




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"Ханука. Дрейдлы" |
Метки: ханука |
ПЛАН ПО ИЗЪЯТИЮ 180.000 ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ... |
Государство сейчас принялось забирать у людей самое святое - детей. Работает целая группа специалистов в рамках ювенальной юстиции в России и Форсайт-проекта "Детство-2030", которая настраивает детей против родителей, чтобы заиметь повод для лишения родительских прав.
|
Метки: ювенальная юстиция человек и социум |
"Чистая и нечистая пища: кушать ли змей и ящериц?" |
Причудливые блюда азиатской кухни – змеиные супы, запеченные ящерицы и крысы, – вызывают смущение у многих людей. Как христианам реагировать на подобные рационы? Есть ли в Священном Писании предписания относительно пищи?
Издревле наш народ отличался особым отношением к тому, что мы употребляем. Это, конечно, обусловлено христианскими традициями, которые бытуют в обществе. Поэтому и настораживает нас современная тенденция, когда в ресторанах и кафе наряду с привычными блюдами предлагаются вниманию посетителей вышеупомянутые деликатесы восточной кухни – японской, китайской, корейской, малайзийской.
Священное Писание и в данном случае не оставляет нас без ответа. В 1 Тим. 4:4-5 написано: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою". Как видим, перед употреблением пищи следует выяснить, освящена она словом Божиим и, по доброму христианскому обычаю, поблагодарить за нее Бога в молитве. С последним критерием понятно, так как благодарность за хлеб насущный за семейным столом является неотъемлемой традицией в наших жилищах. А как относительно освящения Божьим Словом?
В Библии есть два отрывка, в которых содержатся практические Божьи рекомендации относительно пищи.Первый – книга Бытия 1:29: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сиебудет в пищу". Вегетарианская еда является оптимальной для человека, так как предназначена Богом с самого начала. После всемирного потопа рацион человека пополнился мясом и рыбой, но с определенными ограничениями. Второй отрывок – 11 глава книги Левит – описывает разделение на чистую и нечистую мясную пищу. Предлагаю вкратце рассмотреть Божьи советы. Относительно рыбы сказано в 9-10 текстах: "Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте".
Следовательно, отсутствие у рыбы поплавков и чешуи является признаком непригодности к пище. Несъедобные также такие птицы: орел, гриф и морской орел, коршун, сокол, ворон, страус, сова, чайка, ястреб, филин, рыболов, ибис, лебедь, пеликан, сип, цапля, удод и нетопырь (13-19 тексты). Из мелких же животных, ползающих по земле, эти есть нечистые: крот, мышь, ящерица, суслик, крыса, улитка, еж, хорек (29 текст). В 41-42 текстах находим ответ относительно употребления змеиных деликатесов: "Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны". С насекомых разрешено есть саранчу (20-22 тексты). В 3-м тексте данной главы есть критерий относительно употребления в пищу домашних животных: "Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте". По этой причине мясо верблюда, зайца, тушканчика, свиньи несъедобно, так как оно не имеет признаков принадлежности к чистым животным (4-8 тексты).
Посетив кафе, владелец которого является представителем ислама, я заметил следующую картину – ассортимент, который здесь предлагается, чрезвычайно широк, однако нет никаких блюд со свинины или зайчатины. Получается парадокс: мусульманский мир, позаимствовав библейские санитарные законы, заботится о том, чтобы последователи Магомета были здоровы, в то время как мы, христиане, почти ничего не знаем об этом?
Здесь также уместно вспомнить, что деление на чистую и нечистую пищу было сделано Богом еще задолго до того времени, как жил Авраам – прародитель арабов и израильтян. В Бытие 7:1-2 написано: "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского".
Читая библейские советы относительно того, что употреблять, а что – нет, мы имеем свободный выбор – принять эти истины, или проигнорировать их. Хотя бесспорным является тот факт, что в новозаветные времена апостол Павел советует христианам все же учитывать Божьи советы относительно пищи (1Тим. 4:4-5). Действительно, кто более компетентен в данном вопросе – человек, который с течением времени стал есть все подряд, или Бог, сотворивший нас и давший четкие инструкции в Своем Слове относительно пищи?
По материалам: biblepravda.com
Метки: Божьи заповеди пища |
"Путешествие в страну рабов и тиранов..." |
«31 спорный вопрос» по истории: что думали жители Западной Европы о Московии
Картина Александра Литовченко «Иван Грозный показывает сокровища английскому послу Горсею», 1875 год.
«Лента.ру» продолжает изучать «31 спорный вопрос» российской истории, которые должны быть включены в единый школьный учебник. Вопрос под номером восемь звучит так: «Фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы». Чтобы ответить на этот вопрос, «Лента.ру» решила посмотреть, какой Россию видели европейцы — но не те, что осели у нас, взяв себе русифицированные имена, а те, кто связывать свою судьбу с Россией не планировали и могли судить о ней издалека.
«[Русский] народ... предается лени и пьянству, не заботясь ни о чем более, кроме дневного пропитания», — так о русских писал известный английский дипломат и путешественник Джильс (Джайлс) Флетчер, посетивший царскую Россию в конце XVI века в годы правления Федора Иоанновича. Отзыв этот, кажущийся весьма нелицеприятным, на самом деле далеко не самый резкий из всего того, что иностранцы писали о нашей стране и ее населении.
Великий князь уезжает на паломничество
Изображение: Книга Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».
В своих описаниях пришельцы из Западной Европы редко когда говорили о русских с симпатией. Флетчер, несмотря на явное неодобрение по поводу распространенного среди народа пьянства, был редким исключением: чего стоят его слова о том, что русские, несмотря на свои недостатки, «способны переносить всякие труды».
Заподозрить в симпатиях к русскому народу других иностранцев, побывавших в нашей стране, куда сложнее. Приехавший в Россию во второй половине XVII века голландский путешественник и корабельный мастер Ян Янсен Стрейс, который также не обошел вниманием склонность населению к спиртному, использовал гораздо более жесткие выражения. «Они называют водку вином и считают ее самым почетным напитком; ее пьют без разбора мужчины и женщины, духовные и светские, дворяне, горожане и крестьяне, до и после еды, целый день, как у нас вино», — писал Стрейс, которому обычаи наших предков были явно не по душе.
Впрочем, отвращение у иностранцев вызывало не только повальное пьянство, но и варварские нравы. «Москвитянину чужды мягкость и учтивость прочих народов», — уверял Стрейс. Однако если склочность русских и их привычка к сквернословию голландца явно раздражали, то методы, которые применялись к провинившимся, приводили его в самый настоящий ужас. Встретив человека, понесшего наказание, Стрей написал: «У меня волосы стали дыбом, до того он был растерзан: мясо висело клочьями, кровь свернулась от холода и замерзла. Я не думаю, чтобы кто-либо из моих соотечественников пережил подобное наказание».
Жесткость нравов в России подметил и Адам Олеарий — немецкий историк, путешественник и дипломат, побывавший в «Московии» в том же XVII веке: по его словам, «русские по природе жестокосердны». При этом «жестокосердными» немец прежде всего считал холопов, из-за чего их «приходится держать постоянно под жестоким и суровым ярмом и принуждением и постоянно понуждать к работе, прибегая к побоям и бичам».
Впрочем, не все иностранцы соглашались с тем, что русские крепостные заслуживали подобного к себе отношения. Французский монархист Астольф де Кюстин, итогом визита которого в нашу страну стала книга «Россия в 1839 году», с отвращением и даже неверием писал о том, что «[русский крестьянин] — вещь, принадлежащая барину». Следствие же такого положения вещей ярко отразил Флетчер, по наблюдениям которого «нет слуги или раба, который бы более боялся своего господина или который бы находился в большем рабстве, как здешний простой народ». По мнению же Стрейса, рабская психология настолько сильно прижилась в России, что крестьяне уже просто не могли жить как-то по-другому: «Они так привыкли к своему рабству, что, получив свободу после смерти своего господина или по доброте его, снова продают себя в рабство».
Но не только крестьян иностранцы считали рабами. Вот, например, как видел ситуацию Олеарий: «Рабами и крепостными являются все они. Обычай и нрав их таков, что перед иным человеком они унижаются, проявляют свою рабскую душу, земно кланяются знатным людям, низко нагибая голову — вплоть до самой земли и бросаясь даже к ногам их». Очевидно, что слова немца относились далеко не только к крепостным, а практически ко всем стоящим выше сословиям.
Даже Флетчер, который явно сочувствовал запуганным крепостным и с большим неодобрением относился к доведшим их до такого состояния помещикам и другим представителям более высоких сословий, признавал ущербность положения последних. Рассказывая о том, как сановники вели себя с власть имущими, англичанин подчеркивал, что нормой считалось «называться и подписываться холопами, то есть их крепостными людьми, или рабами».

Астольф де Кюстин.
Порой же иностранцы вообще не делали разницы между крепостными и их хозяевами, считая их одинаково ущербными и готовыми подчиняться более сильным. Именно таким население России видел де Кюстин: «Обо всех русских, какое бы положение они ни занимали, можно сказать, что они упиваются своим рабством».
Наконец, досталось от европейцев и русским царям, чье правление, по словам Флетчера, было «чисто тираническим» и даже «варварским», а сама страна, как считал Олеарий, была не чем иным, как «полицейским государством». «Он (царь — прим. «Ленты.ру») умерщвлял кого хотел, бил кого хотел, возвышал кого хотел, унижал кого хотел», — писал немец.
Глубоко подавленный увиденным в России, де Кюстин был свято уверен, что в этой стране в принципе никто не может быть свободен. «Российская империя — это тюремная дисциплина вместо государственного устройства», — мрачно констатировал француз. Главным же злодеем, по вине которого все люди оказались вконец запуганными и загнанными в угол, он считал правителя: «Здесь действуют и дышат лишь с разрешения императора или по его приказу».
Спорить о том, возвели ли иностранцы на русский народ напраслину или они были правы, можно долго. Однако с одним из утверждений де Кюстина, ставшим почти пророческим, посмотрить довольно сложно: «Дать этим людям свободу внезапно — все равно что разжечь костер, пламя которого немедля охватит всю страну».
Валентин Маков
Метки: история россии |
"Ароматы израильской кухни. Суфганйот" |
Ингредиенты для приготовления: 4 стакана муки, 25 гр. сухих дрожжей, 80 гр. сахара (4 столовые ложки), 200 мл. молока, 3 яйца, 1 чайная ложечка соли.
Метки: еврейская кухня |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 31. |
Физическая подготовка
Подготовка в естественном также мудра. Я верю, что Бог предоставит средства сверхъестественной защиты и обеспечения, если мы ищем прежде царства Божия. Я также знаю Бога, как планировщика и как того, кто подготавливает. Изучение слова о подготовке дает глубокое понимание. Притчи много говорят об этой теме:
Притчи 30:24-28
24 Вот четыре малых на земле,
но они мудрее мудрых:
25 муравьи - народ не сильный,
но летом заготовляют пищу свою;
26 горные мыши - народ слабый,
но ставят домы свои на скале;
27 у саранчи нет царя,
но выступает вся она стройно;
28 паук лапками цепляется,
но бывает в царских чертогах.
Метки: информация к размышлению |
"Могут ли евреи верить в Иешуа? Дебаты: Майкл Браун и Шмуэль Ботеах". |
Публичные дебаты на тему «Могут ли евреи верить в Иешуа?» между раввином Шмуэлем Ботеах и доктором Майклом Брауном, которые имели место в Гарвардском клубе в 2004-м году.
Раввин Шмуэль Ботеах признан, по определению журнала «Токэрс», одним из ста самых популярных радиоведущих в Америке. Он ведет программу, транслируемую на всей территории Соединенных Штатов. Он является автором 14 бестселлеров, а также известным журналистом. Раввин Шмуэль удостоился почести лучшего оратора года. Он выступал в прессе, на радио и телевизионных программах всего мира.
Доктор Майкл Браун является основателем и президентом мессианского колледжа «Файер», что в городе Шарлотт (Северная Каролина). В качестве приглашенного эксперта по защите еврейской мессианской веры он принимал участие в семинаре «Полар», в городе Пасадена штата Калифорнии. Он также был приглашен в качестве эксперта библеистики и языка иврит в американский колледж «Trinity Divinity» города Дирфильд, штат Иллинойс. На протяжении последних 25 лет он принимал участие в личных и общественных дебатах в городе Айдахо, а также в беседах с лидерами среди еврейских общин на тему мессианства Иисуса. Эти дебаты происходили на радио, телевидении, в синагогах и колледжах. Он считается первым в мире защитником еврейской мессианской веры.
Метки: еврейская история |
Михаил Туваль "Древний иудаизм и зарождение христианства" |
Замысел объяснить в одной короткой статье, как появилось христианство, кому-то покажется глумлением. Но полагаю, что иные читатели все же извлекут пользу из опыта и размышлений историка, занимающегося данной темой много лет.
Общеизвестно, что христианство появилось в Земле Израиля в I веке н. э. и поначалу являлось одной из множества иудейских сект. Основатели христианства были евреями и в первые десятилетия его существования не считали, что они оставили иудаизм или основали новую религию. Но уже к концу I века н. э. большинство в движении составляли люди нееврейского происхождения, и с тех пор и до наших дней христианство остается религией «нееврейской». При этом христиане считают себя «истинным Израилем».
Стоит сказать несколько слов касательно «иудео-христианского диалога». Этот диалог во многом новое явление, неразрывно связанное с трагедией Холокоста и основанием жизнеспособного Государства Израиль. До того как стали известны масштабы нацистских варварств и изуверств, христианские ученые — за некоторыми важными исключениями — не рассматривали раннее христианство как еврейский феномен и не интересовались иудаизмом как таковым. Так, иудаизм времен Иисуса назывался немецкими учеными «поздним иудаизмом» (по сути, после рождения христианства иудаизм рассматривался ими как труп), а дальнейшее его развитие не занимало их вовсе, разве что в целях антииудейской полемики[1]. Христианство всегда считалось ими высшей религией по сравнению с «примитивным» иудаизмом. В подобной антисемитской обстановке большинство еврейских ученых также не могли беспристрастно заниматься вопросами истоков христианства. Их сложно винить — они всего лишь отстаивали свое право на жизнь и, как оказалось, проиграли. Другими словами, отношения между христианами и евреями со II и до середины XX века н. э. можно охарактеризовать как «христианско-иудейскую полемику». Данная ситуация — по крайней мере, в западных странах — изменилась с середины XX века отчасти потому, что многие христианские ученые стали задаваться вопросами взаимосвязи между традиционным христианским теологическим антииудаизмом, бытовым европейским антисемитизмом и нацистским геноцидом. В данной статье я попытаюсь описать историю возникновения христианства в свете исследований как христианских, так и еврейских ученых за последние 60 лет.
Невозможно понять возникновение христианства в отрыве от развития еврейской истории, культуры и религии периода Второго храма. В I веке н. э. Земля Израиля являлась частью Римской империи: Иудея была римской провинцией с 6 года н. э., а Галилея, где Иисус из Назарета вырос и провел большую часть своей взрослой жизни, находилась под управлением сына Ирода Великого, тетрарха Ирода Антипы, в период с 4 года до н. э. по 39-й н. э. Однако римляне были не первыми захватчиками этой территории — на протяжении большей части обсуждаемого периода у евреев не было государства.
Период Второго храма начался в 538 году до н. э., когда персидский царь Кир Великий издал указ, позволяющий евреям вернуться в Иудею и восстановить Иерусалимский храм. Иудея существовала как так называемое «храмовое государство» в составе гигантской Персидской империи, пока в 332 году до н. э. Александр Македонский не завоевал Сирию. О персидском периоде мы знаем всего ничего — это был «день малых вещей» (Зах., 4:10). Однако ни у кого из современных ученых нет сомнения в том, что именно тогда была дописана и отредактирована Тора. Вынести оценку «дню малых вещей» можно лишь в перспективе.
С пришествием Александра начался эллинистический период, который продолжался до аннексии Иудеи римлянами в 63 году до н. э. После империи Александра Македонского Иудея входила в состав Птолемейского и Селевкидского царств, которые были основаны генералами Александра, провозгласившими себя царями. В этих условиях происходил процесс эллинизации иудаизма, которая долгое время признавалась только применительно к диаспоральному иудаизму и раннему христианству. Последнее часто рассматривается как смесь иудаизма и греческой мысли. Все писания Нового Завета (далее: НЗ) написаны на греческом, родным языком второй по величине личности раннехристианской истории — апостола Павла (родом из диаспоры) — был греческий, его теология отражает глубокие эллинистические влияния, а его интерпретация Иисуса в немалой мере обязана эллинистическим мистериям (как и разнообразным еврейским мифам). К середине II века н. э. христиане уже были в состоянии объяснять свою веру в контексте и терминологии греко-римской философии[2].

Иллюстрация: Рельефы, на которых изображены человек, несущий менору на голове (слева), и менора (справа). У входа в некрополь Бейт-Шеарим (катакомба № 3). II–III века н. э.
Метки: иудаизм и христианство |
Дмитрий Лютаревич "О талантах и плодах". |
Проповедь в израильской общине "Возвращенные на Сион". Дима Лютаревич.16.11.2013.
|
"Ханука - праздник чуда!" |
Ханука приходится на самое тёмное время года, когда день короток, а небо чаще всего затянуто облаками. В этой непроглядной темени евреи зажигают Ханукальные свечи в память о чуде, случившемся двадцать пятого Кислева 165 года до н.э., в те времена, когда землей Израиля правили греки.
Для того чтобы понять суть праздника Ханука, необходимо обратиться к историческому фону событий. И начать, очевидно, следует с того, как закованные в железо фаланги Александра Македонского крушили старые, одряхлевшие царства и империи. Напрасно древние народы уповали на своих идолов, новый идол пришёл им на смену, идол «героя». И хотя империя «героев» просуществовала недолго, дело было сделано — мир стал другим...
Метки: ханука |
"Бананово-карамельный пай" |
Ингредиенты:
для теста -
1,5-2 ст. муки
1 ч. л. разрыхлителя
100 грамм масла или маргарина
1 яйцо
2 столовые ложки сахара
5 столовых ложек сметаны
для топпинга -
50 грамм сливочного масла
100 грамм сахара
4-5 банана
Приготовление:
Лучше всего использовать форму для запекания с отстегивающимся дном, чтобы при перекладывании пирога на тарелку не испортить его внешний вид.
Смешиваем сахар и яйцо.
Далее добавляем сменату и масло.
Потом засыпаем муку и разрыхлитель теста.
Замешиваем тесто и ставим в холодильник на 30-60 минут.
Теперь можно начать делать карамель.
Топим сливочное масло в форме (желательно в той же, в которой будете печь пирог).
Добавляем сахар и держим на огне до образования жидкой карамели. Огонь должен быть не маленький, чтобы не образовывались сахарные комочки.
Бананы очищаем и режим пополам вдоль.
И укладываем на карамель сердцевиной вниз.
Тесто раскатываем чуть больше диаметра формы и укладываем на бананы.
И ставим в духовку, разогретую до 180 градусов, на 30-40 минут .
Поглядвайте постоянно. При необходимости увеличьте жар или время выпекания.
Растегиваем форму и переворачиваем пирог.
Бананы должны были полностью впитать карамель, однако все равно будьте острожны — некоторая часть карамели все же может протечь при перевертывании.
Просто, а главное очень вкусно!
Метки: десерт |
Недельная Глава Торы - Ваешев (от Jesus-forum.com) |
«И когда настало время родов ее, и вот, близнецы в утробе ее. И во время родов ее высунул (один) руку, и взяла повитуха, и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел раньше. Но едва забрал он руку свою, как вот, вышел брат его. И она сказала: что это ты прорвался напролом? И наречено ему имя Пэрэц. Потом вышел брат его, у которого на руке красная нить. И наречено ему имя Зэрах.
Метки: недельная глава |
Шаббат шалом!!! |
Метки: шаббат |
Притча «Крестьянин и пропавший кошелек с деньгами». |
Один крестьянин заметил исчезновение своего кошелька с деньгами. Обыскав весь дом, он не нашел кошелька и пришел к выводу, что его украли. Перебирая в памяти всех, кто приходил к нему в дом в последнее время, крестьянин решил, что знает вора – это был соседский сын. Мальчик заходил к нему как раз накануне исчезновения кошелька, и никто другой не мог бы совершить кражу.
Встретив мальчика в следующий раз, крестьянин заметил в его поведении много подтверждений своим подозрениям. Соседский сын явно смущался его, прятал глаза и вообще имел вид нашкодившего кота; словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нем вора. Но у крестьянина не было никаких прямых улик, и он не знал, что делать. Каждый раз, когда он встречался с мальчиком, тот выглядел все более виноватым, а крестьянин злился все сильнее.
Наконец он так разгневался, что решил пойти к отцу воришки и предъявить ему формальное обвинение.
И тут жена позвала его:
- Посмотри, что я нашла за кроватью, – сказала она и подала ему пропавший кошелек с деньгами.
На другой день крестьянин снова посмотрел на сына своего соседа: ни жестом, ни движением не походил он на вора.
P.S. Человек видит в окружающих то, что хочет видеть. Весь мир вокруг нас - это зеркало. От того как мы его воспринимаем, будет зависеть то, как он воспринимает нас. Будьте добрее, и мир будет добрее к вам.
|
"Английские жареные рыбные котлеты" |
Эти котлеты — не что иное, как жареная фаршированная рыба. Скорее всего, так готовили гефилте фиш португальские евреи, в XVI веке появившиеся в Англии.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
450 г филе пикши без шкурки;
450 г филе трески без шкурки;
2 яйца;
60-65 г муки из мацы плюс дополнительное количество для панировки;
2 ч. ложки соли;
1 ч. ложка сахару;
1 ст. ложка растительного масла;
1 ст. ложка нарубленной свежей петрушки;
2 нарубленные головки репчатого лука;
растительное масло для жарки;
молотый черный перец;
хрен или иная острая приправа для сервировки.
Двенадцать – четырнадцать штук
1. Рыбу измельчите в процессоре или мелко нарубите вручную. Добавьте яйца, муку из мацы, соль, сахар, растительное масло, петрушку, репчатый лук и немного перца. Перемешайте.
2. Фарш должен быть достаточно плотным, чтобы сформировать из него нежные котлеты. Если фарш получился слишком жидкий, добавьте в него немного муки из мацы. Если слишком густой — разбавьте 1-2 ст. ложками воды. Закройте и поставьте в холодильник не менее чем на один час.
3. Сформируйте из фарша круглые котлеты диаметром 6 см и толщиной 2 см.
4. Насыпьте на тарелку немного муки из мацы и обваляйте в ней каждую котлету, а затем сложите из на другую тарелку.
5. Нагрейте в сковороде растительное масло. Оно должно быть настолько горячим, что квадратик хлеба подрумянится в нем за 30 секунд. Кладите в масло котлеты и жарьте их 7-8 минут, изредка переворачивая. Они должны стать румяными с обеих сторон. Не кладите в сковороду слишком много котлет одновременно. Готовые котлеты выкладывайте на бумажные полотенца. На стол подавайте горячими или холодными с одной или несколькими острыми приправами.
ВАРИАЦИИ
Если хотите приготовить сефардские рыбные котлеты, добавьте в рыбный фарш немного нарубленного чеснока и жарьте котлеты на оливковом масле.
Метки: еврейская кухня |
"В тумане" (2012). Режиссер: Сергей Лозница. |
Действие исторической драмы происходит в 1942 году в оккупированной немцами Белоруссии. Путевого обходчика Сущеню ложно обвиняют в сотрудничестве с оккупантами. Два партизана приезжают на хутор к Сущене, чтобы совершить расправу. В надежде доказать свою невиновность Сущеня пытается сделать моральный выбор в аморальных обстоятельствах.
Метки: драма |
"Фрагменты от Николая Мазуровского" - 7. |

Род Парсли "НАУЧИТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ ЧЕРЕЗ МОЛИТВУ"
Самый мощный инструмент христианских семей сегодня – это водительство Святого Духа. Мы все должны научиться различать пророческий голос Бога и учиться слушаться Его. Нежное побуждение Святого Духа помолиться может изменить положение между жизнью и смертью в вашей семье. Вы можете услышать тихий голос в своем сердце: «Не иди сейчас в магазин, останься и поклоняйся Мне». Пока вы поклоняетесь Ему, план дьявола послать на ваш путь перевернувшийся грузовик не состоится, потому что вы услышали Божий голос и послушались.
Сатана ненавидит благочестивую семью, потому что он знает ее духовную силу. Дьяволу больше всего хочется сеять раздоры и разногласия в вашей семейной жизни, которые откроют ему дверь, чтобы он мог напасть.
Примите решение каждое утро молиться с членами своей семьи и ставить стену защиты вокруг друг друга, прежде чем кто-либо уйдет из дома!
Дух Божий, веди меня. Научи меня быть духовным лидером в своей семье, церкви и на работе. Помоги мне с Твоей помощью закрывать всякую дверь, которая может впустить атаки от врага. Аминь.
===================================================================
ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ ИИСУСА ХРИСТА
В Библии написано «Приветствуют вас все церкви христовы» (К Римлянам 16:16).
Является ли церковь Христова новой религиозной организацией?
Нет. Фактически церковь Христова существует почти две тысячи лет. Церковь, которая является царством Христа на этой земле, была начата в 30 г., в день древнего иудейского праздника — Пятидесятницы, через пятьдесят дней после Воскресения Иисуса и через десять дней после Его возвращения в небеса. Этот факт записан во второй главе книги Деяний, где нам сказано о том, что в этот день около 3000 человек было прибавлено к Его царствию (Деяния 3:36 — 41).
Где началась Церковь?
Библия говорит о том, что Церковь Бога Живого была начата в городе Иерусалиме (Деяния 2:5, 14); но Бог хочет, чтобы Его церковь существовала повсюду на этой земле. Иисус наставлял своих последователей идти по всему миру и проповедовать Евангелие каждому человеку (От Марка 16:15).
Евангелисты царства Христова разошлись по всему земному шару.
Кто основал церковь Христову?
Она не была основана людьми, ибо библия говорит: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его» (Псалом 126:1). Единственным основателем церкви был Иисус Христос, ибо Он Сам сказал: «На сём камне. Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (От Матфея 16:18).
Какие книги являются стандартом или авторитетом для церкви Христовой?
Церковь Христова не принимает учения человеческие, включая написанные людьми вероучения, и не признаёт человеческие традиции, как авторитет. Мы следуем учению одной библии, потому что: «Всё писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2-е Тимофею 3:16 — 17). Библия – слово божие, Его истина, и только она может сделать человека свободным (От Иоанна 8:32).
К какой религиозной организации или деноминации принадлежит церковь Христова?
Церковь Христова не является деноминацией.
Где штаб квартира церкви Христовой?
Церковь Христова не имеет штаб-квартиры на земле, у неё нет центрального офиса, ни всемирной управляющей структуры. Библия говорит, что Иисус – глава Церкви (К Ефесянам 5:23), и что Бог положил всё к Его ногам (К Ефесянам 1:22). Иисусу Христу дана вся власть, и каждая община управляется Им (От Матфея 28:18).
Почему Церковь Христова?
Иисус пообещал святым апостолам: «Я создам церковь Мою» (От Матфея 16:18). Поэтому Церковь принадлежит Христу. В Библии написано, что Иисус искупил церковь Своей кровью (Деяния 20:28), церковь по праву принадлежит Ему. Мы носим имя Христа, чтобы воздать почести нашему Спасителю и главе, которому мы принадлежим. В Новом Завете о церкви говорится как о: Церкви Божией (1-е Коринфянам 1:2), теле Христовом (К Колосянам 1:24) и о доме Божием (1-е Тимофею 3:15). Как было сказано выше, церковь является царством Христа на этой земле (К Колосянам 1:13).
Почему существует церковь Христова? Какая у неё миссия?
Библия говорит о том, что ещё перед сотворением мира церковь была задумана Богом (К Ефесянам 3:9 — 11). Всеми своими делами церковь должна прославлять Бога (К Ефесянам 3:21). Наша деятельность подобна миссии Спасителя – взыскать и спасти погибшее (От Луки 19:10). Для того, чтобы осуществить это церковь Христова участвует в трёх видах деятельности: проповедь Евангелия Иисуса Христа потерянным людям; обучения Христиан Библии, для того, чтобы укрепить их и церковь; и благотворительность для нуждающихся.
Метки: церковь христова |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 30. |
Духовная подготовка
Откровение 22:14-15
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Однажды я пытался исследовать Писание, чтобы описать все то, что Иисус повелел нам. Он много говорит о наших отношениях друг с другом и с Богом. Сверх великого поручения Господь резюмирует десять заповедей ветхого завета, всего в двух заповедях:
Матфея 22:36-40
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
В евангелии от Матфея Иисус разъяснил еще глубже, когда Он говорил на горе (Матфея главы 5,6,7). Апостолы в посланиях принесли еще большую ясность и понимание относительно нашей повседневной жизни. Я обнаружил, что пытаться точно перечислить все заповеди почти невозможно, поскольку Его слова базируются на принципах, отношениях и пребывании в Святом Духе. Я чувствовал себя подобно фарисею, пытающемуся применять букву закона, а не Дух и истину.
Иисус был единственным безгрешным человеком, когда-либо ходящим по земле. Он приписывал Свой успех отношению с Отцом:
Иоанна 4:34
Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
Иоанна 5:19
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Иоанна 6:38
Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Иоанна 7:16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня.
Иоанна 8:50
Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
Иоанна 10:32
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Вы можете задать другим в грядущие дни тот же самый вопрос: "За которое из этих дел вы хотите побить меня камнями?"
Вопрос лишь в следующем: если мы собираемся жить эффективной жизнью, как верующие, на земле, мы должны жить и служить из близких отношений с нашим небесным Отцом. Никакой другой метод или религия не будут достаточны без жизни и служения вне Его присутствия. Он призвал нас жить, как сыны Божьи, водимые Духом Божьим (Римлянам 8:13,14) и Духом, предавая смерти дела плоти (Галатам 5:16-18). Так как те, которые Христовы, распяли плоть с ее страстями и похотями (Галатам 5:24-25).
Если это основное будет соблюдено, то у вас будет база, с которой можно двигаться вперед и начинать приносить царство Божье с властью и силой.
__________________________________________________________________
Если мы собираемся жить эффективной жизнью верующих на земле, мы должны жить и служить из близких отношений с нашим небесным Отцом. Никакого другого метода не будет достаточно.
__________________________________________________________________
Матфея 4:23-24
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. 24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
Луки 4:18-19
18 Дух Господень на Мне;
ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим,
и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение,
слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
Это не время надеяться выжить или избежать чего-то, а скорее время, чтобы выдержать и снарядиться для продвижения Царства Божьего.
Иоанна 17:18-19
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Большинство служителей и служений, о которых я знаю, потребуют серьезных изменений, чтобы принести пробуждение и преобразование в такую церковь, какая существует сегодня. Огромные силы тьмы открыто обрушатся на мир через властолюбивую элиту, и невиданный гнев сатаны, невиданный доселе, обрушится весь сразу.
Большая часть консервативных евангелистов никогда не учили двигаться во власти и силе, чтобы исцелять больных, воскрешать мертвых и изгонять демонов. Тем, у кого есть эти основные умения и навыки, разочарованные толпы бросят вызов в грядущие дни, делая попытку побега на последней минуте из оккультных практик и тюрем (Деяния 19:18,19). До окончательного ожесточения сердца, которое произойдет в Откровении 13 глава, будет сильная демонстрация Царства Божьего каждой стране, обеспечивая ясный выбор между жизнью и смертью. Эта демонстрация еще не пришла, но мы идем к этому (Откровение 10).
Те основы служения освобождения нужно обновить для контакта с людьми, которые получили основанное на травме раздвоение личности, у которых из-за этого многократные уровни планов и личностей, запрограммированных в них. Основное освобождение будет только отправной точкой.
Те, кто никогда не сталкивался с суперсолдатом, должны будут быть снаряжены определенными знаниями. У суперсолдат, экстремистов и других есть уровни, которые не являются демоническими; поэтому ваша власть над ними во имя Иисуса, которая обычно останавливает демонические действия, не будет работать. Это похоже на контакт с кем-то чрезвычайно ожесточенным, но при этом холодным и расчетливым. Они не могут и не будут слушать вас на своем уровне спускового крючка; смогут защитить только ангельская помощь или естественная защита.
В начале второй половине 2012 года, предполагаемой будущей эпохе Водолея, множество нью-эйждевцев и других, ожидающих Нового Мирового Порядка, сильно разочаруются, когда все пойдет совсем не так, как планировалось. Церковь должна быть готова заниматься множеством разочарованных, духовных людей, ищущих истину.
Множества суперсолдат и оккультистов будут выходить в грядущие дни. Передадим ли мы их кому-то еще, более способным, или сами станем снаряженными? Это не время надеяться выжить или убежать, а, скорее, время, чтобы выдержать и снарядиться, чтобы распространять Царство Божие.
Это - время, чтобы сформировать союзы и быть подготовленным в течение величайших дней, которые ждут нас впереди. Это - время, чтобы одеться для сражения, хорошо сражаться и затем обменять свою броню на одежды праведности:
Eфесянам 6:10-18
10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
__________________________________________________________
Это - время, чтобы сформировать союзы и быть подготовленным в течение величайших дней, которые ждут нас впереди. Это - время, чтобы одеться для сражения, хорошо сражаться и затем обменять свою броню на одежды праведности.
__________________________________________________________
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. 18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Откровение 19:7-9
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
Продолжение
Метки: информация к размышлению |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 29. |
Глава десятая.
ПОДГОТОВКА К ПРОЯВЛЕНИЮ
Но вы примете силу,
когда сойдет на вас Дух Святый;
и будете Мне свидетелями...
даже до края земли
Деян. 1:8
Восстань, светись,
ибо пришел свет твой,
и слава Господня взошла над тобою.
Ибо вот, тьма покроет землю,
и мрак - народы;
а над тобою воссияет Господь,
и слава Его явится над тобою.
Исайя 60:1-2
Если вы сразу перешли к этой главе, потому что в этой книге просто слишком много всего, чтобы справиться с этим умственно или эмоционально, это понятно. Это называется «смещением нормы». Это психическое состояние людей, в которое они входят перед бедствием. Смещение нормы дает людям недооценивать и возможность ближайшего бедствия, и его возможные последствия, что приводит людей к тому, что они не могут подготовиться и встать перед лицом реальности. Ответ основывается на логике: "Поскольку это никогда не происходило, этого никогда не будет".
Те, кто делает основанное на травме программирование, смещение нормы называют адаптацией. Это когда ваш ум больше не хочет или не способен обработать что-либо из-за того, чему вы подвергаетесь. Когда наступает реальность в том, что мы поставлены в условия, чтобы принять Новый мировой порядок, некоторые начинают сердиться или бояться. Многие просто входят в отрицание, когда они сталкиваются с правдой относительно того, чему мы были научены верить, что для нас ценно, на что мы тратим свою жизнь, и признание того, что было определено примерно тремястами элитными семьями, которые контролируют СМИ, правительство и богатство мира. Их люциферовские планы привели наше общество к краю разрушения – разрушению, которое они запланировали – приводящее к нашему подчинению и их доминированию. Хотя есть много хороших вещей и людей в этом мире, большинство из них отданы тому, что грядет. Эта земля увидит развязывание зла за пределами нашего понимания. Наше нынешнее мировоззрение оставило нас совершенно неподготовленными.
Пока мы сосредотачивались на программах самопомощи и самосовершенствования, враг строил инфраструктуру, принимая законы и поднимая армию супер-солдат и гибридных нефилимов, готовых быть "спущенными с привязи".
Если бы вы были антихристом, сидящим глубоко спрятанным со своими преданными лидерами вокруг вас, и обсуждали тему: "Что мы сделаем с Америкой?", каков бы был ваш ответ? Если вы только что пришли к этому вопросу, то, как и большинство из нас, вы на десятки лет позади того, что запланировали Люцифер и подземная элита. Они давно ответили на этот вопрос, когда они приняли наши финансовую, образовательную, религиозную и правительственную системы. Они не только сейчас все запланировали; они работают над этим планом в течение очень долгого времени.
_________________________________________________________________
Пока мы сосредотачивались на программах самопомощи и самосовершенствования, враг строил инфраструктуру, принимая законы и поднимая армию супер-солдат и гибридных нефилимов, готовых быть "спущенными с привязи".
_________________________________________________________________
Теневое правительство теперь полностью на месте. События типа 11 сентября и другие травмы-события протестировали общество, чтобы видеть нашу решимость, наше состояние и готовность принять мир без границ, которым управляет новый мировой лидер.
Пророческие слова священного писания ясны: ВСЕ СТРАНЫ придут под правление антихриста. Да, даже США. С обширной технологией и ресурсами Америки, она - главная цель, не для разрушения, а скорее для использования.
Для того чтобы это произошло, люди должны будут быть сломаны и приведены под подчинение теневому правительству, которое в настоящее время на месте и готово к прыжку. Достаточно просто взглянуть на некоторые новые законы, приведенные в действие Национальной Безопасностью и Президентскими Правительственными Распоряжениями - такие как "Повестка дня-21" и "Закон о продуктах питания, волокне и энергии", вступивший в силу благодаря Сельскому Совету Белого дома - этого достаточно, чтобы лишить всех оставшихся прав граждан США, которые должны жить независимо от государственного контроля. Цель этой книги - вывести людей из прошлого страха и беспомощности; пробудить из обмана и «норм»; пробудить к реальности Царства Божьего, нашей повестке дня и полномочиям так, чтобы мы могли быть мобилизованы в действие.
Давно пора сложить оружие, которое мы используем друг против друга в церкви. Иисус сказал, что пшеница и плевелы будут расти рядом, и Он пошлет Своих ангелов, чтобы сделать то, чего не можем мы, – собрать и удалить плевелы:
Матфея 13:49-50
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Если бы мы просто разоблачили тех в сознательном грехе и бунте в наших рядах, как делали апостолы, церковь бы быстро подняла планку. Очевидно, нечестивые лидеры будут разоблачены, а также те, кто называют себя христианами. Подлинное христианство могло бы возобновиться, и истинные святые могли бы собраться в неудержимом стремлении и силе.
Начиная с сегодняшнего дня, у церкви есть невероятная работа, которую она должна сделать.
Пора искать и спасти погибшее (Матфея 18:11) и любить друг друга, как Христос возлюбил нас (Иоанна 15:12). Пора мобилизоваться, разоблачать и разрушать дела дьявола всякий раз, когда представится такая возможность (Ефесянам 5:11; 1 Иоанна 3:8).
Основные участники христианства должны объединить и вновь привлечь верующих с верой и силой, которые изменили весь известный мир в первом веке. Вы готовы, чтобы ваша вера, сила и любовь были испытаны? Вы готовы искать и спасти, разоблачить и разрушить? Вы готовы духовно и естественно? Это потребует подготовки в обоих аспектах нашей жизни. Иисус связал подготовку и ожидание вместе в приоритетном порядке.
Матфея 6:30-34
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
_____________________________________________________________
Пора мобилизоваться, разоблачать и разрушать дела дьявола всякий раз, когда представится такая возможность. Основные участники христианства должны объединить и вновь привлечь верующих с верой и силой, которые изменили весь известный мир в первом веке. Вы готовы, чтобы ваша вера, сила и любовь были испытаны? Вы готовы искать и спасти, разоблачить и разрушить?
_____________________________________________________________
Сначала духовное, потом естественное – в этом свете давайте обсудим духовное.
Метки: информация к размышлению |
Ольга Контесс "Возникновение гексаграммы - шестиконечная звезда"- 2. |
Гексаграмма, сегодня известная как Звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Шестилучевая звезда гораздо чаще встречается в других древних культурах - шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Поэтому нет оснований считать, что в Древнем Израиле шестиконечная звезда имела значение еврейской национальной или религиозной эмблемы.
(Продолжение).

Герб римского папы Пия 10. Шестиконечные звёзды в раннее средневековье были известным атрибутом исламской архитектуры, часто использовались при оформлении мечетей...

Ханская мечеть в Бахчисарае.
Метки: гексаграмма исследования |