-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Niv1111111111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2012
Записей: 3065
Комментариев: 8
Написано: 3077


Без заголовка

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Вязание с бисером.Мастер-класс. Видео-уроки №1,2,3.

би2 (373x424, 43Kb)
Автор Ирина Рудевич.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вяжу я с детства, а вязанием с бисером увлеклась лет 6 назад.Мне всегда скучно было вязать обычные вещи, всегда искала какую-то изюминку - форма необычная, интересная вязка, соединение ниток разного качества. А когда уж наткнулась на технику вязания с бисером... тут уж я разгулялась:). Как сорока люблю блестященькое!!Очень сложно было искать информацию, как-то подзабыта у нас эта техника. Но капля камень точит...
Поскольку часто езжу в общественном транспорте, всегда беру с собой вязание, чего зря время терять! Заметила, что люди завороженно глядят на мои руки, не понимая, что я делаю. Так у меня появились мои первые ученики, а сейчас я, пошарясь по просторам интернета и не найдя мало-мальски приличного видео, решила его записать сама.
Это будет серия видео уроков по вязанию с бисером.Надеюсь, Вам понравится это увлекательное и завораживающее рукоделие!

Сегодня я представляю Вам первый урок "Подбор материалов и инструментов".



http://www.livemaster.ru/topic/492167-vyazanie-s-b...v-i-instrumentov?vr=1&inside=1


Прямые ряды, русский способ.
би3 (635x423, 176Kb)
би4 (635x423, 148Kb)
Надеюсь, Вы уже подготовились и набрали бисер на нитку, посмотрев 1 урок.
Поэтому представляю Вам 2 видео урок по вязанию с бисером.

Есть несколько способов ввязывания бисера в полотно. Один из них называется "русский способ". Он характеризуется тем, что в каждом следующем ряду идет сдвиг на пол бисерины. Это мой любимый способ, потому что очень люблю вязать рубкой. А она ввязывается именно русским способом.Смотрим видео!



http://www.livemaster.ru/topic/506359-vyazanie-s-b...y-russkij-sposob?vr=1&inside=1


Прямые ряды, английский способ.
би5 (635x696, 187Kb)
Сегодня представляю Вам 3й урок по вязанию с бисером.
Как я уже говорила, есть несколько способов ввязывания бисера в полотно. Сегодня мы рассмотрим способ, который называется "английский".Не думаю, что вязали этим способом англичане :) , но именно так он называется на различных ресурсах.Этот способ хорош для вязания рисунков, потому что, в отличие от русского способа, где идет смещение на пол бисерины, в английском способе бисеринки располагаются строго одна над другой.Эта замечательная особенность позволяет использовать для вязания любые схемы для вышивки.



http://www.livemaster.ru/topic/517707-vyazanie-s-b...ryamye-ryady-anglijskij-sposob
Рубрики:  бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку