-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53472
Комментариев: 228913
Написано: 328523


Как стать счастливым.

Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:00 + в цитатник
6412348_BasketOfBeautyж.jpg (370x366, 29Kb)
Один царь владел несметными богатствами, но он не чувствовал себя счастливым .Он позвал к себе придворного лекаря и сказал:
"Я хочу быть счастливым, - Сделай меня счастливым, и я сделаю тебя богатым, а если не сделаешь меня счастливым, я отрублю тебе голову". .*

Лекарь призадумался: что делать? Как сделать кого-то счастливым? Никто не знает как, никому никогда не удавалось сделать счастливым кого-то другого, но царь обезумел, он может убить. "Я должен подумать, государь, - ответил медик, - и заглянуть в древние тексты. Я приду к вам завтра утром". Он продумал всю ночь и наутро нашел решение: все очень просто.
Он перерыл множество книг, но в медицинской литературе ничего не говорилось о счастье. Задача была трудной, но наконец он придумал и описал требуемое средство. "Ваше величество, - сказал он, -нужно достать рубашку счастливого человека, тогда у вас будет счастье. И вы узнаете, что это такое". Простое средство - найти рубашку счастливого человека и носить.
Услышав это, царь обрадовался: так просто? Он велел первому министру: "Иди, найди счастливого человека и принеси его рубашку как можно скорее".
Министр вышел. Прежде всего он отправился к самому богатому человеку и попросил у него рубашку, но тот ответил: "Можешь взять сколько угодно рубашек, но я не назову себя счастливым. Рубашек бери сколько хочешь, но я сам несчастлив и тоже пошлю своих слуг искать счастливого человека и его рубашку. Благодарю за твое средство".
Министр обошел множество людей, но никто не был счастлив. Каждый изъявил свою готовность: "Чтобы царь был счастлив, мы отдадим жизнь, что там рубашку! Мы отдадим свои жизни, но мы несчастливы, наши рубашки не подойдут".
Министр очень расстроился: что же делать? Теперь вина на нем, а врач ловко выкрутился; министр почувствовал себя очень несчастным. Но кто-то сказал ему: "Не печалься, я знаю счастливого человека. Может и ты когда-нибудь слышал: по ночам он сидит и играет на флейте прямо на берегу реки. Ты, должно быть, слышал его".
"Да, - ответил министр, - иногда посреди ночи я бывал очарован звуками. Кто этот человек? Как найти его?"
"Мы придем ночью и найдем его. Он бывает здесь каждую ночь".
И вот они пришли ночью. Человек играл на флейте, и было так хорошо, удивительно хорошо. Звуки были исполнены такой благодарности, что министр почувствовал себя совершенно счастливым. "О! - воскликнул он, - я нашел того, кто мне нужен".
"Ты счастлив?" - спросил министр.
"Да, - ответил он, - я счастлив. Я и есть счастье. Чти вам угодно?"
Министр заплясал от радости. "О, мне нужна всего лишь твоя рубашка!"
Но человек ничего не ответил. "Почему ты молчишь? Дай свою рубашку, она нужна царю".
"Это невозможно; у меня нет никакой рубашки. Темно и ты не видишь, но я сижу совершенно голый. Я бы отдал рубашку, я бы отдал жизнь, но у меня нет никакой рубашки".
"Отчего же ты счастлив? - спросил министр. - Как же ты тогда счастлив?"
"В тот день, когда я потерял все - рубашку и все остальное, - я стал счастливым... В тот день, когда я потерял все. На самом деле у меня нет ничего, у меня нет даже себя самого. Но я играю на этой флейте, целое играет через меня. Меня нет, я никто, ничто...



Смысл сказанного Иисусом: "Блаженны нищие духом, ибо их царство небесное". "Нищий духом" - это тот, у кого нет "я"; такой нищий, что у него нет даже мысли о "я", но с другой стороны - он богаче всех. Вот почему Иисус говорит: "Последний из вас станет первым в Царствии Небесном." Самый бедный станет самым богатым. Учтите, "бедный" не означает материальное положение, "бедный" - это тот, кого нет. Становясь ничем, вы становитесь частью целого.Падший___Ангел
2431886.jpeg (503x607, 165Kb)
Рубрики:  Притчи

Малти_Ошер   обратиться по имени Re: Как стать счастливым. Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:16 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=782063&jpostid=11921879

Я разрушил себя, чтобы стать вдруг собой,
Чтобы больно было терять;
Чтобы вновь ожить и пойти за мечтой,
И потом себя не искать

Я разрушил себя, все что было не мной,
Все что мир навязал не мое;
Чтобы жить и смеяться, и плакать душой,
И пройти, создавая свое

Я разрушил всю жизнь, что годами создал,
Все что было принято миром;
Чтобы вновь, раз за разом, себя разрывал,
Для кого-то остаться сатиром

Я разрушил всю жизнь, много раз я любил,
И порой разделенно не очень;
Чтобы жить и гореть, чтобы мир защитил -
Что от ветра не порвано в клочья

Я разрушил всю жизнь, за мгновенье одно,
Вдруг фундамент и дом подорвался;
Я разрушил себя, опустившись на дно,
Сам взлететь не сумел, как не брался

Я разрушил всю жизнь, и учусь вновь ползти,
И затем я на свет потихоньку;
Приоткрою с рожденья, что мне принести
Дозволяют с небес, да и только

Я разрушил всю жизнь, но запомнил где был,
Где ходил, спал, гулял поневоле;
В этом обществе где с годами простил
Всех кто был так неласков со мною

Я разрушил всю жизнь и не умер, не смог,
Просто смерти не нужен с чего-то;
И опять поднимусь в свод небесных дорог
Чтобы жить и летать для кого-то

Я разрушил всю жизнь, и люблю там летать,
Где нет стен и бетонных преград;
И пройдя по Земле, вновь смогу рассказать,
Что разрушен собой наугад

Я разрушил всю жизнь, и остался в песках,
В мертвом граде с ревущим мотивом;
И пускай мне судьба даст седины в висках,
Если будет весь мир нестерпимым

Я разрушил всю жизнь, не судите меня,
Ну, а может быть кто-то осудит;
Только я не могу жить совсем не живя,
Умирая от серости будней

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:21 (ссылка)
Малти_Ошер, ! Талантлив ты!Только счастье твое блуждает где то! Или Бог дает человеку: кому счастье, кому талант! Тебе попал талант!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Малти_Ошер   обратиться по имени Re: Ответ в Mila111111; Как стать счастливым. Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111: Малти_Ошер, ! Талантлив ты!Только счастье твое блуждает где то! Или Бог дает человеку: кому счастье, кому талант! Тебе попал талант!:))

Не льсти, таланта нет во мне, а счастье было...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:47 (ссылка)
Малти_Ошер, ! Я же каждый день читаю твой дневник и сделала выводы, что ты неординарен! Экспромтом бездарь такое не напишет!
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 12:14 (ссылка)
Не согласен с дополнением к притче. Я вообще не согласен с библией ;)) но я не собираюсь становится ничем. Ведь если ты будешь юедным в духовном плане здесь, то тебе уже будет просто все равно на то, что будет потом. Если же воспринимать это с точки зрения только материального, то эти слова исходили от человека, не имевшего ни копья, клоторый мог просто искренне завидовать богатству. Поэтому и выдал своё "скорее верблюд пролезет в игольное ушко, чем богатый в царствие небесное".

А притча вах! какой гут! Вах какой класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 12:19 (ссылка)
antonesku, Я из за притчи и поставила пост. Читала ее очень давно и мне она запомнилась.Но отдельно не попадалась до сих пор. А с комментариями поставила, чтоб не вырывать из контекста. Умный поймет все и сделает самостоятельные выводы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку