-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Королевский павильон в Брайтоне. Англия.

Пятница, 18 Января 2019 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения lora-46 Королевский павильон в Брайтоне / Англия


z5c40ae832370d (700x102, 110Kb)


138625141_0_7d46d_1bc808b4_Sjpg (102x150, 31Kb)

.
138625418_0_940c3_fb45ce27_XL (600x9, 7Kb)


 

Королевский павильон в Брайтоне

- замечательное свидетельство обширных декоративных вкусов

принца-регента Георга IV (1762–1830),

Экзотические купола и минареты намекают на великолепие внутри.

Hoppner was the son of a German physician working at the court of George II; he was encouraged to become a painter by George III, studying drawings in the Royal Collection as well as attending the RA Schools. In 1793, after the death of Reynolds, Hoppner

George IV (1762-1830), when Prince of Wales


138625143_0_8c676_22a0cb1b_Sjpg (124x150, 40Kb)

Георг IV впервые посетил Брайтон в 1783 году в возрасте 21 года. У него был приступ подагры и ему было рекомендовано принимать морской воздух и воду. Брайтон стал модным курортом, и считалось, что морская вода обладает лечебными свойствами.

В 1786 году принц решил приобрести резиденцию в Брайтоне.

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7f/Brighton_royal_pavilion_Qmin.jpg

Королевский павильон сегодня

Royal Pavillion

Луи Вельтье впоследствии приобрел для него приморский домик и прилегающую землю. Чтобы начать процесс превращения этого жилого дома в княжескую резиденцию, архитектор Генри Холланд был нанят в 1787 году для  расширения здания в неоклассическом стиле. Результатом стал морской павильон.

Брайтон, любимое место на водах

Принц, чей вкус постоянно находился в процессе трансформации, позже нанял театрального дизайнера и архитектора Джона Нэша для улучшения павильона.

Royal Pavilion Salon.

Интерьеры павильона продемонстрировали любовь принца к азиатскому искусству и дизайну. Позже это стало известно как chinoiserie, стиль, вдохновленный фарфором, шелком и лакированной посудой, импортированной из Китая, Японии и других азиатских стран.

https://www.rct.uk/sites/default/files/349528-1356103811.jpg

Henry Cephas Lincoln

Organ

украшен японскими лаковыми панелями

э\Этот орган когда-то стоял в северной части Музыкальной комнаты в Королевском павильоне. Он был установлен в 1818 году и, по общему мнению, был самым крупным и мощным инструментом в Англии.

  Орган был удален в 1850 году, когда павильон был продан королевой Викторией и сегодня стоит в бальном зале в Букингемском дворце.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/b/3/691650-1498665449.jpg

В Брайтоне George IV мог наслаждаться музыкальными  концертами, балами и банкетами. Через 15 лет после его смерти в 1830 году ,Брайтонский павильон использовался в качестве резиденции  Вильгельма IV (1765–1837),

и королевы Виктории (1819–1901).

К сожалению, павильон был не по вкусу королевы Виктории. В 1846 году она продала собственность корпорации Брайтона и решила построить свой основной приморский приют в Осборн-Хаусе на острове Уайт, месте, которое позволило ей уединиться и освободить место, которое она желала для своей растущей семьи.

Доходы от продажи Павильона позволили обустроить восточное крыло Букингемского дворца с его фасадом, разработанным Эдвардом Блором (1787–1879).

Мебель и обстановка павильона были полностью удалены и использовались для отделки Букингемского дворца и Виндзорского замка.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/9/6/272006-1335520338.jpg

Под управлением Брайтонского совета интерьер павильона был отремонтирован. В 1864 году и в течение 1920-х годов королева Виктория (1819–1901)

и королева Мария (1867–1953)

возвратили многое из оригинальной мебели и приспособлений павильона,

Сегодня павильон открыт для публики как музей регентства, позволяя посетителям насладиться  великолепием, которое когда-то было дворцом удовольствий Георга IV.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/c/4/835189-1540217615.jpg

Зал для завтраков в павильоне

(ныне известный как «Китайская столовая»)

находится на одном конце восточного крыла

Летом 2019 года 150 предметов декоративно-прикладного искусства и мебели из Королевской коллекции будут возвращены  в Брайтонский королевский павильон, необыкновенную приморскую резиденцию Георга IV, чтобы показать, что было  приобретено Королем в начале 1800-х годов.

Содержимое павильона было перевезено в Лондон во время продажи резиденции королевой Викторией в 1850 году. По указанию принца Альберта многие предметы интерьера и фурнитуры из королевского павильона были включены в новые помещения в Букингемском дворце, особенно Интерьер Центрального зала, Желтой гостиной и Китайской столовой в восточном крыле .

Предметы искусства возвращающиеся в Брайтонский павильон

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/8/c/183155-1309782259.jpg

Benjamin Lewis Vulliamy (1780-1854)

Mantel clock

 

Эти каминные часы были заказаны Георгием IV и предназначались для показа в Банкетном зале Королевского павильона. Часы поддерживаются с обеих сторон эмалированными мужскими и женскими китайскими фигурами и увенчаны эмалированным нарисованным павлином. Он сидит на прямоугольном постаменте из лазурита с ормолу свитками и драконами.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/a/282958-1336986192.jpg

Bernard Molitor (1755-1833)

Secretaire

 

Эта пара прямоугольных вертикальных секретеров, облицованных черным деревом и с панелями из японского лака, была куплена для Георга IV  Жаном-Батистом Ватиером. Они были отправлены в Королевский павильон в Брайтоне 22 ноября 1817 года.

Производитель, Бернард Молитор, произвел дорогую мебель в элегантном и относительно неизменном неоклассическом стиле.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/a/8/149219-1297438211.jpg

French

Writing table (bureau Mazarin)

 

Георг IV использовал это бюро в качестве туалетного столика в Королевском павильоне в Брайтоне. Он облицован черным деревом и маркетри из выгравированной латуни и черепахи, известной как маркетри «Boulle», и оснащен подвесками из позолоченной бронзы. Этот конкретный пример напоминает китайский или японский лак, что соответствует экзотической схеме павильона.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/7/0/365467-1361816604.jpg

Robert Jones and Parker

Fireplace

Этот белый мраморный камин был изготовлен в 1822 году Робертом Джонсом и Сэмюэлем Паркером для Салона в Королевском павильоне. Это прекрасное выражение китайского стиля с восточными фигурами из японского металла, а также драконами-змеями с телами, изгибающимися в окружении розеток.

 

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/c/e/186696-1309871318.jpg

French
Set of candelabra 1787-92

Gilt bronze, enamel

 

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/b/391152-1370428332.jpg

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

Pair of Dogs of Fo with mounts

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/e/0/455604-1399541936.jpg

 

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

Pair of Dogs of Fo with mounts lions: 1700-20, mounts: mid-18th century

Porcelain with turquoise and purple glazes with gilt bronze

Канделябры была частью украшения китайской гостиной

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/f/6/485488-1412089840.jpg

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

The 'Kylin' clock 2nd half 18th century, mounts: c.1700-1822

 

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/f/d/485484-1412089646.jpg

Porcelain, gilt bronze

 

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/f/b/455596-1399541341.jpg

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

Two pagodas pagodas: c.1800-3, mounts, c.1817–20

Porcelain painted in underglaze blue, famille rose enamel colours and gilt, with additions of gilt bronze and enamelled pottery

https://www.rct.uk/sites/default/files/491884-1415119615.jpg

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

Pair of bottle vases mounted as eight-light candelabra vases: 1780-1810, mounts: early 19th century

Porcelain with light celadon glaze painted in famille rose enamels and gilt, with gilt bronze https://www.rct.uk/sites/default/files/447007-1392650849.jpg

Восемь легких канделябров, состоящих из китайской фарфоровой вазы с английскими позолоченными подвесками. Грушевидные, высокие шеи срезаны, боковые ручки, видимо, удалены. Селадоновая глазурь, покрытая цветочными аэрозолями и бабочками

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/4/1/361515-1360753099.jpg

Jingdezhen [Jiangxi Province, China]

Set of vases mounted as oil lamps, with stands vases: 1710-25, mounts: first quarter 19th century

Porcelain painted in underglaze blue, iron-red enamel and gilt

 

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/8/c/380771-1366633015.jpg

Arita, Hizen province [Japan]

Pair of cycad palm vases with mounts late 16th-early 17th century, mounts: mid-18th century

Porcelain with brown glaze and underglaze blue with gilt bronze

Эта пара японских фарфоровых ваз с французскими подвесками из позолоченной бронзы была приобретена для Георга IV в Париже в 1814 году Франсуа Бенуа.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/b/f/447009-1392650922.jpg

China [Asia]

Chinese boat model c.1800

Ivory, silk and other materials

Большая часть мебели и предметов в Королевском павильоне Брайтона была импортирована напрямую из Китая. Эта модель лодки из слоновой кости была впервые представлена доктором Дж. Гарреттом и Джоном Крэйсом после поездки  в Китай для приобретения различных предметов.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/a/e/183640-1410427183.jpg

William Perry (active 1818)

Pair of chandeliers circa 1818

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/Brighton_Pavilion_%2818814891875%29.jpg

Glass, lacquer

 Китайские люстры (из оригинального набора ) по заказу Георга IV для Музыкальной комнаты в Королевском павильоне.

Окрашены в зеленый цвет для того, чтобы напоминать экзотическое растение  в виде тюльпана.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/f/365465-1361816507.jpg

Chinese

Wallpaper eighteenth century

Painted wallpaper

Эти жасминово-желтые обои с ручной росписью, изображающие множество видов цветных птиц, были поставлены в 1817 году Фредериком Крейсом для Салона в Королевском павильоне. В книгах Крейса это описывалось как «очень хороший набор бумаги Индии, зелени,  цветов, птиц и т. Д.»

справка

Брайтон (англ. Brighton) 

— город на южном побережье Англии в графстве Восточный Суссекс, на берегу пролива Ла-Манш. Приморский курортный город  к югу от Лондона.

Серия сообщений "Королевские Дворцы Великобритании":
Часть 1 - The Royal Collection at The Queen's Gallery, Buckingham Palace
Часть 2 - часы в королевской коллекции 1630-1830 / Великобритания
...
Часть 9 - Виндзорский замок / 900 лет королевской истории
Часть 10 - выставка «Россия» открылась в Букингемском дворце в Лондоне
Часть 11 - Королевский павильон в Брайтоне / Англия
Рубрики:  Королевская семья Великобритании.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку