-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mir-Nibiru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57





Как выглядела Алтайская Принцесса. Пазырык. Скифо - Сибирский мир.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:51 + в цитатник

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В скифское время наряду с местными культами сложились имеющие древнюю подоснову общие скифо-сибирские культы: предков, животных, солнца, растительных сил природы (Древа жизни), а позднее, с V в. до н. э.,— культ огня. Они были отражением представлений о мире, о Вселенной, идеи борьбы добра и зла, обожествления солнца и других сил природы, таинства круговорота в природе.

Основными носителями культуры скифо-сибирского мира были древние индоиранцы. По соседству с ними жили народы финно-угорской, самодийской, протославянской, прототюркской и других групп.

Как выглядели скифы - это представители индо-европейской расы

Конечно же, когда археологи нашли Алтайскую Принцессу, и витязей, живших рядом с нею в ее время, то взяли образцы тканей на исследования ДНК и обнаружилось, что принцесса принадлежит к индо -европейской расе.

Ареал их распространения получил название скифский мир — по имени, ставшем знаменитым благодаря исторически трудам Геродота и сенсационным находкам в причерноморских курганах.

Поскольку большая часть этого мира находится за Уральскими горами (Рифейскими, по Геродоту) то целый ряд здешних культур называют ещё скифо-сибирскими.

Общность этих культур, основанная на близости хозяйственного уклада и родстве идеологий, проявляется в сходстве трех элементов — это предметы вооружения, конская упряжь и, наконец, «звериный стиль» в искусстве. Название последнего говорит само за себя.

http://perunica.ru/istoria/867-skify-skifskaya-princessa-altajskaya-princessa.html

Пазырыкское общество возглавляли вожди, которым после смерти воздвигали гигантские курганы в самых живописных урочищах и долинах рек. Немало сокровищ было скрыто под их насыпями. К сожалению, по большей части курганы были разграблены еще в древности алчными современниками. Но и того, что попало в руки археологам, вполне хватило, чтобы поразить воображение любителей древности и украсить экспозиции самых лучших музеев мира.

Пазырыкцы — Непременными атрибутами их жизни были конь, оружие и вера в помощь предков и небесных покровителей.

Метки:  

Алтайская Принцесса. Пазырык.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:44 + в цитатник

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кем мы были в прошлой жизни? У Гипербореев был ответ!

Надо ВСПОМНИТЬ ВСЕ!

По Скифским верованиям, идущим от Гипербореев - воин рождается вновь воином, девушка - девушкой, и никаких "перерождений в животных"!


Несомненно, что именно здесь хранятся ключи ко многим тайнам ушедших
времён.

Представители этих народов были убеждены в том, что с
каждым новорожденным возвращается в мир душа кого-либо из умерших.

После специального ритуала, призванного определить, кто же из предков
вернулся, младенцу присваивали имя покойного с возложением на него всех прав, а
со временем и обязанностей некогда ушедшего. Даже дети умершего считались
теперь детьми новорожденного.

Задача окружающих состояла в том, чтобы помочь новорожденному вспомнить
свое прошлое. Поэтому с самого раннего возраста детям готовили комплект такой
же, как у взрослых, одежды и снабжали снаряжением, положенным взрослым
охотникам и воинам, но в уменьшенной копии.

Может быть, все юные пазырыкцы точно так же получали свои чеканы, акинаки,
боевые пояса и луки со стрелами?

Конечно, это всего лишь предположение. Определенно же можно сказать
одно - они воспитывали подрастающее поколение в духе силы, воинской доблести и
готовности к борьбе за жизнь, семью и родные горы.


Когда наступало время зрелости, они должны были с оружием в руках
показать свою силу. Проходя через ряд обрядовых испытаний, вводивших
их в мир духовных ценностей коллектива, они переживали магическое перерождение,
в корне менявшее их психологическую сущность, — в этих испытаниях они получали
доступ к знаниям и техникам, позволявшим преодолевать страх, входить в
состояние боевого исступления и вести себя в сражении не чувствуя
ни боли, ни усталости. Магическим знаком этого превращения служили татуировки
мифологических животных на теле.

И подобно тому, как фигурки хищных зверей наделяли смертоносной силой
оружие, татуировки давали бойцу звериную мощь и яростный пыл в сражении.
Вероятно, небольшое число акинаков и чеканов, украшенных в «зверином стиле»,
связано не только с трудностями их изготовления и имущественным рангом
владельца.

Не каждый мог достичь такого боевого уровня. Особое оружие полагалось
только тем, кто мог с ним совладать и надлежащим образом направить его
магическую мощь. Пазырыкцы не пользовались доспехами. Возможно, что
пазырыкские воины не скрывали от глаз врага свои рисунки на теле, которые были
знаками сверхбойца.

Метки:  

Скифы Сибири. Амазонка. С плато Укок.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:38 + в цитатник

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На картине - головной убор с навершием в виде головы птицы - вырезался искусно из дерева, покрывался сверху тоним листком фольги из чистого золота. Такие головные уборы носили в древнем Алтае. оплечья - также из Древне - Алтайского костюма. Как правило они и вся одежда выкладывались аппликациями, покрытыми золотой фольгой. Круг на груди - из металла - Зерцало (зеркало), известен в Древней Сибьири и в средние века всюду.
Позади видна каменная стела - их называют Оленные камни - языческий священный камень. На нем изображались важные, культовые рельефы, помещалось изображение Небесного Золотого оленя.
Скифский Золотой Олень - он каждое утор появляется на небе и выносит на своих рогах Солнце, помогает Солнцу вершить свой путь в Небе.

Раскопки древних погребений, в том числе и на алтайском плато Укок, показали, что в древних мифах истины гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Прекрасная половина пазырыкского населения имела в своем распоряжении тот же арсенал, что и мужчины: лук со стрелами, кинжал и даже чекан. Одежда у алтайских амазонок была мужская ( имеется в виду, что в сражении и на охоте девушки носили штаны и кожаные куртки), хотя само оружие, как и следовало ожидать, было изящнее. Кроме того, оно богаче украшено яркой воинственной символикой «звериного стиля».


Война у скифов, в Древней Сибири была исстари нормой жизни, являясь питательной средой для возникновения воинских культов и воспитания отличных воинов. Именно им удалось создать целостную систему боя . Боевая школа основывалась на использовании ряда уникальных приёмов, развивавших реакцию и концентрировавших внимание и внутреннюю энергетику человека до уровня, сопоставимого с тем, который был свойствен шаманским действам, из этой школы выходили замечательные следопыты, неутомимые и выносливые охотники, «чуткие ухом», «зоркие глазом» бойцы.


Перед началом поединка участники договаривались о том, как они будут сражаться. Обычно поединок начинался с состязания в стрельбе. Если перестрелка не приносила удачи ни одному из них, соперники переходили к более решительным действиям, поэтапно используя все имеющееся у них оружие. Если же и тогда победитель не выявлялся, то начинался рукопашный бой. Таким образом, схема поединка соответствовала практически по всем пунктам той схемы, по которой разворачивались большие сражения.
Описанные поединки не всегда заканчивались гибелью одного из участников. Если ни одной из сторон не удавалось в течение длительного времени одержать победу противники нередко расходились, давая взаимную клятву «не идти сражаться друг с другом на женский век, не идти сражаться друг с другом на мужской век. Кто из (нас) богатырей сделается нарушителем клятвы, у того пусть будет содрана его головная кожа».
Сведения о боевых порядках таёжных войск крайне скудны. Судя по некоторым фольклорным данным, во время боя наряду с рассыпной стрелковой цепью использовались более сложные построения.



Согласно преданиям, амазонки — женщины-воительницы древности — сеяли ужас на античных поля сражений. Сам Геракл, величайший герой Древней Греции совершил свой девятый подвиг, добыв пояс Ипполиты, царицы амазонок.


На царице Ипполите, которая жила в Северном Причерноморье, женился легендарный герой Фесей (Тесей) – победитель минотавра.

Резиденция ДЕДА МОРОЗА - в Великом Устюге!

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:27 + в цитатник

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Дед Мороз



Кого зовут дети на новогодних утренниках?
Кто может зажечь красивую новогоднюю елочку? Ну конечно же Дедушка Мороз! Дед
Мороз — персонаж русских легенд, в славянской мифологии — олицетворение
зимних морозов, кузнец, сковывающий воду. Часто изображается в синей или
красной шубе с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на
тройке лошадей. Существует мнение, что среди родственников Деда Мороза значится
восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец, Мороз. Образ Деда Мороза
складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Но среди
предков старца был, оказывается, и вполне реальный человек. В IV веке жил в городе
Мира архиепископ Николай. По преданию, это был очень добрый человек.

Наш Мороз – персонаж фольклора. На протяжении
многих поколений создавали и хранили своеобразную «устную летопись»:
прозаические предания, эпические сказания, обрядовые песни, легенды и сказки о
прошлом родной земли. В древних легендах существовал и другой персонаж –
Зимник. Он, как и Мороз, представлялся в виде старика небольшого роста, с
белыми волосами и длинной седой бородой, с непокрытой головой, в теплой белой
одежде и с железной булавой в руках. Где он пройдет – там жди жестокой стужи.

Откуда родом Дед Мороз?

Пожалуй, в мире уже не осталось страны,
какой-либо регион которой не претендовал бы на звание родины Деда Мороза. На
первых местах здесь, конечно же, скандинавские страны – Финляндия, Дания,
Норвегия. Но не только – на данный титул претендовали в разное время даже
Турция и Китай. Россия в этом споре никак не отстаёт от остальной планеты. В
1998 российской родиной Деда Мороза был назван Великий Устюг – древнейший город
Вологодской области.

Путешественника Великий Устюг встречает своим
главным фасадом – набережной с длинной вереницей храмов, колоколен, невысоких
старинных особняков, прихотливо выстроившихся вдоль берега. Словно сама история
города, как молчаливая каменная летопись, безмолвная и прекрасная, смотрится в
зеркало речной воды.

Так где же, как не в этом живописнейшем городке,
пропитанном духом землепроходцев и первооткрывателей, с глубокими традициями
народных ремесел, радушия и гостеприимства, с неспешным северным нравом и таежными
предместьями должен был обосноваться русский Дед Мороз?

В сосновом бору, в пятнадцати километрах от
города была построена вотчина Деда мороза. Кроме того, в Устюге была открыта и
его резиденция – лавка Деда Мороза, почта и музей, в десяти магазинах города
открыты прилавки с «дедморозовской» продукцией и построен специализированный
магазин «Берендей». На территории вотчины расположен Дом Деда Мороза и
комфортабельные коттеджи с гостиничными номерами, площадки для зимних игр и
аттракционов, досуговый корпус: сауна, бассейн, каминный зал, бильярд. Ежегодно
родину Деда Мороза посещают десятки тысяч туристов.

Метки:  

Сказка о Любви. Цветок Папоротника Художник Мимоза Мимоза

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:14 + в цитатник
Сказка о Любви. Цветок Папоротника
Художник Мимоза Мимоза
Цветок Папоротника (1) Грезы .  .jpg
«Цветок Папоротника (1) Грезы . .jpg» на Яндекс.Фотках

Цветок Папоротника  (2) ГРЕЗЫ +  .jpg
«Цветок Папоротника (2) ГРЕЗЫ + .jpg» на Яндекс.Фотках

Метки:  

рерих

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:10 + в цитатник
Н.РЕРИХ.Гуга Чохан. Весна в Кулу

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Метки:  

Сказки Пушкина!

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 07:56 + в цитатник
ф
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И девице пришло на ум,
В волненье своенравных дум,
Примерить шапку Черномора.
Всё тихо, никого здесь нет;
Никто на девушку не взглянет…
А девушке в семнадцать лет
Какая шапка не пристанет!
Рядиться никогда не лень!
Людмила шапкой завертела;
На брови, прямо, набекрень
И задом наперед надела.
И что ж? о чудо старых дней!
Людмила в зеркале пропала;
Перевернула – перед ней
Людмила прежняя предстала;
Назад надела – снова нет;
Сняла – и в зеркале! «Прекрасно!
Добро, колдун, добро, мой свет!
Теперь мне здесь уж безопасно;
Теперь избавлюсь от хлопот!»
И шапку старого злодея
Княжна, от радости краснея,
Надела задом наперед.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Безмолвно, гордо выступая,
Нагими саблями сверкая,
Арапов длинный ряд идет
Попарно, чинно, сколь возможно,
И на подушках осторожно
Седую бороду несет;
И входит с важностью за нею,
Подъяв величественно шею,
Горбатый карлик из дверей:
Его то голове обритой,
Высоким колпаком покрытой,
Принадлежала борода.
Уж он приближился: тогда
Княжна с постели соскочила,
Седого карлу за колпак
Рукою быстрой ухватила,
Дрожащий занесла кулак
И в страхе завизжала так,
Что всех арапов оглушила.
Трепеща, скорчился бедняк,
Княжны испуганной бледнее;
Зажавши уши поскорее,
Хотел бежать, но в бороде
Запутался, упал и бьется;
Встает, упал; в такой беде
Арапов черный рой мятется;
Шумят, толкаются, бегут,
Хватают колдуна в охапку
И вон распутывать несут,
Оставя у Людмилы шапку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
"Князь Рогдай, воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей"


Метки:  

Пушкин. Из фильма Руслан и Людмила

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 07:55 + в цитатник

Метки:  

Картина Художник Мимоза Мимоза

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 03:00 + в цитатник
Картина Художник Мимоза Мимоза
 (27x26, 2Kb)
 (699x539, 230Kb)

Метки:  

Первая запись

Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:38 + в цитатник
Люблю хорошую погоду, и когда все хорошо!
Люблю поэзию, люблю книги о приключениях!
Хочу общаться с единомышленниками!
Люблю Фэнтези.
Люблю красивые карины))
 (699x441, 187Kb)

Метки:  

Дневник mir-Nibiru

Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:24 + в цитатник
Какой хороший день! Ура новому дневничку))
 (462x700, 113Kb)


Поиск сообщений в mir-Nibiru
Страницы: [1] Календарь