-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navigo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Цитата

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:07 + в цитатник
Но, все же, если некоторые говорят, что самые красивые любовные истории - это те, которые не сложились.
может быть от того, что неполучаемые поцелуи - не менее яркие, жадные, живые.

Mais après tout, certains disent que les plus belles histoires d'amour sont celles qu'on n'a pas eu le temps de vivre. Peut-être alors que les baisers qu'on ne reçoit pas sont aussi les plus intenses.

Guillaume Musso (1974)

P.S. Но все же, надо позволять себе эти яркие, живые, жадные.... Иначе, мы рискуем что-то недополучить, не прожить...
Согласна, что если суждено, так будет, не сейчас, так позже...
Но лучше сейчас... и пусть продолжается подольше.....
Рубрики:  цитаты

Метки:  

Jehan-Georges VIBERT (1840-1940)

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:48 + в цитатник
Цветы осени
 (451x699, 161Kb)
Рубрики:  искусство

И.С. Тургенев (9.11.1818)

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:45 + в цитатник
Горе сердцу, не любившему смолоду!

Варвара Павловна внезапно заиграла шумный штраусовский вальс, начинавшийся такой сильной и быстрой трелью, что Гедеоновский даже вздрогнул [...] Сыгранный ею самою вальс звенел у ней в голове, волновал ее; где бы она ни находилась, стоило ей только представить себе огни, бальную залу, быстрое круженье под звуки музыки - и душа в ней так и загоралась, глаза странно меркли, улыбка блуждала на губах, что-то грациозно-вакхическое разливалось по всему телу Цитаты из романа И.С. Тургенева "Дворянское гнездо", 1859


Если бы с молодостью уходило одно хорошее - то остальные возрасты человеческой жизни показались бы до того невыносимы, что всякий индивидуум перерезывал бе себе горло на тридцать втором году. Много дрязг плавает в шумных волнах молодости и уплывает с ними; а все-таки лучше этих волн нет ничего.


Есть три разряда эгоистов: эгоисты, которые сами живут и жить дают другим; эгоисты, которые сами живут и не дают жить другим; наконец, эгоисты, которые и сами не живут, и другим не дают.

Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках.

Наши недостатки растут на одной почве с нашими достоинствами, и трудно вырвать одни, пощадив другие.

Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо - отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

Метки:  

Александре Николаевне Пахмутовой - 81 год

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Улыбка_Ольга_Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александра Пахмутова. Любимые песни

Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком]

Александра Пахмутова

Далее>>>
Рубрики:  Музыка

Полезно знать!

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Marina_Kalmar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метафизика тела.

Источник: http://archives.maillist.ru/63858/959475.html

Если какие-то наши убеждения служат нам во вред, мешая жить гармонично и счастливо, обязательно возникает определенная проблема со здоровьем.

Физическое тело всего лишь отражает то, что творится в нашей душе, но делает это очень качественно и добросовестно. В течение нескольких лет я убеждаюсь в этом на собственном опыте и на опыте моих близких и знакомых. Тело НИКОГДА не лжет и не отлынивает от своей работы - быть нашим другом, подсказчиком и советчиком. Другое дело, что понять и, главное, принять его сигналы не всегда просто - наше сознание всячески старается от этого увернуться (почему это так, мы обязательно будем говорить в следующих выпусках). А сегодня я предлагаю вам непосредственно познакомиться с метафизикой нашего тела.

Каждая часть тела несет в себе определенную смысловую нагрузку и заболевает всегда по конкретному поводу. Понимание этих причинно-следственных связей помогает разобраться, на какую область нашей жизни нам необходимо обратить внимание и что именно поправить и пересмотреть.

Иногда может показаться, что описание значения разных участков дублируется, оно как будто бы "про одно и то же". Каждый из нас уникален, и одну и ту же проблему тело может доносить до нас разными способами.
У каждого тела свой язык сигналов, и никто лучше нас самих его не поймет. Поэтому настоятельно рекомендую вам, дорогие читатели, внимательно прочитать описание тех болезней и недугов, которые у вас есть или периодически возникают.
Даже если вам покажется, что все это не имеет к вам отношения, не спешите отвергать информацию и дайте себе время на размышление. Ведь если бы наши болезнетворные мысленные установки были для нас понятны и очевидны, телу не пришлось бы устраивать себе проблемы, это просто не имело бы смысла.
А вот если описание значения болезни вас, что называется, зацепит ("бред какой-то" и "это точно не про меня"), то почти со 100%-ой вероятностью можно сказать - про вас:), причем в самую точку. Просто нашему разуму очень не нравится это признавать.

Представленная ниже метафизика тела собрана на основе работ Лиз Бурбо, Лууле Вилмы, Луизы Хей и, на мой взгляд, наиболее полно отражает суть вопроса.

Голова представляет нас самих. Голова непосредственно связана с индивидуальностью человека, с его личностью.
Когда что-то не в порядке с головой - значит, что-то не в порядке с нашим самовосприятием (самокритика, чрезмерные требования и давление как изнутри, так и снаружи).
Боль в голове (особенно в ее верхней части) говорит о том, что человек бьет сам себя по голове - упреками и низкой оценкой. Он винит себя во всех существующих человеческих недостатках, особенно глупости, и предъявляет к себе повышенные требования.

Волосы являются антеннами, проводящими в голову (в теменную чакру) космическую энергию и представляют силу. Таким образом, любая проблема с волосами является признаком того, что человек недостаточно верит в существование божественной энергии, которая помогает нам восстановить контакт с нашей способностью самостоятельно строить свою жизнь.

Лицо - это первое, на что мы обращаем внимание в человеке, по нему мы определяем и идентифицируем личность. Проблемы с лицом отражены в следующих высказываниях: хорошая мина, не ударить лицом в грязь, плевать кому-то в лицо, потерять свое лицо, спасти свое лицо, на нем лица нет и др. и дают нам понять, что мы слишком озабочены тем, как нас воспринимают окружающие.
Человек, который во всем винит самого себя и заставляет себя быть таким, каким его хотят видеть окружающие, теряет свое собственное лицо.

Лоб отражает рассудительность.
Глаза говорят о способности ясно видеть. Когда у нас проблемы с глазами, это обычно означает, что мы отказываемся что-либо видеть - или в нас самих, или в своей жизни.
Нос является основным органом дыхания, а дыхание обеспечивает жизнь, поэтому заложенный нос свидетельствует о неспособности человека жить полной жизнью или нежелании что-то чувствовать в данный момент.
Заложенный нос может означать, что его владелец на дух не переносит какого-то человека, вещь или ситуацию в своей жизни. Интересно отметить, что проблемы с носом (например, насморк) чаще всего возникают в те времена года, когда люди проводят друг с другом много времени в ограниченном пространстве.
Нос также олицетворяет признание и одобрение себя, застенчивость.
Рот является верхней частью, входом пищеварительной системы, поэтому любые его болезни говорят об отказе человека "проглотить" и усвоить какую-то новую идею. Проблемы, возникающие во рту, свидетельствуют о склонности жестко придерживаться своего мнения. Ум такого человека закрыт, и он отказывается признавать послания, которые содержатся в мнениях других людей.
Проблемы с зубами и деснами свидетельствуют о нерешительности в принятии решений из страха перед последствиями.
Челюсть отражает наше самолюбие.

Уши представляют собой символ способности слушать и слышать важные для нас вещи.
Если у человека проблемы с ушами - обычно это значит, что в его жизни происходит нечто такое, что он наотрез отказывается слышать, он хочет заткнуть себе уши. Любые воспалительные заболевания связаны с тем, что человек испытывает сильный гнев. Отит часто возникает у детей, когда им надоедает слушать родительские наставления. Они хотят услышать разумные объяснения всевозможных запретов, а не просто пустые фразы "Так нельзя делать", "Я тебе запрещаю" и т.п.
Также проблема может быть связана с нежеланием или страхом человека прислушаться к своему внутреннему голосу.

Шея - это очень важная часть тела, на физическом уровне соединяющая голову с туловищем, а на метафизическом - духовное с материальным. Шея отражает нашу способность к гибкости мышления, способность увидеть другую сторону вопроса и понять точку зрения другого человека. Проблемы с шеей говорят о том, что мы упрямимся и отказываемся быть более гибкими. Как правило, шея болит у того, кто не хочет объективно воспринимать ситуацию, так как не может ее контролировать. Недостаточно гибкая шея не позволяет повернуть голову назад, оглянуться - такой человек боится увидеть или услышать то, что происходит у него за спиной.

Руки находятся на уровне сердечной чакры и, значит, связаны с отдаванием и получением. Правая рука соотносится мужским полом, а также с экономикой, будущим, и активными действиями. Левая - с матерью и женским полом, а также с чувствами и, прошлым.
Проблемы в области рук - результат собственной недооценки. Мы чувствуем себя непонятыми и бесполезными по сравнению с другими.
Проблемы с руками также могут говорить о том, что в данный момент мы боимся воспользоваться благоприятной для нас возможностью. Боль в руке часто возникает у людей, которые располагают всем необходимым для того, чтобы принять новую ситуацию, но не переходят к действиям, так как им мешают собственные мысли или чье-то влияние.
Это может быть также показателем неудовлетворенности тем, чем человек занимается в жизни (тем, что он делает своими руками).
От боли в руке может страдать человек, которому трудно обнять тех, кого он любит, и тех, перед кем он чувствует себя виноватым.
Руки соединены с областью сердца, поэтому боль в них говорит о том, что человек ими делает что-то без любви, особенно без любви к себе. Руки нужно использовать для проявления любви к себе и другим людям.
Правая рука связана со способностью отдавать, левая - со способностью получать (именно отсюда всем известная примета: правая ладонь чешется - здороваться, левая - к деньгам).

Кисти рук - один из самых чувствительных и подвижных органов человеческого тела. Так как рука выполняет множество функций (давать, брать, делать, работать, хватать...), для точного определения метафизического значения физической проблемы следует выяснить, что эта проблема мешает делать прежде всего.
Задайте тебе вопросы: Чего я даю недостаточно? Чего я не могу или не хочу принять? На что я не способен? В чем мне нужно уступить? За какой шанс я не ухватился? За что я держусь слишком крепко? Что мне нужно отпустить?
Совсем без борьбы эта цивилизация пока жить не может. У того, кто живет, размахивая кулаками, зло направлено вовне, и в драках он получает травмы, соразмерные силе своей честной злобы. А тот, кто под стать хорошему человеку прячет кулаки за спиной, хотя его так и подмывает двинуть как следует другому, чтобы навести порядок, зарабатывает болезнь. Происходит это от злобы на собственное бессилие. Заболевание руки предохраняет человека от совершения преступления в момент душевного кризиса. Чем больнее рука, тем, возможно, потенциально опаснее преступление, таящееся в подсознании у хорошего человека.

Пальцы рук обеспечивают точность наших действий, проблема с одним или несколькими пальцами говорит о том, что стремление человека к точности не имеет разумной основы. Это не значит, что ему не следует уделять внимание деталям; скорее, ему следует делать это несколько иным образом.
Каждый палец имеет свое метафизическое значение.
БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ. Это главный палец, так как управляет остальными четырьмя. Он представляет сознательную и ответственную часть нашей личности. Большой палец помогает нам толкать, продвигать. Проблемы с этим пальцем говорят о том, что человек хочет кого-то подтолкнуть, продвинуть и слишком беспокоится о пустяках. Возможно, этот человек ощущает, что его самого кто-то продвигает или подталкивает или что он сам подталкивает себя или кого-то к осознанию какой-то идеи, к принятию какого-то решения.
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ. Этот палец представляет силу характера и решительность. С помощью этого пальца мы указываем, отдаем приказы, грозим или поясняем свои слова. Указательный палец представляет власть. Проблемы с ним могут говорить о том, что человеку слишком часто указывает тот, кто обладает над ним властью.
СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ. Этот палец связан с ограничениями и внутренней жизнью. Средний палец также связан с сексуальностью, поэтому проблемы с ним говорят о том, что человек стремится к совершенству в этой сфере и проявляет чрезмерную чувствительность и обидчивость.
БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ. Этот палец очень редко действует отдельно от других пальцев. Он представляет идеал супружеских отношений и зависимость от другого человека в процессе достижения этого идеала. Неприятности с этим пальцем говорят о неудовлетворенности, огорчении в интимной жизни. Человек, у которого болит безымянный палец, склонен к необъективности, и это ему вредит.
МИЗИНЕЦ. Мизинец представляет подвижность ума и общительность. Легкость, с которой он отходит от других пальцев, говорит о его независимости и природном любопытстве. Он связан также с интуицией ("Я это из мизинца высосал"). Человек, у которого болит мизинец, очень остро реагирует на то, что думают о нем другие люди. Он не отваживается утверждать свою независимость и пользоваться собственной интуицией - именно потому, что слишком жаждет быть не таким, как все. Этот палец может болеть у человека, который винит себя в том, что даже мизинцем не шевельнул (то есть не вмешался во что-то, не приложил ни малейшего усилия).
Вообще говоря, все проблемы с пальцами говорят о том, что нам не следует отвлекаться на детали, которые в данный момент не имеют особой важности или вообще нас не касаются. Стремление к совершенству не всегда оправдано.

Большой палец - это ваш отец, указательный палец - мать, средний палец - вы сами, безымянный палец - братья-сестры, мизинец - посторонние люди. Правая рука говорит об общении с мужским полом, левая - с женским.
Взгляните, насколько отстоят друг от друга кончики сжатых вытянутых пальцев, и вы поймете, насколько близки или далеки ваши отношения с соответствующими людьми. Искривление пальцев показывает, к кому вы больше тянетесь и от кого держитесь на расстоянии.

Запястье, как и любой сустав, символизирует гибкость.
Проблемы с запястьем говорят о том, что человек проявляет недостаточную гибкость, когда решает, к чему приложить свои руки. Он не дает себе права делать руками то, что ему хочется делать, так как боится оказаться не на высоте или ошибиться. Этот человек очень требователен к себе и даже может думать, что не достоин выполнять работу, которая ему по-настоящему нравится: он чувствует вину, когда делает то, что хочет. Как правило, такой человек работает в одиночку, затрачивая огромные усилия.

Локоть олицетворяет изменение направлений и допущения иного опыта переживаний. Локтевые суставы характеризуют способ движения человека по жизни. Боль в локте говорит о том, что человеку не хватает пространства, чтобы действовать свободно, что ему негде развернуться. Он сдерживает себя и напрягается из страха застрять или оказаться загнанным в угол. Такой человек должен расслабиться и спокойно занять свое пространство.

Плечи связаны с несением ответственности. При возникновении проблем, следует себя спросить: Чего я не могу больше выносить или переносить?
Боль в верхней части плеча говорит о том, что человек слишком многое взвалил на свои плечи и слишком сильно беспокоится о других. Он не позволяет себе делать то, что ему хочется, так как считает себя ответственным за счастье и благополучие других людей. Если боль в плече мешает двигать руками, она указывает на то, что человеку трудно принять какую-то новую ситуацию или другого человека

Рубрики:  разное

Метки:  

Come what may

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 08:10 + в цитатник
Никогда не думал, что способен на такое чувство...
Такое ощущение, что прежде я не видел неба...
Я хочу раствориться в твоём поцелуе...
С каждым днём я люблю тебя всё больше и больше...

Послушай моё сердце, слышишь, как оно поёт?
Оно просит меня отдать тебе всё, что имею.
Времена года будут сменять друг друга, за зимой придёт весна,
Но я буду любить тебя до скончания времён...

Что бы ни случилось,
Что бы ни случилось,
Я буду любить тебя до конца своих дней...

Мир вдруг стал таким прекрасным
И начал двигаться с удивительной грацией...
В один миг моя жизнь приобрела смысл -
Теперь всё вращается вокруг тебя...

Ни одно препятствие, никакое расстояние мне не помешает:
Напой эту песню, и я примчусь к тебе.
Пусть собираются грозовые тучи и взрываются звёзды,
Но я буду любить тебя до скончания времён...

 (700x525, 56Kb)

P.S. Увы, я не люблю этот мюзикл, но песня - симпатичная, как и актеры. И пусть чувство влюбленности - старо как мир, и оно не ново ни для кого, все равно, каждый раз, когда оно подходит, наступает, овладевает, то оно меняет взгляд на вещи, людей, мир.... и каждый меняется....
Да здравствует чувство влюбленности!
Рубрики:  разное

цитата

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 08:46 + в цитатник
Если ты не знаешь, что делать со своими руками, преврати их в ласки
Жак Саломе (из книги "Если бы я себя послушал, я бы услышал")
Рубрики:  цитаты

Без заголовка

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 08:38 + в цитатник
110 лет со дня рождения автора знаменитой саги "Унесенные ветром"
 (170x260, 31Kb)

В 1922 г. Маргарет Митчелл получила работу с зарплатой $25 в неделю как писательница для Atlanta Journal Sunday Magazine. Она ушла из газеты в 1926 г. и начала писать свой роман, который был опубликован в 1936 г.

 (300x200, 20Kb)


Один из самых красивых поцелуев в кино:

 (300x300, 17Kb)
Рубрики:  дата

Rene Magritte. The Illusion of Reality

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магритт Рене (Magritte Rene) (1898-1967), бельгийский художник-сюрреалист. Родился 21 ноября 1898 года. С 1916 по 1918 Магритт обучался в Королевской Академии искусств в Брюсселе (Academie Royale des Beaux-Arts). По окончании работал оформителем обоев и художником по рекламе. Ранние работы Магритта были выполнены в в стиле кубизма и футуризма под влиянием творчества французского художника Фернана Леже. В 1922 Магритт вступил в брак с Жоржеттой Бергер, с которой познакомился в пятнадцать лет. После свадьбы она стала единственной моделью для картин художника.
Знакомство с метафизической живописью Джорджа де Кирико и поэзией дадаистов было важным поворотным пунктом для творчества Магритта. В 1925 Магритт входит в группу дадаистов, сотрудничает в журналах "Aesophage" и "Marie" вместе с Жаном Арпом, Франсуа Пикабия, Тристаном Тцара и другими дадаистами. В 1925-1926 Магритт написал "Оазис" и "Затерянного жокея" - свои первые сюрреалистические картины. В 1927-1930 годах Рене Магритт проживал во Франции, участвовал в деятельности группы сюрреалистов, тесно сблизился с Максом Эрнстом, Сальвадором Дали, Андре Бретоном, Луи Бунюэлем и особенно с поэтом Полем Элюаром.
В Париже система концептуальной живописи Магритта окончательно сформировалась и осталась почти неизменной до конца жизни художника.
В картинах живописца Рене Магритта постоянно присутствует ощущение напряженности и таинственности ("Компаньоны страха", 1942; "Букет слез", 1948; "Объяснение", 1954). Странный ночной пейзаж блестит под освещенными дневным светом небесами ("Империя света", 1954). Магритт мастерски создавал контраст между прекрасно выписанными странными сочетаниями ирреальных предметов и естественным окружением, с этой целью художник активно использовал в своих картинах символы зеркал, глаз, окон ("Фальшивое зеркало", 1935; "Ключ к пространству", 1936; "Прекрасный мир", 1962). Увлечение Магритта философией и литературой нашло отражение во многих его картинах, например, "Гигантесса" (по Бодлеру), 1929-1930; "Область Арнхейм" (по Эдгару По), 1938. В 1940-х годах Магритт попытался изменить свой стиль живописи. Но так называемые периоды творчества художника “plein-soleil” в 1945-1947 и “epoque vache” в 1947-1948 годах не оказались сколько-нибудь эффективными и Рене Магритт вернулся к своей манере письма. В 1950-х годах Магритт выполнил два цикла фресок: "Пространство очарования" для казино Knokke-le-Zut (1953) и "Несведущая фея" (1957) для Palais des Beaux-Arts в Шарлеруа. Рене Магритт умер 15 августа 1967 года в Брюсселе от рака в возрасте 69 лет. Site

Madame Récamier by David, oil on canvas, 1951,
Purchased 1997 National Gallery of Canada
The Illusion of Reality
Рубрики:  искусство

Восторги и мечты

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:39 + в цитатник
Сэмюэл Тэйлор Кольридж

Любовь
Восторги, страсти и мечты,
Все, что волнует нашу кровь, -
Питает ясный, чистый свет
Твоих лампад, Любовь.

.....

Все потрясло ее до слез -
Любви, восторга, состраданья ...
И шепот с губ ее слетел -
Чуть слышный, как дыханье.

Она звала меня - и грудь
Ее вздымалась молодая.
Поймав мой взгляд, она ко мне
Приблизилась, рыдая.

Руками шею обвила,
Приникла робко и несмело,
И мне украдкою в лицо,
Откинувшись, смотрела.

То страсть была - и страх, и стыд,
И было робкое стремленье
Тесней прижать младую грудь -
И скрыть ее волненье.

Но успокоенная мной,
В своей любви призналась дева
И с той поры она - моя.....


Ланцелот и Женевьва, Донато Джанкола (406x500, 54Kb)

P.S. Была ли то любовь, неизвестно, но то, что это чувство, эмоция, овладевшая на более-менее продолжительный период, и то, что оно - благотворно, несомненно.
Рубрики:  цитаты

Метки:  

Саксофон

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 07:37 + в цитатник
Когдая искала цитаты о саксофоне, не думала и не гадала, что найду такие красивые:

Vider les instants de leur graisse, les tordre, les assécher, me purifier, me durcir, pour rendre enfin le son net et précis d'une note de saxophone.
La nausée (1938)
Жан-Поль Сартр: "Очистить моменты от жира, выжать, просушить, очиститься самому, стать тверже, чтобы наконец, выдать четкий и ясный звук саксофона"

Tôt ou tard, nous devrons répondre à cet appel des ténèbres, aller voir ce qu'il y a derrière cette impérieuse mélancolie qui sort des saxophones.
Magie noire (1928)
Поль Моран: Рано или поздно мы должны будем ответить на призыв сумерек и посмотреть, что же кроется там, за пронзительной меланхолией, вырывающейся из саксофона.

A quoi bon fréquenter Platon, quand un saxophone peut aussi bien nous faire entrevoir un autre monde?
Syllogismes de l'amertume (1952)
Эмиль Чоран: К чему изучать Платона, когда и саксофон поиогает нам увидеть другой мир?

И напоследок, так называеиая карикатура, но я не воспринимаю ее таковой. Скажем, иллюстративная метафора. Ее автор Simon Caruso
 (347x349, 181Kb)
Рубрики:  цитаты
дата

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Bryan Adams

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 09:34 + в цитатник
Сегодня известному канадскому рок-музыканту, гитаристу Брайану Адамсу исполняется 51 год.

Я всегда любила музыку, разную.... И сейчас люблю разную музыку. Это, как и у всех, зависит от настроения. Сегодня хочется послушать это, а завтра что-ниюудь иное.

и трудно сказать чему больше отдаешь предпочтение - музыке или словам. Без сомнения, и тому, и другому, но когда случается это сочетание, то, конечно, это шедевр.

И, конечно, у Брайана Адама есть такие шедевры. Это, без сомнения, Everything I Do I Do It for You, All 4 Love.

Но сегодня я хочу вспомнить о Have You Ever Really Loved a Woman? – к фильму «Дон Жуан де Марко».

Это - гимн женщине, это призыв любить ее.... любить так, как Она того того заслуживает. И Он это понимает...

Любить женщину по-настоящему, значит
Понимать ее,
Знать, что у нее на душе,
Слышать каждую мысль, знать любую мечту,
Дать ей крылья, когда она захочет полететь.
И когда ты почувствуешь
Свою беспомощность в ее объятьях,
Знай,
Ты научился любить ее.

Когда любишь, ты повторяешь ей неустанно,
Что она желанна.
Когда любишь,
Говоришь ей, что она единственная.
Ей нужен тот, который будет говорить ей,
Что это будет длиться вечно.
А теперь скажи,
Любил ли ты ее по-настоящему?

Чтобы любить ее по-настоящему,
Позволь ей обнимать тебя, пока не поймешь,
Как ей нужны твои прикосновения.
Ты должен проникнуть в неё,
Прочувствовать её,
Пока не почувствуешь её в своей плоти.
И когда увидишь в ее глазах
Своих будущих детей,
Вот тогда это действительно любовь к ней!

Когда любишь, ты повторяешь ей неустанно,
Что она желанна.
Когда любишь,
Говоришь ей, что она единственная.
Ей нужен тот, который будет говорить ей,
Что это будет длиться вечно.
А теперь скажи,
Любил ли ты ее по-настоящему?

Ты должен быть честным с ней,
Обнимая её крепко,
Но нежно.
Ты должен правильно обращаться с ней,
И тогда она будет с тобой,
Она будет заботиться о тебе.
Ты должен любить свою женщину по-настоящему.

(Перевод Алены Педченко из Одессы)

P.S. 1. Мне очень жаль, что я не умею прикреплять ни звуковые, ни видеофайлы. Но, знаю, что это не беда. Кто захочет, найдет послушает вновь, а кто слышал, возможно, и имеет эту композицию в своей фонотек.
2. И еще, очень рекомендую неодноразовый просмотр фильма "Дон Жуан де Марко".
Рубрики:  цитаты
дата
Кино
Музыка

Метки:  

Закон людей

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:41 + в цитатник
Это горячий закон людей
Из винограда они делают вино
Из угля - огонь
Из поцелуев - людей (ред. - я бы сказала, себе подобных)
Поль Элюар
Рубрики:  цитаты

Метки:  

По ту сторону зеркала

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:35 + в цитатник
 (524x699, 92Kb)
Рубрики:  мысли на каждый день

Метки:  


Процитировано 1 раз

Овалы

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:30 + в цитатник
Pur ovale de cristal, trait parfait, figure sans demi-mesure, ce visage d'opale à l'image sans faille appartient à une femme fatale.


 (451x650, 39Kb)

 (325x410, 19Kb)

 (467x699, 61Kb)

 (467x699, 55Kb)

 (350x450, 23Kb)

 (347x388, 126Kb)


 (377x475, 12Kb)
Рубрики:  разное
мысли на каждый день

Метки:  

John Singer Sargent*

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:23 + в цитатник
Сарджент и импрессионизм – исключительная подборка пейзажей и интерьеров, написанных Джоном Синджером Санджером откроется в Adelson Galleries с 4 ноября по 18 декабря 2010.
 (400x480, 42Kb)

Здесь собраны 28 картин маслом, 3 акварели и один рисунок чернилами за период с 1883 по 1889 гг.. Каталог выставки включает значительное эссе - Sargent, Monet… и Manet, где обсуждаются 17 впервые опубликованных писма Сарджента Моне, касаясь роли Сарджента в деле спасения Олимпии Мане от покупки американским коллекционером в 1889 г, чтобы обеспечить место в коллекции Национальных французских музеев
 (317x480, 33Kb)
John Singer Sargent, Garden Study of the Vickers Children, circa 1884. Oil on canvas, 138.4 x 91.4 cm. Collection of the Flint Institute of Arts, Flint, MI 1972.47
Сарджент и импрессионизм выставляет картины, где обыгрываются игры воды и света, а также сцены досуга на природе и сцены из повседневной жизни. Дополнительный акцент поставлен на двух значительных масляных этюдах для шедевров Сарджента - Carnation, Lily, Lily Rose (Tate Gallery, London).

 (385x480, 48Kb)

Сарджент и импрессионизм - 4-я выставка в Adelson Galleries, посвященная исключительно произведениям художника после Венеции Сарджента (2007), Женщины Сарджента (2003) и Сарджент за рубежом (1997).

* американский художник, родившийся в 1856 г во Флоренции и умерший в 1925 г. в Лондоне. За свою карьеру он написал около 90 полотен и более 2 000 акварелей, а также многочисленные зарисовки и рисунки. Его произведения документируют его путешествия по миру: от Венеции до Тироля, от Корфу на Ближнем Востоке до Флориды. Мастер композиций, в т.ч. на религиозную тему; мастер портрета, фигур, интерьеров, пейзажей. Nov 4 - Dec 18, 2010. Adelson Galleries., 19 East 82 Street New York, New York 10028 USA www.adelsongalleries.com
Рубрики:  искусство

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР в переводе С. Я. Маршака

Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:10 + в цитатник
В детстве я знала лишь С.Я. Маршака как детского писателя, автора "Вот какой рассеянный", "Усатый-полосатый", "Мастер-ломастер," его сказки о глупом мышонке и об умном ...
А кто не слышал о "Доме, который построил Джек"?

Но, подозреваю, что немногие из любителей поэзии смотрели кто переводчик иностранной поэзии. И вот однажды, я была удивлена....

Сегодня 123 года со дня рождения мастера слова - поэта, драматурга, переводчика, литературного критика - Самуила Яковлевича Маршака, отмечают ценители его многогранного таланта.

ИЗ "СОНЕТОВ"

26

Покорный данник, верный королю,
Я, движимый почтительной любовью,
К тебе посольство письменное шлю,
Лишенное красот и острословья.

Я не нашел тебя достойных слов.
Но, если чувства верные оценишь,
Ты этих бедных и нагих послов
Своим воображением оденешь.

А может быть, созвездья, что ведут
Меня вперед неведомой дорогой,
Нежданный блеск и славу придадут
Моей судьбе, безвестной и убогой.

Тогда любовь я покажу свою,
А до поры во тьме ее таю.

33

Я наблюдал, как солнечный восход
Ласкает горы взором благосклонным,
Потом улыбку шлет лугам зеленым
И золотит поверхность бледных вод.

Но часто позволяет небосвод
Слоняться тучам перед светлым троном.
Они ползут над миром омраченным,
Лишая землю царственных щедрот.

Так солнышко мое .взошло на час,
Меня дарами щедро осыпая.
Подкралась туча хмурая, слепая,
И нежный свет любви моей угас.

Но не ропщу я на печальный жребий, -
Бывают тучи на земле, как в небе.



128

Едва лишь ты, о музыка моя,
Займешься музыкой, встревожив строй
Ладов и струн искусною игрой,
Ревнивой завистью терзаюсь я.

Обидно мне, что ласки нежных рук
Ты отдаешь танцующим ладам,
Срывая краткий, мимолетный звук, -
А не моим томящимся устам.

Я весь хотел бы клавишами стать,
Чтоб только пальцы легкие твои
Прошлись по мне, заставив трепетать,
Когда ты струн коснешься в забытьи.

Но если счастье выпало струне,
Отдай ты руки ей, а губы - мне!
 (400x266, 8Kb)
Рубрики:  цитаты
дата

Метки:  

Новый рекорд Amedeo Modigliani на аукционе

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:19 + в цитатник
 (650x650, 34Kb)Amedeo Modigliani (1884 - 1920), Nu assis sur un divan (La Belle Romaine),100 by 65 cm. Продано 68,962,500 USD. Sotheby's, Impressionist & Modern Art Evening Sale, 02 Nov 10, New York. photo courtesy Sotheby's



Jeanne Hébuterne (au chapeau), 67 by 51.5 cm. Продано ,122,500 USD. Sotheby's, Impressionist & Modern Art Evening Sale, 02 Nov 10, New York.

 (650x650, 42Kb)
Рубрики:  искусство

Метки:  

"Кошки"

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:05 + в цитатник
Danielle Beck (1944 года рождения)
 (410x255, 19Kb)Молодой принц выходит из душа

 (698x343, 38Kb) Алиба
 (410x281, 26Kb) Белый бенгальский тигр

Метки:  
Цитата сообщения beauty_Nikole

Eminem ft. Rihanna. Love The Way You Lie

Цитата

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:14 + в цитатник
Прослушать
2100 слушали
40 копий

[+ в свой плеер]

Eminem feat. Rihanna
Love The Way You Lie
Сингл с седьмого студийного альбома
Eminem - "Recovery" 2010 год
 (400x397, 119Kb)

Комментарии (0)

Поиск сообщений в navigo
Страницы: 43 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь