И еще раз про Блогун... |
Метки: для тупых и не только |
Из снега... |
Метки: сдалай сам |
Художник Кевин Слоан (Kevin Sloan) Часть 1 |
Метки: живопись |
Художник Кевин Слоан (Kevin Sloan) Часть2 |
Метки: живопись |
Делакруа Эжен (1798–1863), французский живописец. |
. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился с Т.Жерико; изучал в Лувре живопись старых мастеров (особенно П.П.Рубенса), увлекался современной английской живописью, в первую очередь работами Дж.Констебла.
Делакруа посетил Великобританию (1825), Алжир (1831–1832), Марокко, Испанию, Бельгию. Уже в ранний период творчества ощущение сопричастности великим, изменяющим лицо мира историческим событиям породило пафос и драматический накал произведений Делакруа, сделало его в дальнейшем ярчайшим выразителем и главой романтизма во французском изобразительном искусстве.
Полна эмоционального напряжения и мрачного трагизма картина Делакруа “Данте и Вергилий” (“Ладья Данте”, 1822, Лувр, Париж), духом активного протеста против жестокости и насилия, глубокого сочувствия к бедствиям греческого народа пронизана “Резня на Хиосе” (1823–1824, Лувр, Париж). Художник предпочитал сюжеты, исполненные драматизма и внутренней напряженности (“Казнь дожа Марино Фальеро”, 1826, собрание Уоллес, Лондон; “Смерть Сарданапала”, 1827, Лувр, Париж). Он нередко черпал мотивы в произведениях У.Шекспира, И.В.Гёте, Дж.Байрона, В.Скотта, обращался к событиям Великой французской революции, другим эпизодам национальной истории (“Битва при Пуатье”, 1830, Лувр, Париж).
Органический синтез героической действительности и символики, прекрасной романтической Делакруа (Delacroix) Эжен (1798–1863), французский живописец и график мечты о свободе достигнут им в картине “Свобода, ведущая народ”, 1830, Лувр, Париж), изображающей реальных участников революции 1830 года рядом с аллегорической фигурой Свободы.
После путешествия в Северную Африку Делакруа по многочисленным наброскам и зарисовкам с натуры исполнил ряд картин, отмеченных не только романтической красочностью и интересом к восточной экзотике, но и воссозданием своеобразия национального быта, нравов и характеров...
Метки: живопись |
Игорь Жарков-уникальная авторская техника... |
Метки: живопись |
Супер идеи кухонных фартуков! |
Метки: сделай сам |
Аргунов Иван Петрович (1727-1802) — крепостной графа П. Б. Шереметева |
Метки: искусство |
ЛИМОННЫЙ ТОРТ |
Метки: кулинария |
Даниэль Риджуэй Найт – яркий представитель плеяды западных художников |
Метки: живопись |
ПавлиноПтичье...фото |
Метки: фото животный мир |
Джордж Шеридан Ноулз- образы давно прошедших дней... |
Метки: живопись |
АННА БОЛЕЙН- ЛЮБОВЬ, ПОХОЖАЯ НА СМЕРТЬ. |
Метки: история |
СЕСТРА МОЯ, ОФЕЛИЯ... |
Метки: живопись |
Сокровища Дрездена Музей «Грюнес Гевёльбе» - «Зелёные Своды» |
Метки: искусство |
Мишки-амигуруми... |
Метки: рукоделие |
В лесу родилась елочка и игрушки на неё...идеи... |
Метки: сделай сам |
“Семь страниц о Крыме” |
Метки: природа |
Прекрасные глаза и чувственные губы ... |
Метки: фото |
Романов Роман- жизнь в окружении воздуха.. |
Романов Роман, родился в 1966 г. в Сибирском городе Кемерово. Художественное образование получил в Казанском художественном училище. Здесь же получил и высшее образование. После службы в ВС, где организовал свою первую творческую выставку, занимался промышленным дизайном и автодизайном. С начала XXI в. полностью посвятил себя только живописи. Член Профессионального Союза Художников.
Метки: живопись |
Чернее ПантероКошачьего...фото |
Метки: фото |
ДВОЙНОЕ СЧАСТЬЕ...ВСЕМ... |
Метки: разное |
Итальянская живопись Андреа Мантенья (1431–1506) |
Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea), один из крупнейших живописцев эпохи Возрождения в Северной Италии. Его творчество стало главным связующим звеном между ранним Возрождением во Флоренции и более поздним расцветом искусства в Северной Италии.
Мантенья родился ок. 1431; между 1441 и 1445 он был записан в цех живописцев в Падуе как приемный сын Франческо Скварчоне, местного художника и антиквара, в мастерской которого работал до 1448. В 1449 Мантенья приступил к созданию фресковой декорации церкви Эремитани в Падуе.
В 1454 Мантенья женился на Николозе, дочери венецианского живописца Якопо Беллини, сестре двух выдающихся мастеров 15 в. – Джентиле и Джованни Беллини.
Между 1456 и 1459 он написал алтарный образ для церкви Сан Дзено в Вероне. В 1460, приняв приглашение маркиза Мантуи Лодовико Гонзага, Мантенья обосновался при его дворе.
В 1466–1467 он посетил Тоскану, а в 1488–1490 Рим, где по просьбе папы Иннокентия VIII украсил фресками его капеллу. Возведенный в рыцарское достоинство, занимая высокое положение при дворе, Мантенья прослужил семейству Гонзага до конца жизни. Умер Мантенья 13 сентября 1506г.
Метки: живопись |
Итальянская живопись Козимо Тура (1430-1495) |
Двор герцогов д'Эсте в Ферраре своим укладом был обязан просвещенному вкусу соседней Падуи, а развитием своеобразной художественной школы — полной убежденности падуанских художников в абсолютном превосходстве античности и ее скульптуры.
Главный мастер феррарской школы Козимо Тура расписал огромный Зал месяцев в герцогском палаццо Скифанойя. Этот шедевр — календарный цикл, в котором были представлены миф, астрология и придворные занятия по временам и месяцам года, — заложил основу светской живописи; подражания ему вскоре появились в Падуе и других местах.
Тура относился к числу художников, которые быстро развивают характерные особенности найденной ими манеры. Причудливые персонификации календаря вызвали к жизни фантастические формы и костюмы. Живопись Козимо кажется будто пронизанной напряжением, заставляющим форму трепетать в страстном катаклизме. Поверхности смяты в складки, заостренно-упругие и сверкающие металлическим блеском, — изощренные и захватывающие метафоры эмоции. Они создавали завораживающую иллюзию скульптуры, приводившую в восторг как заказчиков Тура, так и его подражателей. "Алтарь Роверелло" из которого происходят луврская "Пьета" и еще одна картина в Лондоне, был одним из самых крупных достижений в поэтичной живописи позднего XV в. Тем не менее, Тура закончил свои дни в лишениях.
С приходом новых вкусов, когда столь парадоксальное соединение насилия и нежности стало казаться ненормативным и неправильным, Тура вышел из моды. Нас же феррарский вкус и поныне притягивает и чарует.
Метки: живопись |
Микеланджело да Караваджо -кратко и немного... |
Краткая информация:
итальянский живописец. Основоположник реалистического направления в европейской живописи 17 в., внес в нее демократизм, повышенное чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженное через контрасты света и тени (караваджизм). Живопись Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Автор исключительных по драматической силе религиозных композиций («Положение во гроб», ок. 1602-04), мифологических («Вакх», 1592-93) и жанровых («Лютнист», 1595) картин.
Биография
Учился у Симоне Петерцано в Милане. В начале 1590-х переехал в Рим, где приобрел покровительство кардинала дель Монте. В мае 1606, после ссоры во время игры в мяч и убийства на дуэли участника ссоры, был вынужден бежать из Рима в Неаполь, откуда в 1607 перебрался на остров Мальта. Здесь, вступив в конфликт с могущественным вельможей, был брошен в тюрьму, бежал на Сицилию. В 1608-09, преследуемый наемными убийцами, подосланными тем же вельможей, скитался по городам Сицилии и южной Италии, в 1610, рассчитывая на помощь римских покровителей и прощение папы, отправился в Рим. По дороге был по ошибке арестован испанскими таможенниками, затем продолжил путь и в городке Порто д'Эрколе умер от лихорадки в возрасте 37 лет.
http://www.museum-online.ru/Baroque/Michelangelo_da_Caravaggio
Метки: живопись барокко |
Франческо Хайес (1791-1882) Итальянская живопись |
Хайес (Hayez, Francesco) Франческо (1791, Венеция, - 1882, Милан), итальянский живописец, представитель романтизма, работавший главным образом в Милане.
Основы обучения мастерству живописи получил в Риме у Кановы и Энгра. Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму.
Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. Он работал большей частью с религиозными, историческими, и мифологическими сюжетами (“Ромео и Джульетта”, 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; “Седьмой крестовый поход на Иерусалим”, 1840-1850, Королевский дворец, Турин), испытал влияние Делакруа и Делароша.
Франческо Хайес был замечательным портретистом. Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра (“Венецианка”, 1850, частная коллекция, Милан; “Портрет Россини”, 1870, Пинакотека Брера и др.).
Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Долгие годы Хайес преподавал в Академии Брера в Милане , директором которой он стал в 1860.
В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.
Метки: живопись |
ЛеопардовоЖенское... |
Метки: разное |
Зимняя птица... |
ОДНО ФОТО-кушать хочется...
Метки: животный мир |