-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40070
 омментариев: 214746
Ќаписано: 300174


ƒиалог с  осмосом часть 3-€

¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 16:24 + в цитатник
–ј—Ў»‘–ќ¬ ј  ј–“»Ќ ”„»“≈Ћяћ» Ќќќ—‘≈–џ

”„»“≈Ћя:  артина отражает работу в одном из параллельных миров сразу нескольких цивилизаций, наход€щихс€ по своему развитию на невысоком уровне. ¬ основу создани€ подобного –азума ложатс€ информационные накоплени€ белковых и энергетических составл€ющих различных
направлений. Ёксперимент должен увенчатьс€ созданием существ, имеющих белково-энергетическую форму. ” этих форм единый  уратор, отслеживающий развитие –азумов на «емле.

¬ќѕ–ќ—: „то означает нижн€€ часть картины?
”„»“≈Ћя: Ётапы зарождени€ и развити€ цивилизаций по восход€щей линии. ћы уже говорили, что –азумы, участвующие в создании конкретного –азума по€вл€ютс€ каждый в свое врем€. ”литки показывают этапы его развити€.
¬ќѕ–ќ—: „то означает разница... левое, правое?
”„»“≈Ћя: —овмещение белково-энергетических структур. «елена€ часть отражает белковую форму –азума, фиолетовый Ц его энергетический уровень. .

¬ќѕ–ќ—: „то посередине?
”„»“≈Ћя: —имбиоз, который планируетс€ получить в процессе развити€ подобной структуры.
ѕозднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком и физическом мире.
¬ќѕ–ќ—: „то означают символы: слева направо?
”„»“≈Ћя: —имволы цивилизаций, участвующих в развитии данного –азума.
¬ќѕ–ќ—: ћожно расшифровать, каких именно цивилизаций?
”„»“≈Ћя: Ёто отдельна€ тема.
¬ќѕ–ќ—: ѕереходим ко второму.
”„»“≈Ћя: Ёто отражение работы в следующем параллельном мире. —труктуры,
формирующиес€ здесь, имеют преимущественно энергетическую составл€ющую. –азумы данного мира курируютс€ ƒеструктивными —илами, и в последующем будут иметь развитие по их программе.
¬ќѕ–ќ—: “о есть, внизу справа улитки - это значит, что деструктивный разум вмешиваетс€, да?
”„»“≈Ћя: Ёто всего лишь этап развити€ –азума, направление улитки в другую сторону.
¬ќѕ–ќ—: ѕочему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?
”„»“≈Ћя: Ёто те самые планеты, через которые, как сквозь врата, проход€т —илы в параллельные миры, по-другому пути космического следовани€. «наками на противоположной стороне помечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. “реугольник над бров€ми расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении –азума.

¬ќѕ–ќ—: ѕочему планеты повтор€ютс€?  расное слева и справа.
”„»“≈Ћя: Ёто отражение космической реальности. ѕодобные пути прохождени€, как навигаци€, будут воплощены в данном параллельном мире.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. —ледующий рисунок, что он означает?
”„»“≈Ћя: Ёксперимент, который сейчас проводитс€ в параллели околоземных структур, не €вл€етс€ формированием нового –азума, а лишь испытанием на развитие существующей энергетической формы, как всеулавливающей и всевид€щей структуры. ¬ последующем она станет работать на благо развити€ –азумов «емли и на св€зь с  осмосом. Ёто так называема€
 оординационна€ —истема ¬севид€щего ќка.

¬ќѕ–ќ—: „то означает символ с правой стороны?

”„»“≈Ћя: —олнечна€ система, от которой идут проводники в системы других созданий.
—трелка это перемещение из одной галактики в другую.
¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. „етвертый рисунок.

”„»“≈Ћя: Ёто своеобразна€ лаборатори€, существующа€ в околоземной структуре, или так называемый Ђзоопаркї, где наход€тс€ белковые формы живород€щих животных. «десь идут эксперименты по созданию животных белковых форм. ¬ последующем они будут проходить адаптацию на «емле и на других обитаемых планетах. ћожем сказать, что данна€ структура €вл€етс€ живород€щей и частично разумной, но это не homo sapiens.

¬ќѕ–ќ—: „то означает юла слева внизу?

”„»“≈Ћя: —имвол того, что к эксперименту могут подключатьс€ любые цивилизации, занимающиес€ фауной, чтобы продолжить его на равных услови€х с собственным информационным банком.

¬ќѕ–ќ—: ѕланета справа внизу это место где проводитс€ эксперимент?

”„»“≈Ћя: „ерез земные структуры.

¬ќѕ–ќ—: ¬ чем разница между левой и правой половинами?

”„»“≈Ћя: Ќа уже имеющиес€ белковые формы привнос€тс€ новые информационные блоки с изменением структуры ƒЌ  клеток в энергетической форме. »дет как бы наложение информационных банков, о чем говорит €рка€ красочна€ сторона, Ёто потоки информации из накопленных информационных банков и их адаптаци€ к существующему животному миру.

¬ќѕ–ќ—: „то означают символы сверху: раз, два, три, четыре, п€ть, шесть?
”„»“≈Ћя: ÷ивилизации ѕервого  ольца, работающие над созданием новых форм жизни и сохранением чистоты существующих генотипов.
¬ќѕ–ќ—: „то означает знак посередине над глазами?
”„»“≈Ћя:  осмический контроль необходимости сохранени€ и создани€ существующих форм жизни.

¬ќѕ–ќ—: —ледующа€ картина - п€та€.

”„»“≈Ћя: Ёто один из параллельных миров, в котором присутствует –азум, проход€щий собственный этап развити€. ќн претендует на дальнейшее существование на планете «емл€ со всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. ¬ текущий момент данный –азум находитс€ как бы закольцованным и замкнутым. Ётапы его развити€ будут проходить по схеме иных планет.

¬ќѕ–ќ—: Ёто показано снизу?

”„»“≈Ћя: ƒа
¬ќѕ–ќ—: —лева и справа в чем разница, где глаза?

”„»“≈Ћя: —лева показаны информационные банки цивилизаций Ц —оздателей, участвующих в развитии данного –азума. —права ограничени€-парадигмы текущего этапа существовани€.

¬ќѕ–ќ—: „то означает символ в центре?

”„»“≈Ћя: ƒержание –азума в повиновении и выполнении определенного «акона, согласно которого развиваетс€ все в  осмосе. –азум находитс€ под неусыпным контролем курирующей системы. ” него нет как у человечества свободы выбора. ќн развиваетс€ по жестким законам.

¬ќѕ–ќ—: ќн что же, идет на замену человечеству?

”„»“≈Ћя: ƒа, он претендует на эту роль, но в  осмосе существуют разные пути решени€ одних и тех же проблем. ¬низу показаны планеты, на которых он сможет развиватьс€.

¬ќѕ–ќ—: ј две вверху?

”„»“≈Ћя: Ёто курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.

¬ќѕ–ќ—:  урирующие? Ёто как пон€ть?

”„»“≈Ћя: ќчень жестка€ законодательна€ система.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий рисунок - шестой.

”„»“≈Ћя: –исунок отражает встречу двух –азумов и начало зарождени€ новой жизни во ¬селенной. Ёто как бы сем€, которое бросаетс€ в землю. ¬стретились две цивилизации, одна имеет белковую основу, друга€ энергетическую. ¬ результате сли€ни€ (верхн€€ часть) образуетс€ симбиоз, который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Ётому плоду суждено развитьс€ в данной планетарной системе.

¬ќѕ–ќ—: ј улитка с планетой?

”„»“≈Ћя: ѕоступательное движение –азума. ≈сли перевести на человеческий €зык, это всплеск любви.

¬ќѕ–ќ—: ј почему желтое идет и спираль? » красное?

”„»“≈Ћя:  ак и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развити€ репродуктивной системы. ѕоказана продукци€-репродукци€.
¬ќѕ–ќ—: „то означает глаз?

”„»“≈Ћя: –азум, не имеющий белковой формы воплощени€.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. —ледующа€, седьма€?

”„»“≈Ћя:  артина говорит о том, что все, что находитс€ в информационном хранилище «емли, дело рук человека, пришедшего из  осмоса.

¬ќѕ–ќ—: ј что внизу? –ука означает творение  осмоса? ј символы вверху?

”„»“≈Ћя: Ёто символы, привнесенные из космической дали.

¬ќѕ–ќ—:  ак их расшифровать - слева направо? ѕервый левый?

”„»“≈Ћя: —имвол сообщает, что планета «емл€ €вл€етс€ древним полигоном, на котором врем€ от времени по€вл€ютс€ космические корабли.

¬ќѕ–ќ—: ¬торой?

”„»“≈Ћя: —имвол сообщает, что €вление к воплощенным люд€м происходит не только физически, но и в разуме.

¬ќѕ–ќ—: “ретий?

”„»“≈Ћя: —имвол кораблей, несущих челноки.

¬ќѕ–ќ—: „етвертый?

”„»“≈Ћя: Ќаправление, откуда ведетс€ отсчет данной местности.

¬ќѕ–ќ—: ѕ€тый?
”„»“≈Ћя: јстрологический знак, которому подчин€етс€ огромное пространство космических энергетических €влений, вли€ющих на формирование земных событий.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. ѕоследний, восьмой?

”„»“≈Ћя:  ак эталон или венец развити€ всех €влений на «емле был сформирован человек. ƒанна€ форма вз€та за основу на планете «емл€, во всех параллельных мирах, а также в других —олнечных и √алактических системах, в которых существует белкова€ структура, €вл€юща€с€ основой энергетической жизни. Ёто множественность еЄ повторений, однозначное космическое происхождение и контроль со стороны вход€щих в данную систему —ил.

¬ќѕ–ќ—: ѕочему права€ рука показывает на знаки »нь-ян? „то они означают?

”„»“≈Ћя: √армонию. ¬се должно находитьс€ в гармонии и равновесии.

¬ќѕ–ќ—: ¬ы говорите цивилизаци€, а тут просто »нь-ян. –аз это цивилизаци€, значит должны быть знаки цивилизации.

”„»“≈Ћя: Ёто цивилизаци€, след€ща€ за равновесием систем. ќна осуществл€ет контроль, чтобы гармони€ присутствовала всегда.

¬ќѕ–ќ—: Ёто ”чител€?

”„»“≈Ћя: ћожно сказать и так.

¬ќѕ–ќ—: ћожно расшифровать знаки?

”„»“≈Ћя: ѕодобные системы должны быть расписаны у ¬ас на астрологических картинах.

¬ќѕ–ќ—: ќни есть все.

”„»“≈Ћя: «наки принадлежат цивилизаци€м, не присутствующим в ¬ашей √алактике.


¬≈ƒ”ў»…:  артина 24.

”„»“≈Ћя: ѕодобные изображени€ даны системой ”чителей, которые выражают про€влени€ духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Ёто как бы поэтапна€ поросль, как у молодого растени€, то есть еЄ становление. √армонично развита€ сущность обладает расширенным сознанием, дл€ неЄ не существует пределов нахождени€ в одной мерности.

¬≈ƒ”ў»…:  артина 25.

”„»“≈Ћя: Ёто про€вление философии христианства или  осмический «нак, означающий гармонию. —в€зующа€ нить между космическими и земными структурами. ѕро€вл€етс€ непосредственно в человеческом существовании.


¬≈ƒ”ў»…: „то изображено сверху, огонь?

”„»“≈Ћя: ¬енец творени€ гармонично развитой оболочечной структуры, котора€
сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на «емле субъекта.

¬≈ƒ”ў»…:  артина 26.
”„»“≈Ћя: «десь показаны наложени€ нескольких философских начал и создание единой религии, котора€ объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда.
”„»“≈Ћя:  артина символизирует раскрытие одной из программ банка Ўамбалы по реализации развити€ –азума в соответствующей мерности.

ƒополнительно: «емл€ - шар слева снизу. —имвол Ўамбалы Ц с правовой стороны вверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

”„»“≈Ћя: »нформационный банк курирующей цивилизации. ‘изическое врем€ отображено в виде –озовой улитки. –озовым отображена друга€ информаци€. ¬рем€ имеет стальной оттенок.
Ўар на улитке (с лепестками) означает, что Ўамбала располагаетс€ в физическом времени. Ћепестки - это символы Ћучей ”чителей. –азноцветные квадратики возле земли означают, что человек имеет доступ к банку данных Ўамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого можно черпать информацию о событи€х, которые происход€т в насто€щем и будут происходить в будущем на «емле). Ѕанк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерени€, ибо ему подвластны различные измерени€. ¬ход в Ѕанк происходит по одному из лучей. «елЄный полумес€ц - с банком общаютс€ —оздатели. ¬ыход на структуру Ѕанка происходит при помощи одной —илы...


”„»“≈Ћя: ќбщий показ картины 6. Ёкспериментальна€ де€тельность —оздателей по созданию –азумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существовани€.

Ёксперименты провод€тс€ в разных измерени€х.

ƒополнительно: ¬нешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. —редний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур.
√олубой круг - Ўамбала вне измерений взаимодействует с Ќоосферой. «елЄный круг - банк взаимодействует с —оздател€ми. “ускловатые линии слева сверху - различные измерени€. Ѕанк не €вл€етс€ их частью. яркие линии снизу справа. ‘иолетовые и синие линии - уровень общени€ с учител€ми, другие - человеческий уровень общени€.
”„»“≈Ћя:  артина 7. ќтсчет точки идет от верхнего символа Ц пирамида (вид сверху).
ќбозначает человеческую цивилизацию на планете «емл€. –азвитие начинаетс€ с верхней части картины, дальше идет вниз по часовой стрелке. ¬верху показано начало развити€. ѕосредине Ц сегодн€шнее существование. ¬низу, к какой форме существовани€ он перейдет. ѕодобные формы жизни существуют на более высокой ступени развити€. ¬ данный момент у космического —одружества возникает вопрос, потер€ет ли человечество биологическую основу, продолжив свое развитие в энергетической форме? ѕоэтому все три части символизируют знак вопроса.

”„»“≈Ћя:  артина 8. ћногогранные пирамиды показывают сложное развитие –азумов, их дальнейшее переселение на планету «емл€ и иные планеты. Ёто остаетс€ экспериментальным полем де€тельности других цивилизаций. ¬ данной интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве —оздателей. Ёто следующий этап, который, возможно, будет адаптирован на «емле.
„еловечество может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. Ќа трех част€х картины показаны фильтры, через которые проход€т подобные –азумы.
ƒополнительно: слева внизу - переход по временной спирали на этот уровень. —права показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие энергетические центры. ¬ центре круга два цвета - золотой и розовый. Ёто цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к
миру, настолько огромной, что человек ее вместить не может. ¬ центре звезда Ц это Ћуч ”чител€.
¬ыход на ”чител€ всегда св€зан с гармонизацией 4-й чакры, и наполнением ее любовью к миру, затем переход на верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет. ѕереход во времени - это умение пройти через €дро собственной €чейки (не следует это делать без ведущего), затем по спирали скачок на планетарное €дро и через него выход на €дро —олнца с переходом на Ѕанк Ўамбалы, то есть скачок на €дро €чейки. «атем импульс дл€ второй временной улитки, скачок на планетарное €дро и сразу по витку переход на €дро —олнца. Ёто один из путей. ƒругой путь, когда ведет ”читель.
≈сли рассматривать Ќоосферу, над ее куполом имеетс€ шпиль, сплетенный из нескольких витков, по нему идет выход на Ѕанк Ўамбалы. ≈сли все нормально, встречают ”чител€. ќшибитьс€ здесь сложно, их узнает любой.

”„»“≈Ћя:  артина 9. ѕодобные формы жизни когда-то существовали на ћарсе. “огда она была планетой, пригодной дл€ жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белковонуклеиновую составл€ющую. —ейчас этот –азум находитс€ в околоземном измерении, где и проходит
свое развитие. ѕри по€влении надлежащих изменений в —олнечной системе, он может вернутьс€ на прежнее место. Ѕелкова€ составл€юща€ марсиан имеет более плотную форму.

”„»“≈Ћя:  артина 10. ѕоказан эксперимент по развитию –азума, способного

путешествовать во времени и пространстве. ќн сможет не только проникать в иные √алактики, но и будет €вл€тьс€ св€зующим звеном между цивилизаци€ми. Ёто гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств ( олец). „еловечество пока еще не достигло подобного уровн€ развити€. Ёто высша€ и древн€€ форма жизни. ќна возникла и развилась до по€влени€ человечества, а сейчас живет и развиваетс€ в околоземном параллельном измерении.

”„»“≈Ћя:  артина 11. ѕодобна€ форма жизни €вл€етс€ апофеозом развити€ любого –азума. Ёто законченна€, самосто€тельно существующа€ в космических просторах форма жизни, имеюща€ конструктивное начало. ƒанный –азум имеетс€ свойство одновременно присутствовать в разных измерени€х. Ќа картине показано его присутствие в различных измерени€х одновременно.


”„»“≈Ћя:  артина 12. ƒанна€ форма жизни может путешествовать во времени и
пространстве, но в большей степени еЄ существование относитс€ именно к временным параметрам.
Ёто так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных из одного банка в другой. »менно эти –азумы признаны обслуживать информационные банки.
”„»“≈Ћя:  артина 13 имеет отношение к –азумам, живущим в параллельных мирах, которые никогда не будут соприкасатьс€ с человечеством. ” него совершенно иные задачи. ќн больше существует во времени, нежели в пространстве. »нформационные банки последнего относ€тс€ к ƒеструктивным —илам. –асположен в изомире. Ўахматна€ радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Ўамбала и может проецироватьс€ на земл€н.

”„»“≈Ћя:  артина 14. ƒанные –азумы живут в водной среде. »х нахождению свойственно присутствие в уголках ¬селенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и космические. Ёта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность.  огда-то они жили как закрыта€ колони€ в околоземном измерении и принадлежали ¬торому  ольцу (то есть ƒеструктивным —илам). ‘орма материи этих существ газообразна€ с большим количеством содержани€ воды.

”„»“≈Ћя:  артина 15 отражает развитие ”чителей Ќоосферы высшего пор€дка и их взаимодействие с Ўамбалой и другими структурами космических кураций. ѕоказан посыл на «емлю определенных программ, которые могут примен€тьс€ в развитии земл€н. ”чител€ существуют на границе Ќоосферы и ƒальнего космоса. ѕервый рисунок показывает отражение на «емле. ¬торой Ц собственное развитие. “ретий Ц взаимодействие с —оздател€ми.

”„»“≈Ћя:  артина 16. ѕоказана попытка —оздателей проводить эксперимент в мини лаборатории над реализацией и адаптацией –азума, и перевод его с околоземной мерности в мерность ƒальнего космоса.

¬≈ƒ”ў»…: –исунок, 46-й.

”„»“≈Ћя: Ёто отражение работы одного из про€влений –азума в параллельном мире, основой которого €вл€етс€ »ньска€ энерги€, имеюща€ женское начало. ћаксимально гармонична€ и максимально удобна€ дл€ развити€ разумов этой параллели.

¬≈ƒ”ў»…: «нак снизу что означает?

”„»“≈Ћя: ≈сли знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды.

¬≈ƒ”ў»…: Ёто знак человечества?

”„»“≈Ћя: «нак отражает развитие человечества на «емле и подобных существ в параллельном мире. ќн делитьс€ на тЄмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в человечестве, но и в околоземных структурах.

¬≈ƒ”ў»…: „то означает плам€ и рог?

”„»“≈Ћя: Ёто физическое и духовное единение в системе космического «нака, который отражает космического —оздател€.
¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то. —ледующий рисунок, 47-й.
”„»“≈Ћя: ќтражение околоземных структур с эталонным энергофоном дл€ развити€ –азума на земле. ¬енцом €вл€ютс€ три радужных полосы, идущие через руки старца.

¬≈ƒ”ў»…: Ёто алгоритм?

”„»“≈Ћя: Ёто то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развити€.

¬≈ƒ”ў»…: ѕоказано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?

”„»“≈Ћя: ƒа.

¬≈ƒ”ў»…: —ледующий знак, 48-й.

”„»“≈Ћя: ѕередача информационных блоков, которые в последующем будут развиватьс€ в структуре земных человеческих организаций. ƒл€  осмоса это €вл€етс€ загадкой и первостепенной задачей. —уществует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому дл€  осмоса вопрос остаЄтс€ открытым: к чему придет человечество, если всЄ построено именно так.

¬≈ƒ”ў»…:  артина 49.

”„»“≈Ћя: ќтражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими галактическими системами. Ќе только экспериментальна€ часть, но и адаптаци€ результатов непосредственно на планете.

¬≈ƒ”ў»…: „то означает цветок в центре?
”„»“≈Ћя: ¬сеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную —истему,
удовлетвор€ющую все разумные существа  осмоса, то есть непосредственное сли€ние технического и духовного начал. —лева показана одна из планетарных систем.

¬≈ƒ”ў»…: ј улитка справа?

”„»“≈Ћя: ƒвижение во временном континууме.

¬≈ƒ”ў»…: ѕоток, идущий вверх, пересекающийс€?

”„»“≈Ћя: Ќет, он переходит из одного информационного банка в другой.

¬≈ƒ”ў»…:  артина 50.

”„»“≈Ћя: ¬енец полной космической гармоничной отраженности на реализацию продвинутой души, живущей на «емле.

¬≈ƒ”ў»…:  артина 51, последн€€.

”„»“≈Ћя: ¬ременные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную св€зь между собой. ќтражают пути космических перемещений или лучи взаимодействи€ между разными галактическими системами.
¬≈ƒ”ў»…: ÷веток посередине?

”„»“≈Ћя: ќтражение нового и уже существующего.

¬≈ƒ”ў»…: „то означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?

”„»“≈Ћя: »нформационный банк —оздателей. “ак они его инициируют.

¬≈ƒ”ў»…: ј окружающий зеленый поток?

”„»“≈Ћя: —в€зь с белковыми структурами.

≈ƒ”ў»…: ѕрин€то.  артина 59
”„»“≈Ћя:  артина отражает замысел  осмического –азума: создать вокруг планеты, на которой будет что-то развиватьс€, новый –азум, в основе которого лежат две основополагающие системы: белкова€ и энергетическа€. Ќа картине показан подвод планеты к звезде.

¬≈ƒ”ў»…: √лаз снизу что означает?

”„»“≈Ћя: ќтражение информационного космического банка главенствующего –азума на «емле.

¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то.  артина 60.

”„»“≈Ћя: —ледующий этап. ¬ нем принимают участие несколько информационных банков –азумов с разным опытом создани€ форм жизни. «десь показаны информационные и энергетические потоки, вход€щие в —истему, €вл€ющуюс€ базой дл€ создани€ и развити€ –азума, и последующий подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном направлении.
¬≈ƒ”ў»…: ј что за планета подведена к —олнечной системе?
”„»“≈Ћя: ѕоказана св€зь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на планету «емл€.
¬≈ƒ”ў»…: —права?
”„»“≈Ћя: ќбозначено серым цветом.
¬≈ƒ”ў»…: ј другие планеты?
”„»“≈Ћя: —олнце и «емл€.
¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то. —ледующа€, 61-€.
”„»“≈Ћя: Ќепосредственное формирование околоземных структур, отражающих энергетические и биологические св€зи, необходимые дл€ развити€ –азума: ионосфера, стратосфера и все последующие слои, созданные дл€ защиты, развивающегос€ в белковой форме материи –азума.


¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то. —ледующа€, 62-€.
”„»“≈Ћя: ѕоказана равновесность систем, участвующих в зарождении –азума. —истема ещЄ не запущена в плане его про€влени€. ќтображаютс€ космические тела, которые будут участвовать в сохранении белковых структур.

¬≈ƒ”ў»…: Ўары о чем говор€т? ¬ерхний шар.

”„»“≈Ћя: »сточник энергии, который должен по€витьс€ в будущем. ¬ данный момент он даЄт жизнь созданию энергетических и белковых форм.

¬≈ƒ”ў»…: «елЄный справа.

”„»“≈Ћя: ќтражение духовного начала, которое в будущем будет передаватьс€ в белковую и энергетическую структуры.

¬≈ƒ”ў»…: —ерый спереди.
”„»“≈Ћя: ќснова или матрица, из которой изначально воссоздавалась энерги€-коктейль дл€ будущих разумных форм.
¬≈ƒ”ў»…: —лева невидима€ - фиолетова€.
”„»“≈Ћя: —оздатель, который никогда не про€витс€ ни в одной из систем. ќн сокрыт.
¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то. –исунок 63.

”„»“≈Ћя: ќтработанна€ система, запущенна€ и уравновешенна€ несколькими
энергетическими банками разных –азумов, идуща€ на создание программы, отправленной на планету, котора€ воплощаетс€ и развиваетс€, создава€ множество белковых и энергетических форм.

¬≈ƒ”ў»…: ќ чЄм говорит глаз?
”„»“≈Ћя:  осмический контроль.

¬≈ƒ”ў»…: ѕрин€то. ѕоследний рисунок, 64-й.

”„»“≈Ћя: ¬енец задуманного. —оздание и воплощение на планете в человеческой форме двух форм: белково-нуклеиновой и энергетической.  артина отражает непосредственную опору на человека. ”ход€щий в  осмос шлейф говорит о том, что подобные формы существуют на других планетах и в других системах. явл€€сь общекосмическими, они будут самыми универсальными и самыми лучшими.

¬ќѕ–ќ—: ј эта «одиакальна€ башн€, рисунок двадцать один, по-моему, это знак –ыбы, € правильно понимаю?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒавайте начнем с общего.

¬ќѕ–ќ—: Ѕудем идти по часовой стрелке вниз. »так, начинаем. ќвен. ќт двенадцати до часа.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬ момент сли€ни€ белковой и энергетической структур происход€т очень сложные процессы, осуществл€ющиес€ не только в околоземном пространстве, они захватывают энергетические потоки, идущие от космических тел, доминирующих в тот момент в космосе. ≈сли рождение и зачатие происход€т в «одиакальный период, космический поток оказывает мощное вли€ние не только на определенные информационные блоки индивидуума, но и на формирование его эмоциональной и энергетической составл€ющих.

¬ќѕ–ќ—: „то означает ќвен, суть картины?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: — двенадцати до часа расположен ќвен. »нформаци€ отражает

«одиакальный поток, идущий на «емлю сразу от двух звезд. «везды формируют определенный вихревой поток в околоземной структуре, включающий программы банков —оздателей и других, привнесенных извне, информационных банков вселенных.

¬ќѕ–ќ—: „то это дает ќвну?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ћюди этого знака могут с легкостью ориентироватьс€ в любое врем€ суток, звездна€ система ќвна наградила их мощностью своего потока. Ёто основные их свойства, гороскопические данные добавл€ют остальное.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц “елец.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬ период “ельца, в определенные весенние дни, на землю идут потоки от технических цивилизаций, €вл€ющихс€ разумными техногенными образовани€ми. Ћюди этого знака, пользу€сь поддержкой последних, могут легко и просто оперировать информационными потоками  осмоса, разбиратьс€ в технических и межличностных св€з€х.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц Ѕлизнецы.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬ момент соединени€ мощных потоков, исход€щих из двух галактик образуетс€ отраженный поток, совмещающий темное и светлое начала, но это совершенно не то, что ¬ы вкладываете в смысл “ьмы и —вета. ¬ыше обозначенные потоки дают «наку соответствующие свойства и характеристики. Ћюди данного «нака могут проникать в миры и антимиры.

¬ќѕ–ќ—:  ак это выгл€дит на практике?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: —кажем так, они могут легко войти в структуру микромира.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц –ак.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ћюди, родившиес€ под знаком –ака, отмечены тем, что у них имеетс€ многомерна€ система охвата информационных составл€ющих. ќни одновременно принадлежат нескольким потокам, поэтому их свойство - сверхчувствительность. “ак как система ограничена, люди этого знака направлены внутрь себ€, о чем и говорит рисунок.

¬ќѕ–ќ—: „то свойственно знаку?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёти люди олицетвор€ют выражение Ц Ђзме€, кусающа€ собственный хвостї. ќни сами себ€ догон€ют и подгон€ют.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц Ћев.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕотоки зодиакальной системы дают возможность Ћьвам входить сразу в несколько мерностей. –исунок показывает соединение нескольких –азумов. —ложность подобной энергетической структуры дает право представител€м «нака присутствовать одновременно в нескольких системах ƒальнего  осмоса без каких-либо разрешений и запретов.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц ƒева.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…:  осмические потоки дают возможность «наку обособленно воспринимать околоземное пространство и чувствовать его более тонко, нежели какие-либо другие «наки.

¬ќѕ–ќ—: „то это дает?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «адача этих людей формировать вопросы, на которые в будущем человечество постараетс€ ответить.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц ¬есы.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоток создан на пересечение двух приход€щих информационных банков.
—войство людей этого «нака Ц накапливать информацию, перерабатывать еЄ и передавать дальше.
ќни всегда будут находитьс€ под контролем Ѕлижнего  осмоса.
¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц —корпион.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «нак попал в самый сложный и неблагопри€тный космический поток, в котором сливаютс€ временные направл€ющие разных цивилизаций. —корпион имеет возможность передавать информацию между земными банками данных и так называемым √алактическим —оветом.

ѕоток дает возможность быстро концентрировать информацию и беспристрастно еЄ обсуждать.
Ќо как беспристрастно и холодно он относитс€ к информации, также холодно он относитс€ к люд€м.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц —трелец.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «нак рождаетс€ под воздействием благопри€тного потока. ¬ тот момент соедин€ютс€ несколько —истем, способствующих зарождению новых форм ∆изни и новых форм –азумов. Ёто как бы начало экспериментов космических —оздателей. «нак придает импульс посто€нного поиска и творчества. —трельцы могут находитьс€ в начале многих начинаний и достаточно успешно их реализовывать. ¬се космические банки дл€ них открыты. Ёти люди обладают мощной интуицией.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц  озерог.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬о врем€ образовани€ новой души  осмический  озерог несет программы, закладываемые в околоземный компьютер, который в последующем выдаст их на землю, поэтому  озероги Ц люди, строго программированные и ограниченные в творчестве. “ем не менее, име€ мощный потенциал стайера, они могут проработать полученную программу от начала до конца.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц ¬одолей.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬одолей €вл€етс€ переносчиком огромных потоков информации в межгалактической системе. ќн похож на квазар, одномоментно излучающий энергию и информационные потоки, которые через него проход€т. Ќо у квазара есть и обратна€ сторона Ц черна€ дыра, котора€ потоки поглощает. ѕодобные взаимоперетекающие системы, €вл€ютс€ одновременно информационными носител€ми и еЄ пожирател€ми. Ћюди этого «нака достаточно легко перенос€т информацию, усваивают ее и общаютс€ с себе подобными.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий знак Ц –ыбы.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: –ыбы зарождаютс€ под мощным космическим потоком, проход€щим через св€зующее звено галактических информационных банков. ќни могут выходить на них, получа€ оттуда информацию. ” них сама€ сильна€ и мощна€ интуици€ на земле.

¬ќѕ–ќ—: ѕротив знака –ыбы знак в следующем центральном круге, что он означает?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто взаимодействие «емли и —олнца.

¬ќѕ–ќ—: ј почему така€ разница?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬се зависит от того, какие потоки и в каком направлении проход€т в момент образовани€ «нака.
¬ќѕ–ќ—: ѕочему их изобразили здесь? „то этим хотели показать? Ёто относитс€ к –ыбам?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬ этих потоках хранитс€ секрет путешествий «наков в  осмосе.

¬ќѕ–ќ—: ј можно расшифровать, что это такое?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто все буквально.

¬ќѕ–ќ—: „то означают тригоны в центральной части?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: “ригоны указывают на оптимальное сотрудничество между подобными зодиакальными —истемами. ¬ тригонах закладываетс€ сотрудничество отдельных людей и групп людей зодиакальных систем, идущих через них.
¬ќѕ–ќ—: ѕриведите пример взаимодействи€. ¬озьмем красный Ц дальний треугольник. Ќачнем с него. Ќа каком-то примере покажите.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ћоменты, расположенные между знаками “ельца и ќвна говор€т о том, что существуют межзнаковые числа.  онец предыдущего знака и начало следующего это числовые разбеги свойств, которые дают подобные путешестви€.
¬ќѕ–ќ—: ѕутешестви€ в чем: во времени, пространстве или просто путешестви€?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕутешестви€ в пространстве и времени на дальние рассто€ни€.
¬ќѕ–ќ—: ƒругой его конец, зав€зываетЕ
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: “о же самое между двум€ зодиакальными системами. ќкончание одного и начало другого.

¬ќѕ–ќ—: ƒавайте выберем знак, имеющий пр€моеЕ, посмотрим, есть ли онЕ

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто говорит о том, что чистых «наков не существует. ћежзнаковые свойства мощней, нежели чистота отдельного «нака.

¬ќѕ–ќ—: ѕочему тригоны разные: первый, второй, третий, четвертый? “ак взаимодействуют знаки?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ќднозначно. ѕотоки и взаимодействие экспериментальных направлений могут обмениватьс€ между собой.
¬ќѕ–ќ—: —пасибо. ѕо этому рисунку всЄ. Ќомер тридцать восемь. „то означает картина?
—начала символ справа внизу. Ёто взаимодействие живой и неживой материи?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа.
¬ќѕ–ќ—: ј что показано на рисунке?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕон€ти€ живой и неживой материи относительны. ћы, например, не знаем до какой степени все живое живо, а все мертвое мертво, поэтому мы будем говорить об одушевленной и неодушевленной материи, то есть разумна она или не разумна. –азумна€ форма материи, став€ перед собой определенные цели, и воздейству€ на неразумную форму материи,
использует еЄ как основополагающий базис дл€ дальнейшего формировани€ собственной разумности.
«десь показана симметри€, потому как все взаимно переходит из одного состо€ни€ в другое и имеет круговорот развитий.
¬ќѕ–ќ—: —ледующий. “ридцать дев€ть.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто продолжение предыдущего процесса. ‘ормирование интересной стройной системы, котора€ в последующем будет претендовать на одушевленность.

¬ќѕ–ќ—: —ледующий. —ороковой.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ј это уже сформированный субъект, который проходит
экспериментальное апробирование на предмет разумности собственного существовани€.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер первый, что означает?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕривнесенные извне –азумы и «везда, котора€ их стабилизирует и уравновешивает.

¬ќѕ–ќ—: ядро это —олнце?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа.

¬ќѕ–ќ—: ј два других что означают?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕроекции «емли.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. Ќомер два.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: —формировалось пространство, которое €вл€етс€ живой структурой или продуктом живой материи.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер три.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕродукт живой материи генерирует возмущени€, которые в последующем передаютс€ более мощным энергоструктурам, формиру€ их энергию от степени к степени, от грубости к тонкости, внос€ в эти структуры свои разумные единицы.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер четыре.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ќачальный момент разделени€ систем.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер п€ть.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬от оно и произошло это разделение. Ёто его этапы

¬ќѕ–ќ—: ј что означает этот этап?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕодключаетс€ система межгалактических св€зей. Ёто сетка или так называемые временные переходы.  огда информаци€ начинает переходить развиваетс€ –азум.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер шесть.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬с€кий –азум занимает свое место в разделенных галактических
структурах. ƒва круга на заднем плане будут иметь общий информационный банк, который начнет работать на  ольцо —оздателей.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер семь.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто флора, существующа€ на земле. ¬енец еЄ создани€ Ц древо с мощными корн€ми и идущими вверх ветв€ми. Ёто символ многомерности, еЄ вечного существовани€ на «емле и других подобных планетах.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер восемь.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто фауна, существующа€ вечно в разных формах жизни на разных планетах.
¬ќѕ–ќ—: Ќомер дев€ть.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто одушевленные формы –азумов, переход€щие на высшую ступень развити€, а затем к человеку.
¬ќѕ–ќ—: ќранжевое у нас что - —олнце или —оздатели?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: —оздатели.

¬ќѕ–ќ—: ћы сейчас рассматривали с ¬ами внутренние знаки, а теперь скажите, как все это соотноситс€ с зодиакальными «наками?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ћы уже говорили, что подобными значками можно пользоватьс€ люд€м соответствующих «наков дл€ перемещени€ в пространстве и времени, чтобы достигать информационные банки, о которых было сказано выше.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер дес€ть. „то здесь изображено?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬заимодействие «емли и —олнца, а также возмущени€, привнесенные извне.

¬ќѕ–ќ—: „то это за возмущени€?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬озмущени€, продуцируемые —оздател€ми, причем каждое в свое врем€.
ќтраженно через взаимодействие. ѕередаетс€ на «емлю опосредованно. ¬осьмерка это ключ к энергоинформационным соединени€м «емли и —олнца.
¬ќѕ–ќ—: Ќомер одиннадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоказано участие ”чителей во взаимодействии двух небесных структур.
¬заимодействие солнечной энергии с воздухом позвол€ет существовать хлорофильным формам жизни. ћощный информационный поток идет из структуры ћироздани€ определенного участка  осмоса.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер двенадцать.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ќколоземна€ структура имеет не только системы энергетических потоков, но и системы информационных банков и €чеек. «десь показано как информационные €чейки, расположенные в околоземных структурах, пополн€ютс€ информацией посредством получени€ еЄ людьми извне, и как они накапливаютс€ собственно в информационных €чейках.

¬ќѕ–ќ—: ячейки это кольца разного цвета?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…:  вадратики.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер тринадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоказана «емл€ и еЄ отражение в системах, отображающихс€ как темна€ и светла€ стороны Ћуны. ќни наполн€ют еЄ и удерживаютс€ в сложной системе энергетических взаимодействий между различными планетами.

¬ќѕ–ќ—: «мейка ведет к —оздател€м?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа.

¬ќѕ–ќ—: ј эти два встречающиес€ потокаЕ

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬се, что идет на планету, идет от —оздателей, их информационных банков, исход€ из прошлого опыта развити€ их самих. „то идет от неЄ, идет на создание будущих –азумов в других галактиках на других подобных планетах.

¬ќѕ–ќ—: —ледующа€ картина, номер четырнадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто закладка уникальных и очень интересных знаний, накапливающихс€ в своеобразный кристалл. ¬ последующем они будут переданы в космическую систему, котора€ в свою очередь дает всплеск рождению других разумных единиц.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер п€тнадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ќа основе идущих от земли знаний формируютс€ и создаютс€ другие –азумы, живущие в белковой и кристаллической форме. «десь показаны планы создани€ будущих цивилизаций.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер шестнадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ”правление информационными банками и участие в эксперименте, проход€щем одновременно в нескольких галактиках. Ёто системы, в которых существует Ђнечтої без времени и пространства. Ёто проходы и переходы, посредством которых информаци€ мгновенно уходит в галактические структуры самых дальних уголков вселенной.
¬ќѕ–ќ—: „то за планета расположена вверху? ¬низу «емл€, а вверху?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто как бы матрична€ система «емли, котора€ готовитс€ к про€влению в других галактиках.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер семнадцать.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: “о же самое, только система переходов несколько смещена и показан процесс в динамике.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер восемнадцать. „то произошло, в динамике?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕриход к единому знаменателю и разделение двух систем единой передающей структуры.

¬ќѕ–ќ—: “о есть око говорит о мгновенной передаче, правильно?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа. ƒва информационных банка расстаютс€.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер семнадцать. —лева вверху изображен символ. ¬ чем суть картины?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…:  артина несет в себе отражение зарождени€ и формировани€ ƒуши в околоземном пространстве. «нак обозначает ƒушу.
¬ќѕ–ќ—: „то изображено внизу?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: јллегори€ зарождени€

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то.  артина восемнадцать.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: –азвитие ƒуши от изначального момента. √лаз, помещенный внутрь зерна, говорит о том, что все происходит под контролем источников —илы.

¬ќѕ–ќ—: –исунок дев€тнадцатый.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕродолжение процесса и его приближение к апофеозу.

¬ќѕ–ќ—: ј вот это, внизу, что обозначает?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒуховное начало, заложенное в ƒуши «емл€н.
¬ќѕ–ќ—: ј глаз?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…:  онтроль. ¬опрос, все еще сто€щий на сегодн€шний день перед
—оздател€ми, Ц быть или не быть. “ем не менее, процесс запущен и идет. «а ним внимательно наблюдают.

¬ќѕ–ќ—: Ёто касаетс€ «емли?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа.
¬ќѕ–ќ—: ј внизу что показано красным?
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «емл€, то есть быть или не быть экспериментам, которые на ней сейчас идут.

¬ќѕ–ќ—: я пон€л это как перемещение душ на другую планету дл€ дальнейшего развити€?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ќе только, ноЕ, в общем Ц да.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. –исунок двадцать?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоказана многомерность околоземной структуры и то, что отражение подобных ƒуш может существовать в нескольких, схожих по своему энергоинформационному строению мерност€х.

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. ƒвадцать один. ѕохоже, это знак –ыбы. я правильно понимаю или € ошибаюсь? „то значит эта картина?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоток знака –ыбы, как мы уже говорили, зарождалс€ в момент создани€ единого информационного банка путем сложени€ данных от нескольких информационных банков.

«десь показаны мощные потоки, несущие информацию и энергию, способные объедин€тьс€ и разъедин€тьс€. «нак внутри €вл€етс€ не только объемным, но и пребывающим в нескольких мерност€х

¬ќѕ–ќ—: ѕрин€то. ƒальше идем. Ќомер двадцать два.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒвижение, происход€щее при подобной работе.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер двадцать три.


ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ѕанк данных двух цивилизаций, одним информацию и...

¬ќѕ–ќ—: ј какое он имеет к ним отношение?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕр€мое, поскольку цивилизации имеют собственные информационные банки, наход€щиес€ в тот момент во взаимодействии.
¬ќѕ–ќ—: Ќомер двадцать семь. я так пон€л, показано творчество ”чителей Ц слева внизу, правильно?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто показатель творчества ”чителей, можно сказать, здесь
отражаетс€ работа сразу нескольких уровней. ѕервый уровень - взаимодействие со структурами земли и максимальное оттачивание саморазвивающихс€ программ, необходимых дл€ прогресса человечества. ”ровень выше - взаимодействие с ƒальним  осмосом и выработка общих позиций взаимодействи€ с земл€нами, что €вл€етс€ данностью и вопросом одновременно, так как работа находитс€ в посто€нной динамике. ќтсюда взаимодействи€ с другими —истемами и —оздател€ми, которые в свою очередь перенос€т опыт, полученный в процессе работы с «емлей, на иные цивилизации (через —олнечную систему), расположенные других в галактиках.

¬ќѕ–ќ—: —оздателей показываетЕ

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ”литка.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер двадцать восемь.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕроцесс продолжаетс€, но им уже руководит ƒальний  осмос, в
результате их работы в других галактиках по€вл€ютс€ подобные системы.

¬ќѕ–ќ—: «еленого цвета?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ƒа. ќпыт передаетс€ туда и там продолжаетс€ работа.

¬ќѕ–ќ—: Ќомер двадцать дев€ть.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕосле определенного этапа развити€ земна€ —истема может быть переведена в другую мерность дл€ дальнейшего - высшего этапа развити€. ј поскольку люди и вс€ околоземна€ структура €вл€ютс€ зачатками –азума, показан путь к продвижению разумной единицы, как цивилизации со своим информационным банком.

¬ќѕ–ќ—: Ёто цветна€ лента, котора€ пошлаЕ

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬спышка «везды, котора€ уходит и выходит в радугу многомерности.

¬ќѕ–ќ—: ј это —оздатели, звезда надЕ

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: —оздатели, контролирующие собственное —оздание, которое в тот момент может либо уйти, либо погибнуть.

¬ќѕ–ќ—: ј вверху что означает?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: »нформационный банк «емли. Ћевый верхний угол это информационное поле «емли.

¬ќѕ–ќ—: «нак ќвна, объ€сните его.


ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «нак говорит о двойственности человека. Ёто белково-нуклеинова€ энергетическа€ структура, несуща€ информационную нагрузку от потока, который получен из космического зодиакального энергетического пучка непосредственно на сущность, наход€щуюс€ на земле под воздействием —олнечной системы. Ёто все достаточно старо как осеннее про€вление, отсюда идиллический лист клена.
¬ќѕ–ќ—: —пасибо за ответы.

ќ“¬≈“џ —»Ћ Ќј ¬ќѕ–ќ—џ ¬.ј. ¬≈…Ќ» ј

ѕ–≈јћЅ”Ћј: ѕо мнению ¬.ј. ¬ейника человек сотворен √осподом в виде сосуда, который сам по себе ничего не может. ћысли, чувства, слова, побуждени€, поступки, идеи, изобретени€, произведени€ искусства и так далее Ђналиваютс€ї в сосуд извне. ќдного этого достаточно, чтобы уверитьс€,что человек не может мыслить самосто€тельно. » еще. „еловек есть сосуд, и только сосуд. Ётот сосуд днем и ночью заполн€етс€ со стороны —ветлых и “емных —ил чувствами, желани€ми, побуждени€ми, мысл€ми, словами, воспоминани€ми, сведени€ми. ѕримерно о том же в 72-м году писал протоирей ћень. ќткуда это? ћозг не производит мысли сам по себе, как электрическа€ лампочка не вырабатывает электричество. ћозг лишь очень тонкий и сложный аппарат, способный воспринимать духовную энергию.

¬ќѕ–ќ—: ƒействительно ли мозг это приемо-передатчик плюс хранилище информации пополн€емой извне?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: ‘ункци€ мозга состоит в том, чтобы контролировать процесс поступлени€ извне того, что ¬ы озвучили выше, то есть участки заложенных программ, а также градации поступающей информации и энергетики на определенные блоки и взаимодействи€ между ними. ѕо сути, мозг выполн€ет функцию дублировани€ всего, что идет к человеку или находитс€ в человеке. ћозг способен генерировать не только идеи, но и физические величины, то есть воздействовать на собственный организм, оболочку и окружающую среду, производить физические воздействи€, порождать и возрождать некие составл€ющие, которые можно физически ощутить и даже в некоторой степени увидеть.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёто уникальный и очень сложный механизм, преобразующий одну энергоинформационную структуру в другую в процессе взаимодействи€ людей. ћыслительна€ активность человека зависит не от  урации, а от организующей системы на социально-бытовом уровне. „ем активней зан€т в социуме человек, чем больше сфер де€тельности он затрагивает, тем уникальней работа механизмов головного мозга. ¬ы говорите, все люди одинаково наполнены: с одной стороны это так, с другой электромагнитна€ составл€юща€ головного мозга у всех разна€. ¬ процессе жизнеде€тельности через усилие и сверхусилие развиваетс€ природный аппарат, в результате человек становитс€ более продуктивным.

ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: √рубо говор€, да, но это Ђдаї, не то Ђдаї, о чем ¬ы думаете. Ќаполн€емость сосуда, как ¬ы пишете, действительно имеет место, но выводы человек делает самосто€тельно, никто к ним его не подталкивает. ћы имеем в виду сверху. ќни могут сильно искажать информацию, даваемую так называемыми Ђнаполнител€миї. —обственно, в этом и заключаетс€ смысл развити€ человека и принцип его свободной воли, именно в выводах. ћы ¬ам дали информацию, а уж как ¬ы еЄ используете ¬аше личное дело. »ногда приходитс€ прикладывать огромные усили€, убежда€ и переубежда€ человека, чтобы выводы стали правильными. ј ¬ы говорите Ђсосудї. ≈сли человек и Ђсосудї, то вино в нем, зачастую, трансформируетс€ в обычную воду или прокисает.

¬ќѕ–ќ—: ≈сли да, то кто отслеживает особь, непрерывно снабжа€ еЄ информацией? ѕочему она столь многообразна, а порой противоречива и даже вредна?

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: »нформаци€ находитс€ повсюду, чтобы у человека происходило понимание хот€ бы небольшой еЄ части, существует некий симбиоз: это временные оси, головной мозг и €чейка ’ранитель. „еловек обладает определенной предрасположенностью к накоплению-изъ€тию информации, ради которой он, собственно говор€, и существует на земле. Ётот природный механизм отлаживаетс€ в момент инкарнации, точнее в момент зачати€, регулиру€сь посредством информационного банка €чейки-’ранител€. ≈сли ее недостаточно, €чейка активизирует энергетические структуры головного мозга, заставл€€ человека дополн€ть информацию по интересующему блоку.

ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: Ќаполнение идет из разнообразных источников, причем не об€зательно Ђсверхуї, можно Ђснизуї, Ђсбокуї и даже с северо-северо запада. ¬от ¬ам и многообразие. ј противоречива она именно потому, что идет с разных сторон. ¬ любом случае выводы делать ¬ам. »ли ¬ы хотите получать исключительно однозначную информацию? “огда в чем будет заключатьс€ ¬аша роль и ¬аше свободное развитие? ¬ первую очередь мы хотим, чтобы ¬ы научились думать, и лишь потом набивали свою голову вс€кой вс€чиной. ј как этого добитьс€, если ¬ы будете получать исключительно правдивую и однозначную информацию? ¬ чем тогда будет заключатьс€ принцип ¬ашего свободно развити€? ¬ сборе информации? » только? Ќаучитесь ли ¬ы тогда размышл€ть и делать верные выводы? —омневаемс€. ѕотому к ¬ам и поступает информаци€ с разных сторон, причем весьма неоднозначна€, порой диаметрально противоположна€. ¬ыбор за ¬ами. „то же до еЄ вредности, так ведь вредна не она. »нформаци€ нейтральна, вредной еЄ делает человек. ¬от скажите, чем вредна информаци€ о делении урана или об управлении автомобилем? Ќо если дать еЄ в руки человека, он изготовит бомбу или задавит кого-нибудь. ѕриходитс€ с ¬ами быть осторожными. » потом.
Ќасколько нам известно, вредность можно осознать исключительно через полезность. √де бы была
¬аша польза, если бы не было вреда? » еще. »нтересно, а как бы выгл€дел мир, если бы все шло только на пользу человеку, допустим, все было бы съедобным? ¬ы бы, наверное, съели все и всех, причинив тем самым окружающим гигантский вред.

¬ќѕ–ќ—:  то разрабатывал чертежи этого приемо-передатчика?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: ¬ышеназванной конструкцией занимались —оздатели с учетом имеющихс€ наработок и опыта. ¬ неЄ заложена потенци€ сверх того, что имеетс€ сейчас в человеке. —оздав цивилизацию, —илы пон€ли, что часть из заложенных программ и возможностей не может быть реализована в существующих услови€х. Ќа самом деле возможности мозга намного шире и объемней, нежели это представлено в вопросе. ќни чрезвычайно велики вплоть до создани€ физического объекта, пребывающего в пространстве и времени.


ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ¬  осмосе развиваетс€ множество существ, наиболее удачна€ форма Ц человеческа€ и все, что с ней св€зано. ∆ивое воплощенное тело душа и второй временной фактор, относ€щийс€ к тонкому миру, есть матрично-перенесенна€ конструкци€ из других структур. —оздатели, провод€ эксперименты, пришли к выводу, что данна€ система существовани€ €вл€етс€ оптимальной.

ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: –азрабатывали многие, в том числе мы. ћы тоже внесли свою лепту. ј что ¬ам, собственно, не нравитс€ в этой конструкции? »ли, наоборот, нравитс€? » потом. — чего это ¬ы решили, что он трехслойный? ќтнюдь. ќн далеко не трехслойный. ¬ы даже представить не можете, насколько сложна и многообразна конструкци€, им€ которой Ц человек. “о, что ¬ы знаете о мозге, не составл€ет и одного процента от того, что имеетс€ на самом деле. ¬ам эту конструкцию еще познавать и познавать. Ќе делайте преждевременных выводов. ” ¬ас еще все впереди.

¬ќѕ–ќ—: ѕочему он трехслойный: комплекс рептилий, млекопитающих, лимбическа€ система и неокортикс, про€вл€ющий свойства разумности?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: Ёто необходимо дл€ работы головного мозга и не заложено дл€ трех слоев, а дл€ жизни в атмосфере земли. “акое сочетание оптимально. ќдно без другого существовать не может. ≈сли насытить одно функци€ми другого, это неизбежно приведет человека к гибели, так как нарушитс€ процесс гармонии.

¬ќѕ–ќ—: јтмосфера «емли имеет п€ть слоев: тропосфера (от 0 до 11 км), стратосфера (от 11, до

50 км), мезосфера (от 50, до 90 км), термосфера (от 90, до 900 км) и экзосфера (от 900, до 100000 км).
¬опрос. Ќа каких высотах расположена Ќоосфера?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: Ќоосфера находитс€ в слое, названном ¬ами термосферой.

ѕреимущество его в том, что он чрезвычайно подвижен. ‘изические составл€ющие данного сло€ позвол€ют существовать Ќоосфере в образе, который представл€етс€ нам необходимым.
√радаци€ ¬аших слоев не совсем верна, если, конечно, рассматривать приблизительно. “ак называема€ термосфера насыщает Ќоосферу, то есть идет взаимообмен. ¬ свою очередь Ќоосфера насыщает термосферу. ¬ пространственном отношении, составл€юща€ этого сло€Е, в общем как рыба существует в море, так и Ќоосфера существует в этом образе или субстанции.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: ѕоскольку разговор идет о разных временных факторах, можем сказать (приблизительно) Ц на высоте 9-11 км, но в другой мерности.
ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: Ёто чисто человеческое деление. ћы иначе делим земную атмосферу. ” ¬ас пока нет терминов, посредством которых это деление можно описать. ≈сли рассматривать вопрос с ¬аших позиций, то есть упрощенно, мы бы сказали так: кроме того, что ¬ы видите, вокруг «емли расположено нечто похожее на ¬ашу полевую оболочку, но более сложное по конструкции. √рубо говор€, слоев 11, если более точно - 27.  аждый из них несет свою смысловую нагрузку. ћы не станем вдаватьс€ в подробности, но ¬ы должны знать Ц строение земной атмосферы чрезвычайно сложно, намного сложней, нежели ¬ы можете себе это представить. ∆изнеде€тельность ¬ашей планеты св€зана не только с —олнечной системой, но и с некоторыми другими (по крайней мере, трем€) системами, расположенными в разных концах метагалактического кластера. ¬озможно даже в разных ¬ременах и ¬селенных. ” планеты есть пр€мые выходы на эти системы. »менно через них к ¬ам проникают некоторые гуманоидные и негуманоидные цивилизации.

¬ќѕ–ќ—: Ќо она находитс€ не в нашем измерении? “ак?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: Ќет.

¬ќѕ–ќ—: „то ¬ы можете сказать о физических свойствах Ќоосферы, за счет каких сил она удерживаетс€ р€дом с «емлей?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: ѕредыдущий ответ был об этом.  ак сосуд. »менно он удерживает Ќоосферу, а не сама Ќоосфера удерживаетс€ в пространстве. “о есть эфирна€ составл€юща€ удерживает Ќоосферу.


ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: «а счет сил гравитации, распростран€ющихс€ на все физические тела. ѕоскольку второй временной фактор имеет другую, отличную от физики «емли систему, существует параметры его удержани€ на орбитах систем, на которых проходит развитие –азума. ¬ качестве примера можем привести закон всемирного т€готени€.

ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: ќ каких физических свойствах ¬ы хотите узнать, перечислите по пор€дку:
масса, прот€женность, плотностьЕ? ќб этом можно поговорить отдельно. „то касаетс€ сил, посредством которых она удерживаетс€, то это просто, это те же самые силы, которые удерживают атмосферу у «емли.

¬ќѕ–ќ—:  аковы еЄ физические свойства.

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: ‘изические свойства данной субстанции имеют широкий спектр. ¬ целом, это способность к перемещению, перерождению и трансформации. ¬ общих чертах все процессы, известные ¬ам, происход€т и в Ќоосфере, плюс энергетическа€ составл€юща€ и еЄ свойства.

¬ќѕ–ќ—:  ак вли€ют на Ќоосферу космические и земные излучени€, и как это вли€ние сказываетс€ на судьбах конкретных людей?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: —мотр€, в каком месте «емли образовалс€ очаг того, о чем ¬ы говорите. ≈сли очаг находитс€ в районе —редиземноморь€ или јнтарктиды, излучени€ очень сильно вли€ют на субстанцию, в которой находитс€ Ќоосфера, но не на саму Ќоосферу. ѕосредством ее происходит воздействие на Ќоосферу. — другой стороны, уничтожить какую-либо часть или воздействовать на нее глобально, не представл€етс€ возможным. —уществует определенна€ защита, однако изменить пор€док и упор€доченность Ц реально. „ем это чревато дл€ человечества?  ак правило, повреждение составл€ющих Ќоосферных €чеек провоцирует рождение детей-инвалидов.


ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: “ехнические открыти€ принесли Ќоосфере немало проблем. Ќеобходимо не только защищать людей от вторжени€ извне и кодировок разнообразных цивилизаций- экспериментаторов, но и защищать структуры Ќоосферы от самих людей, поскольку они €вл€ютс€ уникальными по отношению к энергетике человека. ¬ своих экспериментах люди могут Ђпрошитьї слои Ќоосферы, нарушив наход€щиес€ там системы и блоки. „тобы этого не произошло, были созданы защитные подслои, в которых существуют определенные структуры, не пропускающие человеческую энергию, способную негативно воздействовать на Ќоосферу.


ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: ќказываетс€ очень сильное вли€ние, как со стороны ƒальнего космоса, так и со стороны самого человечества. ƒействительно, есть космические излучени€, которые могут повредить структуры Ќоосферы. «а врем€ еЄ существовани€ было несколько случаев серьезного повреждени€, однако учительский контингент совместными усили€ми выправл€л положение. — другой стороны, жизнеспособность Ќоосферных структур настолько велика, что повредить их окончательно и бесповоротно не представл€етс€ возможным. „то касаетс€ непосредственно €чеек, защищенность их столь высока, что они практически неуничтожимы. ¬ принципе их можно уничтожить, но они также быстро восстанавливаютс€, как и уничтожаютс€. »меютс€ моменты, когда жизнеспособность Ќоосферы может быть поставлена под сомнение, однако они маловеро€тны, поэтому мы их рассматривать не будем. –ечь идет о жестких космических излучени€х, исход€щих от других галактик и ƒальнего космоса. „то же до судеб конкретных людей, флуктуации Ќоосферы никакого вли€ни€ на них не оказывают, скорее уж на судьбы групп людей.

¬ќѕ–ќ—:  то контролирует состо€ние Ќоосферы и как она восстанавливаетс€ при нарушении еЄ структур?
ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј:  онтроль осуществл€етс€ методом воздействи€ со стороны одной из внешних цивилизаций (путем внедрени€ в пространство и вычленени€ зоны разрушени€ из общего блока). ѕроисходит разр€дка пространства с последующим насыщением. Ёталонные параметры Ќоосферы заложены в информационном банке и контролируетс€ —илой, которую ¬ы называете »нспекционный –азум.  онтролируетс€ именно состо€ние, воздействие производитс€ другими.

ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…:  онтроль структуры Ќоосферы осуществл€етс€ со стороны Ѕелого Ѕратства или системы ”чителей второго пор€дка. ¬се, что св€зано с недоработками, или, как ¬ы говорите, поломками Ц это работа ”чителей первого пор€дка. ¬се взаимосв€зано, у каждого свои об€занности, которые безукоризненно выполн€ютс€. “аков тонкий мир.

ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’:  онтролируют ”чител€ и восстанавливают ”чител€.

¬ќѕ–ќ—: »з какого вида материи формируетс€ инкарнационна€ €чейка?  аким образом удерживаетс€ в стабильном состо€нии она и структура Ќоосферы в целом?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: Ќевозможно говорить о каком-то одном виде материи. Ёта субстанци€ не градируетс€ по материальной составл€ющей. ќна разработана специально дл€ этого и не подлежит исследованию. „еловеку она совершенно недоступна. Ќо то, что в ней присутствуют составл€ющие пространства: молекулы, атомы и так далееЕ, да, это существует.
ќ“¬≈“ ”„»“≈Ћ≈…: Ёнерги€, закодированна€ соответствующим образом, охран€ет массив €чеек от несанкционированного вторжени€. ќна не дает чужеродным системам подойти к ним слишком близко, чтобы сдвинуть их в неблагопри€тные места расположени€. ячейки хран€тс€ в ней, как Єлочные игрушки хран€тс€ в вате.
ќ“¬≈“ √ќЋ”Ѕџ’: »меющеес€ поле целиком и полностью окутывает слой €чеек. ќно удерживает их в состо€нии взвешенности. ќхватыва€ с четырех сторон, оно не позвол€ет приближатьс€ к €чейкам сущност€м, не отмеченным определенным кодом. ќбразуетс€ своеобразный канал, внутри которого они пребывают. «акручива€сь, пол€ создают непреодолимое преп€тствие дл€ всех видов излучени€. »меетс€ также защита €чеек от взлома. ќднако существуют организмы, гомологичность которых по отношению к €чейкам чрезвычайно высока. »х частотный диапазон практически полностью совпадает с частотным диапазоном защитного пол€, поэтому они могут проникать за пределы барьера и пожирать €чейки. Ёто похоже на вирусы, которые, проника€ в тело человека, постепенно его уничтожают. «а многие миллионы лет существовани€ они приспособились к частотному диапазону пол€, трансформировавшись так, что оно воспринимает их как родственные энергии.
ћимикриру€ под своих, эти существа паразитируют на €чейках. Ёто очень опасно. ¬прочем, ”чител€ научились с ними боротьс€ и успешно от них освобождаютс€. “очно также человек освобождаетс€ от паразитов, глота€ вс€кого рода пилюли.

¬ќѕ–ќ—: Ќо если есть молекулы, значит, она должна быть видима?

ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ 4-√ќ  ќЋ№÷ј: ћы имеем в виду молекулы и атомы в ¬ашем понимании (по другому мы выразитьс€ не в силах). Ёто всеобщий принцип существовани€. Ќе они, а именно принцип.»меютс€ определенные слои, контролирующие состо€ние Ќоосферы. ” Ќоосферы, поко€щейс€ в пространстве (эфирном слое), существует несколько зон.  ажда€ из них отвечает за конкретную функцию: защитную, считывающую информацию извне или из Ќоосферы. »меетс€ также слой, отвечающий за ее стабильность. ќн контролирует начальную, то есть эталонную составл€ющую €чеек и
Ќоосферы. ≈сли происходит сбой или осуществл€етс€ внедрение —ил, начинаютс€ реорганизационные меропри€ти€. —уществует также своеобразна€ Ђскора€ помощьї, ее задача, восстанавливать разрушенную структуру после атаки.

¬ќѕ–ќ—: Ёто ’ранители?
ѕ–≈
http://stories.pageforyou.ru/story_tune.php?id=5488&id_auth=730
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Piligrim31   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 18:45 (ссылка)
—пасибо,очень интересно! ƒа и ¬.ј.¬ейник не менее интересен также,как и его работы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 20:42 (ссылка)
Piligrim31, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку