Я просто сказал однажды...

Вторник, 23 Марта 2010 г. 08:21 + в цитатник

 (280x381, 18Kb)
(фото из интернета)

Yo dije que me gustaba
- ella me estuvo escuchando
que, en primavera, el amor
fuera vestido de blanco.

Alzo sus ojos azules
y se me quedó mirando,
con una triste sonrisa
en los virginales labios.

Siempre que cruce su calle,
al ponerse el sol de mayo
estaba seria, en su puerta,
toda vestida de blanco.

(Juan Ramón Jiménez}

Я просто сказал однажды -
услышать она сумела, -
мне нравится, чтоб весною
любовь одевалась белым.

Глаза голубые вскинув,
взглянула с надеждой зыбкой,
и только детские губы
светились грустной улыбкой.

С тех пор, когда через площадь
я шел на майском закате,
она стояла у двери,
серьезная, в белом платье.

(Н. Ванханен)
Рубрики:  Испания
Мысли
Метки:  

Процитировано 2 раз

николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:01 (ссылка)
Очень красивый пост получился. Ёмкий и ничего лишнего. Готовая поздравительная открытка. На любой случай. Но не могу, (ты же, знаешь, какой я вредина) не сказать, что перевод не точен. Видно переводчик недолюбливает американцев. А автор стихов писал девочке из Виргинии. Или в испанском языке виргиния, это цветок? Тогда тоже, не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:42ссылка
Этот перевод считается лучшим и у Н. Ванханен есть чему поучиться)
ia_iz_Australii   обратиться по имени Заголовок Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:50 (ссылка)
прекрасный перевод
во всех языках виргиния - это невинность, здесь - в форме прилагательного - невинные губы =детские :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:30ссылка
и мне так кажется, я давно знаю этот перевод и всегда им восхищалаась!
николай_макеев   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:52 (ссылка)
Ты упёртая, как моя Женечка. Правее правого яйца. Но ссылку в Сеть , я, дам. Красивый пост . Не для дураков.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:28ссылка
спасибо. не нужно)
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение николай_макеев
Ты упёртая, как моя Женечка. Правее правого яйца. Но ссылку в Сеть , я, дам. Красивый пост . Не для дураков.
(Добавил ссылку к себе в дневник)

Исходное сообщение Nataiv
спасибо. не нужно)

Nataiv, [/QUOTE]Nataiv, восторгаюсь Вашим терпением! Я бы взорвалась давно и сильно! А пост процитирую с Вашего позволения. И, если можно, кто автор изображения? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 08:28ссылка
Прошу прощения,Ирина!
К сожалению не могу найти автора этой картины. Где-то попалась она мне на одном из испанских сайтов. А ссылку туда почистила уже.
Шунра   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Стоит ждёт,когда докрахмалят:)))Очень красивое стихотворение!..
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Шунра, Классная у тебя ассоциация, мне понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку