-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Учимся_вместе_ЛиРу Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 17571
Комментариев: 410
Написано: 19567


Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения макоши_дом РУНЫ - антидепрессант

Хочу поделиться одной рунической формулой.

Сразу скажу, работает превосходно.

Идея воспользоваться формулой родилась, когда на меня навалились проблемы .... сократили на работе, нехватка денег, напряжения в семье .... 

Все это вогнало меня в жуткую депрессию, у меня дома даже все цветы подохли .... и когда я уже лежала и тихо рыдала в подушку, понимая, что наступает жесткий период депрессии, я решила воспользоваться помощью рун.

Сначала мне стыдно писать об этом, но потом я подумала, а вдруг есть кто-то с похожими проблемами.

Я человек истеричный и быстро могу загнать себя в угол .... но что-то тюкнуло по бошке и решила, что надо как-то выползать из этой депрессии. 

Альгиз-Лагуз-Беркана-Соуло - антидепрессант . 

Писала я на руке (левое запястье).

Почему именно на этом месте? Не знаю ... вот решила так))))

Это лечебная формула, делающая акцент на психологических факторах. Отличные результаты применения. Страхи, депрессия, навязчивые состояния не только убираются, но и приходит спокойствие, уверенность в своих силах.

Амулет полностью заменяет антидепрессанты, убирает страхи и фобии, способствует резкому подъему уверенности в себе и в своих силах, позволяет преодолеть многие препятствия.

Активировать, как вам привычнее. Можно сжиганием, у меня так эффективнее работает. Только оговор надо тщательно продумать. Таким образом руны будут работать до выполнения результата. 

Можно и дыханием. В этом случае, графика для работы будет использовать вашу энергию

Формула подходит только для женщин!

Предостережение! Если есть хотя бы намёк на опухоль, ни в коем случае не применяйте!!!  Опухоль начнёт расти.

источник

 
Рубрики:  РУНЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку