Ангкор-Ват (Камбоджа) |

Камбоджийский храмовый Ангкор-Ват — крупнейшее из когда-либо созданных культовых сооружений, история которого насчитывает почти 9 столетий!
Метки: путешествие |
Сиреневые сумерки художника Евгения Лушпина |
Евгений Лушпин родился в 1966 г. в г. Москве. Учился в МГХПУ им. Г.С.Строганова и в МГЗПИ, художественно-графический факультет. Член Творческого союза художников России. Живет и работает в г. Москве. Лауреат конкурса «Золотая кисть».

«С юности я помню как многие называли живопись профессией, а художников – профессионалами. Несколько лет назад тяжелая болезнь руки практически лишила меня возможности писать. Оказалось, что очень трудно, практически невозможно найти какую-то замену моей деятельности. Постепенно, в течении двух лет, болезнь отступила, и я вернулся к работе, но тогда я понял одно: художник– это все-таки не профессия, это — судьба»
Метки: искусство городской пейзаж |
Placido Domingo |
|
Серия сообщений "Музыка"Арии из опер"":
Часть 1 - Лучшие оперные арии
Часть 2 - Любовь Казарновская-концерт "Live from Moscow"
...
Часть 6 - Maria Callas - Romantic Callas-1
Часть 7 - Maria Callas - Romantic Callas-2
Часть 8 - Placido Domingo
Метки: музыка классика |
Ennio Morricone |
|
Серия сообщений "Музыка "Из кинофильмов"":
Часть 1 - Боевой конь-"War Horse" (by John Williams) - 2011г
Часть 2 - Любимые мелодии советского кино
...
Часть 29 - На крылечке твоём - Песни нашего кино
Часть 30 - Душевные мелодии из любимых кинофильмов
Часть 31 - Ennio Morricone
Метки: музыка оркестр |
Концерт в Halle. 20.04.2013. |
Так много инфы по этому концерту, что аж глаза разбегаются.
попытаюсь все собрать в один пост))) Попытаюсь, но чую, что будет как минимум еще один пост об этом шоу.
итак фото зала, а точнее полу???стадиона, Дэвид играл с усилителями для 7 500 зрителей.
Метки: музыка скрипка |
Kenny G. Саксафон |
Метки: музыка саксофон |
Бах-Cонаты для скрипки и клавесина(Л.Коган и К.Рихтер) |
|
Серия сообщений "Музыка"Звучит скрипка"":
Часть 1 - Vanessa Mae-Greatest Hits
Часть 2 - Andre Rieu- Romantic Paradise
...
Часть 21 - Romantic Violin
Часть 22 - Romantic Violin-2
Часть 23 - Бах-Cонаты для скрипки и клавесина(Л.Коган и К.Рихтер)
Серия сообщений "Музыка "Звучит клавесин"":
Часть 1 - Французская клавесинная музыка XVII века
Часть 2 - Старый Клавесин
Часть 3 - Бах-Cонаты для скрипки и клавесина(Л.Коган и К.Рихтер)
Метки: музыка скрипка |
Памяти Ольги Аросевой= =РЕКВИЕМ ПО РАДАМЕСУ (Театр сатиры) |


Спектакль в 1 действии (2ч)
Автор: А. Николаи
Постановка: Р. Виктюк
Сирена Дековар: Ольга Аросева
Норма Кверчолини: Е. Образцова
Камелия: Вера Васильева
Гвидо: Сергей Колповский
Роман Виктюк поставил спектакль для примадонн и о примадоннах. Играют любимицы публики: Ольга Аросева и Елена Образцова – оперных див Сирену Дековар и Норму Кверчолини, покинувших сцену в зените славы, Вера Васильева – их утонченную поклонницу Камелию. Дамы вспоминают блистательное прошлое – успехи, интриги и страсти, пылавшие отнюдь не только в спектаклях. Однажды они чуть было не повторили сюжет знаменитой «Аиды», выступив в ролях древнеегипетских соперниц: обе влюбились в Радамеса и по окончании представления так передрались из-за прекрасного тенора, что скинули его за борт корабля, на котором возвращались с гастролей. Преступление вскрылось спустя четверть века. Все это время тело тенора Амброзо пребывало во чреве крокодила. Аллигатора поймали, расследование поручили сыну Камелии. Попутно выяснилось, что у той в ранней молодости тоже был роман с непревзойденным Амброзо, и следователь Гвидо (Сергей Колповский) не кто иной, как сын погибшего.
Детективная интрига, переплетенная с оперой, предоставляет возможность примам проявить себя во всей полноте. Они не только поют (Образцова – во всем блеске вокального мастерства, Аросева – гротескно, Васильева – тихо и деликатно), но и не скупятся на взаимные колкости. Сирена и Норма мастерски строят хорошую мину при любой игре, тщетно скрывают лютую ненависть друг к другу и сдабривают перечень взаимных упреков убийственными улыбочками. Камелия, как и подобает восторженной поклоннице, тушуется перед напористыми знаменитостями, полностью доверяя их хвастливым россказням. Выглядят все шикарно. Сирена Аросевой меняет кокетливые шляпки, улыбаясь хитро и самодовольно. Величественная Норма Образцовой ослепительна, как валькирия. Элегантная Камелия Васильевой изысканными нарядами и аристократичными манерами напоминает царственных особ.
Между тем дело происходит в доме престарелых. Глядя на сцену, в это ни за что не поверишь. Сценограф Владимир Боер возвел стеклянные стены, поместив за ними позолоченную статую Давида. А новомодные фитнес-тренажеры и офисные кресла, похожие на троны на колесиках, усиливают сходство с новомодным отелем. Действительно, где еще могут встретиться три прекрасные женщины, уверенно бросающие вызов возрасту?
Режиссер Р. Виктюк. Художник В. Боер. Художник по костюмам Е. Предводителева.
Метки: театр |
Энтони Фредерик Огастас Сэндис (1829 —1904) - английский живописец-прерафаэлит, иллюстратор и рисовальщик. |


Фредерик Сэндис, настоящее имя — Антонио Фредерик Огастас Сэндс (англ. Antonio Frederic Augustus Sands), родился 1 мая 1829 года в Норидже, графстве Норфолк. Первые уроки рисования он получил от отца, который сам был художником. В 1846 году Сэндис, проявлявший выдающиеся способности, по совету отца отправился в Нориджскую дизайнерскую школу (англ. Norwich School of Design), и получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году.

Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. R., Oxon» (J. R. — Джон Рёскин, Oxon — Оксфорд), сверху сидел Милле в рыцарских доспехах, а двое маленьких детей спереди и сзади изображали товарищей Милле по Братству прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Уильяма Холмана Ханта.

Пародия называлась «Ночной кошмар», англ. . Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси). Многие картины Сэндиса написаны под сильным влиянием Россетти, впоследствии обвинявшего его в плагиате.

(Mary Sandys)
В 1860-е годы Сэндис получает определенное признание, работая в таких периодических изданиях, как «Once a Week», «Cornhill Magazine» и «Good Words». Иллюстрации Сэндиса, никогда не публиковавшегося в книгах, а только в журналах, в настоящее время оцень ценятся среди коллекционеров. В тот же период его картины появляются в галереях. Наиболее известны «Вивиана» (англ. Vivien, 1863 г.), «Фея Моргана» (англ. Morgan le Fay, 1864 г.), «Кассандра» (англ. Cassandra) и «Медея» (англ. Medea, 1868 г.) Однако Сэндис, уделявший живописи мало времени, так и не стал известным художником при жизни.

Метки: искусство прерафаэлиты |
Популярные классические произведения |
|
Метки: музыка классика |
"На пристани любви!". Саксафон. Альбом, 100 хитов. |
"На пристани любви!". Саксафон. 100 хитов. Альбом
|
Метки: музыка саксофон |
Александр ШИЛОВ |
Великая Россия испокон веков рождала таланты, которыми по праву гордится все человечество. Они вошли в историю мировой культуры. Их имена - бессмертны. Среди наших современников, творящих сегодня русскую культуру, безусловно выделяется Александр Шилов. Он - один из выдающихся художников уходящего столетия, живая легенда, гордость и слава России.![]()

Метки: живопись |
Д.Верди:"Аида" - постановка Франко Дзеффирелли(театр ЛаСкала) 2006. |
Тангейзер:10 октября - 200-летие великого Джузеппе Верди.В оставшиеся до этой даты дни я буду помещать в свой Дневник страницы,посвящённые композитору.Сегодня - это одно из самых величественных оперных произведений Верди - "Аида"...История создания,литературное содержание помещены на страницу в максимальном объёме...) С подобранными картинками,которые я старался расположить "к месту"...Но,возможно,где то ошибся...)Но главное - сама опера.Тем более в таком замечательном варианте - постановке знаменитого оперного режиссёра Ф.Дзеффирелли.Вы знаете его по многим кино-постановкам...Дирижёр,исполнители главных партий тоже не нуждаются в особых представлениях...До встречи...)


Джузеппе Верди.
Либретто: Антонио Гисланцони(Antonio Ghislanzoni).
Хор и оркестр театра Ла Скала (Teatro alla Scala).

Дирижер: Риккардо Шайи (Riccardo Chailly). «Аида» Верди в постановке легенды оперной режиссуры

Франко Дзеффирелли.

Поют самые настоящие звезды – француз итальянского происхождения тенор Роберто Аланья и блестящая литовская певица Виолетта Урмана.

Запись спектакля Миланского оперного театра сделана в декабре 2006 г. еще до того как публика освистала Роберто Аланья, исполнявшего в опере роль Радамеса, из-за его попавшего в прессу заявления о том, что зрители, как правило, ничего не понимают в опере. Большой, дорогой и красочный подарок ценителям Верди — и в первую очередь тем, кто предпочитает традиционную оперную режиссуру. В вокальном смысле Роберто Аланья — отменный Радамес. Виолета Урмана с блеском исполняет главную партию пленной эфиопской принцессы. Бесспорным достоинством записи является оркестр под мастерским управлением Риккардо Шайи.
Метки: музыка |
Carl Orff "Carmina Burana " |
UC Davis University Chorus, Alumni Chorus, Symphony Orchestra, and the Pacific Boychoir perform Carl Orff's "Carmina Burana," at the Mondavi Center on the campus of UC Davis. Jeffrey Thomas, conducting, Shawnette Sulker, soprano, Gerald Thomas Gray, tenor, and Malcolm MacKenzie, baritone. Series: Mondavi Center Presents [6/2007] [Arts and Music] [Show ID: 11787]
Продолжительность 1:11:11
Карл Орф, "Carmina Burana"...
Загадочное произведение, единственное в своём роде. Редко исполняемое в концертах (по причине масштабности и нетривиальности - не всякий коллектив потянет), но известное практически каждому, хотя бы по гомеопатическим вкраплениям в один из альбомов "The DOORS", коротким цитатам в "Энигме" и многочисленным использованиям в кинофильмах и рекламных роликах (в частности, в известной рекламе фирмы "Партия"). Немудрено - перед нами музыка, обладающая потрясающей силой воздействия.
В 1935-м году немецкому композитору Карлу Орфу попало в руки старинное (1847 года) издание рукописного поэтического сборника XIII века "Carmina Burana", найденного в одном из Баварских монастырей. В сборнике оказались как сочинения забытых гениев своего времени, так и стихоплётства вагантов, крестьян, ремесленников... Монашеские философские изыскания ничтоже сумняшеся соседствовали с описанием разухабистых застолий, любовных утех и странных картинных образов в стиле Иеронима Босха. В этом на первый взгляд бессистемном сочетании Орф увидел воплощение вечных вопросов человечества: что есть жизнь? смерть? судьба?
На первой странице стихотворного сборника "Carmina Burana" была воспроизведена средневековая миниатюра "Колесо Фортуны". Считается, что именно она произвела глубокое впечатление на Карла Орфа и определила композиционный план кантаты.
Внимательно изучив сборник, К. Орф нацелился на создание огромной оратории о будущем Земли в средневековом понимании, в которой фрагменты древних песнопений сливались бы с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями.
Итак, кантата для хора, оркестра и трёх солистов "Carmina Burana" была окончена в Германии в 1936 году, а поставлена в 1937-м. Исполнение произвело фурор. Споры по поводу этого "pezzo di musica" не утихают и по сей день - слишком много загадок несёт сочетание средневековых текстов на латинском и немецком языках с "энергетической" музыкой Карла Орфа.
Обратите внимание, как Орф сконструировал своё произведение: семь основных частей в свою очередь подразделяются на песенные и оркестровые номера:
"FORTUNA IMPERATRIX MUNDI" ("Судьба - властительница мира"):
"O Fortuna" ("О, Фортуна", хор);
"Forune plango vulnera" ("Оплакиваю раны нанесенные Судьбой", хор).
"I PRIMO VERE" ("Весна):
"Veris leta facies" ("Счастливое лицо весны", хор);
"Omnia Sol temperat" ("Солнце согревает все", баритон соло);
"Ecce gratum" ("Посмотри как она приятна", хор).
"UN DEM ANGER" ("На поляне"):
"Tanz" ("Танец", оркестр);
"Floret silva" ("Леса цветут", хор);
"Chrammer, gip die varwe mir" ("Торговец, дайте мне краску", сопрано соло);
"Reie" /"Swaz hie gat umbe"/ ("Хоровод" /"Те, кто ходит круг за кругом"/, хор );
Were diu werlt alle min ("Если бы весь мир был мой", хор).
"IN TABERNA" ("В таверне"):
"Estuans interius" ("Жжет внутри" ("Злобное покаяние"), баритон соло);
"Olim lacus colueram" ("Когда я жил у озера", тенор соло);
"Ego sum abbas" ("Я - аббат", баритон соло);
"In taberna quando sumus" ("Когда мы в таверне").
"COUR D'AMOUR" ("Любовные утехи"):
"Amor volat undique" ("Купидон летает всюду", хор мальчиков);
"Dies, nox et omnia" ("День, ночь и весь мир", баритон соло);
"Stetit puella" ("Девушка стояла", сопрано соло);
"Circa mea pectora" ("В моей груди", баритон соло и хор);
"Si puer cum puellula" ("Если парень с девушкой", мужской хор);
"Veni, veni, venias" ("Приди, приди, о приди же", два хора перекликаясь);
"In trutina" ("На весах", сопрано соло);
"Tempuss est iocundum" ("В это радостное время", баритон соло и хор);
"Dulcissime" ("Мой самый нежный", сопрано соло).
"BLANZIFLOR ET HELENA" ("Бланзифор и Елена")
"Ave formosissima!" ("Славься, прекраснейшая!", весь состав исполнителей).
и вновь "FORTUNA IMPERATRIX MUNDI"
"O Fortuna" ("О, Фортуна", хор).
Copyright 1998 Борис Тараканов
Музыкальные обзоры Бориса Тараканова
http://lebedev.com/MusicPhone/Review/trk/carmina.htm
Метки: музыка оркестр классика |
Аvast: как решить проблему с тем, что он блокирует все ресурсы, в том числе и Li.ru как вредоносные |
Аvast: как решить проблему с тем, что он блокирует все ресурсы, в том числе и Li.ru как вредоносные:
Прочла пост от ValeZа.
Мне помогло такое решение:

После того, как разработчики сделают апгрейд скорее всего этот неприятный глюк пройдет. У меня например на данный момент его нету. Но еще сегодня днем было так же как и у всех: я не могла попасть на многие нужные мне ресурсы. Что в принципе и сподвигло наваять этот пост: решения то не знают ведь многие. 
Метки: полезное |
Jean-Claude Desplanques | Сегодня он устал, и нету больше сил, Он долго эту маску клоуна носил.... |



(Bruno Pelletier - Le Clown)
Сегодня он устал, и нету больше сил,
Он долго эту маску клоуна носил.
Он слишком много пел, хоть все, казалось, знал,
Но вот, он весь в крови, а все смеется зал...
"Сейчас не в силах я комедию играть
Сейчас я как нагой, но видно, вам плевать!"
Сейчас ему так страшно стало среди вас,
Сейчас не сдержит слез он из уставших глаз.
Сейчас - не клоун он,
Сейчас его песня - лишь стон.
Он видел города, где только не играл,
Но где искать любовь, когда пустеет зал?
И снова ночь пришла, толпа идет домой,
А я останусь здесь, средь жизни как нагой...
К чему мне эти "браво" - им не заменить
Тех жестов и тех слов, что ты могла дарить...
Сейчас не клоун он - он здесь один в слезах,
Сейчас вам не прочесть судьбы в его глазах.
Зачем так громок смех?
Зачем он один здесь для всех?
( Roger Tabra/перевод: Даша Нехороших)

Метки: искусство живопись современная живопись |
Gregorian - Masters Of Chant: Live At Kreuzenstein Castle |
Метки: музыка классика.оркестр |
Charles Laveso |
Метки: искусство графика |
Прогулка по старейшему имперскому городу Марокко |

Мы находимся в Королевстве Марокко — государстве на северо-западе Африки. За всю историю здесь было 4 имперских города, старейший из которых — Фес. В конце XII века он был крупнейшим городом всего исламского мира.
Метки: путешествия |
Без заголовка |
T. S. Abe — это английский иллюстратор, которая создает сногсшибательные рисунки с помощью простого карандаша. T. S. Abe родилась в 1989 году в Брикстоне. Еще с раннего детства имела склонность к рисунку, создавая карикатуры она поняла, что карандаш — это ее инструмент для создания иллюстраций. С временем ее работы можно было увидеть как на обложках журналов, так и на стенах различных выставок.

Метки: искусство графика |