-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo088

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3418
Комментариев: 259
Написано: 3894


Телеграмма Деду Морозу

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Сундучок_хозяюшки

 

 

Наверное уже на следующий НГ

 

 

 

 

Текст Дед Мороза:

 
Радости и счастья желает тебе от всего сердца твой Дедушка Мороз из Великого устюга. Прими поклон низкий, пожелание добра всяческого и от внучки моей Снегурочки. Вот и наступила долгожданная Матушка Зима с серебряными снегопадами да метелями-вьюгами. Я понимаю, зима для деток больших и малых за партами и учебниками- пора многотрудная. И должно быть вспоминается тебе с грустью жаркое лето, голубая вода, трава шелковая под ногами, россыпи душистых ягод на лесных полянах. Не грусти, дружок мой ласковый. Всему свой срок, каждое время года свою службу у Матушки Природы справляет, и у каждого времени года своя отрада. Устала земля от весенних и летних забот, обильный урожай принесла, время ей под снеговой периной отдохнуть, сил набраться. Придут снегови и метели, занесут по брови дома, засыплют леса и пашни, скроются реки под толстым льдом. Поздравляю тебя с Новым ... годом и рождеством! Желаю тебе, моя хорошая, здоровья, счастья, успехов в учебе, хороших и верных друзей, много улыбок и радости! Мне приятно долгими северными вечерами читать письма ребят и взрослых со всей великой матушки России. Надеюсь, что и ты пошлёш мне весточку. Всего тебе самого доброго! Будь счастлива! Да в гости ко мне приезжай в мой сказочный город! Твой Дед Мороз.
Рубрики:  Новый год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку