Шесть приоритетов управления человечеством |
Метки: политика управление глобализм закон |
Ощущение цвета |
Метки: свет физика наука |
Параллельный мир внутри земли |
Метки: мир наука |
Грушевый кекс с грецкими орехами |
Метки: рецепт кекс еда |
Daewoo Motor |
Daewoo Motor Co., Ltd. - южнокорейская автомобильная компания. История марки началась в 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомопроизводством за четырьмя фирмами — Kia, Asia Motors, Hyundai Motor и Shinjin. После этого произошло слияние компаний Kia и Asia Motors, а компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а спустя несколько лет — в фирму Daewoo Motor.
|
Симптомы остеохондроза шейного отдела |
|
Средства от глистов |
|
Автомобиль в России |
Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
|
Даймлер |
В начале века Германия продает сотни машин по всему миру под маркой «Даймлер». И только в Россию, по настоянию Луцкого, эти же машины идут под маркой «Даймлер-Луцкой» или даже «Луцкой-Даймлер». Когда же русский инженер (к тому же Луцкой — один из директоров «Европейского автомобильного союза») потребовал в своей записке, чтобы весь экспорт носил такую марку, ему отказывают, а затем исчезает марка «Даймлер», тем более, что Готлиба уже нет в живых, появляется марка «Мерседес», и сразу вслед за этим пожар на заводе уничтожает оригиналы в металле и оригиналы чертежей — в мире нет сейчас ни одного подлинного «Мерседеса» 1901 года выпуска.
|
Можете ли вы себе представить |
|
Про Мерседес |
|
Автомобиль угораздило родиться чуть-чуть раньше двадцатого века |
Автомобиль угораздило родиться чуть-чуть раньше двадцатого века. Но его рождение настолько назрело, настолько идея «самодвижущихся колес» сконцентрировалась в атмосфере, в технической готовности мира того времени, что во многих странах почти одновременно разные изобретатели выезжали из своих гаражей, заводов и лабораторий на чадящих «самодвижущихся экипажах». Но все эти люди, изобретая, не удосужились запатентовать свои создания и потому канули в Лету.
|
Что такое машина? |
Есть ли она у вас или еще нет, готовьтесь к тому, что она, машина, — живое существо, которое вы берете в семью. Она изменит все в вашей жизни — темп, бюджет, вашу зарплату, она вполне может переменить ваших любовниц или любовников (если они есть), она в какой-то степени подомнет под себя вас, изменит ваши привычки, она заставит вас пахать на капиталистической ниве гораздо эффективнее, чем делали вы это до сих пор, и при этом резко повысит ваш КПД.
|
Какую марку машины выбрать? |
Надо же такому случиться — у вас появились деньги, и вы решили купить себе машину. Какую же именно — «Жигули» «Москвич», «Волгу», «Оку», «Таврию» или иномарку?
Совершенно согласен, что, поездив на «Мерседесе», на «жигули» больше не сядешь. Но это относится к тем, у кого много денег. Мы же с вами спокойно пересядем с «Мерседеса» на «Жигули», потому что ездить на них гораздо дешевле.
Мой друг и коллега, знаток элитной жизни, изо всех сил поливал «Лады», приобретя десятилетней давности «Мерседес».
Продолжал поливать он их и тогда, когда этот «Мерседес» на последнем издыхании продал и купил другой — восьмилетней давности. Сейчас он ходит пешком, потому что к «Жигулям» уже получил иммунитет, восьмилетний «Мерседес» пришлось сдать на запчасти, а на шестилетний «Мерседес» у него нет «маней».
А я на «десятке» трехлетней давности как ездил, так и езжу и даже с успехом подвожу своего друга до метро.
Поговорим об иномарках на российских дорогах и начнем с того, что они, конечно, сплошной восторг и удовольствие при тех же, казалось бы, ценах. Разница только в том, что на те же деньги вы можете взять либо новую «десятку», либо десятилетний «БМВ», «Вольво», либо двенадцатилетний «Мерседес».
Новая «десятка» прослужит вам два года с непредвиденными затратами не более 150-200 долларов в год. Шести-восьмилетние же «БМВ», «Вольво», «Мерседес» потребуют как минимум 600-800 долларов. И это при условии только экстренных неисправностей, без учета автосервиса. Но далеко не все на иномарках может делать «дядя Вася» — есть такие вещи, что без фирменного сервиса не обойтись: инжекторные машины, автоматическая КПП или машины, начиненные электроникой. В этом случае ежегодная стоимость содержания такой машины достигает 1500-2000 долларов.
Машина не роскошь, а средство загрязнения среды (Народная мудрость)
Юрий Васильевич Гейко "Автоликбез"
|
Что надо делать сразу после аварии |
Попадать в аварию профессионалу всегда стыдно. Это значит, что ты нарушил великое правило «Думай за дураков» и сам оказался дураком в той степени, в какой мог предусмотреть ситуацию на дороге. И несмотря на то, что в моем случае сошлись в одну точку три уникальности, я все равно чувствую себя виноватым — я должен был это предусмотреть.
...Я стоял на перекрестке перед красным сигналом светофора. Передо мной была улица с односторонним движением: справа налево от меня. Когда поперечным машинам замигал зеленый, я включил передачу. Тронулся я с места в момент включения мне зеленого света, тем более что единственная иномарка справа от меня на пересекаемой улице уже почти остановилась. И только она встала, только я проехал ее капот, как в мой правый бок врезается «жигуленок». Он шел в следующем ряду и решил, что успеет проскочить перекресток, тем более что перекресток виделся водителю «жигуленка» пустым, так как он меня за иномаркой не видел. Самое удивительное, что не видел его и я — идеальное, одно из многих на тысячи совпадение угловых скоростей, и в этом первая уникальность ситуации.
Обычно всегда ожидаешь, что из-за одного автомобиля может вынырнуть другой, особенно из-за большого — маленький. За легковым же автомобилем спрятаться легковому чрезвычайно трудно — всегда хоть немного будет торчать кусочек либо его капота, либо багажника. В моем же случае их очертания совпали идеально.
Вторая уникальность ситуации заключалась в том, что после удара, звона стекла я открыл глаза и увидел перед собой... красный глаз светофора и подумал, что где-то я напортачил. Значит, подумал я, светофор «перемигнул» зеленым и дал мне опять красный (так бывает), а я его уже не увидел.
Поэтому я вышел из машины, подошел к водителю «жигуленка» и сказал: «Я виноват, я заплачу». На эти слова из иномарки выскочил водитель и заорал на меня: «Ты что, рехнулся? Я же все видел — ты шел на зеленый, а он ударил тебя на чистый красный!» Тут я сосредоточился и понял: от удара меня развернуло на 90 градусов, и этот красный не мой, а «жигуленка».
Третья уникальность ситуации состояла в том, что водитель «жигуленка» не заплатил мне в итоге ни копейки, а с места происшествия скрылся я, не дождавшись ГИБДД.
Мы ждали ГИБДД два часа двадцать минут. Мои свидетели (двое) уехали, оставив мне свои координаты, а друзья «жигуленка» (четверо) приехали на «Волге», и я услышал кусочек их разговора: «Мы тоже свидетели — ты ехал на зеленый, а он на красный».
И я крепко задумался: приедет ГИБДД, этих пятеро, я один. Допустим, они сумеют инспекторам «сунуть», допустим, те скажут мне, поскольку ситуация, спорная, а свидетелей у водителя «Жигулей» больше: заплати-ка и за его машину тоже. Вот поэтому я и уехал.
Теперь-то я знаю, что надо было сделать. После встречи с тогдашним начальником ГИБДД России Владимиром Александровичем Федоровым.
Сразу после аварии надо взять лист бумаги, нарисовать схему происшедшего, места нахождения свидетелей, их телефоны и адреса, и всем на этом листе расписаться, поставить время. Никакие лжесвидетели в такой документ (а он является для ГИБДД документом) попасть не смогут, и виновник аварии, как показывает практика, в присутствии истинных свидетелей такую схему подписывает. А не подпишет — не беда, суд вашу правоту все равно докажет.
Не желаю вам беды, но буду рад, если эта информация вам поможет.
Мне же ее незнание обошлось в 2500 долларов.
Юрий Васильевич Гейко "Автоликбез"
|
Автомобиль угораздило родиться чуть-чуть раньше двадцатого века |
Автомобиль угораздило родиться чуть-чуть раньше двадцатого века. Но его рождение настолько назрело, настолько идея «самодвижущихся колес» сконцентрировалась в атмосфере, в технической готовности мира того времени, что во многих странах почти одновременно разные изобретатели выезжали из своих гаражей, заводов и лабораторий на чадящих «самодвижущихся экипажах». Но все эти люди, изобретая, не удосужились запатентовать свои создания и потому канули в Лету.
26 января 1886 года — Карл Бенц патентует свою «самобеглую коляску» с двигателем примерно в одну лошадиную силу. Этот день и считается днем рождения автомобиля. После первых поездок Карла на чадящем грохочущем чуде газета «Мангеймер Цайтунг» написала: «Кого же заинтересуют такие предложения, пока есть в продаже лошади?»
1888 год, весна — Берта Бенц, жена гениального мужа, чистит бензотрубки шляпной булавкой, изолирует электрический провод своим шелковым чулком, а вот для укорочения растянувшейся цепи ей пришлось найти в поселке кузнеца — это был первый в истории автомобиля ремонт. И первый в истории автомобиля автопробег, потому что Берта втихаря от своего гениального мужа стибрила его машину, посадила в нее двух своих сыновей и проехала с ними 180 километров от одного города до другого. Одновременно это было и первой в мире рекламой автомобиля, потому что после этого пробега о Карле Бенце и его создании узнал весь мир.
1888 год — автомобиль Карла Бенца получает Большую золотую медаль на выставке в Мюнхене.
1901 год — «Мерседес» побеждает в гонках в Ницце — с этой победой кончается эра «самодвижущихся экипажей» и начинается эра автомобилей.
1902 год — в итоге переговоров петербургской фирмы «Леснер» с немецким «Даймлером» подписан договор о праве «Леснера» производить в России двигатели и автомобили системы... «Даймлер-Луцкой» (!) — вы ничего не можете понять?
(Позволю себе здесь небольшое лирическое отступление — в скобках.
Мы любуемся на улице «Мерседесами», не правда ли? А знаете ли вы тот факт, который упорно, более столетия, замалчивают немцы, — в жилах самого первого «Мерседеса» текло немало русской крови...
Можете ли вы себе представить, что в «двигательной» эпохе наступили совсем другие времена, когда кто-то догадался цилиндр расположить не горизонтально, а вертикально, а коленвал — внизу, под ним? И этим «кто-то» был русский инженер, дворянин Борис Луцкой. В гонке интеллектов Луцкой опережает многих и даже самого Даймлера, создав в 1895 году двигатель почти в два раза мощнее! А то, что на первой автомобильной выставке в Берлине были представлены аж три автомобиля Луцкого — ни о чем не говорит?
Да если бы только автомобили — самые мощные в мире судовые двигатели — до шести тысяч лошадиных сил; самый большой самолет в мире с фантастической для тех лет мощностью каждого из двух двигателей — 60 лошадиных сил, и другой самолет — самый быстрый в мире, на котором немецкий летчик Хирт в 1912 году установил рекорд скорости — 160 километров в час — это все конструкции Бориса Луцкого, но производство — немецкое
Юрий Васильевич Гейко "Автоликбез"
|
Вы можете изменить всё |
Как только Вы раскроете все Ваши ценности, Вы можете изменить все, что Вам необходимо изменить.
Если Вам не нравится, как сегодня складываются у вас дела, измените это.
Если Вам что-то недостает, то измените это.
Если Вам что-то не подходит, то измените это.
Если Вам что-то не нравится, то измените это.
Помните: ВЫ СМОЖЕТЕ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ К ЛУЧШЕМУ, ЕСЛИ ВЫ САМИ СЕБЯ ИЗМЕНИТЕ К ЛУЧШЕМУ. В конце концов, Вы – не просто растение или животное, которое полностью зависят от инстинктивного поведения. Вы – человеческое существо, наиболее замечательное творение.
Вы и я – мы слишком умны, чтобы думать, что сможем измениться, просто читая этот небольшой фрагмент философского прозрения. Для этого потребуется намного больше, чем только это. Что следует предпринять? Возможно, я должен сначала рассказать Вам, чего не следует делать...
|
Фундаментальный вопрос |
Итак, вот фундаментальный вопрос, на который Вы должны ответить: Что Вы должны делать, начав сегодня, чтобы усовершенствовать самого себя?
Фактически ответ можно свести к следующему: если Вы действительно не избавитесь от некоторых Ваших самоограничений, то последующие пять лет Вашей жизни будут примерно такими же, как и предыдущие, за исключением того, что Вы станете на пять лет старше. Но, взяв на себя ответственность и избавившись от собственных самоограничений, Вы, наоборот, сможете стать на пять лет лучше. Итак, не станет ли этот звук еще более волнующим?
Есть много людей, которые очень мало верят в собственные способности. Они спрашивают самих себя: «Что я способен сделать? Что я могу сделать, чтобы внести изменения в свою жизнь?»
|
Три вида самоограничений |
Чтобы добиться успеха, мы должны все работать над тем, чтобы избавиться от наших собственных ограничений, которые задерживают наше персональное развитие как личности. Вне зависимости от того, кем Вы являетесь, есть три вида самоограничений, с которыми Вам необходимо бороться. Позвольте мне рассказать о них.
Первое ограничение – это промедление. Промедление особенно опасно, поскольку оно обладает способностью накапливаться: когда мы откладываем выполнение какой-нибудь небольшой задачи, то нам кажется, что это не будет большого значения. Если мы делаем какие-то дела в течение дня спустя рукава, то нам не кажется, что это был такой уж плохой день. Но если у Вас накопится достаточное количество таких дней, то Вам придется иметь дело с бедственным годом.
Обвинение – еще одно ограничение, которое мы сами воздвигаем на пути развития собственной личности. В то или иное время мы все обвиняли кого-то в чем-то. Мы давно упражняемся в этом роде самоограничения, начиная еще с известного фруктового сада, где мужчина сказал: «Во всем виновата женщина. Это она привела меня сюда». А женщина обвинила во всем змея.
Почему мы должны указывать на кого-то пальцем, вместо того чтобы заглянуть внутрь себя? Наше собственное "я" старается защитить себя. Поэтому, когда мы обвиняем внешние силы, то мы не в состоянии увидеть наши собственные слабости и недостатки. Должно быть, это было для меня основанием для составления моего знаменитого «перечня причин».
|
Дисциплина – это фундамент |
Дисциплина – это фундамент, на котором строится любой успех. Отсутствие дисциплины неизбежно приводит к неудаче.
Тем не менее странно, что многие люди никак не связывают отсутствие успеха с отсутствием дисциплины. Большинство людей представляют себе, что неудача – это внезапное разрушительное событие, такое как банкротство компании и смена владельца дома.
Но неудачи происходят не так. Неудача редко является результатом какого-либо изолированного отдельного события. Чаще всего она является следствием длинного перечня накопившихся маленьких неудач, которые произошли из-за слишком низкого уровня дисциплины.
Неудача происходит каждый раз, когда мы не умеем думать... сегодня, заботиться, стараться, подниматься выше, учиться и просто продолжать идти вперед... сегодня.
Опасность появляется тогда, когда мы видим, что день прошел впустую и считаем, что ничего страшного не произошло – в конце концов, это ведь только один день.
Но сложите эти дни и получите год, а затем сложите эти годы – получится жизнь. Возможно, Вы понимаете теперь, как повторяющиеся ежедневно маленькие неудачи легко могут превратить вашу жизнь в большое несчастье.
Успех приходит точно по той же самой схеме..., но если Вы действуете противоположным образом. Если Вы планируете сделать десять телефонных звонков, а превышаете эту квоту и делаете пятнадцать, то это значит, идете с опережением на пять телефонных звонков... сегодня.
|
Мало-помалу |
Поскольку формирование привычки к персональному развитию требует постоянных усилий, которые может обеспечить только дисциплина, то позвольте мне дать вам ключ к дисциплине.
Начните с маленьких дисциплинирующих моментов и затем соедините их вместе. Постепенно Вы обнаружите, что работая над многими небольшими дисциплинирующими моментами. Вы одолели важное дисциплинирующее правило.
Я призываю Вас взяться за небольшую проблему, за что-нибудь, что Вы можете сделать прямо сейчас. Затем взяться еще за одну проблему. Спустя некоторое время, когда на Вашем пути появятся большие проблемы. Вы будете способны решать их с полной уверенностью.
Вы хотите уменьшить свой вес? Начните есть Ваш хлеб без масла.
Вы хотите поехать в Европу? Начните откладывать по двадцать долларов каждую неделю.
Вы хотите быть пунктуальным? Начните вставать на полчаса раньше.
Вы хотите осуществить продажу на миллион долларов? Начните с продажи на пятьдесят долларов.
Как сказал Роберт Шуллер: «Мало-помалу – и все будет в порядке».
Но если Вы никогда не делали маленьких шагов, ни одного, в том числе и относительно самого себя, Вы вряд ли можете рассчитывать на решение больших задач. Не будьте похожи на человека, который кичится тем, что фирма получила ему привести в порядок состояние прибыли корпорации, тогда как он сам не привел в порядок даже свой собственный бюджет. Кого он обманывает!
Джим Рон
Метки: авто сайт машины философия |
Задача руководства по эксплуатации |
Принципиально руководством по эксплуатации может быть укомплектовано любое изделие от алюминиевой ложки до межгалактического крейсера, если таковой когда-нибудь будет построен. В области информационных технологий предметом руководства по эксплуатации, как правило, становится то или иное оборудование: сервер, принтер, платежный терминал, банкомат и т. п.
Эксплуатация любого оборудования распадается на два вида деятельности:
Кроме технического обслуживания можно выделить еще текущий ремонт, хранение, транспортировку, но, по крайней мере, в случае компьютерной техники они к техническому обслуживанию примыкают.
В общем случае применяют оборудование одни люди, а обслуживают другие. Предположим, в офисном коридоре установили большой копировальный аппарат. Любой сотрудник может воспользоваться им для того, чтобы сделать копию документа или даже книги. Это целевое применение. Вместе с тем, системный администратор должен время от времени проверять состояние аппарата, менять или перезаправлять картридж, загружать бумагу, при необходимости вызывать специалиста по ремонту — это техническое обслуживание.
Задача руководства по эксплуатации — обеспечить необходимой технической информацией как пользователя, применяющего оборудование, так и обслуживающего это оборудование специалиста.
В ряде случаев (например, если из-за слишком большого объема документ становится неудобен в использовании) целесообразно разделить его на два тома: руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию.
|
Мечты – это удивительная вещь |
Мечты – это удивительная вещь. Но одних мечтаний недостаточно. Недостаточно иметь великолепную картину желаемого результата. Чтобы возвести замечательное строение, необходимо иметь подробнейший чертеж, в котором указано, как класть фундамент, возводить опорные конструкции и т.д. А для этого необходимы цели.
Подобно четко определенной мечте, ясно определенные цели действуют подобно магнитам. Они притягивают Вас к себе. Чем лучше Вы определите их, тем лучше Вы представляете их, чем упорнее Вы работаете над их достижением, тем сильнее они притягивают Вас. И поверьте моим словам, что когда «ухабы» жизни грозят сбить Вас с пути к вашему успеху, Вам необходим сильный магнит, который тянул бы Вас вперед.
Чтобы понять, насколько важны цели, посмотрите на огромное большинство тех людей, которые вообще не имеют никаких целей. Вместо того, чтобы планировать свою жизнь, эти заблудшие люди просто существуют. Они каждый день своей жизни ведут борьбу в боевой зоне экономического выживания, предпочтя существование вместо реальной ценности. Не удивительно, что сказал Торо: «Большинство людей живут жизнью тихого отчаяния».
Семь стратегий достижения богатства и счастья
|
Мечты |
Метки: мечта философия жизнь реальность порядок |
Дисциплина |
|
Дневник parsyuk |
|
Страницы: [1] Календарь |