-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navigo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Парижанки

Суббота, 07 Января 2012 г. 17:40 + в цитатник
Парижанки - необъяснимы: когда их безумно любят, они хотят, чтобы их разумно любили; когда их любят разумно, они вас упрекают в том, что вы не умеете любить ("Les parisiennes sont inexplicables. Quand elles sont aimées à la folie, elles veulent être aimées raisonnablement, et quand on les aime raisonnablement, elles vous reprochent de ne pas savoir aimer.") (Honoré de Balzac, 1842)


beraud-jean-03 (400x506, 88Kb) Модистка на Елисейских Полях.


beraud-jean-02 (372x500, 92Kb) На Площади Согласия, 1890
P.S. Нетрудно догадаться почему появился этот пост: все тот же художник, все тот же город и то же настроение
Рубрики:  разное
любимые города

Метки:  

Настроение

Суббота, 07 Января 2012 г. 17:29 + в цитатник

beraud-jean-04 (550x365, 84Kb)
Jean Béraud Бульвар Пуассоньер под дождем


beraud-jean-01 (700x469, 93Kb)
Бульвар Капуцин

Зима.... Праздники..... Но... погода - нетипичная. скорее, напоминает другие места
Рубрики:  разное
искусство
любимые города

Цитата

Суббота, 07 Января 2012 г. 17:11 + в цитатник
"Quel étrange pays que l'âge, le grand âge. Je n'aime pas le mot vieillesse. C'est un pays tout extérieur. En soi on garde l'adolescence intacte avec tous les rêves de l'enfance. A l'intérieur on est le même pour ce qu'on imagine être." (Julien Green)
(Какая странная страна - возраст, большой возраст. я не люблю слово "старость". Это страна - внешняя. В себе хранишь нетронутое отрочество со всеми детскими мечтами. Внутри ты - такой же, каким представляешь себя).
Рубрики:  цитаты

Метки:  

Фотография

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:54 + в цитатник
dancers (700x658, 69Kb)
Рубрики:  искусство
дата
фотография

Martha Graham (11.05.1894-01.01.1991)

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марта Грэм - великий хореограф, великая женщина, великая творческая личность ХХ века. Как только ее не называли в американской прессе: “Танцовщица века”... ”Икона века”... все будет справедливо, Марту Грэм нельзя переоценить.





В 1926 году Грэм основала свою труппу и школу. Она создала язык танца модерн. Из ее школы вышли многие знаменитые современные модернисты-танцовщики, модернисты-хореографы, включая Мерса Каннингэма и Пола Тейлора. Грэм была не только танцовщицей и хореографом, она сама заказывала известным композиторам музыку к своим балетам, в большинстве случаев сама создавала костюмы. Словом, Грэм была разносторонне одаренной творческой личностью, как бы Дягилев, Фокин и Бенуа в одном лице. *Движение должно быть средством самовыражения человеческой души (к сожалению, эту основополагающую часть учения Грэм последователи оставили без внимания, занимаясь в основном “перемещением тела в пространстве”). Грэм считала, что танец - это “инструмент самой жизни”, язык души. Тело, по словам Грэм, хранит память о самых важных человеческих состояниях, именно в танце раскрывается суть человека.





Балетный мир ХХ века менялся, возникали и развивались новые направления, появлялись и исчезали новые кумиры. Но великая Марта Грэм и сегодня - великая Марта Грэм. Великая и бессмертная, потому что ее балеты - как и более поздние, так и созданные больше полувека назад - не устарели.

 




























 

 

В её эпоху бытовали жёсткие стереотипы мужского и женского, о том, например, что мужчины церебральны, а женщины эмоциональны; мужчины в танце выражают себя в толчковых прямолинейных движениях, а женщины — в плавных движениях, совершающимся по траекториям кривых. Грэм заявила, что она «не хочет быть ни деревом, ни цветком, ни волной». В своих танцах она отказалась от стандартного взгляда на женственность и стремилась к тому, чтобы сделать свои персонажи безличными, условно-формальными, сильными и даже маскулинными. В теле танцора, по мнению Грэм, зрители должны видеть человека вообще — дисциплинированного, способного к высокой концентрации, сильного.
Рубрики:  искусство

100 портретных фотографий à voir (часть 1)

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В этом посте из двух частей, собраны портретные фотографии, которые, действительно, стоит увидеть. Все они по-своему прекрасны, цепляют глаз и дают воображению разгуляться. Некоторые фото имеют комментарии от фотографов.

 

1816 100 портретных фотографий, которые стоит увидеть (часть 1)

Рубрики:  искусство
фотография

100 портретных фотографий à voir (часть 2)

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В этом посте собраны портретные фотографии, которые действительно стоит увидеть. Все они по-своему прекрасны, цепляют глаз и дают воображению разгуляться. Некоторые фото имеют комментарии от фотографов. Первую часть можно посмотреть здесь.

 

3010 100 портретных фотографий, которые стоит увидеть (часть 2)

Рубрики:  фотография

Учитель русских учителей

Пятница, 06 Января 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

22 декабря (4 января по "новому стилю") 1870 года умер педагог Константин Дмитриевич Ушинский

Константин Дмитриевич Ушинский (19.02.1824–22.12.1870) вошел в когорту выдающихся отечественных деятелей науки и культуры как основоположник педагогической науки в России, автор широко известных учебников для народных школ, литератор, журналист.

Родился в дворянской семье чиновника Тульской казенной палаты – главного финансово-хозяйственного органа губернии. Прекрасное начальное образование получил дома. В 1844 г. окончил юридический факультет Московского университета. Три года преподавал в звании профессора в Демидовском лицее Ярославля, с 1854 по 1862 гг. вел занятия, инспектировал в Гатчинском и Смольном институтах.

Участвуя в движении против социальной язвы крепостничества, Ушинский, к сожалению, не избежал воздействия "прогрессивно-демократических идей" (БСЭ) и этим осложнял свои отношения с более консервативными коллегами. Но все же он был человеком искренним, верующим и видел в Православии и патриотизме основу неразрывного единства обучения и воспитания: необходим не просто запас знаний, а создание нравственной личности. Большое внимание уделял роли творческого труда в воспитании. Практической основой своей системы он поставил необходимое требование общедоступного народного образования; выдвигал проекты, ликвидирующие пропасть между начальным и средним образованием. В этом духе с 1860 г. он редактировал "Журнал Министерства народного просвещения", превратив его из сборника официозных распоряжений в живой и интересный педагогический журнал. В 1862 г. Ушинский был направлен в командировку с семьей в Швейцарию для изучения постановки школьного образования, где познакомился с Н.И. Пироговым, который в этот период также занимался педагогической деятельностью.

Большое значение в воспитании Ушинский придавал тщательному и глубокому изучению русского языка, в котором "одухотворяется весь народ и вся его родина". Открытием в педагогической литературе явилось его пособие для обучения русскому языку "Родное слово" (1864). Эта книга и "Детский мiр" (1861) выдержали до революции более 100 изданий. Незаконченным остался грандиозный труд "Педагогическая антропология", посвященный душевной жизни человека во всех его взаимосвязях.

Умер он в Одессе 22 декабря 1870 г., похоронен в Киеве.

Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25010401

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. *** Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. *** Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. *** Самая важная часть воспитания — образование характера. *** Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение. *** Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. *** Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний. *** Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. *** Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто. *** Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и
Рубрики:  цитаты
дата

Метки:  

Бобовый король

Среда, 04 Января 2012 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По старой нидерландской традиции 6 января - день празднования национального праздника «трех волхвов» или «трех королей»

Период с 25 декабря по 5 января известен как 12 дней Рождества. Последняя, Двенадцатая ночь приходилась на ночь 6 января.

Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей», хотя, например, иудейский царь Ирод отмечал день своего рождения). Однако постепенно празднование Рождества стало популярным в народе и, можно предположить, что обряды его празднования, и даже сами даты были скопированы с римских Сатурналий.

Сатурналии, римский языческий праздник зимнего солнцестояния. Поэт I века нашей эры Гай Валерий Катулл описывал Сатурналии как "лучшее время": правила внешнего вида (dress code) были смягчены, обменивались маленькими подарками, такими как куклы, свечи и птицы в клетках.
В Сатурналиях видели перестановку социальных ролей. Богатые, как ожидалось, должны были заплатить месячную арендную плату за тех, кто не может себе этого позволить, господа и рабы поменяться одеждой. Домочадцы бросали кости, чтобы определить, кто станет временным царем Сатурналий (он же Повелитель Беспорядка, или Бобовый Король), который правил в период с 25 декабря до 6 января. Рождество впоследствии стали праздновать в тот же временной период.

Застолье с Бобовым королем – это общепринятый обычай во Фландрии 17 века, светский способ отпраздновать католическое Богоявление. Стол накрывался 6 января, вечером, когда все религиозные ритуалы уже соблюдены, и народ вернулся из церкви. Но боб, естественно, замешивался в тесто ещё накануне. 

Боб символизировал путеводную звезду, которая привела волхвов в Вифлеем, чтобы поклониться младенцу Христу. Тот, кому доставался боб, провозглашался «бобовым королем». На него надевалась бутафорская корона и он выбирал себе «королеву» и назначал «штат придворных» — от министра до шута.  Участники застолья обязаны были беспрекословно подчиняться «королю» и «королеве», а когда «король» поднимал очередной бокал вина — хором восклицать: «Король пьет!». В XVII веке  подобные пиры затягивались за полночь.

Большим успехом пользовались произведения со сценами этих застолий Якоба Йорданса.

4000579_The_Bean_King3 (700x531, 284Kb)
Йорданс Якоб (1593-1678). Бобовый король (Ок. 1638 г., Эрмитаж, С.-Петербург)

далее
Рубрики:  календарь

Метки:  

Два таланта

Среда, 04 Января 2012 г. 21:46 + в цитатник
Еще в конце позапрошлого 2010 г. подготовила калы Джорджии О'Киф. Я их увидела давно и с тех пор я ими "болею"....
Так бы они и остались до октября в черновиках, если бы не сегодняшнее случайное открытие: она была женой Альфреда Стиглица.
С 1916 г. он работал в постоянном контакте с Джорджией О’Киф, в 1924 г. они стали мужем и женой. Он создал около 300 фотоснимков О’Киф, что в моем понимании абсолютно нормально. Но какие это удивительные фотографии!!!


1.
georgia-okeeffe-by-alfred-stieglitz-1 (379x480, 22Kb)

2.
georgia-okeeffe-by-alfred-stieglitz-1920 (338x450, 30Kb)

Georgia O’Keeffe (1887 – 1986) was a groundbreaking Modernist painter who digressed from realism to express her own visionary style. Raised in rural Wisconsin, which gave her a love of nature and formed the basis for her revolutionary artwork, O’Keefe is best known for flower paintings which made up a significant percentage of her work. Expressing what she felt, rather than what she had been taught, O’Keeffe painted enormous close-ups of flowers, transforming their contours into fascinating abstractions, and highlighting their importance in a manner that commanded attention. One of the most influential and innovative artists of the 20th century, O’Keeffe was the first woman to have her own exhibition at New York’s Museum of Modern Art.
 (351x450, 43Kb)
 (500x600, 221Kb)
 (332x639, 31Kb)

Метки:  

Эрих Мария Ремарк. Ночь в Лиссабоне

Среда, 04 Января 2012 г. 21:41 + в цитатник
я дышал, и мне казалось, что я дышу в унисон с плешущей водой. На мгновение даже почудилось, будто я стал частью моста и будто вода вместе с моим дыханием течет сквозь меня. Я ни о чем не думал. Мысли текли так же бездумно, как дыхание и вода.

- Но скажите мне, пожалуйста, что же еще остаетя важного, если вся жизнь уже не имеет значения?
- Ничего, - ответил я, зная, что это было и правдой, и неправдой. - Только мы сами придаем всему значение.

В любви вообще слишком много спрашивают, а когда начинают к тому же докапываться до сути ответов - она быстро проходит.

Сон медленно овладевал и мною. Сновидений не было, только тишина и дыхание Елены наполняли меня. Проснулся я уже под утро. Ничего больше не разделяло нас, и тогда, наконц, мы слились воедино и опять окунулись в сон, будто в какое-то облако, в котором уже не было мрака, а только светлое мерцание.

...возникла странная реакция на минувший вечер. Волна чувств откатилась назад, погибшие обломки выступили наружу и показались вдруг больше, чем были на самом деле.


Это было сплошное мучение: каждый жест причинял боль, словно вокруг не осталось ничего, кроме острых, ранящих углов. Наступали сумерки, и страх потери опять стал настолько сильным, что мы будто увидели друг друга.
Рубрики:  чтение

Alfred Stieglitz (01.01.1864-13.07.1946)

Среда, 04 Января 2012 г. 21:16 + в цитатник
Альфред Стиглиц — американский фотограф, один из крупнейших мастеров пикториализма, который внёс огромный вклад в утверждение фотографии как независимого искусства и повлиял на формирование его эстетики.


Вырос на Манхэттене. В 1881 его отец, немецкий еврей, вместе с семьей вернулся в Германию. C 1882 Альфред учился в Высшей технической школе Берлина, увлекся фотографией, путешествовал.
Вернувшись в США, издавал журналы по фотоискусству, в 1902 организовал в Национальном художественном клубе Нью-Йорка выставку фотографий, имевшую большой успех. Он был первым фотографом, чьи произведения вошли в собрания ведущих музеев США и стали экспонироваться наряду с картинами знаменитых художников.
Создал и возглавил группу Фото-сецессион, куда входили Эдвард Стейхен, Кларенс Уайт, Элвин Лэнгдон Коберн. В 1905—1917 был директором фотогалереи 291 на 5-й авеню, а затем ещё нескольких фотогалерей. Представил известной своими консервативными вкусами американской публике новейшее искусство Европы — живопись Сезанна, Матисса, Брака, Пикассо, Дюшана и др. По оценке «Британники», Стиглиц «почти в одиночку втолкнул свою страну в мир искусства XX века».

1.
alfred-stieglitz (371x480, 95Kb)

2.
O'Keeffe-(hands) (553x700, 259Kb)

3.
alfred-stieglitz1 (300x398, 13Kb)

4.
alfred-stieglitz2 (328x400, 31Kb)

5.
alfred-stieglitz3 (450x341, 36Kb)

6.
alfred-stieglitz4 (540x350, 65Kb)
Рубрики:  дата
фотография

Несколько современных иллюстраций к сказкам братьев Гримм

Среда, 04 Января 2012 г. 19:41 + в цитатник


1.
grimm colore1 (550x700, 107Kb)

2.
color--illus-grimm (700x505, 81Kb)

3.
gri2 (700x500, 70Kb)

4.
gri3 (496x700, 219Kb)

5.
gri4 (700x500, 270Kb)

6.
gri (498x700, 153Kb)
Рубрики:  разное

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Января 2012 г. 19:21 + в цитатник
Анна Павлова - ((31 января (12 февраля) 1881, Санкт-Петербург, Российская империя — 23 января 1931, Гаага, Нидерланды)), русская артистка балета, одна из величайших балерин XX века. С 1899 в Мариинском театре, в 1909 участвовала в Русских сезонах (Париж), с 1910 гастролировала с собственной труппой во многих странах мира (1913-1914 гг. в России). Утверждала за рубежом традиции русской танцевальной школы.

Выступала в главных партиях классического репертуара.

Анна Павлова родилась в семье солдата и прачки (по другим источникам, внебрачная дочь еврейского банкира). В пятилетнем возрасте Павлова увидела в Мариинском театре балет «Спящая красавица», который и решил ее судьбу. В 1891 поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, где занималась у Е. О. Вазем, П. А. Гердта. В 1899, по окончании училища, была принята в труппу кордебалета
Императорского балета Мариинского театра.

Высокая, стройная, с удлиненными по форме руками и ногами с высоким подъемом, в юности Анна
Павлова не владела виртуозной техникой, не обладала «стальным носком». Чтобы исполнять партии, созданные М. И. Петипа для итальянских виртуозок, Павлова занималась индивидуально с Э. Чекетти в Петербурге и с К. Беретта в Милане. В 1906 стала балериной, хотя и до того исполняла балеринские партии — Никию в «Баядерке» (1902), Жизель (1903), Пахиту и Медору в «Корсаре» (1904), Китри в «Дон Кихоте»
(1905). В то же время воздушная, «сильфидная» Павлова благодаря природному темпераменту с огромным успехом танцевала испанские и демихарактерные партии классического репертуара (уличная танцовщица в «Дон Кихоте», панадерос в «Раймонде»).

Индивидуальность балерины, стиль ее танца, парящий прыжок натолкнули ее партнера, будущего знаменитого хореографа М. М. Фокина на создание «Шопенианы» на музыку Ф.Шопена (1907). Это — стилизации в духе изящной ожившей гравюры эпохи романтизма. В этом балете она танцевала мазурку и Седьмой вальс с В. Ф. Нижинским (Юноша). Летящий арабеск Павловой художник В. А. Серов увековечил на афише к первым «Русским сезонам » в Париже (1909).

Анна Павлова была не только прекрасной актрисой психологического театра, предложившей новое прочтение классических партий балетов 19 в., но и неоромантической балериной, тонко чувствующей стилистические особенности каждой постановки. Для нее Фокин сочинил знаменитого «Умирающего лебедя» на музыку К. Сен-Санса. Она танцевала в его «Павильоне Армиды» Н. Н. Черепнина, в «Египетских ночах» (оба 1907). Не помышляя о новаторстве и низвержении эстетики прошлого, одним своим обликом, манерой танца она реформировала балет, изменила отношение к нему во всем мире.

Эгоцентричная, очень трудоспособная, несмотря на внешнюю ранимость, предприимчивая — после триумфов в Париже в 1910 Анна Павлова во главе собственной труппы отправилась в кругосветное балетное турне, выступая в самых отдаленных уголках мира с такими великолепными партнерами-москвичами, как М. М. Мордкиным (который несколько лет был ее любовником) и Л. Л.Новиковым. Продюсером и администратором труппы стал ее муж Виктор Дандре. В труппе танцевали не только русские исполнители.


Anna_Pavlova (439x600, 35Kb) 1910 г.

В 1912 Анна Павлова, осев в Англии, купила дом «Айви-Хауз» (в Хэмпстеде, в одном из районов Лондона), где проводила короткий отпуск. Она обожала зверей, птиц, цветы, которых всегда было много в ее доме. В своей студии балерина начала обучать английских детей балетному искусству, в дальнейшем они вошли в состав ее труппы (своих детей у нее не было). Тоскуя по большим классическим спектаклям императорской сцены, во время бесконечных гастролей она была вынуждена танцевать миниатюры или небольшие балеты, которые для нее сочинял или возобновлял балетмейстер Н. И. Хлюстин («Коппелия», «Тщетная предосторожность», «Фрески Аджанты», «Фея кукол», «Гавот», русский танец и др.), Павлова поставила для себя ряд импрессионистических бесхитростных номеров, которые производили огромное впечатление только в ее проникновенном и элегантном исполнении («Калифорнийский мак», «Хризантема», «Осенние листья», «Японская бабочка», «Умирающая роза» и др.). Многие миниатюры Анны Павловой были созданы под воздействием танцев народов мира, которыми она интересовалась во время многочисленных путешествий. Эта хрупкая на вид женщина была неутомима. Она снималась в кино, в частности, сыграла Фенеллу в немом фильме «Немая из Портиччи» (1930).
Раритетной является кинозапись, запечатлевшая Павлову в «Умирающем лебеде». Это был самый любимый ее номер. «Приготовьте мой костюм Лебедя» — сказала она перед смертью, пытаясь перекреститься, словно перед выходом на сцену. Символично, что она ушла из жизни в 50 лет мировой знаменитостью на исходе карьеры. Жизнь без танца была ей не нужна.

Анна Павлова уникальна. Она не имела громких званий, не оставила ни последователей, ни школы. После ее смерти была распущена ее труппа, распродано имущество. Осталась только легенда о великой русской балерине Анне Павловой, именем которой названы призы и международные премии. Ей посвящены художественные и документальные фильмы («Анна Павлова», 1983 и 1985). Французский балетмейстер Р. Пети поставил балет «Моя Павлова» на сборную музыку. Номера ее репертуара танцуют ведущие
балерины мира. А павловский «Умирающий лебедь» увековечен в исполнении
Галины Улановой, Ивет Шовире, Майи Плисецкой.

Сказки иногда все-таки становятся былью, что бы там ни говорили скептики. История балерины, дочери прачки и отставного солдата, чудом вознесенной на вершину славы, богатства и успеха - чем ни святочный рассказ, признанный дать нам надежду на милосердие и благодать Провидения. А ведь этот сюжет - подлинная схема
жизни гениальной балерины Анны Павловой. Схема - потому что все волшебное и простое бывает только в сказке.

О детстве Анны Павловой мало известно. Любимым воспоминанием балерины был сладенький рассказ о том, как в возрасте восьми лет на Рождество матушка Нюры (так звали дочку домашние) повезла дочку в Мариинский театр на балет "Спящая красавица". Безусловно, это было эпохальное событие не только в жизни бедной Нюры, но и, как выяснилось позже, в истории балета, ибо девочка немедленно решила, что она будет танцевать и непременно лучше всех. Через несколько лет, когда Нюра подросла, а была она очень маленькой и худенькой по причине слабого здоровья, матушка Любовь Федоровна привела ее в театральное училище. Суровые экзаменаторы, конечно, не сразу разглядели в девочке будущую звезду, но, понятно, нашелся один-единственный прозорливец, им оказался известный артист балета, тоже со сказочной фамилией, Гердт, который решительно защитил юное дарование. И 29 августа 1891 года Анна Павлова начала свое восхождение к вершинам танцевального Олимпа".

Anna_Pavlova_90 (498x687, 79Kb)

100 великих женщин. Автор-составитель И.И. Семашко. - М.: Вече, 2000, с. 338
Рубрики:  искусство

Метки:  

В этот день 104 года назад

Среда, 04 Января 2012 г. 18:36 + в цитатник
Анна Павлова впервые исполнила хореографическую миниатюру «Умирающий лебедь»

078502 (462x700, 68Kb)
4 января 1908 года в Мариинском театре Петербурга был дан благотворительный концерт. На концерте яркой звездой русского балета Анной Павловой была впервые исполнена хореографическая миниатюра «Умирающий лебедь».

Миниатюру поставил для Анны Павловой Михаил Фокин на музыку французского композитора Камиля Сен-Санса. Единое слияние тринадцатой части оркестровой сюиты «Карнавала животных» с пластичными, как бы перетекающими линиями танца «Умирающего лебедя», стало воплощением нежности, хрупкой красоты, подчеркивая ее зыбкость и ранимость любви.

078500 (500x352, 18Kb)

4.
078501 (468x700, 59Kb)
Поэтический образ, представленный Павловой и Фокиным, стал шедевром и символом русского балета.

calend.ru

078499 (450x513, 44Kb)
Рубрики:  искусство
дата

Без заголовка

Среда, 04 Января 2012 г. 13:57 + в цитатник
Сегодня ДР одного из братьев Гримм - Jakob Ludwig Carl.

Grimm (553x600, 88Kb) (Якоб - справа)
Братья Гримм (Якоб, 4 января 1785 — 20 сентября 1863 и Вильгельм, 24 февраля 1786 — 16 декабря 1859) — немецкие лингвисты и исследователи немецкой народной культуры. Собирали фольклор и опубликовали несколько сборников под названием „Сказки братьев Гримм“, которые стали весьма популярными.

grimm_contes (501x501, 112Kb)
Совместно с Карлом Лахманном и Георгом Фридрихом Бенеке считаются отцами основателями Германской филологии и Германистики. В конце жизни они занялись созданием первого словаря немецкого языка: Вильгельм умер в декабре 1859 года, завершив работу над буквой D; Якоб пережил своего брата почти на четыре года, и успев завершить буквы A, B, C и E. Он умер за рабочим столом работая над словом нем. Frucht (фрукт).
Братья Вильгельм и Якоб Гримм родились в городе Ханау.

Grimm-Hanau (535x600, 64Kb)

(памятник в их родном городе)
wikipedia

Рубрики:  дата

Великая Майя Плисецкая!!!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Она и не балерина даже, а самый дух танца, воплощенный в совершенной форме.

"Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой."(Габриэлла Рот)
(П.И.Чайковский - "Лебединое озеро")





Когда говоришь о Майе Плисецкой, от восторженных эпитетов удержаться сложно. Она и не балерина даже, а самый дух танца, воплощенный в совершенной форме. Великая, легендарная, божественная, неповторимая, женщина-королева, женщина-характер. Женщина, которая просто не укладывается в рамки каких-либо цифр.



До сих пор, стоит зрителям заметить Майю Плисецкую в ложе, как зал взрывается аплодисментами. Великая балерина покорила Большой, едва выйдя на сцену, а затем навсегда пленила все ведущие театры мира.
В 1959 году Большой Театр приехал на гастроли в Америку, в числе артистов была Великая Майя Плисецкая. Она покорила Западный мир!!! Пресса пела ей дифирамбы, модные фотографы мечтали ее снимать, американская элита во главе с Жаклин Кеннеди жаждала автографов


(Майя Плисецкая, 1959 год)

Майя Плисецкая удивительная женщина. На Родине она была примерной гражданкой, примой Большого Театра, народной артисткой СССР, лауреатом ордена Ленина. За границей же она была известной балетной моделью Vogue – изящной и шикарной!


(Майя Плисецкая, 1964 год)

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  

Неподражаемо

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:20 + в цитатник
svend (355x480, 19Kb)
Henry Clarke (1918-1996) Svend, Vogue, 1956. Photo SVV Millon & Associés
Рубрики:  фотография

Метки:  

Шляпка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:12 + в цитатник
hat (406x480, 24Kb)William Klein (1928) Шляпа + 5 роз, Vogue, Париж 1956. Photo SVV Millon & Associé
Рубрики:  фотография

PARIS PANORAMIQUE

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения myparis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПАРИЖ

81466179_VR000015024 (698x190, 123Kb)

 


81466177_VR000015050 (698x190, 113Kb)


81466178_VR000015023 (698x190, 124Kb)

 

 

 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 

À suivre… / Продолжение следует...

 
 

simpa_new (527x130, 39Kb)



ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

 

 

2011 2010 2009
- часть 79ая: ДИОР БЕЗ GALLIANO: СНОТВОРНЫЙ ЯД
- часть 78ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ - часть II
- часть 77ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ
- часть 76ая: DEJA VU
- часть 75ая: ТРИ ТЫСЯЧИ ЧИТАТЕЛЕЙ
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН
- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ
- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la niege
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

 

Все права защищены © myparis 2009-2011 © Tous droits réservés


тм

75465288_881 (699x81, 20Kb)

 

 

Рубрики:  любимые города


Поиск сообщений в navigo
Страницы: 43 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь