-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 55764
Комментариев: 230499
Написано: 332459


О том, как человек 12 лет следил по личному желанию за взлетной полосой, и спас людей

Среда, 25 Сентября 2019 г. 15:57 + в цитатник

Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.


ЧП на высоте 10.600 метров

Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.

Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!

Куда садиться?

Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать.

Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»

Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.

Плач по малой авиации

Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.

В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.

По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…

Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.

Незабытая полоса

И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники — как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»

Зачем?

Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».

В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.

Аварийная посадка

Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.

Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…

Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!

«Пострадавших нет»

Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.


http://planetatain.ru/news/o_tom_kak_chelovek_12_l...i_spas_ljudej/2019-09-25-35604




Чудо на Ижме. Как живёт Сергей Сотников, спасший 81 человека и самолёт?

12 лет он чистил заброшенную взлётно-посадочную полосу в северном селе Ижма. 12 лет этой ВПП уже не было ни в одном реестре, ни на одной карте. Но начальник вертолётной площадки будто знал: когда-нибудь полоса понадобится. И она понадобилась.


Аварийную посадку самолёта на заброшенную ВПП окрестили ижемским чудом.
7 сентября 2010 г. на борту Ту-154, выполнявшего рейс «Алроса» из Якутии в Москву, пропали электричество и радиосвязь. Командир корабля Евгений Новосёлов решил снижаться, самолёт отклонился от курса, топлива оставалось максимум на полчаса... 

Эта история с аварийной посадкой Ту-154 в селе Ижма Республики Коми - по сути абсолютно рождественская: 72 пассажира и 9 членов экипажа остались живы в условиях, когда спасение равносильно чуду. Даром что в Рождество чуда бы точно не произошло. Чистить здесь ВПП (35 на 1340 метров) зимой просто нереально.






Зелёное море тайги



Утром того дня Сергей Михайлович, как обычно, собирался перед работой отвезти внуков в школу и детсад. Вдруг - звонок от бывшего коллеги: над Ижмой самолёт крутится… большой… Сотников отмахнулся: наверное, опять аэрофотосъёмка. Но спустя несколько минут позвонили с метеостанции: к тебе на полосу большой самолёт сел… Произошло невозможное: аэропорт Ижмы нигде не числится, здесь нет ни рации, ни диспетчеров - на хозяйстве один Сергей Михайлович. Провожает и встречает вертолёты. 



Когда тучки раскрылись, командир Ту-154 увидел населённый пункт. Это уже было чудом. Если придётся упасть, так хоть рядом с людьми - прибегут, помогут, думал Новосёлов. 



- А когда он рассмотрел сверху нашу ВПП, то просто глазам не поверил - я ведь и входные щиты оставлял, и осевую разметку рисовал, - вспоминает Сотников. 



С первого раза зайти на посадку не получилось: Ту-154 нужна двухкилометровая полоса, а в Ижме всего 1,3 км. Посадочная скорость у него в штатной ситуации 250 км/ч, а он сел на 420 км/ч. Без диспетчеров и локаторов…




Сергей Сотников никогда не ставил деньги во главу угла.


Сергей Сотников никогда не ставил деньги во главу угла. Фото: АиФ/ Татьяна Уланова



- Торможение было такое - резина сгорела! Самолёт на 160 метров выкатился на концевую полосу, заросшую кустарниками. Хорошо, что не в лес… У нас ведь ещё грунты заболоченные - передние шасси на полметра вглубь ушли. Тракторами не могли вытащить… В принципе топлива хватило бы до Ухты, но экипаж-то летел вслепую.



Это только у поэта Николая Добронравова оптимистично: «Лётчик над тайгою точный курс найдёт. Прямо на поляну посадит самолёт». Жизнь сложнее и часто - страшнее. Если бы облака не открылись и командир Новосёлов не увидел взлётно-посадочную полосу, все просто погибли бы. Без вариантов. К счастью, когда Сотников приехал на работу, пассажиры уже скатывались по аварийным трапам и, счаст­ливые, звонили близким: мы сели в тайге. 



У 41-летнего Евгения Новосёлова был большой налёт. На борту обошлось без паники. Психика не подвела ни членов экипажа, ни пассажиров. Нерв­ный смех не в счёт. Только одна семья пожелала после инцидента уехать из Коми поездом, остальных отправили по воздуху. А магазины Ижмы в тот день сделали рекордную выручку от продажи коньяка…  



Командира Ту-154 Евгения Новосёлова уже через месяц представили к званию Героя России. Начальника вертолётной площадки в Ижме Сергея Сотникова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. А в ноябре 2013-го он стал лауреатом премии газеты «Аргументы и факты» «Национальная гордость России».




Один за всех



Что изменилось в жизни Сергея Михайловича с тех пор? «Приезжайте, посмотрите: среда - как раз вертолётный день», - пригласил Сотников. И спецкор «АиФ» отправилась в Коми. Два часа на самолёте до Сыктывкара плюс восемь на микроавтобусе до Ижмы, по заснеженным просторам северной республики. Кругом тайга. В два часа дня смеркается, в три уже кромешная тьма. Мороз -8°, но ветрище такой, что ушанку на ходу сдувает. Сергей Михайлович успокаивает: «Сейчас тепло, в начале декабря -25° было. А в конце января - феврале обычно сильные снегопады и метели». 



В 1978 г. молодой специалист Сергей Сотников приехал в Республику Коми по распределению Егорьевского авиационного технического училища. Женился на местной девушке Марии и остался здесь навсегда. 



Сегодня у них трое детей и шестеро внуков. Супруги на пенсии, но оба работают в аэропорту Ижмы: Сотников - по договору, жена - волонтёр. В прежние годы она трудилась здесь в кассе, потом в бухгалтерии. Теперь просто помогает мужу, ведь его должность только звучит громко и романтично: начальник вертолётной площадки. Командовать-то некем. Он один за всех. В том числе за сторожа, чистильщика. Летом по вертолётке мальчишки носятся - то сигнальные огни повредят, то окна в здании аэропорта разобьют. 



Да и ВПП Сергей Михайлович продолжает поддерживать в приличном состоянии. Зимой это снежное поле, кромка леса. А летом взлётка сильно зарастает - ивняк сквозь бетонные швы так и прёт! Не вырубал бы его Сотников - ивовая роща бы уже выросла. 



Ночь ли, праздник, выходной - начальник вертолётной площадки по звонку мчится в аэропорт. Особенно если речь о тяжелобольных. В деревнях-то в лучшем случае только фельд­шер… 



Вот и в день нашей встречи регулярный рейс из Ижмы был отменён: по санзаданию борт остался в соседней Усть-Цильме. Сотниковы вручную выписали пассажирам новые билеты на следующий день. Если, конечно, погода будет лётной. 



Ни рации, ни сигнализации



Когда-то в аэропорту Ижмы работали 126 человек, и местный Ан-2 был сродни город­ской маршрутке - за три рубля бабушки в любую деревню могли слетать. Чаю попить с родст­венниками. Местная авиация была хорошо развита. Теперь, чтобы попасть из крайней точки Кипиево в райцентр Ижму и вернуться обратно, нужно 2612 руб. (а у бабулек порой пенсия 8 тыс.). С дорогами тут не то чтобы плохо - их просто нет. Летом курсирует водный транспорт по Печоре. Зимой трассой служат крепко замёрзшие и утоптанные болота, так называемый зимник. Весной и осенью - передвижение только по воздуху. На вертолёте Ми-8 (22 места) - единственном на два района Коми. Оформить документы в райцентре, вылечить зуб, пройти медосмотр - да мало ли какие проблемы у жителей труднодоступных сёл. Только «чаю попить» теперь не очень полетаешь…



Года четыре назад СМИ с возмущением писали: Сергею Сотникову, спасшему Ту-154 и 81 человека, пришлось уволиться: за долги энергетики отключили аэропорт Ижмы от электричества, вертолётная площадка ликвидирована.




- Раньше у нас котельная отапливала все службы. А перевели на электрохозяйство - расход большой… Но зимой в кирпичном здании колотун. Ни рации, ни сигнализации. Как работать в холоде и темноте? Я стал болеть. Ну и написал заявление об уходе. 10 дней нас мурыжили…



И все 10 дней Сотников продолжал работать. А куда деваться - людям же надо летать. Поставил в кабинете печку, трубу вывел в окно… А потом и электричество в аэропорт вернули. Без вертолётов не жизнь.   



- В прежние времена у нас и льготы были хорошие - бесплатные перелёты по Союзу, и спец­одежду выдавали - вплоть до шуб, меховых штанов, унтов. Вон, сапогам на меху сто лет в обед. Какое качество! Сейчас ни льгот, ни одежды. Ни-че-го!



- «Северные» - и те только на бумаге, - добавляет Мария. - Всё равно зарплаты не больше 20 тыс. руб. А у молодых часто и 15 тыс. И как на них жить?



Сергей Михайлович получает 21 тыс. руб. Плюс 16 700 - пенсия. Внуков хочется поднять, объясняет он. Даром что такие люди, как Сотников, никогда не ставили деньги во главу угла.



- Все мы такие - кто приходил в авиацию в советское время: болеем душой за дело. Тогда парни хотели служить, летать. А теперь даже смену не из кого воспитать. 



Семь лет назад Сотников ещё надеялся на возрождение местной авиации, думал, вернутся самолёты в Ижму. Теперь таких мыслей нет. Несколько новых аэропортов в Коми открыли - пассажиров практически нет, хотя там и газовики, и нефтяники. 



- Про сельскохозяйственную Ижму можно забыть. На полноценную ВПП (без учёта сигнальных огней, спецтехники, всех служб) нужно 42 млн руб. А отдачи-то экономической не будет. Вертолёты и те дотационные. За 20 лет сюда не вложено ни копейки. После Нового года я, например, перехожу из здания аэропорта в балок - здесь вон стены рушатся, плесень кругом… 






5 февраля Сергею Михайловичу исполнится 60 лет. Сорок из них он отдал местной авиации. Серьёзные юбилеи. Повод для гордости. А от привкуса горечи не избавиться…



- Думаю уходить на заслуженный отдых, - грустно улыбается Сотников. - Тяжеловато уже работать. 15 лет в отпуске не был...


https://aif.ru/society/people/chudo_na_izhme_kak_z...asshiy_81_cheloveka_i_samolyot

Рубрики:  интересно.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

galkapogonina   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:09 (ссылка)
Дай Бог здоровья Сергею Михайловичу Сотникову, пилотам и экипажу и всем счастливчикам-пассажирам !
И чтобы почаще всем так везло!!!

Дайте этот материал - как продолжение темы
https://aif.ru/society/people/chudo_na_izhme_kak_z...asshiy_81_cheloveka_i_samolyot
Чудо на Ижме. Как живёт Сергей Сотников, спасший 81 человека и самолёт?



https://radulova.livejournal.com/3771703.html
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:20 (ссылка)
galkapogonina, Дай Бог! Вы правы! Благодарю! Сейчас поставлю продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:33 (ссылка)
Mila111111, там есть еще, если поискать...



Полная история ТУ-154 под Ижмой
8 апр. 2011 г.
И всё-таки он улетел. Ту-154 авиакомпании "Алроса", невероятным образом приземлившийся на неприспособленной полосе бывшего аэродрома "Ижма", снова в небе. Подведём итоги и ещё раз напомним полную историю уникального борта.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:37 (ссылка)
galkapogonina, Поищу! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lera7062   обратиться по имени Заголовок Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:54 (ссылка)
какои хорошии человек он.
мои муж после училиshhа летного приехал в Петрозаводск и летал на АН 2.сначала вторым пилото,а потом командиром.
работы было много,тк билеты относително дешевые,а добираться в разные уголки Крелии можно только по воздуху.
до сих пор с любовью вспоминает работу таm,
с 76 по 1982 мы жили в Петрозаводске,а потом муж перевелся на родину в Ленинград.
летал уже на больших самолетах.а в Петрозаводске,так как и ГГ ,все покатилось.аэрпорт закрыли,людеи повыкидывали.
сеичас вроде все возрождается,но сломать было легче,а восстановить надо время.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:57 (ссылка)
Lera7062, Да.. Сломать легче! Будем надеяться , что восстановят то, что разрушено...
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:57 (ссылка)
Mila111111,



«Ёлки 2»прототип Сотников, Сергей Михайлович (фрагмент)
9 янв. 2018 г.
Ёлки 2 Сергей Михайлович Сотников (род. 5 февраля 1958, Красный Ключ, Башкирская АССР) — начальник структурного подразделения «Вертолётная площадка Ижма» федерального государственного унитарного предприятия «Комиавиатранс». Известен тем, что в течение 12 лет после закрытия аэропорта «Ижма» собственными усилиями сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучному исходу при аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:59 (ссылка)
galkapogonina, Благодарю! Буду смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 18:03 (ссылка)
Mila111111,



Хранитель взлетной полосы: подлинная история чудесного спасения.
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым.
Последний выпуск от 12 января 2016
В студии ток-шоу Андрей Кондратьев, пассажир рейса Полярный-Москва.
Это было возможно самое невероятное спасение самолета в нашей истории — обесточенный Ту-154 летал над тайгой и искал где аварийно приземлиться. 81 жизнь была спасена благодаря высококлассным летчикам в небе и подвигу одного человека на земле.
12 лет начальник брошенного аэродрома в глухом таежном селе Ижма совершенно один следил за никому, казалось, не нужной взлетно-посадочной полосой. Сергей Сотников стал героем телерепортажей, президент наградил его орденом «За заслуги перед Отечеством», в кино его сыграл Владимир Меньшов. Сегодня впервые спустя 5 лет после этой трагедии все действующие лица встретятся в студии Прямого эфира, чтобы восстановить подлинную картину этого чудесного спасения…
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 18:04 (ссылка)
galkapogonina, Просто замечательно, что Человек не забыт!
Ответить С цитатой В цитатник
александр_киринеянин   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 21:24 (ссылка)
Восторгаемся, благодарим.... А СССР кто развалил? Тоже мы, как и полосу.... Система нами выбрана осознано...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку