-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo088

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3418
Комментариев: 259
Написано: 3894


Необычные цветы

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e


хочу поделиться с вами самыми простыми украшениями для торта, которые можно делать без специальных выемок.
Берём любую мастику, которая вам нравится и разрезаем её на такие полосочки.

Затем эти полосочки вешаем на трубочку (диаметр трубки на ваше усмотрение) и склеиваем концы мастики между собой водой. Концы обрезать не надо, это мы сделаем позже. У меня они обрезаны только потому, что я эксперементировала.

Затем снимаем наши колечки с трубочки и кладём на бочёк, чтобы они хорошенько просохли. У меня они лежали до следущего дня. Моя ошибка, что я коротко обрезала хвостики.

еперь надо приготовить такие серцевинки для цветка.

Начинаем сборку цветка. Берём любую пробку, которая подходит по диаметру серцевинки нашего цветка и по высоте половины колечка и начинаем собирать наши колечки, пока не соберём полностью в цветок.
сначала на пробку надо положить одну серцевинку жёлтую и на неё собирать колечки.
Когда цветок будет собран, то надо в серединку наклеить ещё одну серцевинку. Получается, что серцевинка у нас с двух сторон жёлтенькая. Вот такие цветочки у меня получились.

А это я делала такие же цветочки другого цвета розовые и оранжевые. обратите внимание, как я собирала розовые и оранжевые цветочки.

Если по какой либо причине ваши цветочки не будут держать форму, то вы не растраивайтесь, их можно положить боком и они всё-равно будут очень красиво смотреться на торте.

источник-http://forum.say7.info/topic30679.html

Рубрики:  Кулинария/Торты (бисквит, марципан, мастика и прочее)

Гелла505   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку