-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Как правильно хвалить ребенка - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА Я часто наблюдаю, как ...

Идея профессиональной съемки мелки предметов - (0)

Идея профессиональной съемки мелких предметов Автор мастер класса - Анастасия (VladiArt), ...

Гипотоникам на заметку - (2)

Гипотоники - на заметку Нередко именно привычки и образ жизни виной тому, что здоровье оставляет ж...

 -Я - фотограф

05.08.2011. - невеста+жених

Без помощи мамы никудаПоследний штрихВ ожидании...Классика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leela_Turanga


About time

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:46 + в цитатник

1751107_kinopoisk_ruAboutTime2333346 (446x640, 107Kb)

Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…

Наши локализаторы присобачили фильму банальное название "Бойфренд из будущего" - кино не о том совершенно.

Есть отношения, но в центре именно время, течение которого гениальней наших дурацких планов и ожиданий. Жизнь сама преподносит идеальное развитие событий, не смотря на наши потуги сделать по-своему. И ценить нужно каждый миг своего прожитого дня, видеть его совершенство в лицах любимых и окружающем мире.

Мрачных корней "Эффекта бабочки" и печальную тональность "Жены путешественника во времени" вы тут не увидите. Здесь спокойное логичное повествование с яркими персонажами. Я бы хотела иметь такую же семью как у главного героя - строгая, но веселая мама, душевный отец, и парочка немного странноватых родственников, при этом видно, как они все друг друга любят.

Рыжих, честно признаться, не очень люблю и наиболее симпатичных видела только в кино. Не смотря на тотальную рыжеватость центрального персонажа, к нему быстро проникаешься симпатией и попадаешь под обаяние зеленых глаз с белыми ресницами.

Билл Найи - офигенный харизматичный старикашка, обожаю его! Рэйчел МакАдамс, как обычно, няша-милаша.

В фильме много юмора и иронии, в том числе над фантастическими способностями. Отдельная прелесть - английские пейзажи, лондонские улочки и уютные интерьеры.

Отличный вариант для спокойного вечера.

Серия сообщений "Фильмы 2013":
Часть 1 - Великий Гэтсби [трейлер]
Часть 2 - Великий Гэтсби
...
Часть 11 - Don Jon
Часть 12 - Волк с Уолл-стрит
Часть 13 - About time
Часть 14 - Она
Часть 15 - Муви 43

Рубрики:  Смотрю
кино, тв и пр.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ellesta   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:26 (ссылка)
Надо посмотреть :) спасибо за рецензию! люблю добрые и светлые фильмы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:31ссылка
Буду рада, если понравится ;)
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:55 (ссылка)
а я как-то не впечатлилась фильмом. Возможно, как раз из-за тотальной рыжести)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:13ссылка
Мне наоборот понравилось умиротворенное повествование без лишней трагедийности. Всего в меру:-) но рыжеватость - не каждый переварит, да )))) весь день думала, понравился бы мне такой парень в жизни или нет )
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:17ссылка
Leela_Turanga, ох, меня рыжеватость ослепляла))) я так и не досмотрела до конца)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:19ссылка
Ну, лучше не мучить себя :)) а кого бы ты досмотрела до конца? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:21ссылка
Leela_Turanga, Джонни Депп)))) Даже Ромовый дневник домучила))) хотя вот мне сам фильм не пошел)) А Дом у Озера пересматривала даже несколько раз. И Киану там милашка, а Сандру Баллок вообще люблю)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:39ссылка
Я тоже Ромовый, дневник домучивала :)) что-то я в нем не уловила
И Дом у озера раза 4 пересматривала
Ленинградская   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
ты всегда так "вкусно" пишешь о фильмах, что я уже скачиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:37ссылка
Благодарю! Надеюсь, вкуснота оправдается
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:18ссылка
Leela_Turanga, да не за что) мне самой раньше приходилось писать рецензии на фильмы,иногда было тяжело вымучивать из себя по тем фильмам,которые неинтересны или не нравятся. Поэтому глаз радуется читать такие описания)
Посмотрела вчера половину перед сном, сегодня продолжу. Нравится)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
А у меня иногда бывает, что фильм вроде бы понравился и было интересно, а рецензия почти прямо противоположная выходит. С Дон Жуаном так вышло.
Ну, как, досмотрела? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 10:11ссылка
Leela_Turanga, доссмотрела! В какой-то момент испугал финал,они так шли по улице, я уж подумала,сейчас его машина собьет,и всё закончится..
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 10:15ссылка
Я об этом же подумала, но про девушку - сейчас ее автобус задавит, вот и пожили, хватит
Вся тональность фильма поменялась бы совершенно и вряд ли я бы захотела к нему возвращаться.
Forawhile   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:54 (ссылка)
А я такой даунитос, что не сразу поняла суть сюжета, когда смотрела
Но когда распробовала - осталась ооочень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:36ссылка
У меня тоже такое было с 'Началом' Нолана - первый раз смотрела и думала 'втф?', а под конец офигела и пошла в кино повторно :)))
IRi6kiN   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:08 (ссылка)
мне понравился фильм,такой спокойный и хороший :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:34ссылка
Вот мне его спокойствие тоже очень понравилось :-)
Kelen   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:59 (ссылка)
Пожалуй из-за названия фильма я и не стала его смотреть, но наверно стоило бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:33ссылка
Я из-за него откладывала просмотр, хотя видела по трейлеру, что актеры хорошие.
Nastya483   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:08 (ссылка)
а по русски название плиз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:32ссылка
Русское название фильма в начале поста ;)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:47ссылка
а спасибо!я ворона))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 10:01ссылка
Не за что, бывает ;)
Introverti   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 05:04 (ссылка)
смотрели, понравился.. "Бойфренд из будущего"- отвратное название ! я из за него не хотела смотреть сначала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:18ссылка
И не говори! Родное название, наверное, плохо продавалось бы:(
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:00 (ссылка)
не хотела смотреть,думала,что это что-то на манер "Жены путешественника во времени"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 10:02ссылка
"Жена путешественника" уж очень пафосный и грустный, тут совсем другая атмосфера у фильма.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:02 (ссылка)
Нет, такие фильмы не для меня))) предпочитаю "Эффект бабочки".
МакАдамс буквально зависла в романтических мелодрамах. В этом смысле Страсть" (2012) внесла какое-то разнообразие, несмотря на то, что фильм неудачный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 18:49ссылка
А я наоборот устала от мрачности и неизбежности поганого конца :)) Однако МакАдамс действительно намозолила глаз, поэтому старалась не акцентировать на ней внимание. Её там не так уж и много, для меня в центре были отношения отца и сына.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:56ссылка
МакАдамс не просто была везде, но постоянно в одном амплуа...это злило. Я например очень терпимо относилась к "Дневнику памяти", но в последнее время и к этому фильму стала нетерпима, скорее всего из-за связи с обилием МакАдамс на экранах....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 10:05ссылка
Согласна полностью. Девушке пора что-то новое попробовать. Я обратила на нее внимание после "Дрянных девчонок", где она играла стервозную школьницу. Больше в отрицательных образах мной не замечена.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку