-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


¬ызываю ЌЋќ

„етверг, 26 январ€ 2017 г. 16:41 + в цитатник
√енерал-майор авиации ¬асилий ≈ременко более четверти века проработал
в ÷ентральном аппарате  √Ѕ.  урировал ¬оенно-воздушные силы и
разработку новой авиационной и ракетной техники в ———–, а затем и в
–оссийской ‘едерации. ќ том, что тогда происходило в небе над нашей
страной, мало кто знал больше, чем он. ќн владел всеми летными тайнами и
секретами, о которых мы и решили его расспросить.



Ц «а годы вашей службы про≠изошло много авиакатастроф, кака€ из них запомнилась больше всего?

Ц
»з  омсомольска-на-јмуре летел јн-24 в Ѕлаговещенск. ј под »ркутском
есть военный аэродром ЂЅела€ї, где сто€ла наша дальн€€ авиаци€. ¬ылет
јн-24 в  омсомольске-на-јмуре задержали, но информацию об этом на
ЂЅелуюї воврем€ не передали. «десь посчитали, что он уже пролетел, и
начались полеты военных самолетов. » один из них на высоте 5400 метров
столкнулс€ с пассажирским лайнером. ” јн-24 оторвались кабина, хвост,
крыль€, осталс€ один фюзел€ж, который начал планировать и поэтому падал
относительно медленнее, чем обычно. ¬сех, кто в салоне был не
пристегнут, тут же выдуло. ¬ тех местах Ц болота и вековые ели. »
фюзел€ж обрушилс€ на густые заросли, которые сильно замедлили его
скорость падени€. » одна женщина осталась жива. Ёто было насто€щее чудо.





—амолет нашли достаточно быстро, но там негде было
сесть даже на вертолете Ц кругом сплошной лес. ¬ысадили группу
спасателей. ќни пробирались через тайгу и выкорчевывали деревь€,
расчища€ площадку дл€ вертолета. Ќа это ушло три дн€. ¬ это врем€
пилоты, которые летали над местом происшестви€, докладывали, что там
ход€т какие-то люди и роютс€ в чемоданах. ¬се были возмущены этим
мародерством. –ешили, что это геологи Ц их тогда было много в тех
местах. ј оказалось, это Ц та бедна€ женщина. —то€л август, но было
холодно, шел дождь. ќна искала теплые вещи, еду и одеколон, который
пила, чтобы согретьс€. ≈й просто надо было выжить. » она выжила.


Ц „ем закончилось расследование этого происшестви€?


Ц
 омисси€ долго заседала. √ражданские обвин€ли военную авиацию, военные Ц
гражданскую. ѕотом прин€ли какие-то компромиссные решени€, типа
улучшить документацию и так далее. Ќа этом все и закончилось.


Ц
Ќаш первый сверхзвуковой самолет, “у-144—, во врем€ показательного
полета в Ће Ѕурже вдруг ушел в пике и через несколько секунд рассыпалс€ в
воздухе. ћатериалы расследовани€ засекретили, а официальна€ верси€ была
столь неубедительна, что породила множество гипотез об истинных
причинах этой авиакатастрофы...


Ц ѕричин катастрофы было несколько, но их можно все объединить двум€ словами Ц техническа€ неисправность.


Ц
ќдна из версий утверждает, что советской разведке удалось достать часть
чертежей Ђ онкордаї. Ѕританска€ контрразведка установила утечку, но не
арестовала шпиона, а начала через него отправл€ть в ћоскву техническую
дезинформацию. ¬ итоге по€вилс€ “у-144, который был очень похож на
Ђ онкордї. ј не замеченна€ нашими ошибка в чертежах и стала причиной
катастрофы. ƒл€ таких предположений есть основани€?


Ц ћы,
конечно, конкурировали с этим Ђ онкордомї, но в целом у јндре€
Ќиколаевича “уполева уже была отлична€ и накатанна€ школа строительства
сверхзвуковых самолетов, € имею в виду военных. ќни сделали революцию в
военном деле, поэтому необходимости что-либо у кого-то Ђсдиратьї не
было. ”же прошло то врем€.


я знаю, что “у-144 был абсолютно
Ђсыройї. Ётот самолет, в принципе, был бесперспективен дл€ нас. ” него
было всего 121 посадочное место, и он был экономически невыгоден, так
как требовал слишком много горючего.  роме того, дл€ него нужна была
специальна€ инфраструктура, то есть на каждом аэродроме пришлось бы
строить массу дополнительных сооружений. Ёто Ц первый самосто€тельный
самолет сына “уполева, и, по идее, он должен был после отца открыть
новую эру сверхзвуковых пассажирских самолетов...




Ц √овор€т, подавл€ющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора. Ёто на самом деле так?


Ц
„еловеческий фактор, действительно, очень часто бывает главной
причиной. ¬от не гл€д€ несколько примеров. ¬  ривом –оге самолет
взлетает. ќторвалс€ от земли. ѕоступает команда убрать шасси.
Ѕортмеханик убирает краны шасси и вместе с ними цепл€ет и другие,
которые наход€тс€ р€дом. ј это пожарные краны, перекрывающие доступ
топлива к двигател€м. ¬се четыре двигател€ на взлете Ђубралї. —амолет
рухнул. ’орошо, что за штурвалом сидел опытный пилот. ¬идит Ц перед ним
водохранилище. ќн так круто разворачивает самолет, что тот при падении
ломаетс€ буквой Ђгї.  рыль€ обваливаютс€, винты Ц в землю. ¬се
переломанные, но всЄ же остались живы. »ли як-40. ” него педали Ц это
руль поворота и одновременно, если носочки вперед нажать, это тормоз.
ѕоэтому там ноги надо держать нейтрально, не нажимать вперед. ј летчик
взлетает, упираетс€ ногами в педали и непроизвольно давит носками. » не
понимает, что происходит. ќн газует, а самолет не едет. ¬се это
человеческий фактор. » такое сплошь и р€дом. ќсобенно сейчас, когда
пилотов как следует не готов€т.


Ц ј были ли у вас какие-то методики предсказани€ авиакатастроф?


Ц
Ќет, у нас была статистика. я знал количество самолетов в наших ¬¬—.
≈жегодно составл€лс€ график: сколько и по каким причинам произошло с
ними катастроф. ѕолучалось какое-то итоговое число, например 150, и €
знал, что в следующем году их тоже будет примерно 150. Ќо это условна€
цифра, конечно. я не могу назвать насто€щую цифру. » потом, ведь помимо
авиакатастроф происходили различные аварии, поломки и другие летные
происшестви€. Ќапример, наши пилоты и ракетчики часто сталкивались с
аномальными €влени€ми.


Ц Ёти встречи тоже расследовались?


Ц
—начала этим занимались лишь энтузиасты. »х имена известны: математик,
астроном, доцент ћј» ‘еликс ёрьевич «игель, инженер-акустик, кандидат
технических наук ¬ладимир √еоргиевич јжажа и другие. ќни сильно
Ђперетр€хнулиї наше сознание по отношению к неведомому. ¬ сент€бре 1977
года над ѕетрозаводском по€вилс€ неопознанный объект, так называемый
Ђѕетрозаводский феноменї, который наблюдали тыс€чи людей. ≈го видели не
только в  арелии, но и в Ћенинградской области и даже в ‘инл€ндии. ¬
редакции газет посыпались письма, требующие объ€снить происшедшее. ¬
правительство прислали запросы и руководители соседних стран. ќни
бо€лись, что —оветский —оюз проводит какие-то испытани€, которые могут
угрожать их безопасности, в том числе экологической. ¬от только тогда и
началось какое-то движение. ¬о все военные части, в том числе в ракетные
стратегического назначени€, были направлены инструкции, об€зывающие
докладывать обо всех случа€х возникновени€ аномальных €влений.


¬
ѕрезидиум —овета ћинистров обратилс€ бывший президент јкадемии наук
академик јлександров. ќн говорил, что эти аномальные €влени€
необъ€снимы, но они существуют в реальности. ƒаже сегодн€ земна€
цивилизаци€ и близко не обладает теми возможност€ми, которые
демонстрируют ЌЋќ. Ќеобходимо создавать какие-то программы и их изучать.
» вот в 1981 году была прин€та перва€ така€ программа. ≈е назвали
Ђ—еткаї. Ѕыли образованы специальные центры в ћинистерстве обороны и в
јкадемии наук, и мне пришлось их курировать.




Ц ј чем они занимались?


Ц
¬о-первых, собирали информацию о встречах с аномальными €влени€ми.
ќчевидцы описывали событие, рисовали форму ЌЋќ. ’от€ по линии
ћинистерства обороны тут дело шло туго. ѕотому что военные, особенно
летчики, бо€лись об этом рассказывать. Ћетчика, конечно, можно пон€ть:
он скажет, что над ним что-то кружилось, а решат, что у парн€
пошатнулось здоровье, и спишут с летной работы. ѕоэтому многие думали:
пусть летает, а мы промолчим. Ќо между собой они все равно ≠говорили об
этом, и это становилось ≠известно контр≠разведке. ћы просили их
рассказать, ≠обеща€, что никому ничего не скажем.


Ц Ќе только летчики, многие люди опасаютс€ рассказывать, что видели ЌЋќ...


Ц
ƒа, действительно, многие отказываютс€ об этом говорить, в том числе
ученые, чтобы не прослыть, скажем так, человеком наивным и несерьезным.
“ема скомпрометирована обилием информации, причем 90 процентов ее Ц это
фантазии и недопонимание. Ћюди часто принимают за ЌЋќ пуски зондов,
падающие ступени ракет или какие-то €влени€ природы.


ѕриведу
такой пример.  огда происходит авиакатастрофа, одной из наших задач
€вл€етс€ опрос очевидцев. Ёто дес€тки, сотни человек. ћы объезжаем все
близлежащие поселки и письменно фиксируем все ответы. ѕотом, когда
анализируем собранный материал, хватаемс€ за голову. „то только народ не
говорит! ¬ голове порой не укладываетс€. ќдно и то же событие каждый
воспринимает по-своему, рассказы бывают абсолютно противоречивые, а
нередко Ц просто фантастические. “ак и с ЌЋќ.  то-то не пон€л, что
именно видел, другой фантастики начиталс€, третий не совсем здоров... ¬
итоге получаешь огромное количество данных, в которых легко запутатьс€ и
Ђутонутьї.




Ц ј как тогда быть?


Ц   информации
надо относитьс€ очень избирательно и строго. ƒолжна быть четкость и
объективность, надо использовать специальные методики сбора данных. ≈сли
показани€ нескольких свидетелей, например, о том, кака€ была форма,
направление движени€ и так далее, совпадают, только тогда событие можно
включать в базу данных по ЌЋќ. ѕоэтому ученые и проводили конкретные
эксперименты, чтобы знать, что здесь ничего другого не происходит Ц мы
никак не воздействуем на атмосферу, не порождаем никаких природных
€влений, тут нет никаких ступеней и зондов.


ѕо линии ¬¬— вс€
информаци€ о неопознанных объектах стекалась ко мне. ” мен€ на столе
лежала схема, разделенна€ на квадратики, как шахматна€ доска. Ќа ней
были вычерчены все виды ЌЋќ, какие только встречались. я изучал данные,
систематизировал и смотрел, не по€вилось ли что-то новое. ѕотом все эти
материалы передавал ученым.


Ц ј вы сами видели ЌЋќ?


Ц
¬идел пульсирующие, свет€щиес€, красные шары. ћне приходилось
участвовать в эксперименте на полигоне Ђ¬ладимировкаї одного из летных
научно-испытательных институтов в јстраханской области. “уда завезли
самую современную на тот период аппаратуру. —обрали ученых. Ёксперимент
длилс€ полгода. ¬ы€снилось, что ЌЋќ по€вл€ютс€ в тех местах, где есть
напр€женность Ц психологическа€, военна€ или кака€-либо друга€. ћы даже
научились ЌЋќ вызывать. ƒл€ этого надо было вый≠ти из обычного режима
испытаний Ц выкатить из ангаров большое количество самолетов, увеличить в
два-три раза количество полетов, то есть создать активную обстановку.
 стати, в 50 кило≠метрах находилс€ полигон другого института, только
стратегических ракет, и у них было то же самое.  ак только они начинали
интенсивно Ђвытаскиватьї свои ракеты, тут же по€вл€лись ЌЋќ.


Ц » что происходило дальше?


Ц
 огда по€вл€лс€ ЌЋќ, включалась вс€ аппаратура. — ее помощью определ€ли
рассто€ние, радиус, объем и множество других параметров. »ногда они
Ђигралиї с нами. Ќапример, шар стоит на месте, то есть визуально он
есть, а по приборам вдруг куда-то исчез. «атем отметка на локаторе
возникает вновь, передвигаетс€, но уже где-то в полукилометре. ’от€
мы-то все видим, что ЌЋќ все еще находитс€ там же, где и был. »ли
наоборот. ¬друг шар Ђгаснетї, исчезает и тут же возникает уже в другом
месте. ј его отметка на экране радиолокатора не мен€ет своего положени€.




Ц ј вы пытались вступить в контакт с ними?


Ц
—олдатики на полигоне народ дотошный и во врем€ дежурств начинали сами
экспериментировать. ќни же тоже Ђученые крупныеї. Ќапример, по€вл€етс€
шар и останавливаетс€ на некотором рассто€нии. —олдат сгибает и разводит
руки в стороны, вправо-влево, два раза. —тоит, ждет. Ўар тоже сжимаетс€
и разжимаетс€ вправо-влево два раза. «атем солдатик поднимает и
опускает руки, вверх-вниз, снова два раза. » ЌЋќ пульсирует по вертикали
вверх-вниз столько же раз. „то это? ћожно ли это назвать контактом?
Ѕыло множество и других ситуаций, объ€снить которые также сложно.


Ц „то показал эксперимент?


Ц
Ѕыли сделаны три вывода. ѕервый. ЌЋќ может быть продуктом человеческой
де€тельности. “о есть мы смотрели, не €вл€ютс€ ли они электронными
устройствами разведки тех стран, которые имели передовые технологии,
прежде ≠всего в ≠области электроники.


Ц “акие серьезные разработки и затраты только ради того, чтобы узнать чьи-то секреты?


Ц
ј почему нет?  ак раз тогда в ѕодмосковье нашли в пне, как мы ее
называем, Ђсистему электронї. Ёто такое маленькое устройство, похожее на
черепашку, которое круглосуточно фиксировало информацию и передавало ее
на спутник. »ли вот в √ƒ– был полигон Ђ“оргауї. “ам проходили испытани€
наших ракет и ≠самолетов. ≠ѕомню, операци€ называлась Ђ—учокї. Ќемцы
чистили лес вокруг полигона Ц они же аккуратные реб€та Ц и спилили сухое
дерево. ј оно вдруг развалилось, и оттуда выпали два Ђстаканаї с
проводами и с насадкой сверху Ц со стеклом с высокопросветленной
оптикой. ¬ключалась эта аппаратура от вибрации, то есть от шума
двигателей самолетов или ракет. ¬ момент пролета американского спутника
из устройства выстреливалс€ вертикально вверх сигнал. —пециальна€
радиопушка позвол€ла за несколько секунд отправить огромный объем
информации.


»ли, например, был такой случай.  ак только на
 амчатке готовилс€ запуск ракеты, то сразу по€вл€лись иностранные
самолеты-разведчики и пролетали спутники, чтобы сн€ть параметры нашей
ракетной техники. јнализ показал, что утечка данных, наиболее веро€тно,
происходит через св€зь. ѕо дну ќхотского мор€ идет кабель, и далее, под
землей, он т€нетс€ через всю страну и соедин€ет ƒальний ¬осток с
ћосквой. Ёто засекреченна€ св€зь. ≈сли такой кабель проколоть, давление
воздуха падает, и св€зь мгновенно прекращаетс€. —тали обследовать его по
всей длине и в итоге обнаружили, что американцы в ќхотском море
подвесили на кабель с подводной лодки специальное устройство, которое
обхватило его Ђклешн€миї. ¬ ≠герметичной капсуле работало 120
магнитофонов. ќни записывали все электромагнитные излучени€, через
каждые два мес€ца приходила подводна€ лодка, и боевые пловцы мен€ли эти
магнитофоны.




Ц Ёто был первый вывод, а какой второй?


Ц
¬торой Ц необъ€снимое €вление природы. ћы же до сих пор не можем
разобратьс€ с очевидным. Ќапример, что такое шарова€ молни€. «наем, что
сгусток энергии. ј как он образуетс€, куда и почему летит Ц это нам
неведомо. ≈сть €вление, но у нас не хватает знаний, чтобы его пон€ть. “о
же самое, как мы некоторое врем€ назад и представить себе не могли, что
такое электричество или радио≠волны. ћир настолько многообразен, что
трудно предположить, какие еще открыти€ нас ожидают впереди Ц новые
пол€, или волны, или что-то другое. Ќу, и третий вывод Ц внеземна€
цивилизаци€.


Ц —тоило ли столько экспериментов проводить,
чтобы прийти к таким очевидным выводам? ≠ѕолучаетс€, бессмысленно
потратили врем€...


Ц Ќет, не бессмысленно. јмериканцы в
насто€щее врем€ имеют несколько институтов, которые изучают ЌЋќ. »,
кстати, у них их количество никогда не снижалось. ј у нас? ¬сего два
центра создали, да и те недолго проработали. ќдин эксперимент провели,
на основании его результатов должен был начатьс€ второй этап
исследований. ¬ 1986 году прин€ли программу Ђ√алактикаї. Ќо по ней уже
практически работы не велись. ¬ 1991 году все исследовани€ прекратили.
≈сли бы эксперименты продолжались, то, возможно, мы сейчас и могли бы
уже сказать что-то более конкретное и определенное.


Ц ј случаи похищени€ людей ЌЋќ были?


Ц
 о мне такой информации не поступало. Ѕыла, например, одна истори€. ¬
ѕодмосковье, в районе станции „каловска€, двое военнослужащих стали
свидетел€ми посадки ЌЋќ. ƒело было так. ќни сидели вечером, пили конь€к.
ќдин из них пошел выносить мусор, дошел до мусоропровода и вдруг
почувствовал, что ведро очень т€желое. ≈му захотелось пойти в сторону
леса, и он направилс€ туда. ¬торой Ц за ним.


ќдин из них
потом рассказывал: Ђ»ду в лес, а там впереди что-то светлое. —мотрю Ц
шар стоит. “ам кто-то был, люди это были или нечто другое, не знаю, но
это Ђнечтої со мной разговаривало. я знал, что мне надо войти в этот
шар, но вдруг вспомнил, что мне завтра заступать в нар€д. я подумал, что
со мной будет, если € не по€влюсь на службе, и вернулс€ домойї.


Ќа
первый взгл€д эту информацию можно было не воспринимать всерьез. Ќо
событие произошло в районе, где расположено очень много воинских частей и
где находитс€ масса объектов, на которых круглосуточно сто€т часовые. »
мы начали опрос. » получили более полусотни в точности повтор€ющих друг
друга свидетельств, рисунков и описаний. ¬ каком направлении летел
объект и под каким углом, какую форму имел, как мен€лс€ его цвет и много
другой информации. —ложилась четка€ картина.




Ц ј были ли случаи нападени€ ЌЋќ? ѕроисходили ли по их вине авиакатастрофы?


Ц
” мен€ таких данных нет. »ногда наши военные самолеты пытались догнать
ЌЋќ, но это никогда не получалось. —ами ЌЋќ никогда не нападали. Ѕыли
другие ситуации. Ќапример, в Ћюберцах есть »нститут эксплуатации и
≠ремонта авиационной техники. »х организаци€ по расследованию летных
происшествий наиболее авторитетна€. ” них на базе самолетов јн-12 и
»л-18 были смонтированы мобильные лаборатории, где имелось все
оборудование, начина€ с токарных станочков и конча€ электронным
микроскопом и другой новейшей техникой.


 огда случалось
какое-то серьезное происшествие или катастрофа, эта лаборатори€ вылетала
вместе со специалистами, которые на месте проводили исследовани€. » вот
одна из таких групп летела под Ќовосибирск. —боры были спешные:
произошла крупна€ авиа≠катастрофа, много погибших. √де-то на середине
пути к самолету на опасно близкое рассто€ние приблизилс€ ЌЋќ. ќн
преследовал их всю дорогу. “о облетал јн-12 кругом, то зависал над или
под самолетом. ”ченые быстро сообразили, что это надо зафиксировать.
–аспределили между собой об€занности.  то-то отслеживал, как мен€лс€ его
цвет, другой записывал, как он движетс€, третий зарисовывал его форму,
четвертый фиксировал траекторию перемещени€ и так далее. ¬ итоге
получилс€ очень интересный маленький научный трактат со всеми
≠выкладками и рисунками.


Ц ј были случаи встреч пассажирских самолетов с ЌЋќ?


Ц
Ќе часто, но такие факты были. Ќа этот случай существуют специальные
рекомендации Ц не лезть к этим ЌЋќ. ќни ведь разные бывают. ћы привыкли,
что это летающие тарелки или что-то ос€заемое, имеющее другую форму. ј
бывает, например, Ђнечтої, которое летит со скоростью, превышающей
скорость самолета в п€ть раз. ѕри этом оно может моментально помен€ть
траекторию полета на 90 градусов или уйти в обратную сторону. ≈сли там
есть экипаж, то это смертельные перегрузки. ƒа и вообще, как может
материальное тело, то есть имеющее массу, мгновенно изменить направление
движени€ на такой скорости под острым или тупым углом? Ёто невозможно. ј
ЌЋќ это спокойно делают.


Ц ј как это объ€снить?


Ц
Ќе знаю. Ќо возьмите солнечный зайчик. ¬ы можете на рассто€нии
передвигать его с любой скоростью, мен€ть угол, расшир€ть или сужать
световое п€тно или измен€ть его цвет. ћы сего≠дн€ с помощью лазерной
техники создаем иллюзии каких-то объектов или картин на здани€х или в
воздухе. «начит, с помощью такого Ђзайчикаї можно создать и тарелку,
котора€ будет двигатьс€ с любой скоростью и под любым углом.




Ц “о есть иллюзию?


Ц Ќе иллюзию.
Ёто в нашем понимании мы создаем только тень, но, если существуют высшие
цивилизации, они могут вкладывать в этот луч нечто гораздо большее.
ƒавайте пофантазируем. Ќапример, они могут создать в таком Ђп€тнеї
какую-то субстанцию, котора€ может что-то изучать или на что-то вли€ть.
Ёто все еще далеко от нашего понимани€. ћы же как те муравьи, которые,
как им ни объ€сн€й, не смогут пон€ть устройство телевизора.  ак мы можем
делать какие-то выводы, когда еще находимс€ на низшем уровне знаний об
этом? Ќужно тщательное и длительное исследование. ј у нас и
аппаратуры-то такой нет. ќна могла бы по€витьс€ в процессе изучени€, но
дл€ этого надо работать.


Ц ¬ообще, ЌЋќ представл€ют опасность дл€ человечества?


Ц
я выскажу свое личное мнение. ≈сли это внеземна€ цивилизаци€, то,
думаю, опасности она не представл€ет и не должна представл€ть. ѕотому
что высокоразвита€ цивилизаци€ всегда гуманна. ќна не предполагает тех
дикарских отношений, которые существуют в нашем мире. ¬озможно, они
наблюдают за нами. », может быть, в нужный час они предпримут какие-то
меры, которые предотврат€т наше нападение друг на друга. ¬едь атомна€
война Ц это конец земному шару. я не исключаю, что в какой-то момент
вдруг отключитс€ электричество, полностью выруб€тс€ электронные
средства, все поезда останов€тс€ и ни одна ракета не взлетит...


»сточник


»сточник: cont.ws.








http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/354893-vyzyvayu-nlo.html
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку