Да-да, стоили бы билеты в Ереван подешевле, я бы обязательно слётал туда за настоящим коньяком. Как-то, когда я ещё жил в Ставрополе, знакомый военный лётчик предлагал попутешествовать на транспортной авиации в Армению и обратно. Но я тогда так и не созрел - боязно было оказаться в другом государстве без официального его разрешения :-)
Спасибо за интересный рассказ - аж захотелось поехать в Армению, где ещё ни разу не был, хотя имею оттуда не мало знакомых. А ещё при упоминании коньяка вспомнилось одно совпадение - «Ной» с десятилетней выдержкой и назван в честь десятого патриарха, если считать поколения от Адама ;-)
Очень понравилась сатья.Спасибо автору.Мне всегда сложно выбрать наполнение шкафов.Нужны наглядные консультации Ну откуда мне знать что в продаже есть устройства для баночек и прочих мелочей.)).
"По большому счету природе все равно, сколько проживут родители после воспитания наследников. "
А вот природе совсем не все равно. Количество пищи ведь в природе ОГРАНИЧЕНО. Если родители будут долго жить, пищи не хватит детям и внукам. Как это уже бывало:
"Приведем в качестве примера случай с чернохвостым оленем, обитающим на плато Кайбаб на северо-западе Аризоны, в окрестностях Большого каньона Колорадо (рис. 68). В 1906 г. эта зона была объявлена федеральным заповедником и охота в ней была категорически запрещена, а поскольку оленей там было немного (вероятно, их численность ограничивала охота и хищники — пумы, волки, койоты и рыси), все хищники в заповеднике подлежали истреблению. Вскоре численность оленей, ко всеобщему удовольствию, стала возрастать быстрыми темпами. Популяция, насчитывавшая в 1906 г. 4 тыс. особей, к 1925 г. включала в себя уже 100 тыс. (Rasmussen, 1941). Этот огромный прирост немедленно повлек за собой истощение пастбищ и деградацию местообитания. Олени, особенно зимой, стали голодать, и вскоре среди них начался падеж. Они гибли от различных заболеваний и паразитарных болезней, истинной причиной которых было недоедание. К 1930 г. в живых осталось только около 20 тыс. оленей, а к 1940 г.— около 10 тыс." (http://www.igrunov.ru/vin/vchk-vin-discipl/ecology...n-discipl-ecol-dorst-ch_9.html )
"Выяснилось, что в возрастной группе 50 - 65 лет ежедневное употребление большого количества белка (мяса и молочных продуктов) увеличивает риск развития рака в 4 раза и на 75% повышает общую смертность."
Это точно. Увеличивает. В том смысле, что при употреблении НИЗКОГО количества белка люди вообще НЕ ДОЖИВАЮТ ДО РАКА. Ведь рак и другие болезни цивилизации свойственны пожилому возрасту.
Кстати, употребление большого количества белка пока не светит россиянам. Они даже до нормы по употреблению белка еще не дошли. Россиянам еще далеко до эскимосов. "Эскимосы при традиционном питании обычно потребляют до 2 кг мяса в день." http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/NATURE/10_04/PEOPLES.HTM)
Эскимосы-инуиты попали в Книгу рекордов Гиннесса за "Самый низкий уровень сердечных заболеваний": "Инфаркт и инсульт почти не известны инуитам, живущим на севере Канады и России, а также в Гренландии." (http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=3916) А ведь редакция этого издания известна своей дотошностью при проверке фактов.
Из той же Книги рекордов Гиннесса: "Болезни"; "Население и болезни"; "Самая высокая смертность от рака"; "Венгрия"; "Страной с наиболее высоким уровнем смертности от различных видов раковых заболеваний является Венгрия, где в год от рака умирают 313 человек на 100 000 жителей." Но ведь венгры едят не очень много мяса.
В "Рейтинге стран мира по средней продолжительности жизни 2007" (http://www.yestravel.ru/world/rating/rating_2007/) Гренландия с ее экстремальными условиями жизни занимает 134 место, а Россия 142 место.
Сравнив рейтинги среднедушевого потребления мяса в странах мира с рейтингами стран мира по средней продолжительности жизни, можно заметить, что чем меньше мяса потребляют в той или иной стране, тем в ней меньше средняя продолжительность жизни.
С какими продуктами в стране или в мире напряженка и дефицит, и из-за этого растут цены на эти продукты, то они автоматически объявляются вредными (Компромат можно найти на любой продукт). А какие продукты в избытке и на какие продукты спрос понижается, те объявляются супер полезными (Положительные стороны, плюсы можно найти у любого продукта).
Пример. Зерновые и цельнозерновые продукты были раскручены одной из самых успешных в мире PR-кампаний. О ней можно прочитать подробнее в книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm), в которой интересно рассказывается о 62-х самых раскрученных PR-кампаний в мире.
Цитата из Кампании №6 "Зерно: собери урожай энергии (Grain: Harvest the Energy)":
"Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе."