Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...
ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)Лилия Иванова. Изготовление молдов.
КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)Кристина Деменская. Новогодний шейкер.
ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.
НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.
СОСТАРИВАНИЕ МОРИЛКОЙ |
автор Мастерская Декора
Покажу два способа, в принципе очень похожих, но с различным результатом.
В этом небольшом мастер-классе я расскажу как состарить дерево открытопористое, в нашем случае это дуб. Перво наперво, если массив у вас гладкий, надо взять жесткую металлическую щетку и потереть ею дерево по направлению волокон, в зависимости от того с какой ожесточенностью вы будете это делать, степень вскрытости пор, и вскрытости волокон будет больше или меньше.
Здесь это не требуется поскольку у меня доска клееная из торцов
И имеет довольно выраженную рельефную фактуру
При работе с морилкой, обязательно надо оклеить те части, которые должны остаться нетронутыми( это разделочная доска, поэтому рабочую сторону трогать не будем), иначе будут подтёки. Морилка ведь жидкая и въедливая (
Тут пути способов расходятся.
1.Метод поверхностного затемнения.
Покрываем лаком
Дожидаемся высыхания
и на высохший лак, кистью наносим морилку. Совершенно не важно, если будут видны мазки от кисти, затемненности и т.д.
Не пропали наши труды по оклейке даром, во чего мы избежали. если бы древесина не была бы оклеена, то эти подтеки были бы в ей, и вышкурить их, поверьте, очень тяжело, практически невозможно (
Ждем полного высыхания, берем шкурку и начинаем шкурить
Там где морилка попала между волокон она останется, а с выступающих легко сошкурится, за счет того, что массив покрыт лаком и морилка в само дерево не въелась, а находится только на поверхности.
Естесственно, что степень контрастности, Вы можете регулировать сами, больше или меньше вышкуривая, какие то места оставляя потемнее, а какие то побольше вышкурив.В нашем случае, мы оставили середину потемнее , а торцы и углы доски осветлили побольше.
И покрываем лаком. Мы покрыли водным матовым лаком
Вот такая старинная разделочная доска получилась (извиняюсь, но без бликов никак не получилось снять) (
2. Метод глубокого затемнения.
На чистую древесину наносим разведеную морилку.
Морилка мгновенно впитывается и высыхает прям под кистью. Вот такая ровно-темная доска у нас получается.
Теперь берем шкурку и вышкуриваем поверхность,
это трудно сделать вручную, хотя спиртовая морилка считается не глубокого проникновения, по сравнению с водной, все равно придется потратить немало сил )) Или обратится за помощью к электро инструменту )
Происходит тоже самое что и в первом способе, но поскольку между древесиной и морилкой, нет прослойки лака, старение получается не контрастное.
Покрываем лаком и получаем другую, но тоже старую доску )С красиво выделенной структурой древесины.
Спасибо за внимание! Буду очень рад если этот МК будет полезен )
С уважением, Виталий.
Серия сообщений "Декупаж:старение.":
Часть 1 - СОСТАРИВАНИЕ ДРЕВЕСИНЫ С ПОМОЩЬЮ ОБЖИГА, БРАШИРОВКИ, ВОСКОВАНИЯ И ТОНИРОВКИ
Часть 2 - ПАТИНА IDEA MAIMERI - ЭФФЕКТ СТАРЕНИЯ И ОКИСЛЕНИЯ МЕТАЛЛОВ
Часть 3 - 5 СПОСОБОВ СОСТАРИВАНИЯ ДЕКУПАЖНЫХ РАБОТ БЕЗ КРАКЕЛЮРА
Часть 4 - ПОДНОС В СТИЛЕ "КАНТРИ"
Часть 5 - СОСТАРИВАНИЕ МОРИЛКОЙ
Часть 6 - СОСТАРИВАНИЕ МК
Часть 7 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
...
Часть 15 - МАСТЕР-КЛАСС ПО БРАШИРОВАНИЮ.
Часть 16 - Искусственное старение дерева.
Часть 17 - ШКАТУЛКА «ФРЕНЧ ВИНТАЖ» МАСТЕР-КЛАСС ОТ УДОВИНОЙ НАТАШИ.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |