-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirror173

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пути-дороги О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9656




Свет, Любовь, Мудрость!



"Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить Вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого". (ЗАПОВЕДЬ БОГА РАМХАТА)

Человек сам несет ответственность за все свои деяния и ошибки которые он совершает в своей жизни, и несет ее перед Небесными Богами и Предками своими, а главой всех деяний человека всегда должна быть только СОВЕСТЬ, ибо СОВЕСТИ подвластны и люди и Боги. (Славяно-Арийские ВЕДЫ)


из Бхагавад-Гиты - духовные практики, последовательность

Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:00 + в цитатник

Концентрация, практикуемая с различением, определённо превосходит механическое повторение ритуала или молитвы. Поглощённость Богом в течение дня - когда ты постоянно сохраняешь его в своём сердце - ещё лучше, чем концентрация. Но превосходит все эти практики отречение - отказ от чувства личного делания и ожидания плодов своих действий, - которое приносит мгновенный покой ума

Комментарий к этому стиху:
Каждый ищущий рано или поздно начинает мучиться вопросом, какую духовную практику ему выбрать. Он не понимает, что на самом деле он не обладает свободой воли, чтобы выбирать тот или иной путь: он должен обладать природной склонностью к определённой духовной дисциплине, иначе его усилия будут растрачены впустую. Однако вопрос насчёт того, какая практика лучше, остаётся. Здесь Господь Кришна (Крышень) даёт ответ.
Может случиться так, что конкретный практикующий, в силу различных причин и обстоятельств, способен лишь на то, чтобы в течение определённого времени повторять ритуал или молитву. Даже это, при данных условиях, довольно хорошо - лучше, чем вообще ничего, - поскольку, как Господь Кришна подчеркнул в одном из предыдущих стихов, никакая духовная практика не может быть напрасной. Однако определённая концентрация ума лучше, чем механическое повторение. Лучше концентрации является поглощённость Богом в течение дня. "Поглощённость Богом" не подразумевает, что вся другая деятельность должна быть исключена, это было бы в высшей степени непрактично. Имеется в виду то, что вы должны всегда сохранять Его в своём сердце - что означает истинную убеждённость в том, что всё, что есть, является Богом, или Тотальностью, и что именно эта высшая воля всегда является господствующей. Однако, говорит Господь, отбрасывание чувства личного делания является самым важным фактором. До тех пор, пока сохраняется чувство личного делания - "я выполняю практику повторения молитвы, я обращаюсь к Богу, я медитирую", - такая практика будет относится к низшему уровню. Лишь тогда, когда присутствует глубочайшая убеждённость в том, что всё, что есть, является Сознанием - что лишь воля Бога является господствующей, и никакой личностной воли или усилия быть не может, - только тогда будет достигнут покой ума.

из книги Рамеша Балсекара - РЯБЬ НА ВОДЕ

Рубрики:  Бхагавад-Гита

Метки:  

из Бхагавад-Гиты

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:27 + в цитатник

Моя природа (пракрити) состоит из восьми частей: земли, воды, огня, воздуха, пространства, ума, интеллекта и эго. Помни, что за всем этим находится Вечный принцип, являющийся источником жизни вселенной, - Сознание, пребывающее во всех существах.

из книги Рамеша Балсекара - РЯБЬ НА ВОДЕ

Рубрики:  Бхагавад-Гита

Метки:  

Попытки достичь изменений - любопытно:)

Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:42 + в цитатник
Если нечто должно быть трансформировано, оно трансформируется, и оно трансформируется вопреки вам, а не благодаря вашим усилиям.

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мудрость

Среда, 18 Августа 2010 г. 13:53 + в цитатник
Сын спросил своего отца, которого народ почитал как самого мудрого правителя среди всех известных шахов и султанов:
- Отец, откуда твоя мудрость? В каких книгах ты обрел ее? Какие учителя взрастили ее в тебе? Ибо я хочу наследовать тебе не в сане, но в мудрости.
- Сын мой, - ответил шах, - я читал те же самые книги, что и ты читаешь сейчас. И учителя мои были подобны твоим учителям. Но то, что все зовут мудростью, я получил от муравья, бабочки и змеи.
- Как это было? Поведай мне.
- Я собирался в поход на непокорных. Думы мои были тяжелы, и взор мой вперился в землю. Я не мог решить, что мне делать - избрать войну или мир. И тут я увидел муравья, который, надрываясь, изо всех своих сил, пытался тащить ношу, в сто раз больше и тяжелее себя. Он не мог сдвинуть ее с места, но и отойти от нее тоже не мог. Долго все это длилось. Тогда я подумал - к чему утруждать себя и народ мой походом? И не было войны.
Другой раз дело было в суде. Судьи приняли решение, но все молчали и ждали моего слова. И я хотел сказать то, что казалось правильным мне. Но тут трепетанье крыльев бабочки, бившейся у окна, привлекло мое внимание. И я не сказал того, что хотел, а лишь молвил: "Я гость здесь, на этом суде. Решайте сами". И судьи решили согласно закону, а не моему желанию. И приговор был милосердным.
Третий раз убийца покушался на жизнь мою и ждал меня за кустами в дворцовом саду. Я же прогуливался один, как вдруг черная змея проползла блестящей лентой у моих ног. Я отпрянул и позвал придворных. Они пошли искать змею, а нашли убийцу.
Истинная мудрость, сын, не в книгах. Истинная мудрость - полагаться на помощь Неба. Помощь эта всегда рядом с нами - она порхает в небесах, скользит в траве... Пусть только глаз, слух и сердце будут открыты к ней.

из http://tainaskaz.blogspot.com/

Метки:  

Тонкости медитации средство и цель

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:11 + в цитатник

Но в этой тишине ничего не происходит.

Откуда вы знаете, что ничего не происходит? Начальная пустота ума случается в каждом человеке, по крайней мере в определенные моменты, но эти моменты не узнаются, не принимаются. Но если эта пустота ума признается и принимается, то будут и другие случаи этой пустоты. Эта пустота ума может быть достигнута определенными техниками, йогой или медитацией, или чем-либо еще, но все, чего бы вы ни достигли, легко теряется. Тишина ума, являющаяся результатом глубокого понимания, – такая медитация является естественной, спонтанной медитацией, которая просто случается.

Когда я впервые пришел к Махараджу, он спросил меня: «Ты медитируешь?» Я ответил: «Да. Мой прежний гуру просил меня медитировть хотя бы по полчаса в день. Когда бы не представлялась такая возможность, я старался сесть в медитацию. Теперь, когда я на пенсии, я медитирую по полчаса».

Через шесть месяцев Махарадж спросил меня: «Как продвигается твоя медитация?» Я сказал: «Махарадж, я не думал об этом, но поскольку вы спросили меня, мне жаль, но я не занимаюсь медитацией, как раньше». Затем я добавил: «Я знаю, что медитация случается довольно часто, когда я не думаю о ней».
Я думал, Маарадж будет кричать на меня, но он сказал: «Прекрасно!» Затем он объяснил, что по мере духовного продвижения медитация прекращается, и не думать об этой намеренной медитации, не чувствовать себя из-за этого виноватым и даже не осознавать прекращение этой медитации является огромным шагом вперед.

Я не могу представить себе как это не хотеть медитировать или не быть способным ме-дитировать, потому что это так приятно, дает такой покой. Но в то же самое время я думаю, что здесь есть опасность, так как это может стать привязанностью.

Это то, что я имел в виду, когда говорил о том, что средство становится целью.
Много-много лет назад я начал заниматься с другом гольфом. Мы оба брали уроки. Он уделял огромное внимание технике игры. И когда мы начали играть в гольф, он играл не очень хорошо, поскольку постоянно думал о том, что ему говорил делать тренер. Через некоторое время он прекратил играть, но продолжал практиковаться. У него была корзина с мячами, и он постоянно бил по ним. Однажды он сказал: «Я делаю успехи, мячи летят прямее и дальше», и я предложил ему: «почему бы тебе не прийти и не сыграть с нами раунд?» Он ответил: «Нет, спасибо, я предпочитаю практиковаться».
 

В любой игре вы играете лучше всего, если не думаете о механике этой игры. Спонтанность – это все.

Я бы хотел рассказать об одном случае. Есть такой ведущий игровых программ – Боб Баркер, и вот когда у его жены брали интервью, она сказала: «Я люблю чистить свою квартиру пылесосом. Я очень люблю свои ковры». Тогда я подумал, что это самый глупый ответ который можно себе вообразить.
На днях я чистил ковер пылесосом – и внезапно почувствовал себя как-то по-особенному, это было очень приятно и интересно. Мысль о том, сколько часов мне потребовалось бы, чтобы собрать всю пыль, пылинка за пылинкой, и затем выгрузить в мусорное ведро, глубоко задела меня. Я до сих пор нахожусь в приподнятом настроении от пылесоса.
Кто бы мог подумать, что миссис Баркер может быть моим учителем? Это переживание дало мне возможность оценить то, что говорил мне мастер несколько лет назад.

Вы никогда не знаете, какая фраза, какая тема могут задеть вас и когда. То, что произошло в вашем случае, я называю «случившейся медитацией». Вокруг слова «медитация» люди создали большую шумиху. Что такое медитация? Нечто случается, и возникает ощущение радости – это и есть медитация, когда она случается. А если вы сидите и думаете: «Достаточно ли выпрямлена моя спина?» – это не медитация.
Таким образом, эта медитация может случиться где бы то ни было, как подарок от вселенной.
 

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ


Метки:  

Внешнее и внутреннее

Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:04 + в цитатник

Вы сказали, что это обращение вовнутрь произойдет, что оно уже началось, и что обращение вовне должно уменьшаться. Что вы имели в виду? Я понимаю слова «обращение вовне уменьшается» как то, что наш интерес к этой теме снижается. Вы это имели в виду?

Нет. Вовне обращается размышляющий ум. Таким образом, с углублением понимания работающий ум становится все более и более действенным, а ум размышляющий – все менее и менее действенным. Это обращение вовнутрь. Таким образом происходит обращение вовнутрь. А основой всего этого является как раз понимание, появляющееся через чтение или размышление, или посещение семинаров, или бесед с кем-либо. Все это является частью процесса, который порождает и углубляет обращение вовнутрь.

Обращение вовнутрь – это отсутствие размышляющего ума. Именно размышляющий ум обращается вовне, заглядывает в прошлое и проецирует будущее. Когда размышляющий ум становится менее и менее действенным, обращение вовнутрь становится автоматическим. Нет никакого «я», которое может обратиться вовнутрь. По мере того как размышляющий ум, обращение вовне становится менее действенным, обращение вовнутрь происходит само собой, спонтанно. Это на самом деле одно и то же, две стороны одной монеты.

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ


Метки:  

Наблюдение и наблюдение переход в самадхи

Среда, 04 Августа 2010 г. 11:09 + в цитатник

Наблюдение – это ноуменальное функционирование. Нет никакого «свидетеля», наблюдающего что-либо, что является как раз отсутствием ума. Если есть ум – есть «я», наблюдающее события, и поэтому есть оценивание и сравнивание. В данном же случае сравнивания нет. Это чистое наблюдение, в котором нет наблюдающего как индивидуума. Поэтому свидетель, наблюдающий – это ошибочная концепция. Наблюдающего нет никогда. Может быть только наблюдение как в ноуменальном функционировании. Во время бесед с Махараджем, когда кто-нибудь говорил: «Я наблюдаю», Махарадж останавливал его и заявлял: «Это не наблюдение».

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ


Общий вывод для себя: Свидетель "Я наблюдаю" - Кто наблюдает? Часть "я" ума наблюдающая игру ума. Свидетель - наблюдающий или буквально когда меня нет, а есть просто наблюдение или тишина или тотальность.

Как войти в подобное состояние наблюдения?

Если есть определенная степень понимания, вовлечение ослабевает – и остается просто состояние наблюдения. Происходит вот что: когда я говорю или делаю что-либо, это есть состояние наблюдения, но когда наблюдать нечего, это состояние углубляется до не-наблюдения. В этом состоянии сознание присутствует в том смысле, что вы ощущаете запахи, слышите звуки очень пассивно, незаинтересовано. Это естественное состояние, состояние не-наблюдения. Если состояние не-наблюдения сохраняется в течении какого-то времени, оно углубляется до состояния самадхи.

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ


Метки:  

Просветление, это...

Вторник, 03 Августа 2010 г. 12:00 + в цитатник
Просветление, это трансформация себя как исполнителя в отсутствии ощущения себя исполнителем

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ

Метки:  

Эго

Вторник, 03 Августа 2010 г. 11:53 + в цитатник
Откуда берется эго?
Эго возникает лишь из одного места, из одной лишь вещи, существующей все время, и это – Сознание. Поэтому Рамана Махариши говорит: «Найдите источник эго. Кто делает это? Кто желает знать?» Ум не может найти ответ. Цель этих вопросов не в нахождении ответа. Но когда ответа нет, ум успокаивается. Эго – не нечто, чего нужно стыдиться или бояться. Эго – это лишь отражение все того же безличностного Сознания. Такое понимание отбрасывает эго обратно к его источнику. Проблемой является главным образом боязнь эго. Примите эго вместе со всем остальным как часть функционирования Тотальности и просто наблюдайте за тем, что происходит. Тогда никаких проблем не будет.
Как принять эго?
Обычный человек, который не является ищущим, не переживает насчет эго. Ищущему же говорили на протяжении многих лет: «Вся проблема в эго. Ты должен убить эго, ты должен сделать это, ты должен сделать то.» Таким образом, ищущему с самого начала говорят, что эго – это бяка. «Ты должен от него избавиться». Кто должен от него избавиться? Эго не готово к совершению харакири. Оно будет сопротивляться. Поэтому-то в моменты медитации и покоя эго пугается и говорит: «Не трать время попусту, это смешно. Займись делом, делай что-нибудь».
Исчезнет ли полностью эго, когда наступит просветление?
Эго исчезает полностью после того, как просветление становится полным, в том смысле, что исчезает ощущение того, что «я – исполнитель». Тогда эго исчезает. Отождествление с телом продолжается, поскольку тело-ум должно функционировать. Исчезает отождествление в виде индивидуального исполнителя.

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ

Метки:  

Дивергентная проблема - одно не бывает без другого

Пятница, 30 Июля 2010 г. 10:16 + в цитатник
Это то, что можно назвать дивергентной проблемой. Наука имеет дело с проблемой, которая является конвергентной. Десятки ученых, проводящих один и тот же эксперимент, должны получить одни и те же результаты. Когда проблема начинает касаться внутреннего переживания Сознания, она становится дивергентной проблемой. Другими словами, дивергентные проблемы создаются интеллектом, расщеплением того, что по своей природе цельно и неделимо. Интеллект создает проблемы, разделяя полярности. Противоположности, которые существуют, не могут существовать сами по себе. Не может быть верха без низа, не может быть красоты без уродства. Но интеллект хочет это или то. Сравнивания и желая делать выбор, интеллект создает дивергентную проблему, а дивергентные проблемы не могут быть решены. Дивергентная проблема может только раствориться через понимание самой проблемы, того, что на самом деле это и не проблема вовсе, что она создана интеллектом, желающим выбирать между двух противоположностей, которые вовсе не являются противоположностями. Они взаимосвязаны.
Например, в области образования одна идея состоит в том, что ученик должен быть дисциплинированным. Таким образом, немного дисциплины – это хорошо, больше дисциплины – это лучше, и полная дисциплина лучше всего. Школа становится тюрьмой. Другая сторона утверждает: «Нет, ученик должен иметь свободу мысли и действия». Таким образом, если немного свободы – это хорошо, больше свободы должно быть лучше и абсолютная свобода будет совершенством. Тогда школа превращается в хаос. Таким образом, то или это, желание выбирать между двумя противоположностями создает проблему. Две противоположности взаимосвязаны, вы не можете иметь одно или другое. Когда достигается понимание этого, когда постигается полярность противоположностей и того, что вся вселенная основана на этой полярности, где вы не можете выбирать, тогда нет необходимости разрешать проблему. Проблема растворится.
В одной семинарии обучались два монаха, и оба страстно любили курить. Их проблема состояла в следующем: можно ли курить во время молитвы? Они никак не могли прийти к согласию, и тогда каждый из них решил обратиться к своему наставнику. Когда они встретились после этого, один монах спросил другого, позволил ли его аббат курить.
Тот ответил: «Нет, меня строго отчитали даже за само упоминание об этом. А что сказал твой аббат?»
Монах ответил: «Мой аббат был в восторге. Он сказал, что это замечательно. А что ты спросил у своего аббата?»
«Я спросил его: «Могу ли я курить во время молитвы?».
«Ну, ясно. А я спросил: «Могу ли я молиться, когда курю?»
Одна и та же проблема зависит от того, как вы на нее смотрите. Есть классическая история, рассказывающая о сновидении индийского царя. Царю приснилось, что все листья упали с его любимого дерева и оно стало голым. И он послал за толкователем снов, который сказал: «Ваше величество, это ужасный сон. Он означает, что вы потеряете всех своих родственников». Царь, услышав это, велел заключить толкователя в темницу. На следующую ночь ему приснился тот же самый сон, и царь позвал другого толкователя снов. Тот сказал: «Ваше величество, это чудесный сон. Вы переживете всех своих родственников».
Так что все дело в точке зрения. Основой жизни является полярность, а полярность возникает благодаря переменам. Вселенная и все во вселенной находится в постоянном движении. Это движение не подразумевает движение по прямой, это круговое движение или движение вверх и вниз. Поэтому изменения должны постоянно происходить. Если нет пони-мания этого факта, тогда возникают всевозможные проблемы. И большинство проблем жизни являются дивергентными проблемами.
Вы говорите, что природой вселенной является полярность, а не интеллект ли, воспринимая эту вселенную, создает полярность?
Нет. Полярность – это принцип функционирования вселенной. Эта полярность просто означает целостность и то, что изменение от одной противоположности к другой основано на взаимозависимости противоположностей, изменения от одной к другой.

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ

Метки:  


Процитировано 2 раз

Тишина

Пятница, 30 Июля 2010 г. 09:48 + в цитатник
Что бы я ни говорил, что бы ни говорили Писания – все является концепцией. Нам нужны концепции для общения до тех пор, пока ум не достигнет той стадии, на которой он осознает, что то, что он ищет, находится вне пределов понимания.
Тогда ум успокоится и наступит тишина

из книги Рамеша Балсекара СОЗНАНИЕ ГОВОРИТ

Метки:  

Сила Внимания

Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:43 + в цитатник

А сидеть и ощущать “покалывание” — это тоже полезно, но только в “застенке”, или в ожидании автобуса, когда ничего другого тебе и не остается, как заняться самим собой.
— Подобно графу Монте-Кристо?
— Ты замечал силу взгляда человека, отсидевшего срок?
— К моему удивлению, но я умею видеть на улицах как “сыщиков”, так и “незаконных”. Это еще с детства у меня такой “нюх”.
— Полезное качество: ты способен чувствовать силу их внимания. Они вынуждены всегда быть бдительными, и от этого у них сильна мысль, а тем более, если их “срок” был долгим: наедине с собой и в окружении опасностей они воспитали в себе качества воинов: настороженность-бдительность, внимательность, терпение, а главное — умение мыслить... Не спеши назвать меня аморальным оправдателем! Не спеши. Я никого не оправдываю, но это — факт. Они сильны. Потому что одиноки. Но об этом еще мы будем говорить.
— Слушаю Вас, и вроде бы все просто, а к делу — так не получается.
— Терпение, сынок. Ожидай. Помнишь, дон Хуан что говорит: “Воин ожидает своей воли”.

из книги Сергея Гриневича - Секреты Седого Знахаря

Рубрики:  Славяне, РАСА
Развитие сознания
Притчи, сказки для взрослых:)

Метки:  

Целесообразное действие

Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:39 + в цитатник

Главное — это целесообразное действие. Оно дает внутреннюю Силу, или Волю.
Да и чем тебе не упражнение — резьба по дереву, которой ты увлекся, или стирка, уборка во дворе Матери, рубка дров, приготовление пищи? Во всем этом — контакт; соприкасаясь с разными предметами, ты тренируешь свои руки к постоянной диффузии, и что главное — всегда целесообразно!

из книги Сергея Гриневича - Секреты Седого Знахаря

Рубрики:  Славяне, РАСА
Притчи, сказки для взрослых:)

Метки:  

СЛАВА БОГА!

Пятница, 16 Июля 2010 г. 15:46 + в цитатник

Истинный Мастер - не тот, у кого больше учеников, а тот, кто сделает Мастерами большинство из них.

Истинный лидер - не тот, у кого больше последователей, а тот, кто воспитает больше лидеров.

Истинный король - не тот, у кого больше подданных, а тот, кто взрастит их них королей.

Настоящий учитель - не тот, кто больше всех знает, а тот, кто побудит к познанию остальных.

И настоящий Бог - не Тот, у Кого больше служителей, а Тот, Кто больше всех служит, тем самым делая Богами всех остальных.

В этом и цель, и слава Бога: что не будеть больше тех, кто Ему поклоняется, и все познают Бога не как недостижимое, но как неизбежное (из Книги Первой "Бесед с Богом").

из книги Н.Д.Уолша Беседы с Богом: Новые откровения


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Если увидиш Будду, идущего по улице, беги от него"

Пятница, 16 Июля 2010 г. 15:34 + в цитатник

Да. Если то, как люди относятся к нему, и то как он позволяет людям относится к себе, указывает на то, что он Будда, тогда он не является Буддой, потому что истинный Будда никогда бы не позволил другим считать его более особенным или отностися к нему так, будто он таковым является.

Те кто управляют вами во внешнем мире, обладают влиянием, поэтому вы обязаны подчиняться им и делать всё, что они говорят. Но не делайте то, что они делают, потому что сами они не поступают согласно тем истинам, которые проповедуют.

Они создают тяжёлую ношу и возлагают её на плечи людей, но сами не желают даже пальцем пошевелить, чтобы сдвинуть её.

Тех кто называют себя учителями высшего духовного закона, но не живут согласно ему, тоже легко определить. Всё, что они делают, делается напоказ: они одевают широкие одеяния и пышно упкрашают их; они любят почётные места на банкетах и в синагогах, церквях и разнообразных местах собраний; они обожают, когда их приветствуют на базарах, они поощряют других называть их Отцом, Истинным Родителем, Высшим Учителем, Мастером, Равви или Пророком.

Однако вас не должно называть "Равви", ибо есть только один равви, и этот равви - в вашем сердце.

И вас не должно называть Мастером, ибо у вас есть только один мастер, и этот мастер - у вас в душе.

Также не должно называть кого-либо своим высшим учителем, ибо у вас только один высший учитель - заключенная в вас Божественность, которая значит мудрость, знание и истину, которой вы являетесь.

Будут другие, которые придут учить вас, как найти этого Высшего Учителя в себе, и этого человека можно назвать учителем, одним из многих, кто придет к вам в вашей жизни, чтобы напомнить вам, Кем Вы Являетесь в Действительности. Да, даже ты сам можешь назвать себя учителем, или так могут называть тебя дургие. Однако, если ты выберешь этот путь, служения человечеству, иди по нему со смирением, ибо тот, кто возвеличит себя, будет смирен, а кто смирится, тот будет возвеличен.

Я говорю вам: самые великие среди вас будут узнаваемы, ибо они будут слугами.

 

 (480x465, 159Kb)

текст из книги Н.Д.Уолша Беседы с Богом: Новые откровения

картинка из и-нета, прошу прощения за наглость, но давно размышляю на эту тему.


Метки:  

Лжегуру и гуру как разобраться?

Пятница, 16 Июля 2010 г. 15:08 + в цитатник

Если это правда, любой человек может объявить себя Новым Посланником Бога. Как нам разобраться? Кого нам слушать?
Никогда не слушайте человека, который провозглашает себя более особенным чем другие. Если мужчина или женщина стремится выделится и отделится от остального человечества и заявляет, что от или она возвышеннее, лучше или праведнее всех остальных людей, что он или она "больше" или "значительнее" других, что он или она является мессией, спасителем или единственным истинным пророком или кем-то в этом роде, бегите от этого человека так быстро, как только сможете.

Однако если мужчины или женщины объявляют себя посланниками Бога, говоря что вы все посланники Бога, и спасителями, говоря, что вы все спасители, и праведниками, говоря что вы все праведны, тогда слушайте их внимательно, ибо они предлагают вам следовать не за ними, но за Богом, который живёт в вас.

Божественность, реализованная через любого другого человека, место или вещь, - это Спроецированная Божественность. Вы видите вокруг себя во внешнем мире выражения Божественного, но это не то же самое, что переживание Божественного.

Никогда не путайте выражение с переживанием.

Прекрасный цветок - это выражение Божественного. Но только тогда, когда вы увидите, прочувствуете, ощутите аромат и прикоснётесь к прекрасному цветку, который является Вами, вы можете познать переживание Божественного.

Внешнее выражение может вести к внутреннему переживанию, но никогда не заменит его. Однако, когда внутреннее переживание ведет к внешему выражению, круг замыкается - и цель в этом цель Жизни и назначение Мира, а также всей Вселенной.

из книги Н.Д.Уолша Беседы с Богом: Новые откровения


Метки:  

В чём смысл СМИРЕНИЯ?

Среда, 14 Июля 2010 г. 13:06 + в цитатник

Человек практикующий на деле смирение понимает, что каждый в чём-то лучше меня, а раз так, мне есть чему поучиться у тех кого встречаю. Буквально все становятся шикши-гуру, очень интересно так жить:).

Вчера был на рынке, мужчина покупал овощи, встал в очередь за ним, пока продавцы помогали ему сделать выбор, взвешивали и он расплачивался подошли ещё два человека и естественно их стали обслуживать, а мою скромную персону не заметили:), у меня был выбор обидится и уйти, рядом много других точек по продаже овощей, или проявить выдержку и смирение, ведь раньше и у меня хватало наглости влезть без очереди:(, факт, подождал поблагодарил Бога про себя за этот урок, улыбнулся внутри и что интересно ситуация тут же изменилась, три человека извинились за своё поведение, буквально четверо включая меня получили урок, осознали смысл ситуации, и одна решительная дама осталась при своём мнении, Бог с ней.

К чему этот пост? Очень часто здесь на ли-ру пользователи понимают смирение как раболепие, буквально зализывание кое-чего у руководства:)...но ещё раз хочу подчеркнуть смирение - понимание что каждый лучше меня включая и собачек и кошечек и обезьян и прочие формы жизни, не только людей, а раз так жизнь становится интересным спектаклем, ведь мой мир любит меня и заботится обо мне - эта цитата из В.Зеланда.

Очень глубокое понимание смирения в рассказах О.М.Айванхова, наставник буквально черпает мудрость от растений, животных, людей, Солнца. В книге Сергея Гриневича - Секреты Седого Знахаря множество притч на эту же тему. С другой стороны слово смирение эти учителя не употребляют:)


Метки:  

В чём смысл ВЕРЫ?

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:07 + в цитатник

В то время как большая часть человечества пытается что-то изменить, рассказывая другим, что ДЕЛАТЬ, те, кто действительно знают, как управлять людьми, создают изменения, рассказывая людям, во что ВЕРИТЬ.

Ты понимаешь?

Вот это да! Понимаю.

Перед вами сейчас стоит громадная проблема, и вы должны решить её на уровне убеждений. Вы не можете решить проблему на уровне поведения.

Пытайтесь изменить убеждения, а не поведение.

После того как вы измените убеждения, поведение изменится само по себе.

из книги Н.Д. Уолша "Беседы с Богом: Новые откровения"


Метки:  

Божественное откровение

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:47 + в цитатник

"Божественное откровение - это врождённое право каждого человеческого существа."

из книги Н.Д.Уолша "Беседы с Богом: Новые откровения"

Со своей стороны замечу - когда ум выступает в роли Бога получаются на удивление маразматические откровения:)


Метки:  

Отношения

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:05 + в цитатник

Отношения — это не цель и не смысл в жизни, а всего лишь средство для полноценной жизни.
из книги Синельникова Валерия Владимировича - "Учебник Хозяина жизни"


Метки:  

Поиск сообщений в mirror173
Страницы: 46 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь