-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Фильм "72 метра" (2004). Режиссер: Владимир Хотиненко.

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:39 + в цитатник

72 метра — российский художественный фильм Владимира Хотиненко по сценарию Валерия Залотухи. Основан на одноимённом рассказе и ряде других рассказов Александра Покровского из сборников «72 метра» и «Расстрелять».

 

Александр Покровский, создал рассказ о гибели подводной лодки под названием «72 метра». Рассказ был написан за долгое время до схожей трагедии, которая постигла подводную лодку «Курск». Но это вовсе не означает, что Покровский стал прорицателем, и даже к простому совпадению этот случай не отнесешь, это закономерность. Ведь независимо от новизны и оснащенности самолета, он все равно может упасть. Самые суперсовременные самолеты падали и будут время от времени падать. Или будь- то новейший корабль, атомная подводная лодка - они, к сожалению, тоже не застрахованы. Но, скорее, две эти трагические истории, одна вымышленная, а другая, увы, реальная, повествуют вовсе не о самом судне, а о человеческих душах. О том, как в момент отчаяния человек может кардинально измениться, сильный, вдруг, может оробеть, а мягкий человек в одночасье превратится в скалу. Но, независимо от этого, они все герои. Главный смысл рассказа заключается в том, что надежда вечно жива...

 

Что же касается сюжета картины. В начале девяностых, после раздела советского флота, экипаж "Славянки", отказавшись принять украинскую присягу, был переведен в Северогорск. С тех пор и жизнь, и служба идут своим чередом. И очередной выход в море -- боевые плановые учения. Командир корабля оглашает поставленную задачу. Уничтожив торпедной атакой условного противника и уйдя от преследования, "Славянка" затем должна на время исчезнуть из поля зрения. Никто в Учебном центре не знает, в какую сторону будет двигаться подлодка. И никто не предполагает, что случится беда: волны от взрывов растревожат спящую со времен войны мину, которая, вынырнув из-под толстого слоя ила, медленно тронется навстречу субмарине...

 

В главных
ролях

Марат Башаров
Дмитрий Ульянов
Сергей Маковецкий
Андрей Краско                

Чулпан Хаматова

Сергей Маковецкий

и другие...



 

Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  

Михаил Лермонтов "Печально я гляжу на наше поколенье..."

Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:30 + в цитатник

109610830_11198 (336x370, 21Kb)

200 лет со дня рождения

Печально я гляжу на наше поколенье

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию - презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты - его паденья час!

Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.

Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства -
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.

Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

1838

 

Рубрики:  Искусство, культура

Метки:  

И взошел Моше на гору… или размышления о Шавуоте наших дней

Суббота, 05 Июля 2014 г. 22:28 + в цитатник

Данный блог не планировался для проведения политических дискуссий и обсуждения тех или иных персоналий.

телец С одной стороны. Но предусматривались размышления на тему происходящих событий именно с точки зрения Священного Писания. Как все понимать, не просто с точки зрения обывателя или политика, или даже если этот кто-то не номинальный верующий, но именно с точки зрения Господа. Понятное дело, что «Его мысли – не наши мысли» — и с этим, как говориться не поспоришь. Да и не надо спорить. Вопрос в том, что Он дал нам «ум Мессии», и сделал это не по ошибке и не просто так. Очень много происходит сейчас жестоких событий в мире, и понятное дело, что взоры очень многих прикованы именно к Украине. И не просто только к Украине, но к странам — ведущим мировым игрокам, через кого Господь осуществляет мировую историю. Почему Господь допустил то, или почему допустил другое? Почему не защитил того, или другого?? Почему, почему, почему?

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Публицистика. Статьи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Видеоклип "Святая Русь" (братьям славянам).

Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:48 + в цитатник

Песня молодой киевлянки.



Рубрики:  Видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Здравствуй, Боже, я из Украины…"

Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:10 + в цитатник

meZy-VQP-f0 (604x401, 85Kb)

Здравствуй, Боже, я из Украины…

Здесь с тобой спокойно, не бомбят…

А у нас своим стреляют в спины…

В Машеньку вчера попал снаряд…

Я играл с друзьями на площадке…

Строили пещеру из песка…

Лучик из-за туч светил украдкой…

Мама всё смотрела на сынка…

 

А потом какой-то гром небесный…

Самолёт… и взрыв… и грохот…боль…

Что со мной, не понял, если честно…

Только слышал: «Ванечка…живой?»

И тебя увидел возле мамы,

Ты сказал, что здесь опасно жить,

Что теперь я с ангелами стану,

С самыми прекрасными, дружить…

 

Ты меня держал, и как котёнка,

Прижимал к груди, и уносил…

Там кричали: «Ранили ребёнка…»

Там лежал сосед… совсем без сил…

Знаешь, Бог, мне жалко маму очень…

Посмотри, осунулся отец…

Ведь никто из них войны не хочет…

Ты скажи, им всем теперь конец?

 

Их бомбят из мощных самолётов

Армии жестокие бойцы…

Мама день и ночь сжимает фото…

Президент ликует: «Молодцы»

Боже, почему же разрешаешь

Этим людям делать столько зла?

Их призвать к ответу обещаешь?

Боже, Украина умерла?

 

Можно, я прольюсь дождём под вечер,

Каплями к родителям коснусь…

Папу обниму и станет легче…

Радугою маме улыбнусь…

Рядом столько ангелов со мною…

Тоже Украина, артобстрел…

Из песка я новый дом построю…

Я всегда построить дом хотел…

 

Я мечтал, что вырасту солдатом,

Буду мир достойно защищать…

Но не тем преступником проклятым,

Кто по мирным приказал стрелять…

В камуфляже здесь с тобой мужчины

Те, что защищали смело нас…

Боже, защити от Украины

Нашу землю, наш родной Донбасс…

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

Свидетельство о публикации №114070302979

Рубрики:  Люди и судьбы

Метки:  

Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 2.

Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:56 + в цитатник

kreshenie-3 (700x525, 107Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Соблюдающий Тору двоюродный брат Йешуа

Следовало бы установить, соблюдали ли Тору родственники Йешуа, поскольку это могло бы свидетельствовать о ревностном соблюдении Торы в более широком семейном кругу. Писание почти ничего не говорит об этом. Однако один из родственников Йешуа, его двоюродный брат Иоанн (Йоханан), изображается соблюдающим Тору.

Основное место, которое интересует нас в этой связи, – это Мк. 6:17–20. Двоюродный брат Йешуа, Иоанн Креститель, казнен за преданность Торе. Движимый любовью к Богу, он упрекал царя Ирода Антипу, нарушавшего мицву Лев. 18:16: «Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего».

Иоанн осуждал царя за нарушение этой мицви (см. Мк. 6:18). Хотя Ирод Антипа в ответ и казнил его, он боялся Иоанна и почитал его цадиком, праведным человеком. Взглянув на этот сюжет в историческом контексте, необходимо отметить, что только очень ревностный исполнитель Торы мог порицать царя Ирода Антипу, так как это было очень опасно для жизни. У царя была власть казнить Иоанна, поскольку эти порицания оскорбляли его. Иоанном двигала преданность Богу и Его Торе. Стоит отметить, что в греческом тексте Нового Завета (Мк. 6:20) для обозначения Иоанна использовано выражение:

Иисус и апостолы исполняли Тору

<анэр дикайос> (муж праведный). Это один из возможных греческих аналогов еврейского термина:

Иисус и апостолы исполняли Тору

(вышеупомянутое цадик). В самом деле, ученики Иоанна в других местах описаны как много постящиеся и молящиеся: «Ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские» (Лк. 5:33). Если ученики Иоанна жили таким образом, логично предположить, что они научились этому у Иоанна. Иоанн понимал, что он был предвестником Йешуа, чье влияние будет еще больше. Он даже говорил: «Идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк. 1:7).

Если, согласно Мк. 6:20, Иоанн был цадиком, тем более таковым должен был быть Йешуа, соблюдавший Тору столь же тщательно, как и его двоюродный брат. Отсюда следует заключить, что, поскольку Иоанн был бескомпромиссным последователем учения Торы, не побоявшимся даже смерти, Йешуа также являлся таковым. Эти два человека были из одной семьи, и их отношение к исполнению Торы, скорее всего, было одинаковым. Письменные свидетельства подтверждают такого рода выводы.

Кроме всего сказанного, Лк. 1:6 проливает свет на сам образ соблюдения Торы родителями Иоанна: «Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно». В этом стихе греческое слово:

Иисус и апостолы исполняли Тору

<дикайой> применяется к родителям Иоанна, Захарии и Елизавете. Это то же самое слово, что в Мк. 6:20, где в тексте утверждается, что Иоанн был цадиком.

Вспомним, что еврейское слово «цадик» означает человека, тщательно соблюдающего Тору. Именно так Иоанн был воспитан родителями, которые с ревностью исполнялимицвот. Как мы сказали выше, Иоанн был заточен в темницу, а затем убит, поскольку порицал царя за нарушение Торы. Рассказывая об Иоанне и его родителях, Новый Завет рисует образы людей, преданных учению Торы и соблюдению мицвот.

Рассмотрев факты, мы можем заключить, что Йешуа был воспитан в атмосфере соблюдения Торы. Его родная семья, как свидетельствует жизнь его родителей, была предана Торе. Более широкий круг его семьи (о чем свидетельствует жизнь его двоюродного брата, происходящего из дома священника Захарии), был также предан Торе. Новый Завет вполне убедительно рисует нам эту картину. Одним словом, мы легко можем видеть, что семья Йешуа воспитывала его, уча соблюдать мицвот Торы.

Читать далее...

Серия сообщений "Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тор":
Часть 1 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 1.
Часть 2 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 2.
Часть 3 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 3.
Часть 4 - Фридман Дэвид "Иисус и апостолы исполняли Тору" (книга)


Метки:  

Шаббат шалом!

Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:59 + в цитатник
капля-сердце (604x453, 44Kb)
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Видеосерия "Неописуемый Бог"

Пятница, 04 Июля 2014 г. 23:29 + в цитатник

Ошеломляющий экскурс по нашей галактике и всему космосу. Везде Божье величие и слава!

"Кто есть человек что Ты помнишь о нем?"

"Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?"- Псалом 8.



Читать далее...
Рубрики:  Очевидное-невероятное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Еврейская община Индии"- Часть первая.

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:37 + в цитатник

Cochin Jews Еврейская община Индии. Часть первая

Кочинские евреи. Фото 1901−1906 гг.

«Не счесть алмазов в каменных пещерах,

«Не счесть жемчужин в море полуденном,

Не счесть далекой Индии чудес…»

                                                                                              Опера «Садко», ария индийского гостя

«Мы такие разные.

Этим и прекрасны мы!»

                                                                    Старая песня о главном.

Хотя первые документальные свидетельства о существовании в Индии еврейских общин относятся к началу XI века н. э., нет никаких сомнений в том, что они жили в «стране чудес» и раньше.

Издавна существовали (и до сих пор существуют) три основные этнолингвистические общины индийских евреев. Так, в южном штате Керала проживают кочинские евреи, названные так по главному городу штата – Кочину. В районе Конкана проживает община «бени-исраэль», и третьей группой являются «багдадские» евреи, проживающие в Бомбее и Калькутте.

Каждая из них имеет отчетливо выраженную специфику в быту, одежде и отношении к собственному еврейству. С другой стороны, ни у одной из этих групп не сложился собственный еврейский язык или хотя бы заметно отличающийся диалект. Древнееврейским алфавитом ограниченно пользовались лишь багдадские евреи, но ни кочинские евреи, ни бней-исраэль никогда не использовали еврейского письма…

При всей разнице, общее между ними разве что только происхождение. Считается, что все они ведут свой род от еврейских купцов, поселившихся когда-то в Индии с целью основания постоянно действующих факторий на побережье.

Действительно, еврейские купцы приезжали торговать в Индию сотни, а может и тысячи лет назад. В ТАНАХе сказано, что царь Соломон посылал в Индию торговые корабли. Сведения же, содержащиеся в Талмуде, позволяют заключить, что торговые связи между Индией и евреями Эрец-Исраэль и Вавилонии существовали уже в период Второго храма. Так, в трактате Иома (3:7) говорится, что одно из одеяний первосвященника, надеваемых в Иом-Киппур, было изготовлено из сверхдорогой, редчайшей индийской ткани; там же (8:1б) сообщается, что имбирь «привозят отважные мореходы из Индии».

fd5798c0c87a Еврейская община Индии. Часть первая

Карта Индии с указанием районов компактного проживания трех основных еврейских общин

(англ. яз.)

Но лишь несколько столетий спустя евреи создали там постоянную общину. Когда именно, — неизвестно, но среди христиан Кералы сохранилась легенда, имеющая статус непререкаемой истины, о том, как святой апостол Фома в 52 году н. э. прибыл в Индию, чтобы проповедовать среди тамошних евреев. И таких легенд немало.

Впрочем, среди индийских евреев бытуют свои истории, и даже материальные доказательства. Например, в кочинской синагоге до сих пор хранится документ XI века: на медных пластинах старотамильским алфавитом записано, что раджа (князь) этой земли, Чемаран Перумал, пожаловал главе общины Иосифу Рабану многочисленные привилегии, и даже отдал «в кормление» деревню Андзуванс. Надо понимать так, что отныне Иосиф Рабан становится единоличным правителем пожалованной ему деревни, сборщиком дани и потребителем всего, что может взрастить крестьянская земля.

Евреи Кочина упомянуты в путевых записках знаменитого Бениамина из Туделы, побывавшего в Индии ок. 1167 года, и итальянского путешественника Марко Поло, посетившего эти же места почти столетием позже.

Кроме Кочина, евреи жили к северу от него – в окрестностях города Кранганура; кстати, Кочин и был заселен в результате внутриобщинных распрей, когда часть евреев самоотделилась, и переехала в другие близлежащие земли. В 1565 году Кранганур захватили португальцы и изгнали всех евреев. Те переселились в Кочин, где были тепло приняты как своими некогда отколовшимися собратьями, так и местным правительством, выделившим специальный участок земли (а здесь — продажа земельных участков) для строительства синагоги. Она была возведена, и функционирует до сих пор. Эти евреи всегда пользовались свободой вероисповедания и культурной автономией.

Вскоре после захвата португальцами Гоа (1510 г.) туда прибыло немалое число изгнанников-евреев и марранов из Испании и Португалии, что побудило местные церковные власти требовать учреждения в колонии трибунала инквизиции. Начавший свою деятельность в 1543 г. суд до его упразднения (в 1812 г.) приговорил к смертной казни сотни оставшихся верными еврейской религии «новых христиан». В результате гонений община пришла в упадок и, видимо, к началу XVIII в. фактически перестала существовать.

43f08aea87aa Еврейская община Индии. Часть первая

Акбар, Джелал-ад-Дин Мухаммад (Акбар Великий) (1542 — 1605) — третий падишах из династии Великих Моголов, самый человечный потомок Тамерлана

Примерно в это же время в северную Индию, находившуюся под властью Великих Моголов, переселяются группы евреев из Ирана, Афганистана и Средней Азии, привлеченные религиозной терпимостью падишахов этой династии. В этом отношении особо отличился Акбар Великий (правил в 1556 -1605 гг.), который провозгласил принцип мира между всеми религиями в своих владениях, отменил подушный налог на не-мусульман, и даже открыл при своем дворе синагогу. Еврейские поселения возникли в Дели, Лахоре, Агре и ряде городов Кашмира. Впоследствии большинство эмигрантских общин растворилось в мусульманском населении, хотя отдельные семьи поныне сохраняют память о своем еврейском происхождении.

Сто лет спустя, группа голландских евреев, под предводительством раввина Моше ди-Пайва, была послана общиной Амстердама в Индию для налаживания контакта с тамошними евреями.

Миссию свою группа выполнила с честью, представив подробный отчет о своем путешествии. В нем содержится масса интересных сведений о жизни кочинской общины, в частности, неопровержимо доказывается, что местные являются переселенцами с острова Майорка, прибывшие в Индию в 370 году н. э. Отмечалась так же неразрывная связь кочинских и йеменских евреев, основанная не только на общих экономических интересах и партнерстве (Кочин был главным поставщиком перца), но и на духовном единении.

Голландцев заинтересовала типография в Калькутте, где выпускались книги на иврите. Одну из них, — специально напечатанный для такого случая экземпляр «Тэилим» («Псалтырь»), — кочинские евреи торжественно преподнесли в подарок своим голландским собратьям.

Когда же пришла в упадок португальская колонизация княжества Малабар (1502 — 1663 гг.), и начался период владычества Нидерландов (1663 — 1795 гг.) община кочинских евреев продолжала расти за счет иммигрантов из Испании, Португалии, Германии, и даже Северной Африки, Сирии, Ирака и Турции!

Как-то раз ученый раввин Давид Рехави, из кочинских евреев, посетил общину «бени-исраэль» в Конкане. В письмах на родину, он отмечал, что они держатся обособленно от индусов и соблюдают многие еврейские обычаи, однако не подозревали о том, что кроме них существуют другие евреи. Члены общины «бени-исраэль» различали трефные и кошерные виды рыб, отмечали субботу, совершали обрезания и своеобразно отмечали основные праздники. Давид Рехави поселился у них и обучил их многим правилам иудаизма, с энтузиазмом воспринятыми «бени-исраэль». Уезжая, он взял с собой в Кочин трех наиболее одаренных юношей и обучал их в ешиве за счет общины. Так сложилась у «бени-исраэль» традиция ежегодно отсылать учеников в Кочин, откуда они возвращались уважаемыми раввинами.





Рубрики:  Потерянные колена Израиля

Метки:  

Джон Пол Джексон "Искусство слышать Бога" (видеокурс).

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:20 + в цитатник

Урок 1, часть 1.



Урок 1, часть 2.



Урок 2, часть 1.



Урок 2, часть 2.



Продолжение будет...

Серия сообщений "Искусство слышать Бога":
Часть 1 - Джон Пол Джексон "Искусство слышать Бога" (видеокурс).


Метки:  

"Ты думаешь, что это вода?"

Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:10 + в цитатник

 Зариа Форман - женщина, которая делает руками невообразимые вещи. Она создает невероятно реалистичные полотна, которые не отличить от настоящей водной поверхности.

Зариа Форман - особенная художница. Она пишет картины пальцами рук.

Ее полотна очень реалистичны. Они действительно выглядят как вода.

Читать далее...
Рубрики:  Искусство, культура

Метки:  

"Натуральные энергетики для пожилых"

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:49 + в цитатник

getImage (503x380, 46Kb)

3 рецепта абсолютно натуральных, полезных и безопасных энергетических напитков для пожилых людей. Их нет на прилавках супермаркетов. Их нет и в аптеках. Их надо готовить самостоятельно. Но их рецепты чрезвычайно просты, а ингредиенты дешевы и доступны всем, даже тем, у кого совсем мизерная пенсия.

 

Рецепт 1. Возьмите 3 литра молочной сыворотки, добавьте 1 стакан сахарного песка и 2 столовые ложки сметаны, перемешайте. В марлевый или полотняный мешочек всыпьте половину стакана сушеной травы чистотела и опустите в сыворотку, прижав его чем-нибудь сверху или предварительно привязав грузик (например, чайную ложечку) во избежание всплытия. Поставьте будущее питьё в прохладное темное место на 7-10 дней. Затем напиток процедите, тщательно отжав мешочек с чистотелом, и готовый напиток уберите в холодильник. Пейте по половине стакана 3 раза в день за полчаса до еды. Этот натуральный энергетик не только придает силу и бодрость, но и укрепляет иммунитет, улучшает работу кишечника и нормализует вес. Следует последовательно выпить 3 банки сыворотки, после чего сделать перерыв на полгода, а потом повторить курс.

 

Рецепт 2. Переберите 1 стакан неочищенного овса (прямо в шелухе, такой продается в аптеках и стоит дешево), промойте в сите под проточной водой. Залейте пятью стаканами холодной воды и поставьте на огонь. Как закипит, огонь убавьте и варите овес до тех пор, пока объем воды не уменьшится вдвое. Процедите. Добавьте молока столько, сколько у вас осталось отвара после выкипания (это будет примерно пол-литра на пол-литра). Прокипятите овсяно-молочную смесь. Добавьте 4 столовые ложкимеда и доведите до кипения, но не кипятите. Храните в холодильнике, перед употреблением грейте. Принимайте по половине стакана каждое утро на голодный желудок. Если вам предстоит напряженная работа, пейте напиток в течение всего дня перед едой. Такой энергетик придаст сил даже при старческой слабости и в восстановительный период после болезней.

 

Рецепт 3. Почистите корни имбиря и пропустите через мясорубку или натрите на мелкой терке. Выжмите сок из свежего лимона и добавьте к нему жидкий мед (если жидкого нет, загустевший мед растопите на водяной бане). Теперь все ингредиенты – кашицу из имбиря, лимонный сок и жидкий мед тщательно перемешайте. Добавьте теплой кипяченой воды ровно столько, чтобы смесь стала напитком. Все составляющие можно брать в произвольных пропорциях, на качество напитка это не влияет. Принимайте приготовленный энергетик утром по маленькой рюмочке (25-30 г) перед едой, предварительно взболтав. Внимание! – может восприниматься на вкус как алкогольный напиток. Но мы-то знаем, что алкоголя в нем нет ни грамма, ни капли. Такому свойству энергетический напиток обязан имбирю – пряному и терпкому корню. Имбирный энергетик нормализует давление, повышает иммунитет, превосходно тонизирует. А если принимать его 3-4 раза в день, то даже вечером и ночью вы будете готовы на подвиги. Но если хотите все-таки в темное время суток спать, то во второй половине дня воздержитесь от приема напитка. Вот такие натуральные, чрезвычайно полезные, бодрящие и придающие ощущение молодости напитки вы можете готовить самостоятельно в домашних условиях. Их стоимость будет удивительно низкой, физических затрат на их приготовление они практически не требуют, а эффект приятно удивит вас самих.

Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Новости» в 12:00 «Первый канал» (03.07.2014)

Четверг, 03 Июля 2014 г. 14:58 + в цитатник


Рубрики:  Телециклы, программы

Метки:  

"Балак – Бемидбар (Числа) 22:2-25:9"

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:23 + в цитатник

 7d1c8e87d018 (300x249, 25Kb)

Перед нами одна из самых интригующих глав Библии.

Мы встречаемся с нееврейским пророком, пророческого уровня, такого же, как был сам Моше. Но если Моше действовал на уровне святости, то Билам действовал на уровне нечистоты. Мидраш приписывает Биламу многие неправедные дела. Такие, как то, что он впервые открыл притоны для азартных игр и публичные дома.

Но интерес представляется не в том, что Билам достиг такого же уровня пророчества, как Моше, а в том, как с таким нечестивцем Бог мог вообще общаться?

Я думаю, что этот вопрос ставил в тупик не одно поколение толкователей.

У меня тоже нет ответа на этот вопрос.

хьщкуъ

Хотя тот же Мидраш объясняет это так:

«Обычно Билам постигал Б-га с помощью сил колдовства. Но в этот раз Ашем впервые наделил его даром предвидения с помощью духа святости. И хотя нечестивый Билам был недостоин такого возвышения, Ашем дал ему этот дар ради блага Израиля. (Иногда Ашем являет Себя нечестивцам ради праведников. Так, ради Яакова, Он говорил с Лаваном в его пророческом сне, а ради Авраама, с царем филистимлян Авимелехом)»

Но некоторые предполагают, что он был на правильном пути до того момента, как ему предложили деньги за проклятия Израиля. И вот уже  тут он стал нечестивцем, хотя и пророческий дар не оставил его.

Обратите внимания, что Всевышний общался с ним только ночью.

Недаром он сказал им остаться на ночь и подождать ответа от Б-га.

Про то, как Всевышний говорит ночью, писал еще Иов. Также не еврейский, но праведник.

«Среди тревожных ночных видений, когда крепким сном спали люди.

Охватили меня дрожь и ужас, до костей пробрали,

дух мне в лицо повеял, и волосы встали дыбом.

Он был здесь, но не различил я облика — передо мной только смутный образ. Тишина. И услышал я голос…»

(Иов.4:13-16)

Давайте посмотрим на всю картину в целом и увидим уроки для нашей жизни.

Итак, к власти приходит царь Балак сын Ципора. Его удивительное имя – сын ципоры (сын птицы) породил разнообразные толкования. Мидраш рассказывает:

«В древние времена жили люди, которые, используя силы нечистоты, могли создавать птиц, открывающих тайны будущего. Используя специальные вещества (золото для головы птицы, серебро — для клюва, медь — для крыльев и т.д.), в определенные часы суток они соединяли части ее тела и, в конце концов, вставляли в клюв созданного ими существа язык живой птицы.

Они ставили искусственную птицу у окна, чтобы она была на солнце днем и при свете луны ночью, и через семь дней птица начинала издавать звенящие звуки. Затем маг пронзал ее язык золотой иглой, и птица начинала говорить.

Балак лучше других умел создавать этих магических птиц. Его имя, Балак бен Ципор, означает «Балак, который может предсказывать будущее с помощью волшебной птицы». Птица Балака раскрывала ему никому не ведомые секреты. Среди прочего она поведала Балаку, что он одержит победу над евреями, но, в конце концов, попадет к ним в руки»

И вот когда мимо проходили евреи свои станом, Моавитяне начали усиливать страх среди окружающих их народов. Их князья сказали  царю Мидьяна: «Эта орда все вокруг нас смела дочиста — словно бык траву полевую».

И тогда Балам, царь, решил отправить послов к пророку Биламу, чтобы тот проклял евреев. Для чего он хотел этого? Тогда он смог бы напасть на них и разбить.

Обратите ваше внимание, что люди того времени отлично понимали, где проходит настоящая война.

Ведь она особо не связана с нашими усилиями. Она начинается и завершается на небесах.

И если мой бог оказался сильнее твоего, то я запросто уничтожу тебя, даже если у тебя танк, а у меня вилка.

И Балак хорошо понимал, чтобы напасть, он должен был вначале победить Бога Израильтян. И хотя он был сам искусный маг, но его силы не хватало на такой высокий уровень, на котором находился еврейский народ. Ему нужна была нужна помощь самого сильного мага его времени. (Друзья, только не вырывайте мои из слова из контекста моего рассказа, а то получится очередная сказка, наподобие «Гарри Поттера»)

Итак, урок первый.

Про не сказал апостол Шауль:

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Еф.6:10-13).

Наша война не против людей.

Мы должны понимать. Что эта война все еще продолжается и, не смотря на то, что Иешуа уже одержал полную победу, враг не собирается сдаваться. Он перешел из активной войны на подпольную борьбу против истины. Возможно, на нас не нападут «зомби», но вот «красавица, которая не прочь познакомится с мужчиной поближе, возможно и промелькнет перед твоими глазами». Или парень, который готов выслушать все твои переживания, дорогая сестра. Который поймет тебя и разделит с тобой тяжелое бремя твоей трудной семейной жизни с твоим непонимающим мужем…

Это партизанская война против твоей души…

Но эта война не просто в твоих эмоциях. Их источник не просто твое вожделение. Большинство вожделений начинаются в духовных сферах. Ты должен побеждать ИСТИНОЙ источник всего этого.

Шауль сказал ясно: «Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять».

Дорогие братья и сестры. Мы уже победители. Не сомневайся ни на секунду. Г-сподь уже все сделал для этого. И нам не надо нести бремя всей войны на своей спине. Мы уже в позиции победителей. Но все же, нам не надо недооценивать врага, думая, что он такой слабый, а мы непобедимы, что мы подобны «кощею бессмертному», и нас не постигнет смерть праведников. Мы должны хорошо понимать, что мы стоим только перед Всевышним, и только Он решает и распоряжается нашей судьбой и если Он не защитит, то наши боевые пушки станут в одно мгновение водяным пистолетиком против танков.

Что делает Билам, когда к нему приходят посланники от царя Мидъяма?

Он очень хочет пойти с ними.

Но осознает, что вся его сила благословения и проклятия исходит не из земного источника, а Небесного.

И вот Всевышний приходит к Нему ночью.

Ответ Г-спода очень прост: «Не ходи с ними. Ты не проклянешь этот народ, ибо на нем благословение»

Но, несмотря на это, и даже видимое послушание, ведь вначале он не пошел, и потому царю пришлось еще раз отправлять своих посланников и обещать еще больше денег. Все же Билам лелеет тайную надежду уговорить Всевышнего сделать свое дело. Всего несколько слов проклятия и безбедная старость обеспечена. Как возможно упустить сделку века? И это ничего, что она противоречит воле Божьей, но зато какие деньги…

Когда еще за одно проклятие я смогу получить миллионную сделку?

Апостол Петр обличая своих соплеменников, вспоминает Билама.

«Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.

Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка» (2Пет.2:12-16).

Он возлюбил мзду неправедную. Мзда – это греческое слово «мистхОн». Что означает – плата.

Он полюбил деньги до такой степени, что готов был пренебречь волей Всевышнего.

Мне нравится одно выражение: «Деньги в кармане – ещё не крылья, но походку меняют».

Так вот, если деньги меняют твою походку до такой степени, что ты готов пойти на перекор воли Б-жьей, ты идешь по следам Билама.

Это очень опасный путь, потому, как говорит еврейская мудрость: «Тебя ведут по тому пути, который ты выбираешь»

Возможно, в таком состоянии, ты все еще можешь думать, что все хорошо и все так же как вчера, но не знать, что Господь уже отступил от тебя…

Так было с Самсоном… (Когда он потерял свои волосы)

Конечно, деньги не зло. И не были злом никогда. Но если твоя любовь к ним занимает твое сердце до такой степени, что выселяет волю Отца, тогда ты на пути в погибель. И на самом деле неважно, сколько у тебя их на данный момент на банковском счете – миллион или сто долларов.

Это второй урок: Научись ставить желаемое тобой на надлежащее место в жизни.

Спустя небольшое время, снова приходят посланники от Мидъянского царя, и Билам, все еще надеясь уговорить Б-га, оставляет этих людей на ночь у себя.

И знаете, что? Б-г меняет свое решение.

Я всегда задавался таким вопросом, почему Он такой непоследовательный.

Только вчера, Он сказал – нет, а сегодня говорит – да!

Думая над этим, я вспоминаю, как Всевышний, сетуя, говорит через пророка Осию:

«Народ Мой вопрошает свое дерево и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего» (Ос.4:12).

Что это говорит мне?

Если ты чего-то очень хочешь, ты это получишь, даже если это будет противоречить тому, что хочет Б-г.

Важно очень хотеть получить, в этом есть сила.

Но очень опасно, зная, что Всевышний против, идти наперекор.

Ты получишь то, что так желал. Но это убьет тебя. Как впоследствии убило этого пророка.

Но самое опасное в таком состоянии, что ты перестанешь видеть ясно, твой разум помутится, обольщение введет тебя в заблуждение, и ты даже будешь думать, что на это есть воля Всевышнего.

Б-г позволит развиваться по твоему выбранному сценарию, как он позволил Биламу идти с этими людьми.

И все же, на пути Он послал ангела, чтобы остановить безумие пророка.

Вы все знаете эту историю. Когда ослица стала говорить ему человеческим голосом.

И хотя пророк внешне раскаялся и даже вместо того, чтобы проклясть, он благословил Израиль. Но желание получить такие большие деньги, вопреки его благословениям, заставили его научить царя Мидъяна, как он может нанести вред Израилю.

Урок третий: быть в стане Господнем, значить быть в защите от любого проклятия.

«Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла.

И сказал Валак Валааму: что ты со мною делаешь? я взял тебя, чтобы проклясть врагов моих, а ты, вот, благословляешь?» (Чис.23:8,11).

Ты защищен Б-жьим присутствием.

И хотя силы проклятия реальны в этом мире. Они действительно действуют. Но они не возымеют действия над тобой, потому что Дух Господень над станом народа Б-жьего.

Чис.24:2 «И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий».

Но, что – да. То, что сатан знает, что он не может проклясть тебя напрямую, но есть что-то, что может обратить самого Всевышнего против тебя. И это и будет проклятием…

И это возвращает нас к первому уроку, что существует подпольная работа против нашей души.

Билам так жаждал обладать богатством, что, несмотря, на то, что его уста, только что благословили Израиль. Уже через пару минут он научил  Балака как одолеть Израиль хитростью.

«Вот они, (мадианитянские женщины) по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, [за что] и поражение было в обществе Господнем» (Чис.31:16).

Чему научил он мадианитян?

«И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля» (Чис.25:1-3).

Это обыкновенный грех.

Вот какую войну ведет против нас враг. Он знает, что напрямую невозможно одолеть Его народ.

Но если мы клюнем на грех и обольстимся им, если будем упорствовать в нем. То сам Всевышний обратится против нас.  Я не говорю о грехе, когда мы по своей слабости падаем. Я говорю о выбранном нами пути. Когда я выбираю грешить, потому что я так хочу…

Вот что произошло со многими в Израиле, когда красивые молодые девушки стали обольщать еврейских мужчин.

Б-г Сам обратился против евреев.

Подведем итог.

Не иди путем Билама, не упорствуй в том, что не является волей Божьей. Помни, что ты победитель, но и не забывай, что против твоей души ведется партизанская война и потому ты обязан ходить в Его праведности каждый день.

                                                               магендавид (75x87, 19Kb)

Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа" - часть 3.

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:59 + в цитатник

Метки:  

Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 2.

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:59 + в цитатник
Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Эйтан Шишкофф "Быть доступным для Бога"- Часть 3.

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:51 + в цитатник


Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

"Почему Балак или Как перевернуть себя и других"

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:46 + в цитатник
 
 

Глава Торы, которую мы читаем на этой неделе, называется «Балак». Балак это имя злодея-нееврея.

И непонятно: почему целая глава названа его именем? Нельзя сказать, что это оттого, что слово «Балак» находится в начале главы, то обязательно название главы должно быть таким. Ведь Всевышний мог сделать начало другим, чтобы мы не были вынуждены назвать главу Торы именем злодея.

Понятно, что глава под названием «Балак» учит нас указанию в служении Всевышнему. Ребе Король Мошиах объясняет нам, какой урок мы можем извлечь из этого названия.

Все плохие вещи появились в мире для того, чтобы в конце концов отвратить злодея от греха, от его преступного поведения и превратить его плохие поступки в хорошие и полезные вещи. «Ночью будет светло как днем». Злодей превратит свое зло — темноту, в добро — свет. В этом заключается построение жилища для Всевышнего в нижнем мире. Превращение зла в добро. Использовать также самые низменные вещи в области святости.

Все, что еврей видит или слышит, не происходит просто так. В мире нет случайностей. Всем управляет Провидение Всевышнего. Когда еврей сталкивается с чем-то, это пробуждает его.

Когда еврей встречает на своем пути что-то нехорошее, делающего зло человека, плохое поведение, даже если это произошло случайно, когда он не имел в виду увидеть или услышать, это происходит с помощью Провидения. Сверху ему показывают это, чтобы он исправил и возвысил себя. Когда человек видит вокруг себя определенное поведение, это как будто он смотрит на себя в зеркало, видит самого себя — свои недостатки — и знает что именно он должен исправить.

Человек близок самому себе. Человек не может выявить свои собственные недостатки, он их просто не замечает. Поэтому Сверху его направляют и показывают подобные недостатки у кого-то другого. Когда он видит это, то понимает, что это Провидение и он должен постараться исправить те же недостатки в себе.

В этом заключается цель названия нашей главы — «Балак». Еврею показывают, что есть глава в Торе, которая называется «Балак». Балак был злодеем-неевреем и глава названа его именем, чтобы показать еврею, что нужно проверить себя, исправить нехорошие вещи, превратить все отрицательные вещи в святость, свет.

АВТОР: Шолем Лугов

Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Азриэль Казаков "Роль Ишмаэля в наши дни"

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:32 + в цитатник

Роль Ишмаэля в наши дни 

О смысле столкновения современной западной и консервативной мусульманской культур.

 Брат Якова Эйсав, он же Эдом, был высокомерным атеистом. От него происходят римляне, главным идеалом которых было приобретение имущества и усовершенствование производства свыше потребности человека. Римляне культивировали дух абсолютного превосходства и всемогущества. Они стремились подчинить весь мир для своей пользы и удовольствия. Вне всякого приёмниками римского мировозрения на сегодняшний день являются Соединённые Штаты и весь цивилизованный западный мир. Именно в этих странах наиболее развиты наука и техника, что увеличивает возможности использования природных ресурсов на благо человека, а вместе с тем и человеческую гордость и самонадеянность. Идеалы Эдома проникли и в современный Израиль. Большая часть израильского сообщества бодро шагает в ногу западной культуре. И известно, что сегодня эта культура является главным препятствием на пути всякого, кто пожелает приблизиться к святости и духовно вырасти.

Ишмаэль, родоначальник арабской нации, был сыном Авраама от Агарь, происходящей из египетской царской династии. От матери Ишмаэль унаследовал свободолюбие, стремление к вседозволенности, нетерпимость ко всякого рода порабощениям. От Авраама ему передалась глубокая вера в Единого Б-га. И действительно все арабские философы много потрудились над развитием идей веры для человечества и сами арабы на протяжении всей своей истории объединены верой в Управляющего миром и действуют во имя Него.

Призадумаемся, какая личность и какое поведение порождаются двумя этими силами, если они обе находятся в одном человеке. У евреев есть с одной стороны система духовных ценностей, с другой стороны заповеди, конкретная инструкция по формированию личности в соответствии с этими ценностями. У мусульман вторые отсутствуют. У них нет системы заповедей, которая ограничивает естественные силы человека и направляет их в правильное русло. Их вера не только не обуздывает их страсти, она ещё и подталкивает их поступать как им вздумается и считать, что в этом и состоит воля Б-га. Т.е. их вера в Б — га — это всего лишь инструмент, с помощью которого они могут воплотить в реальность свою дикость.

Ишмаэлиты способны совершить любую несправедливость под видом посланников Всевышнего. Наиболее известный тому пример — «священная» война джихад. Как пишет исследователь исламской культуры профф. Лазарус — Яфе: «Джихад — это война с целью обратить весь мир в мусульманскую веру. Ислам не гнушался ни каким способом ради распространения своей религии, ни насильственным, ни миссионерским ». Фанатичная вера мусульман приводит их к действию в полном разрезе с логикой и моралью, как по отношению к другим, что арабы готовы навредить или убить самым жестоким образом всех « неверных», так и по отношению к самим себе, что они готовы погибнуть лишь бы достичь поставленной цели. Поэтому не странно откуда взялись многочисленные убийцы — камикадзе.

Основа для понимания вышесказанного в обрезании, которое сделал Ишмаэль. Устранение «орлы», лишней кожы, символизирует удаление материального и всего, что мешает связи человека с Творцом, т.е. идолопоклонства. Действительно, арабы всё время своего существования воевали за насаждение веры в Единого Б-га и против идолопоклонства.

Относительно земли Израиля у Ишмаэля тоже есть своя миссия. В то время, когда она была пуста от евреев, он отдалял от неё всяческое идолопоклонство. Вспомним, к примеру крестовые походы. В наше же время функция Ишмаэля удержать Эдом, т.е. западную культуру от вторжения в Эрец Исраэль. Мы находим в исторических исследованиях потрясающую вещь. Одна из претензий мусульман в начале арабо-израильского конфликта в адрес еврейских поселенцев (халуцим) была, что «евреи принвосят распущенность и коллективную анархию в традиционное общество восточного средиземноморья». Т.е. арабам помешал тот факт, что евреи принесли с собой вид идолопоклонства в образе коллективной распущенности, что травмировало традиционный образ жизни и в конечном итоге может разорвать связь человека с Б-гом.

На сегодняшний день арабы заняты тем , что нарушают спокойствие материальной жизни, нагоняют на мир страх уничтожения, разбивают в прах лжеконцепцию о всемогуществе человека. По сути они отдаляют весь мир от западной культуры, во главе которой стоят США. Мусульманская идеология была высказана террористом Бен Ладаном американскому журналисту Тому Фридману: «Американизация проникла глубоко вовнутрь вас. Она создаёт огромный разрыв между отцами и сыновьями, между матерями и дочерьми, между дедами и внуками, т.к. молодое поколение смотрит на мир во многом иначе, чем старшее… Америка должна устраниться с Аравийского полуострова и из исламского мира вообще, т.к. её образ жизни загрязняет исламский дом». Другими словами, арабы дают ясно понять, что они воюют против эдомской культуры, т.к. та порождает разрыв между поколениями и разрушает религиозный характере жизни, т.е. связь человека с Б-гом. Эта война не имеет политических, экономических или социальных причин. Это сражение Ишмаэля против идолопоклонства распространяемого Эдомом. И по всей видимости это схватка лишь в самом начале. Международные комментаторы описывают мир как шагающий к столкновению двух полюсов, двух противоположных сил — современной западной и консервативной мусульманской культуры. И это столкновение неизбежно.

А после гибели этих двух сверхдержав наступит время активного действия евреев. Это время когда Израиль возвеличится во главе с праведным царём (Машиахом). Древнееврейские мудрецы сказали: «Что евреи должны делать дабы избежать мучений предшествующих приходу Машиаха? Изучать Тору и заниматься благотворительностью.» Если цель Ишмаэля — это устранить идолопоклонство, являющееся помехой истиной вере, то цель Израиля — распространить свет веры в тот момент, когда все помехи будут устранены.

Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рав Мендель Агранович "КАК ПРИДЕТ МАШИАХ?"

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:05 + в цитатник

Неожиданный аспект участия человека в планах Всевышнего.



Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 86 85 [84] 83 82 ..
.. 1 Календарь