-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MZero

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1640




center>

НЕЖНОСТЬ И ТЕПЛОТА В РАБОТАХ МАРИИ ЗЕЛЬДИС

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария Зельдис - художница-самоучка из Мексики.

Работы Марии пропитаны невероятно чутким созерцанием мира, нас окружающего. Картины художницы наполнены чувствами, они как-бы живут и дышат.

Поражает тонкое чувство карандаша художника. От людей, изображенных Зельдис, невозможно отвести взгляда, все они невероятно индивидуальны и красивы.

 А животные несут нам такую теплоту и нежность ...


1 (510x700, 264Kb)

2 (700x555, 379Kb)

3 (694x700, 377Kb)

4 (699x467, 224Kb)

5 (700x700, 441Kb)

97329833_0_678a0_9bea42b6_M (251x79, 23Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО/графика

Метки:  

Поющие краски и светящиеся звуки Чюрлёниса

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


"Чем шире крылья распахнет, чем больше круг обогнет, тем легче станет, тем счастливее будет человек"...                                        М. К. Чюрленис.

Изображение  Выдающийся литовский художник Микалоюс Константинас Чюрлёнис интересовался математикой, химией, физикой,  проблемами  астрономии, гипотезами Канта и Лапласа о сотворении мира. Штудировал все произведения астронома Камилла Фламмариона.  

   Микалоюс Константинас Чюрленис был музыкантом, художником, поэтом. Мечта о синтезе искусств нашла воплощение в его творчестве. Чюрлёнис-музыкант и Чюрлёнис-художник находят в своей «музыкальной» живописи общий, гармонический язык, дополняют друг друга и, главное, достигают неведомой дотоле в истории искусства оригинальности: до Чюрлёниса мы не знали столь широкой и выразительной, говоря словами Горького, «музыкальной живописи». 
   Чюрлёнис — художник из будущего.  Он один из первых художников XX века, которые открыли путь Новой Красоты и провели туда, где творчество космическое соприкасается с земным, где человек-творец открывает дорогу к сотрудничеству с Высшим Миром. М. К. Чюрлёнис — удивительный мастер образа. Он считается родоначальником профессиональной литовской музыки и живописи.

  Его картины написаны в смешанной технике — акварелью и гуашью. Эта техника настолько хрупкая, что сами картины за столетие побывали лишь в нескольких крупнейших столицах мира — Токио, Париже, Берлине, Москве и Варшаве. В настоящее время оригиналы на передвижные выставки не отправляются.

Читать далее...
Рубрики:  О ВЕЛИКИХ И ПРОСТО ИЗВЕСТНЫХ

Метки:  

ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ. О МУЗЫКЕ В ЦЕРКВИ

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana--- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото: Arnradigue

 


Из книги Д. Кирнарской "Классическая музыка для всех"

 

Средние века — наиболее длительная культурная эпоха в истории Западной Европы. Она охватывает девять столетий — с VI по ХIV век.

Это было время, когда христианский мир жил, как единая семья с общим патриархальным укладом жизни. И в деревенской церкви, и в городском соборе, и за монастырской оградой звучали псалмы, гимны, хоралы — мелодии сосредоточенные и отрешенные, далекие от повседневной суеты.

Эти песнопения положили начало классической музыке — музыке серьезной и возвышенной. И сколько бы веков ни прошло, сколь бы разнообразной и даже легкомысленной ни бывала порой классическая музыка, она носит на себе неизгладимую печать своего церковного рождения.

По всей Европе от Средиземного до Северного моря хвала Господу звучала на строгой латыни. Чтобы усилить общность языка общностью напевов, папа Григорий I, вступивший на престол в начале VI века, собрал воедино все церковные песнопения и предписал для исполнения каждого из них определенный день церковного календаря.

Собранные папой мелодии получили название григорианских хоралов, а певческая традиция, основанная на них, именуется григорианским пением.

Григорианские хоралы идеально соответствовали своему молитвенному назначению: неторопливые мелодии складывались из незаметно перетекающих друг в друга мотивов, их строгий узор располагался на весьма ограниченном пространстве, и интервалы между звуками были небольшими. Ничто не нарушало строгого величия напева — ни неожиданные скачки голоса, ни резкость ритмического рисунка, ни отступления от диатонического звукоряда (диатонический звукоряд включает только белые клавиши фортепиано). Плавно и сосредоточенно звучал под сводами собора мужской одноголосный хор.

Григорианскому хоралу придавали значение музыкального Священного Писания, поэтому христианский музыкант должен был лишь повторить и усвоить напев, запомнить его и передать ученикам. Направление мелодического движения указывали особые значки — невмы, стоявшие над латинским текстом. В то же время ритм оставался свободным и следовал за акцентами и паузами произносимой молитвы.

Григорианский хорал - музыкальный символ огромнои эпохи, которая выразила в нем свое понимание жизни и мира. Психология средневекового человека, его мысли о Боге, его ощущение вечности и вера — все наложило свои отпечаток на григорианское пение.

Средние века по праву называют «юностью европейской культуры». Племена варваров, галлов и германцев, вторглись в Европу, и под их натиском в 476 году пал античный Рим. Молодые народы начали строить свою жизнь заново, отказавшись от древних языческих верований и приняв христианство.

Большинство этих людей принадлежали к крестьянскому сословию и, будучи неграмотными, воспринимали догматы веры, как дети, — непосредственно и наивно. Такой же чистотой и непосредственностью отличается средневековая философия, которая часто не утверждает, а спрашивает, обращаясь к Богу как к Отцу со всеми своими сомнениями.

Рассуждая о началах жизни, крупнейший философ средневековья блаженный Августин пишет:

«В начале сотворил Бог небо и землю. Как же Ты сотворил их, какие средства, какие приготовления, какой механизм употребил Ты для этого громадного дела? Конечно, Ты действовал не как человек — художник, который образует какую-нибудь вещь из вещи (тело из тела) по своему разумению, имея возможность дать ей такую форму, какую указывают ему соображения его ума. Откуда же душа этого художника могла получить такую способность, как не от Тебя, сотворившего ее?»

Даже этот небольшой отрывок дает почувствовать особую интонацию речи Августина, раскрывает его безграничное доверие к Творцу и своеобразную «вопросительность» мышления.

Такой же чистотой и верой и вместе с тем с вопросительным оттенком звучат григорианские хоралы. Прослушав эти мелодии, мы замечаем, что в них нет ничего искусственного и лишнего, мелодия развертывается как будто по Божьему соизволению, сама собою она устремляется вверх и, покинув мелодическую вершину, неопределенно замирает.

Григорианское пение поражает своей естественностью. Мелодическое однообразие хорала не утомляет, а успокаивает, вызывает умиротворенные мысли, как бы иллюстрируя известное средневековое изречение: «Бог есть сфера, центр которой повсюду, а поверхность нигде».

Хорал как бы стремится музыкально передать мистическую неуловимость Бога и в то же время его постоянную близость. Чтобы понять,как безвестным средневековым гениям удалось выразить эти противоположные начала, надо вслушаться в григорианскую мелодию, в ее строение.

Эта мелодия исполняется нараспев, как строгая речитация, и членение на фразы совершается в соответствии с произнесением латинского текста. В каждой из них распеваются одни и те же звуки, но расположены они относительно друг друга по-разному и сходство мотивов - не абсолютное, а относительное: эти мотивы похожи, как члены одной семьи, как двоюродные братья и сестры, а иногда и как родные, но ни в коем случае не как близнецы. 

Их связи между собой - наглядная иллюстрация известной средневековой истины:«Возвращение к чему-либо не есть повторение». Те же звуки и музыкальные фразы вновь возникают, но уже в других условиях, на другом этапе развития мелодии, и воспринимаются чуть иначе, хотя родство мотивов не вызывает сомнений. Такой метод мелодического развития называют вариантно-мелодическим развертыванием, чтобы подчеркнуть вариантную связь мотивов внутри мелодии и в то же время поступательность, текучесть мелодического движения. 

Неуловимые изменения и в то же время органическое родство мотивов в хорале — это своеобразная модель «реки времени», незаметно приводящей как к старению и разрушению, так и к росту и расцвету, однако поверхность этой «реки» всегда кажется ровной и безмятежной. И если бы ощущение вечно текущего времени, музыкально зашифрованное в григорианском хорале, можно было бы передать словами, то никто не сделал бы это лучше Августина.

«Не скажут ли мне, — писал этот мудрец, — что и эти времена, прошедшее и будущее, так же существуют, только одно из них (будущее), переходя в настоящее, приходит непостижимо для нас откуда-то, а другое (прошедшее), переходя из настоящего в свое прошедшее, отходит непостижимо для нас куда-то, подобно морским приливам и отливам? И в самом деле, как могли, например, пророки, которые предсказывали будущее, видеть это будущее, если бы оно не существовало?"

Григорианское пение как господствующий музыкальный стиль, объемлющий собою всю музыкальную практику средневековья, к IX веку окончательно утвердилось на всей территории Европы. По-прежнему священные мелодии хорала - то строгие и аскетичные псалмодии, то широко распевные, ликующие аллилуйи - передавались изустно, от учителя к ученику.

Наконец, в XI веке произошло великое открытие, оказавшее влияние на всю дальнейшую историю музыкального искусства: ученый-монах, итальянский музыкант Гвидо из Ареццо изобрел нотную запись. С самого начала она имела современный вид - это были значки, написанные на линейках и между ними. Отныне григорианский хорал можно было "прочитать" и он вступил в новую фазу своего развития.

После IX века хорал становится двухголосным: над хоральной мелодией на равном удалении от всех её звуков был надстроен своего рода второй этаж, в точности повторяющий рисунок хорала, дублирующий его. Мелодия казалась как бы утолщенной, удвоенной, то есть одновременно звучали хоралы-"близнецы" — основной хорал в нижнем голосе и дополнительная мелодия, неотступно следующая за оригиналом, в верхнем голосе.

Первые двухголосные сочинения получили название органумов, так как нижний, главный, голос, который вел хорал, назывался vox principalis - основной голос, а верхний, присочиненный, назывался vox organalis - дополнительный голос. Звучание органумов вызывало ассоциации с акустикой храма: оно было гулким и доносилось как будто из глубины. Наряду с основными, "пустотными" созвучиями встречались и созвучия резкие, задетые как бы ненароком и тут же исчезающие.

 

 

Antiphon: Laudabo Deum meum; Psalm 145: Lauda anima mea Dominum 
Schola Cantorum Londiniensis 

Parallel organum: Nos qui vivimus; Parallel organum: Sit gloria Domini
Schola Cantorum Londiniensis
 
 
Salve Regina
Gloriae Dei Cantores Men's Schola

 

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Андреа Бочелли:Концерт в Тоскане...

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

Девушка-смычок

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Талантливая, красивая, наивная, яркая, милая, веселая...
6610e8515d19a376cc9cd11f71c351e9_292696-1024x768 (700x525, 53Kb)
Taкая она Lindsey Stirling -молодая американская скрипачка, композитор и танцовщица. Она является исполнительницей многих жанров, даже не свойственных для скрипки, главные из которых – кантри и хип-хоп. Как утверждает Линдси, ее цель, чтобы люди понимали: не всегда надо следовать установленным стандартам.
В 2010 году начала свою сольную карьеру и выпустила альбом. С 2011 года – регулярно публикует на YouTube свои музыкальные видео.
В прошлом году Lindsey Stirling попала в ТОП-10 самых запомнившихся видео на сайте YouTube и заняла 8-е место вот с этим клипом:



Посмотрите и другие её работы, такие оригинальные и зрелищные.

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА/скрипка

Метки:  

ГРЕГОРИАН

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Suhanova3887 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Gregorian (англ. Григориан) — немецкий музыкальный коллектив, исполняющий поп- и рок-композиции в стиле, имитирующем григорианские распевы.

.В отличие от исполнителей подлинных григорианских хоралов, Gregorian используют внушительное инструментальное сопровождение, включающее гитару (в зависимости от композиции — электрическую или акустическую), ударные, клавишные инструменты. Используется и компьютерная обработка музыки с помощью специальных эффектов. На концертах Gregorian выступают в стиле, присущем рок-группам: композиции исполняютсявживую, их исполнение сопровождается запоминающимся шоу.


Продюсером и основателем Gregorian является Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). В 1990 году вместе с Мишелем Крету он участвовал в записи дебютного альбома проекта Enigma MCMXC a.D.

f_10467407 (700x525, 167Kb)





Также на его совести продюсирование таких известных и не очень исполнителей, как Ofra Haza, Sarah Brightman, Princessa, Violet. Кроме того, Франк Петерсон - известный композитор, аранжировщик и звукорежиссер. Он играет на синтезаторе и фортепиано, так же прекрасно, как на гитаре и ударных инструментах. Как продюсер Франк в состоянии взять любую песню и сделать ее лучше настолько, насколько это вообще возможно.

Вскоре после дебюта Enigma вышел альбом, который назывался Sadisfaction, а в качестве названия группы значилось Gregorian (сокращение от F.Gregorian). К тому же название ассоциируется с грегорианскими песнопениями, происхождение которых уходит корнями в VII-IX века нашей эры. Литургические песни западно-христианских церквей пришли из Сирии и Палестины и очень быстро проложили себе путь в христианскую Европу. Само слово Gregorian имеет отношение к Римскому папе Григорию (Gregory) I. Именно во время его правления (590-604 нашей эры) стал развиваться Грегорианский стиль. Но "золотое" время этих хоралов приходится на период с 750 по 850 года нашего века, когда такие песни становятся самой знаменитой и популярной музыкой Западной и Центральной Европы.





Это было очень похоже на Enigma, но с облегченным саундом. Сильно отличающийся от альбомов серии Masters of chant, вышедших десятилетие спустя,Sadisfaction, тем не менее, уже включал некоторые характерные для Франка обработки старых известных хитов. Присутствовали на нем и элементы сэмплированных хоральных песнопений, голосовые партии в которых были исполнены группой The Sisters of Oz и отличались даже более попсовым звучанием, чем впоследствие у Энигмы. Позже вышел сингл с одной из песен альбома Once in a lifetime, которая стала эталоном стиля студии Nemo, будучи исполнена Сарой Брайтман (на альбоме Dive) и дважды - Принцессой (испанская версия для альбома Princessa и английская - для альбома I won't forget you). Первый сингл-бриллиант So sad сравнялся по продажам с Sadeness, при его записи использовались грегорианские псалмы против тьмы и мощная ритм-секция. Начиная с этого альбома, Франк завоевал за собой репутацию талантливого композитора и продюсера, и в дальнейшем неоднократно подтверждал, что он умеет писать оригинальную, вибрирующую и разрушительную музыку. . А мир и не подозревал, что несколько лет спустя имя Gregorian станет синонимом огромного коммерческого успеха в области эмбиент-попа

. Григориан и Сара Брайтман



0_1c626_4500754e_L (500x333, 30Kb)

Однако Франк понимал, что окончательная оценка его проекта в немалой степени будет зависеть и от качества вокала, поэтому, когда музыкальная часть была готова, он собственноручно набрал хор из 10 вокалистов, самых известных в Англии сессионных певцов, выходцев из знаменитых кафедральных хоров и классических институтов, таких как Академия Св.Мартина, Королевский Музыкальный колледж, Королевский колледж в Кембридже, Королевская Северная музыкальная школа и Музыкальный колледж Св.Троицы. В хор были отобраны вокалисты,,которы пели в лучших церквях Англии, в частности в кафедральных соборах Лондона, Оксфорда, Кэмбриджа, Бирмингема, Ноттингема, Саутгэмптона и Эдинбурга. Причем при их подборе Петерсон руководствовался не только наличием у последних исключительных вокальных данных, но и открытостью их к восприятию новых прогрессивных идей. Но дело того стоило: смешение нестареющего музыкального стиля со знакомыми текстами и мелодиями было настолько успешным, что альбом завоевал признание во всем мире. Сочетание мягкой, медленной музыки и пения монахов захватывает с первых минут и с каждым новым треком затягивает в свой, немного пыльный, но таинственный и интригующий мир.

10d78fd9ee27af4169f40518ac127fd4-pc4ew (350x350, 32Kb)

Те, кто хоть раз испытал на себе энергетическое воздействие Gregorian, не понаслышке знают об очаровательном и вдохновляющем звуке и голосах монахов и успокаивающем эффекте ритуального песнопения. Этот стиль до сих пор завораживает многих людей также, как это происходило во времена папы Римского Григория I. Второй альбом Gregorian разошелся миллионным тиражом по всему миру и получил золото и платину в Германии, Португалии, Австралии, Филиппинах, Бельгии, Норвегии, Южной Америки и других странах. Теперь уже ясно, что очередной проект Франка Петерсона снова стал мировым хитом! 01 (400x301, 69Kb)

Успех альбома неизбежно привел к тому, что всех исполнителей стали просто разрывать на части приглашениями выступить, и в начале 2000 года они отправились в длительное гастрольное турне по Европе. . Согласно концепции вся окружающая обстановка при выступлении группы ,включая внешний вид участников, должна была подчеркивать тему исполняющих службу грегорианских монахов. В связи с этим и на обложке альбома, и в музыкальном видео певцы были одеты в псевдо-монашеские робы, а концерты проводились в церквях, куда подчас набивалось до 2000 слушателей. Курьез состоял в том, что благодаря аутентичности внешних эффектов многие фаны действительно считали, что перед ними выступают настоящие грегорианские монахи! Что касается музыкальной части, то сама комбинация античности с модерном, а также применение дымовых машин, мигалок и уровней звука близких к рок-концертным всегда обеспечивали в конце каждого шоу восторженные и несмолкаемые овации.









Гастрольный тур участников по Европе, на протяжение которого было дано около 60 концертов, имел оглушительный успех, а сами исполнители удостоились статуса суперзвезд. Для проведения такого количества живых концертов уже не хватало церквей и костелов, поэтому иногда использовались небольшие концертные залы с подходящей акустикой. В конце 2001 г. на базе этого турне вышли более крупнобюджетные DVD-диск и VHS-кассета под названием "Moments of peace in Ireland" (Моменты мира в Ирландии), на которых хор исполнял свои номера на фоне исторических достопримечательностей этой титулованной страны.

Точно год спустя после выхода третьего альбома Gregorian в октябре 2002 года на свет появляется "Master of chant Chapter III" (Часть III), завершая таким образом тематическую трилогию. Цветовая схема нового альбома, включая монашеские тоги исполнителей, была заменена на горчично-желтый тон в отличие от красного для первого альбома и синего - для второго.

 

 

wallpaper-gregorian-master-of-chant-03-1280 (700x560, 197Kb)

Рубрики:  МУЗЫКА/классика
МУЗЫКА/оркестр

Метки:  

Kanisa A.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/графика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Архитектура для чайников

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура для чайников

Наконец-то это можно понять и запомнить. Краткая памятка по архитектурным стилям.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  ИСКУССТВО/архитектура

Метки:  

Сарасате Пабло де :"Андалузская серенада"

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]









Пабло де Сарасете - 10 марта 1844, Памплона — 20 сентября 1908, Биарриц) — испанский скрипач и композитор.

Тангейзер:Предлагаю послушать произведения Пабло де Сарасете...Некоторые прозвучат на  разных инструментах ...Кому что ближе...Мне,например,всегда ближе скрипка...)

 

Серия сообщений "Скрипичная музыка":
Часть 1 - М.Л.Ростропович и С.Т.Рихтер:Beethoveen cello sonata nº5
Часть 2 - М.Л.Ростропович:К Дню памяти выдающегося музыканта...
...
Часть 45 - Ферра Кристиан исполняет Сонату Сезара Франка...К Дню памяти выдающегося скрипача
Часть 46 - Давид Ойстрах:Л.Бетховен.Соната N9 "Kreutzer",Д.Д.Шостакович,Концерт N1(Берлин 1967)К Дню рождения выдающегося скрипача.
Часть 47 - Сарасате Пабло де :"Андалузская серенада".К Дню памяти выдающегося испанского композитора.

Серия сообщений "Искусство музыки:инструменты":
Часть 1 - Орган:История,современность,музыка...
Часть 2 - Фортепиано:История,особенности,музыка...Эмиль Гилельс исполняет "Баллады" И.Брамса...
...
Часть 14 - Элизабет Жаке де ла Герр: Сюита для клавесина N3.
Часть 15 - Клавесин:История,устройство,музыка...Элизабет Жаке де ла Герр - Сюита N5.
Часть 16 - Сарасате Пабло де :"Андалузская серенада".К Дню памяти выдающегося испанского композитора.
Рубрики:  МУЗЫКА/скрипка

Метки:  

Волшебство цветов в картинах Керол Каваларис

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще одна творческая личность - Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris). Талантливый, многогранный человек - дизайнер интерьеров, художник, писатель текстов песен и фантастических романов Керол родом из Южной Калифорнии, США.

Художница вместе с мужем музыкантом работала в рекламном агентстве на протяжении многих лет. Совместно они сочинили сотни оригинальных песен. В 2004 году переехали на ПМЖ в Колорадо, где в 2006 году муж Керол умер внезапно от сердечного приступа. Это стало большим потрясением для ее тонкой души.

Рисование стало для Каваларис способом выразить свои чувства с помощью красивых образов природы. Она любит масляную живопись, но чаще прибегает к возможностям цифровой живописи. Талант художника плюс знание компьютера дало свои плоды. Любая картина начинается с фотографии. Потом при помощи Photoshop и графического планшета Керол создает свои шедевры, вручную расписывая животных, птиц, людей и дополнительные фоны.

Вот результат труда Керол Каваларис (мне особенно понравились цветы в ее исполнении, поэтому подборку сделала именно на цветочную тему):

1.
1 (700x467, 210Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/пейзаж

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Молдова - любовь моя!! Ион Суручану! Альбом

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молдова - Любовь Моя! Ион Суручану!


 


 

Рубрики:  МУЗЫКА/ретро

"Когда поет Душа!" Ив Монтан! Альбом.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ив Монтан. "Когда поет душа!"


 


 

Рубрики:  МУЗЫКА/ретро

Метки:  

Сопрано в джинсах: Анна Нетребко - "Если нет таланта, красота не поможет"

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


 

Анна Нетребко, одна из лучших сопрано планеты, давно уже покорила величайшие сцены и даже тех, кто обычно засыпал в опере. К тому же она еще красавица, счастливая жена и мама. Мы собрали 9 любопытных фактов об оперной звезде нового поколения.
Анна родилась в Краснодаре в абсолютно немузыкальной семье: мать – инженер, отец – геолог.
В копилке Анны – победа в региональном конкурсе красоты «Мисс Кубань».

В течение двух лет, во время учебы в Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, Нетребко подрабатывала уборщицей в Мариинском театре. Этот факт ее биографии породил легенду о том, что красивую девушку со шваброй в руках увидел дирижер Валерий Гергиев и пригласил на сцену. На самом деле Гергиев пригласил Нетребко в труппу театра после ее победы на Всероссийском конкурсе вокалистов.
Консерваторию Нетребко так и не окончила, диплом не получила – из-за чего, по признанию певицы, до сих пор переживает ее отец.
После ее триумфа в театрах Европы и Америки и «боевого крещения Моцартом» на Зальцбургском фестивале западные критики провозгласили рождение дивы нового поколения – звезды в джинсах. Впервые оперная певица поразила всех не только голосом, но и модельной внешностью.
В Зальцбурге не принято, чтобы русские пели Моцарта: «не умеют». Анна, пожалуй, единственная из русских, кто может похвастаться большой коллекцией партий героинь Моцарта.

Долгое время Нетребко называла себя «убегающей невестой». Все изменилось, когда дива встретила Эрвина Шротта – уругвайского баритона. В конце 2007 г. они обручились (но до сих пор не женаты официально), в 2008 г. у них родился сын Тьяго Аруа.

Далее: д/ф, романсы, 2оперы и гала концерт
Рубрики:  МУЗЫКА/классика

Метки:  

BC. Кислород. Молекула, которая сотворила мир

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Меира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Производство: BBC

Жанр: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ / Вселенная / Природа

Страна: Великобритания

Год выхода: 2009

Режиссер: Ник Лэйн

Тэги: BBC, Кислород

Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд, одна из которых дала жизнь землянам. Кто мы? Почему мы здесь? И есть ли жизнь где-то еще во Вселенной? На эти фундаментальные вопросы попытаются ответить создатели документального фильма "Вселенная".

Время: 50 мин 43 сек
Рубрики:  РАЗНОЕ

Метки:  

Шедевры еврейского ресторана

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN
Раритетные записи из частных эмигрантских архивов.


74d102ee0e08 (500x497, 61Kb) Спасибо большое за Ваши комментарии:E-NUN
-Juliana-



Серия сообщений "Музыка"Еврейские песни"":

Часть 1 - Еврейские песни
Часть 2 - Михаил Евтюхов "Еврейский шлягер"
...
Часть 17 - Самсон Кемельмахер-"Наследство от матери"
Часть 18 - Самсон Кемельмахер"Моя песня-моя жизнь"
Часть 19 - Шедевры еврейского ресторана


Рубрики:  МУЗЫКА/еврейские песни

Метки:  

Мелодии любви! Хулио Иглесиас! Альбом

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мелодии любви! Хулио Иглесиас!


 


 

Рубрики:  МУЗЫКА/современная

Метки:  

Акустическая гитара

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN


images (190x266, 7Kb) Спасибо большое за Ваши комментарии:E-NUN
-Juliana-



Серия сообщений "Музыка"Звучит гитара"":

Часть 1 - Для Вас легенда инструментального жанра-Ricky king.
Часть 2 - John Williams:"Romance of The Guitar"
...
Часть 8 - ДиДюЛя - "Мои печали и радости"
Часть 9 - Петр Тодоровский и Сергей Никитин - Ретро вдвоем
Часть 10 - Акустическая гитара


Рубрики:  МУЗЫКА/гитара

Метки:  

Группа "ФРИСТАЙЛ"

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения tatyna2759 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МУЗЫКА/ретро

Метки:  

Гамлет

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Говорящая_Собака_Чау [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.livejournal.com/

http://top-antropos.com/

http://knigozavr.ru/

 

Гендель, Сарабанда



a260 (462x700, 262Kb)

Владислав Ерко

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/графика
ИСКУССТВО/акварель

Метки:  

Атанас Мацурев, акварель

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Говорящая_Собака_Чау [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я стараюсь уловить дух каждого материала

и прикоснуться к тому ,

что находится по ту сторону видимого мира.

Атанас Мацурев

QxZS00MjR (700x660, 542Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/акварель

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в MZero
Страницы: 57 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь