




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
Док.фильм "Пуштуны - потомки Израиля" (2013). Автор - Симха Якобович. |
Симха Якобович (Simcha Yacobovici) -- известный исследователь и автор документальных фильмов, получивших две престижные международные премии. Главная его работа -- поиск рассеянных 2700 лет тому назад десяти израильских колен. Ему принадлежит личная заслуга в том, что он сумел доказать, что живущие в Эфиопии фалаши -- прямые потомки колена Данова. После чего это племя, из Эфиопии, было возвращено на свою историческую родину, в Израиль. Здесь помещён (длиной в 21 минуту) отрывок из очень интересных съёмок, которые сделал Симха Якобович находясь среди потомков Ефрема и других, союзных с ним колен.
Метки: пуштуны |
"Придуманные стандарты христианства" |
Просматривая интернет, убеждаюсь, что «пророков» появилось у нас столько, что бедному люду, трудно определиться кто есть кто.
Кто же такие пророки? Это люди, которые слышат от Бога и передают, то, что они слышат народу. Это не обязательно верующие. Это могут быть и неверующие. Хотя верующих пруд пруди. Любого, кто во что-то верит можно назвать верующим человеком, но не об этом речь.
Написано: «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего». (Иер.14:14)
Мне встречались такие люди, которые мечты своего сердца принимали как голос от Бога. И все бы ничего, если бы от этого не страдали люди. Они начинали грандиозные стройки, которые превращались потом в долгострой. Они загнали денежными поборами людей в то место, где уже не хочется жертвовать совсем. Но не об этом хочу сказать.
Здесь в интернете пишут и снимают ролики те, кто как бы вещает от Бога, но если начать все, что они говорят, анализировать и сверять с Писанием, то сразу увидишь, что говорят они от себя.
Недавно прочитал на известном ресурсе «бред сивой кобылы» — иначе не назовешь. Цитирую, и потом объясню, почему это бред.
«Многие христианские, протестантские проповедники проповедуют греховный процесс христианской жизни, утверждая, что можно грешить в Святом Духе, что противоречит Христову Евангелию, в котором утверждается противоположная Истина, что в Святом Духе нельзя грешить. В ком Дух Божий пребывает, тот не грешит и не может грешить…. Кто грешит – тот от сатаны, — утверждает Слово Святого Духа. 1 Иоанна 3:6-9. Ев. Иоанна 8:44. Тот, кто грешит, не имеет и не может иметь Святого Духа».
Я не призываю грешить, но пора вырастать из детских штанишек. Все это хорошо звучит, но не по Писанию.
Написано: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:8-10)
В основном берут это место и начинают развивать свои учения.
Написано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». (1Иоан.3:8-9)
Фарисеи привели женщину, которую обвинили в грехе прелюбодеяния, рассчитывая проверить Иисуса на знание закона. Иисус сказал им: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень». Будучи обличаемы Святым Духом, они разошлись кто куда.
В нашей христианской жизни не должно быть сознательного греха. Но даже если он и появится, Бог не отправит человека в ад, если этот грех не к смерти. Грех к смерти — это хула на Святого Духа. Приписывание дел Божьих сатане. Этим грешат многие, так сказать «законники».
Не существует ни одного христианина, который бы не грешил или не грешит.
Написано: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха».
Не существует людей, ни до принятия, ни после принятия Святого Духа, чтобы они не имели греха или лучше, не грешили. От Бога родился только дух, душа и тело остались прежними.
Современные законники пытаются загнать людей в клетки осуждения и никогда не подскажут выход. Они сами его не знают, но грешат так же, как и все остальные. Можно согрешить делом, словом, мыслью. Что мы делаем постоянно.
Написано: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». (1Кор.10:12)
По мере освящения человек все дальше и дальше удаляется от грехов. То, что он недавно делал запросто, через какое-то время и работу Святого Духа, он не может сделать то, что делал. Это путь освящения. Близкие отношения с Богом, а не только с Библией, ускорят процесс очистки. Прочти книгу Дэйва Роберсона «Сила рожденная Духом». Там много написано именно об этом.
Сегодня смотрел ролик, где еще один новоявленный «пророк» утверждал, что христианин не может гневаться или точнее злиться. Гнев — это природа Бога. Это нормальная реакция на несправедливость, заложенная в нас.
Написано: «Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся». (Еф.4:26-28)
Апостол Павел говорит, что гневаясь, мы можем переступить черту за которой сделаем грех.
И еще: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». (Иак.1:18-22)
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Нечистоту и остаток злобы придется научиться отлагать в сторону, но это процесс.
Есть люди у Бога, которые призывают к святости и чистоте, и это нужно. Жаль, что порой эти люди не говорят как этого добиться?
Написано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]«. (1Фесс.5:23-24)
Для кого это написано? Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Страх Божий — это реальный Бог в твоей жизни. Для тех, кто его имеет не нужно быть лицемером и жить по двойным стандартам. Бог видит меня везде, где бы я не был и чтобы не делал.
Внимательно прочитайте эти стихи: «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его». (Евр.12:3-10)
Справедливый Бог, не может наказывать несправедливо. За что же Он наказывает? За наши, как говорят сегодня «косяки» или минусы.
Все познается в сравнении. Мы падаем, поднимаемся и идем дальше. Не прими все написанное выше к разрешению грешить. Грех рождает смерть.
Тот, кто приходит к Богу нуждается в очистке. То, что он накопил в себя десятилетиями, не убирается в один день. Придуманные христианские стандарты, заставляют человека ходить с чувством вины. Чувство вины закроет от тебя Бога. Вместо того, чтобы вовремя покаяться и очиститься кровью Христа, мы будем ходить под осуждением.
Написано: «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Но Бог услышал, внял гласу моления моего. Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей». (Пс.65:18-20)
Пусть Господь благословит тебя и даст понимание, что грех огорчает нашего Отца. Нам не нужно грешить. Но даже если и согрешим ненароком, то имеем оправдание от Бога через пролитую на Голгофе Кровь Иисуса Христа.
А для тех, кто хочет себя проверить подскажу молитву: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». (Пс.138:23,24)
Николай Мазуровский
Метки: поиск духовных истин |
Программа "Вопросы ребе. Святость библейского и современного Израиля" |
|
Поёт Шломи Шабат (Израиль) |
Шломи Шабат считается лидером «средиземноморского» направления в музыке, он вышел за рамки «средиземноморской» территории и смешал различные музыкальные стили: южноамериканский, турецкий, рок, и даже йеменскую музыку. За время своей карьеры он сотрудничал с авторами из всего музыкального спектра, как в мелодиях, так и в пении.
Shlomi Shabat - "Aba".
Запись 2008 года. Шломи Шабат, певец, прекрасный сам собою, а также своей сестрою Леей Шабат, известен своей проникновенной, теплой манерой пения, и, хотя Шломи вполне может быть приписан к сектору «мизрахи», он далеко не так однозначен. Ибо поет в разных стилях: от рока до кудрявых турецких мелодий, в восточном стиле, в этно, латино.
"Маргарита"
Лея Шабат, автор немалого количества отличных песен - и для себя, и для брата - в молодости была подругой Аркадия Духина. Оба они, и брат, и сестра Шабат, родом из Турции. Несмотря на это, росли они, как большинство их сверстников, на русских песнях, петых на иврите. Видеозаписи молодого Шломи Шабата, исполняющего от всего сердца и с полной вокальной открытостью «Ой, рябина кудрявая» или «Вот мчится тройка почтовая», а с ним и других молодых израильских парней (еще кудрявых в те времена!) и девчат, время от времени можно видеть в ностальгических ночных программах 1-го канала.
Шломи Шабат выпустил за время своей творческой карьеры около десятка альбомов (что не так уж много и свидетельствует скорей о качестве), участвовал в исполнениях и записях песен других авторов. Его песенными вершинами, как мне кажется, можно считать «Биглаль ха-руах» («Из-за ветра») на музыку сестры, «Ле коль эхад еш» («У каждого есть») на собственную музыку и слова Узи Хитмана, с которой он прославил тогда только начинающего певца Лиора Наркиса. Среди авторов песен для Шломи Шабата, кроме сестры Леи и его самого, можно встретить Аркадия Духина и Миху Шитрита, некогда бывших «Друзьями Наташи». В последние годы Шломи Шабат выпустил несколько песен, которые проникают в качестве культовых мелодий на свадьбы.
Дети Шломи Шабата пошли по стопам отца - и даже более. Недавно его сын получил приглашение участвовать в съемках популярного американского телесериала, и даже не в роли арабского террориста, как чаще всего бывает, а почти в роли самого себя - пай-мальчика из хорошей семьи.
Метки: хорошая музыка |
"Книга Бытие в работах великих художников" |
"Отделение света от тьмы". Фреска Микеланджело, 1511.

"Отделение земной тверди от воды". Фреска Микеланджело, 1511.

"Сотворение солнца, луны и планет". Фреска Микеланджело, 1511.

"Хаос. Сотворение мира". Иван Айвазовский, 1841.

"Сотворение Адама". Фреска Микеланджело, 1510.

"Сотворение Евы". Фреска Микеланджело, 1509-10.

"Изгнание из Рая". Фреска Микеланджело, 1509-10.

"Адам и Ева". Фреска Рафаэля, 1509-1511.

"Элохим, создающий Адама". Уильям Блейк, 1795.

"Бог судит Адама". Уильям Блейк, XIX в.

"Сотворение мира". Марк Шагал, 1960.

"И сотворил Бог человека". Марк Шагал, 1931.

"Каин и Авель". Марк Шагал, 1960.

"Адам и Ева". Диптих Альбрехта Дюрера, 1507.

"Искушение и грехопадение". Уильям Блейк, 1808.

"Грехопадение". Хуго ван дер Гус, 1480.

"Оплакивание Авеля". Питер Ластман, 1623.

"Смерть Адама". Пьеро делла Франческа, 1452-1466.

"Каин и Авель". Тинторетто, 1550-53.

"Каин ведет Авеля на смерть". Джеймс Тиссо, 1896-1902.

"Каин и Авель". Тициан, 1542-44.

"Грехопадение". Тициан, ок. 1570.

"Адам и Ева в саду Эдема". Лукас Кранах Старший, 1530.

"Адам и Ева с детьми под деревом". Андрей Иванов, 1803.

"Сад земных наслаждений". Триптих Иеронима Босха (центральная панель), 1500-1510.

Метки: живопись |
Уззия "Кому принадлежит наш разум" |

Может ли служить человек Богу, не зная Его, не познав Его?
Не зная о Нем ничего, или имея о Нем какие-то собственные представления?
Писание говорит: «Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя» (Пр. 2:1-11).
«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:4,5).
Я хочу сегодня начать наш разговор о разуме. Разум… С того момента, когда Бог начал со мной говорить на эту тему, а это было в 1991 году, я поняла, что умение владеть своим разумом, умение принимать и не принимать мысли, приходящие в наш разум, очень сильно приближает нас к Богу. Неумение – отдаляет. Наш разум, как прихожая.
Господь мне показал картину. Разум - это наша большая прихожая, и есть двери – это наши глаза и уши. В этой прихожей стоит большой сундук, куда складываются все наши знания, они там лежат, и многие из них становятся твердыми – это наша вера, вера в то, что не является истиной. В этой прихожей есть комнаты, двери, ведущие дальше, к нашему сердцу. И эта прихожая - самое важное место, где начинается в нашей жизни все. И самый главный вопрос в том, кто является там хозяином? Очень часто, молясь за различных людей, я видела различные картины. Разум там был показан примерно в таком виде: открытая нараспашку дверь, гуляющий ветер, туда заходит, кто хочет. Либо это была прихожая, забитая всяким хламом, раскрытый сундук, из которого все вылезло, все было раскидано, и мыслям Божьим уже не было места.
К нам приходят мысли от Бога, приходят мысли от дьявола, у нас есть свои собственные мысли, и мы размышляем в нашем разуме обо всем, что видят наши глаза, и слышат наши уши, что желает наше сердце. Именно в разуме происходит то важное событие, которое принесет плод в нашей жизни – либо добрый, либо дурной. И для вас важно принять решение – кто будет хозяином вашего разума, потому что если вы до сих пор живете и сами пытаетесь контролировать свое сознание, все приходящие к вам мысли, вы являетесь царем своего разума.
В вашем сердце может жить Господь, но если ваш разум еще не принадлежит Ему, если ваш разум до сих пор еще контролируется вашим собственным сознанием, если вы решаете, что принимать, а что не принимать, что истинно, а что ложно, посмотрите, что происходит за троном – там стоит гордость. Она является вашей помощницей, и падение неизбежно. Господь хочет освободить ваш разум, Он хочет быть Господином вашего разума. Сами вы не можете контролировать ничего. Наш разум полностью должен принадлежать Ему.
Это великая победа, когда наши мысли, наши размышления, наши верования, наши стремления, наш взгляд, наши уши - все это принадлежит Иисусу Христу. Эта территория, которая завоевывается Им, и которую стоит позволить Ему завоевать. Так как же хранить наш разум чистым, неоскверненным, и как очистить его, потому что новое не придет, пока не уйдет старое. Мы, как люди, часто уверены в том, что то, что мы знаем, то, в чем мы находимся, как раз и правильно. Многие из нас склонны думать, что они не способны ошибаться: «ошибаться может кто угодно, но только не я! Я знаю все, я знаю лучше всех, и только у меня вся истина».
Говорит ли это о том, что вам нужно жить в сомнениях? Ни в коем случае! Господь все равно будет касаться вашего сердца и говорить о том, что сейчас, может быть, не все правильно в твоей жизни. Нельзя быть уверенным в том, что ты находишься в истине, еще и потому, что очень часто в твою голову приходят мысли, которые ты отбрасываешь. И эти мысли могут быть от Бога. Наверное, каждый из вас замечал, что неожиданно приходит какая-то мысль, и она тихая, и ты ее отбрасываешь, потому что она тебе не понравилась. Но проходит какое-то время, и ты понимаешь, что эта мысль была от Бога.
Вы – храм Святого Духа. Каждый из вас молится о защите. То место из Писания, которое я вам сегодня привела, говорит о том, что разум будет охранять вас. Когда ты молишься о защите, Господь приходит и говорит тебе: «Сын или дочь Моя, ты хочешь защиты, но я хочу тебе сказать, что есть одна брешь в твоем храме, эта брешь – твой разум. И Я хочу защитить тебя, но эта защита придет только тогда, когда ты позволишь Мне стать Господином твоего разума, только Я смогу открывать и закрывать эти двери».
Когда разум находится в Божьих руках, ваше сердце покоится, как на мягкой перине. Мир и покой приходят, они приходят и в разум. Суета и беспокойства уходят, именно они очень часто не дают возможности правильно слышать голос Божий. Я утверждаю, что ваш разум может быть чистым, ваш разум может быть никем и ничем не занят, и я утверждаю, что в вашем разуме может быть тишина и покой. Потому что я прошла достаточно длинный путь, Бог учил меня хранить мой разум. Он учил меня этому. Это Он освящал мой разум. Это Он учил меня держать дверь закрытой и открывать ее только тогда, когда Он позволит это сделать.
Господь хочет вас научить защищать храм Святого Духа, живущего в вас, и разум – это та защита, о которой вы молитесь, о которой вы просите. Бывает и другая защита, когда Господь и ангелы Его встают и защищают вас в определенных ситуациях. Истина - щит и ограждение. Познаете истину, и она сделает вас свободными. Познать, знать - это тоже происходит в разуме.
Все начинается с размышлений. Вы никогда не сможете разгрести твердыни, вы никогда не сможете разобраться, что истина, а что ложь. Вы никогда не сможете победить ложь, вы никогда не сможете приказать духу лжи уйти из вашей жизни, если в вас существуют еще твердыни, лживые верования. Вот на это нужно направить все усилия – это ваша молитва, ваше желание и ваше стремление получить эту свободу. Это принесет огромную победу в вашу жизнь. И все начинается с разума, с размышления, в этой самой большой-большой прихожей, которую Господь хочет очистить. И Он не сможет этого сделать никогда, пока вы сами этого не захотите, пока вы не признаете, что это есть в вашей жизни. И если вы сегодня скажете Богу о том, чтобы Он освободил вас от ложных верований, чтобы Он очистил ваш разум от всяких твердынь, Он это сделает.
Для вас важно познать своего Господа, для вас очень важно знать Иисуса Христа, Его характер. Для вас очень важно знать Его стремления, Его желания, Его возможности. И Господь будет освобождать ваш разум от ложных верований. Может быть, вы сегодня не можете получить исцеление? Возможно, вы молитесь, долгие-долгие годы и о чем-то просите Его, и не получаете. Вы просыпаетесь утром, и опять все та же картина на протяжении долгого времени.
Что в это время происходит в вашем разуме? В вашем разуме происходит битва и сражение. Кто-то ломится в эту дверь. Может быть, она уже от отчаяния сломана, может быть, уже нет сил сопротивляться этим мыслям. О том ли вы помышляете? Я хочу сказать, что эту дверь может восстановить только Господь Иисус, только тогда когда вы этого захотите. В моей жизни изменилось все, когда, изнемогая от боли, я спросила Его: «Иисус, я много лет страдаю, и моя вера шатается... Я молюсь за других людей, и они исцеляются, освобождаются. Почему? Скажи, почему не происходит этого со мной? Может, просто нет Твоей воли на то, чтобы я была исцелена? Я прошу Тебя, скажи мне, Ты хочешь, чтобы я была исцелена?» Я не успела произнести фразу, как я услышала Его голос, он был так близко, я услышала: «Хочу». И вот это слово «хочу» пронзило мое сердце мечом обоюдоострым. Когда я услышала это «хочу», в моем разуме произошло землетрясение. Потому что Его ответ «хочу», поверг меня в замешательство, я поняла, что я уже поверила в то, что Бог не хочет, чтобы я была исцелена.
Истина ли это? Это оказалось ложью, это не правда. И дальше, размышляя над этим, я поняла, что единственным препятствием в исцелении могу быть я сама. Что-то со мной не так, я знаю, что с Господом все в порядке, я знаю, что с Ним все хорошо. Значит, проблема во мне, она внутри меня. И я сказала: «Господь, я не знаю, как это можно сделать, но у Тебя ответ есть всегда. Может, у меня мало веры, может, я чего-то не могу, но знаю, что Ты хочешь, чтобы я была исцелена. Я прошу Тебя тогда, приди ко мне, Ты приди ко мне и исцели меня, пошли ко мне человека, который может за меня помолиться и исцелить. Ты знаешь эти пути, у Тебя все решения, для Тебя нет ни одной невыполнимой задачи».
Если вы в это не верите – вы лжете. Это значит, в вашем разуме есть твердыня, которая помешает прийти Божьему благословению. Единственный путь разрушить все это - покаяние. Ложь - это грех, когда вы верите в ложь, вы обвиняете Бога в том, что Он является лжецом.
Я попросила, чтобы Господь поставил меня на путь исцеления, чтобы Он поставил меня на эту дорогу и привел меня к этому исцелению, чтобы Он разрушил все, что мешает мне получить Его исцеление. Ни в коем случае не отказывайтесь от этого, не отворачивайтесь от этого, потому что Господь хочет вас исцелить сегодня и сейчас. И если есть преграды, Он уничтожит их и исцеление тогда взойдет как заря, в этом Его воля. Если бы воли Божьей не было на то, чтобы вы были исцелены здесь на Земле, вы бы не узнали в Его слове ничего, Он бы не сказал вам ничего об этом. Его слово дано здесь, на Земле, все Его слово, которое Он сказал, оно истинно, свято. И все то, что Он сказал в Своем слове, определено для жизни на Земле, для нас, здесь живущих на Земле сейчас, и исполняющих Его волю или стремящихся исполнить Его волю. Если Слово говорит одно, а ваша жизнь показывает другое, значит, кто-то лжет.
На что встанете вы в это время, что успокоит вас и утешит? Ваше ли состояние успокоит вас и утешит? Или вы схватитесь за истину и будете тянуть ее на себя, и будете жаждать и просить ее у Бога, чтобы Он пришел с этой истиной и освободил вас. Он – Истина. Можете ли вы служить тому, кого вы не знаете? Что вы знаете об Иисусе? Велико ли ваше познание? Все начинается с размышления о том, что чисто, о том, что свято. В своем разуме вы можете петь псалмы, славить Бога, вы можете говорить с Ним, общаться с Ним. Вы не можете контролировать его сами.
Посвятите свой разум Господу. Попросите Его быть хозяином вашего разума. Это очень сильно приблизит вас к Нему. И будьте готовы к тому, что очень многое начнет разрушаться в вашей жизни, это ваше ложное верование будет разрушаться. И если вы попросили Бога о том, чтобы была разрушена всякая ложь, всякие твердыни, которые дьявол успел построить в вашем разуме, будьте готовы, что очень многое начнет уходить из вашей жизни. Многое может сломаться. И очень много будет непонятного. Посвятите ваш разум Богу. И тогда придет страх Господень, Дух Премудрости и Разума. И тогда не будет места для гордости, нечем будет гордиться. Господь изменит привычки.
Из-за того, что в разуме бардак, вы можете не спать спокойно. Научитесь хранить мир и покой в своем разуме. Господь научит вас руководить своим разумом, Он научит вас хранить мир в разуме и не позволять чужим мыслям приходить в него. Господь научит вас не размышлять о том, о чем не стоит размышлять. Господь очистит и вытолкнет все, что не принадлежит Ему, это может сделать только Он. Ваша задача быть послушными в этом отношении.
Итак, кто же становится привратником вашего разума, соответственно, вашего храма? Кто является защитой? Соответствует ли ваш разум слову Божьему? Действительно ли по слову Бога ваш разум является вашей защитой? Подчинена ли ваша жизнь Господу Иисусу Христу? Кто контролирует вашу жизнь? Кто является хозяином вашей жизни? Это решать вам. Иисус хочет жить сегодня через вас, но когда Он приходит в храм, которым являетесь вы, Он хочет делать все то же самое, что делал всегда. Он не хочет жить так, как позволите вы Ему. Он будет ждать, Господь долготерпелив, и Он будет делать все для того, чтобы вы задумались об этом, чтобы вы пришли к этому. И так будет на протяжении всей вашей жизни. Но есть шанс так к этому и не прийти, так и не познать истин, так и не исполнить волю Божью.
Да благословит вас Господь!
Метки: поиск духовных истин |
Док.фильм "Загадки христианства. Везувий и страх Божий" (2011). Автор Симха Якобович. |
Древняя каменная скрижаль двух тысячной давности, появилась на рынке античных ценностей. Удивительно, но большую часть текста можно прочитать. Расшифровка этого текста может пошатнуть ключевой догмат христианства.
Метки: археология христианство история |
Михаил Гольд "Я люблю Освенцим" |

Он встретил нас — участников Евретура «По следам ашкеназских евреев» — очень приветливо. Мягким солнцем, ухоженными улочками и билбордами «Освенцим — город мира». Не более и не менее.
Туристов сюда не довозят. Их конечный пункт назначения — Аушвиц-Биркенау на окраине Освенцима — мемориал, вытеснивший память о том, что евреи здесь не только умирали, но и жили. Еврейская жизнь и сегодня бьет ключом, но... за колючей проволокой — в резервации для проведения пафосных Маршей жизни, дежурных выступлений израильских и прочих министров и реализации Холокост-литературы. Правда, и в самом городке о евреях не забыли, недаром первый же абориген на вопрос, как пройти к центру, участливо улыбнулся: «Żydowski?»
Есть здесь такой — еврейский образовательный центр с музеем в здании бывшей синагоги — как напоминание о том, что около 60% жителей Ойшпицина когда-то составляли евреи. Их следы и сегодня разбросаны по 40-тысячному «городу мира» — дюжина зданий в центре имеет еврейские корни — будь то отель Герца или ликеро-водочный завод Хаберфельда. Шесть злотых — и вы узнаете о том, что в начале прошлого века в городе было 10 синагог, а в середине 1930-х из 32 членов городского совета — восемнадцать, ну, вы догадались… Тогда же д-ра Эмиля Райха избрали заместителем мэра.
А потом — 4 сентября 1939-го — Освенцим превратился в Аушвиц. Парадоксы нацистской логистики — в этот забытый Б-гом уголок южной Польши шли транспорты из Голландии и Греции, но местных евреев сначала разбросали по гетто в Хшануве, Бендзине и Сосновце и лишь потом отправили в лагерь уничтожения. Вернулось 77 человек. Большинство ненадолго — сегодня эти американцы и израильтяне вспоминают о родном городе с экрана еврейского музея... И слова «Я люблю Освенцим» из их уст не выглядят кощунством.
Сам город, словно изживая прошлое, помешан на жизнелюбии, радуя глаз разноцветными домиками на миниатюрной рыночной площади и зазывая с огромных афиш на Life festival Oswiecim с участием Стинга и Red Hot Chilli Pipers. В самом центре, рядом с улицей Берка Йоселевича и недалеко от щита на месте Большой синагоги, огромное граффити с цитатой из Папы Римского: «Антисемитизм — преступление против человечества». Так, для профилактики — евреев здесь нет с середины 1950-х. Если не считать Шимона Клугера, который, несмотря на протесты семьи, вернулся в родной город из Швеции в 1962-м, здесь же умер в 2000-м и был похоронен на еврейском кладбище. Дом Клугера, по соседству с синагогой, где мальчик жил с многочисленными родственниками до Катастрофы, стал частью еврейского музея. Это слова Шимона выгравированы на трех языках в синагоге «Хевра ломдей мишнайот»: «Один миньян здесь всегда сменялся другим. Ты мог молиться, когда бы ни пришел».
На этом можно было бы поставить точку, если бы на вид вполне крепкий дом Клугера не начал недавно разрушаться. Как раз, когда в нем собрались открыть кошерное вегетарианское Café Oshpitzin. Администрация собирает деньги на ремонт. Авось найдет, пока остались евреи, признающиеся Освенциму в любви...
Михаил Гольд, Украина
Главный редактор газеты "Хадашот"
Метки: Холокост |
"Бог в космосе" |
Первые годы своей жизни я провел в нью-йоркском Бруклине – бастионе еврейской цивилизации. Мы посещали консервативную синагогу, где я рано начал понимать, что Бог существует и все, относящееся к Нему, должно восприниматься по-особенному.
В Нью-Йорке жили одни евреи – по крайней мере, мне так казалось. Но когда мне исполнилось 11 лет, мы переехали в другой город, и тут я понял, что означает быть в меньшинстве. Мама тогда объяснила мне, что быть евреем – это почетно. Она часто указывала мне на то, сколько евреев было среди самых известных людей мира.
Мое представление о Боге менялось с возрастом. Когда мне исполнилось 14 лет, я сидел у постели своей бабушки, которая умирала мучительной и долгой смертью от сужения сосудов мозга. А ведь она была альтруистом всю свою жизнь. И к чему это ее привело? Что хорошего ей дало то, что она всю жизнь соблюдала религиозные обряды? В 1974 г. имя моей бабушки было даже добавлено к списку почетных граждан в синагоге Монро. Я с горечью думал, что за такую награду не стоило и стараться, а сама мысль о любящем Боге казалась абсурдной.
После окончания школы я уже считал себя умнейшим студентом колледжа…, т.е. не имел ни грамма терпения к каким-то там басням о каком-то там Боге.
Во время учебы в технологическом институте во Флориде я подружился с д-ром Сисси Петти, деканом по работе со студентами. Я подрабатывал у нее в офисе, поэтому имел возможность общаться с ней. Однажды она сказала мне, что Иисус мой Спаситель. Тогда я сообщил ей, что я еврей, думая, что этого будет достаточно, чтобы она тут же осознала свою ошибку. А она все равно продолжала говорить со мной об Иисусе.
Однажды, идя на занятия, я увидел пожилого человека в окружении каких-то коробок. Он что-то доставал из них и давал прохожим. Когда и я прошел мимо него, он дал мне Новый Завет. Я решил подарить его д-ру Петти, но она сказала, что я должен оставить его себе. Более того, она подписала его и поставила дату «20 мая 1981 г.», а потом вернула мне.
Примерно в это же время я прочел книгу «Бог и астрономы», написанную известным астрофизиком Робертом Ястроу. Она пробудила во мне интерес. Ястроу убежден, что теория творения имеет научное подтверждение. И хотя он писал с точки зрения агностика, в его выводах было что-то, что коснулось меня. Ястроу писал: «Для ученого, который всю жизнь жил верой в силу Разума, история заканчивается, как плохой сон. Он перелез через горы невежества; он вот-вот покорит свой последний пик; но переползая через свой последний валун, он неожиданно сталкивается с целой группой богословов, которые находились здесь уже много веков» (Роберт Ястроу «Бог и астрономы» [New York: Warner Books, Inc., 1978], с. 105-106).
По окончании института я переехал в г. Денвер штата Колорадо, где стал работать в компании, которая составляла программы расчета орбит космических шаттлов. Меня не удивлял тот факт, что мои мечты становятся реальностью, но духовные вопросы, возникшие у меня еще во время учебы, так и оставались неразрешенными.
Моя дилемма усилилась, когда я познакомился с Элиезером, евреем, выжившим в Холокосте, а потом уверовавшем в Иисуса. Когда я впервые попал к нему домой, то почувствовал себя, как будто бы я был дома у бабушки. Знакомые запахи нафталина в шкафу, куда я повесил свое пальто, куриного бульона из кухни – я тут же почувствовал себя как дома! Элиезер и его жена Сара могли верить в Иисуса, если им так хотелось, но для меня они были «мишпухой», обычными евреями.
Мы с Элиезером вместе читали Библию. Мы изучали мессианские пророчества, а потом – рассказы о жизни Иисуса из Нового Завета, чтобы я мог собственными глазами увидеть, Кем был Иисус и чему Он учил. Нагорная проповедь из Евангелия от Матфея очень меня удивила. Я увидел, что человек может очищать себя снаружи, но оставаться грязным внутри. Я понял, что необязательно быть преступником по человеческим меркам для того, чтобы быть грешником в глазах Божьих.
Больше всего в мыслях об Иисусе меня смущала моя гордость. В конце концов, ведь я – ученый, инженер. До сих пор Бог, в Которого я верил, был слишком занят управлением мира в космических масштабах, чтобы заниматься мною лично. Зачем мне тогда заниматься Им?
Никто не мог объяснить мне, почему Творец вселенной вдруг печется о людях, но, прочитав Писание, я понял, что Бог – не безличностная сила, описанная Спинозой и Эйнштейном. Это личностный Творец, создавший нас, чтобы принимать участие в нашей жизни. Он дал нам душу, которую может питать Своей рукой. Я пришел к заключению, что вера в Бога не является интеллектуальным суицидом, потому что именно неверие и вызывает духовный голод.
Я поверил в Иисуса как своего Мессию 20 мая 1982 г. Я приехал домой после этого и открыл Библию, где д-р Петти написала дату «20 мая 1981 г.» Поразительно, что понадобился ровно год с тех пор, как она дала мне Библию, чтобы я стал ее, наконец, читать… как верующий в Йешуа.
Автор: Эндрю Баррон (директор канадского отделения «Евреев за Иисуса»; его жена — также еврейка, верующая в Иисуса.)
Источник — cis.jewsforjesus.org
Метки: человек и вселенная Творец |
Программа "777 секунд Торы. Недельная глава Матот-Масаей" |
Здравствуйте, друзья! Сегодня интереснейшая, двойная недельная глава Торы «Матот-Масаей» в нашей еженедельной передаче «777 секунд Торы». Со мной — мой помощник, один из редакторов нашего портала Ieshua.org, Алекс Фишман. Сегодня хочется поговорить о том, на чем мы закончили прошлую недельную главу Пинхас. Это история с дочерьми Салпаадовыми... Была такая идея — социализм Бога, которая некоторых могла возмутить, потому что советское восприятие слова «социализм» связано с несправедливостью, угнетением... Но, мы попробуем разобраться, может быть социализм Бога немножко не такой. Итак, Салпаад умер и не оставил сыновей. Остались всего пять дочерей, которые не знали, получают ли они наследство, удел в земле сынов Израилевых, в своем колене. Они обратились с этим вопросом к Моше. И мы читаем в мидраше, что они не сразу пришли к Моше, а по всей логике, по всем постановлениям Израиля того времени, они проходили с этим вопросом сначала к десятиначальникам, пятидесятиначальникам, стоначальникам и так далее... пока не дошли до Моше и задали ему вопрос — получат ли они удел в своем колене, в земле Израиля. И Моше, который был реально мудрейшим человеком на то время в Израиле, также не понадеялся на свои соображения, но пошел к Богу...
Метки: недельная глава |
"Лукашенко о дискуссии вокруг однополых браков в Европе" |
Дискуссии вокруг однополых браков являются трагическим знаком общего духовного кризиса и ослепления западного мира. Такое мнение высказал Президент Беларуси Александр Лукашенко, выступая сегодня на торжественном собрании, посвященном Дню Независимости Республики Беларусь.
Метки: Лукашенко Европа падение нравственности |
"4 july 2013" |
Апостол православия и апостол-харизмат встретились перед телекамерой на 4 июля. Их тема - Америка. Злая эта страна или добрая? Почему Америка оказалась выше всех? Христиане в Америке "бьют в колокола", Америку надо спасть, .... но для этого Америку надо любить. Но как? Можно ли попасть в Америку? Ответы в этом видео: Новая американская церковь поздравляет христиан Америки русского происхождения, а также всех, кто солидарен с идеей политической свободы и Днем независимости.
|
"Молитва" |
Стихи и музыка Дмитрий Махановский.
Метки: хорошая музыка |
"Солнечные зайчики на картинах Лорана Парселье" |

Лоран Парселье - французский художник, а его живопись — это удивительный мир, в котором нет ни уныния, ни капли грусти. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин.
На картинах Лорана Парселье много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, словно полотна созданы не из красок, а сотканы из тысячи солнечных зайчиков!
Скорее всего у многих из нас часто настроение зависит от таких мелочей, как погода за окном. Есть солнце - мы счастливы и порхаем как птичка, и любим весь мир. А если за окном дождь и хмуро, то настроение уже совсем не то...(
Но картины Лорана Парселье способны радовать нас всегда, ведь они словно излучают солнечный свет! Такое чувство, что художник живет на какой-то другой планете, где нет ни слез ни грусти, и если осень, то яркая и солнечная, а дождь - веселый и теплый!


























Метки: живопись |
"Собаки, милые собаки!..."(братьям нашим меньшим посвящается) |
Уже несколько лет главной достопримечательностью Тольятти считается не только гигант "АвтоВАЗ", но и малоприметный памятник собаке на окраине Автозаводского района. Семь лет верный пес ждал своих погибших хозяев на улице города... Его впервые заметили на обочине дороги в далеком 1995 году. Некрупная, плотно сложенная овчарка с визгом кидалась под колеса встречных автомобилей. Машины уезжали, а собака оставалась. Она, преданная и любящая душа, не знала, что те, кого она так отчаянно ждет, не вернутся к ней никогда. История обычная. Россия, дорога, авария. Все погибли... Все люди погибли. А пес выжил...
Собаку сбили на дороге у села Филипповка в Пермском крае. Верный друг оттащил ее с проезжей части на обочину. Теперь пес сторожит любимую, не подпускает к ней людей, ожидая, что скоро она проснется. - Он греет ее своим телом, - рассказала Life News местная жительница Людмила Лаишева, - постоянно ложится рядом с ней. Мы не можем сдержать слез, когда видим, как пес обнимает умершую собаку. Лапами трогает, как будто руками, пытается поднять ее. Местная детвора пытается подкармливать верного пса, но он практически ничего не ест. Отказывается даже от мяса. Женщины попытались похоронить сбитую овчарку. Но пес не подпустил людей к своей подруге даже на десять метров.
Американский Стаффордширский Терьер. Преданный пес умирает на рельсах в ожидании хозяина.
Собака сама похоронила погибшего щенка.
Пес 2 недели сторожит тело мертвой подруги в Уфе.
"Собаки, Бог вас людям дал в награду,
Чтоб грели сердце, радовали глаз!
Как мало вам от человека надо.
Как много получает он от вас!
Когда собака с человеком рядом,
Уходит из души по капле зло.
Она всегда поймет вас с полувзгляда,
Наполнит дом уютом и теплом.
Когда потрепят нас в житейской драке,
И кажется, что бедам нет конца...
Зализывают раны нам собаки,
И слезы слизывают с нашего лица.
Так пусть же, человек - венец творенья,
Каких бы в жизни не достиг вершин,
Склонит чело с любовью и почтеньем
К четвероногим врачевателям души!"
|
"Израиль и народы" (община "Шавей Сион") |
|
Док.фильм "Оккупация 101" (2006). |
Документальная лента-победительница семи кинофестивалей "Оккупация 101" рассказывает о фактах, старательно умалчиваемых мировыми средствами массовой информации касательно израильско-палестинского конфликта и образования одного государства за счёт уничтожения другого. "Оккупация 101" обличает тиражируемые в СМИ ложь и мифы о положении в регионе. Фильм демонстрирует, что ни евреи и ни палестинцы как отдельно взятые народы не являются виновниками почти векового противостояния. Причина всего произошедшего и происходящего на землях Палестины - движение-прародитель фашизма - Сионизм. Почему уже почти четыре года никто на Руси не знает об этой документальной ленте? Интересный вопрос. Данный фильм не против евреев и не против арабов. Этот фильм против Сионизма и его ужасных последствий.
Метки: сионизм |
"Реформистский (прогрессивный) иудаизм" |
Реформистский (прогрессивный) иудаизм (далее РИ) возник в Германии во втором десятилетии XIX века, как движение за обновление иудаизма. Во второй половине столетия центр РИ переместился в США.
Что в иудаизме требовало обновления, по представлениям основоположников РИ? Пересмотр теологии в сторону отхода от понимания особенной роли еврейского народа, взглядов на стремление к обретению государственности народом Израиля, понимания роли Мессии, возвеличивание роли человека в вопросах морали, а также упрощение синагогальной литургии и практики повседневной жизни еврея, которая обросла многочисленными мелкими предписаниями, выведенными из древних талмудических текстов и утратившими всякий смысл в современном мире.

В отношении понимания роли еврейского народа, реформисты предлагали исключить всякое упоминание о его исключительности. В 1819-м году гамбургская община выпустила сидур, в котором фразы о пришествии Мессии, избранности еврейского народа и возвращении в Сион были либо изъяты, либо заменены другими формулировками общечеловеческого характера. Ведущий реформист своего времени, А. Гейгер, бывший реформистским раввином сначала в Висбадене (1832 г.), а позже в Бреслау (с 1841-го г.), защищая этот молитвенник перед ортодоксами, утверждал, что из новой литургии следует исключить все места, где выражается надежда на национальное возрождение, и вообще все, что носит национальный, а не общечеловеческий характер. Более радикальный реформист, С. Гольдхейм, считал, что все, связанное с Храмом и государством, следует считать отмененным. Он критиковал ортодоксальный иудаизм за приверженность традиции, выведенной из «устаревшего Талмуда», объясняя это относительностью во времени: — «В талмудическую эпоху прав был Талмуд. В мой век прав я». В эмансипации евреев он усматривал начало мессианской эры всеобщего братства, призывал к отмене обрядовых препятствий на пути к этому братству, в связи с чем перенес субботний отдых и служение своей синагоги (Берлин) на воскресный день, а также отменил запрет на смешанный брак.

Идеи Гольдхейма нашли свое развитие в американском реформизме, где для выработки общей платформы в 1885-м году была созвана Питтсбургская конференция, по итогам которой была издана т.н. «Питтсбургская платформа». Среди всего прочего там сказано следующее:
религия представляет собой попытку постичь Бесконечное, и что священные книги всех религий отражают сознание пребывания Бога в человеке.
признаются обязательными лишь моральные законы, а из ритуальных предписаний остаются лишь те, которые, по современным представлениям, возвеличивают и освящают жизнь человека, но отвергается все, что не соответствует воззрениям и привычкам современной цивилизации, например, все библейские и раввинистические законы о кашруте, ритуальной чистоте священников, об одежде, как утратившие всякий смысл для современных евреев.
платформа рассматривает современных евреев не как нацию, но как религиозную общность, и отбрасывает на этом основании идею возвращения в Страну Израиля, восстановления храмовой службы или каких-либо законов, связанных с существованием еврейского государства. В иудаизме платформа видит прогрессивную религию, всегда стремящуюся к согласию с требованиями разума.
христианство и ислам, согласно платформе, в качестве «дочерних религий» иудаизма выполняют божественную миссию, содействуя распространению среди народов идей монотеизма и моральной истины. Платформа утверждает идею бессмертия души и отбрасывает веру в воскресение мертвых во плоти, а также в рай и ад. Она провозглашает долгом сторонников реформизма стремление к социальной справедливости, соответствующее духу Моисеева законодательства.
Библия отражает примитивные представления своего времени и её концепция Божественного провидения и справедливости иногда облачена в устарелую форму рассказа о чудесах.

В 1937-м году некоторые положения платформы были пересмотрены в сторону возврата к пониманию важности Торы и Талмуда, как способствующих сохранению сложившихся веками норм еврейской жизни, среди которых – соблюдение праздников, суббот, некоторых обрядов, типа бар- и бат-мицва, а также важности изучения иврита. Радикальный антисионизм со временем уступил место всесторонней поддержке государства Израиль.
Хотя реформистское движение стремится создать собственную систему мицвот и посвящает этому специальную литературу, оно все еще далеко от принятия общеобязательного галахического кодекса. Как правило, реформистские раввины настаивают на выполнении лишь тех мицвот, которые соответствуют практике и чаяниям конкретных общин. На сегодняшний день в Америке 13% еврейских семей причисляют себя к реформаторскому иудаизму. Существует около 750 общин, в которых числится более чем 1.1 млн членов.
Как соотносится реформистский иудаизм с ортодоксальным иудаизмом?
В одной статье на эту тему я прочитал — «Ортодоксальный иудаизм рассматривает религию как Божественное откровение. Реформистский убежден в том, что она может эволюционировать. Повседневное различие между этими течениями касается законов кашрута, субботы и правил богослужения. Некогда фарисеи утверждали, священники и жертвоприношения не так уж необходимы для сохранения иудаизма. Сегодня реформисты полагают, что иудаизм не ослабевает оттого, что евреи едят сэндвичи с ветчиной, равно как и не усиливается, если они молятся только на иврите. С самого начала существования РИ, на все изыски его идеологов ортодоксальные раввины наложили херем (проклятье), отказывая движению даже в праве называться «иудаизмом».

Каковы различия между реформистским иудаизмом и мессианскими евреями?
Мессианские евреи принимают Писание, как неизменяемое и не ветшающее от времени Слово Бога. Реформисты же говорят, что Библия – это древнее человеческое пояснение того, как предки понимали Бога. Во многом она права, но многое потеряло актуальность и даже смысл, из-за изменений, произошедших за время, с момента написания последней книги Писаний. Мессианские евреи ставят в центр своего мировоззрения Бога, задачей жизни является поиск Всевышнего и служение Ему, в то время, как реформисты всё рассматривают с точки зрения удобства человека и служения идеям гуманизма в контексте еврейской национально-культурной особенности. РИ является единственным движением среди претендующих называться религиозным иудаизмом, где встречаются однополые браки.
Мессианские евреи верят в Йешуа Мессию, в Его жертву за грехи всех евреев и всего человечества, в Его воскресение для оправдания всех, совершивших тшуву. Приверженцы реформистского иудаизма не согласны с этим и полагают, что пророки говорили не о личности, а о мессианской эре, наступление которой люди могут ускорить, поступая справедливо и милосердно, любя ближнего, живя скромной и благочестивой жизнью. В энциклопедии «Еврейский мир» р.И.Телушкина на эту тему сказано так:
«Современный реформистский иудаизм давно не ждет индивидуального Машиаха, который должен усовершенствовать мир. Вместо этого реформисты говорят о будущем, в котором приведут к воцарению утопии человеческие усилия, а не Б-жественный посланец. Подобные идеи оказали влияние на многих неортодоксальных евреев: известное притяжение евреев к либеральным и левым политическим течениям, возможно, своего рода секулярная попытка прийти к мессианскому веку.»

Как видите, различия между взглядами мессианских евреев и приверженцев реформистского иудаизма очень серьезные. Фактически, реформаторский, или прогрессивный иудаизм – это современное религиозное (хотя и достаточно секуляризированное), либерально-гуманистическое, культурно-национальное движение в еврейской среде, появившееся, в свое время, на основании желания найти выход из того глухого тупика талмудического законничества, в который раввинистический иудаизм завёл народ Божий. С другой стороны, РИ представляет собой человеческую попытку дать ответ на давние чаянья евреев, выражающиеся в стремлении вырваться из-за той ограды отчужденности, которую веками строили его вожди, все больше и больше отделяя Израиль от всего остального мира.В послании р. Шауля (ап. Павла), написанном в Эфес, мы читаем следующее:
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Еф. 2:14-18
Очевидно, что мессианские евреи давно имеют через Машиаха Йешуа то, что идеологи РИ продолжают искать, постоянно видоизменяя свое учение.

Михаил Самсонов, раввин Винницкой еврейской мессианской общины
Метки: реформаторский иудаизм |
Док.фильм "Совершенно секретно. Израиль" |
Еврейское государство было создано не Соединенными Штатами, а Советским Союзом. Израиль бы никогда не появился, если бы этого не захотел Сталин, в ту пору — лучший друг сионистов. Израиль бы не выжил, если бы Сталин не снабдил его оружием и солдатами в ту пору, когда американские политики менее всего желали появления еврейского государства. Но ради чего он это сделал? Какие тайные интересы связывал с Ближним Востоком? Почему так быстро переменился к Израилю? И главный вопрос: что принесло нашей стране сближение с арабским миром? Рассекреченные документы Министерства иностранных дел позволяют понять скрытые мотивы советской дипломатии на Ближнем Востоке.
|
"Веселые и Позитивные фото" |
Лето в самом разгаре, а это значит, что солнечных и позитивных дней становится больше! Давайте дарить друг другу улыбки и хорошее настроение.
|
Метки: позитив |