-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ВЕЧІРНІЙ ЛЬВІВ
ВЕЧІРНІЙ ЛЬВІВ
15:55 11.12.2014
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии СВЯТІ МІСЦЯ УКРАЇНИ
СВЯТІ МІСЦЯ УКРАЇНИ
17:07 07.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии все о Львове
все о Львове
00:42 14.11.2011
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://content.foto.my.mail.ru/mail/kadar_o/10/i-46.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в okc-ana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бесплатные програмы клипарты кулинария мода обои для робочего стола уроки фотошоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2011
Записей: 2936
Комментариев: 622
Написано: 5375


>Сады моей души..

Среда, 09 Мая 2012 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения алёна44 Сады моей души...

Сады моей души Николай Гумилев

Ж@НН@






Сады моей души всегда узорны,
В них ветры так свежи и тиховейны,
В них золотой песок и мрамор чёрный,
Глубокие, прозрачные бассейны.


Растенья в них, как сны, необычайны,
Как воды утром, розовеют птицы,
И — кто поймёт намёк старинной тайны? —
В них девушка в венке великой жрицы.

Глаза, как отблеск чистой серой стали,
Изящный лоб, белей восточных лилий,
Уста, что никого не целовали
И никогда ни с кем не говорили.

И щёки — розоватый жемчуг юга,
Сокровище немыслимых фантазий,
И руки, что ласкали лишь друг друга,
Переплетясь в молитвенном экстазе.

У ног её — две чёрные пантеры
С отливом металлическим на шкуре.
Взлетев от роз таинственной пещеры,
Её фламинго плавает в лазури.

Я не смотрю на мир бегущих линий,
Мои мечты лишь вечному покорны.
Пускай сирокко бесится в пустыне,
Сады моей души всегда узорны.

<ноябрь 1907>

Николай Гумилев



















































 

Метки:

Серия сообщений "Стихи и проза":
Часть 1 - Черубина де Габриак "ЦВЕТЫ"
Часть 2 - Два взгляда...Две судьбы...Две половинки круга...
...
Часть 24 - Женщина, которую любили больше всего на свете!..
Часть 25 - Притча.
Часть 26 - Сады моей души...
Рубрики:  ФОТО ОБОИ
КРАСИВЫЕ ЗАСТАВКИ ДЛЯ РОБОЧЕГО СТОЛА
ФОН
сады

алёна44   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)

c02010414fb4 (400x200, 1473Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку