-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 85




Блог Олега Матвейчева - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://matveychev-oleg.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://matveychev-oleg.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Семь европейских стран обогнали Россию по темпам инфляции в августе 2022

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 18:00 + в цитатник


Интересно то, что семь европейских стран обогнали Россию по темпам инфляции в августе 2022.

Эстония - 25.2% г/г, Латвия – 21.4%, Литва – 21.1%, Венгрия – 18.6%, Чехия – 17.1%, Болгария – 15% и Польша – 14.8% г/г, а в России инфляция опускается до 14.1% г/г. Про Турцию даже и говорить нечего – там регистрируется официальная инфляция на уровне 80.1% г/г.

Подбираются к России Нидерланды – 13.7% г/г, Словакия – 13.4% и Румыния – 13.3% г/г.






Сказать подобное в марте – не поверили бы! Факт в том, что траектории инфляции в России нисходящая, а в Европе восходящая, причем худшее еще впереди, т.к. с октября начнется перенос запредельных оптовых цен на газ и электричество в розничные цены.

Энергия занимает почти 11% в структуре ИПЦ, поэтому это имеет значение, а после пересмотра веса товаров и услуг в структуре расходов, энергия может занять свыше 20% в 2023 году, поэтому при пересчете инфляции, общая инфляция сильно вырастет.

Как видно на сравнительной таблице, текущие темпы инфляции максимальные, как минимум, за 25 лет почти для всех стран, за исключением Румынии и Исландии.

В структуре инфляции по Еврозоне, которая выросла на 9.1% г/г, примерно 3.3 п.п. вносит энергия и еще 1.5 п.п. – это продукты питания. Таким образом, рост цен без учета энергии и продуктов питания составляет 4.3% г/г, разгоняясь с 1.6% в августе 2021, 3% в марте 2022, 3.7% в июне и 4% в июле 2022.

Товары, которые не связаны с энергией растут на 5.1% г/г после 4.5% в июле, 4.3% в июне и 3.4% в марте 2022. В настоящий момент – это максимальные темпы роста цен в истории Еврозоны для данной категории.

Также растут цены на услуги на 3.8% г/г с устойчиво восходящей динамикой (1.1% год назад, 2.7% в марте, 3.4% в июне и 3.7% в июле).

Ровно также, как и в США инфляция в Европе приобретает структурный и устойчивый характер, подобно вирусу, распространяясь по всему спектру номенклатуры товаров и услуг.




https://matveychev-oleg.livejournal.com/14031393.html


Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 7 (последняя)

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:30 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 6

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:15 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 5

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:00 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 4

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:45 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 3

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:30 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 2

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:15 + в цитатник

Метки:  

Сан-Антонио. Техас. Часть 1

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:00 + в цитатник

Метки:  

Александр Хинштейн поднял пласт очень большой проблемы донатов (пожертвований)

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:30 + в цитатник
К сожалению, в России краудфайндинг никак не урегулирован. Есть лишь пара куцых статей в ГК, судебной практики мало. Плохо урегулированы права жертвователей и получателей пожертвований.

Статус банковских счетов вообще никак не урегулирован. Честных людей блокируют, мошенники работают.

Вместе с тем, объёмы собираемых денег в России исчисляются десятками и сотнями миллиардов. На этой теме орудовали и политические мошенники, вроде того же Навального.

Есть предложения, как это все урегулировать законодательно. Давно уже говорим об этом.


https://matveychev-oleg.livejournal.com/14029502.html


Метки:  

М. Хайдеггер "О сущности истины"

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:00 + в цитатник
Алекс Боу

Терминология “О сущности истины” (“Vom Wesen der Wahrheit”) глубоко отличается от терминологии “Бытия и Времени” (“Sein und Zeit”). Так, мы не найдем там больше ни Sorge (заботы, souci), ни in-der-Welt-sein (бытия-в-мире или бытия-внутри-мира, esse in mundo и inesse mundo), ни триады Befindlichkeit (аффективное состояние, ;tat affectif), Verstehen (понимание, comprehension) и Rede (речь, parole), ни даже Geworfenheit (заброшенность) и Entwurf (набрасывание). Entdecken (раскрытие, decouvrir) заменено на Ent-bergen (раз-облачение, d;-voiler), возможно, из желания связать его с Ver-bergen (укрывать, утаивать, cacher, dissimuler), которое М. Хайдеггер использовал в своем переводе Un-verborgenheit (непотаенность). Взамен появилась целая серия новых понятий das Offene и Offenheit (“открытое” и “открытость”, “l’ouvert” и ”l’ouverture”), Irre (“блуждание”, потемки или гипостазированное блуждание (l’errer hypostasiй), “l’errance”) и т. д. Existenz пишется отныне как Ek-sistenz и оказывается противопоставлено и соотнесено с In-sistenz... М. Хайдеггер не сообщает причину этих терминологических изменений. Возможно, она коренится в его исследовании о Гельдерлине; но возможно также, что М. Хайдеггер заметил, что “изначально открывающаяся” терминология в “Бытии и времени” может превратиться в “Gerede” (болтовню, bavardage) с большой легкостью, чем терминология, “овеществленная” (“r;ifi;e”) в традиции. Действительно, эзотерическая терминология работ М. Хайдеггера внесла немалый вклад в их удивительную популярность. Эзотеризм полон чар... И в равной мере — опасностей. Так, недавно М. Хайдеггер пожаловался, что никогда — или почти никогда —не был понят. Его случай хорошо иллюстрирует тезис, в соответствии с которым “распространение философского учения напрямую зависит от числа несуразностей, которые могут быть высказаны по его поводу”.


О сущности истины пойдет речь. Для вопроса об истине безразлично, идет ли речь в том или ином случае об истине практического, жизненного опыта или экономического расчета; это может быть истина технического порядка или истина, характеризующая политический ум, в частности, та или иная истина может относиться к сфере художественного творчества, это может быть даже истина мысленного воспоминания или культурной веры. Вопрос о сущности оставляет все это в стороне и затрагивает только то, что отличает всякую истину как таковую.

Но не соскальзываем ли мы с вопросом о сущности в пустоту всеобщего, от которого задыхается всякое мышление? И не показывает ли это соскальзывание при такого рода вопросах беспочвенность всей философии? Ведь обращенное к действительности мышление, если оно имеет глубокие корни, должно прежде всего - и без всяких отступлений - устремиться к тому, чтобы повернуть действительную истину, служащую для нас на сегодняшний день мерилом и точкой опоры, против путаницы мнений и вычислительных операций. Что может дать действительной необходимости отрешенный от всякой действительности ("абстрактный") вопрос о сущности истины? Не является ли вопрос о сущности самым несущественным и ни к чему не обязывающим вопросом? Никто не уйдет от настойчивой убедительности этих сомнений.

Никто не смеет просто так игнорировать настойчивую серьезность этих сомнений. Но кто стоит за этими сомнениями? "Здравый" человеческий рассудок. Он стучит в дверь, за которой скрывается осязаемая полезность, и усердствует против знания о сущности сущего, которое как существенное знание с давних пор называется "философией".

Обыденный человеческий рассудок имеет свою собственную необходимость: он утверждает свое право с помощью только ему одному подвластного оружия. Это - ссылка на свои претензии и сомнения как на нечто "само собою разумеющееся". Но философия никогда не сможет опровергнуть обыденный рассудок, так как он глух к ее языку. Она не посмеет пожелать когда-нибудь его опровергнуть, потому что обыденный рассудок слеп, чтобы видеть то, что она открывает взору, созерцающему сущность.

Вот почему мы считаем, что находимся в согласии с обыденным рассудком, поскольку полагаем, что уверены в многообразных "истинах" жизненного опыта и поведения, научного исследования, художественного воображения и веры. Мы сами поощряем сопротивление "само собою разумеющегося" против всякого притязания со стороны сомнения.

Поэтому, если уж и должен быть поставлен вопрос об истине, то он требует ответа на вопрос, где мы находимся на сегодняшний день. Хотят знать, как обстоит дело с нами. Вопрошают о цели, которая поставлена перед человеком в его истории и перед историей. Хотят обладать действительной "истиной". Следовательно, опять-таки истиной!

Те, которые взывают к действительной "истине", по-видимому, уже все-таки знают, что такое истина вообще. Или же знают об этом "по чувству" или "в общем"? Однако не будет ли такое "примерное" знание и такое безразличие еще беднее, чем простое незнание сущности истины?

1. Привычное понятие истины

Что же понимают под "истиной"? Под этим возвышенным и в то же время стертым и тупым словом "истина" имеется в виду то, что делает истинное истинным. Что представляет собою нечто истинное? Мы говорим, например: "Принять участие в осуществлении этой задачи - истинная радость". Мы имеем в виду: это неподдельная, действительная радость. Истинное, это - действительное. Так мы говорим о неподдельном золоте в отличие от фальшивого. Фальшивое золото в действительности не то, чем оно кажется. Оно - только "кажимость" и поэтому недействительно. Недействительное обычно противопоставляется действительному. Но ведь мнимое золото - это также нечто действительное. Поэтому скажем яснее: действительное золото это - настоящее золото. "Действительно" же как то, так и другое, как настоящее золото, так, и не в меньшей мере, и имеющее хождение ненастоящее. Следовательно, истинность настоящего золота не может быть уже оправдана его действительностью. Снова возникает вопрос: что называется в данном случае истинным и настоящим? Настоящее золото это такое действительное, действительность которого согласуется с тем, что мы "собственно" уже заранее всегда понимаем под словом "золото". И, наоборот, там, где мы предполагаем фальшивое золото, мы говорим: Здесь что-то не то. Напротив же, относительно того, что является тем, "что оно есть", мы замечаем: Это то. Вещь та. Однако слово "истинный" мы относим не только к действительной радости, настоящему золоту, сущему; истинным мы называем не только все сущее, но истинным или ложным мы называем прежде всего наши высказывания о сущем, которое само по своему характеру может быть настоящим или ненастоящим, выступая в той или иной форме в своей действительности. Высказывание является истинным, если то, что оно подразумевает и о чем говорит, согласуется с вещью, о которой высказывается данное суждение. Также и здесь мы говорим: Это правильно. Но теперь уже правильно является не вещь, а предложение.

Будь это вещь или предложение, истинно то, что правильно, истинное - это согласующееся. Быть истинным и истина означают здесь согласованность, а именно согласованность двоякого рода: с одной стороны, совпадение вещи с тем, что о ней мыслилось раньше, и с другой стороны, совпадение мыслимого в высказывании с вещью. Этот двойственный характер согласования отражает традиционное определение сущности истины: veritas est adaequatio rei et intellectus. Это может означать: Истина есть приравнение вещи к познанию. Но это может также говорить следующее: Истина есть приравнение познания к вещи. Действительно, приведенное определение сущности обычно дают в формуле: veritas est adaequatio intellectus ad rem.

Однако, так понимаемая истина, истина предложения, возможна только на основе истины вещей: adaequatio rei ad intellectum. Оба понятия сущности veritas всегда подразумевают ориентацию по ... и мыслят вместе с тем истину как правильность. Однако речь идет не о простом переходе одного в другое. Более того, intellectus и res - в каждом отдельном случае имеется в виду различное. Чтобы убедиться в этом, мы должны свести привычную формулу, принятую для определения понятия истины к ее ближайшему (средневековому) источнику. "Veritas als adaequatio rei ad intellectum" - заключает в себе не трансцендентную идею Канта, согласно которой "предметы считаются с нашим познанием", - эта идея возникла уже позднее и стала возможной лишь благодаря признанию субъективности человеческого существа, - а теологическую веру христианства в то, что вещи, если они существуют в том виде, каковы они суть, существуют только постольку, поскольку они, будучи когда-то созданы, как таковые (ens creatum), соответствуют предначертанной в intellectus divinus, т.е. в духе божием, idea, и поэтому отвечают требованиям идеи (правильны) и в этом смысле являются "истинными". Ens creatum есть также intellectus humanus, который как данная богом человеку способность является достойным его idea. Но рассудок удовлетворяет требованиям идеи только благодаря тому, что он в своих предложениях осуществляет приравнивание мысли к вещи, которая, в свою очередь, сообразуется с idea. Возможность истины человеческого познания, если все сущее является "сотворенным", основывается на том, что вещь и предложение равным образом отвечают требованиям идеи и поэтому соотносятся друг с другом в единстве божественного созидания. Veritas как adaequatio rei [creandae] ad intellectum [divinum] дает свободу для veritas как adaequatio intellectus [humani] ad rem [creatam]. Veritas в сущности всегда подразумевает convenientia, соглашение сущего - как сотворенного - с творцом, "согласие" на основе согласованности божественного порядка.

Но этот порядок, если выбросить из него идею сотворения мира, можно представить себе, наконец, в общей и неопределенной форме так же, как мировой порядок.

Вместо теологического представления о творческом акте предполагается планомерность всех предметов через мировой разум, который сам устанавливает себе законы, а поэтому и претендует на непосредственную доступность своих свершении (на то, что считают "логическим"). То, что истинность предложения состоит в правильности высказывания, больше не требует никакого особого обоснования. Даже и в том случае, когда делают напрасные попытки объяснить происхождение правильности, ее ставят условием как сущность истины. Подобным образом предметная истина означает совпадение наличной вещи с "разумным" понятием ее сущности. Создается видимость, что это определение сущности истины как будто бы остается независимым от толкования сущности бытия всего сущего, которое включает в себя соответствующее толкование сущности человека как носителя и исполнителя. Так формула сущности истины (veritas est adaequ-atio intellectus et rei) приобретает свою ясную для всех обычную значимость.

Во власти простоты данного понятия истины едва обращают внимание на эту простоту как нечто само собою разумеющееся в его существе: также воспринимают как нечто само собою разумеющееся и то, что истина имеет свою противоположность и что имеется также неистина. Неистинность предложения (неправильность) есть несогласованность высказывания с вещью. Неистинность вещи (неподлинность) означает несовпадение сущего со своей сущностью. Неистинность можно каждый раз понимать как несовпадение.

Последнее выпадает из сущности истины. Поэтому там где имеет значение восприятие чистой сущности истины, неистинность, как противоположность истины, может быть устранена. Но требуется ли вообще особое освещение сущности истины? Не достаточно ли представлена чистая сущность истины в том общезначимом понятии, которое не обременено никакой теорией и защищено своей простотой. Если мы к тому же примем такое сведение истинности предложения к истинности вещей за то, что оно показывало вначале, за теологическое объяснение, и если мы получим в чистом виде философское определение, оградив его от вмешательства теологии, и ограничим понятие истины истинностью предложения, то мы встретимся также, если не с древнейшей, то с древней традицией мышления, согласно которой истина есть согласованность высказывания с вещью. Что остается теперь еще неясным, если .предположить, что мы знаем, что означает согласованность высказывания с вещью? Знаем ли мы это?

2. Внутренняя возможность согласованности

О согласованности мы говорим в разном значении. Например, о лежащих на столе двух пятимарковых монетах мы можем сказать: они одинаковы. Обе монеты сходятся в одном: в том, как они выглядят. Поэтому общим для них является их внешний вид, и следовательно они в этом отношении подобны. Далее мы говорим о согласованности в том случае, когда мы, например, высказываем суждение относительно одной из наличных пятимарковых монет: эта монета круглая. Здесь высказывание согласуется с вещью. Теперь существует отношение не между вещью и вещью, а между высказыванием и вещью. Но в чем же следует искать согласованность между вещью и высказыванием, если то и другое явно отличны друг от друга? Монета сделана из металла. Высказывание же вообще не является вещественным. Монета - круглая. Высказывание же вообще не имеет пространственного характера. На монету можно что-то купить. Высказывание о ней никогда не бывает платежным средством. Но, несмотря на все различия того и другого, приведенное высказывание, как истинное, согласуется с монетой. И это совпадение, согласно обычному понятию истины, считается сходством. Каким образом нечто совершенно непохожее, т. е. высказывание, оказывается приравненным к монете? Ведь оно должно было бы тогда превратиться в монету и таким образом целиком и полностью отказаться от самого себя. Но это высказыванию никогда не удается. Если бы это удалось, то в тот же самый момент высказывание как таковое не смогло бы больше согласовываться с вещью. Высказывание остается всегда только приравниванием и, даже более того, только в этом подобии оно и может стать тем, чем оно является. В чем состоит его сущность, абсолютно отличная от всякой иной вещи? Каким образом высказывание оказывается способным, утверждая именно свою сущность, в то же самое время уподобляться другому, вещи?

Уподобление следует понимать здесь не в том смысле, что разного рода вещи становятся вещественно одинаковыми. Сущность уподобления, приравнивания определяется скорее видом той связи, которая является господствующей в отношении между высказыванием и вещью. Пока эта "связь" остается неопределенной и не раскрытой в ее сущности, весь спор о характере и степени уподобления остается пустым.

Но высказывание относительно монеты относится - относит "себя" - к этой вещи, как только оно представит себе ее и о представленном сможет сказать, чем следует руководствоваться каждый раз при подходе к нему. Суждение, в котором дано представление, высказывает повествуемое о представляемой вещи так, как она существует как таковая. Это "так-как" касается пред-ставления и пред-ставляемого им. Пред-ставление здесь, - при условии, что будут исключены все "психологические" и "теоретико-познавательные" - заранее составленные - мнения, означает "допущение, что вещь расположена перед нами", что и есть предмет. То, что стоит перед нами как нечто, поставленное именно так, а не иначе, должно пройти через все, что ему открыто напротив. Но при этом все же остаться самим собой и показать себя как нечто устойчивое. Обнаружение вещи в ее движении к противостоящему осуществляется в сфере такой открытости, простота которой не только создана, но и каждый раз ставится в связь и воспринимается как сфера соотнесенности. Связь содержащего представление высказывания с вещью - это осуществление того отношения, которое дает толчок поведению и каждый раз выступает как таковое. Но все поведение имеет то отличие, что оно, будучи открытым, держится открытости как таковой. Только такую открытость в строгом смысле этого слова западноевропейское мышление в раннюю пору своего развития воспринимало как "присутствующее" и называло "сущим".

Поведение находится в постоянной доступности сущему. Всякое открытое отношение есть поведение. В зависимости от характера сущего и формы поведения открытость для человека различна. Любое дело и свершение, любая деятельность и любой расчет - все это существует и держится на открытости той сферы, в границах которой сущее как то, чем оно является и как оно существует, может (пред) ставить себя в своей собственной сущности как то, о чем может быть сказано. Но это только в том случае, если сущее само становится представляемым в представляющем высказывании, так что последнее подчинено указанию - давать сущее в высказывании таким, каково оно есть. Следующее указанию такого высказывания, направляется к сущему. Исходящее из такого указания (вы) казывание правильно (истинно). Сказанное подобным образом есть правильное, истинное.

Высказывание должно заимствовать свою правильность у открытости: ибо вообще только благодаря ей открытое может стать руководящим началом для представляющего уподобления. Открытое поведение само должно руководствоваться этой мерой. Это означает: оно должно взять на себя передачу руководящего начала для всего процесса представления. Это относится к открытости поведения. Если же правильность (истина) высказывания становится возможной только благодаря открытости поведения, тогда то, что делает эту правильность только возможной, имеет большее право считаться первоначальным, чем сущность истины. Вместе с этим отпадает господствующее традиционное мнение, согласно которому сущность истины дана только в предложении. Истина не изначально обрела себе место в предложении. Одновременно возникает вопрос об основе внутренней возможности открытого поведения и меры поведения, ставящего требования, - возможность, которая единственно и придает предложению, его правильности силу, позволяющую ему вообще выполнять роль сущности истины.

3. Основание для того, чтобы правильность стала возможной

Откуда берет представляющее высказывание указание - ориентироваться по предмету и согласовываться с правильностью? Почему эта согласованность не определяет сущность истины? Как же может происходить нечто такое, как предварительное задание направления как руководства и установление указательных вех для согласования? Только так, что этот процесс задавания наперед свободен для открытого и господствующего в нем откровения, которое вносит связь в процесс представления. Отдать себя в распоряжение связующих правил - это возможно только в значении быть свободным для открытого откровения. Такое высвобождение открывает завесу над до сих пор непостижимой сущностью свободы. Открытость поведения как внутренняя возможность для правильности имеет основу в свободе. Сущность истины есть свобода.

Но не подменяет ли это положение о сущности правильности само собою разумеющееся чем-то иным. Чтобы быть в состоянии совершить какое-нибудь действие, а следовательно и действие высказывания, заключающее в себе представление или даже действие как согласие или несогласие относительно "истины", действующее лицо должно быть, во всяком случае, свободно. Но это положение, конечно, не означает, что для совершения высказывания, для его сообщения и усвоения необходимо непринужденное действие; оно говорит: свобода есть сущность самой истины. "Сущность" при этом понимается как основа внутренней возможности того, что как в отдельном так и в общем признается известным. Но ведь в понятии свободы мы не мыслим истину, а тем более ее сущность. Поэтому утверждение, что сущность истины (правильность высказывания) есть свобода, должно казаться странным. Поместить сущность истины в свободу- не значит ли это - отдать истину на усмотрение человека. Можно ли глубже похоронить истину, чем в том случае, если оставить ее на произвол этого "колеблющегося тростника"? То, что уже в предыдущем изложении все время навязывалось здравому суждению, отчетливее обнаруживается лишь теперь. Истина принижается здесь до субъективности человеческого субъекта. Хотя для субъекта достижима объективность, однако, последняя вместе с субъективностью остается человеческой и в распоряжении человека.

Конечно, ложность и искажение, ложь и заблуждение, обман и видимость, - короче говоря, все виды неистины относят к человеку. Но ведь неистина это также противоположность истины, из-за чего она и остается за чертой того круга в котором заключен вопрос о чистой сущности истины. Ведь человеческий характер происхождения неистины подтверждает только из противоречия господствующую "над" человеком сущность истины "в себе".

Истина имеет значение в метафизике как нечто непреходящее и вечное, которое никогда не может основываться на мимолетности и бренности человеческого существа. Каким же путем сможет сущность истины обрести в свободе человека свою наличность и обоснование?

Возражение против утверждения, согласно которому сущность истины- это свобода, опирается на установившиеся мнения, из которых самое упорное гласит: Свобода - это качество человека. Сущность свободы не нуждается ни в каких дальнейших вопросах и не терпит их. Что такое человек -знает каждый.

4. Сущность свободы

Однако указание на связь сущности истины как правильности с сущностью свободы лишает основания ранее усвоенные мнения, правда, при условии, если мы готовы изменить мышление. Определение сущностной связи между истиной и свободой приводит нас к вопросу о сущности человека в том направлении, которое гарантирует нам опыт скрытой основы сущности человека (des Daseins). так что он приведет нас прежде всего в сферу первоначальной сущности истины. Здесь обнаруживает себя и свобода. Свобода является основанием внутренней возможности для правильности лишь в силу того. что она получает свою собственную сущность от более первоначальной сущности единственно существенной истины. Свобода сначала была определена как свобода для откровения открытого. Как следует понимать эту сущность свободы? Очевидно то, к чему приравнивается высказывание и что заключает в себе представление как правильное, это - встречающееся каждый раз в открытом поведении простое сущее. Свобода к очевидности простоты позволяет каждому сущему быть сущим. Свобода раскрывается теперь как допущение бытия сущего.

О допущении бытия мы говорим обычно, когда мы, например, стоим в стороне от намеченного мероприятия. "Мы допускаем нечто в его бытии" - означает: мы больше не касаемся этого и нам нечего здесь больше делать. Допущение бытия чего-либо имеет здесь отрицательный смысл невнимания к чему-либо, отказа от чего-либо, равнодушия и даже пренебрежения.

Однако, нужные нам здесь слова - допущение бытия сущего - обозначают здесь не упущение или безразличие, а как раз наоборот. Допустить бытие - это значит принять участие в сущем. Правда, это понимается опять-таки не только как хлопоты, ограждение от чего-нибудь, забота или планирование каждый раз встречающегося или отыскиваемого сущего. Допущение бытия - сущее именно как сущее, которое является таковым, - означает: подойти к простоте простого (открытому открытость), в которой находится всякое сущее и которая равным образом несет его в себе. Западноевропейское мышление понимало сначала это открытое как несокрытое. Если мы это греческое слово переведем не словом "истина", а словом "несокрытость", то этот перевод не только будет "буквальным", но и будет содержать указание на то, чтобы переосмыслить привычное понятие истины в духе правильности высказывания и перенести назад к беспонятийности обнаружения и раскрытия сущего. Это допущение бытия к обнаружению сущего не теряется в последнем, а переходит в отступление перед сущим, для того чтобы оно открылось в том, что оно есть и каково оно есть, и сделалось бы руководством при уподоблении представления вещи. Сущее в такой форме, как допущение бытия, предстает перед сущим как таковым и переносит все поведение в простое. Допущение бытия, т. е. свобода, является вы-ставляющей, эк-зистентной. Сущность истины, которую можно увидеть со стороны сущности свободы, проявляет себя как вхождение (в-ставление) в сферу обнаружения сущего.

Свобода - это не только то, что здравый смысл охотно принимает за значение этого слова: появляющееся иногда желание отказаться от выбора того или иного предложения. Свобода - это не несвязанность действия или возможность не выполнить что-либо, но свобода это также и не только лишь готовность выполнять требуемое и необходимое (и. таким образом, в какой-то мере сущее). Свобода, предваряя все это (негативную" и позитивную, свободу), является частью раскрытия сущего как такового. Само обнаружение дано в эк-зистентном участии, благодаря которому простота простого. т.е. "наличие", (das Da), есть то. что оно есть. В бытии последнего человеку дана долгое время остающаяся необоснованной основа сущности, которая позволяет ему эк-зистировать (ek-sistieren). Экзистенция, не означает здесь existentia в смысле события и наличного бытия, сущего. "Экзистенция. - здесь также и не "экзистенциальный" в смысле нравственных усилий человека, направленных на самого себя и основанных на его телесной и психической структуре Экзистенция уходящая своими корнями в истину, как в свободу представляет собой в-ход в обнаружение сущего как такового. Не нуждаясь еще ни в понятийности, ни даже в обосновании сущности, эк-зистенция исторического человека начинается в тот момент, когда первый мыслитель, вопрошая, останавливается перед лицом несокрытости сущего с вопросом, что же такое сущее С помощью этого вопроса впервые узнают не-сокрытость.

Сущее в целом раскрывается как "природа", которая здесь понимается еще не как часть сущего а как сущее в целом, как таковое, в значении зарождающегося присутствия. Лишь там, где само сущее собственно возвышается до своей несокрытости и сохраняется в ней, лишь там, где само сущее собственно возвышается до своей несокрытости и сохраняется в ней, лишь там, где это сохранение постигается из вопрошания о сущем, начинается история.

Первоначальное раскрытие сущего в целом, вопрос о сущем-это одно и то же, они также одновременны во - "времени", которое само. будучи неизмеримым, только теперь открывает простоту для какого-либо измерения

Если же эк-зистентное наличное бытие как допущение сущего освобождает человека для его "свободы, лишь благодаря тому, что она-свобода-вообще лишь только предоставляет ему выбор возможного (сущего) и предлагает ему необходимое (сущее), то человеческая воля не располагает свободой. Человек обладает свободой не как свойством, а как раз наоборот: свобода, эк-зистентное, раскрывающееся бытие наличного владеет человеком и притом изначально, так что исключительно она гарантирует человечеству соотнесенность с сущим в целом как таковую, соотнесенность, которая обосновывает и характеризует историю. Только эк-зистентный человек историчен. "Природа" не имеет истории.

Но свобода, понимаемая как допущение сущего, наполняет сущность истины и подчиняется этой сущности в смысле раскрытия сущего. "Истина" - это не признак правильного предложения, которое человеческий "субъект" высказывает об "объекте" и которое "действительно" где-то - неизвестно, в какой сфере: истина есть высвобождение сущего, благодаря чему (т. е. высвобождению) осуществляет себя простота (открытость). В ее открытости - все человеческие отношения и его поведение. Поэтому человек есть способ эк-зистенции.

Так как всякое человеческое отношение имеет свой собственный способ обнаружения и настраивается на то, к чему оно относится, момент допущения бытия, т. е. свобода, очевидно, наделяет его (отношение) богатством внутренней ориентации, необходимой для того, чтобы уподоблять представление тому или иному сущему. Человек эк-зистирует - теперь следует понимать так: история сущностных возможностей исторического человечества сохранена для него в обнаружении сущего в целом. Из способа осуществления сущим его первоначальной сущности возникают редкие и обычные исторические события.

Однако так как истина состоит в сущности свободы, исторический человек в допущении сущего может также допустить, чтобы сущее было не таким сущим, каково оно есть. Сущее в таком случае закрывается и искажается. Кажимость становится господствующей. При осуществлении этого господства выступает несущность истины. Но так как свобода в качестве сущности истины не является свойством человека, а, наоборот, человек эк-зистирует только как собственность этой свободы и таким образом становится способным на историю, поэтому возможно, что и несущность истины не обязательно возникает лишь в результате неспособности или небрежности человека. Более того, неистина должна возникать из сущности истины. Только потому, что истина и неистина в сущности не безразличны друг другу, а связаны друг с другом, истинное предложение может вообще обойти остроту противоположности и соответственно перейти в неистинное предложение. Вопрос о сущности истины достигает поэтому первоначальной сферы того, о чем спрашивается, только тогда, когда при учете всей полноты сущности истины, в раскрытие сущности включается также проверка неистины. Обсуждение неистины это не дополнительное заполнение образовавшегося пробела, а существенный момент при определении достаточности основания для постановки вопроса о сущности истины.

И все-таки, как уловит,, сущность истины не исчерпывается правильностью высказывания, то и неистину нельзя приравнивать к неправильности суждения. Если сущность истины не исчерпывается правильностью высказывания, то и неистину нельзя приравнивать к неправильности суждения.

5. Сущность истины

Сущность истины открывается как свобода. Свобода есть экзистентное, высвобождающее допущение бытия сущего. Всякое открытое отношение парит в сфере допущения бытия сущего и всякий раз соотносится с тем или иным сущим. Как момент допущения к раскрытию сущего в целом как такового свобода уже привела к согласию с сущим в целом. Однако, эту согласованность никогда нельзя понимать как "переживание" и "чувство", ибо в таком случае она лишится своей сущности и получит свое истолкование на основе того, что само только как видимость может претендовать на право быть сущностью, и это только до тех пор, пока представление и неправильное толкование согласованности допускают это. Согласованность, т.е. эк-зистентный момент выхода в сущее как целое, может "переживаться" и "чувствоваться" только потому, что "переживающий" человек, не имея никакого понятия о согласованности в каждый такой момент уже допущен в сферу согласованности, раскрывающей сущее как целое. Всякое отношение исторического человека, подчеркнуто оно или нет, постигнуто или не постигнуто, всегда согласовано и этой согласованностью включено в сущее в целом. Откровение сущего в целом не совпадает с суммой, в которую входит каждое отдельное сущее. Напротив: там, где сущее человеку малоизвестно и едва - может быть, только в самом начале- затронуто наукой, откровение сущего в целом может оказывать более существенное действие, чем в тех случаях, когда то, что познано или в любое время может быть познано, стало легко обозримым и больше не в состоянии сопротивляться знанию, в то время как техническое овладение вещами выступает в форме безграничности. Как раз в тиши и глади, где царит только познанное и только знание, откровение сущего мельчает до превращения в кажущиеся ничто, забытое, но уже более не безразличное.

Допущение бытия сущего как настроение проникает во все переплетения открывающихся в нем отношений и забегает вперед. Все поведение человека согласовано открытостью сущего в целом. Но это "в целом" выступает с точки зрения повседневного расчета и других дел как неисчислимое и непостижимое. Как раз из открытого сущего, относится ли оно к природе или истории, его нельзя понять. Правда, когда все согласуется, остается ведь то несогласованное и неопределяемое, которое затем снова совпадает с повседневным и непродуманным. Однако согласующееся есть не ничто, а укрытие сущего в целом. Как раз тем, что допущение бытия в отдельном акте каждый раз допускает бытие сущего, к которому оно относится, и тем самым доказывает его бытие, оно (допущение бытия) укрывает сущее в целом. Допущение бытия есть в то же время укрытие. В эк-зистентной свободе наличного бытия человека укрывается сущее в целом, в ней есть скрытость.



Далее здесь



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14029252.html


Метки:  

Последняя ставка Зеленского

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 14:30 + в цитатник
Недопрезидент недостраны Украины "кровавый клоун" пошёл "ва банк" начав почти одновременно наступление на Херсон и Балаклею. Сосредоточив огромные силы на Харьковском фронте, по некоторым оценкам от 30, до 50 тысяч боевиков и до 200 единиц бронетехники ВСУ перешли в самоубийственное наступление и даже добились значительных успехов, нами были оставлены Балаклея и Изюм, и несколько более мелких населённых пунктов.

ВСУ несут чудовищные потери в живой силе и бронетехнике, но одурманенные экспериментальными "боевыми препаратами" которые "обкатываются" американцами на боевиках ВСУ рвутся вперёд.

Данные препараты, а проще комплекс наркотиков снимают чувство страха и полностью глушат боль от ранений. И бойцы получившие тяжёлые ранения — потеряв к примеру руку, продолжают бой пока не истекут кровью.


Зеленский в угоду своим заокеанским хозяевам сделал последнюю ставку приказав начать это наступление практически без поддержки авиации, поскольку авиации у Украины почти не осталось, и с явным дефицитом артиллерии.

Практически Зеленский послал на убой свои последние кадровые, хорошо обученные и прекрасно вооружённые резервы.

После того как ВС России выбьют живую силу и бронетехнику ВСУ у Зеленского не останется хорошо подготовленной армии, только мобилизованные, плохо вооруженные, не обученные и не имеющие мотивации резервисты.

Повторюсь, эти наступления и на Херсон, и на Балаклею и Изюм являются "последней ставкой" Зеленского, последней попыткой изменить ход СВО, последней попыткой переломить ситуацию в пользу Украины.

И это надо чётко понимать.

Некоторые наши и военкоры, и известные блогеры ударились в панику, типа "всё пропало, клиент уезжает, пардон, наши отступают".

Диванные эксперты херовы. Это война. А на войне бывают и наступления и отступления. Зачем нести лишние потери удерживая населённый пункт "любой ценой", если в тактическом плане можно его сдать противнику заманив его в огневую ловушку?

Задача ВС России является не захват территорий и населённых пунктов, не удержание их "любой ценой" не считаясь с потерями своих бойцов, а уничтожение живой силы и техники врага.

И с этой задачей ВС России справляются великолепно. А если мы будем комплексовать на счёт того что "отступили", сдали врагу населённый пункт, либо будем удерживать эти территории и населённые пункты "любой ценой не считаясь со своими потерями", то войну против стран Запада мы точно проиграем. Поэтому — никакой паники, всё идёт так как должно идти.

Говорят "люди нам поверили, а мы отступаем, мы их бросили", правильно, отступаем.

Бывают такие ситуации что лучше отступить чем удерживая населённый пункт не имеющий стратегического значения понести тяжёлые потери. Каждый российский солдат дороже того же объёма, не веса, а объёма золота. Каждый наш погибший трагедия для России.

Поэтому не надо паники, не надо истошных криков что "всё пропало, армия России разбита и бежит". Никто не бежит, наша армия выполняет свою работу ударными темпами уничтожая и живую силу врага, и его вооружение.

Помните, это последняя ставка Зеленского после обнуления оной наступит катастрофа, ибо воевать Украине станет просто нечем, и фронт рухнет.

Виктор Анисимов
отсюда



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14028958.html


Метки:  

Масленников, Игорь Фёдорович

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 14:15 + в цитатник
Игорь Фёдорович Масленников (26 октября 1931, Нижний Новгород, СССР — 17 сентября 2022, Санкт-Петербург) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер, педагог; народный артист РСФСР (1987), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2001).

Биография

Ранние годы

Родился 26 октября 1931 года и крещён в Сормовском районе Нижнего Новгорода, откуда была родом его мать Екатерина Васильевна (урожд. Ильина). Бабушка по материнской линии Надежда Осиповна Торопенко была дочерью донского казака и мелкопоместной дворянки из Ростова-на-Дону, дед Василий Павлович Ильин служил мастером паровозного цеха на заводе "Красное Сормово". Там же работал и отец Игоря — Фёдор Павлович Масленников, инженер по капитальному строительству. Его предками были крестьяне из деревни Верхополье, дед Павел Николаевич Федотов-Масленников был кузнецом.

Вскоре семья переехала в город Колпино под Ленинградом. Отец работал на Ижорском заводе заместителем начальника Петра Меркурьева — брата актёра Василия Меркурьева, с которым его впоследствии связала тесная дружба. В 1939 году Игорь заболел воспалением среднего уха и перенёс операцию по трепанации черепа. Во время блокады отца с семьёй направили в Челябинск, где тот возглавил конструкторское бюро по производству танков Т-34. После войны он работал на Кировском заводе. Около двух лет Масленниковы, лишённые квартиры, вынужденно проживали в доме Меркурьевых.

Игорь с детских лет вращался в актёрской среде, ходил на спектакли в Александринском театре, посещал рисовальные классы и литературную студию при Дворце пионеров (классы Г. С. Семёнова). О кинокарьере не помышлял.

Карьера

В 1954 году окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета. Во время учёбы женился на Инне Мартиновне Лепик, эстонке, племяннице учёного Александра Залесского. На четвёртом курсе у них родился сын Никита. Тогда же Масленников устроился в вузовскую газету "Ленинградский университет" на работу в должности ответственного секретаря. Затем был направлен на Ленинградское телевидение для организации молодёжной редакции, где стал инициатором съёмок ручной камерой на 16-миллиметровую киноплёнку. Параллельно оформлял театральные и телеспектакли в качестве сценографа. В 1958 году вступил в КПСС.

В 1964 году, вскоре после снятия Никиты Хрущёва с должности, полнометражный телефильм Льва Цуцульковского "Я — шофёр такси" с Ефимом Копеляном в главной роли признали "идеологической диверсией". По словам Масленникова, скандал был раздут с целью поменять директора студии и председателя телерадиокомитета. Сам Игорь Фёдорович, который был редактором ленты, получил партийный выговор и решил сменить профессию.

В 1967 году он окончил Высшие режиссёрские курсы при киностудии "Ленфильм", организованные Григорием Козинцевым. В кино дебютировал фильмом "Личная жизнь Кузяева Валентина". Впоследствии пробовал себя в различных жанрах. Огромную известность Масленникову принесли цикл телевизионных фильмов "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и трилогия "Зимняя вишня".

Более двадцати лет был президентом петербургской студии "Троицкий мост". Вёл свою мастерскую на "Высших режиссёрских курсах" в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, а также читал лекции в Высшей школе режиссёров и сценаристов в Санкт-Петербурге.

Скончался 17 сентября 2022 года на 91-м году жизни в Санкт-Петербурге.


Подробнее здесь




https://matveychev-oleg.livejournal.com/14028553.html


Метки:  

Не осуждай меня, Прасковья, что я пришел к тебе такой...

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 14:00 + в цитатник


Памятник Прасковье Щёголевой (Село Семилуки Воронежской области) – в годы Великой Отечественной войны молодая женщина пожертвовала собой и своей семьей ради лётчика Михаила Мальцева.

Не осуждай меня, Прасковья,
Что я пришел к тебе такой:
Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой.


Эти строчки поэт Михаил Исаковский посвятил мужественной и отважной женщине.


4.jpg

15 сентября 1942 года рядом с домом 35-летней Прасковьи Щёголевой в селе Семилуки упал сбитый самолет Ил-2. Женщина помогла раненому пилоту выбраться из самолета и убежать. Искавшие пилота фашисты пытали Прасковью, ее мать, детей и племянника, но женщина стояла на своем, заявив, что ничего не знает.

Прасковья Щёголева и члены ее семьи были зверски убиты. Спастись удалось 12-летнему сыну, который потом и рассказал о поступке своей матери.

Прасковья Ивановна Щёголева награждена орденом Отечественной войны первой степени.

Михаил Тихонович Мальцев выжил и только спустя 20 лет после войны случайно узнал из газеты о мученической смерти спасшей его семьи.




Николай Стариков



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14028368.html


Метки:  

Как найти пленного ВСУшника? Пособие для родственников

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 13:30 + в цитатник


Проект "Немезида" запустил обратную связь для родственников украинских военнопленных.

На сайте хакерской группы RaHDit опубликованы фотографии украинских военнопленных со специальной формой обратной связи для их родственников и тех, кто ищет без вести пропавших.

Родные и близкие пленных украинцев могут заполнить специальную форму для связи на сайте, а также проверить их в списках военнопленных. ТГ-канал проекта.

Раздел запущен в связи с тем, что режим Зеленского всячески препятствует общению военнопленных с родственниками.


https://matveychev-oleg.livejournal.com/14028206.html


Метки:  

Путин и самые яркие заявления по Украине сегодня

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 13:15 + в цитатник

Метки:  

Идеи для осенних выходных

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 13:00 + в цитатник

Метки:  

Чем государственный визит отличается от официального?

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 12:30 + в цитатник
Есть несколько градаций визита главы государства в другую страну. Государственный визит. Официальный визит. Рабочий (деловой) визит. Встреча "без галстуков". Неофициальный визит. Визит проездом. В каждом случае протокол приема главы государства отличается. И чем выше ранг визита, тем больше происходит церемоний. Дипломатический протокол и этикет (103 стр)

В Самарканд, на встречу ШОС глава КНР приехал в ранге государственного визита. Глава России приехал в ранге рабочего визита. Конечно, процедура приема в каждом случае разная. Согласно протокола, Путина встречал глава правительства, Си встречал глава государства.



Конечно, малолетние постсоветские дебилы, типа Буркины не могли обойти вниманием разницу процедур приема о отличится своей тупизной.

"О понижении статуса Путин говорит и тот факт, что главу Китая встретил в аэропорту лично президент Узбекистана Мирзиёев с почетным караулом, песнями и плясками и прочими атрибутами, а встречать Путина был скромно оправлен премьер-министр Узбекистана. В общем, Путину и тут дали показать, кто тут дорогой гость, а кто дежурный.".


Если человек, даже не знает о разнице рангов визитов, то неудивителен и дальнейший бред который он несет
"Сама встреча Путина с товарищем Си Цзиньпинем прошла примерно также, как сам Путин встречает тех, кому не рад, то есть на большой дистанции, формально и без демонстрации особых теплых отношений:"

Интересно а знаток может указать, это какая встреча? Первая двусторонняя. Трехсторонняя еще и с главой Монголии. Или общение "на ногах".

"В завершение хочу показать характерное фото с неформальной части встречи в ШОС: На ней самый главный -- товарищ Си отсутствует, видимо, некогда ему лясы точить, а самый главный за столом -- Реджеп Эрдоган. Наш же "потрясатель Вселенной" скромно сидит среди прочей массовки."

Заметим, сидят на неформальном ужине те кто прибыл с рабочим визитом. У тех кто прибыл с государственным совершенно другая программа, картинка вверху. Конечно товарищу Си некогда лясы точить, надо подарки дарить, доп. встречи посетить. Статус у визита другой.

Конечно может возникнуть вопрос почему у поездок Си и Путина разные статусы. Так Путин уже был в 2019 в Узбекистане с госвизитом у Мирзиёева. А 2 раза с госвизитом в одну страну к одному главе государства не ездят. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_зарубежных_поездок_президента_Путина
Си же приехал в первый раз в Узбекистан.

Рост числа участников ШОС. После этой встречи красным стал Иран.




из блога genby



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14027338.html


Метки:  

Остановить шпиономанию в Латвии!

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 12:00 + в цитатник
В ЛИТВЕ СУДЯТ ГРАЖДАНСКОГО АКТИВИСТА А. ГРЕЙЧУСА



У посольства Литвы в Риге гражданские активисты и антифашисты РСЛ и ЛАК провели акцию поддержки литовского политрепрессированного Алексея Грейчуса, которого местные правоохранительные органы обвиняют в "шпионаже". В Клайпеде начался суд по его делу. Алексея обвиняют в шпионаже в пользу России, его дело очень напоминает другой судебный процесс в Литве — против известного публициста и оппозиционера Альгирдаса Палецкиса, его также обвиняют в шпионаже.

Алексей Грейчус является координатором "Бессмертного полка" в Клайпеде и известным в стране общественным активистом, занимающимся сохранением памяти о советских воинах, спасших мир от нацизма. Сегодня в его защиту выступили антифашисты из разных стран мира — они провели пикеты и отправили обращение Литовскому правительству, требуя прекратить преследования за инакомыслие: Молдова, Бельгия, Грузия, Россия, Польша, Германия, Франция , Азербайджан…















источник



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14027198.html


Метки:  

ФРС пытается манипулировать инфляционными ожиданиями

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 11:00 + в цитатник
В настоящий момент единственный нарратив, который воздействует на движения денежных потоков, как минимум, в долларовой зоне – это ожидания относительно ДКП от ФРС, которые в свою очередь напрямую зависят от инфляционных ожиданий.

То, что ранее никого не интересовало (инфляция же под контролем, как говорили представители ФРС), становится основной повесткой, к которой приковано все внимание.

ФРС пытается манипулировать инфляционными ожиданиями, как через влияние на рынок TIPS и форвардные контракты по процентным ставкам (все это оказывает влияние на участников финансового рынка), так и через создание соответствующей вербальной риторики в контексте навязывания стереотипов "ожесточенной борьбы с инфляцией".


ФРС часто заявляет о том, что они не отступят от ужесточения до тех пор, пока инфляция или, как минимум, инфляционные ожидания не нормализуются до приемлемых уровней – видимо зоной терпимости является инфляция с направлением ниже 4% г/г и среднесрочные инфляционные ожидания устойчиво ниже 3%. В настоящий момент все вдвое выше.

Однако, ФРС создает видимость борьбы с инфляцией, другими словами, блефует, пытаясь имитировать борьбу там, где ее нет.

Демонстративная жесткость работает ровно до тех пор, пока рынок труда и экономические показатели достаточно устойчивы (хотя бы не снижаются в обвальном режиме), а долговые и фондовые рынки относительно стабильны.

Судя по провалу плана по сокращению баланса (а шухер с долговыми рынка еще и не начался даже), ФРС даст заднюю сразу, как только начнутся проблемы в системе.

А начнутся ли проблемы? Безусловно! Зомби экономика, которая в течение 14 лет адаптировалась под нулевые ставки и бесконечную, безлимитную ликвидность полностью атрофировалась в контексте устойчивости и готовности к стресс условиям.

Мало того, что значительная часть экономика нашпигована долгами под завязку, так еще эффективность снижается (в обзорах о производительности труда об этом я подробно писал). Мега корпорации в S&P500, особенно в сегменте ИТ – не являются показательными, значительная часть бизнеса в США не генерирует устойчивого положительного денежного потока и сильно перекредитована (об этом расскажу отдельно).

Столь резкий рост ставок (наибольшая скорость за последние 40 лет) вне всяких сомнений создаст критический навес давления на бизнес, что сузит пространство для маневра и приведет к банкротству. Поэтому, с октября 2022 и далее стоит ожидать шквала новостей о неплатежеспособности заемщиков – будет много интересных и увлекательных событий. Чудес не бывает.

Как рынок будет интерпретировать экономические показатели? Чем макроданные хуже – тем лучше, т.к. существует обратная зависимость. Плохие данные снизят стремление ФРС ужесточать ДКП, а хорошие данные наоборот.

Что будет делать ФРС при шоке в системе? Быстро свернет всю эту клоунаду с недосокращением баланса и жесткой риторикой про ДКП.

Поэтому никакой последовательной борьбы с инфляцией не ожидаю. Все это до первых проблем, сбоев в системе. Существует однозначный приоритет между инфляцией и устойчивостью системой (второе для ФРС важнее).

Но ирония в том, что инфляция напрямую связана с устойчивостью! Неразрешимый цугцванг…




https://matveychev-oleg.livejournal.com/14026961.html


Метки:  

Русский дух кубанских казаков

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 10:00 + в цитатник
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские телеграм-каналы. Но чтобы эти слова стали возможными, 5 суток добровольцы казачьего батальона “Кубань” (“БАРС-16”) вместе с казачьим батальоном войск ЛНР вгрызались в землю, чтобы не дать противнику занять город.

Руслан Владимирович Цветков, позывной “Капа”, - полковник казачьего батальона “Кубань”. Руслан не просто казак, он из семьи потомственных служилых людей. Сам человек бывалый, имеет боевой опыт восьми войн. Его отряд вступил в СВО с севера боевой линии 24 февраля. Из первой волны спецоперации казаки вышли без потерь, полностью выполнив поставленные боевые задачи. Состав отряда “Кубань”, который оборонял Красный Лиман и не дал укронацистам ударить с юга в нашу изюмско-балаклейскую группировку, вошел в боевые действия 1 августа.

Говорит, что слова “Мы вгрызлись в землю” стали девизом батальона после прошедших боёв. И действительно, только так можно было пять дней отражать накатывающие волны противника, у которого на одного твоего бойца приходится 20 отлично вооруженных и подготовленных украинских и польских боевиков. “Мы решили не отходить, - рассказывает Руслан. - Противник атаковал постоянно: днем и ночью, с техникой и без техники, с хаммерсами и без хаммерсов, разматывая наши блок-посты, опорники, рубежи. Порой дистанция боя доходила до 20 метров друг от друга. Но наши хлопцы изобретательно работали, не давая им возможности продвинуться. У них техника - у казачков сноровка. Научились обманывать их средства связи, уходить от высокоточного оружия. К сожалению, в отряде есть потери”.


Гибель товарищей, наверное, самое сложное на любой войне. Но с горечью потерь помогает справляться батальонный священник отец Александр. Он такой же доброволец, как и все бойцы батальона, возраст которых 30-45 лет: откликнулся на призыв отправиться священнослужителем батальона “Кубань” в район проведения СВО. Он у нас за политрука, говорят об отце Александре бойцы. Именно батюшка нашел нужные слова, чтобы ободрить и вдохновить батальон держаться до конца.

“Самым страшным был день 11 сентября. Мы все понимали, что можем здесь остаться навсегда. И тут мы услышали гул вертолетов. И вот они - красавцы, два наших “аллигатора” со звездами на хвостах и буквами V. Дошло до скупой мужской слезы: “Слава Богу!” - рассказывает в интервью проекту WarGonzo отец Алекандр. - Интересно было, что пиковый день 11 сентября пришелся на церковный праздник Усекновение главы Иоанна Предтечи. Он хоть и называется праздником, но его не празднуют. Это скорбный постный день. А следом, 12 сентября, День перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского. И вот мы как-то сидели и думали, что если переживем 11 сентября, то дальше начнем побеждать. Так и получилось!” Бог опять был на стороне русского воинства. Издревле, со времен Запорожской Сечи, православная вера была духовной и нравственной основой казачьего уклада жизни. Эта связь неразрывна до сих пор. С божией помощью всегда можно достучаться до сердца и головы, уверен Руслан Цветков. Отец Александр не только духовно окормляет бойцов-добровольцев. Он организовал передачу поступающей гуманитарной помощи расположенному поблизости Свято-Сергиевскому женскому монастырю, общине храма преподобного Лаврентия Черниговского в Лимане. Но, если нужно, батюшка принимает участие в боевых действиях: на войне как на войне.

Еще одной особенной традицией сильно казачье воинство: силой духа, братством и самодостаточностью. “Испокон веков свою сбрую казаки собирали сами, - поясняет казачий полковник Руслан Цветков. - История не меняется. Кроме поступлений от Министерства обороны, коих не всегда хватает, у нас есть друзья, меценаты, которые наращивают снабжение наших отрядов, помогают Родине. Сюда мы пришли на своей технике, со своим обмундированием и снаряжением”. Применяя известную сноровку и смекалку, полученное от Минобороны стрелковое оружие казаки приспосабливают под себя: ставят переходники, прицелы и прицельные планки, облегчают, увеличивают ресурс БК и пр.

А что касается боевого духа, то он обеспечивается не только глубокой верой и апостольским словом священника. Прежде чем прийти на призывной участок и заключить контракт с армией, уже сформированный станицами казачий отряд проходит обучение на полигоне от 2х недель до 2х месяцев, в зависимости от первоначальной подготовки добровольцев. Те, кто понял, что ошибся, отсеиваются, остальные после боевого слаживания всем уже сплоченным отрядом приходят на заключение контракта и отправляются спаянным боевым подразделением на линию фронта. Огромную роль в поддержании боевого настроя играет авторитет командира, который может быть заменен по требованию личного состава. Традиция!

Но не только казачий дух и удаль молодецкая помогают поддержать воинский дух на высоте. Как утверждает абинский казак Александр Бирюков, боец батальона “Кубань”, вернувшийся после трёхмесячных боёв домой, им очень помогал народ Донбасса. “В окружении таких неравнодушных и человечных людей понимаешь, для кого ты здесь находишься, кого ты здесь защищаешь. Ради осознания того, что ты нужен людям, ради самих этих людей стоит бороться.

Детские письма сильно поддерживали. Это очень трогательно. Некоторые из них мы даже перечитывали перед боем, чтобы поднять боевой дух. Это дает силы и стимул двигаться дальше”, - рассказал Александр Викторович в интервью сайту Кубанского казачьего войска.

В России насчитывается около 165 тыс. реестровых казаков. Но пока только около 5 тысяч из них прошли через специальную военную операцию.

“К казачьим отрядам до сих пор относятся несерьёзно, не как к полноценным боевым единицам. Но мы доказываем обратное, бьёмся во славу русского оружия, ломаем стереотипы”, - с горечью и гордостью говорит Руслан Владимирович.

Руслан Цветков



https://matveychev-oleg.livejournal.com/14026568.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg
Страницы: 1920 ... 1786 1785 [1784] 1783 1782 ..
.. 1 Календарь