Нет ничего случайного. Случайность - это то, что недоступно видению. Чем больше раскрывается нам картина мира, тем полнее мы проникаемся его гармоничностью, его взаимодействием, его сложностью и, в то же время, его единой конструкцией.
Мы видим: в одном месте земного шара мы делаем что-то, в другом - получаем реакцию. Только мы еще не осознаем на нашем человеческом уровне, на уровне наших желаний, на уровне наших мыслей, насколько мы воздействуем на природу.
Абсолютно все в природе взаимосвязано. Если где-то происходит малейшее изменение, причем даже на неживом или на растительном уровне, оно взаимодействует с общей картиной сил, в единой равновесной системе и вызывает изменения всей системы. Но самые главные изменения вызывают наши желания и наши мысли. Это самое сильное средство для изменения равновесия мира.
Идея академика Вернадского о ноосфере верна абсолютно. В этой внешней сфере заложены все наши мысли, желания, все наши будущие состояния. Об этом же говорит и каббала. Живая и неживая природа составляют единый организм, одну общую душу всего сущего. Она и управляет нами. Но главные воздействия оказывают наши желания и мысли - это самое сильное средство для изменения мира. Это - оружие.
«Каббала» в переводе с иврита означает «получение» – получение особого знания, которое каждый человек имеет возможность обрести. Эта наука была тайной, она зародилась на территории Междуречья в Древнем Шумере четыре тысячи лет тому назад в Вавилонский период. Основатель Каббалы – древний шумер Авраам, открывший возможность постичь ту часть мироздания, которая нам в восприятии наших пяти органов чувств, недоступна. Он сумел овладеть этой наукой, и передать знания о скрытой от нас части мира своим ученикам. Авраам собрал группу приверженцев, и с тех пор это тайное знание переходит из поколения в поколение посредством очень незначительного, ограниченного количества последователей. ..
Передавалось оно, действительно, всегда тайно. Во все времена, вплоть до нашего века, существовал очень узкий круг каббалистов. В настоящее время Каббала наоборот раскрывается, и у человечества появляется желание узнать о ней, изучить ее, потому что знания эти могут быть нам очень полезны, особенно сейчас, когда мир близок к всеобщему кризису.
Творец или природа – что абсолютно одно и то же - есть закон, единственный общий закон, охватывающий все мироздание – и скрытое от нас, и явленное нам. Человек создан природой для того, чтобы достичь наивысшего уровня своего развития, наивысшего уровня самой природы, ведь она самим своим воздействиям на него подталкивает человека к этому..общий закон природы – это закон абсолютного альтруизма. Таким образом устроено в окружающем нас мире все. Если мы правильно будем его читать, видеть, наблюдать, то обнаружим, что, исключая ту область, которая относится к внутреннему миру (я имею в виду человека в человеке), действительно, человек – абсолютный эгоист, - это наша материя, наша форма, наши свойства.
Для чего это сделано? Для того чтобы человек из своего противоположного состояния смог постичь всю природу. Изменяя себя, он научился бы у нее общему закону, и, понял, каким образом вся природа устроена, смог подняться, вследствие этого, на самый высший ее уровень.
Получи мы это свойство изначально, мы находились бы, на самом примитивном уровне. Может быть, мы и были бы исправленными: вместо того, чтобы пытаться захватить, получить, использовать друг друга, мы напротив, отдавали бы, как это делают клетки в теле, где каждая существует только для того, чтобы обеспечить существование всего организма, но при этом мы не вышли бы за пределы механически-альтруистического, примитивного действия.
Нет ни одного действия, мысли, желания на любом уровне - неживом, растительном, животном или человеческом, которое не завязано вместе в единой программе - привести человека к его высшему уровню существования.
Поскольку мы говорим о силах, воздействующих на все мироздание, то мы оперируем понятиями "разум", "желание", "информация", и не имеем в виду тела. Таким образом, нам сразу же следует договориться, что Каббала не упоминает ни о том, что находится в пространстве, ни о самом пространстве - все вне пространства. Пространства, как такового, не существует. Оно является производной наших пяти органов чувств. Представьте себе нашу Вселенную, уберите из нее все неживое, растительное, животное, и посмотрите, что останется? Что означает это пространство, в котором находится все, наполняющее его?
Повторяю, Каббала говорит о том, что пространства, как такового, не существует. Если его не существует, то нет и движения в том виде, в котором мы его понимаем. Если не существует движения, нет перемещения и, следовательно, времени. То есть, все, что мы изучаем в Каббале, находится над понятиями пространства, времени и движения (эти понятия чисто человеческие).
Это мы так устроены, что внутри нас есть ощущение времени, пространства, движения. Подобным образом мы воспринимаем воздействие на нас силы, осознаваемой нами, как наше Мироздание, наша Вселенная, которая перемещается и определенным образом взаимодействует. Она является производным от нашего внутреннего устройства, от наших пяти органов чувств. Когда человек выходит из области ощущений этих пяти органов чувств и входит в шестой, он понимает, что ни времени, ни пространства, ни движения не существует. Существует совершенно иной объем, где есть только силы, информация и желания.Доктор Лайтман
http://kabbalahbooks.ru/lectures.html
Все каббалисты говорили об этом времени, поскольку до этого науку Каббала не использовали, и только ждали до тех пор, пока человечество не пожелает принять ее. И только в наше время науку Каббала начинают использовать. Во всех предыдущих поколениях множество каббалистов просто подготавливали нам программу развития, первоисточники, чтобы сегодня мы могли использовать их и действительно достичь вершины существования.