




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"На первый взгляд... контейнер!" |
С виду это просто старый ржавый грузовой контейнер, но стоит лишь заглянуть внутрь...
Жилье из старых контейнеров – это отличная возможность использовать то, что иначе было бы выброшено. Ниже представлены самые удивительные дома из контейнеров.
1. Этот дом в Саванне (штат Джорджия) был разработан проектной командой «Price Street Projects».

Метки: своими руками |
"Я увидел огромный город..." |
|
|
Ростислав Ищенко: «Россия сделала всё, что можно – и даже больше» |
Самый точный политический аналитик Украины делится своими прогнозами в эксклюзивном интервью "Зеркалу Крыма".
Метки: политика события в украине |
Давид Вилкерсон "Видение 1973" |
Давид Вилкерсон "ВИДЕНИЕ".
"Я не проповедую сейчас; я пророчествую..."
ВИДЕНИЕ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО ОДНОГО ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ПРОПОВЕДНИКОВ
"Представьте кошмары всех терроров. Потом умножьте этот ужас в тысячу раз и поместите это в промежуток времени нескольких лет. Это даст вам некоторое представление того, что ожидает впереди, при великой скорби, тех, кто продолжают отрицать Бога...."
"Бедствия постигнут дома, в которых нет Бога, нет церкви, нет духовного наставления, нет Библии... Введение В течение своей жизни я видел только два видения. Первое было в 1958 году, когда Господь в видении повёл меня из маленького городка в Пенсильвании в Нью-Йорк работать с бандами молодых гангстеров и наркоманов. Это было не ложное видение. Теперь, годы спустя, его реальность подтверждается работой молодёжных центров по всему миру. Подростки -- гангстеры из этих банд и наркоманы, не только сами спасены, но многие из них стали проповедниками Евангелия как служители и миссионеры.
Второе видение мне было летом 1973 года. Это было видение о пяти трагических бедствиях, грядущих на землю. Я не видел ослепительного света, я не слышал голосов или ангелов. Когда я молился однажды поздно ночью, это видение о бедствиях и наказаниях мира овладело мной с такою силой, что я мог только стоять на коленях, как пригвождённый. Вначале я не хотел верить тому, что видел и слышал. Эта весть была чрезвычайно страшной, слишком апокалипсической, слишком неприемлемой для моего материалистического ума. Но видение повторялось ночь за ночью, и я не мог от него избавиться. В глубине души я был убеждён, что это видение от Бога, что это правда и это всё сбудется. И всё же это видение заставило меня серьёзно испытать своё сердце.
Я боялся, что большинство людей не поверят ему и сочтут меня фанатиком. Я рассказал об этом видении нескольким самым близким друзьям и коллегам, и меня предупредили, что мне не следует его публиковать. Кому хочется слышать об экономическом хаосе во времена великого изобилия? Кому хочется слышать о грядущем суде, когда так много людей не могут справиться со своей собственной жизнью в настоящих условиях? Кто хочет поверить, что свобода религии, которой мы сейчас наслаждаемся, скоро будет в опасности, а Христианское духовное движение превратится в движение отвержения Христа. Невзирая на свои страхи и сомнения, я не мог освободиться от настойчивой мысли, что это видение необходимо публиковать.
Если я вообще воспринимаю Божественное руководство, то Бог повелел мне говорить об этом. Я проверил это видение Словом Божиим и нашёл, что оно соответствует Писанию.
Метки: давид вилкерсон пророчества |
"Еврейские корни Нового Завета". Часть третья - Израиль и рассеяние. |

Цель:
1. Территория распространения иудаизма в 1 веке.
2. Характер иудаизма в рассеянии и в Израиле. Отношение между двумя общинами.
Рассеяние
После Вавилонского плена (587-538 г. до н.э.) не все евреи уведенные в плен возвратились в Иерусалим. Некоторые остались в Вавилоне, где размножились и обогатились. Эта община стала почти основной через несколько столетий в формировании талмудического иудаизма.
Серия сообщений ""Еврейские корни христианства"":
Часть 1 - Цикл уроков "Еврейские корни Нового Завета". Часть первая – Иудаизм и Эллинизм.
Часть 2 - Цикл "Еврейские корни Нового Завета". Часть вторая – Евреи и Римская Империя.
Часть 3 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть третья - Израиль и рассеяние.
Часть 4 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть четвертая – Значение Иерусалима.
Часть 5 - "Еврейские корни Нового Завета. Часть пятая – Саддукеи и фарисеи".
...
Часть 7 - Александр БЛЕНД "Еврейский взгляд на Евангелие"
Часть 8 - Исследование молитвы «Отче наш» ~ Гахам Нехемия Гордон
Часть 9 - Неемия Гордон "Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом"
|
Метки: история евреев евреи и христиане |
"5 молитв, которые изменили этот мир" |
![]()
Верные последователи Христа всегда возносили свои ходатайства Небесному Отцу, реагируя на несправедливость, вступаясь за угнетённых и лишенных права голоса, защищая нуждающихся.
Молитвы эти для произносивших их, возможно, казались лишь каплей в море. Хотя есть молитвы, эхо от которых вышло за рамки времен и поколений. Эти молитвы вдохновили многих людей на следование за Христом и распространили действие Духа Святого по всему миру. Освальд Чамберз как-то сказал: « Молитва не просто готовит нас к великим делам, молитва и есть великое дело».
Вспоминая эти молитвы мы не только укрепляемся в нашей вере, но и лучше видим свое место в Божьей истории, совершаемой год от года до последнего дня. Давайте посмотрим на эти несколько молитв, которые оставили свой отпечаток в истории человечества.
1. «Христос предо мной» Святого Патрика
Многие святые молились весьма красноречиво, написали объемные труды, посвященные молитве, а сегодня никто уже их и не вспомнит. Но бывает, что кто-то запишет слова молитвы, в которых не только самая суть обличена в краткую фразу, но и весь сгусток эмоций и переживаний, подстегивающий нас к более близким отношениям с Создателем.
Знаменитая молитва Святого Патрика «Христос во мне» полностью описывает желания последователя Христа: знать Христа, быть знакомым Христу и полностью погрузиться в атмосферу Его любви. Знать эту любовь и чувствовать этот покой – вот, к чему стремился Святой Патрик, а его молитва актуальна и для современного человека, ищущего тех же самых познаний и чувств.
2.Молитва Уильяма Тиндейла о Короле Англии
Уильям Тиндейл был убежден, что всем в Англии нужно дать возможность читать Библию – и королям, и слугам. Великолепный ученый, владевший и греческим, и ивритом, одним из первых выступил за право людей читать Библию самостоятельно. Чтобы Бог мог говорить этим людям лично, а не через посредника-священнослужителя.
Тиндейл бросил вызов нежеланию Церкви дать людям Библию на английском языке, за что утомленный его напором британский истеблишмент приговорил ученого к смерти. Но перед самой смертью Тиндейл произнес на глазах у собравшейся толпы такие слова: «Господь, открой глаза Короля Англии!» Бог услышал эту молитву – почти у каждой семьи в стране появились Библии.
3. Молитва о церкви Мартина Лютера Кинга
Мартин Лютер Кинг много молился. Он верил в Божью справедливость и не мог смириться с неравенством среди людей. По сей день вряд ли кто может сравниться с ним в деле борьбы за равенство людей. Вера в Иисуса Христа помогала ему продолжать свой путь. Кинг был уверен, что какое бы зло с ним ни случилось – Бог был сильнее всего этого.
Его молитва за церковь – это крик души, крик о равенстве, единстве и призыв к ученичеству. Он считал, что роль церкви не столь в организации кампаний в защиту идей равенства, как в объединении всех людей вокруг надежды, дарованной нам Христом. Его желание «радости в одном оркестре человечества под руководством Бога» не тускнеет со временем. И в этой проповеди любить друг друга содержится не только призыв к обществу, но и к Церкви.
4. Молитва Матери Терезы: «Сделай все равно»
Существует мнение, что слова молитвы Матери Терезы «Сделай все равно» были начерчены на стене ее маленькой комнаты в Калькутте. В этой молитве любовь к Богу и к Его народу. Вряд ли современное общество может привести примеры более отреченного посвящения себя служению другим людям, чем служение Матери Терезы.
В этой молитве, не очень длинной и многословной, отражается весь характер Матери Терезы. Поступай так, как хочешь, чтобы с тобой поступали. Обращайся с людьми хорошо. Люби их, несмотря на их отношение к тебе. Если они раздражают или обижают тебя – люби их еще больше. И помни, ведь на закате дня не так уж и важно, что о вас думают люди. Гораздо важнее – что о вас думает Бог. Живи для Него.
5. Молитва Иисуса в Гефсиманском саду
Молитва Иисуса незадолго до Его смерти на кресте, пожалуй, самая душераздирающая и дающая надежду одновременно. Эта молитва вызывает и боль, и благодарность. Божий Сын знает, что Ему предстоит пройти ради наших взаимоотношений с Богом. Преклонив колени, в пыльной грязи Он просит Отца пронести чащу страданий мимо Него. Если только это возможно.
Но Он знает, что должно случиться. «Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет » Молитва эта показывает, насколько Иисус послушен Отцу – благодаря Его послушанию у нас есть взаимоотношения с Богом. И словами этой молитвы бесчисленное количество христиан молится с тех времен. Это молитва полного самоотречения, полного подчинения. Это опасная молитва, открывающая путь к вечной жизни с Отцом. Сквозь слезы и боль Иисус молился словами этой молитвы. Сквозь слезы и боль мы молимся этими словами сегодня.
Метки: молитва |
Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 1. |
Серия сообщений "Алик Гольдберг":
Часть 1 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (1, 2 части).
Часть 2 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (3, 4 части).
...
Часть 12 - Александр Гольдберг "Поговори со мною, Тора. Седалище Моисеево"- часть 3.
Часть 13 - Александр Гольдберг "Поговори со мною, Тора" - часть 4.
Часть 14 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 1.
Часть 15 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 2.
Часть 16 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа" - часть 3.
Часть 17 - Александр Гольдберг "Скажи мне своё Евангелие"
|
"Доказательства всемирного потопа" |
4. Шумерская табличка, написанная 2000 лет до Р. X., дает полное описание потопа: один человек был спасен в большой лодке благодаря вмешательству богов.
5. Вавилонская поэма Гильгамеша основана на этом рассказе, но она полнее описывает потоп. Рассказ взят из библиотеки Ашшурбанипала. Содержание этого рассказа весьма близко к библейскому.
6. Сходство весьма правдоподобное: 1) Оба рассказа придерживаются мысли, что потоп был божественным наказанием за человеческие преступления. 2) Один человек был предупрежден, и он спасся в лодке. 3) Оба рассказа одинаково описывают физические причины потопа, хотя библейский рассказ более устрашающий. 4) Оба рассказа упоминают об остановке лодки на горе, о двух птицах, из которых вторая не вернулась обратно. 5) Оба рассказа говорят о жертвоприношении спасшихся и их благословении.
7. Другой невероятный факт - это существование на всех континентах пещер, почти всегда на возвышенности, буквально набитых скелетами необычного смешения животных, которые лезли на горы, ищя убежища от наступающей воды.


Метки: библия и археология |
"17 свидетельств против эволюции" |

Метеоритная пыль оседает на землю безостановочно, доходя до тысяч если не миллионов тонн пыли в год. Сознавая это, и зная, что на луне тоже скопился немалый слой метеоритной пыли за миллионы лет, (как они думали), учёные НАСА волновались, что первый луноход утонет в этом многометровом слое пыли, скопившейся за это долгое время.
Метки: библия и археология |
"Удивительные орхидеи!" (26 фото). |
Орхидеи - это цветы, которые умеют искусно притворяться.
В этой подборке фотографий вы можете разглядеть в орхидеях не только красивый цветок, но и различные перевоплощения этих замечательных растений в образы голубей, балерин, обезьян, уточек и пр.
Многие не верят, что эти цветы созданы именно природой, а не мастерством и фантазией человека. Но, поверьте,
природа тоже нас может удивлять!
Орхидея с обезьяньей мордочкой (Dracula Simia)

Метки: удивительное рядом творение бога |
"Люди с золотым сердцем" |
Да, мы все не идеальны, но когда в человеке есть хоть капля добра и пока есть люди, способные на такие поступки, то не всё еще потеряно! Доброта — великая сила. И чем больше хорошего мы делаем, тем больше в мире осуществляется маленьких чудес и тем больше исполнений желаний.
"Если можешь помочь - помоги.
Даже словом порою поможешь...
А раз просят - постой, не беги
И тебя кто-то выручить сможет.
Если можешь помочь - помогай.
Не нуждайся в подарках и ласках.
Лучше - сделав добро, убегай
Тогда жизнь твоя будет как в сказке".
*** *** ***
Этот мужчина увидел выброшенного на мель дельфина
и вернул его обратно в море.

*** *** ***
Метки: милосердие |
"Гитлеровская «раса господ»: мучительная память о прошлом" |
![]()
Нацистский замысел — вывести арийскую «расу господ», или сверхчеловеков, с помощью генной инженерии — вылился в рождение с 1935 по 1945 год примерно десяти тысяч «особых» детей в Германии и около девяти тысяч в Норвегии. Программа по обновлению арийской расы получила название «Лебенсборн», или «источник жизни».![]()
Метки: история вторая мировая война |
"В этот день: 28 июня" |
СОБЫТИЯ:
В 572 году по приказу своей жены убит король ломбардов Албойн.
В 1097 году у Антиохии крестоносцы разбили армию сарацинов.
В 1119 году в битве на Кровавом поле погиб правитель государства крестоносцев Антиоха принц Роджер.
Метки: события история |
Йоханнес Фихтенбауер "Теория замещения -- грех, без евреев Церковь не выживет!" |
Это важнейшее слово для каждого христианина. Потому что «послание надежды» главного диакона Римско-Католической Архиепархии в Вене (Австрия) Йоханнеса Фихтенбауера дает ответы на многие серьезные и острые вопросы для современной Церкви.
Почему христиане не могут быть в избрании Божьем «сами по себе», а только как часть единой Церкви из верующих в Иешуа евреев и христиан из язычников? Без чего невозможно настоящее единство всех христиан земли? Как евреи стали персоной non grata в ранней Церкви, а мессианский иудаизм стал считаться сектой? Зачем отцы Церкви создали теорию замещения и какие потери принесла Телу Мессии эта теория? И, в конце концов, кто такие мессианские евреи? Во что они верят и почему христианская церковь разных конфессий должна покаяться перед еврейским народом?
Обо всем этом отец Фихтенбауер говорил на международном форуме TJCII в Киеве перед десятками духовных лидеров из Европы и США.
Метки: церковь и израиль |
"История Украины за 2 минуты..." |
Метки: история россии и украины |
"В этот день: 27 июня" |
СОБЫТИЯ:
В 1176 году Битва Всеволода с Мстиславом, племянником Михаила.
В 1615 году чай впервые импортирован на Запад. Чай — одно из древнейших угощений людей. Упоминание о нем нашли в китайской литературе III века. Однако в Европу чай, как и кофе, попал сравнительно поздно — лишь в XVII веке. Чай, заслуживший особую любовь у англичан и сохранивший ее до сих пор, был в те годы очень ценен.
Метки: история события |
ШАББАТ ШАЛОМ! |
Раби Нахман говорит: "Соответственно росту Знания, умножается мир и гармония,как сказано (Йешая, 11:6) : "И будет жить волк (мирно) вместе с овцой... и наполнится Земля знанием". Т.е. в Будущем в мир придет удивительная гармония, когда станут совместимыми противоположности благодаря умножению Знания, которое придет тогда. Ибо гнев и жестокость и споры - из-за отсутствия истинного знания" (Ликутей Моаран, 56). Суббота - это частичка будущего мира. Окунитесь в нее - вы почувствуете все это уже сейчас! Шабат шалом!
Метки: суббота |
Недельная глава "КОРАХ" |
Недельное чтение Торы. Дима Лютаревич. 21.06.2014
Метки: тора исследования |
"ХАЗАРЫ И ЕВРЕИ" |
660 ЛЕТ ВМЕСТЕ И 50 ЛЕТ ЛЖИ
«Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам...» Обычно именно этими пушкинскими строками ограничивается все знакомство современных россиян с историей русско-хазарских взаимоотношений, насчитывающей примерно 500 лет.
Почему так случилось? Для того, чтобы понять это, нам нужно прежде всего вспомнить о том, каковы же были эти отношения.
ХАЗАРЫ И РУСЬ
Хазарский каганат был гигантским государством, занимавшим все Северное Причерноморье, большую часть Крыма Приазовье, Северный Кавказ Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. В результате многочисленных военных сражений Хазария превратилась в одну из могущественнейших держав того времени. Во власти хазар оказались важнейшие торговые пути Восточной Европы: Великий Волжский путь, путь «из Варяг в греки», Великий шелковый путь из Азии в Европу. Хазарам удалось остановить арабское нашествие на Восточную Европу и несколько столетий сдерживать рвавшихся на запад кочевников. Огромная дань, собираемая с многочисленных покоренных народов, обеспечивала процветание и благополучие этого государства. Этнически Хазария представляла из себя конгломерат тюркских и финно-угорских народов, ведших полукочевой образ жизни. Зимой хазары проживали в городах, в теплое же время года кочевали и обрабатывали землю, а также устраивали регулярные набеги на соседей.

Во главе хазарского государства стоял каган, происходивший из династии Ашина. Власть его держалась на военной силе и на глубочайшем народном почитании. В глазах простых язычников-хазар каган был олицетворением Б-жественной силы. Он имел 25 жен из дочерей правителей и народов, подвластных хазарам, и еще 60 наложниц. Каган являлся неким залогом благополучия государства. В случае серьезной военной опасности хазары выводили перед противником своего кагана, один вид которого, как считалось, мог обратить врага в бегство.
Метки: евреи в рассеянии евреи и хазары |
Цикл "Еврейские корни Нового Завета". Часть вторая – Евреи и Римская Империя. |

Цель: Понять отношение римлян к чужим религиям, в том числе к иудаизму.
Евреи и Римская Империя
Конец династии хасмонеев и начало римского правления
Весной 63 года до н.э. перед римским полководцем Помпеем, предстали 3 посольства от евреев. Два из них были от соперничающих братьев Гиркана и Аристобула, наследники династии Хасмонеев, мечтающие захватить трон. Третье было от “еврейского народа” которые заявляли, что не желают власти царей Хасмонеев. Так как унаследовали только одну власть – власть священников. А те двое хотят сделать народ рабами.
Через 100 лет после восстания маккавеев еврейские вожди просили у римлян отменить конституцию данную Хасмонеями, положить конец их деспотическому правлению и восстановить освещенное традицией правление священников под покровительством Рима. Как такое могло произойти?
Но это было логическое завершение процесса начавшееся через несколько лет после восстания маккавеев. После того как сирийские солдаты были побеждены, естественно Маккавеи не могли отойти от политической жизни и потому должны были стать правителями.
В 152 году до н.э. брат Иуды Маккавея, Йонатан, принял от властителей Сирии (которые до сих пор пользовались этим правом) сан первосвященника. Так страстные защитники Торы и наследия предков сами стали нарушителями Торы, которые не могли принимать на себя роль священников, будучи не принадлежащие к семье Садока. (Иезекииль 40, 46/ 43, 19)
Многие благочестивые евреи сурово это порицали , а некоторые вообще удалились в пустыню возле Мертвого моря и создали общину известную нам как “община Кумрана”.
У фарисеев также складывались разные отношения с Маккавеями. Наибольшим влиянием фарисеи стали пользоваться 76-67 г до н.э. В правление царицы Шломцион Александры. В любом случае между самоуверенными Хасмонеями вмешивающимися во все стороны жизни и фарисеями напряжение все больше возрастало.
Израиль освободился от иноземного правительства, но и не имел предписанной Торой правителя из рода Давида и законного первосвященника из рода Садока.
Так может вообще обойтись без царя чем терпеть этих узурпаторов?
Вероятно еврейское посольство к Помпею рассчитывало на то, что римляне не захотят вмешиваться в повседневную жизнь, регламентированную заповедями Торы. В таком случае почему не предпочесть правлению хасмонеев власть священников под покровительством Римлян.
Помпей с большим сочувствием отнесся к посольству евреев. В будущем это стало политикой Рима. Все покоренные народы имели право исполнять религиозные обряды предков и поклоняться своему богу.
Многие евреи так были очарованы этим отношением, что когда Помпей подошел к Иерусалиму, большинство евреев просто открыли ворота города. Меньшинство забаррикадировалось на Храмовой горе и после того как Помпей сломил сопротивление, Помпей просто осмотрел Храм и его сокровищницы и на следующий день приказал очистить его и начать совершать полагающие жертвоприношения. Римляне уважали древние обычаи евреев и не вмешивались в их внутренние дела.
Положение существенно не изменилось когда представителями Рима в Израиле стали Ирод и его сыновья.
Ирод великий (37г н.э.) не пользовался любовью евреев.Он был главным эллинизатором в истории Израиля. Он подчеркнуто уважительно относился к Торе и потому во время его и его сыновей правления стало классическим развитием фарисейского течения. Фарисеи не интересовались ни римскими прокураторами, ни династией Ирода. Все их внимание было направленно на то, чтобы их соотечественники- евреи соблюдали законы Торы.
Напряжение между евреями и римлянами
Хотя римляне и уважали обычаи народов, их терпению был предел.
И хотя римляне не признавали ни каким образом еврейское обрезание. Они скрепя сердце позволили это делать. Так как отлично понимали, что запрещение этого обряда влекло масштабную войну. За исключением перед самим восстанием Бар Кохбы.
Было еще одно обстоятельство которое раздражала римлян. Ни одна чужеземная религия не имела права отказываться от почитания римских богов. И это не составляло труда другим религиям, потому что все они были многобожцы. Один бог больше – один меньше…
Но с евреями все обстояло иначе. Соседи евреев живущих в рассеянии давно заметили, что их Бог какой то не такой. Он не может терпеть поклонение еще кому то кроме Него. Перешедшие в иудаизм тоже ведут себя как то странно. Они не ходили в храмы богов своих предков и избегали разделять трапезу с родственниками и бывшими друзьями. Казалось, что они с презрением относятся к официальной религии. Соседи негодовали на них и называли их человеконенавистники и атеисты. Есть сведения, что в городах, еще до христианскую эпоху прошли еврейские погромы.
Но и на это римляне согласились, чтобы евреи не приносили жертвы их богам. Только в храме молиться и приносить жертвы за здравие Цезаря. Что евреи и делали вплоть до начало восстания в 66г н.э.
Тот факт, что евреям это разрешили, можно объяснить тем, что их защищал и другой принцип римской политики – почтение к обычаям предков. Кроме того римляне были реалистами и понимали, что принудительное введение почитание Цезаря повлечет за собой небывалую резню. И хотя они не испытывали особых сантиментов по поводу человеческих жизней, они избегали напрасных кровопролитий.
Евреев оставили в некотором спокойствии, хотя и считали их политически не благонадежными. Им оставили право быть правоверными иудеями но относились к ним с крайним подозрением.
Юридическое положение христиан еврейского и не еврейского положения
Иудаизм был признан и потому евреев не могли преследовать за то, что они были евреями. Римские власти не интересовались их внутренними религиозными разногласиями. Об этом хорошо написано в Деяния 18,12-17
После смерти Мессии римлян уже не интересовало Его претензии на царство с политической точки зрения. И потому евреи верующие, что Он Мессия продолжали пользоваться теми же привилегиями, что и другие евреи. Их не заставляли поклоняться культу императора. На протяжении всей книги Деяний мы видим, что римские власти были защитниками а не гонителями Павла.
Но вот положение христиан из язычников было другим. Они не могли ссылаться на веру предков. Напротив, они самым решительным образом обрывали эту связь. При крещении язычник должен был таким образом отречься от неё:
“Отвергаю тебя, сатана, и всю твою пышность и блеск” Не трудно догадаться, что такое и подобное не располагало соседей в их городах к ним, но на оборот, вызывало гневную их реакцию. Также как и евреев их обвинили в том, что они атеисты и человеконенавистники. Но в отличии от евреев их не защищал римский закон.
Первое время римляне не интересовались христианами из язычников, потому что они были малочисленны и считалось, что они обратились в иудаизм. Но к концу 1 века римляне разобрались, что они не стали евреями. Так как другие евреи их не признавали таковыми. Они поняли, что христианство не является одной из разновидностью иудаизма. Христиане были не греки, но и не евреи. Так кто же они? Некоторые начали называть их третьим народом. В конце концов сами христиане приняли это название и стали гордиться этим.
Христиане из язычников были жертвой настроений, личных склонностей и антипатий римских чиновников, начиная от императора.
Вплоть до императора Деция (250г н.э.) римским чиновником не вменялось в обязательство расследовать дела о христианах.
Видимо римляне считали, что не предпринимая ничего, оно угаснет само по себе. Но если отдельный христианин привлекал к себе особое внимание, его дело расследовалось и как правило ему грозило смертная казнь.
Серия сообщений ""Еврейские корни христианства"":
Часть 1 - Цикл уроков "Еврейские корни Нового Завета". Часть первая – Иудаизм и Эллинизм.
Часть 2 - Цикл "Еврейские корни Нового Завета". Часть вторая – Евреи и Римская Империя.
Часть 3 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть третья - Израиль и рассеяние.
Часть 4 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть четвертая – Значение Иерусалима.
...
Часть 7 - Александр БЛЕНД "Еврейский взгляд на Евангелие"
Часть 8 - Исследование молитвы «Отче наш» ~ Гахам Нехемия Гордон
Часть 9 - Неемия Гордон "Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом"
|
Метки: уроки писаний |