-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55881


Услышь сказку леса | Мои прогулки по лесу

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:36 + в цитатник
"Леса украшают землю...
они учат человека понимать прекрасное"
Антон Чехов, "Дядя Ваня"



- Если я понравлюсь Лесу, он расскажет мне сказку?
- Да.
- А что попросит взамен?
- Суметь её услышать.



“Я рождена для мест, куда не ходят люди: для лесов или для мягкой болотной почвы, где утопают ноги и ты идешь со звуком «чав-чав». Ребенком я часто бродила по болотам. Наблюдала за лягушками или слушала тростники, качающиеся на ветру, и мне нравились их песни”
© Сьюзен Флетчер. “Колдунья"





...Я лежу в высокой траве, раскинув руки. И смотрю в небо - я лечу по небу. Зелёные стебли касаются синего полога - звон... Это поют стрекозы, это звучит июль...

- Эй, ты где?! - смех друзей, - Что ты там делаешь?! 

Я здесь, и я далеко. Я сливаюсь с землёй и парю в небе. Я трава и корни земли, я вода, я солнечный ветер, у меня нет дома, и я дома - всегда, каждый миг этого земляничного бытия...

...Я впитываю лето.

Александра Снег

























































Вот и вернулась я домой!

А с собой принесла много щедрот лесных, не забыв поблагодарить Батюшку Лес!














Рубрики:  Фото/Фото.Растительный мир_Природа
Природа/Волшебный лес
Эссе, литературные миниатюры
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:55 (ссылка)
Замечательный пост! И музыка - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:31ссылка
солнУшко_в_ладошках, благодарю! Очень приятно, что работа понравилась!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:31 (ссылка)
Красота,люблюлес.Но у нас все застроено,некуда сходить,если только на машине подальше поехать.Грибы обожаю собирать.Спасибо Леночка за красоту лесную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:57ссылка
Всегда приятно читать твои отзывы, Наденька! Я тоже ездила за город.
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 16:05 (ссылка)
Очень красивая и интересная прогулка получилась! Спасибо, Леночка за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:57ссылка
Благодарю, Валечка! Я тоже испытала огромное удовольствие от прогулки!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 16:23 (ссылка)
Леночка, я представляю, какое ты получила наслаждение, сама люблю собирать грибочки, ягодки и любоваться природой! Замечательная получилась экскурсия! Музыка бесподобная! Спасибо, миленькая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:58ссылка
Ты права, Олечка, огромное удовольствие получила от прогулки! Благодарю за отзыв, моя хорошая!
Lamerna   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 16:39 (ссылка)
Очень красивая лесная сказка ! Спасибо за прогулку, Леночка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:59ссылка
Всегда приятно порадовать вас! Благодарю, Людочка, за визит!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:50 (ссылка)
Чудесная прогулка! Видно, что влажно в лесу, но даже почувствовала запах грибов, мха, малины,... а черника, какая крупная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:21ссылка
Иннуль, в этом году лес щедр и богат на свои дары! Черники и малины море!!! Черника очень крупная! На 3 часа набирают по 10-15 л! Малина осыпается и на кусту много, да еще и зеленая висит! Грибы рано пошли! А на подходе брусника уже зреет!
Лена_Андерс   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:12 (ссылка)
Леночка, спасибо за чудесную прогулку! Фото замечательные!
Люблю лес, но нет возможности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:22ссылка
Рада, Леночка, что прогулке тебе понравилась! Я тоже удовольствие огромное получила от леса!
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 01:03 (ссылка)
Леночка, замечательная получилась лесная прогулка!
Спасибо за полученное удовольствие от просмотра... Фотографии супер, настоящая лесная сказка! Доброй ночи, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:23ссылка
Ирочка, мне приятно, что прогулка удалась! Люблю лес! Испытала наслаждение от похода!
Rozochka13   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:59 (ссылка)
Леночка! Чудесные фото, музыка очень понравилась. Мы тоже были в эти выходные в лесу, набрали грибочков.
DSC09369 (700x466, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:24ссылка
Анечка, я рада, что тебе понравилось! Грибочки у вас отменные! Рада была увидеть!
Marushka   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 15:14 (ссылка)
Какая замечательная прогулка!!!!!..Спасибо,Леночка,за прекрасный пост!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:53ссылка
Марочка, приятно, что тебе понравилась моя прогулка! Благодарю, моя хорошая!
Akmaya   обратиться по имени Замечательно! Вторник, 28 Июля 2015 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо за красившую и интересная прогулку! Спасибо, Леночка ,за великолепный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:53ссылка
Майечка, очень рада, что прогулка пришлась по душе! Благодарю, дорогая, за теплые слова!
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 18:01 (ссылка)
Ах какая благодать твоя лесная сказка Ленусь!
Ягоды,грибы,свежесть,вдыхаю,спасибо тебе душа моя!
У нас наверное в этом году из-за жары грибов не будет,хоть у тебя полюбуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:55ссылка
Оксаночка, у нас в этом году просто море всего: и ягод, и грибов! Благодарю, моя хорошая, за теплый отзыв!
Elika2012   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:50 (ссылка)
Какая чудесная прогулка! Фото просто супер! Кажется, даже запах леса чувствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:55ссылка
Лизонька, привет! Спасибо за высокую оценку моих фоток:) Люблю гулять по лесу с фотиком!
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:06 (ссылка)
Супер! Чудесная прогулка! Спасибо,Леночка!Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:56ссылка
Привет, Валечка! Рада, что тебе понравилась моя прогулка! Благодарю за чудесный отзыв!
Snejka75   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 00:50 (ссылка)
Как хорошо и красиво в лесу в июле! Фотографии чудесные!!! А я не знала, что малину можно в лесу собирать, у нас она на грядках растет. Богат лес на ягоды и грибы! Спасибо, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:58ссылка
Снежочек, лесная малина отличается от садовой! Лесная помельче, но она более душистая и сладкая! Благодарю, солнышко,за отзыв!
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 12:17 (ссылка)
Обожаю такие прогулки, душой отдыхаю... Леночка, замечательно время провела у тебя в гостях, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:58ссылка
Оленька, привет! Приятно, что удалось тебя порадовать!Благодарю за теплый отзыв, дорогая!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 18:16 (ссылка)
Чудесная прогулка! Спасибо, Леночка! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 22:11ссылка
Благодарю, Ирочка! Сама получила огромное удовольствие от леса!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:50ссылка
Лес завораживает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку