Пара слов о практике… |
Доброго дня суток, дорогие читатели. Силы мои на исходе… Ребята в классе попались мне очень хорошие. Дело в том, что у них профильная группа и все очень заинтересованы в том, чтобы учить английский. Уровень языка тоже на высоте, приятно с такими работать. Характеры у них спокойные, уравновешенные, на уроке ведут себя просто идеально. Учительница, которая со мной работает посидела только на первых занятиях, теперь сам уроки провожу. Не знаю правда, почему она так делает: чтобы меня не смущать или еще какие-то причины. Но я не против, чтобы она мне что-то подсказала или совет какой-то дала по самому проведению урока…
Вообще, школа, в которой я прохожу практику мне очень нравится. Кабинет для английского очень хорошо оборудован по сравнению с другими классами, особенно в сельских школах. А тут поселок около 8 тыс. человек, но в классе новые парты, доска, на которой маркером пишут, проэктор, ноутбук на столе учителя, стул с колесиками, на котором кататься можно (еле себя сдерживаю…:)))
Единственное, с чем трудности, так это то, что плохо знаю учебник. Как хорошо не владей языком, но надо готовиться к каждому занятию. У меня на это уходит несколько часов, потому что не просто смотрю полностью все, что по учебнику, а еще и что-то сам делаю: или презентацию короткую для разминки в начале урока или что-то интересное ищу по теме показать.
Силы на исходе… Я днем практику прохожу, только домой пришел, почти сразу на работу. Я работаю в вечернее время, до 10 вечера. Только закончил работать, надо готовиться к следующему занятию. Ложусь спать поздно, сил не остается…
Ну ничего, никто от практики еще не умер. А я не такой особенный, чтобы попасть в список исключений. )))
Рубрики: | Личное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Ирина_Афиногенова
А учителя так кричат на детей...Если бы на меня так крикнули в первом классе, я бы , наверное, залезла под парту и сидела там, пока за мной родители бы не пришли...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |