Продукты, которые хорошо очищают организм 1. Красная свёкла Это «чистильщик&ra...
Полезные таблички в помощь кулинару - (0)Полезные таблички в помощь кулинару Содержание полезных веществ в некоторых продуктах Свинина. ...
У мужчин все на много проще чем у женщин - (0)Котоматрицы - (0)
Позитивные картинки ...
Фотографии о красоте этого мира - (0)Журнал «Smithsonian», выпускаемый именитым Смитсоновским институтом (Вашингтон), ...
Образование и интеллект - это то немногое, что отнять никто не сможет!!! И это то многое, без чего человек - не человек!!!
10 фактов о животных-мошенниках |
Если вы считаете, что великим обманщиком может быть только человек, вы ошибаетесь: некоторые представители животного мира умеют ловко обводить вокруг пальца кого угодно. Узнайте о том, кому меньше всего можно доверять.
Возможно, благодаря особым способностям лис, можно услышать выражение «хитрый, как лисица». Достаточно большой подлостью отличаются лисы, живущие в гористой местности Южной Америки. На самом деле лисам необходимо быть как можно хитрее, потому что они любят лакомиться большими яйцами очень крупных птиц, таких как нанду. Лисицы ждут, пока нанду отойдет от гнезда, затем незаметно подкрадываются и крадут яйца. Из-за того, что добыча достаточно велика и не может поместиться во рту у лисы, она начинает толкать его косом, пока яйцо не ударится обо что то, например, о дерево или камень.
Если дело касается пищи и денег, крысы могут вести себя довольно подло. Только в США они наносят ущерб в размере 19 миллиардов долларов в год из-за различных повреждений. И это неудивительно, в одном Нью-Йорке по некоторым подсчетам живет 70 миллионов этих грызунов, которые воруют вещи, портят имущество и так далее. Крысы не только являются самыми «дорогими» мошенниками, но также одними из самых быстрых. Они умеют бегать со скоростью 10 километров в час.
Слово «хамелеон» в нескольких языках является именем нарицательным и обозначает того, что лжет. Даже язык хамелеона является «обманчивым» органом. Обычно он в два раза превышает длину тела животного. Хамелеон может вытаскивать его с такой скоростью, что человеческий глаз просто не заметит этого. На кончике языка имеется клейкий слой для того, чтобы ловить добычу. Также хорошо известна способность хамелеона подстраиваться под окружающую среду, меняя цвет. Они так ловко меняют цвет, что становятся незаметными, сливаясь с природным фоном. Также иногда цвет может говорить о настроении хамелеона: когда он злится, то становится красным.
Для того чтобы остаться целыми и невредимыми, гусеницам приходится хорошо маскироваться и обманывать окружающих. Некоторые из них имитируют внешние условия окружающей среды, например, «превращаются» в листики или веточки для того, чтобы слиться с окружающей средой. Но некоторые напоминают даже другие вещи, например, птичий помет (на фото)! Другие гусеницы являются искусными хитрецами: они используют яд растений, которые едят, для того, чтобы вооружиться токсинами и отпугивать врагов. Некоторым гусеницам удается обмануть смерть тем, что они сами становятся убийцами. На Гавайях живет одна такая гусеница, которая питается мясом.
Эта хищная черепаха в порыве особой злости может неслабо вас укусить, она является искусным охотником и умеет хитро выслеживать и ловить добычу. Внутренняя часть рта этого пресмыкающегося имеет оригинальную особенность. Кончик ее языка окрашен в розовый цвет и чем-то напоминает червяка. Более того, черепаха двигает языком так, что он делает извивающиеся движения и очень напоминает любимое рыбье лакомство, поэтому рыба, ни о чем не подозревая, «клюет» и сама заплывает в пасть черепахи.
Обычно светлячки ассоциируются с чем-то безвредным и красивым. Они красиво светятся в темноте, привлекая потенциальных партнеров. Однако некоторые из них не так безопасны: они научились имитировать люминесцентные сигналы других видов, чтобы завлечь их и хорошо ими пообедать.
Эта обезьяна является хитроумным воришкой, который остается практически всегда безнаказанным благодаря тому, что для миллионов людей является священным животным. Назван в честь почитаемого индийского бога обезьян Ханумана. Известный своей силой и смелостью, этот высоко уважаемый примат имеет пожизненную неприкосновенность, поэтому ему прощается все. Он спокойно крадет еду, напитки, одежду, может стащить даже ваш парик. Некоторые люди специально пользуются этими способностями мартышек себе на руку.
Это млекопитающее умеет обманывать смерть необычной тактикой: при опасности они притворяются мертвыми. На самом деле опоссумы очень медлительны, поэтому спасаться бегом просто не могут. Единственный выход — обман. Хотя, с другой стороны, реакция на сильный стресс — непроизвольна, поэтому можно сказать, что опоссумы обманывают неосознанно.
Хорошо известно, что орангутанги довольно умны. Некоторые эксперты утверждают, что они уступают по интеллекту только человеку. Как и мы, орангутанг умеет пользоваться своими умственными способностями для того, чтобы создавать орудия труда. Здесь и проявляются уникальные способности обманывать и хитрить. Иногда эти звери используют подручные средства для того, чтобы вскрывать замки от клеток. На самом деле многие сотрудники зоопарков используют орангутангов для того, чтобы протестировать замки у клеток для других животных. Это еще одно подтверждение того, что не стоит держать животных в клетках.
Эта птица является королевой обмана. Самка кукушки не только может совершить набег на гнезда певчих птиц-соседей, чтобы украсть их яйца, но также она откладывает в эти гнезда свои яйца в качестве замены. В результате, кукушонок остается в гнезде приемной матери, а мать-аферистка просто исчезает. Так как яйцо выглядит примерно так же, как и яйца соседей, его принимают за свое. Когда птенец вылупляется, его кормят и ухаживают за ним так же, как и за другими, хотя он заметно больше остальных и может быть в 10 раз больше приемной матери!
Метки: Животные лиса крыса хамелион гусеница черепаха светлячки Лангур Хануман Виргинский опоссум Орангутанг Кукушка |
Где находится лучшее в мире метро? |
Для любого современного мегаполиса метро - самый быстрый и удобный транспорт. Сколько жителей земли пользуются им, подсчитать довольно сложно. Однако только три крупнейших метрополитена в мире - Нью-Йоркский, Токийский и Московский - перевозят в среднем около 19 млн пассажиров каждый день, при этом их суммарный ежегодный пассажирооборот составляет около 7 млрд человек.
РБК сравнил крупнейшие метрополитены мира по стоимости проезда, комфорту, практичности и эстетической привлекательности, а также выяснил, какие изменения ждут в ближайшее время московское метро.
От Темзы до Москвы-реки
Первыми идею о подземных железнодорожных перевозках реализовали британцы, чтобы избавиться от пробок у моста через Темзу в Лондоне. 10 января 1863г. состоялся пуск первого в мире подземного участка городской железной дороги длиной 3,6 км, строительство которого вела компания Metropolitan Railways ("Столичные железные дороги").
Поездки в лондонской подземке того времени были далеки от идеальных. Во всяком случае, комфортными их точно не назовешь: пассажирам приходилось мириться с копотью и дымом, заполнявшими тоннели, поскольку поезда работали на паровой тяге, а окна в вагонах отсутствовали. Тем не менее целесообразность этого тогда еще диковинного вида транспорта оказалась столь очевидна, что уже через год парламентская комиссия одобрила строительство подземной окружной железной дороги в британской столице протяженностью около 30 км. Кольцевая линия Лондонского метрополитена открылась в 1884г., а уже в 1890г. появились поезда на электрической тяге.
Надо отметить, что в английском языке слово metropolitan изначально не прижилось: линии метро в Великобритании и других европейских странах получили иные названия. Привычным нашему уху "метро" мы обязаны Франции, где впервые оно приобрело нарицательное значение: так стали называть городскую внеуличную железную дорогу. Затем это слово перекочевало и в другие европейские языки.
Сама же технология городского поезда быстро распространилась по США и Европе. Соединенные Штаты стали второй страной в мире, где заработала система метро. Впрочем, открытый в Нью-Йорке в 1868г. метрополитен не являлся им в привычном понимании этого слова, поскольку был надземным. Эти участки не сохранились, впоследствии их заменили подземными, а первая подземная линия в крупнейшем городе мира была открыта лишь в 1904г.
В Европе старейшими являются метрополитены Афин (открыт в 1869г.), Будапешта (1896г.), Вены (1898г.), Парижа (1900г.), Берлина (1902г.) и Гамбурга (1912г.).
Сегодня метро есть более чем в 150 городах мира. Крупнейший метрополитен - по количеству станций и длине маршрутов - Нью-Йоркский. За ним следуют самые крупные по протяженности линий Шанхайский (420 км) и Лондонский (408 км). Больше всего пассажиров (в ежедневном и годовом исчислении) перевозят метро Токио и Москвы. В день они обслуживают в среднем около 8,2 млн и 7 млн пассажиров соответственно. Самые маленькие метрополитены - в итальянских Перудже и Катании, а также в городе Хайфе в Израиле. Население каждого из этих городов не превышает 300 тыс. человек.
Трамвайное лобби остановило московскую подземку
Московское метро было пущено лишь в первой половине XX века, спустя почти 80 лет после лондонского, хотя первые предложения по его созданию появились еще в 1875г. Однако реализовать их не позволило в том числе мощное трамвайное лобби, поскольку доходы от эксплуатации трамваев приносили значительный доход московской казне.
Затем планам по строительству метрополитена помешали Первая мировая война, революция 1917г. и последовавшая за ней Гражданская война в России. К вопросу о необходимости разгрузки улиц тогда уже советской столицы вернулись лишь в середине 1920-х гг. Окончательно решение о создании Московского метрополитена было принято в 1931г. Население Москвы на тот момент достигло 4 млн человек. Строительством занимался трест "Метрострой". Первая линия метро протяженностью около 11 км заработала 15 мая 1935г. Она шла от станции "Сокольники" до "Парка культуры" с ответвлением на "Смоленскую". Участок второй очереди - от "Смоленской" до "Киевской" - протяженностью около 1,5 км был введен в марте 1937г., а в январе 1950-го был принят в эксплуатацию первый участок Кольцевой линии от станции "Курская" до "Парка культуры" длиной примерно 6,5 км. Строительство московского метро продолжалось даже во время Великой отечественной войны: в 1941г. работы временно были приостановлены, но возобновились, как только миновала угроза захвата столицы германскими войсками в мае 1942г. На семи станциях, построенных в военное время, установлены таблички с надписью "Сооружено в дни Великой Отечественной войны". Московское метро развивается и сегодня.
В настоящее время Московский метрополитен включает 185 станций и 12 линий, в том числе линию легкого метро. Его общая протяженность - около 306 км.
Фунт юаню не товарищ
Несмотря на внешние многочисленные сходства, есть между системами метро и существенные различия. РБК сравнил крупнейшие метрополитены мира на основе самых важных для пассажиров критериев.
Одним из них является стоимость проезда. В этом плане наименее привлекательно лондонское метро, традиционно считающееся самым дорогим в мире. В 2012г. цены на проезд в метрополитене для жителей и гостей британской столицы вновь выросли. Теперь за поездку в метро (или tube, "труба", как его называют жители Лондона), придется выложить 2,3 фунта стерлингов (около 106 руб. по текущему курсу ЦБ РФ) или 1,35 фунта (62 руб.) по билету Oyster Card. Вместе с ценами на проезд власти Лондона увеличили и штрафы для безбилетников с 50 до 80 фунтов стерлингов (3705 руб.). Еще одной особенностью лондонского метро является наличие так называемых зон, которые включают по несколько станций. От числа этих зон, через которые пролегает маршрут, зависит размер платы за проезд. Самый дорогой проезд в первой зоне, где сосредоточены главные достопримечательности Лондона. Впрочем, здесь британская столица не является чем-то исключительным: похожая система зон действует во многих городах Европы, например в Мадриде.
Чуть дешевле проезд в нью-йоркском метро, который его жители традиционно называют Subway ("подземка"). Однократная поездка обойдется в 2,25 доллара (около 65 руб.). Впрочем, можно купить пластиковую MetroCard за 2,5 доллара (72 руб.), которая позволяет продолжить путь на городском автобусе в течение двух часов с момента выхода из метро. Такая же система, интегрированная с общественным надземным, в том числе пригородным, транспортом, сегодня активно используется как в США, так и в странах Европы и Азии. Например, в Милане билет на метро одновременно действителен и на автобус с ограничением времени в 1,5 часа после выхода из подземки. В Нью-Йорке по многодневному билету можно ездить как на метро, так и на городских автобусах. Этим, к сожалению, не может похвастать метрополитен Москвы.
В Париже разовый билет для проезда в метро стоит 1,7 евро (65,5 руб.). Сэкономить можно, купив "карне" - десять билетов за 12,5 евро, одна поездка в таком случае обойдется в 1,25 евро (48 руб.). В Токио минимальная стоимость поездки составит от 160 до 170 иен (56-59 руб.).
Как известно, однократный проезд в Московском метрополитене стоит 28 руб. При этом можно купить проездной на месяц с лимитом в 70 поездок за 1230 руб., одна поездка и в таком случае обойдется всего в 17,5 руб. Таким образом, среди крупнейших мировых систем московское метро по этому критерию выглядит довольно привлекательным.
Самая низкая стоимость проезда только в пекинском метро, где одна поездка обойдется всего в 2 юаня (около 9 руб.). При этом билет обязательно надо хранить до конца поездки: при выходе его опускаешь в турникет, иначе не выпустят.
Метро контрастов
По уровню сервиса одним их мировых лидеров является метрополитен в столице Японии. В поездах токийского метро установлены сидения с подогревом и жидкокристаллические дисплеи, в вагонах - электронные табло, на которых отображается название следующей станции. Кроме того, на схемах указываются номера вагонов, в которые нужно сесть, чтобы было удобнее пересаживаться на той или иной станции. Остановки объявляются на японском и английском языках, иногда - на китайском. Поезда в токийском метро ходят строго по расписанию. В переходах между станциями расположены рестораны и закусочные, а одна из станций расположена на четвертом этаже огромного торгового центра.
Однако спокойным и тихим токийское метро, включающее 290 станций и 13 линий общей длиной более 350 км, не назовешь. По количеству перевозимых пассажиров, а также по толкотне оно не уступает московскому. Из-за традиционной давки в часы пик японцам даже пришлось ввести специальные вагоны только для женщин. В токийском метро также есть специальная должность - осия, созданная для того, чтобы заталкивать пассажиров в переполненные вагоны. В Москве на осиях, как известно, экономят, и функции по "уплотнению" вагонов выполняют сами пассажиры, оказавшиеся в последних рядах и опаздывающие на работу.
По уровню функциональности также следует выделить метрополитен французской столицы, который является одним из лучших в мире по охвату. Говорят, что любое здание Парижа находится на расстоянии не далее 500 м от одной из станций метро. Всего же оно включает 16 линий протяженностью около 215 км и 300 станций.
В некоторых европейских метро нет турникетов, что также весьма удобно. За проход в подземку платить не нужно, билет пробивается на перроне, то есть оплачивается непосредственно вход в вагон, за чем следят контроллеры. Такие же системы действуют, например, на некоторых станциях в Берлине, Праге и Будапеште. В столицах Германии и Франции двери на нескольких линиях (в Париже - на большей части линий) не открываются автоматически, пассажирам необходимо нажимать на кнопки, расположенные на дверях вагона, для входа и выхода.
Существенным преимуществом Московского метрополитена перед многими европейскими является небольшой интервал времени между поездами. Если в метро Старого Света ждать приходится, как правило, 4-10 мин., то в Москве в часы пик интервал составляет всего 1,5 мин. При этом Московский метрополитен, по отзывам респондентов, является гораздо более шумным, чем многие европейские системы.
Однако подземки в странах Европы более "цивилизованные" в плане удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Лифты, съезды для колясок, небольшие устройства для незрячих на полу платформ, а также приспособления для чтения руками в терминалах оплаты билетов метро за границей более распространены, чем в Москве. В российской столице лифты для инвалидов есть только на новых станциях ("Волоколамской", "Мякинино", "Митино", "Зябликово" и др.), при этом в центре города их установка в ближайшее время не планируется.
Негативные отзывы оставили опрошенные РБК респонденты о римском метро. Жаловались на неудобство переходов между станциями, грязь и относительную дороговизну (поездка обойдется примерно в 2 евро или 77,5 руб.). Римская подземка к тому же еще и самая неразвитая среди метро европейских столиц: имеет всего две линии, пересекающиеся возле вокзала Термини, и длину порядка 38 км.
"Три параллельных линии, одна из которых - кольцевая"
Существенные минусы мощнейших токийского, парижского и лондонского метро - их сложность и запутанность. Заблудиться в лабиринте разноцветных линий может даже опытный турист. Схема токийской или, например, лондонской системы метро похожа на ребус, разгадать который приезжему непросто. Лондонская подземка характеризуется как "три почти параллельных линии, одна из которых - кольцевая". Некоторые ее станции закрыты из-за низкого пассажиропотока, что наглядно демонстрирует нелогичность и избыточность. Так, закрытой в 1981г. станцией Blake Hall пользовались всего 6 пассажиров в день.
Другая крупнейшая система метро мира - нью-йоркская - имеет ряд особенностей, привыкнуть к которым довольно сложно, что создает определенные трудности. Метро охватывает четыре из пяти городских районов - Бронкс, Квинс, Манхэттен и Бруклин. В районе Статен-Айленд действует линия городского поезда. Нью-йоркское метро включает 468 станций и 26 маршрутов протяженностью 1355 км.
Главной особенностью Нью-Йоркского метрополитена является отсутствие линий в том понимании, к которому привыкли жители Москвы. Большинство станций трех- или четырехполосные и предназначены одновременно для локальных и экспресс-линий. То есть одни поезда останавливаются на всех станциях на маршруте, другие - только на некоторых. Изначально 29 линий нью-йоркского метро строились разными компаниями, лишь позднее объединившись в единую сеть, поэтому некоторые дублируют друг друга. Частенько повторяются и названия станций, расположенных на разных линиях. Линии метро Нью-Йорка можно сравнить с улицами, по которым вместо поездов едут троллейбусы. То есть они следуют не по конкретной ветке, как в Московском метрополитене, а по определенному маршруту. Но во время движения этот маршрут меняется. Это может происходить, например, если линия, по которой движется поезд, затоплена (что частенько случается) или по какой-то другой причине. Тогда пассажирам объявляют, что маршрут меняется, причем делают это не всегда внятно, и состав перемещается на другую линию, объезжая проблемную станцию. Затем поезд возвращается на положенную ветку метро.
Большой плюс в том, что Нью-Йоркский метрополитен работает круглосуточно 365 дней в году, не закрываясь на ночь, как подавляющее большинство метро мира. Нью-йоркская подземка также более "гибкая" по сравнению с московской. Если в Москве, например, от "Бибирево" до "Воробьевых гор" всего один наиболее удобный маршрут, то в Нью-Йорке от станции Burnside Avenue (район Бронкс) до Brighton Beach (Бруклин) можно добраться несколькими разными маршрутами. Однако по критерию простоты и логичности метрополитен российской столицы уверенно опережает крупнейшие метро мира.
Московское метро традиционно и по праву считается одним из самых красивых в мире. Недаром 44 станции столичной подземки признаны объектами культурного наследия. Стройка метрополитена Москвы велась с советским размахом. Облицованные мрамором стены и колонны, мозаичные панно и картины из цветного стекла, массивные с вензелями люстры на "Новослободской", "Комсомольской", "Маяковской", "Площади Революции" и других старых станциях приводят в восторг туристов. С московской подземкой в этом смысле может поспорить разве что метро Стокгольма, называемое также самой длинной художественной галереей.
Московское метро: стройка продолжается
Московские власти уверенно взяли курс на развитие именно метро, определив его приоритет перед другими видами общественного транспорта. Во всяком случае, это следует из объемов финансирования подземки, которые год от года растут. В 2012г. на развитие Московского метрополитена выделят около 100 млрд руб., что почти вдвое больше, чем годом ранее. В ближайшие пять лет планируется строительство 75 км линий и 36 станций метро. В этом году будут открыты три новые станции - "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Алма-Атинская".
Вместе с тем очевидно, что в последние 8-10 лет строители метро катастрофически не успевают за ростом числа жителей Москвы. Отсюда следует главная беда московской подземки, как и самой столицы - ее "перенаселенность". Главные неудобства, которые портят нервы пассажирам московского метро - круглогодичная духота, давка и "пробки" в часы пик на узловых станциях, где на путь от вагона до эскалатора (50-100 м) приходится тратить по 10-15 мин.
Несколько улучшило ситуацию со свежим воздухом появление системы кондиционирования в вагонах столичного метро два года назад. "В настоящее время кондиционерами оборудованы все поезда на Кольцевой линии. Также частично оснащены системами кондиционирования вагоны на Арбатско-Покровской и Филевской линиях, - рассказал РБК заместитель начальника пресс-службы столичного метрополитена Павел Сухарников. - Кондиционеры установлены во всех новых вагонах типа "Русич" и 81-760/761 (название поезду еще не придумали - прим. ред.), которые закупает сейчас метрополитен. Они будут появляться в первую очередь на Калининской линии". Всего в парке Московского метрополитена - почти 5 тыс. вагонов, пятая часть из которых - новые. В этом году будет приобретено еще 300 вагонов нового типа. Проблему духоты также пытаются решить, модернизируя вентиляционные установки.
А вот с давкой в часы пик не могут справиться даже уменьшением интервалов между поездами. По официальной информации столичного метрополитена, сегодня на всех перегруженных линиях достигнут минимально возможный интервал, который составляет 1,5 мин. Сделать его еще меньше невозможно - это опасно, поскольку чревато авариями. Самой загруженной в настоящее время является Таганско-Краснопресненская линия, где средний ежедневный пассажиропоток составляет в среднем около 1,3 млн человек. Разгрузить подземку должна масштабная программа по развитию метрополитена Москвы, согласно которой до 2020г. планируется построить еще 43 станции и 90,4 км линий метро. Вместе с тем, по словам экспертов, чтобы обслужить растущее как на дрожжах население Москвы, протяженность линий необходимо увеличивать в разы.
Из последних приятных изменений в Московском метрополитене - появление автоматов по продаже билетов на одну-две поездки (установлено 1,2 тыс. устройств) и оборудование Кольцевой линии Wi-Fi-роутерами. В текущем году столичные власти обещают появление единого проездного билета на все виды транспорта города.
Возможно, не за горами время, когда и в российской столице, единожды заплатив, можно будет воспользоваться и метро, и автобусом, и пригородной электричкой, а Московский метрополитен избавится от духоты, тесноты и гула старых вагонов. Что ж, поживем - увидим.
Александр Волобуев, РБК
Метки: метро Москва Нью-Йорк Лондон Мадрид Рим |
Питон съел лань |
Метки: Питон лань животные природа |
Факты об этом |
Метки: секс факты интересное |
Факты об этом |
Метки: секс факты интересное |
Окунемся во времена 90х |
|
Познавательные факты |
Метки: Факты Филлипины Россия США |
Несколько интересных фактов о животных |
Факт: некоторые сороконожки способны выделять цианид
Лабораторные исследования этих сороконожек показали, что они способны выделять пары водородного цианистого газа через поры в теле. Такое случается при атаке или угрозе. Поэтому нужно хорошо мыть руки после контакта с такими насекомыми. Эти большие создания обитают в Северной Америке.
Факт: рыжие муравьи и бабочки Голубянка арион работают в команде
Гусеница Голубянки арион питается цветками дикого чабреца в первые дни после вылупления. Затем эти гусеницы ищут дома рыжих муравьев и проникают в туннели муравейника. Еще через 3 недели гусеница превратится в бабочку, которая выберется на поверхность. Ее будут сопровождать рыжие муравьи, отпугивающие от нее любую опасность.
Факт: если у самки хорька начинается брачный период, но поблизости нет самца, она умирает
Во время течки самки хорька должны размножаться, иначе они могут умереть от апластической анемии. Через некоторое время высокий уровень эстрогена помешает костному мозгу вырабатывать красные кровяные тельца.
Факт: дельфины, как и люди, занимаются сексом ради удовольствия
Сам половой акт у дельфинов достаточно короткий, но может повторяться несколько раз за короткий промежуток времени. Разные виды дельфинов также могут иметь половые связи, в результате чего поучаются гибриды. Иногда дельфины показывают заинтересованность и в других животных и даже в человеке.
Факт: колибри не ходят
Существует ошибочное мнение, что у колибри нет ног. Но, при том, что на самом деле это не так, колибри не используют их для ходьбы, потому что их ноги недоразвиты. Большую часть времени колибри проводят в полете.
Факт: рак-щелкун издает такой громкий звук своими клешнями, что он может убить другую рыбу
Этот рак щелкает своими клешнями так громко, что может посоперничать даже с такими шумными животными, как кашалот. При ударе образуется пузырек с давлением, которого хватит, чтобы убить проплывающую рыбу, которую рак впоследствии и съедает. Когда пузырек лопается, то выпускает жар с температурой, как на поверхности солнца.
Факт: самцы некоторых видов (пчел, павианов, крыс, белок, скорпионов, мышей и пауков) создают «пробку», которая мешает самкам спариваться с другими самцами.
Такое приспособление полезно, например, в случае пчелиного улья, где могут быть тысячи самцов, желающих спариться с королевой.
Факт: некоторые лягушки слышат легкими
Панамские золотые лягушки не имеют внешних ушей — их легкие ловят звуковые сигналы и направляют их в барабанные перепонки. Кстати, так же слышат и многие рыбы. Благодаря внутреннему давлению воздуха, контролируемому лягушкой, она может не слышать свой собственный очень громкий голос.
Факт: осьминоги едят руками, как люди
Присосками на щупальцах осьминог ловит добычу и притягивает ее ко рту, где из его клюва сразу же выделяется ядовитая секреция. Она парализует жертву и частично переваривает ее. К счастью для осьминога, если он потеряет конечность, у него вырастет новая.
Факт: оргазм свиньи длится 30 мин
До того как вы начнете завидовать, вспомните, кто в конце концов оказывается на праздничном столе. Но на самом деле действительно оргазм свиньи длится до 30 мин.
Метки: животные интересное познавательное факты |
И опять цитаты!!! |
Метки: бизнес цитаты успех время деньги |
Цитаты о бизнесе |
Метки: бизнес цитаты успех деньги |