-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Older_Laszlo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 421
Комментариев: 3475
Написано: 50005





Москва 1969 года в объективе американского фотографа

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения virtoree-07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва 1969 в объективе Американского Фотографа

Американский программист Роб Кетчерсайд (Rob Ketcherside) из Сиэтла опубликовал фотографии, сделанные его дедом в Москве в 1969 году во время командировки.

1199 Москва 1969 года в объективе американского фотографа

 

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ МОСКВЫ 1969

Утренней прекрасной погодой навеяно...

Среда, 16 Мая 2012 г. 11:06 + в цитатник
Чем ближе отпуск-
Тем длиннее сутки
Тем дольше хочется
С утра поспать
Всё больше манят
Синью незабудки
И всё труднее
Лень свою унять.
Коллеги всё тупее
По работе...
И на работу
Просто не стоИт
Сирень и зелень
За окном всё гуще
И запах их
Сильней тебя пьянит
Чем ближе отпуск
Тем длиннее сутки
И это очень
Правильный процесс
Собраться-б с силами
Не угореть со скуки
И будут дача,и река,и лес!

Метки:  

Фиштаген...легендарный...

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 09:37 + в цитатник
Всем,кто просто ищет рецептов с точными "до миллиграмма" дозировками - не сюда...ибо - обломидзэ...
Не рецепта ради,времяпрепровождения для...


История знает много способов приготовления рыбы и иже с ней овощей,но - ребяты,то что с ней делает товарисч "фиштаген" - не делает никто и ничто!!! Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

даун хаус опять рулит....

Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:59 + в цитатник

что-то напустило посмотреть и вставило....

Метки:  

Ехали по улицам трамваи НОЛЬ

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:33 + в цитатник
Визитом в Коломну навеяло....


БГ "Обычные дела"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:14 + в цитатник


Автоматический улучшитель настроения!!!Всем пользоваться!

Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:44 + в цитатник
https://r.mail.yandex.net/u.../Smile.swf Получено мной от : zerno-Ros ....

Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Сандро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕМНОГО ОБ ИСКУССТВЕ КАРИКАТУРЫ.

Данная небольшая тема публикуется в связи с тем, что на этой неделе у нас не будет одной запланированной. 

Не знаю, как вам, а мне обсуждение политических новостей уже давно кажется пресным без карикатур, поэтому вы наверняка видели, что и здесь при обсуждении соответствующих тем, а то и в самих темах, я постил картинки, например, с Political Cartoons. В самом деле, хлёсткая карикатура, как правило, хороша тем, что позволяет выразить мысль без большого количества слов, а также обыграть её в любом ключе - от иронического до гротескного, от ассоциативного до "чёрного". Надо сказать, что это было замечено очень давно, ещё 200 лет назад в английских газетах рисовали карикатуры на Наполеона Бонапарта, не отставали от них, кстати, и русские художники. Французский император относился к этим художествам крайне нервно и даже требовал от короля Англии суда над "оскорбителями". Неслучайно, что при вторжении "Великой армии" в Россию, против Наполеона была развёрнута настоящая карикатурная война, благо обыгрывать там было что - и небольшой рост, и неизменную треуголку, и многое другое. При ставке Кутузова даже была специальная типография, печатавшая эти карикатуры на листовках - они повышали боевой дух солдат. Читать далее


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2012 г. 21:14 + в цитатник
05.05.2012 | 18:33 pcн
В «СтопХаме» удивлены увольнением заместителя полпреда Чечни

Глава республики Рамзан Кадыров сегодня уволил Тамерлана Мингаева в связи с «некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой». Координатор «СтопХам» Илья Фадеев в интервью «Русской службе новостей» заявил, что «это не совсем то», чего добивались члены движения акцией у ТЦ «Европейский».

«Мы хотели показать общественности, что среди нас такие хамы. И чтобы человек к нам присоединился и больше так не делал», - подчеркнул он.

Напомним, 2 мая у ТЦ «Европейский» произошла потасовка во время акции общественного движения «СтопХам». Женщина на дорогом автомобиле, оказавшаяся женой заместителя полпреда Чечни, принципиально отказалась перепарковать свой автомобиль у торгового центра, а затем ей «на помощь» прибыли молодые люди на Porsche Cayenne. Они угрожали активистам убийством, нарушали общественный порядок и избивали людей с фотокамерами.

Потасовку начал Ислам Мингаев – сын Тамерлана Мингаева. По факту драки заведено уголовное дело по статье «Хулиганство».

РСН (с)

Это только начало? )))

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Таки_Абрам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТЫ И ПУЛИ

"Демократия - отвратительная форма правления, но, к сожалению, ничего лучшего пока не придумали”, Уинстон Черчилль

"На Западе 150 лет слово "демократия" понимается как формальная демократия", Лион Фейхтвангер, в беседе с И.В.Сталиным

"Студенты - самая сильная и хорошо подготовленная боевая революционная группа, когда-либо существовавшая в Америке", Джеймс А. Роудс, губернатор штата Огайо в 1970году.

"Когда несогласие превращается в насилие - это влечет за собой трагедию" Ричард Никсон, на встрече со студентами Кентского унивеситета, лето 1970г.



О чем этот пост? О демократии, наверное ... да и об истории тоже. О леваках - шестидесятниках? Несомненно. Но главная тема разговора - событие, случившееся ровно 42 года назад, 4 мая 1970.Читать далее

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Сандро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАНАДСКИЕ КАНИКУЛЫ. ОТТАВА, КВЕБЕК И НБА

Сначала сразу предварю вопросы от ряда секторов бабушек-общественниц.  ) Т.к. изначально тема планировалась одна, и была разбита на 2 части мной, в технических целях удобочитаемости, я предположил, что будет уместно, если они пойдут друг за другом, на одной неделе. 

 

Продолжение отчёта о путешествии в Канаду от Oleg-ottuda.

 

А на следующий день всё и началось. А конкретно небольшое путешествие по канадским городам, а точнее по двум, Оттаве и Квебеку. Читать далее


МАЛЬЧИК ХОСЕЙКА ГДЕ-ТО В ЯКУТИИ ИЛИ ЗЛОЙ ПЕСЕЦ!

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:36 + в цитатник
liveinternet.ru/community/4...216339197/ Вопщем - по теме, как предупреждал....:
Довелось, однажды, к знакомцу в Нерюнгри съездить (это на юге Якутской САХА находится). Стояла самая жаркая пора - конец июня(днём до +36,ночью холодало до 0...) У Нерюнгри 2 нормальных рыбобогатых речки - сама "Нюрка" - сиречь Нерюнгри и Чульман, на берегу которого городок и стоИт...
Пили, жрали, все дела, баня, деффки - как у людей, якут один посреди "банкета" заявил - типа - "Нерюнгри - река хариуса, вы, мля, не знаете, как рыбу надо ловить!..." - ну, обычная пияная пестня... Слово-за слово... - уговорились - по утряне - рыбалка..!! Светает там рано, мы, честные фраера (двое, один тока из Будапешта, второй - из Златоглавой) припёрлись на берег (4:45 утра) тащщим какие-то спиннинги, взятые у хозяина ночного банкета, банку шпрот, "пузырь" и какие-то шмотки... Короче - к 9-9:30 всё выжрано (с добавкой от магаза) и съедено и спать охота... Приходит это чмо, якут - которое, смотрит на нас и грит - "ща, лодку и снасти возьмём и - вперёд"... Идём к воде и спускаем на воду "казанку" с 2-х сильным "мотором" грузим всю байду, тока чел как-то очень сильно морщась на это глядел, но смолчал, пожав плечами; перед отправлением спохватился и орёт: - "А снааасти?!", ну мы, такие - вот ,наши на месте! Якут сошёл на берег чё-то там пошуршал, в сарайчике, и ползёт обратно с мешком и каким-то обломком в виде лома железнаго....
Отчалили...
Шли вверх по течению речки часа полтора (или так показалось, ибо ещё и вёслами гребли, с устатку). Дошли до какого-то мосточка о двух опорах в виде железных труб. "Стоп!" - орёт абориген,-швартуемся к трубе! Давай, грит, "снасть", указуя перстом на лом. Пожав плечами - подаю.
Хххххххххххххеррррааааааааааааааак!!!, хеееерааааааааааааааааааааааааакк! ещё раз по опоре моста!!!!!!!!!
Ну, пиздец, думаю - всего хариуса в округе оглушил, бля! 3 мин.ожидания - хуй, а не резалт! "Мало" - изрёк якут, - "ххерррааакк!" - повторился 3-жды... Тут, из-за мысочка, неспеша и отборно матерясь, идёт на нас копия нашего якута на плоскодонке "чё,бля...... орёте, слышу, ёб....." ...ну - и в таком духе - пришвартовался и суёт нам в лодку охуенный мешок рыбы-хариуса!...
Вот так мы "порыбачили" в Якутии............(длинно,да?!) ))))
Сорри за простыню..)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения hlebniks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автобусная остановка. (Легкий ужас).

Автор

Beggar in the Dust

        

          Мне было пять лет, может пять с половиной. Но не больше. Так как, точно помню,- в шесть лет, мы уже переехали в Чечерск. А до этого жили в Хойниках. Скажете, что я «заливаю»? Человек не может помнить себя в таком возрасте. Как хотите. Не верите и не надо, но я даже помню, пусть и отрывочно свою детскую кроватку. Она была синего цвета. Деревянная. Боковые стенки,- решёточка вокруг, что бы не свалился. И решёточка из плоских дощечек, а не округлых палочек, как в основном делают сейчас. Последнее, теперь понимаю, умно. На своём горьком опыте убедился. Однажды дощечка вывалилась. И я, в образовавшеюся брешь ухитрился просунуть голову, а вот обратно никак…..

     Наверное, это был первый в моей жизни ужастик. Визжал я , насколько хватало сил и от  ужаса и напряжения, казалось, сейчас  весь  лопну:  разлечусь на кусочки.  И так , у меня  два страха соревновались по нарастающей: Первый,- что голову не могу вытащить (наверное, инстинктивный страх перед не свободой, иначе чего бы спокойно не подождать пока вытащат?).  Второй:- что если не перестану орать, то сейчас  лопну и разлечусь по комнате,  маленькими  мясными ошмётками.  Почему-то именно боялся, что разлечусь  на кусочки. Так и рисовалась картинка в голове. Приходит мама, а от меня только мокренькие , маленькие, розовенькие кусочки,  на кроватке , на  полу разбросанные, на стены налипшие.  И все  такие маленькие, рваные и обязательно скользкие.…
 От этой картинки в голове, я визжал ещё сильнее....
         После этого у меня любые решётки, не обязательно тюремные, вызывают внутреннее чувство страха, некой обречённости, безысходности. Неприятные чувства. Даже палисадники, если заходил внутрь, то поскорей хотелось и выйти. Усвоил на подсознательном уровне, что лучше быть снаружи от решёток.
       ................................
                    Стояла на пустыре, не так уж и далеко от нашего дома, заброшенная автобусная станция. На другом конце Хойник построили новую, а эту оставили на поругание времени, детворе, и  шустрым соседям, живущим по принципу, - « в хозяйстве всё пригодится». Скоро здание смотрелось , - словно с неделю , как война кончилась. С рассыпанными по полу стеклами, зияющее дырами щербатых окон, ломаными креслами, с  провалами в пыльном дощатом полу, внутри оно  создавало  для нашего детского воображения  несколько жутковатую атмосферу.  Добавим сюда ещё осыпавшуюся местами штукатурку, и полопавшуюся,  и висящую мерзкими струпьями краску, получалась  некая , экстремальная детская площадка, которою смело можно было и так  назвать, - «мечта  любого сорванца»!
       Хочешь в войнушку, - вот тебе крепость. В разбойников,- отличное место для засад. В кладоискателей,- пожалуйста, ковыряй доски, ломай, что ещё цело,- а вдруг чего найдёшь ценного!!! В ужастики, (Вообще-то мы тогда употребляли выражение,- страшилки.)- отличный дом с привидениями. На последнем и остановимся.
      Возраст у меня был тот, что я в отличие от ребят по старше, это строение воспринимал только,- как дом с привидениями, а то и просто  как страшилка , вот так  в чистом виде.  Страшилка,  где можно, с чем хочешь столкнуться, от чего волосы тут же  встанут дыбом, а крик ужаса захлебнётся даже и, не успев родиться. Где меня украдут, посадят в мешок, запруь в клетку, сьедят  заживо или  просто надуют и лопнут, раскидав на маленькие розовые  кусочки.
 Один, я туда и не ходил. Только со старшим братом, или ребятами. 
         Была в том  здании, и особая, одна очень страшная комната. Комната эта была,  за запертой железной дверью, в ней было окно  на улицу заделанное железной решёткой, толщиной с палец взрослого дядьки. И  маленькое  окошечк внутрь.  В  стене оно было и тоже с решёткой. .Позже я узнал, что это окошечко называется,- кассовым . 
    В том возрасте, мне это слово ни о чём не говорило, даже наоборот,  это незнакомое слово, придавало ещё больше, этакой  ужасной , кассовой таинственности, вот  этой  кассовой комнате.  Я был уверен, что самый главный и самый ужасный  бука живёт именно там.
   А где ему ещё быть, как не за этой страшной решёткой на высоком окне.?
  До этого окна, мой маленький рост ни как не позволял дотянуться, что бы посмотреть,- а Кто там? Ведь страшно не страшно, а любопытство меня всё-таки брало. . Я   не однократно, затаив дыхание,  осторожно подходил  к кассовому окошечку, и подставив выломанную  доску из пола , вскарабкивался и поглядывал внутрь, что бы хоть одним глазком заглянуть -  что там?  А там был старый, тёмно- синего цвета, облупившийся стол, очень много пожелтевших исписанных листов бумаги, и  в просматриваемом углу  ещё и  большая куча ящиков.  Ящики были странные, - сбиты не через досточку, а сплошные. И как-то я  для себя  решил,  что именно в тех ящиках, что-то и  должно быть страшное. Оно пряталось там, и ждало. Меня или других маленьких мальчиков, но обязательно ждало,-  иначе, зачем Ему тогда было  прятаться?
  Замечу, что смелости мне тогда  придавала  решетка, которая была  на  окошечке. Я был по эту сторону решётки, а значит Оно  было по ту сторону.  И пока решётки на месте Ему не выбраться ко мне. Я  знал, что, пытаясь протиснуться сквозь решётки, можно застрять, а потом и  лопнуть на мелкие  розовые кусочки. И какое бы Оно там не сидело, ему этого конечно не захочется. Разумеется сердце замирало, когда я испуганными глазками рассматривал ящики, пытаясь увидеть Его, но чувствовал себя в относительной безопасности. Надеясь, если что…, пока Оно будет протискиваться…,- убежать успею.
       Но, однажды, это было к вечеру, войдя с братиком внутрь станции, я обнаружил, что решётки на кассовом окошечке больше нет.
  Выломал её кто, или ещё куда делась, но её не было  на окошечке.  Не было ,  её и  на полу,  и ни где её не было. С пропавшей решёткой, пропало и чувство хоть некой безопасности.. 
    Однако,  я  затаив дыхание,   осторожно подошел , к образовавшейся в стене   дыре, вскарабкался по доске и уцепившись в подоконник  заглянул внутрь.
  Тот же стол, те же бумаги, те же ящики, только нет решётки.  Внизу живота, пробежал знакомый холодок и подкативший   страх изменил свой  оттенок на реально осязаемый: -  Это, когда вы не боитесь что, что-то может страшное произойти, а уверенны, что оно уже происходит! 
    -Славик...Славик...,-шёпотом я подозвал братика и спросил,- а ты знаешь,  кто там живёт?-
      -Бука,- ответил  Славик, почувствовав дрожь в моём голосе,-… Страшно?
    -Ага – я ответил, сглотнув не существующую слюну.
    - А тебе?- спросил я Славика.
    -Тоже,-  таинственным  шёпотом ответил мне братик..
     - А что ты будешь делать, если кто-то оттуда вылезет?-Спрашиваю я его .
    Славик внимательно посмотрел на меня, и   наклонившись, выдохнул мне шёпотом прямо  в ухо:
    -Убегать.…- и ещё раз,- я буду  убегать-
    -Хорошо тебе,- говорю  я чуть ли не хныкая, - ты быстрей меня бегаешь…
    -Ну и что?- сразу не понял моей логики братик.
      -А то что, я буду сзади тебя, и меня Он быстрей догонит,- сделал я вывод, и уже обречённым шёпотом добавил жутко логичный вывод:
 - Поэтому ты и не боишься, потому-что знаешь, что первым Оно поймает меня. А   поймав меня, то зачем ему уже за тобой гнаться?
- Ну, ты маленький, а меня больше. И честно,  
я тоже боюсь.-Ответил мне Славик
    -Не правда.
    -Почему не правда? Боюсь.
      -Потому что, ты бы тогда сюда не ходил,- шепчу я.
    -Так, а сам тогда чего сюда ходишь?А?
       -А я хожу за тобой.- Ответил я, и понял, что вот здесь,  я  кажется, соврал.
 (  Я не знал, ещё тогда, что такое говорить полуправду. Но инстинктивно это сделал. Да, ходил за братиком, да было страшно, но и было что-то в этом здании, что притягивало меня, выворачивало наизнанку моё любопытство и гнало на этот пустырь, к этому заброшенному зданию, и мне всегда очень хотелось сюда, но только не одному.  А что бы кто-то сводил, за кого в случае чего и спрятаться можно. Признаюсь, что мой  детский эгоизм, как-то не позволял при этом особо  беспокоиться,- а что будет с тем, за кого я собрался прятаться.)
     Братишка внимательно посмотрел на меня, глаза прищурились, губы свернулись в узкую полоску и процедили-
    -Ну, так ни ходи за мной,-процедил он и  резко развернулся, запрыгнул на подоконник и выпрыгнул в выбитое окно. В тишине ,  котрая тут же на меня обрушилась,  я только и  услышал, быстро-растворяющийся  , убегающий топот....
Славик был на пять лет меня старше, но  поправок на мои пять  лет, он   не стал делать.... 
          Сейчас я понимаю, у меня было два варианта действий. Первый, - отпустить подоконник кассового окошечка, за который я в тот момент держался, и  рухнуть с доски на пол, усыпанный щепками, битыми стёклами и  щебёнкой. А  потом если приземление будет удачным, подхватиться и через двери выскочить на светлую  улицу. (На подоконник как братишка, я бы не запрыгнул, пришлось бы теряя  время вскарабкиваться). Но я выбрал второй вариант. Или вернее будет сказать,- второй вариант выбрал меня. Он сковал меня страхом,  застывшего и уцепившегося в это чёртово окошечко, и держал ужасом до онемения в ногах,  не давая пошевелиться.  
   Я не  кричал, ни визжал,  даже не плакал, а только глубоко и часто дышал, и только время от времени, судорожно всхлипывая.Дело в том, что  визгом, плачем, криком,  я боялся разбудить Его.
 Оно, может  и просто голос отнялся, но в мыслях было только одно, -  что сейчас  нужно как можно тише спуститьс  и на цыпочках аккуратно, стараясь не шуметь как-то  выйти . Трудно сказать, сколько я так простоял поглядывая на эти  ящики в углу, пока мне не показалось, что там что-то шевелится.  Словно, кто-то меня рассматривает, через узкую щель, неплотно сбитых дощечек верхнего ящика.
           Зажмурив от ужаса глаза, я всё же попытался пошевелиться.
 Осторожно-осторожно, одной ногой потянулся к полу, нащупал носком твердую поверхность, и тут же в ужасе  быстро одёрнул его обратно.  Суть в том, что я понял,  что  меня сильно уж  колотит.  Только мой носок дотягивался до пола, он тут же  предательски начинал быстро постукивать по полу, выбивая чуть ли не парадную барабанную дробь.  Может,  на самом деле оно было и не так громко как казалось мне тогда, но мой обострённый от страха слух, воспринимал это постукивание, как громоподобное клацанье способное и буку разбудить и бяку.
 Я стиснулся  в комок и почувствовал что сейчас  заскулю, именно не заплачу, а заскулю. Тихо , без права на надежду  как выброшенный,  и ни кому не нужный щенок. По щекам  покатились тихие слёзы,  страх удерживал от громких всхлипываний и рыданий.
   Занемевшие пальцы рук медленно начинали двигаться к краю подоконника.
      Вдалеке, послышался шум, приближающийся машины. А за окошечком  в ящиках раздался  шорох. Дыхание у меня перехватило, словно его  просто выключили, в ушах загромыхало сердце, глаза тупо упёрлись   в ящики,  которые  медленно, очень медленно начали разъезжаться в стороны. Меня передёрнуло словно некой судорогой,  после чего на  затылке стали стекленеть  волосы. Было чувство,  словно стоит провести по нима  рукой, и они,- дзинь-дзинь-дзинь,  поломаются и осыпятся на пол,  с мелодичным тихим звоном...
   Когда шум машины поравнялся со станцией, то к этому времени  верхний ящик, отьехал уже  в сторону, наклонился,  и приготовился падать , что бы показать всё что за ним прячется....
 И тут я наконец -то завизжал. С вдиким визгом я  разжал онемевшие пальцы и с грохотом рухнул на пол. Далее,  не пытаясь даже подняться,  так на четвереньках и понёсся к двери.         
     Может ли ребёнок в пять или шесть лет лбом открыть дверь?  
 Может!!!
  С четверенек я поднялся только перед самим  шоссе. А далее, через пустырь летел со всех ног к дому, в волю позволяя  уже себе реветь и  визжать от ужаса.
......................
       Где-то , краешком  глаза, я ещё заметил братика с его  одноклассником Никитой. Они шли по направлению, к станции. Вроде,  они что-то мне кричали, а может, смеялись, над ошалевшим от ужаса ребёнком.  Но, мне было безразлично.
  Я ворвался домой. И пуская сопли и  ревя во весь голос,- кинулся к маме. Она испуганная  кричит, - «Что случилось?!!», А я только реву и не могу ни слова сказать. Хватаю ртом воздух, захлёбываюсь, и только мычу.… Потом, кое-как что-то объясняю, а она сердится и  спрашивает,- «А где Славик, почему ты один и без него!?»
А я опять в слёзы.
        А через какое-то время домой пришёл и  братик.
   Глаза выпученные, лицо бледное. Мать его   ругать, что бросил меня, а ему хоть бы что.
  Ни какой реакции. Стоит, -  этакой рыбкой телескопом   выпавшей из аквариума, и тоже только воздух ртом  глотает.
  Когда немного все успокоились, подозвал меня и говорит, - « Пошли, что-то покажу».
  Дети, быстро отходчивы. Короче,   я согласился.
     Мы вышли на улицу, и он направился к станции.  Поняв, куда он меня ведёт, я резко остановился:
  - Нет. Больше туда не пойду.
     -Я тоже.- Сказал он,- мы сейчас  только чуть поближе подойдём, я кое-что покажу.
      Не очень доверяя, и  оглядываясь постоянно по сторонам, я всё-таки осторожно пошёл за ним  к станции.
      -Смотри - говорит он, показывая на окно кассовой комнаты.
Я смотрю и вижу, что  решетки, с прутьями толщиной с палец взрослого человека, на окне больше нет.  Тоесть она была, но  валялась рядом, на земле. 
А братик продолжил:
       - Никита решил посмотреть, что там, и залез через  окошечко в комнату,- глухо проговорил братик,, – а далее его  дикий вопль и два  удара в железные двери. Точно , как кувалдой. Я со страху, чуть в штаны не наложил.  Выскакиваю  на улицу. А там  Никита выбивает вот эту решетку головой и вместе с ней вылетает на улицу.  Падает,  потом подпрыгивает, и бегом от станции.. Я   не видел, что бы так бегали. Тело его  словно  обогоняло ноги, словно взлететь собиралось,  и он падает,  и опять взлетает, спотыкается и опять тело вперёд, а ноги не поспевают,… и словно опять взлетает. Попытался его догнать, но  не смог, он так и убежал
      - Славик,- тихо, с дрожью, спрашиваю я,- мы ведь не пойдём туда смотреть, что там  Никита увидел?
      - Нет,- говорит он,- лучше мы  найдём Никиту и  его спросим.
…………………………
Никиту, мы нашли наследующий день. Он только тупо повторял, - « Голова. Голова зелёная. Голова вылезла из ящика, вся зелёная и словно воздушным шариком обтянутая» Больше говорит, ни чего рассмотреть не успел.
Через несколько дней мы всё-таки решились заглянуть в  то окно. Ни стола, ни ящиков, только пожелтевшие исписанные листки на полу..... и огромная, уже слегка подсохшая ,   куча говна.
...............................................
Фильм « Фантомас»,- ещё только через несколько лет выйдет на экраны кинотеатров.

 P.S. По реальным событиям.

Серия сообщений "Литературный эксперимент, литературное творчество":

Серия сообщений "Мистика, чертовщина":

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения maxim1948 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для чего кошки?

Кошка (251x186, 22Kb)

Когда спрашиваешь людей, какая польза от кошки в доме, мнения разделяются. Некоторые утверждают, что пользы мало – от них может быть аллергия, а еще с них сыпется шерсть. Но при этом, если спросить их, была ли у них самих когда-нибудь кошка, в большинстве случаев они дадут вам отрицательный ответ. А вот как раз люди, у кого был пушистый друг, нередко затем становятся заядлыми кошатниками. У них нет никаких сомнений по поводу приносимой кошкой пользы, и они готовы взахлеб рассказать вам об этом. Кстати, таких большинство. Итак, чем они могут быть полезны кошки?

1. Когда у вас живет кошка, вы не одни. У нее есть свой характер, но если вы научитесь уважать ее свободу и четко дадите ей понять, что допустимо в вашем доме, а что нет, у вас появится друг. Да, да, кошки могут быть преданны, как собаки, но этого доверия сначала надо добиться, а это непросто. И это миф, что кошки недотроги. Они лишь хотят такими казаться, и не сразу открываются людям. Но если кошка вам доверяет, то ласковее зверя вы не найдете на свете. Они несут тепло и уют. А еще они часто бывают очень смешные, невольно порой вызывая улыбку. Так кошки выполняют важную социальную функцию.

2.Кошки самостоятельны. Если вам нужно уехать куда-то на выходные, кошку можно оставить дому одну без опаски, положив ей много корма, и налив в крупную плошку свежей воды. С собакой это невозможно.

3. Кошки – прекрасные лекари. Ученые неоднократно доказывали, что те положительно влияют на нервную систему человека, снимая стресс, и стимулируют работу сердца. По их мнению, владельцы котов рискуют заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями на 40% реже! Кошки помогают излечивать болезни, даже те, что тяжело поддаются лечению. Если у вас что-то болит – голова, живот или что-то еще, она приходит к вам, ложится на больное место и вскоре боль затихает. Своим урчанием кошки также способствуют снижению давления. Известны случаи, когда они помогали излечиться людям с психическими расстройствами и алкогольной зависимостью.

4. Ученые недавно сделали сенсационное открытие – если во время беременности, а затем и после рождения малыша в вашем доме живет кошка, высока вероятность того, что у ребенка не будет аллергической реакции на домашних питомцев. И риск заболевания аллергией у него снижается.

5. Кошки крайне полезны для воспитания детей. С ними малыши учатся познавать мир и нести ответственность.

6. Кошки (но обычно не коты) ловят мышей, прочих грызунов и насекомых, случайно наведавшихся в ваш дом.

7. В городских условиях содержать кошку дешево и просто. Да, она требует любви и внимания, она же живая. Но ее не надо выгуливать два, а то и три раза в день в любую погоду. Зато с ней можно обниматься вечером перед телевизором, и она будет вам благодарно урчать в ответ. А вы говорите, какая польза…

http://salat.zahav.ru/Articles/1462/purina_kakaya_polza_ot_koshek

      Максим Кот       От себя добавлю. На наших улицах и в дворах очень много бездомных кошек, а всё потому, что кто-то  взял котёночка, поигрался с ним и выбросил на улицу. Воспитывать ответственность за жизнь животного должны у ребенка с детства. Без этого нельзя воспитать гражданина. Во многих странах вы не увидите бездомных животных, они не бродят стаями по улицам, не кусают и не разносят инфекции. В обществе, где уважают права личности нет места бездомным животным. Мы в ответе за тех , кого приручили – помните слова Сент-Экзюпери, и в школах надо детям читать не книгу о мальчике-волшебнике Гарри Поттере, а того же Экзюпери, Паустовского, Бианки и других, пишущих о животных. 

 


Христос Воскрес!!!

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 06:29 + в цитатник
Христос Воскрес!!!Всех спешу поздравить с Великим Праздником !!!
Пусть каждый счастлив станет и здоров!
Радости и благодати Божией желаю всем!!!
ed48ee801f31 (700x469, 130Kb)

Нет человека - нет проблемы (с)

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 06:02 + в цитатник
сегодня сказали мне -
спорь иль не спорь-
ребёнок,зачатый тобою

не должен родиться -
там просто кирдык
с его непростой головою

Пытаешься слушать,
Пытаешься знать -
О чём эти черти глаголят?!

Средь многих потоков
Всех лживых тирад -
"Он к жизни здесь будет негоден..."

Тебя успокоят
Дадут валидол
Какие-то девы-сестрички

но всё-же,сегодня
тебе,будто кол,
вдолбили отчётом больнички

"приняв во внимание
возраст и "срок"
Ваш доктор - умелый и ловкий

Узнал,что есть
маленький ГЕН,мля,и он-
просто жёвана пробка

сей ген не позволит
вам думать и жить
его будто били ногами

он вам всю спираль
днк повредит
угробит,бля,к чёртовой маме

Идите,мамашу берите свою
она вам ещё
Нарожает

Что сопли развесили?
Мы же не морг
не трупами,чай,заправляем..."

"А кем же?"-
подумалось мне
в тот же миг

Но нет - мне
не будет
ответа

Пока здесь ТАКОЕ
в порядках
ЦАРИТ

дитю мне
не дать в жизнь
билета....

(просто художественно перевёл рассказ несостоявшегося папаши из Венгрии,узнавшего о том
,что.................)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Older_Laszlo
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА,
Неплохо так ровно с ассоциативным рядом...))) Орёл-ветер-туман-горы-дождь....)))

Светает - вьется дикой пеленой
Вокруг лесистых гор туман ночной;
Еще у ног Кавказа тишина;
Молчит табун, река журчит одна.
Вот на скале новорожденный луч
Зарделся вдруг, прорезавшись меж туч,
И розовый по речке и шатрам
Разлился блеск, и светит там и там:
Так девушки купаяся в тени,
Когда увидят юношу они,
Краснеют все, к земле склоняют взор:
Но как бежать, коль близок милый вор!

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Сандро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"ТИТАНИК". СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА

 

Буквально на днях будет отмечаться столетие со дня трагедии «Титаника» - одной из крупнейших катастроф в истории мореплавания.

История этого лайнера сейчас рассматривается не просто как крупное кораблекрушение, а как важная веха, знаменующая собой границы эпох. Ведь говорят, что настоящий двадцатый век – век невиданных доселе бурь и потрясений – начался в 1914 году, а произошедшая за 2 года до того катастрофа стала символом того, что даже в одной из самых высокоразвитых на тот момент отраслей могут происходить подобные драмы с сотнями жертв. Потонувший в первом плавании же «непотопляемый корабль» отрезвил многих идеалистов, считавших, что технический прогресс поможет спасти человечество – а начавшаяся вскоре война, давшая миру первые образцы танков, тяжёлых бомбардировщиков, а также химического и ручного автоматического оружия и т.д. – окончательно уничтожила эту веру. Мир вступал в новую эпоху… Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 18:53 + в цитатник
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Классификация видов прыжков. Обучение технике прыжков в высоту»

Введение

Прыжки – это простой и естественный способ преодоления препятствий, В зависимости от характера этих препятствий и появились прыжки в высоту, длину, а впоследствии с шестом и тройной прыжок.

Трудно переоценить значение прыжков в физическом совершенствовании человека, и особенно в физическом воспитании подрастающего поколения. Прыжковые упражнения необходимы растущему организму, они прекрасно развивают мышцы не только ног, но и спины, брюшного пресса, поясничной области, улучшают нервно-мышечную реакцию, способствуют совершенствованию физических качеств – быстроты, силы, ловкости, не говоря уже о таком специфическом качестве, как прыгучесть. Прыжки развивают глазомер, координацию и точность движений.

Я считаю, что велика роль прыжков и в воспитании необходимых подростку и юноше морально-волевых качеств – смелости, решительности.

1. История развития прыжков

Соревнования по прыжкам в длину входили в программу Олимпийских игр Древней Греции как один из видов пентатлона (пятиборья). В наше время прыжок в длину входит в программу любых легкоатлетических соревнований.

Прыжки в высоту появились в Европе в начале XIX в. Соревнования по прыжкам с шестом впервые были проведены в Англии в середине прошлого века. Родиной тройного прыжка считается Ирландия, где первое соревнование по этому виду легкой атлетики состоялось во второй половине XIX в. Все эти виды прыжков входят в программу современных Олимпийских игр.

2. Классификация видов прыжков

В легкой атлетике есть четыре типа прыжков: в длину, в высоту, тройной прыжок и прыжок с шестом. Первые два прыжка выполняют без промежуточной опоры. В тройном прыжке имеется две промежуточные опоры. В прыжке с шестом спортсмен использует движущуюся опору – шест.

В зависимости от вида препятствия прыжок выполняется в длину или высоту. Каждый из прыжков имеет варианты, которые выполняются различными способами. В любом из видов прыжков различают фазы разбега, отталкивания, полета и приземления. Если в прыжках в длину, высоту и с шестом – одноразовое отталкивание, то в тройном прыжке спортсмен отталкивается трижды, совершая три последовательных прыжка («скачок», «шаг» и «прыжок»).

3. Прыжки в различные возрастные этапы

В первых классах школы программа не предусматривает обучение прыжкам как легкоатлетическим упражнениям, но знакомство с отталкиванием, напрыгивание на различные предметы, перепрыгивание через них, игры с элементами прыжков занимают на уроках физической культуры значительное место, положительно влияя на укрепление опорно-двигательного аппарата, предупреждая появление плоскостопия. Уже здесь необходимо знакомить детей с простейшими доступными им формами прыжков.

В V-VI классах учащиеся начинают осваивать прыжки в длину способами «согнув ноги», в шаге, в высоту – «перешагиванием» с прямого и бокового разбега. Параллельно с этим они практикуются в преодолении вертикальных препятствий высотой до 50 – 80 см и горизонтальных препятствий длиной до 1,5 – 1,7 м.

В VII классе учащиеся совершенствуют выполнение прыжков в длину b высоту спортивными способами, изучают разбег, отталкивание.

До 13 – 14 лет различия между мальчиками и девочками при обучении прыжкам в ряде случаев во внимание не принимаются. Однако с этого возраста необходимо учитывать особенности развития девочек, так как они начинают уступать мальчикам в скоростно-силовых качествах.

В VIII–IX классах продолжается обучение прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги» (движения рук и ног в полете) и прыжкам в высоту – «перешагиванием» (переход планки и уход от нее). В условиях школы с образовательной целью, а в ДЮСШ с целью тренировки и спортивного совершенствования можно приступать к начальной подготовке в тройном прыжке, строго придерживаясь принципов постепенности и доступности.

В старших классах учащиеся совершенствуют спортивные способы прыжков, устанавливают наиболее удобный индивидуальный разбег, полученные прыжковые навыки применяют в усложненных условиях. В ДЮСШ юноши и девушки в этом возрасте в итоге освоения рациональной техники и достижения достаточно высокого уровня скоростно-силовой подготовленности готовятся к выполнению в прыжках нормативов спортивной классификации.

4. Техника прыжков в высоту

Прыжки в высоту – естественный и широко распространенный вид физических упражнений. Он характеризуется кратковременными мощными мышечными усилиями взрывного характера.

При любом способе прыжка в высоту основные его фазы – это разбег, отталкивание, переход через планку и приземление. Отечественная школа прыжков а высоту рассматривает прыжок как «сложное упражнение, состоящее из нескольких разнородных двигательных структур, характеризующееся переходом от циклических движений в разбеге к ациклическим в фазах толчка и полета» (В. Дьячков). Для современной техники прыжков в высоту характерны значительная скорость разбега, мощность отталкивания и рациональный переход планки с низким расположением ОЦТ тела спортсмена,

Разбег и отталкивание. Задача разбега – приобретение прыгуном необходимой горизонтальной скорости и подготовка к толчку. Угол разбега зависит, прежде всего, от способа прыжка. При «перекидном» наиболее выгодный угол – 25 – 35°. При «перешагивании» и «перекате» он превышает 35 – 45°, а при прыжке способом «волна» равен 75 – 90°. На начальных этапах обучения используется более острый угол разбега – 15 – 25°. Надо иметь в виду и то, что чем быстрее будет разбег и длиннее полет, тем под более острым углом к планке должен будет разбегаться прыгун.



Рис. 1

Во всех способах прыжка (рис. 1) разбег должен быть прямолинейным, а ступни ставиться вдоль линии разбега без разворачивания носков наружу. Лишь в способе «фосбери» разбег выполняется но дуге. Спортсмен начинает разбегаться перпендикулярно к планке, а затем на 3 – 5-м последних шагах разбега по дуге забегает боком к ней. Длина разбега обычно не превышает 7 – 9 беговых шагов (11–14 м). В прыжках способом «фосбери-флоп» разбег должен обеспечивать приобретение спортсменом необходимой скорости к моменту отталкивания. Для начинающих и школьников длина разбега сначала не будет превышать 5 шагов. Разбег в 3 шага применяется на тренировках и носит учебный характер.

Скорость разбега зависит не столько от способа прыжков, сколько от уровня скоростно-силовой подготовленности спортсмена, его способности мощно выполнить толчок на той или иной скорости разбега. Наибольшую скорость достигают спортсмены, применяющие способ «фосбери».

Начало разбега имеет несколько вариантов. Наиболее распространенный – спортсмен ставит одну ногу сзади, а вторую спереди, у контрольной отметки. Другой вариант – обе ноги поставлены рядом на одной линии. Наконец, некоторые прыгуны начинают разбег с подхода, т.е. делают несколько ускоряющихся шагов и начинает собственно разбег в тот момент, когда наступают на контрольную линию.

Существенное значение имеет ритм разбега. Скорость разбега должна непрерывно нарастать, достигая наибольшей величины к моменту отталкивания. Техника разбега характеризуется широким выносом ног вперед, с упругой, активной их постановкой на грунт. Лишь разбег прыгунов, применяющих способ «фосбери», мало чем отличается от обычного спринтерского бега и разбега прыгунов в длину. Скорость разбега нарастает параллельно с увеличением длины шага.

В конце разбега, за 2 – 3 шага до отталкивания, делается вторая контрольная отметка, С нее и начинается подготовка к толчку, или, как принято говорить, ко входу в толчок. Длина последних шагов увеличивается за счет широкого выноса вперед свободной ноги. Нога ставится на грунт с пятки. Самый длинный – это предпоследний шаг, последний несколько короче. Естественно, что длина последних шагов у школьников значительно меньше. Однако и у них нужно добиваться указанного выше соотношения предшествующих толчку шагов.

Последние шаги определяют успешность отталкивания. Третий от толчка шаг – по существу переходный от предварительной к завершающей части разбега. Он выполняется быстрее предыдущих шагов. Нога ставится на грунт с пятки. Наклон туловища уменьшается. Второй шаг с маховой ноги предопределяет успешный вход в толчок. Именно здесь таз как бы подводится под плечи, туловище принимает вертикальное положение, а нога мягко сгибается в колене. ОЦТ тела снижается. Руки через стороны отводятся назад.

После прохождения прыгуном момента вертикали широким беговым движением от бедра вперед посылается почти полностью выпрямленная толчковая нога, которая ставится на грунт с пятки, немедленно переходя на всю стопу. После короткого периода сгибания в коленном суставе толчковая нога начинает разгибаться. Отталкиванию способствует разгибание туловища и маховое движение свободной ноги и рук. В момент окончания толчка, за которым последует отрыв спортсмена от грунта, толчковая нога и туловище выпрямлены, руки и маховая нога подняты вверх.

Прыгуны, как правило, применяют одновременный параллельный мах руками, предварительно отведенными назад. Маховое движение рук выполняется локтями вперед и заканчивается на уровне плеч – головы. В начале маха нога движется вверх от бедра. Вслед за этим вверх выносится голень и нога, распрямляемая частично или полностью. При хорошей подвижности в тазобедренном суставе возможно выполнение маха полностью выпрямленной ногой. Однако при современных значительных скоростях разбега даже у лучших прыгунов наблюдается выполнение маха согнутой ногой.

Определение места отталкивания зависит от угла разбега и способа прыжка. Чем острее угол разбега, тем ближе место толчка к планке и тем благоприятнее условия для выполнения вращения в полете (для способов «перекат» и «перекидной»). Все сказанное о разбеге и отталкивании относится ко всем способам прыжка, кроме «фосбери». Помимо своеобразного проведения разбега, он отличается от других способов и характером отталкивания.



Рис. 2

Полет и приземление. Движения спортсмена в полете зависят от применяемого им способа прыжка. «Перешагивание» (рис. 2) – наиболее простой для освоения способ, который применяется на начальных этапам обучения и с которым чаще всего имеет дело преподаватель физической культуры в школе. Разбег выполняется под углом 35 – 450, а отталкивание в 50 – 80 см от планки. Прыгун находится боком к планке и, выполняя толчок дальней от ямы для приземления ногой, делает затем широкий мах свободной ногой и руками. Во время взлета толчковая нога некоторое время свободно опущена вниз, а затем, сгибаясь коленом вверх, подтягивается к планке. Туловище занимает вертикальное положение, а в конце взлета несколько наклоняется вперед – внутрь. Руки опускаются вниз по обеим сторонам планки. Движения перешагивания заключаются в том, что маховая нога энергичным движением опускается вниз за планку, а толчковая, разгибаясь в колене, переносится через планку с поворотом наружу. Туловище при этом поворачивается к толчковой ноге.
Приземление выполняется на маховую ногу боком к планке. При переходе через планку чрезвычайно важно избежать опускания плеч назад, ибо это приведет к снижению центра тяжести и затруднит перенос ног через планку.



Рис. 3

Способ «перекат» (рис. 3) непосредственно предшествовал появлению «перекидного» способа прыжка. Разбег в «перекате» выполняется под углом 35 – 45°, а отталкивание в 80 – 100 см от планки ближайшей к ней ногой. Прыгун совершает энергичный мах свободной ногой и, ложась боком на планку, подтягивает к ней толчковую ногу. Тело прыгуна уже в отталкивании получает импульс к вращению вдоль планки. Подтягивание к груди толчковой ноги и опускание за планку маховой ноги одноименной руки способствует усилению вращения. В результате этого вращательного движения по продольной оси спортсмен поворачивает грудью вниз и приземляется на толчковую ногу и руки.

Переход прыгуном планки имеет ряд вариантов. Наиболее эффективный – так называемый «нырок», когда спортсмен быстро сгибает тело в тазобедренных суставах, как бы ныряя головой и плечами за планку. Приземление заканчивается перекатом в правую сторону туловища при отталкивании левой ногой).



Рис. 4

В прыжке способом «перекидной» (рис. 4) разбег выполняется под углом 25 – 35°. Некоторые прыгуны применяют и более острый угол разбега. Отталкивание выполняется в 60 – 100 см от края ямы для приземления. «Перекидной» прыжок – это дальнейшее развитие способа «перекат» и имеет с ним много общего. Отталкивание выполняется ближней от планки ногой. В основе дальнейших движений лежит последовательный перенос через планку маховой и толчковой ног в положении лежа животом к планке.

Успех в «перекидном» способе прыжка зависит в первую очередь от толчка в сочетании с движением маховой ноги, которая, увлекая за собой правую сторону тела, способствует его вращению и переходу в горизонтальное положение. Таким образом, основа перехода планки в «перекидном» способе прыжка – это продольно-поперечное вращение тела с переводом его в положение грудью вниз в сторону планки,

После отталкивания важно не ложиться преждевременно на планку, а полностью использовать образующуюся за счет толчка и маха подъемную силу. Заканчивая толчок, прыгун какое-то время как бы тянется вверх. Вслед за этим он активно посылает к планке правую ногу и плечо, лишь постепенно переходя в горизонтальное положение. Вращению способствует правая рука (если отталкивание выполняется левой ногой), которая движется более активно и с более широкой амплитудой, чем левая.

В тот момент, когда правая рука посылается за планку, а туловище вращается поперек нее, толчковая нога подтягивается к телу и сгибается в коленном суставе. Маховая нога вытягивается вдоль планки. Прыгун поворачивает таз по продольной оси и, отводя толчковую ногу коленом в сторону – вверх, перекатывается через планку. Преодолению планки способствует «нырок» головой и верхней частью туловища. Приземление происходит на правое плечо с переходом на спину. Возможно и мягкое приземление на руки и маховую ногу с последующим перекатом на плечо и правый бок.



Рис. 5

Для способа «фосбери» (рис. 5) характерен дугообразный разбег и переход планки спиной при поперечном расположении тела прыгуна. Преимущество способа заключается в относительной простоте перехода планки и возможности лучшего использования горизонтальной скорости при отталкивании.

Уже начало разбега отличается большей, чем обычно, скоростью. По технике и ритму он несколько напоминает разбег прыгуна в длину и начинается под углом 65 – 76° к планке. Толчок выполняется без обычного для «перекидного» способа опускания ОЦТ тела незначительно выставленной вперед ногой, что позволяет прыгуну более рационально использовать полученную в разбеге горизонтальную скорость.

Отталкивание происходит, когда спортсмен после забегания боком к планке на последних 3 – 5 шагах оказывается расположенным к ней боком. Он поворачивается затем спиной к планке и как бы ложится на нее, прогибаясь в пояснице. При переходе тазом планки тело прыгуна сгибается в тазобедренных суставах, а ноги подтягиваются.

Трудность обучения прыжку этим способом, особенно в условиях общеобразовательной школы, заключается в сложности приземления. Прыгун приземляется на спину, поэтому требуется специальное оборудование – место для приземления должно быть покрыто толстым слоем поролона.

5. Обучение технике прыжков в высоту

Прежде чем приступить к изучению того или иного способа прыжка, учащихся знакомят с основами разбега и отталкивания. Разбег должен изучаться в сочетании с отталкиванием. Однако полезно выполнять разбег и без отталкивания, с увеличением его длины до 7 – 9 шагов. Необходимо обратить внимание на ритм разбега, добиваясь его постепенного ускорения. Нередко школьники начинают разбегаться излишне быстро и достигают наибольшей скорости к середине разбега. В итоге подготовка к отталкиванию осуществляется при замедляющемся беге, что влечет за собой ряд ошибок в отталкивании. Существенной ошибкой в разбеге будет и преждевременное опускание ОЦТ тела, что также затруднит эффективное отталкивания.

Упражнения в разбеге надо сочетать с изучением ритма трех последних шагов. Перед учениками ставится задача ускорить ритм последних шагов, выполнить их широким шагом, ставя ногу на грунт с пятки. На первых этапах разбег с выполнением последних предтолчковых шагов заканчивается или просто отталкиванием без преодоления планки, или вспрыгиванием на невысокие предметы, а также перепрыгиванием через них произвольным способом.

Так как прямолинейность разбега – одно из главных условий успешности прыжка, учитель может ставить перед учащимися задачу разбегаться по линии, нарисованной на полу мелом или обозначенной на грунте прыжковой площадки.

Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений: 1) постановка ноги на толчок с пятки на всю стопу; 2) мах свободной ногой, держась рукой за опору; 3) сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой; 4) то же с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вверх; 5) то же с доставанием руками, головой и ногой различных предметов; 6) прыжки через планку на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу, и др.

В условиях общеобразовательной школы, когда на уроке присутствует значительное количество учащихся, преподавателю необходимо применять также методы обучения технике прыжка в высоту, которые позволяют выполнять упражнения всем учащимся одновременно или поточно. Так, двигаясь вокруг зала или площадки на расстоянии нескольких шагов друг от друга, дети выполняют отталкивание на каждый третий или пятый шаг. Или один за другим перепрыгивают через натянутую посередине зала веревочку, скакалку, резину.

При выполнении прыжков через планку на пришкольной спортивной площадке нужно позаботиться об увеличении ямы для приземления, чтобы прыжки могли выполнять одновременно несколько человек. Такая длинная яма будет служить хорошим подспорьем и при обучении школьников прыжкам в длину и тройному прыжку.

Уже на первом этапе обучения преподаватель должен привить учащимся навыки рационального приземления. Этому послужат прыжки в глубину, спрыгивания с различных гимнастических снарядов, изучение приземления на руки и на ноги с последующим перекатом па плечи и спину.

При обучении разбегу в сочетании с отталкиванием нужно иметь в виду, что прыжок – это единый двигательный акт, поэтому большое внимание нужно уделить сочетанию этих элементов. Рационально будет предложить обучаемым следующие задания: сочетать разбег с выполнением трех последних ускоренных шагов, выполнить три последних шага и имитировать отталкивание с энергичным махом свободной ноги и т.д. Дети обычно с трудом осваивают сочетание быстрого разбега с мощным, технически правильным отталкиванием. Очень важно найти оптимальную скорость разбега для каждого ученика. Найдя соответствующий ритм разбега, его можно закрепить, подавая звуковые сигналы. Длину отдельных шагов разбега можно регулировать, сделав соответствующие отметки на линии разбега.

Преодоление планки. Движения прыгуна в полете зависят от избранного им способа прыжка. Известно большое количество имитационных упражнений, с помощью которых можно овладеть тем или иным способом. Однако если учитель будет использовать на занятиях только их, то он может «засушить» урок, сделать его неинтересным, Вот почему необходимо чередовать выполнение специальных упражнений с различными прыжками – не только через планку, но и через естественные и искусственные препятствия, использовать игры с элементами прыжков («Удочка», «Веревочка пол ногами», «Прыжок за прыжком», «Кто кого перепрыгнет?» – и др.), эстафеты с преодолением препятствий. В процессе занятий следует устраивать соревнования как на высоту прыжка (простейшими способами), так и на лучшее исполнение различных его элементов.

Приступая к изучению того или иного способа прыжка, преподавателю необходимо создать у занимающихся правильное представление о его технике. Для этого можно воспользоваться фотографиями, кинограммами. Однако лучший способ – это все же практический образцовый показ. После него нужно предложить учащимся выполнить прыжок с произвольного разбега, фиксируя их внимание на ошибках при толчке, переходе планки, приземлении. Затем перейти к изучению техники прыжка способом «перешагивание» в следующей последовательности:

1. Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ноги. Для этого, стоя боком вплотную к препятствию (поставленной наклонно планке или скамейке), поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствием и тотчас же поднять и перенести через него толчковую ногу.

2. То же, но с нескольких шагов подхода.

3. Научить преодолению планки перешагиванием, отталкиваясь с небольшого разбега. Место толчка обозначить кругом, нарисованным в 20 – 30 см от планки. Быстро подойдя к планке мелкими шагами, оттолкнуться из круга и преодолеть препятствие. То же с трех шагов разбега.

4. Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания, начертить за препятствием круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести через планку толчковую ногу,

5. Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания и наклона туловища вперед с поворотом его в сторону разбега, опуская одновременно с этим руки вниз по сторонам от планки во время полета.

Освоение способа «перекат» следует начинать с изучения разбега со стороны толчковой ноги и отталкивания ближней к планке ногой. Этому способствуют следующие упражнения:

1. С небольшого разбега (2 – 3 шага), оттолкнувшись ближней к планке ногой, подтянуть ее к маховой. Вначале приземлиться на обе ноги, затем на маховую и, наконец, на толчковую.
2. Прыжок с 2 – 3 шагов разбега, приземляясь на толчковую ногу и наклоняя туловище с поворотом боком к планке.

3. То же, но подтягивая, а затем опуская толчковую ногу за планку и поворачиваясь грудью к яме для приземления.

4. Имитация прыжка способом «перекат» на месте («раз» – сделать мах свободной ногой, поднять руки вверх, «два» – сменив положение ног, прийти в положение группировки над планкой).

5. Имитация прыжка через коня или гимнастический стол.

Изучение прыжка способом «перекидной» в условиях общеобразовательной школы имеет особое значение. Этот способ наиболее эффективен и в то же время сравнительно прост для освоения. Его изучение не требует таких мер предосторожности, как «фосбери». Освоению техники «перекидного» способствуют такие упражнения.

Для изучения продольного вращения тела:

1. Стоя на толчковой ноге боком к гимнастической стенке и держась за нее руками, выполнение маха широким движением от бедра с последующим поворотом лицом к гимнастической стенке.

2. То же упражнение с нескольких шагов разбега. Упражнение заканчивается вспрыгиванием на гимнастическую стенку.

3. Прыжки с одного, двух и трех шагов разбега с подтягиванием толчковой ноги и увеличением скорости продольного вращения с поворотом на 180 и 360° (пируэт).

4. То же, но через наклон на поставленную планку. Вначале дальний конец планки устанавливается на земле, а ближний – на кронштейне стойки. Постепенно дальний конец поднимается.

Для изучения движений при переходе через планку и приземлении:

1. Имитация переноса толчковой ноги из положения упор лежа за руками.

2. Выполнение перехода планки и приземления с опорой о гимнастические снаряды: конь, стол, скамейку, бревно или брусья.

3. Совершенствование перехода планки и приземления способом «перекидной», прыгая через планку, установленную на доступной высоте. Акцентировать внимание на наиболее слабо освоенных элементах техники прыжка.

Для совершенствования прыжка способом «перекидной» в целом:

1. Прыжки через планку на доступной высоте (увеличить длину разбега до 5, а затем до 7 беговых шагов). Совершенствование ритма разбега при условии доступной для каждого ученика длины и скорости разбега.

2. Прыжки через планку. Совершенствование перехода от разбега к толчку.

3. Прыжки на околопредельной и предельной высоте (следить за сохранением техники усвоенных движений при переходе планки). Подготовка спортсмена к мобилизации нервно-мышечных усилий, необходимых для преодоления максимальных высот.

Изучение техники прыжка способом «фосбери», как уже говорилось, требует специального оборудования и мер предосторожности, поэтому его освоение возможно лишь в условиях ДЮСШ или на секционных занятиях в общеобразовательной школе.

Основные упражнения для изучения способа «фосбери»:

1. Бег по кругу с постепенным уменьшением его диаметра до 10 – 15 м.

2. Разбег с забеганием по дуге поворота на последних 3 – 5 шагах.

3. Прыжки через планку способом «перешагивание» с забеганием по дуге.

4. Выполнение отталкивания и движения сильно согнутой маховой ноги вперед-вверх, направляя ее бедром внутрь. Упражнение выполняется на месте, а затем в ходьбе на каждый третий шаг.

5. Выполнение отталкивания с последующим опусканием маховой ноги и поворотом спиной к планке.

6. Лежа на спине поперек гимнастического коня, принять положение входа на планку.

7. Лежа спиной на матах с подтянутыми и согнутыми ногами, поднимать таз вверх, как при переходе планки, а затем, опуская таз, поднять вверх ноги и выпрямить их в коленях, имитируя уход от планки.

8. Из положения стоя спиной у гимнастического коня наклониться назад и перекатиться через коня на высоко положенные за ним маты, имитируя переход планки способом «фосбери».

Только после многократного выполнения этих упражнений можно приступить к прыжкам через планку, обеспечив мягкое приземление на спину. При освоении техники прыжка способом «фосбери» в целом необходимо добиваться входа в толчок на значительной скорости, разбега без подседания на последних шагах, как это делается в прыжках способом «перекидной».

При обучении технике прыжков в высоту у школьников зачастую возникают ошибки, требующие немедленного исправления. В противном случае формируется устойчивый неправильный навык, бороться с которым уже значительно труднее. Ошибки появляются на различных фазах прыжка.

Преподавателю необходимо иметь в виду, что появлению ошибок способствуют две основные причины. Первая – это неправильная методика обучения технике прыжка, отсутствие у детей четкого представления о тех или иных элементах техники. Вторая – недостаточная общая и специальная физическая подготовленность, мешающая освоению техники прыжков в высоту. Следовательно, исправление ошибок должно предусматривать не только техническое совершенствование, но и повышение уровня скоростно-силовой подготовленности, прыжковой ловкости, прыгучести, мощности отталкивания.

Вывод

Освоение прыжков на всех этапах обучения и тренировки должно сопровождаться повышением уровня обшей и специальной подготовленности учащихся – основы дли проявления максимальных взрывных усилий, характерных при выполнении прыжков.

При обучении, особенно на его начальных этапах, необходимо широко применять игры и различные эстафеты с прыжками. Это, с одной стороны, внесет в процесс обучения необходимую эмоциональность и позволит значительно увеличить тренировочные нагрузки, а с другой – улучшит координационные возможности детей, научит их владеть своим телом в полете, поможет развить прыжковую смелость и ловкость.
dopc462991 (487x236, 223Kb)
dopc462992 (443x148, 11Kb)
dopc462993 (441x147, 131Kb)
dopc462994 (441x159, 11Kb)
dopc462995 (420x163, 13Kb)
(c)Разместил (а): Catherine

Кубок Ю.А.Гагарина по снукеру

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 07:55 + в цитатник
12-15 апреля в г.Королёв будет проведён этап кубка России по снукеру \"Кубок Ю.А.Гагарина\" .
главным судьёй соревнования назаначен Синицын В.Б.(Латвия).География участников такова - Россия,Украина,Азербайджан,Узбекистан,Белоруссия,Монголия,Иран - турниру присвоен статус международного.
Получить пригласительный на соревнование - крайне тяжело.О трансляции в прямом эфире узнаем позднее.Скорее всего - посмотреть можно будет в сети на worldsnooker.com . Ссылка приложится,со временем.
Всем желаю посмотреть турнир!
photo (700x469, 25Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Older_Laszlo
Страницы: 21 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь