-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Love is love
Love is love
18:30 12.03.2011
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТилькиТой

 -Подписка по e-mail

 



Мечты умирают, когда сбываются...


Изменения в дизайне Facebook.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:02 + в цитатник

С 10 февраля сервис Facebook, которому исполнилось 6 лет, внес изменения в дизайн своих страниц. Вот некоторые из них:

Исчез бокс с информацией об аккаунте, теперь для просмотра необходимо нажать соответствующий пункт меню.
Появилась возможность отправлять сообщения прямо с главной страницы аккаунта.
Существенно удобнее стало администрирование страницы. Это касается как интерфейса, так и ряда функций. В частности, появилась функция извещения администратора по e-mail о движении на странице.
Дизайн страниц позволяет теперь вставлять «Фотоленту» – пять случайных фотографий, из последних добавленных. Удобная функция, например, для страниц модельеров, или магазинов.
Исчезли закладки – переходы на странице осуществляются теперь из меню с левой стороны.
Пять ссылок на страницы, отмеченные как «мне нравится», теперь будут показываться с левой стороны под меню.

Таковы, основные, но не все, изменения в дизайне Facebook, которые коснутся 400 миллионов пользователей сервиса, хотя пользователи Интернета, уже привыкли к постоянным сменам интерфейсов.

По материалам http://www.sarafan.biz/?p=517

 


Метки:  

Закинуть в Одноклассники?

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:51 + в цитатник
 (235x215, 9Kb)

«…на сайте часами просиживают социологи, страховые агенты, сотрудники агентств и распространители косметики…»

Альберт Попков, создатель сайта odnoklassniki.ru

Как учили нас говорить в школе, “it’s matter of fact” , что «Одноклассники», наряду с Вконтакте, и Facebook  самая популярная социальная сеть в Украине. Фактически именно Одноклассники, «увімкнули» для Украины социальные сети. А там, где появились  социальные сети, появляется SMМ (Social Media Marketing), смотри Семнадцать мгновений Social Media Optimization (SMO).

Одноклассники начали работу в марте 2006. Первый в РУнете и УАнете сервис, предлагающий поиск друзей детства и просто знакомых, оказался востребованным – за два года зарегистрировалось более 18 миллионов человек. Для объективности надо отметить, что реально они были не первыми, причем, далеко не первыми, кто начал предлагать эту услугу и в Рунете и УАнете, но первыми успешными – да. Ресурс и сейчас продолжает набирать популярность  и на сегодняшний день имеет более 37 миллионов зарегистрированных пользователей. При этом, ядро аудитории «Одноклассников» составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода.

Ресурс принадлежит российскому интернет-холдингу Mail.ru Group, который, кроме Одноклассников, владеет одноименным порталом Mail.ru (с которым, с 2011 года Одноклассники объединили службы продажи рекламы), социальной сетью «Мой мир», а также миноритарными долями в «Вконтакте» (32,49%), Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zygna, Groupon (5,13%).

Вернемся к SMМ (Social Media Market), в контексте упомянутого портала. На Одноклассниках возможны несколько видов рекламы:

Традиционная – баннеры и контекстная.

Такая реклама предоставляет возможность таргетинга по географическому, а также  демографическому (пол, возраст) признаку, выбор времени показа и количества показов.

Парадокс заключается в том, что при огромной популярности Одноклассников, как и других  социальных сетей, эффективность баннерной рекламы у них ниже, чем у других Интернет-ресурсов. Объясняется это тем, что посетитель новостного сайта в среднем читает пару страниц, сайта соцсети – несколько десятков, при этом посетитель не будет кликать на повторяющиеся, на разных страницах, одинаковые баннеры несколько раз, а оплата идет за показ баннера.

Контекстная реклама. Текстовые объявления, тема которых определяется контекстом страницы сайта работает еще хуже, чем баннерная. Малозаметные текстовые объявления теряются среди фото и видео – основного контента всех соцсетей. К тому же, в отличие от поисковиков, где контекстная реклама выдается в соответствии с темой запроса пользователя, тема контекстной рекламы на Одноклассниках выбирается наугад, только на основании географии и демографии.

Социальные игры.

Одноклассники, с некоторым отставанием от своих конкурентов Facebook и Вконтакте, предоставили пользователям возможность разрабатывать и выкладывать на сервисе социальные игры, которые могут служить прекрасным инструментом рекламы.

Скрытая реклама.

Если не идти официальным путем, а задействовать партизанские методы, то Одноклассники предоставляют прекрасные возможности для рекламы.

Используются следующие приемы:

- добавление себе друзей: путем рассылки личных сообщений, сообщений на форуме и просто путем просмотра странички человека – примерно половина всех «одноклассников» заходит на странички «гостей».

- создание своего сообщества, например, «Клуб любителей запросов в гугле «Как жрать суши»» ( см. Что ищут украинцы в Интернете в январе 2011),или «Бизнес-школа» (в разделе «Учеба»). Ваше сообщество могут найти либо в списках сообществ, либо по ключевым словам в поиске.

- подключение к существующим сообществам

- регистрация фантома известного человека. Способ не совсем порядочный, но эффективный – определенное количество друзей и посетителей он принесет. (В статьях Кто расставит «сети» для политиков? (часть 6) мы писали о …надцати Арсениях Яценюках).

При наличии обширной сети контактов распространение грамотно составленных, скрытых рекламных сообщений может быть очень эффективным.

Есть еще много способов, включая грамотное использование и распространение фото и видео, но это тема для отдельной статьи – и не одной.

И помните, Интернет и социальные сети в частности напоминает сказку о рыбаке и рыбке. Закинул рыбак невод и вытащил то, что ловил. Так и в сети, в которой, как в информационном море, можно вытащить все, что захочешь … Главное понять, какую именно рыбку Вы хотите поймать, для этого и сеть взять правильную, и раскинуть ее в нужном месте, наживку подобрать, а когда рыбка приплывет – не спугнуть и вовремя подсечь.


Метки:  

Не салатні думки.

Среда, 02 Марта 2011 г. 14:34 + в цитатник
 (259x194, 10Kb)

Нещодавно прочитав інтервю такого собі Сковороди сучасної французької філософії Олів’э Ремо. Може в звязку з «салатним» імям думки у нього теж трохі «намішані», але де що, тотожне до нашого життя в них є. Зокрема на його думку: «Перебування в опозиції до влади передбачено самим визначенням інтелектуала…». На його думку задача інтелектуала: «…будь що пильнувати ті випадки, коли обрана влада більше не відстоює суспільних інтересів й не докладає зусиль, щоб залатати розриви на соціальному полотні».

В нас же інтелектуали, яки ще залишилися більше вибирають шлях Міхалкових в Росії, які «лягали» під любу владу, яка сидить в Кремлі.

Розуміння того, що все в світі продається і все має свою ціну не дає приводу, повністю закривати очі на те, що діється в державі. Тому, є багато прикладів. Можна  поважати позицію деяких ректорів українських вузів, які ще не до кінця стали на коліна перед  Табачником. А з іншого боку, те що він до сі при владі, це якраз і їх вина, бо  у них в руках зараз мабуть найпотужніша сила України – студентство. Так, що і бідкатись їм на Табачника, нема чого, нічого було вичікувати.

Закінчив своє інтерв’ю згаданий Олів’э так: «Сьогодні Франція ризикує породити озлоблене суспільство», а що здібна породити зараз Україна?             


Метки:  

Очень люблю..

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:34 + в цитатник

Очень люблю этот день.

Может потому, что он идет ко мне с юности, мягко напоминая о том, что весна это то же юность.

Отмечали мы его по всегда по разному, да и погода в этот день всегда разная, бывало доже Ч20, а бывало и наоборот -10-15, важно другое несмотря на мороз, весна опять капает в нашу дверь и это здорово.!!

И хоть немного грустно, за недокатанные дни на лыжах и склонах, но все равно Весна - это прекрасно. С первым днем весны ВСЕХ!  

 (550x601, 81Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Двигаем через Интернет!

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Иванович_Олег [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

SEO или вирусный маркетинг(SMM) - что предпочесть?

Продвижение компаний, услуг или товаров в интернете можно осуществлять разными методами. Можно создать сайт и заняться его раскруткой. В частности, это -  распространенная сегодня SEO оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, статейный маркетинг и многое другое. Для каждого продукта или отрасли больше  подходят одни методы, другие меньше. Если есть необходимость рекламы единоразового события, вроде выступления знаменитого певца или театральных гастролей, то создание сайта с его последующим продвижением по определенным поисковым запросам тут совсем будет неуместно. 

В таких случаях, для распространения информации через интернет прибегают к вирусному маркетингу. Такая реклама работает не напрямую через открытые рекламные сообщения к потребителю, а посредством агентов влияния. А именно, такое скрытое продвижение воплощается посредством медийного размещения, социальных сетей, распространения информации через блоговые платформы и сетевые средства массовой информации. Как и контекстная реклама, этот метод дает возможность работы со специально подобранной  аудиторией. Преимущества в большем охвате.

Вирусная реклама, или, как ее еще называют - сарафанное радио, являются частью SMM продвижения. SMM расшифровывается как social media optimization. Основные принципы такого продвижения сводятся к следующему: человек, продвигающий продукт, становится в определенном интернет кругу своим и публикует нужную ему информацию. Он также может создавать свои сообщества, но это требует большего времени и мастерства. Информация преподносится так, что бы людям было ее интересно читать, даже если она носит рекламный характер. Хотя, как правило, она преподносится завуалировано.

Таким образом, если вкратце: SEO оптимизатор привлекает аудиторию из поисковых систем, а SMM специалист запускает «сарафанное радио», то есть создает слухи в блогах и социальных сетях.

Вирусный маркетинг традиционно дает больший охват аудитории, чем поисковое продвижение. Но что меня в этом смущает, так это критерии успеха такого продвижения. В SEO можно опираться на конкретные количественные показатели: такие-то запросы попали в ТОП 10 или ТОП 5, на сайт было привлечено такое-то количество человек, которые пришли по конкретным ключевым словам. А как можно измерить слухи? Допустим, фирма хочет разрекламировать себя и увеличить продажи интернет-магазина бытовой техники. Какие в таком случае могут быть критерии успешной компании? Отследить конверсии и в SEO нелегко, а в случае с SMM, это практически невозможно.  С другой стороны, возьмем пример, когда другая фирма заказывает рекламу концерта в интернете с целью продать большее количество билетов. Эффект можно будет сразу отследить по количеству звонков в кассу, когда буду спрашивать именно об этом концерте. Конечно, это при условии отсутствия другой рекламы. Иначе нельзя будет установить прямую зависимость между проведением рекламной компании в интернете и количеством купленных билетов.

Суммируя вышесказанное можно сделать вывод, что каждый инструмент надо использовать с умом, зная его преимущества и недостатки. Так вирусный маркетинг больше подходит для популяризации бренда или рекламы уникального продукта или события. В то время как SEO больше подойдет компании имеющий свой сайт и работающей на долгосрочную перспективу.


Метки:  

Под знаком «Пи…»

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:25 + в цитатник
 (502x480, 40Kb)

Продолжая тему « Что ищут украинцы в Интернете в январе 2011?» отвечаю на наболевший вопрос в предыдущих комментариях к Блогу. Нисколько не пропагандируя этот вопрос, а лишь анализируя. Поскольку статистика поиска Google игнорирует запросы «порно» в своих выкладках, а Вы, уважаемые читатели, постоянно мне указываете, что обзоры популярных поисковых запросов УАнет, из-за этого, неполные, все-таки было решено разобраться в этом вопросе (мы же не ханжи какие-то, да и не конкуренты Анфисе Чеховой). Для того, чтобы выяснить истину приводим количество запросов по данным Google с Украины по официальным лидерам + «порно» (среднегодовые данные миллионов запросов в месяц):

Порно – 7,5
Фото – 7,5
Фильмы – 6,1
Погода – 4,1
Игры – 4,1
Одноклассники – 3,3
Карта – 2,7
Вконтакте – 2,7
Переводчик – 1,8

Можно сказать, что слово на букву «П» лидер, однако не абсолютный. Самое интересное, что слово политика вообще мало кого интересует, может поэтому так и живем?

Еще на эту тему: Социальные сети хороши для всего… и для подготовки революций тоже.


Метки:  

Как уже и Владимирская горка?

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 17:42 + в цитатник
11images (275x183, 13 Kb)

Не перестает радовать киевская мэрия, простите Киевская городская государственная  администрация, с мэром же нас, как то прокинули.

Даже не торговались, обидно, может мы бы меньше попросили…

Очередное заявление пресс-службы, вроде бы должно радовать: «Знаменитый киевский парк «Владимирская горка»  реконструируют в ближайшее время».

А вот подробности, снова кидают с заснеженных и радостных холмов Печерска, в грустную реальность Хрешатого Яра.

Как, нас проинформировали, в парке будет воспроизведена панорама "Голгофа». Также запланировано установить новые световые опоры и создать ландшафтные композиции.

А теперь я вам покажу, как надо читать меду строк.

1. В парке будет воспроизведена панорама «Голгофа» - это низкий поклон УПЦ МП, которое, по проверенной схеме в скором будущем появиться на Владимирской горе. Какое отношение «Голгофа» имеет к реконструкции за бюджетные (наши с Вами) деньги не понятно.

2. Установить новые световые опоры в парке, а не фонарные столбы, пишут в смете для того, чтобы цена на них выросла в десятки раз. Потому, как «крутон» может стоить 8 долларов, а «гренка» нет!

3. Ландшафтные композиции, в отличие от простых клумб, которыми они, по сути, и являются, то же «дорогое» удовольствие.   

4.Дальше еще на пару миллионов:

- ремонт системы полива;

- укрепление склонов – вообще любимая «схема» всех строителей;

- ну, и конечно тротуарное покрытие.

Вообщем общая смета не обнародована, но я думаю, на «укрепление склонов» хватит.

 Ах, да еще говориться, что также необходимо привести в надлежащее состояние зеленые насаждения.

Ну, и апофеоз:  «Коммунальное объединение «Киевзеленстрой» заверяет, что уже в этом году парк «Владимирская горка» будет отвечать требованиям европейской столицы».

А на Харьковском, где проживает 300 тыс. человек, хоть бы один водоем превратили в озеро, про Совские пруды, даже не напоминайте, как говорят Гаишники в Одессе.

 


Метки:  

Как уже и Владимирская горка?

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 17:40 + в цитатник
 (275x183, 13Kb)

Не перестает радовать киевская мэрия, простите Киевская городская государственная  администрация, с мэром же нас, как то прокинули.

Даже не торговались, обидно, может мы бы меньше попросили…

Очередное заявление пресс-службы, вроде бы должно радовать: «Знаменитый киевский парк «Владимирская горка»  реконструируют в ближайшее время».

А вот подробности, снова кидают с заснеженных и радостных холмов Печерска, в грустную реальность Хрешатого Яра.

Как, нас проинформировали, в парке будет воспроизведена панорама "Голгофа». Также запланировано установить новые световые опоры и создать ландшафтные композиции.

А теперь я вам покажу, как надо читать меду строк.

1. В парке будет воспроизведена панорама «Голгофа» - это низкий поклон УПЦ МП, которое, по проверенной схеме в скором будущем появиться на Владимирской горе. Какое отношение «Голгофа» имеет к реконструкции за бюджетные (наши с Вами) деньги не понятно.

2. Установить новые световые опоры в парке, а не фонарные столбы, пишут в смете для того, чтобы цена на них выросла в десятки раз. Потому, как «крутон» может стоить 8 долларов, а «гренка» нет!

3. Ландшафтные композиции, в отличие от простых клумб, которыми они, по сути, и являются, то же «дорогое» удовольствие.   

4.Дальше еще на пару миллионов:

- ремонт системы полива;

- укрепление склонов – вообще любимая «схема» всех строителей;

- ну, и конечно тротуарное покрытие.

Вообщем общая смета не обнародована, но я думаю, на «укрепление склонов» хватит.

 Ах, да еще говориться, что также необходимо привести в надлежащее состояние зеленые насаждения.

Ну, и апофеоз:  «Коммунальное объединение «Киевзеленстрой» заверяет, что уже в этом году парк «Владимирская горка» будет отвечать требованиям европейской столицы».

А на Харьковском, где проживает 300 тыс. человек, хоть бы один водоем превратили в озеро, про Совские пруды, даже не напоминайте, как говорят Гаишники в Одессе.

 


Почему никто не стучится в нашу дверь, или жизнь без звезды?

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:01 + в цитатник
 (604x454, 39Kb)

 

По материалам Go mars

 

На конференции Американской ассоциации содействия развитию науки американский ученый Уильям Боруцки заявил, что в нашей Галактике предположительно около 50 миллиардов планет, а 500 миллионов из них могут быть потенциально пригодны для жизни. По крайней мере в нашем понимании. Уильям Боруцки – руководитель группы, работающей с космическим телескопом Кеплер, запущенным на орбиту в марте 2009 года.
В настоящий момент телескоп обнаружил 1,2 тысяч планет-кандидатов, 54 из них находятся в зоне жизни. «Зоной жизни» считается такое расстояние до звезды, которое позволяет воде на поверхности планет оставаться в жидком состоянии, а это является главным условием для существования жизни.

Статистический анализ данных, собранных Кеплером, показал, что 44% звезд обладают планетными системами. "Если экстраполировать эти данные на всю Галактику, где, согласно консервативным оценкам, 100 миллиардов звезд, то для нашей звездной системы можно получить число около 50 миллиардов планет", - сообщает Боруцки.

При этом около 500 миллионов из этого числа могут быть в зоне жизни. Это весьма приблизительная оценка, однако, сотни миллионов потенциально обитаемых планет могут существовать в Галактике.

Даже если он ошибся на порядок или даже на два, то и 5 миллионов планет цифра потрясающая воображение. Но, по-прежнему остается вопрос, почему никто из них не стучится в нашу дверь?


Боруцки отметил, что из общего числа исследованных Кеплером планет 10,5% имеют размеры, близкие к земным, 7,3% относятся к классу суперземель (от 125% до 200% массы Земли), 20,8% имеют размеры Нептуна (от двух до шести раз больше размера Земли), что лишний раз подтверждает высокую вероятность того, что мы не одиноки во Вселенной.

Напомним, ранее группа американских ученых из университета Чикаго полагает, что планеты, выброшенные из планетной системы в межзвездное пространство своими более массивными собратьями, могут оставаться пригодными для жизни.

Вот в этом вопросе есть сомнения, я представляю, что планета может существовать без звезды, но жизнь, без звезды, по-моему, не возможна. Филипп Киркоров я думаю, со мной бы согласился, но пост не об этом.

 


Метки:  

Порода собак: Джек-рассел терьер.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:04 + в цитатник

 

Чем Интернет интересней чем жизнь и холодильник? В Интернете каждый день появляется, что-то новое!

В нашей жизни, много серых дней и будней, на протяжении которых ничего не меняется, в Интернете все не так. Он постоянно кишит свежими идеями и мыслями и все чаще ощущениями и настроениями, но это больше касается блогосферы.  Из последних интересных идей в сети понравился сайт  «epinion.ru» «Частные мнения свободных людей». Видно, что ресурс только начинает жить, но идея хороша и по моему имеет место жить.

Здесь можно высказать свое отношение ко всему,  причем интересно, что ты не просто голосуешь, а можешь предложить свой объект для голосования. Допустим, если ты поклонник породы собак «Джек-рассел терьер» фотографируй своего пса выкладывай и голосуй. Теперь даже если не у тебя, то хотя бы у твоего любимца будет его минута Славы!    

 (166x110, 8Kb)


Метки:  

Своя книга...

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:50 + в цитатник
radioheads.net/post140411598/

У меня появилась техническая возможность заниматься изданием книг, то есть, в прямом смысле, печатать то, что пишет кто-то. Сам книгу я писать пока не собираюсь, но попробовать вывести этот проект в публичное коммерческое русло хотелось бы. И так о п...

Метки:  

Цивилизации?

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:06 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sltla...152654118/

По Верберу Среди динозавров был один вид ростом примерно с человека, который ходил на задних лапах. Да и мозг был примерно такого же объема, как и наш. Ученые назвали этот вид стенонихозаврами. Они могли думать, совместно охотиться, передними коне...

Метки:  

Блогерам!

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Gatekeeper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессия - блогер

Кросс-пост с plazdarm.org
Оригинал здесь
http://plazdarm.org/archives/220

На wowinsider.com я наткнулся где-то с год назад. Вернее, перешел по ссылке с Гохи, откуда они взяли очередную новость. С тех пор я являюсь постоянным читателем этого блога и подчерпнул для себя массу полезной информации по игре World of Warcraft. Какое-то время я просто читал новости и статьи, но как-то залез в “подвал” блога (самый низ страницы) и почитал там про то, что блог входит в сеть Weblog, Inc.

Давеча пробил в гуглях что это за компания такая. Оказывается в сеть Weblogs, Inc входит больше 70 блогов по самой различной тематике. По состоянию на 2006 год в составе компании было восемь менеджеров и более тридцати постоянных блогеров, а также 150 блогеров, которые работали “по совместительству”. Сейчас компания считается лидирующей в профессиональном блогерском сегменте и только с сервиса AdSence зарабатывает миллион доллариев в год. В 2005-ом компанию приобрела AOL за 25 миллионов, что, как говорят, хорошо сказалось на условиях работы блогеров.

Для тех, кто хочет почитать поподробнее, могут сходить по этим ссылкам (осторожно, английский).

http://en.wikipedia.org/wiki/Weblogs,_Inc
https://www.google.com/adsense/static/en_US/Weblogs.html

Вот такие пироги. Пока мы тут, в Рунете, строчим литдыбр, флеймим, спамим, копипастим, чтобы повысить посещаемость, дрочим на рейтинги, там, на Западе, люди вовсю занимаются делом. Если для большинства из больше чем девяти миллионов человек, блог, “дневничог”, это некий заменитель посиделок на кухне, то там люди делают информацию о получают с этого приличные деньги.

Как для меня такая компания как Weblogs, Inc сейчас является примером для подражания во многих смыслах. Люди создают качественный контент и монетизируют его. С успехом.

Так что продолжаю раскручивать wowcasual.info и думаю над тем, как улучшить plazdarm.org. Кто его знает, может быть именно это может стать тем самым личным делом, с которого можно будет жить

P.S. Странно, но почему-то в Рунете я не встречал материалов про Weblogs, Inc и о том, насколько много можно получать с блогинга


Метки:  

Як кохати без кохання?

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:40 + в цитатник

 (190x265, 4Kb)

 

Не перо пише, а розум.

(народне прислів’я)

 

З газети в газету, з порталу на портал, перекочував матеріал:

У 2010 році на участь у лотереї “Green card” (документ, що дає право на проживання в США) подали заявки 15 млн. людей, серед них 758 тисяч – українці.

Якщо трохи пограти з цифрами і відняти Бангладеш, яке на першому місці за кількістю охочих - 7,67 млн, та .Нігерію з 1,47 млн. заявок,яка на другому, то залишається всього 5.86 млн. охочих. І тут наше третє місце у співвідношенні 1 до 8. А якщо прийняти до уваги процентне відношення від загальної кількості населення, то  Україна випереджає і Нігерію!!!

Таким чином, Україна займає перше місце в світі (без Бангладеш), по кількості людей які не люблять і не хочуть жити на своїй Батьківщині. Можна скільки завгодно витрачати кошти на бігборди с закликами «Любіть Україну», але я думаю після першого квітня (остаточного скасування патентів) охочих стане ще більше. Озираючись на те, що відбувається навкруги: безробіття, міліцейське свавілля, і подальше зубожіння населення, охочих буде все більше і більше, звідкись з підозрілих глибин виникає думка, а може в цьому і є чийсь «коварний» план? Монголи вже поквитались, за те, що чужі землі любили більше ніж свої, невже ми наступні, і нас залишиться 2 мільйони?

Читай

Віктор Янукович – любіть Україну!

Метки:  

Свой мини-троллейбус!!!

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:10 + в цитатник

В Москве молодой изобретатель из таких подручных средств, как коляска, электромотор, телескопические удочки собрал транспортное средство, рассчитанное на одного человека и передвигающееся, как и троллейбусы, вдоль маршрутных проводов.
Дом парня и его университет находятся на одной троллейбусной ветке, но по утрам троллейбусы всегда переполнены и их приходилось долго ждать. Поэтому парень сделал свой мини-троллейбус. Однако милиция не оценила его изобретение и арестовала за воровство муниципального имущества - речь идёт о незаконно используемом электричестве. Кроме того, молодому человеку было предъявлено обвинение в том, что его поведение на дороге представляет опасность для других участников движения. Собранный мини-троллейбус у парня отобрали, а по всем обвинениям сделали предупреждение, без дальнейших наказаний. Один из богатых бизнесменов, узнав о произошедшем, подарил студенту мопед и предложил после окончания обучения пойти работать на его предприятие.
 Читай так же Как стать богатым?


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Билеты в космос реальность!

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:44 + в цитатник
liveinternet.ru/users/go_ma...152216261/

Билеты в космос подешевели с 20 миллионов до 170 тысяч евро. Новость не свежая, но мало кто о ней знает. Теперь уже не за горами времена, когда любой может произнести знаменитое гагаринское: "Поехали!" Сеть австрийских супермаркетов Penny предлагает...

Метки:  

Пятница, но не 13ое!!!

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Go_mars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

18 февраля Солнце горячо поцелует Землю!!!

До Земли долетит мощный поток солнечной плазмы.
Наше Солнце, наконец, заявило о начале нового 24-го цикла своей активности после почти двухлетнего спокойствия. (Предыдущий цикл длился с конца 1997-го по декабрь 2008-го.) Это долгое затишье даже не на шутку испугало астрономов: уж не затухает ли наше светило?
И вот оно проснулось. На радость ученых, и на беду больным, ослабленным людям.

Поток плазмы сейчас двигается со скоростью 410 километров в секунду и, по расчетам специалистов, до Земли дойдет к концу дня в пятницу. Поэтому в этот день надо быть готовым к сильной магнитной буре, которая продлится от 10 часов до суток.

Геомагнитные последствия от вспышки почти неизбежны, заверяют ученые. Дело в том, что вспышка находилась почти точно по центру солнечного диска, напротив Земли. Оттуда воздействие солнечных событий на нашу планету является максимальным.
Не известно, какие конкретно неприятности  произойдут в результате сотрясения электромагнитного поля нашей планеты, принимающего на себя удар плазмы. Специалисты не предрекают ничего катастрофического в глобальном масштабе. Но не исключены локальные нарушения в радио и телефонной связи, скачки напряжения, короткие замыкания и даже аварии на трансформаторных подстанциях. В этой связи разумно было бы в пятницу вечером не пользоваться энергоемкими бытовыми приборами - электрическими духовками и мощными отопителями.


Метки:  

Есть новости которые поднимают настроение даже в наше время!!!

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:23 + в цитатник
1297866490_3 (500x621, 64 Kb)

По сообщениям СМИ:

«Монгольское правительство на днях выразило надежду в 2015 году совершить запуск своего искусственного спутника» .

Самое интересное в этой фразе выпазило надежду!!!

По сообщениям монгольских СМИ со ссылкой на официального представителя правительства, руководство Монголии рассматривает запуск спутника в качестве проекта, имеющего важное значение для экономического развития страны.

Как сложно построено предложение: по сообщениям каких-то там монгольских СМИ, которые ссылаются на официального представителя правительства. То есть, само руководство Монголии не может об этом сказать. Оно поручает какому-то секретному представителю, по нашему, Анне Герман, и он сообщает про надежды руководства страны.

У нас это напоминает ситуацию с мостом на Троещину: уже лет 15 выражают надежду его запустить. Интересно, кто первый мы, или монголы реализуют свою надежду.

Дальше у монголов еще интересней:

«В настоящее время правительство изучает возможность запуска искусственного спутника и условия развития техники для дистанционного зондирования».

Вообще стало непонятно, они только изучают возможность и условия развития техники? Я лично совсем запутался.

Читаем дальше:

«Как стало известно, Монголия планирует использовать спутник в области исследования своей территории,… предотвращения бедствий и минимизации их последствий, с тем, чтобы содействовать экономическому и социальному развитию страны».

Они что, до сих пор не знают своей территории, или по-прежнему считают ее от моря до моря? Насчет бедствий, конечно, не дай Бог, но каким образом они с помощью спутника, собираются их предотвращать? Такое даже Люку Скайвокеру не под силу!

И, это их гордые предки топтали, нашу землю, кур и женщин почти 300 лет!!! Теперь понятно, что нам дала примесь этого генофонда. Вместо того, чтоб мосты строить, мы выражаем надежду, как и монголы,  запускать спутники. И еще и рекламировать эту акцию в СМИ и Интернете. 

Оригинал здесь Go mars

 


Метки:  

Как стать богатым???

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:55 + в цитатник

По материалам www.sarafan.biz

 

В 2011 году Агентство «Сарафановая реклама»  начинает серию публикаций о практических способах использования Интернет технологий для пользы бизнеса. Первые заметки в основном, будут посвящены поиску финансирования для Ваших бизнес идей.

 

               Финансирование (Как найти финансирование своих бизнес-идей?)

 

 «Бідний бо дурний, дурний бо бідний…» Многие привыкли ссылаться на эту поговорку, оправдывая свои неудачи в жизни, и на недостаток первоначального капитала для реализации своих планов. Интернет оставляет «неудачникам» и лентяям все меньше возможностей для отговорок. Вот несколько примеров использования Интернета, как источника  финансирования:

 

В поисках финансирования для съемок документального фильма «Лимонад: Детройт» (судя по трейлеру - фильм о прошлом и перспективах автомобильной столицы Америки) режиссер предложил через социальные сети всем желающим стать продюсерами (у нас бы сказали спонсорами, но продюсер звучит конечно круче) отдельных кадров фильма. Начать можно с одного кадра за $1, соответственно финансирование секунды фильма, вмещающей 24 кадра, обойдется в 24 доллара.

 

Раскрутка ведется через Facebook и Twitter. На сегодняшний день есть уже более 1160 «продюсеров», которые профинансировали где-то 20 минут фильма (всего фильм будет полуторачасовой), все их имена есть на сайте картины.  Как Вы понимаете, люди профинансировавшие фильм начинают его рекламировать по «сарафанному радио», в том числе, через те же социальные сети. Так идея ширится и приобретает новых поклонников.  


 

Ну, и, разумеется, зрителей, ибо каждый привлеченный продюсер  будет с двойной активностью продвигать фильм.

 

Еще одним интересным примером  может послужить запущенный  в августе 2010 года новый проект findasponsor.info, предназначенный для поиска спонсоров. Согласно концепции проекта, финансовую поддержку у спонсоров может попросить любой человек.

 

Разработчики проекта официально декларируют, что не преследуют никаких коммерческих целей. В качестве подтверждения вышесказанного зарегистрированные пользователи могут общаться со спонсорами лично, без посредничества ресурса.

В принципе сайт имеет ряд недостатков, как-то отсутствие голосования за проект, бизнес идею, или спонсорскую помощь, и мог бы раскручиваться в социальных сетях, что существенно повлияло бы на интерес, как спонсоров, так и участников, но, как говорится, первооткрывателям респект и за это.

 

В продолжение темы по поводу социальных сетей и голосования, хорошим примером для подражания может послужить «мастодонт» Интернета компания IBM. 

 

Компания IBM не ведет корпоративный блог и не имеет аккаунта на Twitterе… На этом можно было бы и закончить, но не все так просто – на самом деле компания просто децентрализовала работу в социальных медиа, благодаря чему ее сотрудники ведут 17000 блогов, имеют 200 тысяч аккаунтов на LinkedIn, несколько тысяч на Twitter и т.д. Таким образом, IBM дает возможность своим сотрудникам свободно общаться между собой и с потребителями.

 

При этом политика компании в отношении социальных медиа весьма либеральна. Основными положениями являются: сотрудники сами отвечают за информацию, которую они размещают, и что эта информация не содержит ничего конфиденциального. И никаких требований упоминать брэнд, или вставлять рекламные слоганы.

 

Опыт IBM в использовании децентрализованных социальных медиа, на самом деле, заслуживает отдельной большой статьи. В качестве примера достаточно упоминуть «джемы» (jams), названные так по аналогии с джем-сессиями джазовых музыкантов - он-лайн форумы  на которых обсуждаются инновационные проекты компании, и число участников которых может доходить до полумиллиона человек. Так в 2006 году на таком джеме из 50 инновационных проектов путем голосования всех участников было отобрано 10 проектов,  которые получили финансирование.

 

Возвращаясь к теме финансирования бизнеса с помощью Интернета, можно рассказать еще об одном интересном примере уже из Уанета. Одна из харьковских дизайн-студий предлагает начать свой бизнес в Интернете бесплатно - компания предлагает желающим, у которых есть интересные идеи их профинансировать, с последующим распределением прибыли. Если Вы что-то продаете, предоставляете какие-то услуги, или у Вас просто есть идея создания проекта, который привлечет много посетителей, но у Вас нет уверенности, что все получится, можно снизить риск за долю в прибыли. Правда, следует отметить, что, хотя у студии портфолио достаточно большое, насколько оно касается успешных совместных проектов непонятно, так что все риски Ваши.

 

Финансирование финансированием, а без рекламы все равно не обойтись. Как, пример креативного использования Интернета - кампания IKEA на Facebookе.

    

ИКЕА в ноябре 2009 года запустило вирусную кампанию на Facebook к открытию нового магазина. Компания основывалась на фэйсбуковской возможности проставлять тэги прямо на участке фотографии (например, на групповой фотографии выделить свое лицо и подписать). Была создана страничка менеджера ИКЕА, и к нему, в фотоальбомы, выложены фотографии 12 шоу-румов с мебелью ИКЕА.

 

Акция заключалась в том, что первый, кто проставлял тэг со своим именем, на участке фотографии с определенным предметом интерьера, получал этот самый предмет интерьера в подарок. Надо сказать, что каждая фотография обрастала тэгами буквально в течение пары секунд, после того, как выкладывалась. И, само собой, фотографии мебели становились доступны не только участникам акции, но и всем их друзьям.

 

Прекрасный пример того, как без огромного бюджета была запущена вирусная кампания, волны от которой пошли не только по Швеции, но и за ее пределами.

 

Мы и дальше, с удовольствием будем информировать Вас о новых идеях использования Интернета для бизнеса агентство вирусного маркетинга «Сарафанова реклама».  А напоследок несколько «неформатных» роликов той же ИКЕИ, ставших популярными в нете. 



 
Читайте так же
Со скоростью слуха

 


Путин назначил смотрящего за Малороссией?!!

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:13 + в цитатник

Са­мый та­ин­ствен­ный и не­пуб­лич­ный ви­це-пре­мьер Рос­сии Игорь Се­чин те­перь ис­поль­зу­ет весь свой бо­га­тый опыт уча­стия в спе­цо­пе­ра­ци­ях в укра­ин­ских ре­а­ли­ях.


 

Дан­ная от­расль от­да­на на от­куп ис­клю­чи­тель­но ми­ни­стру об­ра­зо­ва­ния, на­у­ки, мо­ло­де­жи и спор­та Дмит­рию Та­бач­ни­ку, фак­ти­че­ски до­стиг­ше­му по­сле админ­ре­фор­мы ста­ту­са гу­ма­ни­тар­но­го ви­це-пре­мье­ра (из «гу­ма­ни­тар­ки» он не ку­ри­ру­ет толь­ко здра­во­охра­не­ние и, по­ка, куль­ту­ру). И имен­но на Та­бач­ни­ка сде­лал став­ку Се­чин - по дан­ным из раз­ных ис­точ­ни­ков, у них на­ме­ти­лись весь­ма пло­до­твор­ные дру­же­ские от­но­ше­ния. Су­дя по все­му, не в по­след­нюю оче­редь имен­но по­это­му Та­бач­ник пре­вра­тил­ся в свое­об­раз­ную «свя­щен­ную ко­ро­ву» вла­сти - его не кри­ти­ку­ют ни пред­ста­ви­те­ли вли­я­тель­ных внут­ри­пар­тий­ных групп, ни сам Пре­зи­дент. Кри­ти­ка Та­бач­ни­ка ста­ла лишь при­выч­ным де­лом оп­по­зи­ци­о­не­ров и за­мгла­вы АП Ан­ны Гер­ман, у ко­то­рой к не­му на­ко­пи­лось мно­го лич­но­го. Да­же ав­тор хре­сто­ма­тий­но­го опре­де­ле­ния Та­бач­ни­ка как «де­ше­во­го кло­у­на и каз­но­кра­да, ко­то­рый уме­ет толь­ко книж­ки и кар­ти­ны из и так не­бо­га­тых укра­ин­ских му­зеев ты­рить», Бо­рис Ко­лес­ни­ков фа­ми­лию гла­вы Ми­но­бра­зо­ва­ния в пуб­лич­ных дис­кус­си­ях на­прочь за­был, прав­да, про­из­не­сен­ные в адрес Та­бач­ни­ка сло­ва ви­це-пре­мьер на­зад так и не за­брал. Па­рал­лель­но Рос­сия осу­ществ­ля­ет не­бы­ва­лую за всю ис­то­рию не­за­ви­си­мой Укра­и­ны экс­пан­сию в со­пре­дель­ных с гу­ма­ни­тар­ной сфе­рой цер­ков­ных от­но­ше­ни­ях. Ее про­во­дит не­по­сред­ствен­но гла­ва РПЦ Ки­рилл и это­му со­дей­ству­ет, к со­жа­ле­нию, лич­но Яну­ко­вич, под­пав­ший под вли­я­ние выс­ших ду­хов­ни­ков ис­клю­чи­тель­но Мос­ков­ско­го пат­ри­ар­ха­та. Кста­ти, Се­чин - весь­ма дру­жен с пат­ри­ар­хом, и в быт­ность Ки­рил­ла еще мит­ро­по­ли­том мно­гие при­чис­ля­ли его к ла­ге­рю бли­жай­ших се­чин­ских со­юз­ни­ков. По­ка ата­ке РПЦ под­вер­га­ет­ся пре­иму­ще­ствен­но УПЦ Ки­ев­ско­го пат­ри­ар­ха­та, о чем вре­мя от вре­ме­ни за­яв­ля­ет сам пат­ри­арх Фила­рет. Впро­чем, в слу­чае по­бе­ды над УПЦ КП Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат скон­цен­три­ру­ет­ся на борь­бе с укра­ин­ски­ми гре­ко­ка­то­ли­ка­ми, ко­то­рых име­ну­ет не ина­че как уни­а­та­ми. На­ступ­ле­ние на УГКЦ бу­дет иде­аль­но кор­ре­спон­ди­ро­вать­ся с об­ще­по­ли­ти­че­ской уста­нов­кой Крем­ля при под­держ­ке укра­ин­ской вла­сти за­гнать Га­ли­чи­ну в гет­то.

От­но­си­тель­но во­сточ­ных ин­ду­стри­аль­ных ре­ги­о­нов Укра­и­ны у Се­чи­на и ком­па­нии не­сколь­ко дру­гие пла­ны - там он осу­ществ­ля­ет эко­но­ми­че­скую экс­пан­сию Рос­сии. Про­яв­ля­ет­ся она в уста­нов­ле­нии кон­тро­ля над экс­порт­но ори­ен­ти­ро­ван­ны­ми от­рас­ля­ми укра­ин­ской про­мыш­лен­но­сти, что есте­ствен­но по­вле­чет за со­бой огром­ный рост со­ци­аль­но­го вли­я­ния Рос­сии в дан­ных ре­ги­о­нах в част­но­сти и Укра­ине в це­лом. Прав­да, по­ка в эко­но­ми­че­ское на­ступ­ле­ние РФ во­вле­че­ны и псев­до­ли­бе­ра­лы, и си­ло­ви­ки. Пер­вые ак­тив­но ра­бо­та­ют с не­ко­то­ры­ми укра­ин­ски­ми «по­сред­ни­ка­ми». Вто­рые, дав­но разо­ча­ро­вав­ши­е­ся в по­сред­ни­ках, дей­ству­ют на­пря­мую через го­су­дар­ствен­ный Вне­ш­эко­ном­банк, пред­се­да­те­лем на­блю­да­тель­но­го со­ве­та ко­то­ро­го, меж­ду про­чим, яв­ля­ет­ся лич­но пре­мьер Рос­сии Вла­ди­мир Пу­тин. Их объ­ект по­гло­ще­ния - пред­при­я­тия укра­ин­ской ме­тал­лур­гии. Кста­ти, имен­но Вне­ш­эко­ном­банк фигу­ри­ро­вал во всех круп­ней­ших от­расле­вых сдел­ках в Укра­ине по­след­них лет.

На­ко­нец, кто та­кой этот Игорь Се­чин, чем ра­нее от­ли­чил­ся и, глав­ное, на что спо­со­бен в бу­ду­щем? По­сле окон­ча­ния иня­за в род­ном Ле­нин­гра­де он на­чал тру­до­вую ка­рье­ру (по офи­ци­аль­ной био­гра­фии) пе­ре­вод­чи­ком в Мо­зам­би­ке и Ан­го­ле, по не­офи­ци­аль­ной вер­сии - слу­жил в ре­зи­ден­ту­ре со­вет­ских спец­служб (да­же в од­ном из сво­их дав­них ин­тер­вью Пу­тин, от­ве­чая на во­прос - что де­лал Се­чин в Аф­ри­ке, во­е­вал? - ска­зал: «В об­щем, во­е­вал»). С на­ча­ла де­вя­но­стых - не­за­ме­ни­мый по­мощ­ник Пу­ти­на, со­про­вож­дав­ший ше­фа на всех долж­но­стях, и сей­час бли­жай­ший со­рат­ник пре­мье­ра, ко­то­ро­го за мно­го лет не смог по­дви­нуть ни­кто. Се­чин из­ве­стен эф­фек­тив­но­стью при ис­пол­не­нии «де­ли­кат­ных» по­ру­че­ний Пу­ти­на - ему при­пи­сы­ва­ют и ор­га­ни­за­цию ата­ки на Ми­ха­и­ла Хо­дор­ков­ско­го, и раз­вя­зы­ва­ние «тор­го­вой вой­ны» с дру­же­ствен­ной Бе­ла­русью. То есть че­ло­век без ком­плек­сов. Ныне Се­чин - пред­се­да­тель со­ве­та ди­рек­то­ров «Рос­неф­ти», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», все­гда ак­тив­но лоб­би­ро­вал га­зо­про­во­ды в об­ход Укра­и­ны и со­зда­ние в Рос­сии объ­еди­нен­ных кор­по­ра­ций в су­до­стро­и­тель­ной и авиа­стро­и­тель­ной от­рас­лях. В 2009-м в спис­ке са­мых вли­я­тель­ных лю­дей пла­не­ты, со­став­лен­ном аме­ри­кан­ским жур­на­лом «Форбс», Се­чин да­же обо­шел пре­зи­ден­та РФ Мед­ве­де­ва - они по­лу­чи­ли 42 и 43-е ме­ста со­от­вет­ствен­но.

По материалам: Комментарии

И по­след­нее: Се­чи­на мно­гие счи­та­ют глав­ным скеп­ти­ком в рос­сий­ской эли­те от­но­си­тель­но друж­бы с Яну­ко­ви­чем.

Им­пер­ские ам­би­ции Моск­вы от­но­си­тель­но Укра­и­ны дав­но и хо­ро­шо из­вест­ны. Во­прос все­гда был толь­ко в од­ном: кто укра­ин­ской про­бле­ма­ти­кой за­ни­ма­ет­ся сей­час - ви­ти­е­ва­тые и хо­дя­щие во­круг да око­ло псев­до­ли­бе­ра­лы или пря­мо­ли­ней­ные и ли­шен­ные про­за­пад­ных де­мо­кра­ти­че­ских ком­плек­сов си­ло­ви­ки? Дол­гое вре­мя в пу­тин­ской Рос­сии Укра­и­на бы­ла па­ра­фи­ей пер­вых, ори­ен­ти­ро­ван­ных на ны­неш­не­го пре­зи­ден­та РФ Дмит­рия Мед­ве­де­ва «су­ве­рен­ных де­мо­кра­тов». Они, мно­го­крат­но про­ва­лив­шие укра­ин­ский во­прос, за­ни­ма­ют­ся им и сей­час, но уже не иг­ра­ют первую скрип­ку. В си­лу но­вых, преж­де все­го внут­ри­по­ли­ти­че­ских, за­дач по ре­а­ли­за­ции сце­на­рия «Пу­тин-3» вклю­чи­тель­но к опе­ра­тив­но­му управ­ле­нию рос­сий­ской экс­пан­си­ей в Укра­и­ну при­вле­че­на так на­зы­ва­е­мая груп­па «пи­тер­ских че­ки­стов» во гла­ве с Иго­рем Се­чи­ным.

По пла­ну Се­чи­на, на­ступ­ле­ние про­ис­хо­дит на двух фрон­тах - гу­ма­ни­тар­ном и эко­но­ми­че­ском. Наи­бо­лее успеш­на в по­след­нее вре­мя мос­ков­ская экс­пан­сия в гу­ма­ни­тар­ном сек­то­ре. Во-пер­вых, про­ти­во­сто­ять по­доб­но­му на­тис­ку мо­жет толь­ко оп­по­зи­ция, лю­бые ини­ци­а­ти­вы ко­то­рой ны­неш­няя укра­ин­ская власть апри­о­ри при­ни­ма­ет в шты­ки. Кро­ме то­го, ей, все­гда за­иг­ры­вав­шей с про­рос­сий­ским из­би­ра­те­лем, став­шим, кста­ти, для Вик­то­ра Яну­ко­ви­ча на­сто­я­щим элек­то­раль­ным яд­ром, под­дер­жи­вать укра­ин­ство в во­про­сах язы­ка, ис­то­ри­че­ских трак­то­вок, об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры смер­ти по­доб­но для рей­тин­га Пре­зи­ден­та и пра­вя­щей Пар­тии ре­ги­о­нов. Ну а, во-вто­рых, ма­ло­рен­та­бель­ная, в по­ни­ма­нии до­мо­ро­щен­ных оли­гар­хов, «гу­ма­ни­тар­ка» не ин­те­ре­су­ет ни од­ну груп­пу вли­я­ния в окру­же­нии Яну­ко­ви­ча, да, ско­рее все­го, и его са­мо­го.


 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ТилькиТой
Страницы: 45 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь