-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nezaigor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22490





Эволюция (фото)

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 21:17 + в цитатник
Вот как все было. Интересная версия.
эволюция (500x259, 242Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фото (фото) девушка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:21 + в цитатник
Что-то не так.
Фотошоп или...
фото (434x600, 28Kb)
Рубрики:  Юмор и приколы
Разное

Метки:  

Превращение любимой (фото)

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:40 + в цитатник
О как бывает.
Продолжение http://blogiblog.ru/page/devushka-prevrashhaetsja-v-zhenu-foto
голод (427x640, 70Kb)
Рубрики:  Юмор и приколы
Разное

Метки:  

Лодка лети (фото)

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:26 + в цитатник
Люблю такие фото. Это великолепно.
летучий (600x600, 99Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Совет ночной (фото)

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:15 + в цитатник
Если вы девушка и у вас волосатые руки - сделайте тату на руках и ваши волосы будут казаться мелочью.
тату (355x600, 25Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

О как (фото)

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:49 + в цитатник
Дедушка и бабушка.
hjkths (559x600, 61Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бабуся - вспомнила молодость (фото)

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:56 + в цитатник
О как.
gestiak (395x600, 36Kb)
Рубрики:  Юмор и приколы
Разное

Метки:  

Блондинка за рулем (юмор)

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:04 + в цитатник
- Алло, это женская консультация?- Да.- С какой стороны находится тормоз?
Рубрики:  Юмор и приколы
Разное

Метки:  

Дети украинского шоу бизнеса (фото)

Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:42 + в цитатник
Кто не знает Эрику - Стасика и других.
шоубизнес (640x545, 54Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Чистая вода (фото)

Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:38 + в цитатник
Люблю такие фото.
о как (640x427, 80Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Жируют (шашлык +)

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:48 + в цитатник
О как.
о как1 (401x600, 66Kb)
Рубрики:  Юмор и приколы
Разное

Метки:  

Пришла весна (фото)

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:45 + в цитатник
О как.
о как (640x524, 78Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Грязевые ванны (фото)

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:22 + в цитатник
И многие думают что это полезно, особенно когда мажутся обычным черноземом.
кгыылшу (610x456, 62Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Субботний юмор (юмор)

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:29 + в цитатник
Садясь первый раз за руль машины, жена говорит мужу:
— Все хорошо, кроме этого зеркальца.
— Почему?
— Оно установлено неправильно: я вижу в нем не себя, а какие-то машины, которые едут с сзади.
***
Адвокат произносит заключительную речь:
— Мой подзащитный настолько искренне признался в совершенном им ограблении, что для всех должно быть очевидно: такой правдивый человек не может быть преступником!
***
Четыре шотландца возвращались с работы и решили выпить по рюмочке. Все согласились, но, когда подошли к входу в пивную, один вздохнул и пошел дальше.
— Эй, Джонни, ты разве не хочешь зайти? - крикнул приятель.
— С удовольствием, но у меня с собой нет ни пенса.
— Какие пустяки! Пошли с нами, никто тебя не заставляет пить.
Рубрики:  Юмор и приколы

Метки:  

Дети - они такие (фото слоны)

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:33 + в цитатник
О как.
слоник (400x266, 24Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Были времена (фото) дети

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:30 + в цитатник
О как.
времена (600x319, 73Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Водитель и автомобиль (интересное)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:45 + в цитатник
Безусловно, водитель при определенной скорости и в определенных дорожных условиях всегда может оказать серьезное воздействие на траекторию движения автомобиля, применять необходимые маневры, повлиять на замедление и ускорение своей «самодвижущейся повозки». Но только до определенной степени! Конструкции органов управления, тормозных систем, подвески и других влияющих на «управляемость» и «маневренность» транспортного средства систем и механизмов пока не достигли совершенства, а устанавливаемый на серийные модели двигатель не в состоянии обеспечить мгновенный набор скорости или принять активное участие в торможении автомобиля. С возрастанием скорости движения растут и многие силы, действующие на автомобиль, в частности сила инерции. Порог, за которым водитель начинает терять способность воздействия на несущуюся вперед массу металла, наступает не после 150, а уже на рубеже 60 километров в час| Здесь уже резко сужается область четкого зрения водителя, снижаются тормозные возможности автомобиля, резко вырастают радиусы безопасных поворотов и дистанция любого маневра (хотя бы по объезду люка на дороге), возрастает значение центробежной и опрокидывающей сил на виражах. И это в условиях резкого сокращения времени на принятие правильных решений по применению тех или иных приемов управления! Все это является вторым подтверждением опасности использования автомобиля.
Зачастую, поясняя обозначение транспортного средства как источника опасности, его сравнивают с огнестрельным оружием. Действительно, в случае неосторожного обращения с пистолетом или винтовкой может произойти случайный выстрел, от которого могут пострадать люди. Однако это сравнение неприменимо, так как по степени опасности автомобиль значительно превосходит оружие и вот почему. Давайте взвесим опасность одного конкретно взятого пистолета. В течение длительного времени он находится в месте хранения — в сейфе владельца, в пирамиде дежурной части или в не боевом состоянии — в кобуре. Вынимают пистолет для пользования им в тире (где огневой рубеж и зона стрельбы надежно ограждены от других помещений и территорий) или в боевой обстановке, когда опасно ВЕЗДЕ, в силу чего все участвующие в бою или операции сами следят, чтобы не попасть под случайную пулю. Поэтому опасность представляют исключительно редкие случаи, когда к оружию по случайности возымели доступ некомпетентные лица, когда оно стало орудием развлечения или когда попало в руки пьяного. Повторяю, что такие случаи — исключительная редкость, а не система.
Автомобиль же используется в самой гуще нашей повседневной жизни, в общественных местах, в полосе наибольшей концентрации людей и других самодвижущихся механизмов — на дороге общего пользования. И пути движения автотранспорта пролегают абсолютно везде, куда человечество получило доступ (наши и американские транспортные машины уже осваивают лунную поверхность). Причем автомобиль и идущий человек практически почти не отделены друг от друга, так как используют дороги, в основном пролегающие на одном уровне. Движущийся автомобиль нельзя сравнить по опасности даже с локомотивом железнодорожного состава, так как последний использует для
движения сугубо локальное железнодорожное полотно, четко обозначенное и ясно видимое всем, огражденное в опасных местах, имеющее охраняемые переезды. А автомобиль движется по всем дорогам, которые в терминологии Правил обозначены, как «ЛЮБАЯ территория, специально предназначенная для движения транспортных средств», и зачастую предсказать, предвидеть его появление в том или ином месте просто не представляется возможным. И это еще одно указание на особую опасность автотранспорта.
И, наконец, высокую опасность автомобиля усугубляет его массовость как средства передвижения и огромное количество сфер использования. Автомобиль можно встретить везде. И особенно повышается опасность в местах высокой концентрации автомототранспорта— на улицах крупных городов.
Осознание степени ответственности, возникающей при использовании источника повышенной опасности,— транспортного средства, и должно стать главным стимулом овладения водителем всеми необходимыми качествами.
В книге «Человек и дорога» подробно нарисована модель «безопасного водителя», кто хочет получить исчерпывающие данные, может обратиться к этому изданию. Здесь же только перечисляются те качества, без которых человек за рулем не может быть в полной мере уверен в благополучном исходе своей деятельности в роли водителя. Может возникнуть мнение, что мы слишком требовательны в своем подходе и многие из предъявленных критериев «необязательны». Но ведь мы поставили вопрос «можно ли ездить без аварий?», и хотим найти на него правильный ответ, а одним из условий положительного ответа является наличие высокого профессионализма, высокого водительского мастерства, которые должны оцениваться только по самому высокому баллу. Недооценка фактора личности водителей, плохой отбор по профпригодности (или его отсутствие) — главные причины высокого уровня аварийности!
Итак, каким должен быть «идеальный» водитель? Прежде всего он должен иметь хорошее здоровье, обусловленное не только теми рамками, которые установлены медицинскими противопоказаниями соответствующих инструкций Минздрава, но и конкретно хорошим самочувствием в период управления автомобилем. Он должен исключить для себя возможность управления в болезненном состоянии или с высокой степенью усталости. Оптимальный возраст от 30 до 50 лет, имеет устойчивую психику, не рассеянный (от природы), волевой.
Он должен иметь хороший, уравновешенный характер, не быть раздражительным, легко возбудимым, подверженным плохим настроениям, чрезмерно пессимистически оценивающим различные служебные и бытовые ситуации; желательно — глава благополучной семьи; не агрессивен (на этом свойстве необходимо остановиться отдельно, после перечисления всех необходимых качеств).
***
Верно, люди говорят что вещи, созданные своими руками источают тепло, потому как любой подарок, сделанный своими руками очень приятно получить, так и какую либо другую вещь. Важно понимать, что при создание вещей своими руками нужно быть осторожным и окуратным потому как ошибки не допустимы, и чтобы получилось хорошее изделие требуется чётко следовать инструкции которые вы можете получить на любом сайте посвященном самоделкам и вещам сделанными своими руками.
Рубрики:  Разное

Метки:  

Взгляд 07 (фото)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:32 + в цитатник
О как.
взгляд (421x600, 30Kb)
Рубрики:  Сексуально и эротично

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Годы идут (фото)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:19 + в цитатник
А лицо не меняется.
человек (640x364, 22Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Нормы ГТО (из истории спорта)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:15 + в цитатник
Так тренировались в советское время разрядники ГТО.
***
В норматив комплекса ГТО для мужчин 19 -39 лет входит толчок штанги двумя руками. Толчок выполняется в два приема. Вначале штангу поднимают на грудь, а затем усилием ног, туловища и рук выталкивают над головой на выпрямленных руках.
Первое, что должен сделать атлет, прежде чем взяться за гриф, расставить ступни ног под грифом на ширину таза так, чтобы гриф находился над основаниями больших пальцев ног. В таком положении общий центр тяжести (атлет, штанга) находится в площади опоры и при отрыве штанги мышцы ног способны проявить наибольшее усилие. Затем, сгибая ноги и наклоняя туловище вперед-вниз, хватом сверху на ширине плеч взяться за гриф. В положении старта спина и руки выпрямлены, бедро и голень образуют угол 90° (прямой), плечи слегка выведены вперед за линию грифа, подбородок чуть приподнят, взгляд направлен вперед-вниз, захват в замок (указательный и средний пальцы прижимают большой палец) , носки ног слегка раздвинуты наружу Штангу следует отрывать выпрямленными руками, плавно, на всей ступне, усилием ног и туловища. Как только штанга будет поднята выше коленей и достигнет примерно нижней трети бедра в этом положении руки выпрямлены, опора на всей ступне), необходимо резко выпрямить ноги и туловище, сделать подрыв. Подрыв заканчивается выпрямлением ног, туловища до прогиба в пояснице и выходом на носки (рис. 4). При этом штанге сообщается необходимая скорость и атлет со штангой оказывается в безопорной фазе, что позволяет выполнить следующий элемент подъема штанги подсед.
Существуют два способа подъема штанги на грудь «ножницы» и «разножка» При «ножницах» одну ногу (более сильную) выбрасывают вперед на расстояние ступни, а другую назад на 23 ступни с быстрым опусканием туловища вниз-вперед и под- воротом локтей. При вставании из «ножниц» следует выпрямить стоящую впереди ногу, переставить ее назад, а затем стоящую сзади вперед. При «разножке» ноги разбрасываются в стороны чуть шире плеч и слегка подаются вперед. Подсед делается очень быстро (до того, как поднятая штанга начнет возвратное движение). После этого нужно выпрямиться и поставить ступни на ширину таза.
Стартовое положение для толчка от груди ступни расставлены на ширину таза, носки развернуты наружу, туловище вертикально, таз чуть отведен назад, штанга плотно лежит на груди, руки расслаблены, локти выведены вперед (почти горизонтально).
В дальнейшем, используя штангу как опору, спортсмен сильно отталкивается от нее кистями рук и делает выпад. Туловище и таз подаются вперед. Нога выставляется вперед на величину ступни и на всю ее площадь. Голень идущей вперед ноги ставится вертикально, угол в коленном суставе 90°. Стоящая сзади нога почти прямая, пятка развернута наружу, взгляд направлен вперед, подбородок слегка опущен, руки выпрямлены
Равномерно распределяя тяжесть на обе ноги, не торопясь, переставить стоящую впереди ногу назад, а затем стоящую сзади вперед. В положении фиксации ступни ног на ширине плеч, носки слегка развернуты наружу на одной линии
Дыхание: при отрыве штанги короткий (неполный) вдох, после подъема на грудь выдох, перед толчкомкороткий вдох, при опусканиивыдох. Прежде чем приступить к занятиям, пройдите медосмотр. Тренируйтесь 1 - 2 раза в неделю. В тренировку кроме толчка включайте приседание со штангой на спине, толчковую тягу (подъем штанги до ухода в подсед), упражнения для развития мышц брюшного пресса, прыжки с места в длину и т. д. На толчок и толчковую тягу делайте от 6 до 12 подходов с двумя повторения-
ми в каждом подходе, а на приседание от 3 до 5 подходов с четырьмя-пятью повторениями. Между подходами 23-минутный отдых. Начните с посильного веса, а затем по мере повышения тренированности постепенно увеличивайте вес штанги. Придерживайтесь переменной нагрузки. Например, если ваш лучший толчок равен 60 кг, в этом случае первый подход нужно делать на 40 кг, второй на 50 кг, третий и четвертый на 55 кг, а затем 56 подходов на 50 кг и т. д. Толчковую тягу начинайте с веса, равного лучшему толчку, а затем прибавьте 10 кг и сделайте 56 подходов с 23 повторениями. Первый подход в приседании делайте к весу, который на 10-15 кг меньше вашего лучшего результата в толчке. Затем прибавьте 10 кг и сделайте второй подход с 45 повторениями. Прибавьте еще 10 кг и сделайте третий подход, приседая 34 раза. После этого можно снизить вес штанги на 10-15 кг и сделать 2 подхода с 45 повторениями и на этом закончить. По окончании тренировки 35 - минутный бег в медленном и среднем темпе.
***
Зимние виды спорта от icenetworking.com о хоккее, фигурном катании, сноубординге.
Рубрики:  Разное
Спорт
Все из спорта. Футбол и другие интересные виды спорта.

Метки:  

Поиск сообщений в nezaigor
Страницы: 423 ... 400 399 [398] 397 396 ..
.. 1 Календарь