-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера

 -Цитатник

"Зимнее утро" (СССР, 1966) - (0)

Зимнее утро     Посмотрели сегодня с Егоркой и Никитой потрясающий фильм "Зи...

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами» - (0)

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами»: интервью Сергея Соловьёва с одним из крупнейших ... ...

за дружеское сплетение языков!) - (0)

как слышится, так и пьётся) или особенности молдавской речи) Комментарий : особенность р...

Sealed with a Kiss - (0)

Sealed with a Kiss Есть песни, которые кажутся мне такими знакомыми, когда слышу их в каком-то фи...




Blog of a Russian internationalist

Охота и собирательство в Сети

 

В окопах нет атеистов. (Уильям Каммингс)

«В окопах нет атеистов» — это не аргумент против атеистов, это аргумент против окопов. (Джеймс Морроу)

...Ни бог, ни царь и не герой ("Интернационал") 

Социализм или варварство! (Роза Люксембург)

...При всем при том,

При всем при том,

Могу вам предсказать я,

Что будет день,

Когда кругом

Все люди станут братья!

(Роберт Бёрнс, пер. С.Я. Маршака)

Прослушать запись Скачать файл


Жак Брель - "Когда у тебя нет ничего, кроме любви"

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:10 + в цитатник
Quand on n'a que l'amour. Моя любимая песня Бреля.
В рамках месячника французской музыки.
Читать далее...
Рубрики:  France et Francophonie
музыка

Диана Арбюс

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 13:51 + в цитатник
По наводке Патти Смит (на ее официальном сайте, где она собственноручно регулярно пишет на разные темы, в том числе о близких и интересных ей людях)
http://www.pattismith.net/intro.html
заинтересовался фильмом под названием "Мех" (Fur) с Николь Кидман в главной роли (который, конечно же, черта с два найдешь в наших прокатах!)
http://www.imdb.com/title/tt0422295/
Оказалось, что это художественная биография известной американской женщины-фотографа Дианы Арбюс (то есть о том, что она весьма известна и авторитетна я узнал уже после того как заинтересовался этим фильмом и стал искать информацию о его героине).
И не пожалел. Не скажу, что мне понравилось большинство ее работ, но заинтересовало точно.

"Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Арбюс никогда не принуждала своих персонажей к позированию, а всегда давала им пространство и время, для того, чтобы те нашли своё место перед её камерой. Фотографии Арбюс нельзя назвать ни постановочными фотографиями, ни произвольной съёмкой, однако всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные даже в повседневности. <...>
Её работы, с необычным светом и тенью, в своей эстетике «мгновенности кадра» всегда противопоставлялись господствовавшей тогда философии идеально выстроенного кадра."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D1...%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0

http://www.artnet.com/Artists/ArtistHomePage.aspx?...854&page_tab=Artworks_for_sale
http://www.dianearbus.net/images.htm
под катом маленькая подборка ее фотографий
Читать далее...
Рубрики:  искусство

мысли и комплексы

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:26 + в цитатник
Сегодня более-менее случайно наткнулся на пару дневников моих знакомых в реале, о существовании которых они мне не говорили. Почитал, добавил в закладки... Но до сих пор не могу отделаться от мысли, что все это не совсем правильно. Вроде бы ничего нехорошего не делаешь: дневники эти совершенно открытые и не факт, что мне о них не говорили сознательно. Но все равно чувство такое, как будто подсматриваешь за кем-то.
Рубрики:  собственно дневник

Боже, храни королеву...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:22 + в цитатник
и ее <...> режим (вырезано путинской цензурой - так, на всякий случай). Так пели "Секс Пистолз" в 77-м.
А я выкладываю вариант 99-го, из фильма, в русском переводе фигурирующего как "В отрыв", а по-английски Human Traffic. Вчера испытал острое желание пересмотреть, купив недавно на распродаже. У нас в городе видеопрокаты ваще обезумели нах - распродают ваще всё по цене максимум 50р! Я был бы этому только рад, если бы у них все эти фильмы дублировались на ДВД. Но хрена лысого: процентов 70 нет и никогда не будет(((

Короче, "В отрыв" это такой забавный фильм-эпилог (он же некролог) британской клубной рейв-культуре 90-х. Расссказывает о нелегкой доле кардиффских торчков-клабберов - не таких экстремальщиков как в "Трайнспоттинге" и вообще более симпатичных. Ну и вообще это по сути лирическая комедия)) Смотря сейчас, реально испытываешь ностальгию (хотя вроде как и не по чему)
Короче, не буду больше парить, а просто выложу этот гимнюк (с английскими субтитрами и совсем не тяжелый - 3,5 мега). А заодно предлагаю всем, дружащим с пером (в смысле с ручкой, в смысле с клавиатурой)) поупражняться в написании альтернативного текста нашенского "нового старого". Я с ходу ничего более адекватного чем

Боже, храни ВВП
От всех грядущих ЧП

не смог породить. Прошу прощения.

Еще дам ссылки на текст оригинала (в Англии в последнее время принято исполнять только первые четыре строчки - даже в официальных случаях) и на версию "Секс Пистолз":
http://en.wikipedia.org/wiki/God_Save_the_Queen
http://www.sing365.com/music/lyric.nsf/GOD-SAVE-TH...061AFE8EB8D78A4825691B000AA568
Посмотреть и закачать пистоловское видео (live at studio) можно здесь (качество очень хорошее, весит 8 мегов):
http://www.youtube.com/watch?v=8z2M_hpoPwk

Да, вот еще что. Я сознательно вставляю в ленту ютьюбовский код, а не кладу клип в видеоцитатник, для того чтобы все, полльзующиеся браузером Mozilla Firefox, могли закачать его прямо у меня из дневника. А сделать это можно в частности с помощью одного из двух плагинов*:
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/search?q=video+downloader&status=4
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/2584
Ну и ссылка на сам браузер:
http://www.mozilla-europe.org/ru/products/firefox/

*(правда, бывает так, что они качают только непосредственно с Ютьюба. На него можно перейти, если щелкнуть мышкой не в центр экрана плеера (по кнопке "play"), а где-нибудь рядом с ней). Из этих двух плагинов удобнее Ook? Video Ook! - он начинает загружать ролик автоматически)

Получилась реклама, но это тоже сознательно: грех не порекламировть удобные, надежные и бесплатные вещи. Лично я пользуюсь "Мозиллой" уже года три, и о существовании "Интернет Эксплорера" почти забыл. При этом, всегда можно и на "Эксплорер" перейти (эти браузеры нисколько не конфликтуют друг с другом, так что можно открывать их вместе).

А заодно еще дам ссылку на очень хороший бесплатный медиа-плеер, который проигрывает кучу форматов и в том числе .flv (в полноэкранном режиме!) - тот, в котором закачивается видео с ЮТьюба:
http://www.gomplayer.com/download.html
http://gom.ucoz.ru/




***правда этот плагин в последнюю неделю что-то глючит по-страшному, но вот в этом разделе официального сайта "Мозилллы"
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/search?q=video+downloader&status=4
можно найти не меньше пяти штук других, пригодных для закачки видео с ЮТьюб и не только
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
кино
полезное в хозяйстве

Метки:  

"Здрасьте, я родом из Бобруйска..."

Среда, 11 Апреля 2007 г. 14:44 + в цитатник
http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_6542000/6542977.stm

БГ "Пурошоттама" выступит в Альберт-холле

21 мая на сцену Royal Albert Hall - крупнейшего и одного из самых престижных концертных залов британской столицы - выйдет Борис "Пурошоттама" Гребенщиков и группа "Аквариум". <...>
Шри Чинмой - живущий в США индийский философ, проповедник, поэт, музыкант. Если в 60-е годы "Битлз" ездили за духовным просветлением к Махариши, то в 70-е следующая волна исканий направилась уже к Шри Чинмою. Именно он дал имя "Махавишну" - Джону Маклофлину, "Девадип" - Карлосу Сантане, "Турия" - Элис Колтрейн.
Вот теперь и Борис Гребенщиков получил имя "Пурошоттама", что буквально означает "тот, кто выходит за пределы любых ограничений".

"Не стесняйтесь почем зря выходить в астрал -
Встретите там нирвану - скажете, здрасьте мол, очень приятно"


Би-би-си: Ну вот, теперь ты получил от него это новое имя - Пурошоттама. Как происходит этот процесс? Ты сам его выбирал или получил уже в готовом виде?

БГ: Нет, конечно, только от него. Он думал в течение полугода и потом опустил на меня это имя.


"Да, мир и любовь - это вам не хухры-мухры!"

 (369x246, 9Kb)

Все цитаты принадлежат Майку Науменко и взяты из его "Песни гуру".
http://www.mikenaumenko.ru/album_lv.htm#6

http://www.mikenaumenko.ru/album.htm
Рубрики:  музыка
юмор и сатира

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 04:41 + в цитатник
Итак, вы-
Меломан.Вы-супер, потому, что вы меломан. Как и я) Примите мои поздравления, вы-человек настроения
Пройти тест


кто бы сомневался!)
Рубрики:  тесты

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 04:38 + в цитатник
Момент истины. Посмотрим. Вы Препод по информатике
Если бы здесь работал DHTML, все бы мигало фильтром glow лаймовским цветом на черном фоне.Да вы теразачотный препод! Вот если бы все преподы были такие! Студенты тоже люди, а вы умеете их уважать. Даже Алену, которая Ворд-то открыть не может! Вы рассказываете прикольные истории про преподов, скрипты и антивирусы. И не смотря на то, что вы тоже рекомендовали мне другую специальность, РЕСПЕКТ! И ваще знать асм-это круто.
Пройти тест
Рубрики:  тесты

шо, опять?!! (с)

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:21 + в цитатник
Вот сейчас как раз тот случай, когда мне реально очень нужно в аську залезть, а она опять ни в какую не хочет открываться! Хоть ты тресни!(((
А вот возьму и тресну, нафиг! Аннигилирую ее к едрёной фене и перейду на "Миранду" или "Йаху мессенджер".
 (369x246, 11Kb)

языковая загадка №3

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:55 + в цитатник
Загадка эта вдохновлена вот этим постом-цитатой ASorel:
http://www.liveinternet.ru/users/asorel/post35351430/
Одновременно это продолжение моих постов о Кэрролле, поскольку это песня на один из стишков из "Алисы". К сожалению, совершенно не зная языка, на котором она поется, я не могу определить, что именно это за стишок и из какой именно "Алисы".
Итак, на каком языке это исполняется? Текст "Алисы" или хотя бы какой-либо ее части на этом языке мне найти также не удалось. Единственное, чем я располагаю, это заголовок, который я помещаю ниже. Дерзайте!)
 (357x187, 38Kb) (257x226, 5Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
литература
языки

эврика!

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:44 + в цитатник
Придумал отличный способ избежать того, чтобы при открытии страницы с главной лентой аймимовские плееры начинали играть все разом. Если на странице уже есть один, то все остальные отправлять под кат или в комменты!
Но вообще мне совершенно не нравится этот "авторан". С ютьюбовским видео все гораздо культурнее: хочешь - жми на кнопку и смтори, не хочешь или траффика не хватает - не нужно.

с добрым утром (или другим временем суток)! )))

Среда, 04 Апреля 2007 г. 02:09 + в цитатник
Позаимствовал у Водяной_1956

Настроение сейчас - мумушное!)

 (519x505, 179Kb)
Рубрики:  юмор и сатира

Результат теста "Какая из мировых столиц вам подходит?"

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:16 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая из мировых столиц вам подходит?"

Рим

Вам подходит столица Италии - Рим. Итальянская улыбка и красота, а также чувственность... Неужели так приятно рядом с вами находиться? Наверняка...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тесты

"меня терзают смутные подозрения" (с)

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:56 + в цитатник
У всех получается прослушать вставленные в дневник песни? И нормально ли все отражается графически?

Дагмар Краузе

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 04:50 + в цитатник

 (250x316, 39Kb)
Только что, совершенно незапланированно (по просьбе одного из участников форума, в котором давно участвую) я рассказал об одной из моих самых любимых певиц: Дагмар Краузе. И подумал: а почему бы не поместить этот материал в родной дневник, тем более что это как раз придется очень в тему по отношению к моему посту о "Песне о рубашке" (и Линдси Купер, и Дагмар Краузе - это одни из самых известных и талантливых участниц авант-прогрессивного рока и движения Rock in Opposition, о котором я там вкратце написал).


Dagmar Krause (встречается и написание Crause) урожденная немка. В конце 60-х играла в западногерманской группе City Preachers, исполнявшей довольно вторичный американоподобный рок с элементами кантри и госпела (хотя и c некоторыми интересными европейско-андерграундными чертами).
Но затем начлась ее настоящая история: она познакомилась с двумя англичанами - Питером Блегвадом и Энтони Муром, и вторем они образовали группу Slapp Happy - на мой взгляд, идеальную инди-поп группу всех времен и народов, хотя в 70-х такого термина еще и не было. Это поп-музыка с нестандартным к ней подходом, включая саунд, по степени свежести и мелодизма вполне сравнимая с Битлз.

Выпустили они всего два альбома - первый слегка сыроватый, зато второй может считаться шедевром, а вот дальше случился новый виток в карьере Дагмар: она вместе с коллегами по Slapp Happy близко сошлась с участниками к тому времени уже весьма известной и авторитетной авант-прогрессивной группы Henry Cow - отцами-основателями движения-концепта Rock in Opposition. И вместе с участниками Henry Cow Slapp Happy записали совершенно замечательный альбом Desperate Straights. Это именно совместная работа этих двух групп, хотя в различных дискографиях она часто проходит по ведомству то одной, то другой из них. Получился удивительно гармоничный баланс между рок-авангардизмом HC и инди-попом SH.

Но Дагмар стало отныне интереснее сосредоточиться на первой составляющей, и она вошла в состав HC, записав вместе с ними один из их лучших (некоторые считают его однозначно лучшим) альбомов In Praise of Learning. Это уже R.I.O. в чистом виде: рок, академический авангард и джаз, переплавленные во что-то совершенно особое и не поддающееся классификации. Плюс совершенно потрясающий вокал Дагмар, чья вокальная манера отныне будет становиться все более и более нетрадиционной, резкой и бескомпромиссной.

В еще большей степени это слышно на альбомах следующего проекта Дагмар сотоварищи: Art Bears - еще более усугубленном продолжении идей Henry Cow и концепции R.I.O. в целом. Они выпустили где-то 3 альбома, а затем возникла следующая ступень: проект под названием News from Вabel, на котором ко все тому же с некоторыми изменениями составу присоединилась очень интересная фаготистка/гобоистка и композитор Линдси Купер. Кроме того, в конце 70-х Дагмар записала очень неплохой диск совмесно с Кевином Койном, о котором я писал в старом дневнике.
http://www.liveinternet.ru/users/1070791/post26837104/

Все эти проекты мне как любителю авант-прогрессива и РИО весьма близки. Однако то, чем занялась Дагмар дальше, приводит меня уже в полный восторг и преклонение перед ней. Она всерьез увлеклась творчеством своих соотечественников: великих композиторов 20 века Курта Вайля (Kurt Weil),
http://www.liveinternet.ru/users/1070791/post20838170/
http://www.threepennyopera.org/index.php
Ганса Айслера (Hanns Eisler) и драматурга и поэта Бертольда Брехта.

Ее первый кавер-альбом (Supply & Demand) содержал зонги как Вайля, так и Айслера. Он очень хорош, но следующая ее работа - альбом, состоящий из песен одного Ганса Айслера - это что-то запредельное по мастерству и погружению в материал! Диск называется Tank Battles, и это однозначно один из моих самых любимых альбомов всех времен и народов. Затем были еще великолепные Radio Sessiоns - снова песни как Айслера, так и Вайля, но в еще более прочувстованном и музыкально совершенном варианте, чем на Supply & Demmand.

Это все происходило в 80-е, в 90-е же, в самом их конце, история Slapp Happy продолжилась и скорее всего завершилась весьма достойной точкой: альбомом Ça Va, который звучал тогда же в ФМД, и концертником по материалам японского турне. Мне эти диски нравятся, но умеренно. При всех свежих и интересных музыкальных ходах и просто хорошим песнях, содержащимся на них, они все же уступают тем двум + один альбомам SH 70-х.
Кроме того, Дагмар в 90-е участвовала еще в нескольких проектах, из которых наверно самым интересным стал альбом-дуэт с Мари Гуайетт (Marie Goyette) - французской мастерицей авангардно-симфоничесих сэмплов и аранжировок. Называется он Scientific Dream & A French Kiss.

Сейчас, по имеющимся у меня сведениям, Дагмар готовит альбом трибьютов. Одно дико печалит: она всегда отличалась слабым здоровьем, и в 90-е годы оно ухудшилось. Отсюда сравнительно небольшое число ее работ. Но качество почти всегда исключительное!
О Rock In Opposition в целом и некоторых его представителях, в том числе Henry Cow, а также и о Slapp Happy, можно почитать на русском здесь:

http://www.old-rock.ru/paleontology_bands/slapp_happy.html
(достаточно вменяемая подборка материалов на русском)

Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
политика и борьба идей

Метки:  

Сегодня смог!)))

Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:56 + в цитатник
Застолбил я наконец место на imeem - ресурсе для музыкальных и видео аплоудов, где можно выкладывать сколько угодно музыки и притом без потери качества! И мало того, что застолбил, так еще и с лирушным движком справился ("методом тыка"))) На всякий случай, даю еще простую ссылку на свой аккаунт там. Если все же запросят регистарацию, то очень советую сделать это - она очень простая и быстрая, не больше 3 минут займет.
В общем теперь я со своей музыкой буду орудовать там , начиная прям с завтрашнего дня. А пока усталый, но довольный отрубаюсь!:lazy2:
Всем хорошего настроения и удачных выходных!
http://kite4kate.imeem.com/music/KENw0mnF/the_song_of_the_shirt/
Рубрики:  собственно дневник

наше всё!)))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 04:02 + в цитатник
Робот Марвин вот этими своими исключительно вкусными)) постами
http://www.liveinternet.ru/users/_robot_marvin_/post34410666/
http://www.liveinternet.ru/users/_robot_marvin_/post34527069/
сподвиг меня на нижеприведенный подвиг. Убил на него почти весь текущий траффик, ну да ладно... Искусство + ностальгия требуют жертв. Надеюсь, что у вас у всех будет возможность это посмотреть и по крайней мере слегка улыбнуться. Одна из моих самых любимых и греющих душу серий.

Теги к "Ну, погоди" на на YouTube: zaiec, russian anime...



А опосля советую заценить еще и вот это ;)
http://www.youtube.com/watch?v=CBOyDT_MrJI
Рубрики:  кино
юмор и сатира

Метки:  

важный технический пост

Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:12 + в цитатник
К моему огромному сожалению (и наверняка не только моему) лирушный плеер не позволяет выкладывать мп-3 файлы больше 8 мб((( Поэтому я вынужден постоянно удалять прежде выложенную музыку, хотя мне этого совершенно не хочется. И особенно мне обидно при этом удалять ваши комментарии!

Поэтому я очень прошу всех высказываться по поводу музыки в комментариях к постам основной ленты дневника, а не в музыкальном разделе. В последнем я буду только давать ссылку на соответствующий пост в основной ленте.

При этом я буду искать выход из этого положения: я хочу не жертвовать постоянно чем-то из музыки, а пополнять свою музыкальную коллекцию. В принципе есть один сайт, мне на него указал Робот Марвин, на котором во-первых, нет лимита на аплоуд, а во-вторых, выше чем в лирушном плеере качество воспроизведения. Но там есть один, на мой взгляд большой, недостаток: для того чтобы прослушать музыку, нужно зарегистрироваться. Я считаю, что я не вправе принуждать моих друзей и постояных читателей делать это, это было бы как-то бестактно. Поэтому, несмотря на то, что мне было бы очень соблазнительно выкладывать музыку там, я решил не делать этого, по крайней мере пока. Буду искать другие подобные сайты, где регистрация на требуется.

Есть конечно вариант просто выкладывать файлы для скачки, как я это только что делал с песнями Донована, но это по-моему совсем не то. Не будет никакого эффекта живого присутствия музыки, а для меня важно как раз то, чтобы она постоянно присутствовала в он-лайн режиме и была продолжением и дополнением моих основных постов. В общем пока я не вижу оптимального выхода из данного положения. Может быть кто-нибудь из вас мне его подскажет?

Thomas Hood, "The Song of the Shirt"

Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:38 + в цитатник
Большое спасибо нескольким Неизвестным, выразившим мне за последний месяц симпатии, за их чрезвычайно теплые и - это совершенно ясно - абсолютно искренние слова в адрес моего дневника. Мне это очень приятно и особенно приятно в такие вечера как этот - хоть и весенний, но лично для меня довольно тяжелый.

Хотел сделать музыкальный пост с очень позитивной и драйвовой музыкой, но не могу идти наперекор своему настроению. Поэтому выкладываю нечто другое, достаточно печальное, но от этого не менее прекрасное. Это песня на стихотворение английского поэта середины 19-го века Томаса Гуда
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/oldage/thomas_hood/
"Песня о рубашке", ставшее сразу же после его опубликования очень известным и вошедшее в золотой фонд английских песен протеста, песен-памфлетов о жизни трудящихся и угнетении, которому они подвергались и подвергаются в условиях капиталистической экономики. Вместе с тем ни эта, ни целый ряд других подобных песен (кое-что из них я собираюсь выложить в будущем) не имеют ничего общего со злободневными агитками, не способными выдержать мало-мальски серьезную литературную критику (хотя и подобные произведения в принципе могут обладать определенной социальной и нравственной ценностью). В общем судите сами: я выкладываю эту песню в прекрасном, на мой взгляд, переводе-переложении Эдуарда Багрицкого, чья поэзия, к слову сказать, очень интересна и сама по себе. Музыкальное же исполнение принадлежит английской артистке - композитору и гобоистке, одной из самых авторитетных женщин в области авант-прогрессивного рока 70-х - 80-х, участнице движения Rock in Opposition (RIO)* Линдси Купер (Lindsay Cooper)
http://en.wikipedia.org/wiki/Lindsay_Cooper

*идейно-художественное объединение английских и континентально-европейских рок-музыкантов, созданное участниками авангардно-прогрессивной группы Henry Cow и ставившее своей главной целью с помощью совместных проектов, совместных концертов и других видов творческой деятельности противостоять усреднению и оглуплению рок-музыки звукозаписывающими лейблами-монополистами и масс-медиа и пропагандировать незаштампованный, свободный от жанровых ограничений вариант прогрессивного рока с широким включением в него элементов авангардной музыки, джаза, фолка и других составляющих; их деятельность в какой-то степени вывела прог-рок из того коматозного состояния, в котором он оказался к концу 70-х.



Эдуард Багрицкий
Песня о рубашке (1923)
Книга: Э. Г. Багрицкий. Стихотворения
Год издания: 1956 г.
Издатель: Советский Писатель


(Томас Гуд)


От песен, от скользкого пота -
В глазах растекается мгла.
Работай, работай, работай
Пчелой, заполняющей соты,
Покуда из пальцев с налета
Не выпрыгнет рыбкой игла!..

Швея! Этой ниткой суровой
Прошито твое бытие...
У лампы твоей бестолковой
Поет вдохновенье твое,
И в щели проклятого крова
Невидимый месяц течет.

Швея! Отвечай мне, что может
Сравниться с дорогой твоей?..
И хлеб ежедневно дороже,
И голод постылый тревожит,
Гниет одинокое ложе
Под стужей осенних дождей.

Над белой рубашкой склоняясь,
Ты легкою водишь иглой,-
Стежков разлетается стая
Под бледной, как месяц, рукой,
Меж тем как, стекло потрясая,
Норд-ост заливается злой.

Опять воротник и манжеты,
Манжеты и вновь воротник...
От капли чадящего света
Глаза твои влагой одеты...
Опять воротник и манжеты,
Манжеты и вновь воротник...

О вы, не узнавшие страха
Бездомных осенних ночей!
На ваших плечах - не рубаха,
А голод и пение швей,
Дни, полные ветра и праха,
Да темень осенних дождей!

Швея! Ты не помнишь свободы,
Склонясь над убогим столом,
Не помнишь, как громкие воды
За солнцем идут напролом,
Как в пламени ясной погоды
Касатка играет крылом.

Стежки за стежками, без счета,
Где нитка тропой залегла.
- Работай, работай, работай,-
Поет, пролетая, игла,-
Чтоб капля последнего пота
На бледные щеки легла! ..

Швея! Ты не знаешь дороги,
Не знаешь любви наяву,
Как топчут веселые ноги
Весеннюю эту траву...
...Над кровлею - месяц убогий,
За ставнями ветры ревут...

Швея! За твоею спиною
Лишь сумрак шумит дождевой,-
Ты медленно бледной рукою
Сшиваешь себе для покоя
Холстину, что сложена вдвое,-
Рубашку для тьмы гробовой...

- Работай, работай, работай,
Покуда погода светла,
Покуда стежками без счета
Играет, летая, игла...
Работай, работай, работай,
Покуда не умерла!..

http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=10460

А вот еще одно стихотворение Гуда, которое мне очень нравится:
http://zhurnal.lib.ru/c/cherfas_s/november.shtml

Картина, которую я выкладываю здесь и которая есть у меня к сожалению только в черно-белом варианте, - это фактически иллюстрация к "Песне о рубашке".
 (429x514, 32Kb)
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
литература
политика и борьба идей
история

Метки:  

не расстаться с Кэрроллом)))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:04 + в цитатник
SMS-ка:

В ж*пу кроликов, грибы и гусениц! Больше после обеда не сплю.
Алиса.


Остальные читайте здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/lantse/post27598533/page1.html
Рубрики:  юмор и сатира

Метки:  

немного изврата)

Суббота, 17 Марта 2007 г. 02:22 + в цитатник
Добавил себя в друзья.))) Как говорилось в фильме Мэла Брукса "Космобольцы" (Space Balls, пародия на "Звездные войны") "Я - Челобака: наполовину человек, наполовину собака. Сам себе лучший друг."
Рубрики:  собственно дневник
юмор и сатира

и снова "красная кнопка")))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:04 + в цитатник
Теперь по-русски!:tongue:
http://zhaba.ru/flash-humour.php?page=91
Рубрики:  юмор и сатира

просто понравилась фотография

Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:38 + в цитатник
Джордж Харрисон. Думаю, начало 70-х.
 (496x560, 76Kb)
Рубрики:  музыка

Метки:  

чешу репу (с))))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:22 + в цитатник
Увидел сначала у Виктор-Виктория Призадумался. Потом снова увидел у ASorel и решил, что нефиг задумываться, проходить надо!))

Сдёрните покрывало с картины, Ваше воплощение это - Давид работы Микеланджело
Красив?-безусловно. Безупречен? - вряд ли. Пытаются, правда, некоторые найти изъяны, тщательно исследовав тело вдоль и поперек, сверху (это ж какая лестница нужна?!) и снизу. Но ведь не найдут, правда же? А даже пусть и найдут...пусть ищут ,-).image
Пройти тест
Рубрики:  тесты

Donovan (2)

Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:43 + в цитатник
 (326x446, 31Kb)

Чтобы дать вам более объемное представление о Доноване "классического" flower-power периода конца 60-х, и прежде всего для моей постоянной читательницы Девушка_ангела выкладываю еще несколько его песен. Enjoy the music & spring!)

http://filearchiv.ru/1393740
http://filearchiv.ru/1393778

Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка

Метки:  

Донован (информация)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 02:58 + в цитатник
Все-таки нашел на русском!)
http://cream.alfamoon.com/encyclopedia/donovan.html

Замечательный шотландский музыкант, поэт, композитор, певец, гитарист и исполнитель на губной гармонике Донован (Donovan, ур. Philip Donovan Leitch) родился 10 мая 1946 года в Глазго, в рабочем районе Горбалс, известном своими грубыми нравами, но в 1956 году он вместе с семьей переехал в Хэтфилд. К этому времени мальчик по примеру отца увлекся поэзией и уже тогда попробовал сочинять свои собственные стихи. Вскоре в его жизнь вошел рок-н-ролл, и кумирами Донована стали Бадди Холли (Buddy Holly) и EVERLY BROTHERS. Музыкальные вкусы несколько изменились, в начале 60-х годов его, и, после знакомства с творчеством Вуди Гатри (Woody Guthrie) и Джоан Баэз (Joan Baez), он обнаружил в себе тягу к фолк-музыке. Следует заметить, что музыка и собственное творчество явились для него компенсацией за тяжелые и весьма продолжительные последствия полиомиелита, из-за которых он не мог ни заниматься спортом, ни играть со своими сверстниками. Он создавал в фантазиях свой собственный мир - и с ним отправился к людям. Это произошло, когда ему исполнилось 16 лет - Донован автостопом отправился по Англии, изъездив ее вдоль и поперек. Какое-то время он проучился в художественной школе, где Донован познакомился с английскими битниками. И позднее интеллектуальные способы выражения продолжали притягивать его - по собственному признанию, Донован среди своих талантов музыкальный считал далеко не самым главным.

Он стал битником в те времена, когда на британской музыкальной сцене рождался местный белый ритм-энд-блюз. С одной из групп, исповедовавшей этот жанр без особой славы, но с большим энтузиазмом, Донован познакомился в своих странствиях. Он отправился с ансамблем на юг Англии, играя во различных прибрежных пабах. Когда хотели сделать перерыв, на сцену посылали Донована. Менеджер группы, находясь, видимо, под впечатлением от пения Донована, послал его в 1964 году на первые записи в лондонскую студию Pye. Пробные записи там понравились и Донована пригласили на популярную телепрограмму "Ready, Steady, Go!", которую тогда вел Алкон Аллен. Он послушал певца и представил Донована публике следующим образом: "Вы знаете, как Боб Дилан завоевал Штаты; этот парень, видимо, сделает то же с Европой". Это сравнение с Диланом надолго стало настоящим проклятием Донована. Эту кличку подхватили и обозреватели в прессе. Действительно, некоторое сходство с Диланом бросалось в глаза: голубая хлопчатобумажная кепка, игра на губной гармошке, носовые интонации в голосе и, самое главное, желание изменить мир песнями.

Донован быстро привлек внимание публики. Его первый сингл "Catch The Wind" занял в апреле 1965 года в британских списках 6-е место, а следующий - "Colours" - в июле был уже 5-м. После его выхода Донован впервые отправился в Америку, где с успехом выступил на легендарном фолк-фестивале 1965 года в Нью-Порте, на котором Боба Дилана освистали за использование электрогитар. Сингл "Universal Soldier" с титульной песней активистки антивоенного движения Баффи Сент-Мэри, посланный на дом английским политикам и военным, в августе того же 1965 года также оказался в первой дюжине британского хит-парада.

Популярность Донована росла, и вскоре его пригласили сняться в документальном фильме "Don't Look Back", а затем и выступить в Карнеги-холл и на других концертных площадках США. В то время залы на его американских концертах заполнялись лишь на треть. Критика отмечала своеобразие некоторых песен, но в целом творчество музыканта казалось ей лишь очередной имитацией Дилана. Вскоре Доновану удалось привлечь к сотрудничеству первоклассных музыкантов, с которыми он часто встречался: гитаристов Джимми Пэйджа (Jimmy Page) и Джеффа Бека (Jeff Beck), а также мультиинструменталиста Джона Камерона (John Camerone). Именно с ним и с одним из самых многоопытных продюсеров английской поп-музыки Мики Моустом (Mickie Most) были созданы, пожалуй, самые существенные записи в творческой карьере Донована. Попав в руки Моуста, певец объявил: "Я больше не буду петь о том, что ненавижу, а только о том, что люблю". А любил он детей и старые предания, живую природу, магическое и мистическое, Солнце, Землю и звезды. За короткое время Доновану удалось создать в океане музыки свой загадочный остров, полный мира, любви и ежедневных чудес природы, где менестрельский голос - тонкое, хрупкое, иногда однотонное вибрато - в сопровождении флейт, цимбал, челесты, клавесина и других инструментов, - в искусно выстроенных текстах с богатыми внутренними рифмами рассказывал об утонувшей Атлантиде, королеве Гиневре, поэтах и добродушных шарманщиках, которые бродят по проселочным дорогам."


дальше читайте здесь:
http://cream.alfamoon.com/encyclopedia/donovan.html
 (403x450, 44Kb)
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

продлжение кэрролловского поста

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 02:37 + в цитатник
Я продолжаю делать литературно-музыкальные посты.
На этот раз - "Бармаглот" Льюиса Кэрролла в исполнении Донована.


БАРМАГЛОТ
Перевод Д. Орловской

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

О, бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуще рымит исполин —
Злопастный Брандашмыг!

Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит,
Под дерево Тумтум.

Он стал под дерево и ждёт,
И вдруг граахнул гром —
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнём!

Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы — стрижает меч.
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!

О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

Читать далее...
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
литература
языки

Метки:  

Жак Брель - "Амстердам" (перевод)

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:15 + в цитатник
Решил, что совершенно необходимо поместить здесь перевод "Амсердама" Бреля - песни, концертную видео-версию которой выложил в своем дневнике Burn_Rubber, и которую я только что процитировал у себя в видео-цитатнике.
http://www.liveinternet.ru/users/burn_rubber/post33347894/
Тем более, что удалось найти действительно хороший перевод Василия Бетаки.
http://bolvan.ph.utexas.edu/~vadim/betaki/Perevody_s_Raznyh_Jazykov.html
За кое-какую лексику прошу у дам прощения, но, как говорится, "из песни слова не выкинешь". Было бы совершенно неправильным при переводе смягчать эти выражения.


Жак Брель

АМСТЕРДАМ

Вот он – порт Амстердам.
Тут поют моряки
От невнятной тоски
На пути в Амстердам.
Тёмный порт Амстердам,
Там, где спят моряки,
По пустым берегам,
Как без ветра флажки.

Грязный порт Амстердам,
Там, где мрут моряки
Среди пива и драм
От рассветной тоски.
Странный порт Амстердам,
Рай земной морякам –
Из густой духоты
Их родит океан.

Старый порт Амстердам…
О, как жрут моряки!
Пятна по скатертям
От вина и трески.
Только зубы блестят
И удачу грызут –
Звёзды с неба сжуют
И соляркой запьют!
Рыбой пахнет весь мир –
По три порции взять,
И ручищами кружку,
И – рыбы опять…
Только громко поржать,
Да словечко загнуть,
Да вставая, ширинки
Кое-как застегнуть…

Шумный порт Амстердам –
Так танцуют они:
Трутся брюхом о брюхо,
Облапивши дам.
Так танцуют они,
Словно солнца плевки,
Гордо смотрят глаза,
А шаги нелегки,
И прогорклой гармошки
Пронзительный скрип,
Резко вывернув шеи,
К их смеху прилип,
И гармошка хрипит,
И вся эта возня –
До рассвета, до света,
До яркого дня.

Вот ночной Амстердам.
Моряки крепко пьют;
Пьют за всяческих дам
Там, где пьют, там и льют,
И опять и опять
Пьют за каждую блядь,
И за дам и не дам,
И за "дам, да не вам"
Пьют за гаврских,
За гамбургских – где они там!
Пьют за тех, кто даёт
За один золотой,
И сморкаются в небо,
Утираясь луной…
О неверности женской –
Ну что тут сказать!
Всё, над чем я ревел –
Им на это – нассать!
Вот он, порт Амстердааааам…
Рубрики:  France et Francophonie
музыка
литература

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:55 + в цитатник
В знак солидарности с моим другом varvaran, переживающей сейчас большое личное горе, я удалил последний шуточный пост.

Сегодня я ничего не буду писать. Нужно немного тишины.

Жак Брель (маленькое продолжение)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:11 + в цитатник
 (250x500, 9Kb)
Мой знакомый Burn_Rubber - человек с очень хорошим музыкальным вкусом - не так давно делал серию замечательных музыкальных постов, посвященных кавер-версиям известных песен не менее известных западных артистов. В частности версиям знаменитой песни Жака Бреля "Не покидай меня" - Ne me quitte pas. Таким образом, этот мой пост будет маленьким алаверды ему))

Это та же песня, в двух достаточно экзотических исполнениях. Первая кавер-версия под названием Lasko Prokleta принадлежит Хане Хегеровой (Hana Hegerova) Это чешская певица, ставшая известной у себя на родине (тогда еще Чехословакии) в 60-е. Сейчас ее диски активно переиздаются там на Си-Ди.
Вторая - замечательной арабской певице, которую вы наверняка знаете, по имени Наташа Атлас. Крайне удачный пример, на мой взгляд, синтеза ближневосточной мелодики и этой великой песни, принадлежащей к французской шансонной традиции (хотя сам Брель был бельгийцем-валлоном и всегда подчеркивал это).

Чтобы не портить звучание этих песен сжиманием, я выложил их в мп-3 и m4a (CD-формат) в полнозвучном виде здесь:

http://www.rapidshare.ru/204849
http://www.rapidshare.ru/204839

Информация о Наташе Атлас есть здесь:
http://www.peoples.ru/art/music/pop/natacha_atlas/
 (300x296, 33Kb)
Рубрики:  France et Francophonie
музыка


Поиск сообщений в Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера
Страницы: 73 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь