-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как влияют дни недели на стрижку волос Волосы даны не просто для красоты. Они - своеобразные пр...

Без заголовка - (0)

СЕКРЕТЫ НАШИХ (И СОСЕДСКИХ) БАБУШЕК..... СЕКРЕТЫ НАШИХ (И СОСЕДСКИХ) БАБУШЕК..... ...

Без заголовка - (0)

Притча "О жизни" Притча "О жизни"   В тот...

Без заголовка - (0)

Тимьян: невероятно мощная трава   Эта мощнейшая трава уничтожает вирус гриппа, с...

Без заголовка - (1)

Коллекция рецептов для аромалампы Аромалампа является эффективным средством для профилакт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina01

 -Интересы

архитектура дизайн дома интерьер классическая музыка и... еще много что интересного люблю жить здесь и сейчас. люблю хорошее застолье магия психология рецепты блюд рецепты здоровья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 2282
Комментариев: 203
Написано: 4714


Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения kask633

Как разрушать родовые проклятия.



Как разрушать родовые проклятия.

Предисловие.

Беседа с молодой женщиной, которая собиралась разводиться с мужем:

 

- "А ваша мать когда-нибудь разводилась?" - "Да", - ответила она.

 

- "Сколько раз?" - "Три раза".

 

- "Сколько раз вы сами выходили замуж?" - "Это мое третье замужество".

 

- "Сколько у вас детей?" Она ответила: - "Трое дочерей".

 

- "А вы любите их?" - "Конечно, я очень люблю своих маленьких девочек".

 

- "Знаете ли вы, что, став взрослыми, ваши дочери выйдут замуж и тоже разведутся по три раза?"

 

Это проклятие связано с сексуальным грехом. Ваша мать грешила и не каялась. Вы занимаетесь тем же; принимаете те же ошибочные решения. И в итоге - ваши девочки будут поступать точно так же".

как передаются проклятия

Если ваш отец был алкоголиком, злые духи будут вести наблюдение за вами с самого рождения. Они очень хорошо знают вашу семью на протяжении многих поколений, и они сделают все возможное, чтобы новые члены семьи впали в грехи предыдущих поколений. Злые духи знают, что вы уже родились с определенными слабостями и наклонностями. Они будут атаковать вас, и если вы впустите их в свою жизнь, повторяя те же грехи предков (алкоголизм) они войдут в вашу жизнь. Таким образом, проклятие передается из рода в род.

как работает механизм передачи и действия проклятия

Итак, например вы имеете проклятие по одной из ветвей родословной - алкоголизм. Бесы будут:

 

- в школе вам будут предлагать выпить, круг ваших друзей будут составлять те, кто пьет

 

- на вашей работе у вас будут возможности выпивать (специфика работы)

 

- когда вам будет тяжело к вам придут друзья, кто будет предлагать вам выпить и снять стресс через это.

 

- вы прочитаете книги или статьи о пользе спиртного

 

- Вы неверующий человек; у вас нет оружия, противостоять этим атакам и давлению демонов, и вы обязательно поддадитесь искушению и унаследуете проклятие. Не сегодня, значит через 10 лет. 

 

- Вы верующий, но плотской (на 50%); Вы незрелый, не молитесь, не ведете активной жизни с Богом, когда приходит искушение выпить, у вас недостаточно силы и воли противостать и вы впадаете в этот грех. 

 

- Вы верующий, рожденный свыше, наполненный Духом; Когда приходит искушение, вы начинаете противостоять словом, исповедуете победу, пост, молитва и др. И это вас оставляет, НО, до очередного раза. 

 

- Вы верующий, рожденный свыше, наполненный Духом; Вы разрушили все эти проклятия. Когда приходит искушение, вы будете противостоять словом, исповедуете победу, пост, молитва и др. И когда бесы убедятся, что они не могут возвратиться в вашу жизнь в ваш род, то они окончательно оставляют вас.

примеры молитв разрушающих проклятие поколений

Обетования благословений (их намного больше, это лишь некоторые из них).

 

Быт.22:18 И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Бога

 

Пс.5:13;1:1-3 Ты благословляешь праведника, Господи, благоволением, как щитом, венчаешь его

 

Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

 

1Пет.1:18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов

разрушая проклятие пьянства 

"Дорогой небесный Отец, я знаю, что Ты любишь меня! 

 

Ты послал Своего Сына, чтобы разрушить проклятие, мучившее поколения до меня и после меня. 

 

Это проклятие потеряет силу прямо сейчас, в этот самый момент.

 

У меня никогда больше не будет этой проблемы. Отдаю этот порок в руки Иисуса. Иисус Христос освободил меня!

 

Его жертва на Голгофском кресте покрывает меня, а кровь его очищает меня в эту минуту.

 

А сейчас громко заявите о своей вере:

 

"Дьявол, ты и духи алкоголизма, служащие тебе, слышали мою молитву. 

 

Вы долго правили в моей жизни, но теперь вы лишились своей власти. 

 

Ни я, ни члены моей семьи больше не будут рабами алкоголя. 

 

Во имя Иисуса Христа проклятие разбито. Твое вмешательство в мою жизнь прекращено прямо сейчас. 

 

Когда-то я был алкоголиком, но теперь я свободен. Родовое проклятие разрушено. 

 

Мои дети, мои внуки, мои правнуки - ни один из моих потомков - никогда больше не будут алкоголиками, потому что кровь Иисуса Христа очистила нас раз и навсегда. Так что, дьявол, ты должен уйти!"

 

Завершив это исповедание, поблагодарите Иисуса Христа и прославьте Его.

свобода от болезней

Существует множество форм родового проклятия, о которых мы еще не говорили. Одной из самых распространенных является рак. Если в истории вашей семьи на протяжении нескольких поколений имелись случаи заболевания раком, громко произнесите эту молитву, с помощью которой разрушится проклятие рака: 

Дорогой небесный Отец, я обращаюсь к Тебе во имя Иисуса. 
Благодарю Тебя за то, что Иисус Христос взял на Себя все наши болезни проклятия, и мой рак.
И я не должен теперь страдать от этой болезни. Я разрушаю проклятие во имя Иисуса Христа. У моих детей не будет рака, у моих внуков и правнуков не будет рака. Проклятие разбито! Во имя Иисуса Христа. Аминь.

Каждый день благодарите Его за Его жертву и за пролитую кровь, благодаря которым вам не придется быть жертвой рака. Чем чаще вы будете сами себе повторять эту истину, чем чаще дьявол будет слышать ваши слова, устремляющиеся к Отцу, тем меньше будет у него шансов каким-то образом повлиять на вашу жизнь или жизнь ваших детей

Коментарий:
 
Darstag  написал(а)  05-08-2009  
Уважаемый автор. Спасибо вам за статью "Как разрушать родовые проклятия" Информация в ней важна, но неполна, на мой взгляд. Перед тем как браться за разрушение проклятий, обязательно нужно понять причину из-за которой это проклятие пришло в жизнь. В частности, если верующий человек болен раком, часто недостаточно просто молитвы разрушающей это проклятие. Если болезнь есть - есть и личный грех человека, который открыл дверь этому родовому проклятию. И если нет покаяния и настоящего обращения от этого греха (плодов) то такая молитва неэфективна. Если говорить шире, то действующее родовое проклятие всегда имеет под собой личностную почву греха. И сначала нужно убрать причину, а затем молиться против следствия. Спасибо за внимание.

www.iscelen.org/334-kak-razrushat-rodovye-prokljatija.html

 

Я согласна полностью с этой точкой зрения. Прежде надо понять причину болени. Рак чаще всего это обида, обида на одного или более людей за какие то действия или бездействия по отношению к человеку который болен. Надо хорошенько осмыслить, проанализировать свою жиэнь в прошлом и чистосердечно раскаяться за прошлые ошибки. Ошибки можно и нужно изменять, изменение - это прощение себя и опонента, принятие ситуации, которая имела негативные эмоции.

 

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Словечко-обряд от злых сплетен
Часть 2 - Сила молитвы
...
Часть 98 - Без заголовка
Часть 99 - Молитва Господня
Часть 100 - Есть молитва от Наталии Правдиной - когда СРОЧНО нужны деньги:
Рубрики:  Полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку