




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"КАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ НАТОЩАК" |
Выпечка вызовет апатию, цитрусовые — гастрит, а кофе с молоком — камни в почках.
То, что завтрак — самая важная еда за день, мы с горем пополам выучили. В итоге утром мы добросовестно едим, да только не всегда то, что нужно...
ДРОЖЖИ. Они способствуют выработке желудочных газов, желудок вздувается, что, сами понимаете, не особо приятно. Поэтому натощак любая дрожжевая выпечка — зло.
ЙОГУРТ. В чем его смысл? С помощью содержащихся в нем полезных бактерий помогать перевариванию пищи. А если все эти нужные маленькие штуки попадут в организм до еды, то их просто поглотит агрессивный желудочный сок и никакого толку не будет. То есть йогурт натощак не то чтобы вреден — он просто бесполезен. Его надо есть после еды и только.
КОФЕ. Когда кофеин попадает на слизистую желудка, он начинает ее дразнить. В ответ она вырабатывает желудочный сок, и если его не подпитать другой едой, то он сердится, ведет себя агрессивно и начинает разъедать слизистую, и потому через какое-то время можно ждать гостя в виде гастрита. Кроме того, кофеин раздражает и желчный пузырь. Тот сокращается, выбрасывает порцию желчи, которая нужна для того, чтобы помогать еде перевариваться. Если переваривать ей нечего, она начинает грустно блуждать по организму без дела. Огорчим и тех, кто считает, что действие кофе можно смягчить молоком. Дело в том, что вяжущие вещества, которые есть в кофе и чае, связываются с белками молока и образуют почти нерастворимые соединения, которые оседают камнями в почках.
САХАР. И все продукты вроде сладостей или сладких фруктов типа банана. Сахар моментально усваивается организмом и раздражает поджелудочную железу. В ответ на это она начинает вырабатывать инсулин. Уровень сахара в крови мгновенно падает, из-за чего мы испытываем апатию и усталость вместо того, чтобы быть бодрыми и полными сил.
ЦИТРУСОВЫЕ. В них много кислоты, которая с энтузиазмом накидывается на слизистую желудка, потихоньку разъедая ее. Если у вас нет никаких проблем с желудком, вы не испытываете изжоги после поедания всего кислого, то нашим советом можете пренебречь. А вот если есть гастрит с повышенной кислотностью желудка, язва и другие проблемы с ЖКТ, то от цитрусовых и фрешей из них лучше воздержаться.
ГРУШИ. Наши предки говорили: «Груша для организма утром яд, а вечером — роза». Дело в том, что в грушах много грубой клетчатки, которая травмирует нежные слизистые органов пищеварения. Особенно опасны груши с очень плотной текстурой: в них клетчатки особенно много.
ХУРМА. В ней полно трудноперевариваемых волокон, которые замедляют моторику желудка и кишечника — тот случай, когда говорят, что «желудок стоит». Особенно много таких волокон в сильно вяжущей хурме.
ЧЕСНОК. Он, а также всякие разные жгучие специи, действует по принципу кофеина, раздражая слизистые и желчный пузырь.
ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ. Они сужают сосуды желудка. Из-за этого начинаются проблемы с кровообращением этого органа и весь процесс переваривания оказывается нарушенным. Поэтому пить любое холодное нельзя ни натощак, ни сразу после еды — лучше через пару часов.
ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК
Вариант 1: овсяная каша с молоком, кусочками несладких фруктов и орехами. Последних 2—3 штуки, чтобы не было слишком жирно. Каша — источник медленных углеводов, которые улучшают процесс пищеварения. А сахар из таких сложных углеводов освобождается по чуть-чуть, поддерживая нужный уровень энергии несколько часов.
Вариант 2: белки+овощи (в идеале сезонные, конечно, но зимой сойдут и замороженные). Белок из яиц, белого мяса и рыбы усваивается полностью, дает долгое ощущение сытости и ускоряет обмен веществ.
Вариант 3: тосты из цельнозернового хлеба с творогом и зеленью. Творог — источник того же белка, а цельные зерна из-за того, что в них не нарушена оболочка, сохраняют в себе больше витаминов и микроэлементов.
Метки: здоровое питание |
"Евреи, особые знаки, страны и народы " |
19 июня 1269 года король Франции Людовик IX ввёл отличительный знак для евреев - круглую нашивку жёлтого или красного цвета. Появление в общественных местах без знака каралось штрафом в 10 серебряных ливров. До этого, впервые отличную от местных жителей одежду для евреев и христиан ввёл халиф Омар II ибн Абдал-Азиз (717–720).
Когда-то облик еврея отражал не только влияние общих тенденций костюма определенной эпохи, господствующего стиля, особенностей страны проживания. Облик еврея, как и его вера, всегда были особенны. И окружающие народы подчеркивали это не менее, если не более, чем сами евреи. Многое еще зависело и от религии, господствующей в конкретной стране проживания еврейской общины. Многое - от исторического периода. Чтобы понять то, о чем пойдет речь далее, давайте с вами перенесемся мыслью в далекое средневековье, во времена господствующего в европейских странах христианства.
О гардеробе евреев в средние века известно мало, мы только знаем, что среди них было принято подпоясываться и украшать свои одежды меховой оторочкой. Есть основания считать, что тогда не существовало какой-то особой одежды, которую бы носили только евреи. И даже бороды и пейсы, столь характерные в более поздние времена, в средневековье не были распространены.
Сложности, возникавшие, когда нужно было отличить христианина от еврея, тревожили тогдашних церковных лидеров, и этот вопрос был включен в повестку Четвертого Лютеранского Собора, созванного папой Иннокентием III в 1215 г., чтобы увенчать труды своего понтификата. Включенный христианскими историками в число наиболее выдающихся Соборов всех времен, он в своих канонах - среди них были символ веры и определение пресуществления - свел воедино идеи Иннокентия III относительно церкви. Канон Собора под номером 68 касается проблемы отличия евреев от их христианских соседей: “В нескольких провинциях различия в одеяниях помогают отличить евреев или сарацинов от христиан, однако в других путаница достигла таких масштабов, что всякое отличие более невозможно. Вследствие этого бывали случаи, когда крестьяне по ошибке вступали в связи с еврейскими или сарацинскими женщинами, а евреи или сарацины - с христианками. Чтобы греховное и преступное кровосмесительство не совершалось более под предлогом незнания, мы требуем, чтобы лица обоего пола (евреи и сарацины) во всех христианских землях и во все времена отличали бы себя от остального населения своими особыми одеждами”. Этот закон, который за редкими исключениями действовал в Европе на протяжении следующих семи веков, был не только унизительным для евреев, но и позволял немедленно выделять их среди неевреев.
Начиная с этого времени появляется возможность говорить о “сугубо еврейском платье”, хотя на деле отличительные признаки в различных странах не совпадали, поскольку Собор не указал в точности, какой именно знак должны носить евреи, и каждое государство осуществляло этот закон по собственному усмотрению. (Нужно отметить, что все вышесказанные факты имеют ничтожное отношение к вопросам исследований “мода-еврей”, “стиль эпохи-костюм”, но именно они накладывают огромный и реальный отпечаток на внешний облик евреев того времени, а стало быть и на всю их жизнь, на отношение к господствующим модным веяниям, независимо от социального положения, к которому принадлежали представители еврейского народа.)
Как же в государствах, где бушевали крестовые походы, где насильственное крещение становилось идеологической нормой, “отличали” внешне еврея от нееврея?
В Англии для этой цели был избран кусок желтой ткани в форме Скрижалей Закона (считавшихся символом Старого Завета), но в большинстве других стран использовался желтый круг (как считалось, анало-гия монеты). Получивший название “роделы”, “руэллы” или “ротеллы”, в некоторых странах знак имел форму правильного круга, иногда только частично окрашенного. “Родела” во Франции делалась из красного фетра или желтого шифона и прикреплялась на груди и на спине. Власти Германии предпочли “роделу” желтого цвета, а в Венгрии и Южной Польше евреи носили красный шерстяной кружок. Ко всему этому, не забудем добавить желтую шестиконечную “Звезду Давида”, которую евреев обязывали носить нацисты.
Во многих странах даже эти знаки считались недостаточными, и в ход шли другие отличительные приметы. В их число входили, например, бороды, становившиеся постепенно распространенными среди евреев многих государств, и особые одежды. В средневековых испанских королевствах евреев в отдельные периоды обязывали носить широкие черные балахоны под плащами с остроконечными капюшонами. В XIII веке евреи Германских королевств, Англии и Франции носили островерхие шляпы, называвшиеся “юденхут”, причем делали это добровольно - правда со временем этот головной убор тоже был признан необязательным. В 1267 году евреев Вены принудили носить “корнитиус пилеус” - высокие, цилиндрической формы шляпы с рожками. Этот обычай отмер к XV столетию, сменившись, по франкфуртскому закону, ношением шапок с помпонами. Во многих районах Германии и Центральной Европы евреев заставляли надевать круглые черные шапочки, шерстяные или фетровые, особого рода шляпы требовалось носить и в Польше. Церковные предписания для евреев Папских областей и других земель Италии включали желтые шапочки, и этот закон держался до времен Французской революции.
С XIII века во многих странах Европы еврейские женщины должны были носить вуаль с двумя голубыми полосками (”оралию” или “оралес”). Позднее вуаль приобрела треугольную форму (”корналия” или “корну”).
Нужно отметить, что отличительные принудительные знаки и одежды, которыми обязывали евреев в разных странах, более отражались все же в облике мужчин. Женщины, напротив, выбирая фасон платья, ориентировались на модные тенденции, царящие в тот или иной период. Костюмы эпох, их элементы, крой, особенность пошива деталей одежды находили свое отражение и в костюме еврея. А роль отличительных знаков? Они имели унизительное назначение. Но будем объективны: в разное время они также имели характер частично добровольного ношения со стороны евреев, потому что таким образом представители нашего народа могли оставаться верными своей вере, культуре, образу жизни, не сливаясь с общей массой населения.
Метки: история евреев |
Том Хорн "Планы нефилимов по изменению ДНК". |
Том Хорн:
«Масоны верили, что когда-то существовала Атлантида и она была великой, потому что выполняла указания богов древней истории. Так они сами об этом и говорили. Но однажды Атлантида отвернулась от этих богов и рухнула. В этом и есть их идея - построить новую оккультную демократию по плану Атлантиды, где мы просто будем принимать указания духов невидимых божеств.
Кроме того со времени Ноя и нефилимов появились технологии смешения человека с животным. Это называется трансгуманизмом. Сегодня такое совершают в тайных лабораториях по всему миру. Например, исследования стволовых клеток по большей части направлены на создание получеловека-полуживотного, которого можно использовать для экспериментов. Цель трансгуманизма -- создать новую форму человечества. Зачем? Дело в том, что трансгуманисты верят, что можно создать вечную форму жизни. Т.е. можно жить вечно, не утруждая Иисуса просьбами дать нам это.
В этом есть угроза повторения того, что произошло во дни Ноя, когда падшие ангелы портили родословные. Сегодня трансгуманисты тоже верят, что мы можем усовершенствовать человека, открыть новые способы бытия. Скрещивая себя с животными, мы можем даже начать делать сверхъестественное.
«ДАРПА» - Агенство передовых исследовательских проектов, одна из самых крупных организаций в Америке, которая на наши налоги нанимает как людей, так и частные лаборатории ради их «великих» идей. Им выделены миллионы $ из бюджета на программу переписывания ДНК у солдат. Это технология создания суперсолдата.
Все это связано с печатью зверя, которая возникнет из живого чипа или биочипа с возможностью переносить т.н. векторы, способные работать подобно вирусу и вживить новый генетический код в человека, чтобы переписать вашу генетику. Печать зверя изменит людей, буквально насквозь пройдя через них и переписав их ДНК так, что их невозможно будет Искупить.
Правительство Америки использует департамент здоровья, который выдаёт гранты университетам, разрабатывающим юридические условия для расширения конституционных прав людей, которые уже не люди. Это люди будущего. Их генетический материал будет изменен настолько, что те уже не будут считаться людьми.
Так, институт Брукинс, этот политический мозговой центр, к которому прислушиваются законодатели, готовит серию «Будущее конституции», в которой сказано, что через 10 лет Америка будет создавать генетически смоделированные гомосексуальные сообщества. Их генетика будет настолько отличаться от нашей, что придется создавать юридические условия для расширения их прав и конституционных привилегий...»
Метки: масонство оккультизм |
"Наш Брат" |
Они были братьями и были похожи, но не были близнецами. Один был очень умным. Казалось, он может решить практически любую проблему. К тому же, он был артистически талантлив. Было ли то искусство, фотография, музыка или танцы, его работа всегда показывала, что он знал и мог сделать то, что действительно прекрасно. Дружелюбный и отзывчивый, он имел много друзей, и, казалось, никогда не был одинок. Это был старший брат. Младший был, можно сказать, заурядный. Сегодня быть заурядным - не трагедия, но не тогда, когда твой старший брат блистает так ослепительно ярко, что повергает тебя в тень. Младший брат был достаточно умен, чтобы решать те же проблемы, просто ему требовалось больше времени. Он так же мог писать стихи, заниматься фотографией, рисовать, петь и танцевать. Он на самом деле был довольно одарённым во многих областях, но даже если в чем-то и не был, то он справлялся с делом очень хорошо, пока: он не начинал сравнивать себя со старшим братом. Тогда его стихи, рисунки, музыка - все, что он ни делал, блекло по сравнению с блеском его брата. Младшему было трудно жить в одном городе со своим братом, и он переехал. Старший же брат возвысился, чтобы принять честь и славу далеко за пределами их родного городка. В конце концов, для младшего брата не осталось места, где бы он мог избежать сравнения, так как старший брат был известен повсюду. Младший брат изменил имя, отрастил бороду и попытался забыть, откуда он. После смерти родителей ему почти удалось забыть о своем истинном происхождении, так как у него больше не было этой обязанности – посещать старый родной городок. Вскоре он серьёзно заболел. Женщина в приемном отделении больницы задала ему мрачный вопрос: "В случае вашей смерти: кого из ближайших родственников известить?" Младший брат никогда не был женат, у него никогда не было детей, его "ближайший родственник" был его старший брат, теперь уже признанный и известный политик. Он поколебался, но потом сказал женщине имя брата. Она не поверила. Он глубоко вздохнул и сказал, что это правда. Он объяснил, что несколько лет назад он изменил имя. Когда она услышала его настоящее имя и внимательно рассмотрела его лицо, она увидела достаточно сходства, чтобы поверить, что он говорит правду. Больного поместили в больницу, его состояние ухудшилось. Доктора решили, что нужно кого-то известить, так как если даже больной пойдет на поправку, он не сможет сам о себе позаботиться. Они послали телеграмму знаменитому брату, который как только услышал печальные вести, отложил важные государственные дела, чтобы приехать к постели младшего брата. К приезду брата младший уже был готов говорить и радоваться, смеяться и почти плакать о том, о чем он долгое время не говорил и о чем даже не думал: их родной город, родители, их общие знакомые и друзья. И младший брат понял, что на протяжении десятилетий он бежал, чтобы сбежать от человека, который мог бы стать его самым лучшим другом – от того, кто по-настоящему дорожил им и ценил его.

Из больницы Его доставили домой на санитарном вертолете. Дома у него будет самое лучшее медицинское обслуживание. Его брат-политик урезал свое плотное расписание, чтобы проследить за этим и быть уверенным, что его внимание может хоть как-то облегчить жизнь младшего брата. Но для младшего облегчение носило привкус горечи. Теперь он понял, что все эти годы, - будучи мальчиком, юношей и зрелым мужчиной - он лишал себя того, что могло быть его самой большой радостью, радости быть братом великого человека и быть освещенным присутствием яркого света. Йешуа - и есть тот старший брат. Иисус - наш родственник, наш Кровный Искупитель, который хочет признать нас своей семьей. Однако в некоторых лишь одно упоминание Его имени вызывает отвращение. Где бы евреи, не были, всегда слышат напоминание о Нем. Например человек, которого зовут Ганс Христиан Андерсен. Большинство евреев предпочли бы услышать "Счастливого праздника!", но люди продолжают ошибаться и вместо этого говорить "Веселого Рождества!" Все это постоянно напоминает нам о старшем брате, от которого мы бы хотели сбежать.
Метки: поиск духовных истин |
Александр Гольдберг "Поговори со мною, Тора" - часть 4. |
Иешуа над или под Торой. ДА!
Серия сообщений "Алик Гольдберг":
Часть 1 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (1, 2 части).
Часть 2 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (3, 4 части).
...
Часть 11 - Александр Гольдберг "Поговори со мною Тора"- Часть 2.
Часть 12 - Александр Гольдберг "Поговори со мною, Тора. Седалище Моисеево"- часть 3.
Часть 13 - Александр Гольдберг "Поговори со мною, Тора" - часть 4.
Часть 14 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 1.
Часть 15 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 2.
Часть 16 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа" - часть 3.
Часть 17 - Александр Гольдберг "Скажи мне своё Евангелие"
Метки: тора исследования |
Пол Вошер - "Плотские методы для привлечения плотских людей" |
Метки: пол вошер |
Hillsong United ZION Full Acoustic Session Live |
Метки: прославление |
Hillsong - The Stand |
Метки: прославление |
"Видение Тела Христова перед наступлением последних дней" |
Источник: Служение Благословение Отца. Автор: Томми Хикс (Tommy Hicks). Дата: 25.07.1961.
Пророчество, которое я получил, датировано 25 июля 2:30 ночи, Виннипег, Канада. Едва я заснул, когда вдруг видение и откровение Господа явилось передо мной. Видение мне было послано три раза в мельчайших подробностях утром 25-го июля 1961 года. Я был настолько ошеломлен этим откровением, что моя точка зрения по вопросу о Теле Христовом и о последних днях перед пришествием совершенно изменилась.
Величайшее из всего, что было дано Церкви Христовой, произойдет в будущем. Людям очень трудно понять и осознать то, что Господь постарается дать им в последние времена.
В Книге Деяний мы читаем, что «в последние времена», — сказал Господь, — «изолью Мой Дух на каждую плоть». Интересно, понимаем ли мы значение этих слов Господа «Я изолью Мой Дух на каждую плоть».
Не думаю, что я полностью осознаю слова из Книги Иоиля: «И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем, ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний…» (Иоиль 2:23).
Не только будет дождь, ранний и поздний, но Господь даст Своему народу Свой Дух с удвоенной силой!

Как только я заснул, мне было дано видение. Я увидел себя как бы высоко в небе. Однако где я был, не знаю. С высоты я обозревал всю землю — она лежала, как на ладони. Все народы, все нации предстали передо мной с четырех сторон света. Я узнавал города и страны, где я когда-то бывал. От этого видения мною овладели благоговейный страх и трепет — в тот момент, когда моему взору открылась вся земля, начались гром и молния.
Метки: пророчества о последнем времени |
"5 полезных свойств ягод и фруктов" |
Лето – сезон ягод и фруктов! 5 причин для того, чтобы есть их как можно больше!
1. Больше витаминов и минералов, чем во фруктах и ягодах сложно найти. И неважно, клубника это, черешня или что-то ещё – каждый фрукт содержит свой набор полезный веществ.
2. Эти продукты – источники антиоксидантов, необходимых для красоты, здоровья и долголетия.
3. Несмотря на кажущуюся «лёгкость» фрукты и ягоды очень питательны. Поэтому если хочется перекусить, налегайте на них!
4. Фрукты и ягоды содержат много органических кислот, которые улучшают пищеварение и способствуют усвоению организмом всей потребляемой пищи.
5. Есть фрукты необходимо каждый день! Существует даже старая поговорка: «Съешьте яблоко в день и забудьте про докторов».
Метки: здоровое питание |
Недельная глава КОРАХ. |
Видео-урок Торы по аудиокомментариям рава Ицхака Зильбера.
Метки: тора исследования |
"Время начаться Суду" |
Неправильное понимание назначение суда привело многих людей к страху перед судом. Истинное назначение судов не только наказание виновного, но оправдание и защита невиновного. Многие христиане боятся Божьих судов, но они к очищению.
Есть в Библии такие стихи: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан.3:17-21).
И еще: «Он (Святой Дух), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня» (Иоан.16:8-10).
И еще: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (1Пет.4:17-19).
Интересное откровение.
Написано: «И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Откр.9:3-4).
«Свидетели сторожевой башни» на основании этого места из Писания, построили целое лжеучение. Это они то саранча имеющая власть скорпионов, которая жалит тех, кто не хочет слушать или вступать в их ряды. Это они являются запечатленными из ста сорока четырех тысяч. Это они даже не догадываются, что Аполлион это не Иисус Христос, а сам сатана.
Написано: «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион» (Откр.9:11).
АПОЛЛИОН — (греч. от apollynai умерщвлять). Ангел истребитель, ангел смерти.
Они верят во всякую ерунду и ересь, но не о них речь.
Верят и христиане, что их не коснутся суды Божьи, но они касаются. Всякое гонение они принимают как гонение за Христа и от дьявола, но это не всегда так. Гнать может и Бог, когда те, кто называют себя детьми Божьими начинают служить злу и беззаконию.
Когда церкви превращают в секты, где сбор денег основная задача и миссия.
Когда те, кто называют себя христианами, не слышат Бога и дел Его не знают.
Когда они поддерживают в молитвах беззаконных и оправдывают нечестивых. Им уготован Божий Суд.
Для таких приходят гонения. Их гонит не дьявол. И страдают они не за Христа. Гонят их Божьи Суды. Божьи Суды для очищения и исправления.
О Божьих судах для Украины есть пророчество.
Приготовься Украина, ибо велик будет суд Мой на земле твоей! (пророческое слово)
Международный суд состоится вскоре над всеми преступниками, стоящими у руля беззаконной власти на Украине. И будет поражено нечестивое семя беззаконников, и каждая капля крови, пролитая на Юго-Востоке Украины, будет отдана правительству Украины Мной сполна, и напьются вина Моего, вина ярости Моей, все беззаконные души! И что Я скажу о тех епископах и пастырях Украины, которые благословляли это беззаконное правительство на антитеррористическую операцию, что Я скажу о вас?! Не увидите вы славы Моей, и попираемы будете сетями беззаконников до конца жизни своей, ибо на вас кровь мирных жителей Юго-Востока Украины! И «нечестивым» прозовется семя ваше в Вечности. И не вспомнит хорошего о вас народ, и лишь тот, кто восскорбит в глубине покаяния предо Мной за содеянное, может быть помилован будет, если принесет покаяние не только предо Мной, но и пред народом. Приготовься Украина, ибо велик будет суд Мой на земле твоей, и будут пить вино Моей ярости все лжепастыря Украины, за кровь людскую, пролитую на этой земле! Амен. 12.06.2014
Игорь Роменский
http://skiniya-pro.net/news/prigotovsja_ukraina_ibo_velik_budet_sud_moj_na_zemle_tvoej_prorocheskoe_slovo/2014-06-12-922
Подготовил Николай Мазуровский
P.S. Один человек спросил у меня: почему на Украине происходит то, что происходит? Всех причин я, конечно, не знаю, но разумею одну вещь: на Украине соль потеряла силу и, потеряв, превратилась в яд, отравив все общество.
Вспоминается один библейский эпизод из Евангелия от Марка, где повествуется о том, что войдя в Иерусалим, Иисус прямиком направился в храм, поскольку считал его домом отца. Он не пошел к Пилату, чтобы осведомиться о социальных программах и политической обстановке в городе. Не расспрашивал о детских пособиях и процентных ставках банка Иерусалим-инвест. Он не обращал никакого внимания на количество войск и бронетехники, размещенной в Иерусалиме. Он не пошел в римский суд для выяснения вопроса о правомочности пребывания иностранных легионов на израильской земле. Иисус пошел в хранилище высокосортной соли, т.е. в храм. Что же увидел Он там? А увидел Он то, что мы видим в сегодняшней религиозной системе. Во дворах храма шла бойкая торговля. Продавали и покупали все, что можно было продать и купить. Вовсю процветал церковный бизнес. Фарисейская каста, напялив на себя маски и комбинезоны самоправедности, была озабочена собственной репутацией и подсчетом прибыли от приношений и успешно сколачивала нехилое состояние из церковной казны, умело сотрудничая с дельцами-мытарями из банка Иерусалим-инвест. Люди, цвета окрашенных гробов и названные Иисусом детьми дьявола и претендовавшие на роль особо избранных Богом, жестоко угнетали Божий народ, навешивая на его шею всевозможные, лишенные жизни, неудобоносимые религиозные бремена.
В доме Божьем пышным цветом расцвело лицемерие, ложь и двойные стандарты, круто заквашенные обольщением. Запугав народ отлучками, сатанами да бесами, эта прожорливая и кровожадная каста религиозных вожаков церкви того времени, безжалостно стригла этот народ, как баранов, периодически отцеживая комара и поглощая верблюдов. Одним словом кипела бурная религиозная деятельность, лишенная жизни и святости, чем-то смахивающая на мышинную возню. И истинным объектом поклонения, на самом деле, был не всемогущий Бог, а пресловутая маммона. Соль в доме Отца потеряла силу и превратилась в яд. И этот яд отравил все общество того времени. В городе начались мятежи, возглавляемые Вараввами, разбои и извращения всех видов. Стала бурно расцветать проституция и гомосексуализм. Посмотрев на все это, Иисус с грустью вышел из дома Отца, ставшим вертепом разбойников и хранилищем, потерявшей силу соли.
Вот вам и ответ: современные церкви, в большинстве своем, и не только на Украине, взяв на вооружение проповедь евангелия процветания и успеха, на самом деле поклоняются все той же маммоне, а пастора-глашатаи этой маммоны уводят людей все дальше от Бога. И неудивительно, что от нашего общества стало попахивать туалетом и прогнившей кислятиной. Чтобы продукция хранилась и не портилась, нужна первосортная соль. А вот она-то как раз и потеряла силу во многих и многих современных церквях. А раз солить нечем, то и спрашивать не нужно о процессах на Украине.
Олег Иванов
Метки: суды Божьи |
ПОЧЕМУ ГЛАВА ТОРЫ «КОРАХ» НАЗВАНА ИМЕНЕМ ЗЛОДЕЯ? |

Мы знаем, что недельные главы Торы получили свои названия по еврейскому обычаю, который тоже является частью Торы. Когда мы открываем главу «Корах», мы сталкиваемся с проблемой, которая требует объяснения: ведь Корах совсем не был праведником, даже наоборот, и кроме этого, он даже не раскаялся. Тогда почему глава Торы получила такое название? Почему мы увековечиваем имя Кораха, который является символом негативного поведения?
Возражение Кораха было таково (Бемидбар 16:3): «Вся община, все они святы, и среди них Г-сподь. И почему возноситесь вы над обществом Г-сподним?» Действительно, Всевышний сказал всему еврейскому народу (Шмот 19:6): «И вы будете Мне царством коэнов (согласно комментаторам речь идет о первосвященниках) и святым народом». Этого и требовал для себя Корах — быть первосвященником, достигнуть самой высокой духовной ступени в еврейском народе.
Желание Кораха было позитивным. Мудрецы учат нас, что каждый еврей должен задать себе вопрос: «Когда мои дела сравнятся с делами праотцев — Авраама, Ицхака и Яакова». Каждый должен стремиться достигнуть самых высоких ступеней, вплоть до Святой Святых. Именно это и просил Корах — это было положительным стремлением.
Если так, то в чем заключался его грех? Дело в том, что он не понимал, что для того, чтобы достигнуть самых больших высот, насладиться святостью первосвященника, необходимо умалить себя перед ним. Но вместо того, чтобы умалить себя перед коэном, которого избрал Всевышний, Корах начал с ним спор. Тем самым он отдалил себя от святости первосвященника и его уровня, просто «отключился» от него.
Название главы «Корах» показывает нам положительную сторону Кораха. Мы учим от него не только чего не следует делать, не только необходимость совершить раскаяние (как это было у детей Кораха), но и извлекаем важный урок из повеления самого Кораха. Это указание каждому еврею всегда стремиться к высокой духовной ступени, к вершине святости.
Автор: Шолем Лугов
Метки: недельная глава |
Владислав ГУЛЕВИЧ "УГКЦ, украинский национализм, война..." |

УГКЦ участвует в пропагандистской кампании, развернутой Киевом против России и Донбасса. Принципиальный борец с украинским национализмом польский ксендз Тадеуш Исакович-Залесский обратил внимание на молитву, которую боевики «Азова» произносят перед отправкой на Донбасс в присутствии греко-католического священника. В ней есть строки о желании отомстить за «…геройську смерть героїв Української Нації, Української Національної Революції – полковника Євгена Коновальця… Шухевича, Бандери».
Автором молитвы был оуновец Осип Мащак, написавший ее в 1936 г. Киевские идеологи обновили молитву, добавив имена Коновальца, Бандеры и Шухевича. В ней упоминается и «соборная Украина». В головах украинских националистов это понятие подразумевает право Украины требовать возвращения «етнічних українських земель» от всех соседей сразу – России, Белоруссии, Польши, Венгрии, Словакии, Румынии.
Метки: церковь и политика евроинтеграция |
"Будь прославлен, Адонай!" |
Метки: прославление |
"Змей-искуситель" |

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Бытие 3:1-6).
Таинственная фигура змея-обольстителя давно возбуждает неослабевающий интерес читателей Библии. Кто он такой? Откуда появился? Какова его природа? Постараемся разобраться.
Прежде всего, Священное Писание сообщает, что он – «зверь полевой». В подлиннике используется фраза חַיַּת הַשָּׂדֶה (хайят хассаде), которая перед этим встречается в книге Бытие дважды:
«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Бытие 2:19,20).
В этих двух стихах исследуемая фраза переводится как «животные полевые» и «звери полевые», описываются обычные созданные Богом представители фауны. Исследуемый змей, поэтому – представитель животного мира. Как таковой, он разделяет все признаки животных.
Первый из них – это подвластность человеку:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:26-28).
Это означает, что змей как «зверь полевой» не имел власти манипулировать человеком, провоцировать его, возноситься над ним и т.д.
Еще один важнейший признак животных согласно Библии – это бессловесность:
«Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся» (2 Послание Петра 2:12). «А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» (Послание Иуды 1:10).
Это важное обстоятельство косвенно продемонстрировано и в 3 главе книги Бытие, которая описывает грехопадение. После того, как наши прародители съели от запретного плода, состоялся разговор Творца с творением (Бытие 3:8-15). В этом разговоре Бог задает вопрос Адаму, тот отвечает, Еве, та отвечает, но диалог между Всевышним и змеем отсутствует – змей бессловесен!!! Речь является свидетельством о разуме, это уникальная способность человека, который создан по образу Божию. Животные этой способностью не обладают.
Коль скоро это так, кому же тогда принадлежали слова, ставшие гибельными для первых людей на Земле? Для ответа на этот вопрос мы рассмотрим слово «змей», которое используется в оригинале для описания этого «зверя полевого».
В подлиннике Танаха есть четыре разных слова, которые переводятся в Синодальной Библии как «змея». Вот они:
תַנִּין (таннин) – «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: если фараон скажет вам: сделайте чудо, то ты скажи Аарону: возьми жезл твой и брось пред фараоном-- он сделается змеем. Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы» (Исход 7:8-12).
נָּחָשׁ (нахаш) – «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых» (Числа 21:6).
פטן (пэтэн) – «Змеиный яд он сосет; умертвит его язык ехидны» (Иов 20:16).
צֶפַע (цэфа) – «И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи» (Исаия 11:8).
Таким образом, у Моисея при написании Торы был выбор в терминологии – в древнееврейском есть более чем одно слово для обозначения змеи. Какое же слово выбрал Моисей? 3 глава Бытие использует термин נָּחָשׁ (нахаш), и это чрезвычайно важно. Дело в том, что слово «нахаш» в Библии напрямую связано с сатаной и бесами. Приведем в качестве примера несколько отрывков, где используется исследуемое нами слово. Оно переводится так:
«Гадать» – «Не та ли это чаша, из которой пьет господин мой и он гадает на ней? Худо это вы сделали» (Бытие 44:5).
«Ворожить» – «Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте» (Левит 19:26).
«Волшебство» – «Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!» (Числа 23:23)
«Волхвование» – «Валаам увидел, что Господу угодно благословлять Израиля, и не пошел, как прежде, для волхвования, но обратился лицем своим к пустыне» (Числ. 24:1).
Все эти действия описывают духовную сферу. Те, кто совершает гадание, ворожбу, волшебство, волхвование, являются по своей природе посредниками между материальным и духовным миром, а совершаемые ими магические акты суть каналы связи с сатаной и бесами. Об этой связи подробнее пойдет речь в главе «Оккультные источники проклятий», однако уже сейчас очевидно, что значение термина «нахаш» выходит за пределы определения простой змеи.
Поскольку все, кто занимается колдовством, являются по сути посредниками между духовным и материальным, для их обозначения в современной литературе часто используется слово «медиум». Само слово «посредник» означает «находящийся посередине», «медиум», «от латинского medium – середина, нечто среднее, промежуточное, посредствующее, в спиритизме – посредник между миром “духов” и людьми, через которого в состоянии транса передаются “сообщения” умерших» (Иллюстрированный энциклопедический словарь).
Слово «нахаш», таким образом, имеет двойную природу – может обозначать как ползучую тварь, так и медиума, совершающего оккультные действия, которые, по определению, являются сферой сатаны и бесов. Находясь под вдохновением свыше, Моисей выбрал термин, который прекрасно раскрывает природу грехопадения на земле. Змей, обычная тварь, стала медиумом, посредником, каналом действия сатаны. Вот кому на самом деле принадлежали слова, которые Ева услышала из уст змея! Сатана использовал бессловесное животное, чтобы незаметным образом, маскируясь, совершить свою грязную работу.
Для тех, кто имеет доступ к оригиналу Танаха, напомним, что в 6-8 веках нашей эры в текст Священного Писания на древнееврейском языке были внесены огласовки в помощь читателю. Изначально же текст Пророческих Писаний содержал только согласные буквы. Свитки Торы, использующиеся на богослужении в синагогах, не содержат огласовок. В них написание слова «змей» и «гадать, ворожить, волшебство, волхвование» идентично!
Виталий Олийник,
Центр изучения Торы,
г. Белвью, США.
Метки: тора исследования |
"Пять признаков льстящих слуху проповедников" |
Павел предупреждал Тимофея, о том что «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим.4:3,4).
Метки: вера |
Ростислав Кухаровский "Послание Римлянам" |
Метки: новый завет послание римлянам |
Джим Стэйли и Крис Розбро "Дебаты о шаббате" |
"Должны ли христиане соблюдать субботу?" - вот основной вопрос дебатов о Шаббате двух пасторов Джима Стэйли и Криса Розбро.
Резюме дебатов о Шаббате.
Метки: джим стэйли |
"Еврейская община Китая"- Часть вторая. |
Фотография, на которой запечетлена сценка из жизни еврейского квартала в Шанхае (конец XIX в.)
«Откуда мы грядем? Куда свой путь вершим?»
Р. Шекли. «Обмен разумов»
«Едва я его увидел, мною… овладело нестерпимое уныние. Нестерпимое оттого, что его не смягчала хотя бы малая толика почти приятной поэтической грусти, какую пробуждают в душе даже самые суровые картины природы, все равно — скорбной или грозной. Открывшееся мне зрелище — и самый дом, и усадьба, и однообразные окрестности — ничем не радовало глаз: угрюмые стены, безучастно и холодно глядящие в пустоту окна… белые мертвые стволы иссохших дерев… от всего этого становилось невыразимо тяжко на душе…»
Э. А. По. «Падение дома Ашеров»
Нет сомнения, что самые первые поселения евреев в Китае были основаны в Кайфыне, — об этом писалось выше, — но откуда пришли евреи?
Метки: потерянные колена израиля еврейские общины |