЛЬЮ
Часть 13 - ПОТАЛЬ - ОСНОВЫ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ И ЛАКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ.
Часть 14 - Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.
Часть 15 - ПОТАЛЬ. НАНЕСЕНИЕ, ПОДРИСОВКА...)) 3 М.К.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку