-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninapolak50

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2014
Записей: 1076
Комментариев: 13
Написано: 1093


Без заголовка

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Процесс создания веселого коврика

Этот декоративный коврик можно сделать из остатков старой пряжи.

Для это мне понадобились следующие материалы:

1. Пряжа — купила в магазине самую дешевую (34 рубля за клубок). Главное, чтобы пряжа была объемная, цвет я выбирала чем ярче тем лучше, но решила, что основная гамма будет голубая.

2. Ножницы.

3. Коврик под основу. Я купила обычный коврик для ванной комнаты. Главное, чтобы дырочки в нем были такого размера, чтобы можно было продеть нитку пряжи.

Далее я из клубков делала следующее: наматывала на пальцы пряжу, делала витков по 45-55 раз, можно делать больше в зависимости от густоты получаемого помпона.

После того, как был намотан желаемой толщины будующий помпон, я отрезала его от основного клубка и завязывала посередине той же ниткой от клубка.

Получилось вот что:

После того, как был связан наш будущий помпон, я его разрезала.

В итоге получился помпон:

Далее за длинные кончики нитки я привязывала его уже к коврику.

Такой коврик можно положить на пол в детской комнате, а можно повесить на стену как декор :)

Серия сообщений "коврики":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 42 - КОВРИК "ГЕОРГИН" МАСТЕР КЛАСС
Часть 43 - Цветочный коврик
Часть 44 - Цветочный коврик


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку